Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
05 Dec 2024, 20:28 |
Пустынный флуд Как это - нет такой темы?! |
После того, как ТЭ перехватывают контроль над гробницей, прибывает племя кочевников, которое, в ходе короткой битвы, вынуждено подчиниться захватчикам. ГГ из первой миссии выживает, и его спасает условно один из стражей, который в отличии от остальных, имеет свой разум, тут можно даже покопаться в старых частях серии ММ и найти какую-то условно узнаваемую личность. Этот страж исцеляет героя кочевника и делает его частично или полностью тоже стражем. Эти два персонажа и станут теми "сторонниками добра" которых видят фанаты в стражах Варна. ТЭ тут же берут власть в свои руки, объявляя создание ордена Варна (шучу, тут вообще хоть кого можно назвать, хоть выдуманного бога). Рядовые маги становятся жрецами, владеющие магией смерти жрецами Смерти, а другие, жрецами Тьмы(тут даже можно интересно сделать, простого жреца оставить узнаваемым тёмным эльфом, а жрецов смерти и тьмы облачить в маски египетских богов для тьмы Тот, для смерти Собек, да, маски крокодила и птицы вдобавок к стражам). Тут стоит отметить, что в этом новом государстве было бы не рабство, а скорее расизм. ТЭ - первый сорт, а люди - второй сорт. Да не рабство, но близко к этому. К ТЭ прибывает подкрепление: и тут возможно разнообразие, но я бы отказался от нескольких узнаваемых образов: жриц (ну алё, в энроте паучиха-мать вроде не в почёте), эльфов с двумя мечами(пусть Дзирт останется в ДнД), и даже ассасинов из 5 части. У меня другое предложение, способное немного погасить пламя сторонников рабства. Юнит 4 уровня: Дрессировщики чудовищ. ТЭ в лёгкой египетской одежде с кнутом, благодаря которому мы сможем заполнить слоты других юнитов. Его способность будет накладывать бафы на чудовищ фракции, будут они каждому своё, по выбору, или ещё как - дело третье. Главное - мы "сохраним" образ надсмотрщиков из оригинального бастиона, при этом не укатываясь полностью в гос-во с рабовладельческим строем. Юнит 2-3 уровня: Соответственно, они приволокут с собой популярное среди ТЭ зверьё, но если честно, я бы отказался от варгов, которые столь распространены у них, и перешёл бы к образу львов, для этого есть несколько "за". 1. Где уже грациозные котики в героях??? Ободранная мантикора вообще не котируется в моих глазах. 2. Вполне узнаваемый образ львов-альбиносов есть в тех же книгах Перумова, да и в целом он популярен не у дроу, а у ТЭ которые живут в лесах. 3. Где быть льву, как не в пустыне? Третья миссия: ТЭ должны добраться и встретить своё подкрепление с новым героем-дрессировщиком. Ну и думаю моё заключительное сообщение. Компания не может закончиться за три миссии, поэтому, сделаю простой набросок сюжета: Верховый жрец будет пытаться взять под контроль все гробницы, тогда как герой-кочевник будет искать оружие которое сможет его остановить. В итоге первый всё же сможет взять пустыню под контроль, и даже сцепиться с Фабрикой (или побывать раньше). Кочевник же в итоге выяснит где находится главный корабль и направится туда. Жрец так же в итоге конфликта с фабрикой узнает о нём, и отправится вслед, но его возможное вторжение на Антагарич я бы оставил на вторую компанию))) Что касается 6го уровня юнита: Здесь может подойти любая эпичная зверушка обитающая в пустынях. которые смогут приручить дрессировщики. Собственно, вот я и высказался. Дал основу сюжета, дал цель кампании, обосновал появление тех или иных юнитов, и при этом попытался сохранить задумку изначальных создателей бастиона. привнеся идею Фостера. Всем кто смог дочитать эту пасту в несколько сообщений - спасибо! |
XEL | ||
10 Oct 2024, 14:42 |
Вопросы пятая часть |
Вспомнил об одной из шикарных карт на 3 героев под названием "Океания", и возник вопрос. Может, кто-то её адаптировал под Хоту? Как по мне, это одна из лучших карт, способных раскрыть потенциал морских объектов ХоТы. https://www.fatalgame.com/download/maps/her...p-okeaniya.html Если нет, то может кто-то возьмётся, а там и в патч официально её включить? |
hippocamus | ||
12 Aug 2024, 23:40 |
Вопросы пятая часть |
Рассматривала ли когда-нибудь команда, даже в теории, возможность принять на себя ответственность, и закончить Бастион? Даже если не сейчас, то возможно в будущем? Учитывая, что в команде есть представители NTG, занимавшейся разработкой Бастиона, думаю, ответ очевиден. В отдалённом будущем не исключается возможность разработки новых городов, включая подобный Бастиону. Но нужно понимать, что Бастион во многих аспектах не соответствует той планке качества, что установил для себя экипаж. Всё же в те времена, когда NTG занималась проектом, её членам приходилось отталкиваться от имевшихся тогда (весьма ограниченных) возможностей. Если экипаж возьмётся за Бастион, то, вероятно, очень многое будет менять. И в каком-то смысле, это будет уже не Бастион, а лишь чем-то идейно и стилистически схожий с ним замок. Далеко не факт, что такой результат будет пригоден для удовлетворения ностальгических переживаний именно по Бастиону. Помню некоторое время велась работа по Твердыне (потом часть её наработок перешла в фабрику), может часть её наработок и перейдёт в Бастион. Хотя я конечно всё равно больше ждун Предела) |
MadMax | ||
09 Aug 2024, 10:57 |
Вопросы пятая часть |
Тут скорее не вопрос, а моё желание(возможно даже не только моё). После двух довольно технологичных городов, хотелось бы увидеть что-то более близкое к классическому фентези, больше завязанное на магию. Ну и более злое. Наверное поэтому у меня в желаемом на первом месте именно Предел))) |
Dracodile, hippocamus, Dragon Golem, MadMax | ||
09 Aug 2024, 10:48 |
Сюжет и лор |
Вообще, логично было бы как-нибудь сделать фракцию гномов на основе Каменного города, но тут будет много вопросов. Как минимум, не совсем ясно что делать в ростером юнитов, всё же в ММ7 показано довольно мало возможных кандидатов. Тут пришлось либо скрещивать их ещё с кем-то. Можно было бы заложить их рост и развитие в кампании, где гномы решать зачистить пустоши, чтобы занять соседние горы и нормальзовать с ними логистику. Что само собой могло бы привести к конфликту с: Дейией(некромантами), инферно (помню в пустошах магогов хватало), Нигоном(подземные жители все дела), Бракадой (хоть и давно проходил, но помню там любопытные шахты где вроде окаменевших гномов спасать надо, или это были шахты со слизнями?). Там бы они как раз могли выйти на тех же варваров живущих в горах и ещё каких зверюшек летающих в них. Как по мне - та же идея Кронверка, только ближе привязанная к лору, а то сейчас лор Кронверка выглядит больше как придумка, без прочной основы. Того же короля можно сразу в главного героя кампании, которых может улучшать гномов до королевской стражи (ещё один герой аля Джелу и Дракон). Что касается таймлайна, то вряд ли в имеющимся лоре прописано чем занимались гномы в последние годы перед расплатой, да и как мы видим в 4 части, они вполне успели свалить в Бракаду к порталам, поэтому и поселились у магов вроде. |
Арысь-Поле | ||
02 Aug 2024, 08:22 |
Сюжет и лор |
Возможно поднимали уже такую идею, но я всё же поинтересуюсь. Я в своём время прошёл меч и магию 7, и в героев 3 наиграл тоже в своё время много. В связи с этим появился вопрос. Всех устраивает, что дварфы присутствуют в Оплоте? Ещё и в таком виде? Я к чему, просто насколько я помню, в АвЛи особо дварфов не водилось, да и предпочитают они топоры и подземелья, а не толкиенские пещеры хоббитов. Я конечно допускаю что бывают разные народы дварфов, но всё же... не лучше будет их в Оплоте заменить на тех же леприконов? В принципе те тянут на второй уровень, да и сокровищницу можно переделать в что-то аналогичное связанное с золотом. Особенно, учитывая спрятанный в загашниках команды Кронверк. |
Foster | ||
25 Jul 2024, 11:56 |
Бездна флуда обсуждение на общие темы |
Кстати, я смеха ради прямым текстом (фразой "не будет ли этих вещей, как в НотА") спросила человека из команды Day Of Reckoning, будут ли у них в кампаниях вот эти эффективноигроковые приемы, и ответ был, фактически, "упаси боже, нет, конечно". Там, кстати, интересные вещи творятся ![]() Я вроде на польском форуме видел что они вроде как на 4 герои перевели этот проект? P.S. прошу прощения, это была 1 апрельская шутейка от разрабов |
Day7, Арысь-Поле, Gong Zigoton | ||
25 Jul 2024, 08:14 |
Вопросы пятая часть |
Добрый день! Раньше уже такие вопросы наверняка были, но в свете новых событий, я всё же хотел бы поинтересоваться. Рассматривала ли когда-нибудь команда, даже в теории, возможность принять на себя ответственность, и закончить Бастион? Даже если не сейчас, то возможно в будущем? Да я понимаю что у Экипажа и своих дел полно, НО... есть у меня несколько доводов эту сторону. 1. Бастион, это своего рода легенда для всех тех, кто следит за моддингом. Его идея, как и Причал в своё время, зародили интерес к разработке новых городов. Как минимум, это будет огромной данью уважения. 2. Уже как два года возрождённая разработка Бастиона вновь завяла, поэтому у него вновь нет активной команды разработки как и у ВоГа в целом. Вполне вероятно, что с ребятами, которые любят не только своё дело но и героев 3, можно договориться, чтобы они передали все наработки что есть. 3. Да, я понимаю что команда переработает как минимум 50% контента, но это даже к лучшему, все мы прекрасно знаем как Экипаж требователен к качеству. 4. Бастион как город может не только занять нишу "арабского" города и пустынного ландшафта, но и развить любимую олдскулами тему Варна. Почему бы и в самом деле не совместить концепты Бастиона со старыми концептами Варна? Уж очень мне понравилась миссия с этими подземельями в новой кампании Фабрики. Атмосферно, немного мистично, и до одури интересно! 5. Ну и ещё из преимуществ, часть готового контента выполнена качественно и с огромной любовью. Многие согласятся, что тот же экран города, пусть и имеет некоторые огрехи, выглядит отлично даже на сегодняшний день. Юниты конечно да, там предстоит много работы. Надеюсь на развёрнутый ответ! P.S. В своё время следил за Польским оазисом, который так же выглядел интересно, но к сожалению его так и не довели до ума, хоть и от вселенной героев он был довольно сильно оторван. |
XEL, Kondormax, Чёрный Ветер | ||
14 May 2024, 10:48 |
NТG выводит свой проект из заморозки Выход Бастиона запланирован на 2022 год |
Время создать новую тему: "NТG вводит свой проект в новую заморозку, Выход Бастиона НЕ запланирован" |
Арысь-Поле, AGG, DOC'a | ||
21 Dec 2023, 14:56 |
Сюжет и лор |
э как вас понесло.. вроде как команда не список новых фракций просила.. не? ну так тут фракция упоминается как в рамках развития героев, артефактов временных периодов, развития персонажей и так далее. Это же не предложения маня-фантазии отвязанные от лора и игровых реалий |
XEL | ||
20 Dec 2023, 15:44 |
Сюжет и лор |
Много чего хотелось бы. Что ж, выскажу свои хотелки. Но вряд ли скажу что-то такое, что не высказывали до меня. Поэтому, выскажу своё личное, баянное, без оглядки на то, что говорят другие. Вывалю мечты. (: Итак, вот что бы я хотел видеть в игре из сюжета и лора Энрота: ... 1. Полностью согласен, хотелось бы однажды проработки эльфов Вори, а вместе с ним и бекграунд для последних Хроник и Расплаты. Типа Происхождение клинка, пророчества о расплате, Даже название для кампании придумывать не надо - "Ледяной клинок", по аналогии с клинком Армагендона. Вторую кампанию по нему можно сделать тот же реворк хроник последних, только с новой фракцией. 2. Можно в рамках кампании "Рога Бездны" сделать бонусную кампанию Тарнуму. При том основная команда может на это даже не отвлекаться, кроме сцен(хотя будем честны, нам и статичных хватит), предоставив дело умелому картоделу даже со стороны, помню были энтузиасты кто с хрониками работал не жалея себя. 3 и 8. Согласен, очень бы хотелось немного развить сюжетные линии "антагонистов" ММ7, хотя думаю как бы это уже в кампании фабрики не подтвердилось. 4. Ну да, хотелось бы увидеть конец некоторых сюжетов начатых, но не законченных NWC, тут пожалуй не только Мутаре касается вопрос. 5. Идея хорошая должен заметить, и главное вполне обоснованная и подкованная лором. 7. Помню концепт Varn'а от агара давний, было дело. Хотели даже в Твердыне что-то из этих идей использовать, но как мы знаем, по ней пока отмена. Ну и несмотря на моё понимание лора ММ, я всё же хотел чтобы скай-фай бекграунд был именно что отсылками или намеками. Как впрочем оно сейчас и есть, это оставляет небольшой полёт для фантазии и флёр тайны. От себя бы хотелось добавить что я всё же жду кампанию Джадама связанную с развитием темы Предела. Учитывая то, что в соседней темы вопросы касательно этого были проигнорированы, во мне тлеет надежда)) |
XEL, SirRobotonik, MadMax | ||
03 Oct 2022, 07:51 |
Сюжет и лор |
Вообще, кампания должна же быть эпичной не так ли? Но и конечно ощущаться новой. Поэтому сильнее всего хотелось бы увидеть новые кампании по Джадаму. Немного расширенный ростер героев каждого города из числа рас Джадама (тёмные гномы, тёмные эльфы), с упором на персонажей ММ8. Отсчёт можно взять параллельно кампании ММ8. За точку начала капании можно взять вторжение Регны (например тем же прологом, и даже добавить причалу пару сюжетных капитанов под это). Последующий сюжет позволит так же отобразить стихийные планы (раз уже народ так хочет их отобразить, то можно и миссию за них сделать), с которыми в сюжете ММ8 вы договариваетесь, а после(или в момент когда всякая херня полезла из измерения между измерениями) взрыва кристалла Эскатона начать... полноценную кампанию Предела, которую Агар ещё давно подводил под то, что врата закроются не совсем корректно, и в мире останутся куски безумного плана. Опять же под это можно ввести Сандро, который ошивается на Джадаме, добавить множество нейтралов под реалии Джадама (драконобрцы, тёмные гномы и эльфы, друиды (проходил давно, но насколько помню, они были вроде как движущей силой против некромантов на Джадаме). Под это можно было бы задуматься о постепенной подготовке города из местного колорита. |
XEL, Арысь-Поле, SLAVICBOY, Gong Zigoton | ||
21 Jan 2022, 14:52 |
Horn of the Abyss: Factory |
Давно я не заходил на этот форум, и почитав немного конечно разочарован претензиями от подписчиков. Я сам ушёл в моддинг, пусть и не Героев 3, а Hearts of Iron IV и состою в команде мода New Ways, и потому понимаю как тяжело делать контент, который бы не только соответствовал планке игры-оригинала, но даже превосходил бы её. Команда Hota Crew создала самый настоящий прецедент среди всего модостроя (только вдумайтесь, 100к подписиков только в вк, а ведь есть ещё иностранные игроки! Для сравнения у нас, далеко не самого последнего мода, всего 7.6к подписчиков.). Можно сказать, они вывели свой мод на столь высокий уровень, и вывели не просто так, а своим потом и кровью, при этом наверняка не только не беря ничего взамен, а даже иногда и вкладывая свои средства в это (да, не думайте что так просто, я сам бывает трачу пусть и небольшие деньги, но трачу, те же игровые модели, загрузочные экраны, или банальные книги на английском, потому что далеко не всё доступно на русском языке). В ответ же они поучают упреки что затянуто, что ничего не делается. И это взамен поддержки и благодарностей, за столь долгую и упорную работу. Мой совет всем "критикам", зайдите в тему по набору в команде, выберите то, что вам больше всего нравится из предложенного, и делайте, переделывайте, доделывайте такую работу, которая бы могла показать, что вы достойны стать членом этого сообщества. Ваши замечания и негатив не ускорят команду, а скорее наоборот, отдалят выход патча. Ну а сам я премного благодарен команде HotA за то что они нам подарили и дарят! Пусть сам я так и не попал в своё время в команду, но нашёл своё призвание уже три года как успешно занимаясь игровым дизайном, но по прежнему играю в рог бездны, и с нетерпением жду выхода нового патча как и 10 лет назад ждал выхода самой хоты. Желаю команде продуктива, вдохновения, и прекрасных идей! |
XEL, hippocamus, Vade Parvis, Dead_89, Mefista, Haart of the Abyss, Сулейман, Арысь-Поле, Zabuza-san, Axel_Templar, Andrew T., KypaToP_HM, PushKing, Striker X Fenix, vvm, Joric, redar2013, SLAVICBOY, DOC'a, Хоботов, dsk4_, Артем Яруллин, Koven1Nordsiard | ||
09 Jan 2017, 13:29 |
Бездна флуда обсуждение на общие темы |
BlackBred, Примерно в таком ключе оно и планируется, как можно судить по публикации в группе. Вероятно, один из анонсов состоится уже в ближайший день-два. И, если что, термин "на грани абсурда" не означает, что релиз невозможен или маловероятен. Это можно понять как что-то неординарное со стороны, но так-то каждое крупное обновление выпускалось по тому же принципу. Есть у нас такая дурная традиция. Но если к озвученному сроку успеваться действительно не будет — естественно, об этом будет объявлено отдельно. Вообще как по мне надо найти в команду человека который мог бы составлять такие анонсы на боле-менее периодической основе. Думаю человека с опытом сложения, писательским ли опытом или просто имеющим подобное образование и при этом он бы любил хоту можно было бы найти без особых проблем. Например - доступ на зф. Там он смотрит инфу, составляет, отдает на суд команде и если все устраивет - очередной анонс. Ну, как-то так. |
BlackBred, Qed'Maen, Corkes | ||
01 Aug 2016, 00:46 |
Вопросы пятая часть |
Всем здрасте, давно не заходил на форум, вот решил узнать че как с любимой хоткой. Как Твердыня, с новостей пару лет назад не изменилось ничего? Да и по форджику что там? |
Haart of the Abyss | ||
20 Apr 2015, 11:51 |
Оазис ещё один польский, но б/м графонистый |
![]() По мне так и в самом деле лучше |
hippocamus, Agar, lion-killer, Mefista, Day7, Арысь-Поле, Corkes, DrSlash, Cthulhu_55, KypaToP_HM | ||
18 Apr 2015, 16:56 |
Оазис ещё один польский, но б/м графонистый |
Еще обновочка ![]() |
hippocamus, Agar, Mefista, nosferatu, Axolotl, Day7, Hobbit, Арысь-Поле, AGG, El Summer, DrSlash, Theodor, Orzie, Cthulhu_55, KypaToP_HM | ||
16 Apr 2015, 09:34 | У вас нет прав на просмотр этой темы | У вас нет прав на просмотр этого сообщения |
Арысь-Поле | ||
16 Apr 2015, 08:25 |
Оазис ещё один польский, но б/м графонистый |
все это конечно прекрасно, но только 1 минус, цветовая гамма слишком однообразна, но качество фракции или города на высоком уровне |
Agar, Day7, Арысь-Поле, DrSlash, Theodor, dr0n, Cthulhu_55 | ||
02 Apr 2015, 07:48 | У вас нет прав на просмотр этой темы | У вас нет прав на просмотр этого сообщения |
Арысь-Поле | ||
02 Apr 2015, 07:35 | У вас нет прав на просмотр этой темы | У вас нет прав на просмотр этого сообщения |
Арысь-Поле | ||
23 Dec 2013, 01:51 |
Бездна флуда обсуждение на общие темы |
Отбросить еретичное высказывание! Маяк Лойда это магия воды, и только! |
Vade Parvis, Adept | ||
19 Dec 2013, 02:18 | У вас нет прав на просмотр этой темы | У вас нет прав на просмотр этого сообщения |
Арысь-Поле | ||
19 Dec 2013, 01:33 |
Полупрозрачность в Героях и Антиалиасинг Оригинальных Существ Как в теории можно сделать |
С элементалем не могу однозначно сказать, а вот джину точно идет. |
AKuHAK, Day7, Corkes | ||
16 Dec 2013, 21:48 |
Портреты героев новые лица |
Галерея портретов Сальвадора... |
Vade Parvis | ||
Текстовая версия | Сейчас: 9 August 2025 - 08:09 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|