IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Andrew T.. Спасибо сказали: 105
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
01 May 2025, 12:07 Бездна флуда
обсуждение на общие темы
Цитата(laViper @ 30 Apr 2025, 08:36) *
У меня к слову этот сайт что-то сдох - у кого-то открывается?

Через VPN - открывается. А так - нет.
Server
16 Dec 2024, 19:36 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Как известно (я надеюсь, что известно), что у джиннов и ифритов первым номером идет навык грамотность. Всем выдали книжки, а двум героев-воинов забыли. Предлагаю выдать книжки магии, но без заклинаний.
Кто дружит с hex-редактором, поставьте единицу в экзешник для Рашки по адресу 0х27AF88 и для Октавии 0х27B09C соответственно.

hippocamus
15 Dec 2024, 16:25 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Оказывается, XEL - это нарративный дизайнер Unfrozen.
https://www.youtube.com/watch?v=6tLYDWNVDIQ
Dracodile, hippocamus, WarZealot, tolich, Dead_89, KypaToP_HM, Gong Zigoton
04 Aug 2024, 13:50 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(laViper @ 04 Aug 2024, 08:21) *
Удача в четвёрке давала бонусный урон в зависимости от показателя удачи. В пятерке вроде удача как в тройке.

Это не так. В Героях Меча и Магии IV назначение характеристики Удача иное, нежели в других частях серии. Удача (и Неудача) может сработать только при получении урона, при срабатывании Удачи урон сокращается в 1,5 раза, при срабатывании Неудачи – увеличивается в 1,5 раза. Пруф.
То есть, удача на защиту работает, по уму сделали.

Увы, в тройке навык Удача - слабый навык, только на атаку работает. Как в четвёрке, на защиту, цены бы не было. Сами посудите, защита против атаки возрастает в 7 раз! В пятёрку я не играл, увы.
Haart of the Abyss, Server
22 Jun 2024, 16:02 Вопросы
пятая часть
Цитата
Например, Жозефина заменяет Сильвию на картах без воды (где её навигация на фиг не упёрлась). Но, разумеется, автор карты может всё поменять при желании.
PS. Кстати, с каких пор Жозефина в Оплоте? smile.gif

Оба ошиблись. Оговорка по Фрейду smile.gif
В Оплоте - Жизель.
Mefista, Kondormax, Чёрный Ветер
08 Jun 2024, 16:54 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Kondormax @ 08 Jun 2024, 15:59) *
Небольшой вопрос, а что такое ЛОР? Это какая-то поделка Героев-3 от Ubisoft? Уже не первый раз встречается термин.

Лор — это фоновая информация о мире игры, его истории, культуре, традициях и других деталях. Всё, что рассказывает о выдуманной вселенной, но не относится к непосредственному сюжету — от физики или принципов действия магии до исторических событий, отголоски которых косвенно влияют на сюжет.
Kondormax, Gong Zigoton
21 Mar 2024, 12:59 Horn of the Abyss: Factory
Цитата(drevoborod @ 20 Mar 2024, 23:17) *
https://www.youtube.com/watch?v=DpNzFUmIii4
Heroes Orchestra - Factory (ft. Paul Anthony Romero) | LIVE 2024

Music - Docent Picolan [*] & Maigret (HotA team)

В память о Доценте Пиколане. Спасибо.
Dracodile, Dead_89
16 Feb 2024, 23:40 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Striker X Fenix @ 16 Feb 2024, 22:53) *
Добавлю, что грифон это одно из трёх основных геральдических животных. Два других это виверна и гаруда.

Inquisitor
07 Feb 2024, 15:23 Horn of the Abyss: Factory
Цитата(AlexSpl @ 07 Feb 2024, 01:26) *
Ребята, кто-нибудь коллекционирует билды HotA? У меня есть:

h3hota (20.07.2010) + HotA.dat + HotA.dll + папка DATA (видимо, какой-то очень старый билд)
HotA_setup (версия 1.0, 02.08.2012)
HotA1_1Bugfix (версия 1.1, 07.08.2012)
HotA_1.2_setup (03.01.2013)
HotA_1.3_eng_setup (01.01.2014)
HotA_1.3.2_rus_setup (21.01.2014)
HotA_1.3.3_full_eng_setup (15.09.2014)
HotA_1.3.5_full_rus_setup (05.01.2015)
HotA_1.3.7_full_rus_setup (10.03.2015)
HotA_1.3.8_setup (07.05.2015)
HotA_1.4.2_full_setup (19.01.2016)
HotA_1.5.1_full_setup (16.01.2018)
HotA_1.5.3_full_setup (20.03.2018)
HotA_1.5.4_full_setup (28.12.2018)
HotA_1.6.0_full_setup (09.01.2020)
HotA_1.6.1_full_setup (10.02.2020)
HotA_1.7.0_setup (02.01.2024)

Даты, так понимаю, это даты скачивания самого инсталлятора? У кого-нибудь остались остальные версии?

Есть, mmgames.ru
В том числе и 1.5.0 и 1.4.0.
AlexSpl, Haart of the Abyss, Yerumaku, Dolmatov
15 Jan 2024, 16:21 Вопросы
пятая часть
Цитата(Чёрный Ветер @ 15 Jan 2024, 00:08) *
А почему теперь на стартовом экране не упоминается форум?


Я тоже заметил. Присоединяюсь к вопросу.
Gong Zigoton
10 Jan 2024, 20:18 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Grey Knight @ 10 Jan 2024, 13:51) *
Но пока мы только лишились 75℅ Луны и бага двухгексовых юнитов.

Что-то неправильно считаете. Напоминаю, что стена огня усилилась: множитель урона на силу магии увеличен с 10 до 15.
Для Луны конкретно: было огненная стена Х*2, сейчас Х*1,5*1,25 = Х*1,875. Вот и считайте, всего 7%.

Насчёт, что исправлен баг с оценкой ИИ опасностей гексов для 2-гексовых существ (баг Огненной Стены)?
Это же баг! Команда Хоты все правильно делает.

Цитата
А теперь для чистоты эксперимента добавьте берсерк на первый уровень ГМ и поиграйте с ним. Уверен, теперь вам понравится.

Нет, и не буду. Уверен, не понравится.
VAS_SFERD, Grey Knight
10 Jan 2024, 18:24 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Grey Knight @ 09 Jan 2024, 23:28) *
Мне показалась интересной мысль закинуть Масло и Хасту на 2 уровень ГМ

Я пробовал. Переставил во второй уровень замедление и ускорение, но быстро откатился обратно. Неинтересно. Вообще неинтересно.
Grey Knight
08 Jan 2024, 23:21 Horn of the Abyss: Factory
Цитата(Sav @ 08 Jan 2024, 22:20) *
По моим оценкам потенциал команды заметно вырос.

Рад слышать. Видели, заметно вырос! Настоящее чудо, это так.
Кстати, прошло ровно 4 года, на круги своя релиз возвращается, да будет так! Надеюсь, команда Хоты и дальше будет выпускать игру, обновленную, раз в два года.
Day7, Grey Knight
08 Jan 2024, 15:20 Horn of the Abyss: Factory
Цитата(Grey Knight @ 07 Jan 2024, 18:14) *
Коатли и Багровые Коатли в текущем виде не должны существовать в Фабрике.

Чего Вы достичь хотели (риторический вопрос, на всякий случай)? Коатлям 7 дней отроду!
Команда Хоты сделала очень смелый ход - и уверена в этом.

Парни, опять вышел продукт высочайшего качества, не разбегайтесь! Осталось "плохой" замок сделать, начало есть - песок rolleyes.gif Люди просят!

Haart of the Abyss, Day7, Арысь-Поле, Gong Zigoton
03 Jan 2024, 19:34 Horn of the Abyss: Factory
Цитата(Glass Golem @ 03 Jan 2024, 17:53) *
Да просто сравнить параметры - с таким же пешеходом.

По сумме боевых статов голем выше, урон - больше, хп - сильно больше.
+ защита от магии.
но броненосец стоит дороже! При том что единственный его плюс - скорость +1. Учитывая, что юнит изначально защитный, такой себе бонус.

Ну явно же слабовато.

Каменный голем стоит дешевле, чем обсидиановая горгулья! Каменный голем реально дешевый. Так что у броненосца цена нормальная.
Day7
03 Jan 2024, 18:51 Советы и подсказки по прохождению кампании Фабрики
Цитата(Darkmoon @ 03 Jan 2024, 18:44) *
Подскажите, почему в бою с Ксарфаксом не срабатывает тактика? Навык взят, и успешно применялся во всех предыдущих боях.

Потому что у Ксарфакса тоже тактика имеется, причем одинаковая.
Darkmoon
18 Nov 2023, 15:41 Horn of the Abyss: Factory
А я жду Фабрику, молча. Терпения - хоть вагон.
Zabuza-san, Odin, vvm, Хоботов, Босой, MadMax
22 Oct 2023, 18:56 Отчеты об ошибках
багрепорты
Английская версия, редактор карт.

Ivory Tower: написано 56 архимагов, по-видимому, 65 архимагов. Поправьте, пожалуйста.

Altar of Sacrifice: почему-то не нахожу вышеозначенный объект, когда жму кнопку "Find". Причем в редакторе карт этот объект есть. См. скриншот, https://yapx.ru/album/Woj33
Интересно, в русской версии этот баг есть? (Объект называется "Алтарь жертвоприношений").
Haart of the Abyss
30 Aug 2023, 21:44 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Grey Knight @ 30 Aug 2023, 19:55) *
Поддерживаю идею сделать боевые машины в статусе артефактов.

Боевые машины уже в статусе артефактов. С технической точки зрения.
Grey Knight
25 Aug 2023, 18:52 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
По поводу нейтральных юнитов. Они портят мораль.
Надо, по-хорошему, сделать именно нейтральных юнитов, то есть без морали. Когда в армии подсчет морали идёт, нейтральные юниты просто пропускаются.
hippocamus
20 Aug 2023, 16:32 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(laViper @ 20 Aug 2023, 08:11) *
Отдельно по снятию - ужасное заклинание в массовом виде, которое может работать во вред в отличии от базовой-продвинутой. Это довольно проблемное заклинание с кривым воздействием, которое надо нормально перерабатывать, а не добивать дальше.

Подписываюсь под каждым словом. Я бы предложил, что снятие заклинаний было бы ограничено действие, как у берсерка: базовый - одна клетка, передовой - три клетки, эксперт - пять клеток. Или может и много, в случае оставить как есть, на эксперте выбор: или по юниту, или по пустой ячейке. По юниту, включается одиночный режим; по пустой ячейке, включается экспертный режим. Естественно, мины и зыбучие пески при экспертном режиме не убираются.
Я уверен, что разработчики Хоты знают об этом. Сделают второй вариант, сдается мне.
Glass Golem
19 Aug 2023, 14:46 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(tolich @ 19 Aug 2023, 12:05) *
В описании заклинания "Снятие заклинаний" ничего не написано про "совершенные действия". Тем более, что оно на эксперте убирает мины, силовые поля, огненные стены и зыбучие пески. Или это не "совершенные действия"?

В частности, призыв элементалей, мины и зыбучие пески ставятся мгновенно. Силовые поля и огненные стены имеют длительность.
В своем моде Снятие заклинаний на эксперте не убирает мины и зыбучие пески.
tolich
19 Jul 2023, 19:26 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Наконец-то настоящая идея пришла. Итак, Mana Vortex или Вихрь Маны, который удваивает собственно ману. Напоминаю, что вихрь маны срабатывает автоматически один раз в неделю. Так вот, когда герой находится в Темнице, при посещении города (или при постройке), выводится диалоговое окно да/нет. (По поводу двух героев; наверное, все-таки выбирается герой-гость). Далее, нажимаем "Нет". Передумали, тыкнули вихрь маны, опять появилось диалоговое окно. Таким образом, вихрь маны не будет действовать автоматически, то есть без участия игрока.
Yerumaku
28 Apr 2023, 19:24 Бездна флуда
обсуждение на общие темы
Вышел новый ролик, случайно наткнулся.

От WoG до VCMI: платформы, моды, тотальные конверсии, контент-паки и полезные утилиты - полная летопись моддинга третьих Героев, рассказанная мне самими разработчиками. В том числе и HotA.
https://www.youtube.com/watch?v=vdypYg0E0aM
PushKing, drevoborod
16 Jul 2022, 12:44 Отчеты об ошибках
багрепорты
Цитата(vvm @ 15 Jul 2022, 20:29) *
Цитата
И последнее, для меня. Пожалуйста, сделайте так (поскольку есть положительные артефакты на мораль/удачу +1):
Decrease enemy's Morale (или Luck) by 1 (или 2).
Decrease enemy's Morale/Luck by -1 (или -2).


А для положительных там, случайно, не написано "Increase ..."? Как по мне, "Decrease by -1" это тоже самое, что и "increase by 1". Поэтому, я не согласен с таким изменененим. Ибо мы получаем какой-то новояз в стиле "отрицательный рост". Decrease уже подразумевает уменьшение и лишние отрицательные числа только сбивают с толку.

Вы, по-видимому, невнимательно читали. "Increase by +1." Плюс, понимаете? Может, вы и привыкли играть словами, а мне важнее цифры. Чистая арифметика.
В любом случае, пусть разработчики решают.
Gong Zigoton

2 страниц V   1 2 >
Текстовая версия Сейчас: 30 July 2025 - 01:10
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика