IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Horn. Спасибо сказали: 7
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
01 Apr 2007, 18:26 Скачать ТЕ
+ полезные ссылки
В первый пост добавлены ссылки для скачивания ERM-tools.
1. Новейший Help по ERM (7.7Mb).
2. Редактор (3.1Mb) для скриптов и конфигурационных файлов.
natasha
28 Oct 2006, 16:23 На языке ЕРМ...
По секрету, между скриптерами :)
Цитата(Druin @ 25 Sep 2006, 13:22)
Системного времени...
Чесс гря сам до конца не понимаю где там что и как, но не раз сталкивался в паскале с следущим: простой генератор при каждом запуске програмы выдавал одну и туже комбинацию чисел, генератор со временем всегда разную...

1. Комп не умеет генерить настоящие случайные числа, т.к. любой алгоритм (пока что) вещь в принципе жестко детерминированная.
2. Стандартный ГСЧ выдает последовательность псевдослучайных чисел, каждое из которых однозначно определяет последующие по некоторому правилу (тут есть разные варианты, чаще всего используют остатки от деления на большие числа). Текущее число, по которому будет определяться следующее, называется "зерном" генератора. В сетевом бою при ударе одного монстра другим, например, урон на каждой машине рассчитывается отдельно, а не передается по сети. Но для этого в начале боя машины синхронизируются, устанавливая одинаковое зерно (в ЕРМ есть специальная команда для этого). И в дальнейшем нужно, чтобы количество запусков ГСЧ на машинах игроков строго совпадало, иначе может случиться та самая печально известная рассинхронизация - у одного игрока ходит гоблин противника, а на компе противника выпал бОльший урон, в результате этот гоблин уже труп и ходит другой отряд. spiteful.gif
3. VR:R - это тот самый ГСЧ, стартующий всегда с одной и той же точки. То есть первый его вызов (первый - после запуска НММ) даст всегда Х1, второй - Х2 и т.д.
4. А в VR:Т в качестве зерна используется системное время (с точностью до миллисекунд), поэтому иногда он предпочтительнее. С другой стороны, если его вызвать в цикле несколько раз подряд, то он возможно вернет одно и то же число, ведь цикл успеет прокрутиться несколько раз в течение одной миллисекунды.
5. В ТЕ я сделал так - в начале партии генерю число с помощью VR:Т, записываю в переменную, а в дальнейшем вызываю только VR:R, но к результату "подмешиваю" это число. Интересующиеся могут глянуть текст функции 23013 (она генерит случайное число между х1 и х2) скрипта01. Есть еще интересная функция 23017, переставляющая случайным образом значения v-переменных в диапазоне vx1 - vx2.
WWWoWaNuS
22 Jun 2006, 20:01 Скачать ТЕ
+ полезные ссылки
Вышел патч, апдейтящий ТЕ 1.03f до версии 1.03р. good.gif rolleyes.gif

Патч (480 Kb) ставится только поверх 1.03f, полная версия 1.03р в одном архиве будет выложена позже, когда мы подредактируем мануалы.
Русская версия - как всегда, следим за объявлениями от Sir Four.

Список изменений уже был размещен тут. Кроме этого, по итогам весеннего чемпионата Питера добавлены пара новых карт и исправлены многие старые.
natasha
08 Jun 2006, 16:33 Обучение ERM
ERM для чайников :)
Есть скрипты вогификации (scriptNN.erm, лежат в папке Data\s), которые выполняются, если вы при старте игры вогифицируете карту, а есть скрипты, предназначенные для конкретных карт (если включены оба типа, то скрипт карты выполняется раньше скриптов вогификации).
Подключить скрипт карты можно двумя способами, у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Один способ (в тексте глобального события) уже был описан выше Soul Reaver'ом. В этом случае текст скрипта хранится в карте, а значит, и в созданных на этой карте сейвах. Поэтому если вам после месяца игры встретится критическая ошибка - даже если ее исправить в скрипте, прохождение придется начать заново. Зато в этом варианте игрок может не вдаваться ни в какие тонкости, плюс меньше возможностей для нечестной игры. nunu.gif
Второй способ - создать скрипт в отдельном файле, имя которого должно совпадать с именем карты, расширение "erm", и лежать он тоже должен в папке Maps. Для его написания лучше всего пользоваться редактором скриптов (erm_s.exe в папке erm_s). Блокнот не годится из-за одной маленькой особенности - в текстовых файлах и в скриптах чуть различаются концы строк. Но редактор ничем не хуже Блокнота, наоборот, там есть дополнительные удобства, а интерфейс столь же прост.
Если скрипт хранится во внешнем файле, то его можно изменить, потом загрузить игру, и изменения вступят в силу! Только надо закрыть Героев и запустить их заново.

Что бы я посоветовал исходя из личного опыта? На этапе разработки и отладки мне кажется более удобным второй способ. А вот когда скрипт полностью готов, его можно уже вставить в событие, а erm-файл переименовать или удалить.
Bisik, shalun
11 May 2006, 14:42 Банк
Изменен ВоГовский скрипт05
Итак, Банк готов (ссылка удалена после включения Банка в ТЕ).
Нужно эти три файла (script25.erm, script95.erm и script95.ert) кинуть в Data\s вместо старых, включить опцию Loan Bank (на второй закладке справа), и все. При игре по сети существенно лишь то, включен ли Банк у хоста. У присоединившегося игрока могут даже скрипты быть не обновленными, работать все равно должно. smile.gif

Правила работы Банка

1. Игрок может взять в долг деньги или какой-нибудь ресурс; новый кредит можно получить только после полного погашения предыдущего.

2. В начале каждого хода долг возвращается автоматически, банк сам забирает деньги/ресурс с вашего счета. Однако можно инициировать уплату и в течение хода (например, чтобы избежать штрафа).

3. Максимальная одалживаемая сумма составляет 2000+доход_игрока для денег, 2+доход для спецресурсов, 4+доход для дерева и камней.

4. Банковская ставка составляет 50%, в случае нечетного числа округление в бОльшую сторону. Т.е. взяв 3 камня, вы должны будете вернуть 5 штук.

5. В случае, если взявший кредит по ресурсу игрок в течение двух дней подряд не возместил ни единицы этого ресурса, с него взимается ежедневно (при наличии оных) по 500 монет штрафа. При выплате хотя бы единицы отсчет дней начинается заново.

6. По умолчанию Банк не выдает напоминаний, только при начислении штрафа появляется текст в «бегущей строке». Но можно включать/выключать сообщения, появляющиеся в начале дня и при возмещении долга Банка – для этого надо щелкнуть правой кнопкой по “System Options” и выбрать соответствующий пункт в меню.
hippocamus
16 Dec 2005, 15:26 Скачать ТЕ
+ полезные ссылки
Вышла версия ТЕ 1.03f

В первом посте обновлены ссылки на полную английскую версию и на мануал, апдейта спредыдущих версий я на этот раз решил не делать, ибо экономия грошовая (т.к. почти все обновлено), а косяков при установке апдейтов всегда больше, чем для полной версии.
Русская версия - как всегда, следим за объявлениями от Sir Four. biggrin.gif

По сравнению с 1.03 не было внесено принципиальных новшеств в геймплей, зато было пофикшено много багов (спасибо всем приславшим bugreports), а также кое-что сделано для ускорения игрового процесса (см. ниже).
В ближайшее время я планирую добавить английские Мануал и файл с описанием карт, но это не будет считаться новой версией. Следующая (1.04) выйдет уже в новом году, и, надеюсь, будет еще лучше. biggrin.gif

Итак, список новшеств и изменений версии 1.03f:

Замечание: начиная с версии 1.03 дважды был изменен формат сейвов. Игры, созданные на предыдущих версиях, загружаются, но скрипты для них не работают. Для корректного открытия старых сейвов используйте h3te.exe версий 1.02(f) и 1.03. Ссылки на них добавлены в первый пост.

1. Балансирующая правка:
- Из класса Speedy удален навык Logistics
- В классе Marshal навык First Aid заменен на Artillery
- Апгрейд Pit Lords возможен без постройки Mage Guild
- Sir Mullich и Xeron по-прежнему запрещены к найму, но на всякий случай (вдруг придут стартовыми героями) их специализация заменена на "+350 монет в день"
- Ryland со старта получает Advanced Diplomacy
- Magic Mirror запрещено в гильдиях городов
- Стоимость заклинания Earthquake снижена с 20 маны до 12

2. Окна информации вражеских отрядов в бою теперь по умолчанию не остаются на экране, а исчезают при отпускании правой кнопки мыши. Если хочется посмотреть экран опыта вражеского монстра, надо щелкнуть правой кнопкой по "Combat Options" - окна перестанут исчезать. Повторный щелчок вернет их поведение к исходному.

3. Теперь при посещении многих объектов не возникает специального окна, дабы не тормозить игру.
Для следующих объектов окошки просто отключены:
- артефакт (если картостроитель не задал для него охрану или сообщение)
- шахты (если нет охраны и это не заброшенная шахта)
- Learning stone (+1000 опыта)
- Lighthouse (маяк)
- Redwood Observatory и Pillar of Fire (обзорные вышки)
- Cover of Darkness (закрывает обзор врагам)
- Hut of the Magi и Eye of the Magi (хижина мага и его “глаза”)
- Monolith One Way Exit (выход из одностороннего телепорта)
- Sanctuary (убежище)
- Prison (тюрьма с героем)
- Stables (конюшня)
Ряд объектов при их посещении всегда выдает информацию в “бегущей строке”:
- Campfire (костер)
- Mystical Garden (+500 монет или +5 джемов)
- Water Wheel и Windmill (ветряная и водяная мельницы)
- Lean To (ресурсы под навесом)
Для Skeleton corpse (скелет) и Wagon (тачка) окно не отключается, если игрок находит там артефакт, иначе идет сообщение в “бегущей строке”.
И наконец, при эффективном посещении следующих объектов не происходит ничего, зато в случае неудачи (строение пусто или бонус уже получен) выдается сообщение в “бегущей строке”:
- повышалки первичных навыков (Mercenary Camp, Marletto Tower, Star Axis, Garden of Revelation)
- повышалки морали/удачи/запаса_хода (Buoy, Faerie Ring, Fountain of Youth, Mermaid, Oasis, Rally Flag, Temple, Watering Hole)
- повышалки маны (Magic Spring, Magic Well)

4. Кнопка "Dismiss Hero" отключена в режиме offline mode. Чтобы распустить героя, пользуйтесь комбинацией "Ctrl+Shift+щелчок по герою в списке героев игрока" (на экране карты приключений).

5. Исправлены баги:
- герой первого игрока, сбежав в воскресенье от героя второго игрока, иногда "обнулялся" - вроде бы устранено
- при отстройке жилища огненных птиц в Conflux их там было 2, а после чумы оказывалось -1, теперь 1 и 0 соответственно
- после окончания времени в бою таймер просто выключался; теперь же он останавливается за секунду до конца боя и включается вновь после его окончания
- окошки с сообщениями об ошибках (и некоторые другие) не пропадают мгновенно, а остаются на экране до нажатия "Ok"
- изменение типа территории героем класса Terraformer теперь происходит на компьютерах всех игроков одновременно
- настройки из файла TE.ini теперь считываются только у host'а, то есть на остальных компьютерах они могут быть иными или этого файла может просто не быть
- при подсчете дохода учитывается бонус Грааля
- после покупки маны/ходов героем-Торговцем больше не запускается функция класса Artificer
- Ионе со старта добавлена повозка с боеприпасами
- герои-логисты могут копать Грааль (раньше не могли в связи с коррекцией запаса хода в начале дня)
- вывод запаса времени (правый клик на кнопке конца хода, раньше у последнего игрока обрезалась последняя цифра)
- разделение отряда в гарнизоне города без захода в него вроде бы smile.gif стало работать нормально

6. Исправлены некоторые баги в картах, добавлена новая карта Four Corners.
natasha

Текстовая версия Сейчас: 3 December 2025 - 15:31
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика