IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Pantushin. Спасибо сказали: 10
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
08 Oct 2013, 13:22 Лесная гвардия/лесные стражи
Новый город лесной гвардии/лесной стражи(Снайперы)
Цитата(Doctor Tea @ 07 Oct 2013, 16:48) *
Крестьян не усиляй! НЕ СМЕЙ!
Лучше,сделай им прирост в 50 штук. тогда они будут полезны.


Цитата(Starseeker @ 07 Oct 2013, 21:24) *
С каким приростом ни делай, крестьяне сейчас никому, кроме некров, не нужны.

Я крестьян и не хочу менять но для 1 уровня они слабоваты, они 0 уровень который незнаю стоит в город добавлять. Скорей всего селене же будут производными(улучшатся) из крестьян, что-то среднее между крестьянами и гобленами.
Возможно вообще уберем крестьян спустив Хоббитов обратно на 1 уровень введя и Соколов и Озерных дев на 2-3.

Цитата(Shurup @ 08 Oct 2013, 02:52) *
На этом форуме есть несколько хороших тем про новые города, про которые можно сказать "увы, вряд ли это когда-то выйдет".
Эта тема не из таких. Тут без "Увы".

- Город на 70% состоит из людей (с мин.отклонениями в одежде и т.д.).
- 3 действующих нейтрала соединены под одной крышей с непонятной целью.
- Да и вообще получается второй оплот плюс крестьяне минус копытные .

Твое личное мнение. По поводу замечаний:
- Не на 70 а только на 40. Кроме того не вижу даже в 70% людей ничего страшного!!!
- 3 перечитай предысторию в 1 посте!
- Не получается! Конечно похоже, но нет!!!
AGG
07 Oct 2013, 14:56 Лесная гвардия/лесные стражи
Новый город лесной гвардии/лесной стражи(Снайперы)
Стихи конешно хорошо, но всеже вернемся к теме.
Первый пост перепичатовать не стоит, но подведу промежуточный итог обсуждения:


Юниты 1-6
у - улучшение
0./1./1у. Крестьянин / Сельчанин / Сельский староста — крестьяне без изменение слабоваты даже для 1 уровня, поэтому их или как из спец строение для 1 уровня или как нейтральных существ с возможностью грейда в 1 уровень. Сельчанин как рас не много усиленные крестьяне чтоб соотвествовать 1 уровню.
2./2у. Хоббит (усиленный) / Хоббиты-пращники - Способность: Стрелок, Всегда положительная мораль, Оглушение или Травма
3./3у. Озерные девы / Озерная владычица(Хозяйка озера) - внешность: Девушки с длинными волнистыми светлыми восами, в легкой белой или голубой одежде(наподобие как в Age of Wonders). Способность: Сопротивление Магии Воды, Очаровывает(аналог гипноза). Жилище: Волшебное озеро.
3(б)/3у.(б) Сокол / Охотничий сокол - Способность: Летает, Пикирует(Безоответная атака как у грифонов из 5ки), Оглушение(пропуск 1хода).
4./4у. Снайпер / Мастер Лука.
5./5у. Травница / Знахарка - Внешность: сгорбленная женщинав зеленом платье(как в Age of Wonders: Shadow Magis). Способность: Лечение(Аналог палатки), Ядовитый удар. Сопротивление магии. Жилище Домик травницы(напоминает дом-гриб мудреца, дающего задания на карте) / +Стрелок(Взмахивая посохом выпускает 4 травленых дротика)
6./6у. Леприконы / Старшие леприконы - Внешность: "зеленые человечки" с маг.тросточкой в руке, у грейде во 2й руке котелок с золотом. Способность: Всегда положительная удача, Колдует Удача на союзников(кол-во прокачивается с опытом), Телепорт. / Шанс наложить неудачу при атаке.

Юнит 7-8 варианты:
1. Зачарованные драконы/Волшебные драконы/Сказочные драконы.
2. Лесной Великан/Страж Леса/Лесной Владыка.
3. Горанычи/.../...
4. Богомол/Ядовитый Богомол (если он не пойдет в топь,то бери!)
5. Ваш вариант)))


Герои:
Стражи — Статы: Атака:3 Защита:1 Сила магии:1 Знания:1 Обязательные навыки: Стрельба Запрещенные навыки: Некромантия.
Пророки — Статы: Атака:1 Защита:1 Сила магии:3 Знания:1 Обязательные навыки: Нет Запрещенные навыки: Некромантия. Обязательные заклинание: Видение.

Командир
Старший снайпер — внешность: снайпер в камуфляжной(возможно с прикрепленными листьями) накидки. Способности: Снайпер, Дает 5% бонус к Навыку Стрельба. Заклинание: Точность.

Строения
Домик тренера повышает вторичный навык стрельбы на 5% или 10%.
AGG
16 Sep 2013, 14:19 Авторские работы для Героев
"геройское" творчество форумчан DF2
Цитата(nosferatu @ 15 Sep 2013, 23:56) *
Надо этой слепой подземной няшке название придумать.

Крысокрот)))
Vade Parvis
16 Sep 2013, 14:03 Лесная гвардия/лесные стражи
Новый город лесной гвардии/лесной стражи(Снайперы)
Цитата(Doctor Tea @ 16 Sep 2013, 13:04) *
Если апгрейдом Хоббита будет леприкон,то его надо будет перенести на 2 уровень. Pantushin,лови еще идею:

1.Крестьянин/Ополченец (он обязан быть 1 уровнем данного города)
2.Хоббит (усиленный)/Лепрекон
3.Вор/Мародер
4.Мастер Лука/Снайпер
5.Друид (как я забыл про него?)/Жрец
6.Орел/Могучий Орел
7.Богомол/Ядовитый Богомол (если он не пойдет в топь,то бери!)

Ну что сказать, :-) давай порядку:
1. Согласен, только вместо Ополченцев — Лендлорды(навыки примерно как в 5ки).
2. Как писал выше скорей всего Хоббиты и Леприконы раздельно. А так хоббитов с усилением на 2 уровень не плахая мысль.
3. Воров и кочевников скорей всего действительно нужно убрать из стека. На 3 уровень тогда остаются кандидатуры Соколов или Озерных дев.
4. + Только все таки местами наоборот.
5. Как и крестьяне больно уж заезжены(Тем более друидов уже забрали под командиров Эльфов). Ввиду этого остановлюсь пока на Травницах/Знахарках.
6. Орлы как и быки — плагиат (Рухи и Виверны). Возможный вариант Леприконы(телепорт и влияние на удачи, подробней в следующем посте).
7. Вариант, подумаем.)))
AGG
16 Sep 2013, 13:05 Лесная гвардия/лесные стражи
Новый город лесной гвардии/лесной стражи(Снайперы)
Цитата(Doctor Tea @ 13 Sep 2013, 19:33) *
Кстати,Хоббиту можно сделать апгрейдом Лепрекона (ладно,так уж и быть).

Сделаю набросочек.


Спасибки. Леприкон как грейд Хоббита конечно возможный вариант, но на мой оба персонажа заслуживают раздельного существования.

feanor а отдельный скрин хоббита скинуть можешь? Весьма возможный, после небольшой дороботки, вариант грейда хоббита.
AGG
12 Sep 2013, 14:50 город волшебных зверей и лесных существ
Идея интересна и достойна внимания.
Ьуду ждать во что всё вылится
AGG
12 Sep 2013, 14:46 Лесная гвардия/лесные стражи
Новый город лесной гвардии/лесной стражи(Снайперы)
Полазив по форуму и смежным сайтам решил предложить и свою идею.

Город лесной гвардии/лесной стражи - как уже многи понили основой города будут снайпера.
Мировозрение: Защитники добра. По предложеный классификации тут на форуме Добрый/Законопослушный/Активный.

Предыстория:
Лесные стражи(гвардия) -это специальные отряды снайперов защищающие границы Эрафии.
Самым выдающимся из командиров лесной стражи был Джелу(Гело). Во время военной компании Джелу большинство лесных стражей сопровождали его. Большинство из них погибли при великой катастрофы, вызванной столкновением Ледяного Клинка и Клинка Армагеддона, в один миг разрушившего баланс этого мира и сам мир.
Оставшиеся Стражи отказались уходить через порталы в новый мир и решили помагать выжившим. Долгое время от них не было никакой информации и все решили что они погибли при Расплаты.
Но Через некоторое время они объявились как независимые поселения. Оказалось что вовремя катастрофы Стражи вмести с беженцами(в том числе хоббиты, воры и кочевники) отступили в форты лесной стражи расположенные в лесах у дальних границ Эрафии. Со временем форты обустроили до полноценных городов.

1уровень - Хоббиты - взятые без изменений из классических героев3.
ул.1уровень - Хоббиты-пращники или Пращники - внешность: хоббиты одетые в легкую кожаную броню с более большой пращей в руках. Способность: Стрелок, Всегда положительная удача, Оглушение(пропуск 1хода) или Травма(уменьшение скорости на n-ходов). Жилище: Норы хоббитов.
2уровень - Воры - взятые без изменений из классических героев3.
ул.2уровень - Разбойники - внешность: можно "позаимствовать" из Disciplica. Способность: Порезы(уменьшение скорости и потери жизни как от яда), Шпион. Жилище: Притон.
3уровень - Кочевники - взятые без изменений из классических героев3.
ул.3уровень - Странники - внешность: кочевники в измененной(можно просто перекрашенной) одежде и на лошади другой масти. Способность: Просто быстрый юнит, Увеличивает передвижение героя по карте.
3уровень(б) - Озерные девы — внешность: Девушки с длинными волнистыми светлыми восами, в легкой белой или голубой одежде(наподобие как в Age of Wonders). Способность: Сопротивление Магии Воды, Очаровывает(аналог гипноза). Жилище: Волшебное озеро
ул.3уровень(б) - Нимфы - Девушки с длинными волнистыми светлыми восами, в легкой белой или голубой одежде (наподобие как в Age of Wonders). Способность: Улучшенное Сопротивление Магии Воды, Очаровывает, Колдует Радость или пассивно повышает мораль. Жилище: Колдовское озеро.
4уровень - Снайпер - взятые без изменений из классических героев3.
ул.4уровень - Арктический снайпер и Закаленный снайпер - идут или параллельно(выборочно) или последовательно.
Способность: Арктический снайпер - замораживает(уменьшение скорости или пропуск хода). Сопротивление магии Воды 30%.
Способность: Закаленный снайпер - ожог при параллельном варианте (дополнительный урон от огня) или при последовательном (дополнительный урон от огня и уменьшение скорости). Сопротивление магии Огня 30%.
5уровень - Лесничий — Внешность: Мускулистый мужики(похожий на Кузница из Кремля) в зеленой шерстной одежде с топором на длинном(двуручном) древке. Способность: Оглушение(пропуск 1хода), Сокрушающий(атакует стены при осаде). Жилище: Сторожка(бревенчатый дом на опушки леса)
ул.5уровень - Егерь - Внешность: Лесничий одевший стёганую кожаную броню, в руках секира. Способность: Оглушение(пропуск 1хода), Сокрушающий(атакует стены при осаде) и Повреждение брони(уменьшает защиту цели) Жилище: Лесной дом.
6уровень - Травница - Внешность: Женщина в зеленом платье, на поясе висят мешочки и связки сушеных трав, в руках длинный посох. Способность: Лечение(Аналог палатки), Ядовитый удар. Сопротивление магии 30%.Жилище Домик травницы(напоминает дом-гриб мудреца, дающего задания на карте)
ул.6уровень - Знахарка - Внешность: сгорбленная пожилая женщина(наподобие как в Age of Wonders: Shadow Magis) в зеленом платье, на поясе висят мешочки и связки сушеных трав, в руках длинный посох с утолщением на верхнем конце. Способность: Лечение(усиленное), Ядовитый удар, Стрелок(Взмахивая посохом выпускает 4 травленых дротика). Сопротивление магии 50%. Жилище: Домик знахарки
Дальше еще не определился возможно как вариант
7уровень - Зачарованные драконы - внешность: Именные Сказочные драконы Способность: Колдуют ударную магию 1-2уровня.Иммуннитет к заклинаниям 1-2 уровня.
ул.7уровень - Волшебные драконы - внешность: Именные Сказочные драконы Способность: Колдуют ударную магию 1-3уровня.Иммуннитет к заклинаниям 1-3 уровня.
8уровень - Сказочные драконы - взятые без особых изменений из классических героев3. Способность: Колдуют ударную магию 1-4уровня, В начале боя накладывают общее заклинание(как чародеи).Иммуннитет к заклинаниям 1-4 уровня.


Старший снайпер — внешность: снайпер в камуфляжной(возможно с прикрепленными листьями) накидки. Способности: Снайпер, Дает 5% бонус к Навыку Стрельба. Заклинание: Точность.


Стражи — герои воители напоминают варваров.
В основном командиры снайперов. Могу предложить 4 героев с предприятиями.
Статы: Атака:3 Защита:1 Сила магии:1 Знания:1
Обязательные навыки: Стрельба Запрещенные навыки: Некромантия.

Пророки — герои маги "Редко но метко", манны мало магии 3 но благодаря большой силе способны дать сильный маг.залп.
Статы: Атака:1 Защита:1 Сила магии:3 Знания:1
Обязательные навыки: Нет. Запрещенные навыки: Некромантия. Обязательные заклинание: Видение.


Лесная опушка или Лесная поляна окруженная лесом. Строения почти полностью деревянные(бревенчитые, дощечитые). Защитное строение: Деревянный Замок, окруженный толстым(двойным) частоколом(при осаде после первого попадания/разрущения частокол превращается в заградительные колья как в Цитадели).


Хранилище ресурсов - приносит 2 дерева.
Кузница(внешне дощечитый склад) — тележка с боеприпасами.
Верфь - Позволяет построить корабль. Требования: Доступ города к воде.
Гильдия магов 3 уровнем. Много "ударных" заклинаний. Обязательные заклинание: Точность, Видение. Часто проявляемые: Маскировка, Магическая стрела.

Специальные строения:
Тренировочные поле — позволяет переобучать Арбалетчиков и Эльфов в Снайперов. Стоимость обучения равна стоимости снайперов, не считая стоимости самих Арбалетчиков и Эльфов.
Дом тренера - Прибавляет +1 к навыку Атаки посетившего ее героя. Действует на каждого героя один раз за миссию. Требования: тренировочное поле.
Стрельбище — уменьшает стоимость переобучения Арбалетчиков и Эльфов в Снайперов.


Итог идеи: Город с "ударными" героями, быстрыми юнитыми, несколько хороших стрелков, 1 Юнит(Лесничий) способный держать удар в рукопашной и отсутствие летунов. Игра за него потребует определенного опыта и навыка.

Если есть те кто заинтересовался и готов начать разработку буду рад. В случаи чего готов продолжать развивать идею и баланс существ.
Если не понравилось, не судите строго это всего лишь идея фаната игры.
Vade Parvis, AGG, Sam 1, WhiteOctopus

Текстовая версия Сейчас: 27 December 2025 - 19:09
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика