IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику rebellious. Спасибо сказали: 14
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
18 Mar 2013, 06:17 Баг-репорты
В сингле при многократной загрузке AUTOSAVE.GM1 и перехода хода происходит многократное добавление времени, т.е. накрутка. Накрученное время также отображается в файле rebellious vs Computer 117.GM1. А дальше после загрузки rebellious vs Computer 117.GM1 таймер вообще пропал.
baratorch
13 Mar 2013, 03:23 HD Флуд
Флуд и офф-топ высокого разрешения
Цитата(fireman @ 12 Mar 2013, 20:53) *
Сделал видео - мануал по установке хд мода. http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=Hz3k6Te_IhI . Не фантан, мало чего описал, но пусть будет.


Найди 10 отличий
HD mod Installation
baratorch, Berserker
29 Jan 2013, 05:39 Программа для расчёта силы охраны на случайных картах
Да-да, говорили о подобном с Vaflya. Вот оно, родилось!
А то заглядываю во всякие разные таблицы. Удобно для онлайнщиков. Очень практично, особенно с учетом суммарной оценки объектов под охраной (этот момент не тестил).
Для шаблона Jebus Cross по охранам ульев на стартовом респе (weak) при генерации strong на первой неделе полная сходимость. А вот с охраной двеллингов (сравнивал по 7 уровню) непонятная (необъяснимая) ситуация... ( Портал Славы - 37 огров, 22 дендроида-солдата, 22 демона; Пещера Дракона - 10 Вивернов-Монархов, 58 Арчеров) ... - похоже становится объяснимой. Но я не разобрался.
Хотелось бы поподробнее узнать, на примере того же Джебуса. Я играю за Castle, захватываю у себя Портал Славы.
Как-то влияют на это две деревеньки в моей зоне, одна из которых тоже типа Castle?
Как-то влияет на это зеленый соперник, у которого тоже стартовый Castle?
И как-то влияет на это песочная трежа (strong) с основным городом типа Castle (наполнение коробок с войсками кастловское)?
Какие значения тогда нужно заносить в поля Zones count: Castle и All zones with towns count?
А как будет выглядеть охрана портала в зонах без городов?
Также неординарная (баговая) ситуация по землянкам (земляные элементали). Генератор для охран их считает как големов и ставит соответствующее количество.
Для пандор еще нагляднее было бы представление (рекурсия типа) - охрана => содержимое ящика пандоры (т. е. чтоб можно было быстро найти что могли бы охранять 20 дендроидов-солдатов).
И там поправить в табличко надо в Замороженном утёсе - Лазурики.
Sav
22 Jan 2013, 02:52 Вопросы и ответы по всем версиям Heroes III
Спрашивайте — отвечаем
Цитата(Marmot @ 20 Jan 2013, 13:29) *
Кстати, да, интересный вопрос: в каком разрешении лучше залить видео на Ютуб?...

На их сайте есть достаточно подробная инструкция.

Проигрыватели YouTube имеют соотношение сторон 16:9. Содержание другого формата тоже будет отображаться без искажений, поскольку система добавляет вертикальные (формат "почтовый ящик") и горизонтальные (формат "конверт") черные полосы по краям. Чтобы видео полностью заполняло окно проигрывателя, используйте следующие разрешения:

1080p: 1920 х 1080;
720p: 1280 х 720;
480p: 854 х 480;
360p: 640 х 360;
240p: 426 х 240.
YouTube автоматически добавляет черные полосы, чтобы видео отображалось корректно без обрезки или растягивания независимо от размера видеокадра и экрана проигрывателя.

Например, система добавит добавит вертикальные полосы (формат "почтовый ящик'') к видео формата 4:3, чтобы привести изображение к формату 16:9. То же самое происходит, когда проигрыватель изменяет размер (например, при встраивании на другой сайт). Поэтому кадрам формата 16:9 добавляются полосы сверху и снизу, чтобы соответствовать соотношению 4:3. Аналогично к анаморфным видео автоматически добавляются горизонтальные полосы (формат "конверт") в проигрывателях размера 16:9 или 4:3. Однако это возможно только в том случае, если исходное соотношение сторон сохраняется.

После добавления видео его расположение в окне проигрывателя можно изменить с помощью тегов форматирования.

Если вы до загрузки использовали в ролике горизонтальные полосы (например, чтобы получить кадр формата 4:3 из исходного 16:9), широкоэкранный проигрыватель добавит к ним вертикальные. В результате изображение будет окружено неприглядной черной рамкой.

Bes, Crodo
15 Jan 2013, 04:13 Добавление функционала в HDmod
Цитата(Sav @ 14 Jan 2013, 22:55) *
Цитата(rebellious)
подпись артефактов, прикрытых/скрытых рельефом местности;

Имеется в виду то же что и там: http://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p...p;postcount=573
Т. е. просто подписывать имена артефактов?

Если да, то это легко реализуется.

Да, именно так сделано в WT - название самого артефакта. Очень часто артефакт скрыт рельефом... и стоит ли идти за ним и отбивать... Для HD+ самое то. Просто Бараторч, может, в суете и запамятовал, а то и вовсе не заметил во всём том ворохе на волде. А еще там есть уведомление о том, посещалась ли внешка на текущей неделе, ну то такое... хотя и удобно. А еще удобно бы было, если б прописывалось количество артефактов в мешке для профилактики переполнения, хотя это больше важно для оффлайнщиков. А еще... ну пока хватит


Цитата(Docent Picolan @ 15 Jan 2013, 01:36) *
Вафля об этом тоже, помнится, пару раз писал. даже на закрытом, насколько я помню

Угу, пытаемся достучаться. Сегодня глубокой ночью, кстати, на связь выходил новобранец на 64кбсек
hippocamus, Sav
14 Jan 2013, 04:23 HoMM III. Справочник. Руководство на русском языке
В crtraits.txt значения для лазуриков 1 и 3. Но в архиве h3bitmap.lod для WT также есть в наличии:
- CRTRAIT0.TXT, где соответствующие значения равны 2 и 3;
- ZCRTRAIT.TXT, где соответствующие значения равны 1 и 2.
В-общем, полный комплект. Хотя как раз в WT задействованным является последний файл.

Картинку поправил.
Sav
13 Jan 2013, 01:34 Шаблоны карт и генератор
(rmg.txt)
Вот интересно можно ли на шаблоне Jebus Cross (да и на других, наверное) посредством обычной генерации заменить центральную песочную зону на водную, чтоб было именно море по центру. Или это только вручную в редакторе править? Хотелось бы вдохнуть жизнь не только в этот шаблон, а и в использование морских артефактов, заклинаний, объектов, которые в онлайне оказались в совершенном забытьи.
Docent Picolan
13 Jan 2013, 00:56 HoMM III. Справочник. Руководство на русском языке
Иной раз бывает, что генерится по две рядом расположенные обзорные башни, конюшни. Колодца тоже два бывает, а бывает что и нет вовсе в зоне. Лазурного дракона в СоДе на генерациях шаблона Jebus Cross не встречал, зато в WT возникают иной раз. Как это увязать - не знаю.
Sav
06 Dec 2012, 22:20 Добавление функционала в HDmod
Немного мыслей по инсталлятору и около него.
Наконец-то он существует, то есть имеется адаптация установки мода для определенной части игроков. От них Спасибо!
Название деинсталлятора логичнее было бы назвать что-то с корнем Uninst-, что привычнее просто для пользователей.
В паке должна быть обязательно пользовательская папка в конечном итоге, со всеми текущими настройками и прочим контентом, который заполняется игроком (как это делается при инсталляции браузеров, например). В пользовательскую папку как раз и можно сохранять настройки геройского интерфейса, CD Data, набора шаблонов, паков и прочих, которые регулируются пользователем и носят постоянный характер. Таким образом, будет решена проблема неудобства выставлять новые настройки после каждой инсталляции мода. И, соответственно, в деинсталляторе должна быть форма запроса для удаления настроек пользователя. А то вот деинсталлировал недавно мод, и удалился файлик Heroes3.vid на полгига, пришлось сснова его искать в инете, копировать... Та же картина и со списком шаблонов. Кстати, в нем (тот, который отображается в игре) надо как-то реализовать алфавитный порядок. У меня какой-то хаос (переделал, конечно, вручную - добавлением по одному папко-шаблону в папку Templates).
В самом интерфейсе лончера должна быть где-то отображена в каком-нибудь About-e версия мода (а не в заголовке окна), с актуальными ссылками (для обновления), которые сейчас в Info и Help-ом. Впрочем и в самой игре должна быть видна версия мода. Алерт, извещающий на старте о несовпадении версий, должен быть с ссылкой, которую можно скопировать или сразу же пустить в дело для обновления.


gamecreator, Berserker, Sadness

Текстовая версия Сейчас: 8 July 2025 - 08:21
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика