IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Sерёга. Спасибо сказали: 338
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
12 May 2025, 20:15 Город Тартар
Ледяной Инферно


Оказывается Тартар то уже вышел! Причём со своими декарациями на карте приключений и полем битвы yahoo.gif
hippocamus
01 May 2025, 15:33 Horn of the Abyss: Bulwark


Новое интервью с разработчиком Хоты
hippocamus, KypaToP_HM, Valintinus, Striker X Fenix, DOC'a, Незнайка, Praktik, Nitrogenius
01 May 2025, 15:30 Моды для VCMI
Обсуждение модов для VCMI
Цитата(Хоботов @ 27 Apr 2025, 21:32) *
В VCMI новый контент добавлять проще, наверняка там что-то найдется. кажется что там более открытое сообщество.
Из почв такую смог картинку найти, но возможно что и тут автор не удержался от добавления города. все грезят городами:

Вот кстати видосы VCMI с новыми почвами для Форджа и Рощи

KypaToP_HM
27 Apr 2025, 17:36 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Хоботов @ 27 Apr 2025, 21:32) *
Из почв такую смог картинку найти, но возможно что и тут автор не удержался от добавления города. все грезят городами:

Ну судя по всему этот город - Роща. Ну и новая почва под него fp3.gif
Striker X Fenix, Server
27 Apr 2025, 16:50 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Хоботов @ 27 Apr 2025, 20:35) *
думаю для определенного числа игроков смысл в почвах есть

Только если для любителей сюжетных карт. Но там можно обойтись расширением количества накладных почв.
Цитата(Хоботов @ 27 Apr 2025, 20:35) *
я лично новый город совсем не жду

Ваше право.
А моё мнение такое: смысл в новой почве есть только при добавление нового города и то, если уже существующие почвы совсем никак не подходят.

Server, MadMax
27 Apr 2025, 16:27 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Хоботов @ 26 Apr 2025, 17:33) *
но знаете - как простые пользователи могут недооценивать сложность создания новых почв, так может и вы недооцениваете важность и востребованность их для комьюнити?
не всеж города штамповать. а вам похоже города больше по-душе smile.gif

Смысл новых почв без городов?

Две добавленные новые почвы (Высокогорье и Пустоши) имели чёткие цели:
1. Отделить Сопряжение от Травы и дать что-то подходящее по атмосфере города;
2. Фабрика идейно нуждалась в новой почве + эта почва из вторых героев.

А просто штамповать почвы для визуала, такое себе.


Server
28 Mar 2025, 20:58 Horn of the Abyss: Bulwark
Цитата(Inquisitor @ 29 Mar 2025, 00:38) *
Вот с Бастионом да, действительно что-то интересное. Повод для размышлений есть, правда я бы не ожидал именно Бастиона - концептуально не совсем по-хотовски сделан. Скорее уж что-то типа Оазиса приходит на ум (как раз угаллу на первом уровне) - но, конечно, в полностью преобразованном виде.

На форуме же были бурления на тему города тёмных эльфов в пустыне/песке. Вот вам и новый Бастион/Оазис.
PushKing
24 Mar 2025, 18:57 Вопросы
пятая часть
Цитата(Kondormax @ 23 Mar 2025, 04:06) *
- Какие-то сырые, слабо-проработанные свойства юнитов, похоже на недостаток уникальных идей.

Не знаю какого года абилки на сайте, вот с форума из 2013:
Русалки: Стрелок. Нет штрафа в рукопашном бою.
Ундины: Стрелок. Нет штрафа в рукопашном бою. Дисциплинированность (шанс нанести повышенный урон (+50% к текущему урону))
Огромный краб: Большое существо.
Бронированный краб: Большое существо. Блокирует 25% урона, если не атакует сам (если крабу отвечают, то блок не срабатывает).
Сирена: Летает. Ловкость (шанс проигнорировать защиту врага)
Дьявольская сирена: Летает. Ловкость. Дезориентация врага (враг пропускает ход, убирается ответка - физическое свойство, диспелом не снимается, абилка срабатывает при определенном шансе)
Осьминог: Большое существо. Атакует всех врагов вокруг без ответа. Получает двойной урон от огненных атакующих заклинаний.
Кракен: Большое существо. Атакует всех врагов вокруг без ответа. Получает полуторный урон от огненных атакующих заклинаний.
Гидромант: Телепорт (как Дьяволы). Заморозка (шанс понизить Атаку и Скорость врага на 25% (скорость врага не ниже 5). Работает как в атакующем, так и в защитном состоянии Гидроманта - физическое свойство, диспелом не снимается). 50%-ная сопротивляемость водным атакующим заклинаниям.
Морской змей: Большое существо.
Глубинный вирм: Большое существо. Летает. Повышает магическую силу героя (из расчета 2 Вирма=+1SP, каждый ход количество Вирмов пересчитывается и, если их стало меньше, соответственно понижается текущее значение SP героя. Повышенный уровень SP героя отображается только во время битвы).

© Ganymed

Цитата(Kondormax @ 23 Mar 2025, 04:06) *
- Русалки и Сирены уже есть на карте, но это уже не-боевые объекты, плюс Морские Змеи уже есть в Причале.

Феи и Леприконы тоже есть на карте как объекты. Но это не помешало сделать из них юнитов.
Морских змей можно заменить на что-то другое.
Dracodile, hippocamus, Kondormax
22 Mar 2025, 18:32 Вопросы
пятая часть
Цитата(1/2 @ 22 Mar 2025, 22:01) *
Да, по механикам причал едва ли тянет на морской город при всей своей пиратско-водной тематике.

Поэтому просится полноценный морской город. Например Гавань.
А что? Старый проект-концепт, куча незадействованных морских существ, народу нравился. Почему нет?
hippocamus, Mefista
20 Feb 2025, 15:22 Horn of the Abyss: Bulwark
Цитата(PushKing @ 18 Feb 2025, 05:49) *
Экипаж любит интригу, но при этом показывает весь лайнап через неделю после анонса? Видимо прикол в том, что нам не показали как раз таки новую фракцию и интрига в ней

Это что, сразу два города делают?
Sosok_Kentavra
21 Jan 2025, 11:32 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Dracodile @ 21 Jan 2025, 15:02) *
К хоте относятся такие города, как
- Кроверк, Собор, Предел, Фордж.
- Твердыня и Тартар.
- В крайнем случае - Бастион

Тартар - неинтересен. Какие-то подземные ледяные демоны. Вторичность по отношению к Инферно, типа ледяной антипод.
Твердыня - часть идей уже перекочевала в Фабрику.
Фордж - делать ещё более технологичную и злую Фабрику?
Бастион - даже не знаю, что от туда можно оставить.
Собор - ещё давно говорилось, что изначальная концепция была сильно изменена, так что хз что в настоящее время он представляет, но было прикольно, только людей много среди юнитов.
Предел - самый крутой концепт потенциально нового города в Хоте лично для меня.

Dead_89
20 Jan 2025, 15:02 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Un_nickname @ 20 Jan 2025, 15:55) *
Город НЕ-Ашан Джадамских ТЭ довольно старая и несколько избитая, но всё же как по мне - имеющая не меньший потенциал для реализации, чем город эльфов Вори концепция.

Эльфов Вори разбавили снежными существами типа йети и мамантов. А тёмных льфов кем разбавлять? Существами из проекта Анклав?
Striker X Fenix, Praktik
03 Jan 2025, 16:57 Horn of the Abyss: Bulwark
Цитата(Slash Kruger @ 03 Jan 2025, 17:57) *
Будут ли фростлинги?

Выскажу своё имхо.
Не будет их.
А куда их ставить? Только на 1 левел. А там пока видятся кобольды.
Можно засунуть в нейтралы, но просто нейтралов ради нейтралов добавлять не будут (судя по одному из последних интервью команды):
Цитата
Мы будем добавлять новых нейтралов только в случае появления удачного образа или роли для них. Просто так вводить каких-то существ, не нанимаемых в городе, не кажется нам хорошей идеей, ведь без удачного свойства такие существа не найдут применения ни в казуальной игре, ни в киберспортивном онлайне, а без удачного образа — и в картостроении. Для нейтралов особенно важно иметь какой-то заметный фактор полезности, поскольку в партиях на случайных картах они появляются редко и у игрока почти никогда не появляется возможности пополнять их ряды — следовательно, чтобы мотивировать его пользоваться отрядом нейтралов, этому отряду неплохо было бы быть в чём-то уникальным и заслуживающим места в армии даже при численности в единицы существ
Striker X Fenix, Slash Kruger
01 Jan 2025, 15:13 Horn of the Abyss: Bulwark
Цитата(HyenaOfGehenna @ 01 Jan 2025, 19:03) *
В общем, сорян, но я реально не понимаю этот город (возможно это "наш ответ чемберлену" из какой-то другой игры?)

Это город эльфов Вори (которые каноничны по лору) и других обитателей острова Вори.
Цитата(HyenaOfGehenna @ 01 Jan 2025, 19:03) *
и что, чёрт побери, в этом замке и игре в принципе делают мамонты?

А мамонты не могут быть игре? Лошади, волки и прочая земная живность могут, а мамонты не могут?
XEL, Spartak, Vade Parvis, Mefista, Чёрный Ветер, Gong Zigoton, MadMax
29 Aug 2024, 18:58 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Не буду в это играть
markonphoenix
18 Jul 2024, 00:21 Флуд про новые города
обсуждение новых городов
Тема Вори поднимается здесь уже с 2006 года – Кричеры ассоциирующиеся с Вори, Просто Опрос

Затем появлялись разные идеи Вори-городов:
Рубеж - Город эльфов Вори
Город Вори, польский
Кремль+Вори+Тартар+Кронверк как один город, Или - от каждого по кусочку, и что-нибудь да соберём

Даже отдельный подфорум выделили на эту тему:
Лимес

Видно, что народ неровнодушен к снежным эльфам.
Dracodile
08 Feb 2024, 13:35 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Про Палисад то хоть не забудьте. И его поздние реинкарнации в виде Ковена и Нексуса
IQUARE, feanor, PushKing, Inquisitor
04 Feb 2024, 19:47 Horn of the Abyss: Factory
Цитата(hippocamus @ 04 Feb 2024, 23:34) *
Ага, ещё юнит поддержки женского пола на 2-м уровне и почва Пустоши.
blush2.gif
Кроме того, теперь город ещё и доброго мировоззрения.

В связи с переносом некоторых концептов в Фабрику, стоит понимать, что от проекта Твердыня принято решение полностью отказаться?
hippocamus, VAS_SFERD
04 Feb 2024, 18:18 Horn of the Abyss: Factory
Цитата(DF2 Guest @ 04 Feb 2024, 21:46) *
На мой взгляд больше половины существ из четвёртых героев напрашиваются что бы стать нейтралами

Ну на данный момент по сути только таких существ из четвёрки не хватает в Хоте:
- Сквайр
- Белый тигр
- Улей
- Богомол
- Драконовый голем
- Ядовитая тварь
- Ледяной демон
- Кошмар
- Гоблин-рыцарь
- Царь драконов
- Русалка
- Морское чудовище
- Бешеный бык
- Гаргантюа
- Колдунья

Стоит ли их всех туда переносить?
Gong Zigoton
03 Jan 2024, 20:37 Про WoG и нейтралов в контексте ХоТы
Компиляция озвученных ранее концепций возможных новых юнитов с абилками, без привязки к образу:

- Юнит-хилер, колдует лечение, массовое или на одиночные цели. Имеет высокое хп и защиту
- Колдует Уничтожение Нежити на 1 стек
- Святой удар. Имеет бонус к атаке против нежити
- При ударе блокирует особые способности существа на n-ходов (активные и пассивные)
- Нежить. Колдует Поднятие Мертвецов
- Вражеские существа, стоящие рядом (как Аура у единорогов) получают на 25/50/100% больше урона от ударной магии
- После удара/выстрела накладывает Замедление или снижает скорость
- Стрелок. При выстреле накладывает продвинутую забывчивость
- Аналог джина, но наоборот. Колдует случайный дебаф: Разрушающий Луч, Медлительность, Печаль, Проклятие, Неудача, Слабость, Забывчивость и т.д. Подойдёт например Марид
- Юнит при атаке которого, атакающий, имеет шанс сразу после этого попасть под действие Старения или Яда
- Манёвренность (для стрелка). Имеет возможность сделать передвижение и выстрелить
- Стан (оглушение на n-раунд)
- Усиленный удар. На 1 ход повышает атаку юнита. Активируемое
- Злопамятность. Запоминает количество пропущенных безответных атак (от стрелков, гидр и т.п.), а потом атакует столько раз, сколько запомнил и счётчик сбрасывается
- Заморозка (цель теряет n-скорости и n-атаки, эффект кумулятивен)
- Разгон (пропускает ход и в следующем ходу прибавляет некоторое количество клеток хода)
- При смерти юнита, его труп наносит урон или накладывает дебаф при прохождении по нему
- Удар-с-возвратом по земле (не летающая Гарпия)
- Удар сзади (безответка, либо двойной урон)
- Шквал ударов (50% вероятность нанести второй удар, 25% - 3-й, 12,5% 4-й…)
- Стрелок. 2 выстрела по разным целям на выбор
- Увертливость (шанс избежать удара полностью или частично)
- Устойчивость к стрельбе (получает меньше урона от стрелковых атак)
- Прикрытие (снижение урона от стрелков всем соседним дружественным юнитам)
- Рокировка (каст - меняется местами с союзным или вражеским юнитом)
- Невидимость (постоянная или активируемая)
- Юнит с отсутсвием контратаки (компенсируется чем-то другим)
- Аура Ярости (дружественные отряды расположенные вблизи юнита получают +5 к атаке)
- Ядовитые испарения (враждебные отряды расположенные вблизи юнита получают -5 к Атаке и -5 к Защите)
- Кровотечение (за каждое совершаемое действие существо получает n-ое количество урона)
- Неуправляемость (юнит всегда самостоятельно двигается в сторону ближайшего врага или атакует его; юнит можно взять под контроль дружественным Гипнозом, на время его действия он станет управляемым)
- Многократный удар (во время атаки или ответки юнит по-очереди атакует всех находящихся рядом с собой врагов - и, соответственно, получает от них всех ответки; примечание: атака может производиться не по всем врагам, а по ограниченному кол-ву, скажем - по трём)
- Ярость боя (если в радиусе половины скорости юнита с этой абилкой, атаковавшего противника, есть ещё один стек врага, то он автоматически приблизится к этому стеку и атакует его)
- Пронзающий выстрел (юниту, находящийся за целевым, также наносится урон, в половину от основного)
- Разделение отряда (отряд в любой момент один раз за битву может быть разделён на два)
- Воровство бафа (снимает баф с врага и накладывает на себя)
- Адаптация (активируемое, переводит часть атаки или защиты в другой параметр)
- Эмпатия (распределение % урона получаемого 1 стэком на дружественные существа)
- Солидарность (при атаке юнита, рядом стоящие дружественные существа так же атакуют)
- Анти-кавалерия (бонус урона 2-х клеточникам)
- Размножение (+n-воин в отряде каждый день за каждые n-воинов в этом отряде)
- Существо будучи атакованным выпускает облако (изначально - спор) вокруг себя, в рамках которого любая атака наносит больше повреждений. Пассивная, подойдёт грибам
- Рядом с носителем абилки может располагаться только один вражеский отряд
- Существо может получить особенность атаковавшего его монстра (например привязать к себе атаковавшего его дендроида)
- Разваливающееся существо (при очень сильной атаке (но не смертельной для всего стека), либо при смерти основного стека, существо распадается на несколько стеков более мелких существ)
- Атака прохожих (ослабленная по сравнению с обычной атакой, существо атакует любого врага, который проходит мимо него)
- Бонус при окружении (существо наносит больший урон при окружении его 2 и более отрядами врага)
- Строй. Одновременно передвигается вместе со всеми близстоящими стеками. При этом эти стеки свой ход на это не тратят. Абилка ограничена препятствиями
- Чем больше повреждается носитель абилки, тем яростнее атакуют все прочие существа в армии героя
- Отталкивает противника на небольшое расстояние
- Усиление атаки по закастованным существам. Чем больше наложено заклинаний, тем выше прибавка к урону
- Возвращающийся выстрел. На следующий раунд выстрел возвращается в тот же гекс и повреждает цель, если она оттуда не ушла. В отличие от обычного двойного выстрела, этот - будет вынуждать тратить ход на отход с позиции и будет особенно эффективен против стоячих юнитов (стрелков, кастеров).
- Выстрел по отступающему (если противник отступает, то он получает дополнительную атаку выстрелом)
- Поддержка огнём (помимо основной атаки, поддерживает атаку других существ, стреляя по их противникам)
Dead_89, PushKing, Praktik, MadMax, Фрасилл
31 Dec 2023, 17:46 Horn of the Abyss: Factory
- -
- ? - ?
Spartak, Лентяй, Vade Parvis, Dead_89, Zabuza-san, Odin, Andrew T., Striker X Fenix, MadMax
27 Dec 2023, 17:12 Horn of the Abyss: Factory
Цитата(1/2 @ 27 Dec 2023, 20:35) *
Основная проблема с драконами в трёшке - это отсутствие голубого дракона. Все остальные цвета радуги есть, 7 слотов под юнитов есть, а голубого дракона нет.

Его отыгрывает Лазурный
Striker X Fenix, Gong Zigoton
19 Jul 2023, 21:16 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Andrew T. @ 19 Jul 2023, 23:26) *
Наконец-то настоящая идея пришла. Итак, Mana Vortex или Вихрь Маны, который удваивает собственно ману. Напоминаю, что вихрь маны срабатывает автоматически один раз в неделю. Так вот, когда герой находится в Темнице, при посещении города (или при постройке), выводится диалоговое окно да/нет. (По поводу двух героев; наверное, все-таки выбирается герой-гость). Далее, нажимаем "Нет". Передумали, тыкнули вихрь маны, опять появилось диалоговое окно. Таким образом, вихрь маны не будет действовать автоматически, то есть без участия игрока.

Было уже
Цитата(Aeternus @ 18 Sep 2020, 18:28) *
Вихрь Маны. Повысить цену здания Вихрь Маны до 3000 золота из 1000 золота, но его можно активировать героем-гостем только если кликнуть. Поскольку в многих случаях довольно неудобно не заходить в город другорядными героями, только чтобы не сбить удвоение маны. Альтернативное предложение: цену оставить той же, количество пополнений тем же, но сделать каждое пополнение по запросу за 500 золота.

Цитата(Shurup @ 19 Sep 2020, 08:00) *
Вихрь маны - однозначно нужно приводить во вменяемый вид (сделать активируемой) Учитывая, что при наличии другого города можно вывести гарнизонного героя из Темницы до срабатывания Вихря, ничего кроме гемороя. автосрабатывание не дает.
hippocamus
19 Jul 2023, 19:12 Общегеройский флуд
Обсуждения не по теме
https://www.playground.ru/heroes_of_might_a...magii_3-1638835
Цитата
Появилась браузерная версия "Герои Меча и Магии 3"
Инди-разработчики представили браузерную версию популярной игры «Герои Меча и Магии 3». В настоящее время доступно только дополнение The Shadow of Death, а основная сюжетная линия будет добавлена позднее.
Проект находится на стадии бета-тестирования, но уже сейчас любой желающий может опробовать его. Игрокам предоставляется возможность играть в мультиплеере или с ботом, а также загружать пользовательские карты.
Проект полностью бесплатный, хотя отсутствует русский язык. Тем не менее, в игре присутствует большое количество игроков из российского комьюнити.


VAS_SFERD
02 Jul 2023, 20:24 Horn of the Abyss: Factory
???


Zabuza-san, Valintinus, Lokos, DOC'a, Yerumaku, HyenaOfGehenna

5 страниц V   1 2 3 > » 
Текстовая версия Сейчас: 15 June 2025 - 21:48
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика