IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Slayer Moon. Спасибо сказали: 30
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
19 Nov 2019, 19:48 Плавный скроллинг в HD-мод с OGL рендерером
Большое спасибо за внедрение нового рендерера! Когда герой скачет по карте и стоит VSync - загляденье какая плавность.
Внимание, вопрос - а можно ли реализовать такую же плавность при обычном скроллинге карты? В данный момент при скроллинге мало FPS, и плавности речь не идёт. Когда герой в движении - Vsync работает как надо и мы видим 120FPS (у меня 120Гц монитор), что вызывает бурю положительных эмоций. Буду рад ответу.
hippocamus, Day7, the_new_pirate
20 Aug 2017, 15:06 HD Флуд
Флуд и офф-топ высокого разрешения
Я не играю в ХОТУ потому, что это мод и как бы офигенен он ни был, он кардинально (местами) меняет основную игру, что для меня лично не есть гуд. Вот HD Mod - отличная штука, потому что он улучшает возможности оригинала без перепахивания его вдоль и поперёк. Надеюсь, что уважаемый baratorch не забросит поддержку обычного SOD в угоду HOTA.
Ashka
18 Aug 2016, 14:04 Меняем разрешение в Героях (HDmod)
дополнение к Heroes III
Большое спасибо, теперь мои "Герои" ближе к моему же идеалу. Обновил свой ПАК.

p.s.Пак радует, но что-то связанное с Лордом Хаартом застявляет игру вылетать, вот бы кто подсказал в чём причина.

Западло - нет анимации прожектаклов (магии, стрел и прочего), да и самих прожектайлов тоже, с этим плагином sad.gif
sergey808a
14 Aug 2016, 12:16 Меняем разрешение в Героях (HDmod)
дополнение к Heroes III
В общем, я разобрался. Дело было в файле tiny.fnt из недавно предложенного MonDescription. С ним огненные элементали не влезают, с дефолтным влезают. Из MonDescription я взял только файл MonDescription.dll, чтобы мелкий шрифт присутствовал при описании монстров, положил в свой ПАК. Всё доступно по старой ссылке, проверьте кому интересно.



Где бы найти альтернативные tiny.fnt, дабы найти оптимальный по размеру?

Цитата(baratorch @ 14 Aug 2016, 12:11) *
Ведь это названия заклинаний. Почему бы названию заклинания не отличаться от названия существа.


Вариант не идеальный, но возможный. Впрочем меня одно лишь сокращение воздушных элементалей в качестве компромисса устраивает, но я открыт для предложений. Заменил названия/описания заклинаний Slayer, Animate Dead, Implosion и что-то ещё, уже не помню smile.gif Нужно найти что-то ещё, некорректное переведённое.
tolich
11 Aug 2016, 20:39 Меняем разрешение в Героях (HDmod)
дополнение к Heroes III
Уважаемые дамы и господа. Если кто что не понял, то всё уж было сказано:
hippocamus, Throutle, sergey808a
11 Aug 2016, 17:24 Меняем разрешение в Героях (HDmod)
дополнение к Heroes III
Цитата(Mantiss @ 11 Aug 2016, 15:52) *
Интересно же, почему люди выедают те или иные ингредиенты из салата.

Если бы HOTA сама давала возможность включать/отключать частично что-то из своего арсенала, то проблем бы не было (однако разработчики против таких возможностей, как я уже выяснил несколько лет назад). Мне, например, там не нравятся заменённые спрайты копейщиков и орков, я не вдавался в подробности зачем их заменили, просто мне это не по душе. Да и перевод текстов у них довольно кривоват местами ("камнепад" вместо "метеоритного дождя", силы земли/воды/огня/воздуха вместо элементалей и так далее ), лично мне его пришлось править (и этот процесс всё ещё длится rolleyes.gif ), когда я делал свой SuperPack с добавлением их текстов.


Ну да разговор тут не о ХОТЕ, а об HD Mod'е, который всем хочется улучшить, но каждому на свой лад sad.gif
sergey808a
11 Aug 2016, 07:06 Меняем разрешение в Героях (HDmod)
дополнение к Heroes III
Не нужна мне ваша хота, что не понятного?
sergey808a
05 Jul 2016, 06:55 Баг-репорты
Я не спрашивал почему происходит неверное перенаправление, я лишь указал на то, что неплохо бы это исправить smile.gif

Касаемо ченджлога - хочется всегда иметь его перед глазами, а не только перед самим обновлением.
AKuHAK
04 Jul 2016, 21:53 Баг-репорты
Бак или нет, но когда тыкаешь на УРЛ сайта в лаунчере в разделе "Информация", то происходит перенаправление на "Страница не найдена". Вообще в лаунчере бы неплохо сделать показ ченджлога, а то его, получается, только на форуме можно прочесть?
AKuHAK
24 Apr 2016, 14:42 Баг-репорты
Цитата(baratorch @ 24 Apr 2016, 07:53) *
Вообще зря я выпускаю эти беты, их абсолютно никто не смотрит и не щупает. Поскольку за месяц не было ни одного крашрепорта и ни одной жалобы, буду считать что все работает идеально и запилю все последние нововведения в финальный релиз без дополнительного тестирования.


Беты ты выпускаешь не зря, просто например в моём случае лаунчер не находил обновлений, я сидел долгое время на 4.0 RC100, пока не зашёл сюда и не увидел апдейты, которые только сейчас скачал и поставил.
Shurup, ivyl, Axel_Templar, KypaToP_HM, the_new_pirate, Tovio
09 Jan 2015, 09:12 Меняем разрешение в Героях (HDmod)
дополнение к Heroes III
Я тут почитал про теоретическую возможность добавления всей этой красоты (поддержки разрешений и фильтров изображения) любой 2D игре - неужто и для 4-х героев такое проканало бы?
Theodor
12 Feb 2014, 08:28 Добавление функционала в HDmod
Надо думать не о фанатах, привыкших к забагованности игры (и научившихся её использовать), а о людях, стремящихся к изменению HoMM 3 к лучшему. Впрочем да, вероятно в HD моде такое не стоит реализовывать, если только в виде подключаемого модуля.
Berserker
11 Feb 2014, 21:30 Добавление функционала в HDmod
Цитата(Ivan.K @ 11 Feb 2014, 08:04) *
Цитата(Slayer Moon @ 11 Feb 2014, 01:53) *
А можно как-то сделать возможным оживление юнитов, трупы которых находятся под трупами убитых врагов?


мне не кажется это нужным. это же тактические особенности игры.

Я думаю это один из многочисленных багов игры.
Berserker
05 Jan 2014, 20:40 Вопросы
пятая часть
Я бы скромно (1000+ рублей / WMR) проспонсировал кого-угодно, кто выдал бы утилиту, способную отключать те или иные фичи HotA'ы (лично я оставил бы только новый замок/его существ на карте и жилищ, всё графические "фичи" (кроме нового внешнего вида старых юнитов), но не изменения в самой игре (типа минусовой удачи, убирание типов объектов). Нечто вроде настройки к HD моду (или самому HotA, не знаю, как проще/лучше), который в INI содержал нужное. Чем больше аспектов будет настраиваться - тем лучше, я же не только для себя, но и для людей, ибо настраиваемость софта - верный признак его качества.
hippocamus, Fabricator, Axolotl
05 Jan 2014, 14:09 Вопросы
пятая часть
Вероятно оь этом уже ни раз спрашивали, но я так понимаю, что модульности в HotA не будет реализовано? Т.е. отключаемости при нужде тех или иных "фич", как в том же HD моде (например, мне нравится всё в этом аддоне, но не по нраву замена внешнего вида некоторых юнитов, вот этот пункт я отключаю и они выглядят как в оригинале)?
Orzie
23 Dec 2013, 13:04 HD Флуд
Флуд и офф-топ высокого разрешения
hippocamus
04 Dec 2013, 17:31 Добавление функционала в HDmod
Увидев труд AKuHAK (и оценив его по достоинству) я решил убрать столь надоевшие мне за время игры двойные пробелы, они обнаружены в следующих файлах в следующем количестве:



Вот тот же архив без них - ссылка. Только вот неприятность - с исправлениями игра не грузится, кто-нибудь в курсе, из-за чего?


p.s. Ищу другие косяки в текстах и хочу спросить - нужно ли править названия юнитов, в принципе? Я не в курсе, они канонические или взяты с потолка, например "дурные глаза" (Evil Eyes в оригинале, вроде) - стоит ли такое исправлять на что-то более культурное или же нет? В идеале собрать бы общими силами максимально точный перевод (или интерпретацию названия, если прямой перевод звучит не лицеприятно) юнитов и строений и сбацать ПАК.

p.p.s. "Снайпера" может быть лучше заменить на "Снайперы"?

p.p.s. Вот такого рода косяки поправляемые в принципе? Пример:



Из-за длины строки верхней, нижняя "проваливается" в рамку - некрасиво выглядит.
Berserker, Day7
30 Nov 2013, 23:02 Музыка из Героев 3 в lossless
есть у кого-нибудь?
Цитата(Marmot @ 30 Nov 2013, 23:51) *
В таких ситуациях мне всегда хочется задать аудиофилам один вопрос: а вы Интернет-радио слушаете? И онлайн-ТВ трансляции смотрите?

Я не аудиофил не в коем случае, но отвечу на оба вопроса "нет".
Throutle

Текстовая версия Сейчас: 18 July 2025 - 13:16
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика