IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Seiffear. Спасибо сказали: 970
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
10 Oct 2025, 13:24 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Глубина резкости (размытие), на экране города людей по углам (справа там ёлки растут размытые, слева курочки размытые) - бросается в глаза и напрягает честно говоря. Хотелось бы иметь возможность отключить это размытие. В настройках есть глубина резкости но именно на это не влияет.

При нажатии на Ентер ход передаётся без подтверждения. Сомнительное решение.

Курсор бы побольше, когда на глобальной карте скачешь к объекту бывает не просто разглядеть что там нарисовано

Герой забывает намеченный путь, когда переключаешься на другого, что отстой.



Но это всё мелочи, думаю пофиксят, в целом приятно. На многое глаза можно закрыть, к многому привыкнуть.
Gong Zigoton, Server, Nitrogenius
10 Oct 2025, 12:29 Общегеройский флуд
Обсуждения не по теме

В середине про мододелов и Хота в частности. Порадовало.
XEL, tolich, Арысь-Поле, KypaToP_HM, Gong Zigoton, MadMax, Goodman
09 Oct 2025, 20:39 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Там демка в стиме вышла, можно скачать попробовать.



Из первых впечатлений - с интерфейсом на глобальной карте беда. На 21:9 мониторе глаза разбегаются по разным углам в каждом из которых по 1-2 кнопочки. Надо или настройку для группировки, или мод какой.
Также интересно, есть ли чит коды для открытия карты, для тестирования.
Mefista, laViper
12 May 2025, 12:34 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Потыкал бетку. На 32 дюймовом широкоформатном 4к мониторе смотрится очень даже хорошо. Все объекты прекрасно можно различить, существ видно, ничего не теряется в окружении. привыкнуть конечно нужно немного это да, но я ожидал что будет намного хуже. Экран города красивый, функциональный (вспомните что было на старте в шестой части)) Своя стилистика присутствует, это да, но меня лично не отторгает. Звуковые эффекты тоже понравились. Музыки не хватает для полного погружения. Не углублялся сильно в механики, но игра играется действительно достойно.

p.s. А, ну и город некров выглядит не так плохо как казалось, нет этих ярко зелёных болот как в пятой части. некая мрачность присутствует. неплохо.

Буду ли я в это играть? Кампании точно пройду. Будет ли это популярным? Я думаю да. Особенно за границей где люди играют в ХД версию третьих героев от Юбисофт.
XEL, Арысь-Поле
11 May 2025, 19:24 Seiffear's notepad
личные заметки
Прошёл три первые части Кастлвании на НЕС. Смотрел прошедший сезон РГГ ленда, там Гиту выпал хак на Кастлу на нинтендо ДС, и я что то подумал о том что не проходил ни одной части сам. Решил исправить ситуацию. Все три проходил на Нинтендо Свитч, сейвами не пользовался.

Первая часть. Отличный, немного кривоватый в плане управления платформер. Сколько раз у меня горел стул от того что ты пытаешься воспользоваться оружием, а персонаж решает подняться по лестнице, кнут не попадает по врагам летящим на тебя итп. Но в целом, за исключением ласт босса проблем не доставила особо. Я даже Рипера убил крестами без святой воды. Вот на Дракуле посидел знатно, почему то никак не мог уловить паттерн его появлений, но когда понял убил быстро.


Вторая часть. Буду честен, я в своё время смотрел ролик АВГН, поэтому знал про вихрь и озеро, но вот то что люди в городах врут не знал) По геймплею игра проще чем первая часть, бесячих моментов из врагов не было практически, но сколько времени я потратил на то что бы раскопать четвёртую могилу, найти шестое дерево в лесу которого нет, встретиться с девушкой ночью на реке))) А ещё рисовал карту в экселе А ещё система день\ночь это просто отстой)) Но в целом мне игра понравилась и я даже после первого прохождения прошёл её ещё раз на лучшую концовку.



Третья часть. Музыка в японке конечно прекрасна. В целом это та же первая часть но круче и сложнее. Но начал я с американки и прошёл до пятого уровня в усложнённой версии. Приходилось заучивать каждого врага, но норм. Потом я решил глянуть как первые уровни проходят блогеры и оказалось что все играют в японку. И она в три раза проще) И я начал заново. Причём начал параллельно два прохождения - за Сифу и Алукарда. Но тут игра меня сломала. Если за Сифу я дошёл до Дракулы, то за Алукарда застрял на супер длинном седьмом уровне в конце которого три босса. Я что то сгорел и дропнул. Заучил почти весь уровень, но рендомно летающие враги по всему экрану + платформы которые ломаются под ногами + камни валятся на голову = ты приходишь к боссам почти без хп и потренить возможности почти нету. А за Сифу дойдя до Дракулы и отъехав до конта увидел что начинать придётся с начала уровня и сгорел ещё раз. По итогу сделал сейв внизу лестницы. Ну не вижу смысла тратить столько времени на то что бы дойти. Босс тоже не особо сложный, первая форма только слишко рэндомная, но прошёл. По мне слишком они уж со сложностью перегнули. Не знаю что там в американке в конце. И сюжет в японке более полный.

Gong Zigoton
20 Apr 2025, 17:44 Бездна флуда
обсуждение на общие темы
Ну вот, хотя бы посмотрел на ваши интеллигентные лица =).gif Спасибо за выступление.

[attachment=6526:R4GXDkU3tBU.jpg]
XEL, hippocamus, Vade Parvis, FCst1, Mefista, Striker X Fenix, Joric, Sosok_Kentavra, DOC'a, Gong Zigoton, yozhkin_kot, Nitrogenius, Un_nickname, EvgenySokolov
25 Mar 2025, 11:35 Mantiss

Мне немного лишним показались события третьего сезона, где на уже имеющуюся систему наложили ещё один слой. Но в целом сериал очень понравился. Очень много моментов, когда сериал может удивить, хотя вроде как мы все перенасыщены такого рода контентом. И концовка хорошая, мне прям зашла. Никаких вопросов у меня, как у простого зрителя, не оставила.

Главное не смотри "1899" от этих же ребят. Там они налажали по полной. Да и сериал отменили после первого сезона вроде как.
Mantiss
23 Mar 2025, 09:12 Русский флуд...
Размышления и идеи.
Gemini говорит надо делать так:

Название города: "Совёнок"

Фракция: "Лагерь"

Описание: "Совёнок" – это загадочный город, расположенный в глубине леса, где время словно застыло. Его жители – молодые девушки и юноши, застрявшие в бесконечном лете, словно персонажи из "Бесконечного лета". Город окутан атмосферой тайны и ностальгии, а его архитектура сочетает в себе элементы советского ретро и сказочного леса.

Существа:

1-й уровень: Пионеры – слабые, но многочисленные юниты, вооруженные рогатками и палками.
2-й уровень: Вожатые – более сильные юниты, владеющие базовыми навыками боя и лидерства.
3-й уровень: Спортсменки – ловкие и быстрые юниты, вооруженные спортивным инвентарем.
4-й уровень: Художницы – юниты, владеющие магией иллюзий и обмана.
5-й уровень: Музыкантки – юниты, владеющие магией звука и способные усиливать союзников.
6-й уровень: Алиса – уникальный юнит, обладающий мощной магией огня и способностью призывать метеоры.
7-й уровень: Семён – герой-юнит, обладающий способностью перемещаться во времени и пространстве, а также усиливать всех союзных юнитов.
Здания:

Палаточный лагерь – жилище пионеров.
Клуб – жилище вожатых.
Стадион – жилище спортсменок.
Изостудия – жилище художниц.
Музыкальная школа – жилище музыканток.
Костёр – жилище Алисы.
Временной портал – жилище Семёна.
Герои:

Семён – герой-маг, специализирующийся на магии времени и пространства.
Алиса – герой-маг, специализирующийся на магии огня.
Лена – герой-лучник, специализирующийся на стрельбе из лука и скрытности.
Ульяна – герой-воин, специализирующийся на рукопашном бою и скорости.
Славя – герой-воин, специализирующийся на защите и поддержке союзников.
Юля - герой-маг, специализируется на магии призыва.
Особенности фракции:

Фракция "Лагерь" обладает уникальной способностью "Ностальгия", которая усиливает юнитов при сражении на знакомой местности.
Герои фракции обладают способностью "Перезагрузка", которая позволяет им возвращаться в начало хода, если они потерпели поражение.
Город "Совёнок" обладает уникальным строением "Временной портал", которое позволяет героям путешествовать между картами.
Описание города:

Город "Совёнок" расположен в живописном месте, окруженном густым лесом и озером.
Архитектура города сочетает в себе элементы советского ретро, такие как пионерские лагеря и клубы, с элементами сказочного леса, такими как гигантские деревья и волшебные поляны.
В центре города находится костёр, вокруг которого собираются жители "Совёнка" для песен и рассказов.
Идея:

Эта концепция города привносит в "Героев Меча и Магии 3" атмосферу "Бесконечного лета", сочетая в себе ностальгию, тайну и магию. Фракция "Лагерь" обладает уникальными способностями и юнитами, которые делают ее интересной и разнообразной для игры.
lion-killer, SerAlexandr
07 Mar 2025, 19:14 Общегеройский флуд
Обсуждения не по теме


Может уже было, конечно.
Dead_89, Арысь-Поле
27 Feb 2025, 20:09 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
В Замке вода (озеро) есть всегда, а верфь и маяк можно строить только около воды. Можно убрать требования воды рядом, для маяка. Или убрать воду с экрана города когда город не около клетки с водой =).gif Это конечно очень трудозатратно, но кажется логичным.
hippocamus, Striker X Fenix, Praktik
17 Feb 2025, 19:50 Бездна флуда
обсуждение на общие темы
Было бы неплохо, наряду с отображением сетки на карте в игре, включать опцию показа проходимости объектов как в редакторе карт. Не всегда очевидно, пройдёт ли твой герой дальше, когда убьёт монстров, или там лежащее бревно перегораживает проход. Не знаю хота это функционал, или ХД мод, и надо ли это кому то кроме меня, поэтому пишу во флуде))
Joric, Хоботов, Gong Zigoton, yozhkin_kot
23 Jan 2025, 10:30 Seiffear's notepad
личные заметки
Прочитал "Посёлок" Кира Булычова, первый раз. Прекрасное произведение. Держит в напряжении до конца. Вот такое надо экранизировать нашему кинематографу, а не всячкие Кахи =).gif
XEL
16 Jan 2025, 23:21 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Надо сделать так что бы навык "Помехи" дополнительно резал шанс своровать заклинание Орлоглазом)
Gong Zigoton
11 Jan 2025, 14:50 Общегеройский флуд
Обсуждения не по теме
[attachment=6471:________...1_144759.jpg]
Забавный баг в Возрождении Эрафии из Мегасборки. Вместо потерянной повозки с боеприпасами несуществующий Элементаль Магмы. Может баг известный, просто не встречал ранее.
tolich, Zabuza-san, Чёрный Ветер
01 Jan 2025, 13:27 Бездна флуда
обсуждение на общие темы
Ну что, теперь будем придумавать как нерфить Орлиный глаз biggrin.gif biggrin.gif С новым годом!
Dracodile, Gong Zigoton
19 Nov 2024, 09:45 Seiffear's notepad
личные заметки
……Кампании я прошёл достаточно быстро, на минимальной сложности то. К тому времени я подкопил ещё какое-то количество денег и купил диск Клинок Армагеддона. Наверное, до сих пор мой любимый аддон с прекрасным главным меню. На диске, также, были кампании Возрождения Эрафии, за прохождения которых я и взялся. Мне очень помогли гайды с ныне почившего сайта heroes.ag.ru, где было практически пошаговое прохождение первых кампаний. Без этих гайдов миссию по захвату Стедвика я, наверное, не прошёл бы до сих пор =).gif) Помню день из тех времён, когда я засиделся за прохождением кампании до утра, уже светало за окном и меня застукала бабушка. Отругали знатно – утром в колледж, а я в игрушки играюсь. В том же году, а может в следующем, точно уже не вспомнить, я нашёл у одногруппника диск Дыхание смерти, кампании с которого тоже были пройдены. Удивляло отсутствие Сопряжения в этом аддоне, ведь если аддон самый новый, то и контента должно быть больше, но никак ни меньше)

Параллельно с этим, по рукам ходила болванка с «Героями», на диске было записано то самое издание «Во имя богов» (wog 3.53) на русском языке, и отдельно лежал инсталлятор wog 3.55 на английском. Вроде бы там ещё не было Вогификации при старте карты, поэтому мы использовали эту версию для игры по хот ситу в ту самую «пятую карту» и не видели чего то необычного. Кампаниями с этого диска никто не заморачивался. Как-то я попробовал пройти первые карты из кампаний, но далеко не прошёл.

Примерно в то же время у нас в домах начал появляться интернет. Это были «Диалап» модемы с доступом по карточкам. Либо можно было дозваниваться на определённый номер, и сидеть без карточки но дорого и счёт за интернет приходил вместе со счетами за телефон. Изучая игровые форумы, на сайте gameguru.ru я наткнулся на тему wog 3.58f, где через форумчанина deadwolf узнал о существовании этого форума (дф2) где и зарегистрировался в 2005 году. Тут все обсуждали скорый выход Бастиона и Вог 3.59, воевали с Реквизитом, делали свои мини моды и патчики. Я, помню, даже погрузился в изучение ERM ,а также переносил какие то объекты глобальной карты с четвёртой части в третью.

В реальной жизни, я закончил колледж, поработал в компьютерном клубе и на год ушёл в армию. После армии у меня появился новый круг знакомых, и мы часто начали устраивать квартирники по выходным, на которых собирались с ноутбуками, пивом и играли в третьих героев. Сейчас уже не помню в какой момент появилась Хота и HD лаунчер, до этого мы играли в версию Tournament Edition. Всё это было здорово, мы все играли не очень хорошо, качали мейна вокруг которого лошки собирали ресурсы и артефакты, устраивали финальные битвы. В какой-то момент появился Джебус. В какой-то момент я открыл ящик пандоры посмотрев на ютубе гайды стримера Тварыны по тому как правильно играть в героев и показав их друзьям) И тут для меня все начало угасать. Мои товарищи начали изучать эти видосы, учиться делать цепочки из героев, делать правильную разбежку на первый день итп. А мне не особо хотелось такой серьёзности. Для меня Герои Меча и Магии это прежде всего красивый игровой мир и захватывающая фэнтезийная история в которой ты можешь поучаствовать. Это строительство домиков, постепенная разведка карты, чего не может быть в «профессиональной» игре. По итогу желание играть в героев начало пропадать. Я до сих пор активно слежу за всеми новостями, читаю большинство тем на этом форуме, но сам играть практически не берусь. Потому что, даже создав карту против компов, на третий игровой день я понимаю что что то делаю не правильно, что мог бы лучше, что зря я потерял этих двух гоблинов, и от того что времени и усидчивости на переигрывание уже не хватает закрываю игру.

Забавный факт: Моя девушка пару месяцев пыталась мне обьяснить в какую игру она играла в детстве, что там целый мир который можно изменять, разные постройки, деревья, моря, континенты. Всё это можно распологать как вздумается. По итогу оказалось что она играла в "Редактор карт" от третьих героев))
XEL, Zabuza-san
15 Nov 2024, 14:57 Seiffear's notepad
личные заметки
С Героями Меча и Магии 3 я познакомился в 2001 году. Учился я в девятом классе, компьютер видел только в компьютерных залах куда мы ходили с одноклассниками поиграть в CS 1.5-1.6, Half-Life и иногда в NFS 5 Porsche. Дома была только Денди, а позже Сега мега драйв 2. Мой отец тогда жил не с нами (сам я рос с бабушкой, рано потеряв мать), на квартире с женщиной и её дочкой которая была на пару лет старше меня. И вот её мать, которая работала глав. бухом банке, раздобыла списанный компьютер притащив его домой. Компьютер был мега слабенький, даже по тем временам, там был Pentium I на 133 МегаГерца, скорее всего видеокарта уровня S3 Trio на 1-2Мб, оперативной памяти МегаБайт 8-16 и отсутствовала звуковая карта. Стандартная офисная машина тех лет. Через пару дней я пришёл к ним в гости, и моя сводная сестра похвасталась новоприобретением, показав мне пару простейших игр, типа досовского Поля Чудес, Водопроводчика и Опасного Дейва. Меня уже в то время тянуло к электронике – компьютерам, всё это меня сильно захватило. Но в компьютерных залах я уже видел игрушки получше, так что сильно не впечатлился. Через недельку опять придя к ним на выходным, я увидел новый диск, это был просто диск без коробочки, с чёрно-белым принтом на котором было написано Heroes III Restoration of Erathia. Сестра сказала, что диск дал ей знакомый, но она не разобралась что делать в этой игре. Я попросил показать, помню, как она запустила одиночную игру, вроде это была какая-то одиночная карта (врятли обучение), и подвигав героя по карте мы не могли понять того простого факта, что надо пропустить ход нажав кнопку =).gif. Сейчас это, конечно, выглядит максимально глупо. Но сама атмосфера игры, графика, стиль мне очень понравились. Я очень любил настолки и фэнтезийные миры из книг, а тут это было похоже на всё сразу, красиво анимировано, и с этим всем можно было взаимодействовать. Вообщем это была любовь с первого взгляда. Прошло какое-то время, и в следующее моё посещение сестра рассказала, что разобралась как играть, и что игра очень интересная. Можно строить здания, нанимать существ и устраивать битвы. Играла в основном она, а я смотрел. Играли естественно на пешке, существ седьмого уровня не строили вообще (слишком дорого) – изучали игру. Через пару недель случился курьёз – игра начала писать, что ей не хватает места на диске и необходимо освободить хотя бы 5 Мегабайт, и мы думали, что освободить эти мегабайты надо именно на лазерном диске (игра не шла без наличия диска в приводе). И никак не могли понять, как оттуда что-то удалить. Это показывает наш уровень компьютерной грамотности на то время.

Шло время, я закончил девятый класс, поступил в колледж на «Программиста» и частенько заходил к сестре «поиграть в героев», вроде бы нам тогда даже показали как работает хот сит. Но к концу того года компьютер окончательно сломался, и на пару лет про героев пришлось забыть. Я отучился пол года в колледже в соседнем городе и бросил его, потому что там учить не особо стремились, зато деньги сосали знатно, и на следующий год поступил в другой колледж на бюджет по специальности Вычислительные машины комплексы системы и сети. Шёл 2003 год, в моде был Pentium IV и видеокарты GeForce 2 или 4, естественно я мечтал о своём компьютере «для учёбы». Я листал местную газету из рук в руки с объявлениями, искал какие то варианты, но семья была не богатая, денег было не много и о компьютере можно было только мечтать. На учёбе я быстро познакомился с многими ребятами, и у многих были компы. Ребята играли в Диабло 2, Третий Варкрафт, Квейк 3 итп. Как то я услышал как несколько моих одногруппников обсуждали ту самую игру – Герои 3. Они собирались у кого то играть по хот ситу. И тут я решил блеснуть интеллектом и сказать что седьмой уровень строить дорого и глупо. До сих пор стыдно)))))) Несколько раз я попадал в гости к одногруппникам и мы играли по хот ситу в ту самую «пятую карту» из англоязычной фанатской кампании, где на старте каждой фракции давались сборные артефакты. Засиживались до позднего вечера, когда родители уже начинали вежливо нас разгонять по домам.

И вот в 2004 году отец приехал к нам домой и привёз мне такой же старенький офисный компьютер без монитора, уровня того который был у моей сводной сестры. Мы поехали купили 17 дюймовый «пузатый» монитор Самсунг 753, который ещё долго служил мне верой и правдой. Диск в компе был на 5 Гб, и стояла 98 Винда которую я достаточно быстро сменил на Миллениум, потому что там были красивые фичи))). В компах я уже неплохо разбирался к тому времени, благодаря учёбе и товарищам. Колонки я приобрёл у одногруппника. Клавиатура и мышь стандартные были. У меня было немного карманных денег, и я поехал в центр города купить какую-нибудь игру. Зайдя в магазин я сразу вспомнил про героев, потому что вот они на самом видном месте. Стоял диск в блистере, стоил 300 рублей, так как это была лицензия. Всё было написано на русском. И я в предвкушении купил этот диск и поехал домой. Вставив диск и установив игру, я запустил её и понял что что то не так. Игра встретила меня красивой заставкой, само меню было похоже на Возрождение эрафии, с которой у меня был опыт. Но отсутствовали пункты «одиночная игра». Дело в том что я купил Хроники героев, набор из двух кампаний «Повелитили стихий» и «Схватки с драконами». Меня, конечно, расстроил этот факт, но я все равно с огромным удовольствием проходил эти кампании, вникая в сюжет, пускай и скручивая сложность до пешки. Помню, даже на пешке было сложно пройти карту в Схватках с драконами, где нужно пробить гарнизоны с кристальными драконами вроде, сейчас уже плохо помню.............

Продолжу позже, как вдохновение появится)))
XEL, Zabuza-san, Gong Zigoton
03 Oct 2024, 15:03 Общегеройский флуд
Обсуждения не по теме
За убийство каждого дендройда надо давать хотя бы по 1 еденице дерева)
XEL
31 Aug 2024, 17:32 Флуд
Флудить здесь
Цитата(Чёрный Ветер @ 31 Aug 2024, 16:25) *
И куда тут теперь жать, чтобы текст менять?



ну так разверни все пункты. Лисы под рукой нет, сделаю скрин в хроме

[attachment=6455:________...1_174026.png]
Чёрный Ветер
29 Aug 2024, 21:13 Флуд
Флудить здесь
Цитата(Чёрный Ветер @ 29 Aug 2024, 21:05) *
Когда-то где-то я находил гайд, как в браузере "Firefox" можно "на лету" отредачить страницу в сети. Ну то есть страница в инете, конечно, физически так и останется такой, какой была, но для самого юзера, который это сделает, она чисто визуально изменится. Но теперь не помню, где я этот гайд находил. Никто не знает, как это делается?


F12 и меняй код в консоли как тебе вздумается
Чёрный Ветер
05 Aug 2024, 13:53 Обходы блокировки Youtube
Арендую VDS в Нидерландах, где поднят дебиан и на нем openvpn. Пользуюсь уже давно, пару лет точно так что не выключаю практически, поэтому особых проблем с ютубом не заметил. Единственные проблемы возникают на смарт ТВ в спальне, у меня Самсунг не на Андроиде , так что ВПН надо поднимать на уровне роутера, а у меня руки пока не дошли, к тому же мне под open vpn роутер менять придется.
Throutle
28 May 2024, 20:37 Songs of Conquest
Достойный продолжатель Героев?
Меня этот пиксель арт как раз таки и оттолкнул от этой игры, хотя я купил её в стиме. Существа выглядят так себе, на мой взгляд.
hommer, Mefista, laViper, Арысь-Поле
19 May 2024, 21:40 Seiffear's notepad
личные заметки
Слетали с девушкой в Адлер на три дня. В целом отлично и с погодой повезло. Маша покаталась на аттракционах в Сочи парке, я на одной прокатился на остальные зассал =).gif Зато я на следующий день покаталася на Феррари по Сочи автодрому (ныне Сириус автодром), считай осуществил мечту.
Единственное что не понравилось это огромные цены в кафе, по сравнению с МСК, Питером и нашим Пятигорском и посредственная еда за эту цену.

Ниже Машино творчество по мотивам нашего мини отпуска

[attachment=6429:1_01.jpg]

[attachment=6430:2_01.jpg]

[attachment=6431:3_01.jpg]

[attachment=6432:4_01.jpg]

[attachment=6433:5_01.jpg]


[attachment=6434:BX4A4072.JPG]
XEL, hippocamus
02 May 2024, 12:40 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Не хватает кнопки настроек / кнопки выключения звука-музыки на экране меню при запуске игры, без захода на карту.
Foster, SirRobotonik, Nitrogenius
14 Apr 2024, 14:22 Seiffear's notepad
личные заметки
Ну вы же нарисовали (срисовали с оригинала) такие красивые стильные легковые машины, но почему скорую и пожарную просто скопировали с американских тачек из другой эпохи совершенно. у меня в голове нестыковки. (Игра FF7 Remake)
[attachment=6409:20240327184524_1.jpg]
Vade Parvis

17 страниц V   1 2 3 > » 
Текстовая версия Сейчас: 16 October 2025 - 05:33
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика