Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
20 Mar 2025, 09:11 |
Вопросы пятая часть |
Уже много раз Экипаж говорил, что если будут добавляться новые замки, то их лайнап будет полностью перерабатываться. Добавляться в том виде, в котором эти города анонсировали в лохматых годах не будут. |
Jarly | ||
09 Jan 2025, 22:07 |
Horn of the Abyss: Bulwark |
Цитата не стоило заявлять о фидбеке, потому что сейчас это выглядит как "Да, мы ждём обратную связь. Нет, не такую обратную связь! Мы принимаем только хвалебные отзывы, остальное не рассматриваем т.к. ничего менять не собираемся". Фу, так делать. Плохой, плохой мальчик) Это же можно провернуть и в обратную сторону, "Да, да сделайте нам новый город, нет не такой... и не такой... Сделайте такой какой мы хотим. Мы придумываем, а вы делайте еще и претензии выскажем, если сделаете не так". Не надо, так) |
Mantiss, Haart of the Abyss, Zabuza-san | ||
08 Jan 2025, 15:02 |
Horn of the Abyss: Bulwark |
Цитата протащит в игру и гномов Медленно подними руки вверх и положи гномов на место. В конце концов это же не снежный оплот) а то эльфов добавили давайте ещё гномов, валькирий на мамонтах, сейчас добавим снежных драконов и будет точная копия. |
Mantiss, hippocamus, Mefista, Striker X Fenix, Inquisitor, DOC'a | ||
07 Jan 2025, 13:58 |
Horn of the Abyss: Bulwark |
Цитата Я человек простой, вижу новый контент - радуюсь. Да я думаю мы тут все радуемся, просто делимся каким-то мыслями по поводу увиденного. Какого-то негатива я не вижу. Цитата Не важно кто там нарисован, главное чтобы качественно было и технически сбалансированно. Шта? Графика ничуть не менее(а может и более) важна, чем баланс. Хота как раз и отличается от прочих поделок своим пониманием игры и умением внедрять новые элементы(в том числе и графические), которые смотрятся абсолютно аутентично. Город может хоть 100500 раз отбалансирован, но если по графике есть вопросы играть в это никто не будет(к Кронвернку это отношение не имеет). Я знаю 5 различных аддонов, которые штамповали города как безумные, но графически смотреть, на это было невозможно и все они канули в небытие. |
Striker X Fenix, Praktik | ||
07 Jan 2025, 00:34 |
Horn of the Abyss: Bulwark |
Собственно, после интервью мое мнение особо не поменялось по лайнапу. Обезьян фтопку) Тот кто рисовал портреты - чувак ты крутой, снимаю шляпу, выглядит великолепно) |
Dragon Golem | ||
04 Jan 2025, 22:35 |
Horn of the Abyss: Bulwark |
Насколько я помню последние мамонты жили во времена постройки египетских пирамид на острове Врангеля и там они как раз были карликовые) |
Mefista, Арысь-Поле | ||
04 Jan 2025, 17:48 |
Horn of the Abyss: Bulwark |
Цитата в предрелизной готовности и кроме минорных правок уже переделываться не будут Ничосе...) За скорость реализации - лайк, подписка) За лайнап... ну сложно сказать. Снежный эльф и Йотун мне нравятся, обезьяна с камнем - нет(анимация как-то совсем мимо кассы не пойму в чем дело). 1 лвл кобольты тоже хорошо выглядят. Так же насколько я понимаю там на 2 уровне козел. Козел, обезьяна, мамонт какой-то снежный зоопарк) Что за НЕХ на 5 лвл я затрудняюсь понять. Ну и хочется реальный экран города посмотреть т.к. насколько понимаю город из трейлера все таки омаж к 5 героям с их 3Д. В целом 50/50. Какие-то моменты нравятся, какие-то - вызывают настороженность(вполне может быть и с непривычки). |
Striker X Fenix | ||
03 Jan 2025, 16:18 |
Horn of the Abyss: Bulwark |
Кстати только после анонса понял, что все 15 лет говорил и читал замок как Кронкверк. Вот уж действительно неожиданное открытие в начале года) |
Gong Zigoton | ||
26 Apr 2024, 23:42 |
Вопросы пятая часть |
Просто зашел сказать Экипажу спасибо) Столько обнадеживающих новостей греющих мою душу) Мы с друзьями читаем Новости на форуме и Интервью в Таверне ![]() ![]() |
Gong Zigoton | ||
09 Jan 2024, 10:06 |
Horn of the Abyss: Factory |
Sav хотелось бы узнать, есть ли какая-то система управления задачами проекта? Созвоны? Рефакторинг кода? Гит? Вики(например по адресам в коде)? Вы только С используете в разработке? Насколько сам проект открыт к доработке сторонних разработчиков? Есть ли вообще в перспективе какие-то планы по его открытию? Гипотетически возможен перенос героев на другие архитектуры помимо х86? |
Незнайка, Gong Zigoton | ||
31 Dec 2023, 20:14 |
Horn of the Abyss: Factory |
Ооо Дирижабли в новом обновлении, ах ты Лентяй, ах ты жук)) За час до релиза добавил, мое почтение) |
hippocamus, Dead_89, Snake_B, KypaToP_HM, PushKing, Striker X Fenix, DOC'a, Хоботов, AerinSwift, MadMax | ||
31 Dec 2023, 18:56 |
Horn of the Abyss: Factory |
Алярм, Хота крю меняет не только исходники Героев, но и исходники сообщений форумчан, шок сенсация!) Цитата Ну если они просто связывают 2 и более пристани то это легко делают телепорты в игре, то есть ничего не добавляется. А если дирижабль скидывает, что с героем будет? И можно ли в дирижабле, как в лодке, посещать объекты, драться и собирать ресурсы на карте? Вообще воздушная пристань могла бы просто давать посетившему герою перманентный статус от заклятия "полёт" и менять его спрайт на условный дирижабль на время действия статуса (один день, несколько дней, до конца недели?) Все обсуждаемо же) |
hippocamus, KypaToP_HM, Gong Zigoton, AerinSwift, MadMax | ||
31 Dec 2023, 18:49 |
Horn of the Abyss: Factory |
[quote]Ну что-то типа пристаней, где корабли берут, только дирижабли. Погружаемся и погнали через леса, через поля) Как вариант можно пользоваться, только определенное количество дней, потом тебя дирижабль скидывает в местности, если герой не слез. Или только определенный радиус действий. Или только герою с лоу существами) Ну если они просто связывают 2 и более пристани то это легко делают телепорты в игре, то есть ничего не добавляется. А если дирижабль скидывает, что с героем будет? И можно ли в дирижабле, как в лодке, посещать объекты, драться и собирать ресурсы на карте? Вообще воздушная пристань могла бы просто давать посетившему герою перманентный статус от заклятия "полёт" и менять ег оспрайт на условный дирижабль на время действия статуса (один день, несколько дней, до конца недели?) |
MadMax | ||
25 Dec 2023, 07:59 |
Horn of the Abyss: Factory |
Лентяй: рассказывает сколько труда нужно для создания нейтрала. Комьюнити: нужно скелетов-лучников, кавалеристов, магов, наездников на грифонах, наг_с_пулеметом etc |
Dead_89, Day7, serovoy, PushKing, DOC'a, Доктор Ливси, Gong Zigoton, Босой, AerinSwift | ||
19 Nov 2023, 22:53 |
Horn of the Abyss: Factory |
Цитата Команда обещала закончить Фабрику. И? Ну она ее сделает и выпустит, тогда когда посчитает нужным. Цитата Давление по срокам есть давно. Оно условно т.к. формально сроки не назывались, но оно есть. Ты то откуда знаешь, что там внутри команды происходит? Может прекратишь сюда тащить какие-то свои фантазии натягивать его на Экипаж? |
Seiffear, Mefista, Yerumaku | ||
17 Nov 2023, 22:18 |
Horn of the Abyss: Factory |
Зашли какие-то ноутеймы и ньюфаги в тему и давай рассказывать, что Экипаж 100500 лет работает не правильно и давать свои "ценные" советы. Команда работает так как она работает. Про донаты и финансовую поддержку тему обмусоливали уже миллион раз... Цитата Если даже без особой раскрутки вы получили сотни тысяч фанатов в одном только ВК, представьте, что было бы с пиар составляющей... И как это ускорит разработку? Каждая сотня фанатов дают буст +1 к скорости разработки? Цитата стать полноценным разработчиком с миллионными заработками Фигасе заявка, типа сейчас это не настоящие разработчики? Или ты не настоящий разработчик, если у тебя нет миллионного заработка? |
hippocamus, Fabricator, Haart of the Abyss, Zabuza-san, markonphoenix, Iriniko, Raistlin | ||
10 Sep 2023, 19:32 |
Бездна флуда обсуждение на общие темы |
![]() |
Dead_89, Mefista, Gong Zigoton, MadMax | ||
30 Aug 2023, 20:21 |
Про WoG и нейтралов в контексте ХоТы |
Вопрос в 2020 году Цитата И есть ли хоть в каких-то отдалённых планах оборотень, дико жду его в игре clapping.gif Ответ Доцента Цитата Да, вполне подходящий кандидат в нейтралы. У нас уже было две его модели, последняя — не далее как год назад (даже и модель жилища создавалась). Но пока не полностью довольны её внешним видом. Как обстоят дела сейчас - экипаж его знает) |
Арысь-Поле, Хоботов, Praktik | ||
27 Mar 2023, 22:47 |
Horn of the Abyss: Factory |
Цитата А зачем, если есть patcher_x86? Не в курсе ни о каких инструментах разработки для Героев и Хоты) Я в целом описал алгоритм, если хочется изменить функцию) Поддержал беседу как будто шарю ![]() Цитата А вдруг кто-то ещё захочет эту функцию поменять, что будет? Т.к. мы измененную функцию разместили после всех сигнатур, то раздувать вниз ее можно до потери пульса. |
hippocamus | ||
14 Jan 2023, 23:43 |
Вопросы пятая часть |
Хм, я тут подумал может быть команда или Лентяй от себя выложит какие-то черновики при разработки какого-нибудь артефакта/портрета/существа/строения? Любопытно было бы посмотреть, да и не хотелось бы, что какие-то вещи пропали пусть и в виде черновиков. По Фабрике думаю еще рано, мб только вещи, которые кардинально пересмотрели, а вот по Причалу вполне себе. Помню Доцент вроде бы выкладывал по Никсам, процесс разработки. |
Dead_89, Gong Zigoton | ||
08 Jan 2022, 15:55 |
Horn of the Abyss: Factory |
Цитата Публикация реального контента - больше лояльных игроков, меньше негатива; Меньше негатива - меньше разочарования в геройском коммьюнити. Последний 2 пункта явно ересь. Публикация реального контента никак не коррелируются с меньшим негативом. Так же есть недовольные реализацией и сроками, а так же требуют "вот прям уже завтра" нового контента "ведь они такие важные и ждут команду". Соответственно публикуешь или не публикуешь, а вечно недовольные всегда будут. |
QuestLion, Joric, DOC'a | ||
06 Jan 2022, 22:55 |
Horn of the Abyss: Factory |
Выскажусь от того молчаливого большенства) Мне особо не нужны никакие анонсы, поздравления и "те или не те" слова. Я верю в команду и анонсы и обновления будут тогда, когда будут. А кормить троллей не нужно) Не стоит учить экипаж тому, чем они занимаются уже долгие года, а ньюфаговские советы и "экспертное мнение" каких-то левых людей попахивает хамством. |
hippocamus, Mefista, Haart of the Abyss, Арысь-Поле, QuestLion, Zabuza-san, Theodor, VAS_SFERD, Iriniko, redar2013, SLAVICBOY, DOC'a, Хоботов, Koven1Nordsiard, Praktik | ||
21 Dec 2021, 07:41 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Цитата Почему вы стали топить за убирание привычных игрокам элементов? "Дак зачем что-то думать? Вон люди годами думают как бы отбалансить навыки, вот же глупые. Эти же навыки можно просто удалить." Наверно какая-то такая логика) При этом подобные товарищи забывают, что как только удалятся одни бесполезные навыки, то их нишу займут другие, которые на фоне остальных окажутся оными. И так до бесконечности удалять ненужные навыки, пока не останется одна земля. Еее отбалансировали) |
Mefista, VAS_SFERD, VinnyMo | ||
19 Dec 2021, 17:29 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Дак может возьмем да попробуем сделать? Что толку переливать из пустого в порожнее. Кто хочет пропотеть и подкачать навык ведения боя будет учиться у ИИ в сингле(собственно как сейчас и происходит в шахматах). А на онлайн оставить базовый ИИ? Может кто подскажет алгоритм по "доступности" гекса за N шагов на сетке боя? Я так понимаю это какая-то вариация манхетоновского расстояния, правда что-то с границами подобрать не могу сходу. Ну и насколько понимаю, нужно будет сделать какую-то либу для оценки позиции на поле боя. |
hippocamus, Ben | ||
20 Aug 2021, 15:18 |
Баланс в HotA. Онлайн мультиплеер |
Цитата И вы привнесли в это неоценимый вклад. Просто помните, что в той ветке речь шла не о балансе) Цитата Вы слабо представляете, что такое статистика ![]() Куда уж нам сирым, да убогим) Если вы говорите о построении баланса на основе использования всей мусорной статистики, то я не готов с вами продолжить спор. Просто читайте как делают исследования и подготавливают выборку. У вас все данные будут одной большой погрешность. И реально значимые данные будут как раз сглажены. Повторю свою мысль, которую вы возможно опять не поняли - использовать для баланса данные статистики нужно только при условии, что играют действительно разбирающиеся игроки. А все остальное - для рисования бесполезных графиков. "Астрологи объявили неделю Инферно - 90% решила выбрать этот замок в игре". |
Mefista | ||
Текстовая версия | Сейчас: 14 June 2025 - 12:58 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|