Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
01 May 2025, 12:07 |
Бездна флуда обсуждение на общие темы |
Server | |||
16 Dec 2024, 19:36 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Как известно (я надеюсь, что известно), что у джиннов и ифритов первым номером идет навык грамотность. Всем выдали книжки, а двум героев-воинов забыли. Предлагаю выдать книжки магии, но без заклинаний. Кто дружит с hex-редактором, поставьте единицу в экзешник для Рашки по адресу 0х27AF88 и для Октавии 0х27B09C соответственно. ![]() |
hippocamus | ||
15 Dec 2024, 16:25 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Оказывается, XEL - это нарративный дизайнер Unfrozen. https://www.youtube.com/watch?v=6tLYDWNVDIQ |
Dracodile, hippocamus, WarZealot, tolich, Dead_89, KypaToP_HM, Gong Zigoton | ||
04 Aug 2024, 13:50 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Удача в четвёрке давала бонусный урон в зависимости от показателя удачи. В пятерке вроде удача как в тройке. Это не так. В Героях Меча и Магии IV назначение характеристики Удача иное, нежели в других частях серии. Удача (и Неудача) может сработать только при получении урона, при срабатывании Удачи урон сокращается в 1,5 раза, при срабатывании Неудачи – увеличивается в 1,5 раза. Пруф. То есть, удача на защиту работает, по уму сделали. Увы, в тройке навык Удача - слабый навык, только на атаку работает. Как в четвёрке, на защиту, цены бы не было. Сами посудите, защита против атаки возрастает в 7 раз! В пятёрку я не играл, увы. |
Haart of the Abyss, Server | ||
22 Jun 2024, 16:02 |
Вопросы пятая часть |
Цитата Например, Жозефина заменяет Сильвию на картах без воды (где её навигация на фиг не упёрлась). Но, разумеется, автор карты может всё поменять при желании. PS. Кстати, с каких пор Жозефина в Оплоте? ![]() Оба ошиблись. Оговорка по Фрейду ![]() В Оплоте - Жизель. |
Mefista, Kondormax, Чёрный Ветер | ||
08 Jun 2024, 16:54 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Небольшой вопрос, а что такое ЛОР? Это какая-то поделка Героев-3 от Ubisoft? Уже не первый раз встречается термин. Лор — это фоновая информация о мире игры, его истории, культуре, традициях и других деталях. Всё, что рассказывает о выдуманной вселенной, но не относится к непосредственному сюжету — от физики или принципов действия магии до исторических событий, отголоски которых косвенно влияют на сюжет. |
Kondormax, Gong Zigoton | ||
21 Mar 2024, 12:59 |
Horn of the Abyss: Factory |
https://www.youtube.com/watch?v=DpNzFUmIii4 Heroes Orchestra - Factory (ft. Paul Anthony Romero) | LIVE 2024 Music - Docent Picolan [*] & Maigret (HotA team) В память о Доценте Пиколане. Спасибо. |
Dracodile, Dead_89 | ||
16 Feb 2024, 23:40 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Inquisitor | |||
07 Feb 2024, 15:23 |
Horn of the Abyss: Factory |
Ребята, кто-нибудь коллекционирует билды HotA? У меня есть: h3hota (20.07.2010) + HotA.dat + HotA.dll + папка DATA (видимо, какой-то очень старый билд) HotA_setup (версия 1.0, 02.08.2012) HotA1_1Bugfix (версия 1.1, 07.08.2012) HotA_1.2_setup (03.01.2013) HotA_1.3_eng_setup (01.01.2014) HotA_1.3.2_rus_setup (21.01.2014) HotA_1.3.3_full_eng_setup (15.09.2014) HotA_1.3.5_full_rus_setup (05.01.2015) HotA_1.3.7_full_rus_setup (10.03.2015) HotA_1.3.8_setup (07.05.2015) HotA_1.4.2_full_setup (19.01.2016) HotA_1.5.1_full_setup (16.01.2018) HotA_1.5.3_full_setup (20.03.2018) HotA_1.5.4_full_setup (28.12.2018) HotA_1.6.0_full_setup (09.01.2020) HotA_1.6.1_full_setup (10.02.2020) HotA_1.7.0_setup (02.01.2024) Даты, так понимаю, это даты скачивания самого инсталлятора? У кого-нибудь остались остальные версии? Есть, mmgames.ru В том числе и 1.5.0 и 1.4.0. |
AlexSpl, Haart of the Abyss, Yerumaku, Dolmatov | ||
15 Jan 2024, 16:21 |
Вопросы пятая часть |
Gong Zigoton | |||
10 Jan 2024, 20:18 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Но пока мы только лишились 75℅ Луны и бага двухгексовых юнитов. Что-то неправильно считаете. Напоминаю, что стена огня усилилась: множитель урона на силу магии увеличен с 10 до 15. Для Луны конкретно: было огненная стена Х*2, сейчас Х*1,5*1,25 = Х*1,875. Вот и считайте, всего 7%. Насчёт, что исправлен баг с оценкой ИИ опасностей гексов для 2-гексовых существ (баг Огненной Стены)? Это же баг! Команда Хоты все правильно делает. Цитата А теперь для чистоты эксперимента добавьте берсерк на первый уровень ГМ и поиграйте с ним. Уверен, теперь вам понравится. Нет, и не буду. Уверен, не понравится. |
VAS_SFERD, Grey Knight | ||
10 Jan 2024, 18:24 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Grey Knight | |||
08 Jan 2024, 23:21 |
Horn of the Abyss: Factory |
Day7, Grey Knight | |||
08 Jan 2024, 15:20 |
Horn of the Abyss: Factory |
Коатли и Багровые Коатли в текущем виде не должны существовать в Фабрике. Чего Вы достичь хотели (риторический вопрос, на всякий случай)? Коатлям 7 дней отроду! Команда Хоты сделала очень смелый ход - и уверена в этом. Парни, опять вышел продукт высочайшего качества, не разбегайтесь! Осталось "плохой" замок сделать, начало есть - песок ![]() |
Haart of the Abyss, Day7, Арысь-Поле, Gong Zigoton | ||
03 Jan 2024, 19:34 |
Horn of the Abyss: Factory |
Да просто сравнить параметры - с таким же пешеходом. По сумме боевых статов голем выше, урон - больше, хп - сильно больше. + защита от магии. но броненосец стоит дороже! При том что единственный его плюс - скорость +1. Учитывая, что юнит изначально защитный, такой себе бонус. Ну явно же слабовато. Каменный голем стоит дешевле, чем обсидиановая горгулья! Каменный голем реально дешевый. Так что у броненосца цена нормальная. |
Day7 | ||
03 Jan 2024, 18:51 |
Советы и подсказки по прохождению кампании Фабрики |
Darkmoon | |||
18 Nov 2023, 15:41 |
Horn of the Abyss: Factory |
А я жду Фабрику, молча. Терпения - хоть вагон. |
Zabuza-san, Odin, vvm, Хоботов, Босой, MadMax | ||
22 Oct 2023, 18:56 |
Отчеты об ошибках багрепорты |
Английская версия, редактор карт. Ivory Tower: написано 56 архимагов, по-видимому, 65 архимагов. Поправьте, пожалуйста. Altar of Sacrifice: почему-то не нахожу вышеозначенный объект, когда жму кнопку "Find". Причем в редакторе карт этот объект есть. См. скриншот, https://yapx.ru/album/Woj33 Интересно, в русской версии этот баг есть? (Объект называется "Алтарь жертвоприношений"). |
Haart of the Abyss | ||
30 Aug 2023, 21:44 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Grey Knight | |||
25 Aug 2023, 18:52 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
По поводу нейтральных юнитов. Они портят мораль. Надо, по-хорошему, сделать именно нейтральных юнитов, то есть без морали. Когда в армии подсчет морали идёт, нейтральные юниты просто пропускаются. |
hippocamus | ||
20 Aug 2023, 16:32 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Отдельно по снятию - ужасное заклинание в массовом виде, которое может работать во вред в отличии от базовой-продвинутой. Это довольно проблемное заклинание с кривым воздействием, которое надо нормально перерабатывать, а не добивать дальше. Подписываюсь под каждым словом. Я бы предложил, что снятие заклинаний было бы ограничено действие, как у берсерка: базовый - одна клетка, передовой - три клетки, эксперт - пять клеток. Или может и много, в случае оставить как есть, на эксперте выбор: или по юниту, или по пустой ячейке. По юниту, включается одиночный режим; по пустой ячейке, включается экспертный режим. Естественно, мины и зыбучие пески при экспертном режиме не убираются. Я уверен, что разработчики Хоты знают об этом. Сделают второй вариант, сдается мне. |
Glass Golem | ||
19 Aug 2023, 14:46 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
В описании заклинания "Снятие заклинаний" ничего не написано про "совершенные действия". Тем более, что оно на эксперте убирает мины, силовые поля, огненные стены и зыбучие пески. Или это не "совершенные действия"? В частности, призыв элементалей, мины и зыбучие пески ставятся мгновенно. Силовые поля и огненные стены имеют длительность. В своем моде Снятие заклинаний на эксперте не убирает мины и зыбучие пески. |
tolich | ||
19 Jul 2023, 19:26 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Наконец-то настоящая идея пришла. Итак, Mana Vortex или Вихрь Маны, который удваивает собственно ману. Напоминаю, что вихрь маны срабатывает автоматически один раз в неделю. Так вот, когда герой находится в Темнице, при посещении города (или при постройке), выводится диалоговое окно да/нет. (По поводу двух героев; наверное, все-таки выбирается герой-гость). Далее, нажимаем "Нет". Передумали, тыкнули вихрь маны, опять появилось диалоговое окно. Таким образом, вихрь маны не будет действовать автоматически, то есть без участия игрока. |
Yerumaku | ||
28 Apr 2023, 19:24 |
Бездна флуда обсуждение на общие темы |
Вышел новый ролик, случайно наткнулся. От WoG до VCMI: платформы, моды, тотальные конверсии, контент-паки и полезные утилиты - полная летопись моддинга третьих Героев, рассказанная мне самими разработчиками. В том числе и HotA. https://www.youtube.com/watch?v=vdypYg0E0aM |
PushKing, drevoborod | ||
16 Jul 2022, 12:44 |
Отчеты об ошибках багрепорты |
Цитата И последнее, для меня. Пожалуйста, сделайте так (поскольку есть положительные артефакты на мораль/удачу +1): Decrease enemy's Morale (или Luck) by 1 (или 2). Decrease enemy's Morale/Luck by -1 (или -2). А для положительных там, случайно, не написано "Increase ..."? Как по мне, "Decrease by -1" это тоже самое, что и "increase by 1". Поэтому, я не согласен с таким изменененим. Ибо мы получаем какой-то новояз в стиле "отрицательный рост". Decrease уже подразумевает уменьшение и лишние отрицательные числа только сбивают с толку. Вы, по-видимому, невнимательно читали. "Increase by +1." Плюс, понимаете? Может, вы и привыкли играть словами, а мне важнее цифры. Чистая арифметика. В любом случае, пусть разработчики решают. |
Gong Zigoton | ||
Текстовая версия | Сейчас: 30 July 2025 - 01:10 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|