Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
19 Nov 2019, 19:48 |
Плавный скроллинг в HD-мод с OGL рендерером |
Большое спасибо за внедрение нового рендерера! Когда герой скачет по карте и стоит VSync - загляденье какая плавность. Внимание, вопрос - а можно ли реализовать такую же плавность при обычном скроллинге карты? В данный момент при скроллинге мало FPS, и плавности речь не идёт. Когда герой в движении - Vsync работает как надо и мы видим 120FPS (у меня 120Гц монитор), что вызывает бурю положительных эмоций. Буду рад ответу. |
hippocamus, Day7, the_new_pirate | ||
20 Aug 2017, 15:06 |
HD Флуд Флуд и офф-топ высокого разрешения |
Я не играю в ХОТУ потому, что это мод и как бы офигенен он ни был, он кардинально (местами) меняет основную игру, что для меня лично не есть гуд. Вот HD Mod - отличная штука, потому что он улучшает возможности оригинала без перепахивания его вдоль и поперёк. Надеюсь, что уважаемый baratorch не забросит поддержку обычного SOD в угоду HOTA. |
Ashka | ||
18 Aug 2016, 14:04 |
Меняем разрешение в Героях (HDmod) дополнение к Heroes III |
Большое спасибо, теперь мои "Герои" ближе к моему же идеалу. Обновил свой ПАК. p.s.Пак радует, но что-то связанное с Лордом Хаартом застявляет игру вылетать, вот бы кто подсказал в чём причина. Западло - нет анимации прожектаклов (магии, стрел и прочего), да и самих прожектайлов тоже, с этим плагином ![]() |
sergey808a | ||
14 Aug 2016, 12:16 |
Меняем разрешение в Героях (HDmod) дополнение к Heroes III |
В общем, я разобрался. Дело было в файле tiny.fnt из недавно предложенного MonDescription. С ним огненные элементали не влезают, с дефолтным влезают. Из MonDescription я взял только файл MonDescription.dll, чтобы мелкий шрифт присутствовал при описании монстров, положил в свой ПАК. Всё доступно по старой ссылке, проверьте кому интересно. ![]() Где бы найти альтернативные tiny.fnt, дабы найти оптимальный по размеру? Ведь это названия заклинаний. Почему бы названию заклинания не отличаться от названия существа. Вариант не идеальный, но возможный. Впрочем меня одно лишь сокращение воздушных элементалей в качестве компромисса устраивает, но я открыт для предложений. Заменил названия/описания заклинаний Slayer, Animate Dead, Implosion и что-то ещё, уже не помню ![]() |
tolich | ||
11 Aug 2016, 20:39 |
Меняем разрешение в Героях (HDmod) дополнение к Heroes III |
Уважаемые дамы и господа. Если кто что не понял, то всё уж было сказано: ![]() |
hippocamus, Throutle, sergey808a | ||
11 Aug 2016, 17:24 |
Меняем разрешение в Героях (HDmod) дополнение к Heroes III |
Интересно же, почему люди выедают те или иные ингредиенты из салата. Если бы HOTA сама давала возможность включать/отключать частично что-то из своего арсенала, то проблем бы не было (однако разработчики против таких возможностей, как я уже выяснил несколько лет назад). Мне, например, там не нравятся заменённые спрайты копейщиков и орков, я не вдавался в подробности зачем их заменили, просто мне это не по душе. Да и перевод текстов у них довольно кривоват местами ("камнепад" вместо "метеоритного дождя", силы земли/воды/огня/воздуха вместо элементалей и так далее ), лично мне его пришлось править (и этот процесс всё ещё длится ![]() Ну да разговор тут не о ХОТЕ, а об HD Mod'е, который всем хочется улучшить, но каждому на свой лад ![]() |
sergey808a | ||
11 Aug 2016, 07:06 |
Меняем разрешение в Героях (HDmod) дополнение к Heroes III |
Не нужна мне ваша хота, что не понятного? |
sergey808a | ||
05 Jul 2016, 06:55 |
Баг-репорты |
Я не спрашивал почему происходит неверное перенаправление, я лишь указал на то, что неплохо бы это исправить ![]() Касаемо ченджлога - хочется всегда иметь его перед глазами, а не только перед самим обновлением. |
AKuHAK | ||
04 Jul 2016, 21:53 |
Баг-репорты |
Бак или нет, но когда тыкаешь на УРЛ сайта в лаунчере в разделе "Информация", то происходит перенаправление на "Страница не найдена". Вообще в лаунчере бы неплохо сделать показ ченджлога, а то его, получается, только на форуме можно прочесть? |
AKuHAK | ||
24 Apr 2016, 14:42 |
Баг-репорты |
Вообще зря я выпускаю эти беты, их абсолютно никто не смотрит и не щупает. Поскольку за месяц не было ни одного крашрепорта и ни одной жалобы, буду считать что все работает идеально и запилю все последние нововведения в финальный релиз без дополнительного тестирования. Беты ты выпускаешь не зря, просто например в моём случае лаунчер не находил обновлений, я сидел долгое время на 4.0 RC100, пока не зашёл сюда и не увидел апдейты, которые только сейчас скачал и поставил. |
Shurup, ivyl, Axel_Templar, KypaToP_HM, the_new_pirate, Tovio | ||
09 Jan 2015, 09:12 |
Меняем разрешение в Героях (HDmod) дополнение к Heroes III |
Я тут почитал про теоретическую возможность добавления всей этой красоты (поддержки разрешений и фильтров изображения) любой 2D игре - неужто и для 4-х героев такое проканало бы? |
Theodor | ||
12 Feb 2014, 08:28 |
Добавление функционала в HDmod |
Надо думать не о фанатах, привыкших к забагованности игры (и научившихся её использовать), а о людях, стремящихся к изменению HoMM 3 к лучшему. Впрочем да, вероятно в HD моде такое не стоит реализовывать, если только в виде подключаемого модуля. |
Berserker | ||
11 Feb 2014, 21:30 |
Добавление функционала в HDmod |
Berserker | |||
05 Jan 2014, 20:40 |
Вопросы пятая часть |
Я бы скромно (1000+ рублей / WMR) проспонсировал кого-угодно, кто выдал бы утилиту, способную отключать те или иные фичи HotA'ы (лично я оставил бы только новый замок/его существ на карте и жилищ, всё графические "фичи" (кроме нового внешнего вида старых юнитов), но не изменения в самой игре (типа минусовой удачи, убирание типов объектов). Нечто вроде настройки к HD моду (или самому HotA, не знаю, как проще/лучше), который в INI содержал нужное. Чем больше аспектов будет настраиваться - тем лучше, я же не только для себя, но и для людей, ибо настраиваемость софта - верный признак его качества. |
hippocamus, Fabricator, Axolotl | ||
05 Jan 2014, 14:09 |
Вопросы пятая часть |
Вероятно оь этом уже ни раз спрашивали, но я так понимаю, что модульности в HotA не будет реализовано? Т.е. отключаемости при нужде тех или иных "фич", как в том же HD моде (например, мне нравится всё в этом аддоне, но не по нраву замена внешнего вида некоторых юнитов, вот этот пункт я отключаю и они выглядят как в оригинале)? |
Orzie | ||
23 Dec 2013, 13:04 |
HD Флуд Флуд и офф-топ высокого разрешения |
hippocamus | |||
04 Dec 2013, 17:31 |
Добавление функционала в HDmod |
Увидев труд AKuHAK (и оценив его по достоинству) я решил убрать столь надоевшие мне за время игры двойные пробелы, они обнаружены в следующих файлах в следующем количестве: ![]() Вот тот же архив без них - ссылка. Только вот неприятность - с исправлениями игра не грузится, кто-нибудь в курсе, из-за чего? p.s. Ищу другие косяки в текстах и хочу спросить - нужно ли править названия юнитов, в принципе? Я не в курсе, они канонические или взяты с потолка, например "дурные глаза" (Evil Eyes в оригинале, вроде) - стоит ли такое исправлять на что-то более культурное или же нет? В идеале собрать бы общими силами максимально точный перевод (или интерпретацию названия, если прямой перевод звучит не лицеприятно) юнитов и строений и сбацать ПАК. p.p.s. "Снайпера" может быть лучше заменить на "Снайперы"? p.p.s. Вот такого рода косяки поправляемые в принципе? Пример: ![]() Из-за длины строки верхней, нижняя "проваливается" в рамку - некрасиво выглядит. |
Berserker, Day7 | ||
30 Nov 2013, 23:02 |
Музыка из Героев 3 в lossless есть у кого-нибудь? |
Throutle | |||
Текстовая версия | Сейчас: 18 July 2025 - 13:16 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|