Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
|---|---|---|---|---|---|
| 25 Oct 2013, 21:14 |
Ремейк Might and Magic. Новый проект Идеи по созданию ремейков оригинальных игр серии MM |
Ну как бы лично я считаю, что вся информация, доступная игроку, как ни странно, должна быть доступна игроку. То есть, если игрок может нарисовать карту на бумажке - она должна быть и в игре, если игроку надо записывать квесты на бумажку - значит, эта бумажка должна быть виртуальным журналом и все такое. Это удобно, но это, как ни странно, отдаляет от самой игры. Когда сидишь, делая заметки на распечатанной карте и записываешь квесты на бумашку, происходит очень важная вещь - реальность в какой-то степени сливается с виртуальностью. Это неповторимое ощущение (даже если графика в игре отстой)... Возможно это еще одна причина, по которой современные "вылизанные" РПГ вообще не вставляют... |
IQUARE | ||
| 24 Sep 2013, 21:14 |
Ремейк Might and Magic. Новый проект Идеи по созданию ремейков оригинальных игр серии MM |
Цитата Я имел ввиду самые ранние версии игры (1-5). Пусть это будет для начала MM 1 (Secret of the Inner Sanctum). Кто станет сейчас в неё играть в таком виде? Думаю с выходом десятки при хорошем редакторе 1-5 мы как раз-таки увидим в том или ином виде. Вот только как сохранить механику единицы и перенести ее в современное 3d, и нужно ли вообще это я слаб представляю. Все что нужно 1-2 это графика локаций качества японской версии (не помню под какую консоль) и минимум изменений в остальном, не то этот черный верх, черный низ действует удручающе. Я тоже об этом думал - как сохранить механику MM1, используя современную графику (там много разных моментов, которые будут смотреться странновато). Пошаговая система вне боя, при нынешних технологиях, вообще смотрится пафосно. С другой стороны, 1-5 части очень тесно завязаны на этой пошаговой (клеточной) системе да и хочется внести минимум отсебятины в игровой процесс. Будем думать... Главная задача сейчас - графика. Чувствую, возиться придется довольно долго (пересмотрите Cluebook игры: кол-во монстров, локаций). Планирую для начала сделать в максе стартовую локацию, монстров и нпс из этой локации для примера. Когда будет готово - выложу скрины и демо ролик. |
tolich, AGG | ||
| 23 Sep 2013, 19:55 |
Ремейк Might and Magic. Новый проект Идеи по созданию ремейков оригинальных игр серии MM |
Цитата мало какой программист умеющий писать под Unity возьмется за ремейк мм6-7 вместо того, чтобы сделать, что-то свое. Я имел ввиду самые ранние версии игры (1-5). Пусть это будет для начала MM 1 (Secret of the Inner Sanctum). Кто станет сейчас в неё играть в таком виде? Единицы истинных фанатов. А ведь это самое начало великой серии! Игра сама по себе очень интересная (особенно на фоне современных попсовых "недоРПГ"), но ставшая практически непригодной в связи с (мягко сказать) устаревшей графикой. Очень, очень обидно! Цитата для справки в команде MM X одних программистов 12 человек. VCMI переписывают 3-6 человек уже 5 лет. Это чтобы оценить размер работы. Спасибо за информацию. Звучит, конечно, очень печально. Однако я верю, что со временем найдутся энтузиасты, которым так же как и мне дорога легендарная серия MM. Возможно это будет реализовано только лишь на энтузиазме, а возможно - на коммерческой основе... кто знает... |
AGG | ||
| 31 Aug 2013, 02:44 |
Might and Magic X от Ubisoft Новости, впечатления, обсуждение |
Вот неплохой первый взгляд на игру: Пока всё выглядит довольно неплохо. Немного расстраивает отсутствие манекена персонажа, на который можно примерять найденный шмот и оружие (как это было в 6-8 частях серии). Зато явно видно стремление подчеркнуть стилистику ранних версий (1-5): - Пошаговый режим. - Выбор из 2 вариантов сложности вначале. - Диалоги, которые нужно читать, а не слушать (впрочем, это было во всех частях игры). - И т.п. В общем... очень жду полную версию! Думаю, будет "вкусно"! |
King Alamar | ||
| 31 Aug 2013, 00:36 |
Might & Magic 4: Clouds of Xeen - Rus Русификация - coming soon |
Ребята! Огромнейшее Вам спасибо! Являюсь большим поклонником серии Might&Magic... но не каждый в достаточной степени владеет английским, чтобы чувствовать себя комфортно в ранних версиях. Следил за ходом работы с 2010 года. Просто нет слов! Как здорово, что не забросили это дело и завершили начатое! Перевод получился просто отличный! King Alamar, теперь наблюдаем за ходом Вашего перевода MM1. Желаю удачи и настойчивости! |
XEL, Zoltan ODale, King Alamar | ||
| Текстовая версия | Сейчас: 26 October 2025 - 06:15 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|