IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Ozymandias II. Спасибо сказали: 32
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
17 Sep 2014, 17:56 Герои 7
общие обсуждения
Походу не увидим мы фениксов и змеек.
Арысь-Поле
16 Sep 2014, 11:30 Герои 7
общие обсуждения
Мне нравиться идея с пешими драконами. А то были похожи на черных, но по многим параметрам и абилкам, почему то, проигрывали.
Maximus
27 Aug 2014, 07:07 Идеальный набор фракций
для Идеальных Героев, конечно
Adept, AGG
25 Jul 2014, 17:01 Замки The Succession Wars
Общая тема по фракциям мода
Если следовать пунктам сказочность мифологичность и банальность, то:
1) Туземец - ну все знают башенных орущих негров с копьями щитами и в соломе в джунглях и на островах.
2) Человек ящер - тут неясно, но никто не будет спорить по поводу его внешнего вида.
3) Змеемуха - под подозрением.
4) Жаба - банальна. 4) Хищный цветок - сказочен и хорошо бы сочетался с богомолом.
5) Горгона - если не название, то все знают мифических бычков.
6) Энт - сказочен, популярен 6) Виверна - все же не всем знакома.
7) Змей - мифологичен, банален. 7) Богомол - не банальнее змея, не мифологичен, да и не сказачен.
Но все же, мне нравиться этот вариант:
1) Туземец
2) Ящер человек
3) Змеемуха
4) Жаба
5) Горгона
6) Энт
7) Богомол
Так как в игру будут играть, в любом случае, люди знакомые хоть с одной игрой M&M, и в тактическом плане хорошо было бы иметь 2 стрелка и 2 летуна в джунгляболоте.

AGG
21 Jul 2014, 16:22 Всем предлагателям новых существ
чтоб два раза не вставать
Да, нага само то. Главное сделать цветом как в четверки. Вам не кажется или лишком круто для них иметь стрелков 6 и 7 уровня?
Maximus
21 Jul 2014, 15:01 Всем предлагателям новых существ
чтоб два раза не вставать
Хотел бы порассуждать на тему совуха. По мне это существо долекооо не бонально. Впервые я его заметил в варкрафте, где он простителен( это же моб в лесу, которого убиваешь за секунду, и тут же забываешь о нем). Но если речь заходит о двойке, то я крайне негативно отношусь к помеси огромного медведя, бродящего днём, и маленькой( по сравнению с медведем) совы, которая предпочитает ночной образ жизни, в героях. Так вот, у меня предложение заменить его на сатира. Почему сатир? 1) Это существо не бонально, сказочно, мифологично.2) По размерам он обгоняет эльфа, но не догоняет минотавра 3)Сатир, как по мне, ни на кого не похож ( что то среднее между кентавром и минотавром) 4) Кто то скажет, что он слаб для четвертого и в заповеднике он на первом уровне. Так в четверке он, если я не ошибаюсь, на втором. Если сравнить с кентавром, то тот неповоротливый и уязвимый к стрелам и ножам конь, а сатир - ловкий полу человек, который может и быстро уклониться, отбить атаку быстро как спереди, так и сзади. По сравнению с людьми у него вместо мягких пяток лошадиные копыта, убивающего с первого попадания, если кентавр бьёт ими предсказуемо, вперёд назад, то сатир машет ногами на лево и направо. Так же они ему прибовляют скорость бега и прыжка. Не забываем про рога на голове, которыми обладает минотавр пятого уровня! И думаю с остальными 1,2,3,4 уровниками сравнивать нет смысла.
Agar, Mefista, Сулейман, Maximus, Арысь-Поле, Orzie, dr0n
17 Jul 2014, 12:55 Замки The Succession Wars
Общая тема по фракциям мода
Цитата(Orzie @ 17 Jul 2014, 19:51) *
Дендроид - днд (хоть у толкиена и фентезийной вахи тоже есть аналог). Такие вещи, как корни, в двушном стиле крайне сложно изобразить - там не используются тонкие линии.

Можно корни сделать либо 4 толстых, либо очень много тонких.
Vade Parvis
17 Jul 2014, 12:52 Замки The Succession Wars
Общая тема по фракциям мода
Так не обязательно во время боя вкапываться в землю (перед сражением они напились водицы). Ведь любой цветок может какое то время жить без воды. Я же не задаюсь вопросом аля "Откуда тролли достают свои камни? Как 50 титанов и 1000 хоббитов поместились на корабле?".
dr0n
05 Jul 2014, 08:29 Дервиш: обсуждение
Новая игровой класс H3SW
Песчаные духи - дальние и очень слабые родственники родственники джиннов.


Стрельба.

AGG
05 May 2014, 16:24 Герои
Торпор
Торгул оборонял Стедвик во время сражения с союзом криган и чернокнижников. После падение столицы он отправился за подкреплением. Торгул стал свидетелем того, как неизвестные существа совершают тёмный ритуал. Он помешал их планам и вновь отступил с целью привести подкрепление. Полутени поняли, что теперь проводить ритуал бессмысленно, за напрасные попытки и за срыв обряда, решили отомстить. Окружив Торгула они убили его и он переродился полутнем. Он взял другое имя - Торпор. И теперь, забыв своё прошлое, он сражается за веру монолита.

Ашера
Давным-давно Ашера была одной из жриц поклоняющихся морю, но вскоре покинула их. Она плавала на разных кораблях, задавая нужное настроение морям для капитанов за деньги. Но один из таких кораблей пленил Ашеру и, угрожая смертью, разбойники заставляли делать все что прикажут. В один момент на борту этого судна начался бунт и Ашера, воспользовавшись шансом, вызвала шторм. Чудом, добравшись до берега на обломках, она выжила. Полутени, которые были неподалеку, почувствовали магическую энергию и нашли источник силы в этой девушке. Предложив ей сотрудничество, они плавали в морях без каких либо трудностей, взамен Ашера изучала черную магию, из-за которой у неё были разногласия с культом жриц.
nosferatu
04 May 2014, 15:07 Герои
Амели
Амели ушла из дома в юном возрасте, дабы постичь путь меча она отправилась в столицу. В Стедвике её взяла на обучение Сорша, одна из лучших мастеров во владении мечем. Амели оказалась отличной ученицей, и обучение длилось до тех пор, пока в ее родное королевство не ворвались объединенные войска Эофола и Нигона. По словам разведчиков, они сожгли уже несколько деревень, в том числе и родной дом Амели. Сорша, заботясь о безопасности своей лучшей ученицы, отправила Амели прочь от столицы. Убегая все дальше, испуганной и потерянной, её обнаружил Галан. Взяв её под свою опеку, он рассказал ей о культе теней. Продолжая обучение у своего нового наставника Галана, она добилась величайших высот в область рукопашного боя и владения клинком. Даже углубившись во все это, ее до сих пор не покидали мысли о семье и первом учителе, которого она посчитала погибшим.

Зам
Зам всегда любил путешествовать. Побывав во всех уголках Энрота, он решил побывать в Антагариче, о котором он был наслышан. Сбежав от некромантов перед важным сражением, он покинул родину и отправился в путь. Задумываясь о своей ошибке стать вампиром, Зам искал и здесь способ избавиться от жажды крови. Пройдя весь континент, вампир нашел монолит, где полутени избавили Зама от вампира, превратив его в себя подобных. Новый облик дал ему другую силу и спрятал от некромантов, которых он предал.
Специализация: Логистика

Деменция
Дочь рыцаря Руби, но в отличие от своей матери выбрала путь магии и волшебства. Она ушла высоко в горы, где оттачивала свой дар, доставшийся по наследству. На одних из таких тренировок, Деменция услышала мольбы о помощи. Телепортируя бедолагу от толпы разъяренных варваров в место, куда он попросил, волшебница оказалось в неизвестном месте. Ее привлек этот край, своей необычностью. Не зная почему, но Деменцию увлек культ теней и она начала обучаться черной магией в монолите. Может быть, это из-за нехватки магических знаний, либо это врожденное, выбор нестандартных профессий.
Специализация: Телепорт
nosferatu
03 May 2014, 16:38 Герои
Влад
Семьдесят лет назад его прокляли обретя на вечные страдания, перевоплотив в безобразного черного рыцаря. Никто о нем ничего не знает. Знают лишь, что это одинокий наемник, у которого на счету ни одного проваленного задания. Этот всадник неприклонен и беспощаден. Полутни довно искали токого бестрашного воина, который за оплату может свернуть горы. Неохотно, но Влад согласился помогать монолиту выполнять задания особой важности, в которых понадобяться именно черты характера и бессмертие этого всадника.
nosferatu
28 Apr 2014, 16:54 Герои
Мидас
Мидас мудрый и знающий исследователь, он посвятил свою жизнь работе по совершенствованию древнего искусства алхимии. Однако, узнав о древней силе трансмутации, его жажда знаний переросла в жадность, и в течении нескольких дней в агонии он превратил всё и всех, кто его окружал, в золото. Он остановился только, когда жидкое золото попало ему в лицо. Мидасу пришлось спрятать своё изуродованное и обоженное лицо под маской. За этот проступок орден магов, исцелив пострадавших, изгнали алхимика из Бракады. Отчаявшись он вступил в тайный монолит, где научился контролировать себя при поддержки полутеней. В благодарность он им выплачивает золото, сделанное им же самим.
Класс: Сокрушитель
Специализация: +350 золота
Раса: человек
Пол: мужской
nosferatu
28 Apr 2014, 15:51 Герои
Первый вариант биографии:
Гурвич
По мнению гоблинов, не самый лучший изобретатель и технократ в кузне. Гурвич оживлял мертвецов и с помощью новейших технологий делал их машинами для убийств. Но этого было мало, и соплеменники решили избавиться от него, считая его не достойным для этого. Бродя по бескрайним просторам, его нашли полутени, которые отвели его в свой край. Им были известны знания гоблина, которые помогли бы им обрести большую мощь. Попросив нужные инструменты и материалы Гурвич, стал создавать из плоти трупов подобие киберзомби. Их не получилось сделать такими же по силе, так как невозможно создать точную копию образца, без тайных технологий Кузницы. Но когда повелители душ добавили немного своей магии, монстры научили сшиваться с трупами павших воинов, что сделало их неуязвимее и опаснее. Создав новую породу мертвецов для полутеней Гурвич, обрел славу, которой ему так не хватало в прошлом.
Второй:
Гурвич
Его главная задача – это преобразование мира с помощью технологий и науки. Так как он лучше всех разбирался в биоинженерии, его задачей была создания и обмундирование киберзомби. В один из таких рабочих будней гоблин Юстин, который ненавидел Гурвича за его гениальность, и пока никого не было, завязал драку, где он, ударив по голове Гурвича, скинул его со скалы. Он чудом выжил. Очнувшись, гоблин ничего не помнил и из воспоминаний только остался его изощренный ум и чертежи, оставшиеся у него в сумке. Его обнаружили полутени, которые прочитав его мысли, отвели в свой край. Они узнали обо всех событиях, в том числе о его мечте, и скрыли от него правду, навязав свою. Вылечив его переломы и раны, они предоставили, якобы, его место работы, где он по чертежам стал создавать киберзомби. Имея нужные материалы и инструменты, но, не имея самых главных деталей, он не мог создать прототип. Но когда повелители душ добавили немного своей магии, монстры научили сшиваться с трупами павших воинов, что сделало их неуязвимее и опаснее. Перерисовав чертежи, он создал новую породу нежити, которую назвали кадаврами.

И я бы хотел сказать, что меня смущает то, что большинство героев обычно выходцы с других земель. И нужно не переборщить с расами: Вампир, Гоблин, Лич, Человек, Полутень.
nosferatu
27 Apr 2014, 14:45 Герои
nosferatu, мне не сложно придумать биографию для гадалки, так как описание Эвриалы ей точно не подходит. Эстебан больше всех порадовал.
Взял спецухи из твоего сообщения.
Ниграил
Ниграил могущественный лич, заставляющий бояться не только своих сородичей, но и полутеней ордена. Землетрясения, разломы, разрушение всего до основания - это его дар с рождения. Преобразившись в лича и служение в армии некрополя не принесли ему того чего он желал. Когда он уходил, его никто не смел, останавливать, ибо они знали, чем это закончиться. Ниграил нашел себя в монолите. Проникнув с головой в магию теней, он стал еще сильнее. Расширяя границы своего нового дома, он с легкостью разрушал стены крепостей и уничтожал противников. И по сей день, даже на краю Энрота, можно почувствовать дрожь в земле, когда Ниграил начинает бойню.
Класс: Повелитель душ
Специализация: Землетрясения
Раса: Лич
Пол: Мужской
nosferatu
25 Apr 2014, 08:30 Герои
Эвриала
Уже много лет Эвриала собирает потерянные и блуждающие по миру души умерших. С помощью магии теней некромантам удалось этим душам не только стирать память, но и преобразовать их в новые создания. После этого работа Эвриалы показалось ей еще проще. Зная о поисках умерших всё, при помощи новых творений, она находила души в разных уголках Энрота в разы быстрее. Под её началом возникла новая единица армии. Защищая свою госпожу от неприятеля, врываясь в толпу врагов, они готовы за неё умереть еще раз.
Класс: Сокрушитель
Специализация: Скованные души
Раса: Полутень
Пол: Женский
nosferatu
24 Apr 2014, 15:55 Специальные строения
А верфь будет или нет? Просто верфь считается как спец. строение и в городе присутствует река.( в любом случае бесполезное строение, но все же)
AGG
24 Apr 2014, 11:32 Герои
Эстебан
Во времена борьбы за власть между Арчибальдом и Роландом, Эстебан, который жил тогда на юге Бракады, начал увлекаться темной магией. За это его посадили в тюрьму. Эстебан надеялся на свое освобождение армией Арчибальда, но, увы, этого не случилось. Спустя годы заточения, его и других заключенных перевозили в столицу, для окончательного приговора. Неожиданно конвой атаковал неизвестный отряд, перебив всех, они схватили выживших, в бойне, заключенных. Их привели в Монолит, которому нужны были волшебники с практикой в черной магии. После проверки способностей магов, лучшим из таковых стал Эстебан, проявивший себя не только как сильного волшебника, но и как выдающегося специалиста по некромантии. Познав тайны тьмы, его знания в колдовстве многократно увеличились. А остальных нарекли послушниками, которые впоследствии обучались у него искусству некромантии души.
Класс: Повелитель душ
Специализация: Некромантия души
Раса: Человек
Пол: Мужской
nosferatu
22 Apr 2014, 09:39 Герои
Блакагар
Когда то Блакагар был рыцарем Эрафии. Сражаясь против Криган бок о бок со своим братом Галаном, предводитель отряда врага Ксирон, видя поражение в бою, перед отступлением создал мощный взрыв убивший множество солдат, в то числе и Галана. Блакагар Начал искать способ, чтобы воскресить своего брата. Так он и встретил повелителей душ Монолита, которые смогли восстановить разум и душу Галана, но только в форме полутени. Взамен он вступил в армию Монолита, поклявшись отомстить Ксирону и отблагодарить Монолит, Блакагар стал одним из сокрушителей армии.
Класс: Сокрушитель
Специализация: Тактика
Раса:Человек
Пол Мужской
Галан
В прошлом человек, ныне призрак. После реанимации он осуждал своего брата Блакагара. Спустя время скитания по миру, он ощутил силу, которую получил в этом облике и решил вернуться в Монолит. Блакагар, уже, будучи военачальником, предложил младшему брату стать его правой рукой. Галан отказался, решив обучиться мастерством теней, так как он не до конца изучил свои новые способности. Раскрыв себя на максимум и после различных испытаний, его провозгласили сокрушителем.
Класс: Сокрушитель
Специализация: Полутень
Раса Полутень
Пол: Мужской
Галан
nosferatu
24 Feb 2014, 07:36 Юниты
Концепт параметров и графика
Следопыты

dik X.B., Арысь-Поле, AGG
22 Jan 2014, 06:50 Приют
Новый концепт. Город-Тюрьма
Водяной и удильщик, так как я не видел существ похожих на него в других городах.
Shurup, AGG
15 Jan 2014, 12:59 Город Насекомых
Не связан с Ульем и Роем (но могут быть совпадения)
Это черновик моей идеи и здесь много чего нет включая абилок и зданий, и некоторое может быть имбалансными и не оригинальным (я про сценарий, картинки и описание, которое в скором времени появиться).
Город Вертеп
Предыстория:
Существует древний культ жрецов, отрекшийся от всего мира и проповедующий неизвестную религию и поклоняющийся такому же неизвестному богу. Неведанная сила, даруя им вечную жизнь и преподносящая различные поручения. С помощью ночных обрядов, главный жрец начинает слышать голос «Бога».
Однажды свыше им сказали, что пора изменить этот мир, ибо, по его словам, если ничего не предпринять, то жители планеты уничтожит Энрот и планету тогда уже не спасти. Жрец передал указ своим собратьям, и они отправились в поход, подчинившись приказам голоса, словно рабы.
Им были известны древние знания и тайны, передающиеся из поколения в поколение в виде свитков. Там описывались обряды и заклинания различных видов, но самое главное не это. Там был ключ по спасению Энрота. В подземном мире они искали особое место, описанное в загадочных рукописях как «Алтарь Перерождения». Там говорилось как что в определенный срок, жрецы должны провести специальный обряд, который возьмет под контроль невиданный народ. По приданию эти существа заполонят весь свет, вследствие чего начнется преобразование мира. Жрецы нашли алтарь, но не сразу его разглядели. Он был в разрушенном состоянии. Отчистив и перестроив алтарь, они дождались срока и начали обряд. В конце ритуала огромная скала, рядом с алтарем, обвалилась, образовав пещеру. Войдя туда, они нашли там огромный город населенный насекомоподобными существами. Их было очень много и, увидев жрецов, они преклонились перед ними, как перед королями. Запечатав выход, жрецы начали осваивать, изучать и наводить свои порядки и правила. Странно, что эти существа понимали язык поверхности, так как они не изучали языки поверхности. Жрецы внушили им свою религию, обучили всему тому, чего они не знали и даже не догадывались.
Спустя 10 лет запечатанные врата открылись, и выпустила подготовленную армию в верхний мир, где она начала освоение новых земель. А сами жрецы тайного культа остались руководить на местах, выступая как повелители. Этот город стал столицей нового государства, которое станет единственное на земле.
Государство: Новитиум
Родня земля: Подземелье.
Мировоззрение: Зло.
Герои
Классы
1)Маршал
Нападение – 3
Защита – 2
Сила магии – 0
Знания -1
Обязательны: Лидерство
Запрещены: Некромантия.
2)Жрец
Нападение – 0
Защита – 1
Сила магии – 2
Знания -2
Обязательны: Мудрость
Запрещены: Некромантия.

З'Кар
Пол: Мужской
Раса: Арахнид
Класс: Маршал
Специализация: Арахниды.
Вторичный Навык: Нападение, Защита.
Заклинания: -

Иштил
Пол: Женский
Раса: Арахнид
Класс: Жрец
Специализация: Стена Мечей - увеличивается здоровье, длинна и враги, атакуя ее, получают урон.
Вторичный Навык: Мистицизм (продвинутое).
Заклинания: Стена мечей.
Ч'Кик'г
Пол: Мужской
Раса: Арахнид
Класс: Маршал
Специализация: Защита.
Вторичный Навык: Защита (продвинутое).
Заклинания: -

Раксил
Пол: Мужской
Раса: Арахнид
Класс: Маршал
Специализация: Кобольды.
Вторичный Навык: Нападение, разведка.
Заклинания: -

Каальд
Пол: Мужской
Раса: Скорпид
Класс: Маршал
Специализация: Рои.
Вторичный Навык: Стрельба (продвинутое)
Заклинания: -

Нехебкау
Пол: Мужской
Раса: Скорпид
Класс: Маршал
Специализация: Скорпиды.
Вторичный Навык: Нападение (продвинутое).
Заклинания: -

Саррт
Пол: Мужской
Раса: Скорпид
Класс: Маршал
Специализация: Удача
Вторичный Навык: Удача, нападение.
Заклинания: -
Эррак
Пол: Мужской
Раса: Скорпид
Класс: Маршал
Специализация: Скорпиды.
Вторичный Навык: Защита, нападение.
Заклинания: -

Итч'шк'л
Пол: Мужской
Раса: Формицид
Класс: Жрец
Специализация: +350 золота.
Вторичный Навык: Грамотность, нападение.
Заклинания: -

Йррт'ик
Пол: Мужской
Раса: Формицид
Класс: Жрец
Специализация: Интеллект.
Вторичный Навык: Интеллект(продвинуто), Зоркость.
Заклинания: -

Ч'кра
Пол: Женский
Раса: Формицид
Класс: Жрец
Специализация: Формициды.
Вторичный Навык: Магия Воздуха.
Заклинания: Молния

К'киитр
Пол: Женский
Раса: Формицид
Класс: Жрец
Специализация: Зыбучие пески – увеличивает кол-во мин с уровнем героя.
Вторичный Навык: Магия земли.
Заклинания: Зыбучие пески.

Пач'к'к'ат
Пол: Мужской
Раса: Формицид
Класс: Маршал
Специализация: Логистика.
Вторичный Навык: Логистика (продвинутое), разведка.
Заклинания: -

Гелика
Пол: Женский
Раса: Человек
Класс: Жрец
Специализация: существа в армии героя получают на 1 хп больше с каждым вторым уровнем.
Вторичный Навык: Первая Помощь, Интеллект.
Заклинания: Лечение.
Элла
Пол: Женский
Раса: Человек
Класс: Жрец
Специализация: Богомолы.
Вторичный Навык: Разведка, Зоркость.
Заклинания: Ускорение.
Анисия
Пол: Женский
Раса: Человек
Класс: Жрец
Специализация: Пчелы-убийцы – Заклинание «Призыв осиного роя» начинает отравлять врага, а также наносить ему дополнительный вред. С ростом уровня героя урон увеличивается.
Вторичный навыки: Магия земли.
Заклинания: призыв осиного роя.

Юниты:
1ур Кобольд - Главный Кобольд
Атака: 4/5
Защита:2/3
Здоровье:4
Урон:1-2/1-3
Скорость:5/6
Прирост:16
Стоимость:35/40
Биография: Кобольды – это духи земли, а точнее дух-хранитель полезных ископаемых. До прихода Повелителей в город, они обычно ничего не делали, только добывали различные руды и драгоценные металлы для своих личных развлечений. После они стали пользоваться большой популярностью. Отличная рабочая сила по добыче ресурсов, отличные разведчик и безупречные вредители.
Способности: 1) - 2) Вредитель (Может выключить на один ход любой механический вражеский отряд, если суммарное количество жизни этого отряда меньше собственного (активируемая способность). Механические цели – это големы, тележки с боеприпасами, баллисты, палатки первой помощи, катапульты и городские башни.)
Здание: Хибарка


2ур Богомол – Хитиновый Богомол
Атака: 5/7
Защита: 5
Здоровье: 15/16
Урон: 2-3
Скорость: 6/9
Прирост: 8
Стоимость: 130/170
Биография: Богомолы очень проворны и самые быстрые среди всех жителей Новитиума. Благодаря этим навыкам они стали основой армии, по очищению Энрота. Их передние конечности удобны для ловли не только пищи, но и врагов на поле боя. Цепляя их своими лапками, они становиться абсолютно беспомощными и уязвимыми для драки.
Способности: 1) Летает 2) Летает, опутывание (Опутанный враг не может двигаться, но может атаковать, отвечать на атаку и направлять заклинания, но наносит только половину от нормального урона. Если опутавшее цель существо сдвинется с места, оковы спадут с воина)
Здания: Гнезда Богомолов

3 ур Арахнид – Арахнид Прядильщик
Атака: 9/10
Защита: 6/8
Здоровье: 20/25
Урон: 4-6
Скорость: 6
Прирост: 6
Стоимость: 200/250
Биография: Арахниды – полупауки-полулюди живущие уже долгое время под землей. О своём существования они знают только то, что маги Брокады экспериментировали с пауками и людьми, в результате получили арахнида. Но спустя год они сбежали в горы. Зайдя в гору, беглецы начали плутать и скитаться. Но они нашли место, где начнут жизнь с чистого листа.
Способность: 1)Большое существо, Открытая рана 50% (После удара враг получает периодический урон от кровотечения (Действует только на живых юнитов)) 2) Большое существо, Открытая рана 80%
Здания: Пещеры арахнидов

4 ур Формицид – Жрец Формицидов
Атака: 9/11
Защита: 8/9
Здоровье: 25/30
Урон: 6-8
Скорость: 5/6
Выстрелов:-/12
Прирост:5
Стоимость:300/350
Биография: Первоначальные жители этого города под землей. Обычные муравьи в этом месте эволюционировали и частично мутировали в таких созданий. Большинство из них занимаются строительством жилищ, но после прихода Повелителей их сильно привлекла новая религия. Изучая тайные знания, большинство формиидов становились жрецами, а остальные так и оставались строителями и обычными жителями города.
Способности: 1) – 2) Стрелок (Электрические шары), Шанс при атаке стрельнуть еще в двух врагов, но с уменьшенным уроном по ним на 50%.
Здания: Храм Формицидов

5ур Ядовитая тварь – Токсичная тварь
Атака: 12/13
Защита: 10
Здоровье: 30/40
Урон:11-12/11-13
Скорость: 6/6
Выстрелов: 15/15
Прирост: 3
Стоимость: 500/550
Биография: Неудивительно, что некоторые здесь мутировали! Подойдя к ядовитым озерам и вдохнув пары уже становиться дурно, а если выпить водицы, то однозначно верная смерть. Твари, живущие в этих местах очень опасны не только для врагов, но и для окружающих союзников. Поэтому все стараются держаться на дистанции от них. Атакуя врагов ядовитыми плювками, они заставляют страдать врагов на поле брани от долгой и мучительной смерти.
Способности: 1) Элементаль, стрелок, яд. 2) Элементаль, стрелок, яд.
Здание: Ядовитое озеро

6ур – Скорпид - Гибельный Скорпид
Атака:16/18
Защита:15/16
Здоровье:90/100
Урон:15-20/16-26
Скорость:7/9
Прирост:2
Стоимость:1000/1200
Биография: Скорпидов создали в одно время с арахнидами. Маги Брокады решили делать глобальный опыт над всеми опасными членистоногими. Воспользовавшись тем, что на магов напали демоны, скорпиды подались в бега. Найдя арахнидов в горе, они начали вместе искать спасение. И когда они нашли город, то поклялись в вечном союзе двух новых народов.
Способности: 1) Большое существо, Яд 30% 2) Большое существо, Яд 30%, Паралич 20%, Натиск (Заклинание увеличивающая показатели юнита на 2 единицы (Если юнит ждет, то способность включается автоматически))
Здания: Яма скорпидов

7ур – Гигантский червь - Глубинный Червь
Атака:18/25
Защита:18/30
Здоровье:180/260
Урон: 30-50/40-50
Скорость: 13/18
Прирост: 1
Стоимость: 3000 золота, 1 сера./4500 золота, 2 серы.
Способности:1) Большое существо, Иммунитет к ослеплению и управлению разумом, Проворство - червь может стрелять после передвижения.. 2) Большое существо, Иммунитет к ослеплению и управлению разумом, Туннель (Укажите на клетку, куда юнит мгновенно переместиться, нанеся урон всем вокруг стоящим врагам. Так же образуется туннель, по которому все союзники и враги могут быстро перемещаться из начала и конца туннеля. Любой юнит стоящий в туннелях блокируют проход в них для других, Все клетки перемещения под каналом игнорируются, кроме входа и выхода. На поле битвы может бы только 1 туннель)
Биография: Порождение нижнего мир, всё свою жизнь они проводят в поисках пищи. Его пасть обрамляют рога, позволяющие ему быстро рыть туннели под землей. Жители Новитиума сумели подчинить и стали использовать в личных целях. Пищей ненасытному и прожорливому червю служат крики тех, кого принесли ему в жертву, а также тех, кого он сам настигнет на поле боя, и он готов продолжать свой пир вечно.
Здания: Глубокий туннель

Альтернативные юниты:
4 ур Рой - Улей (Стрелок, Накладывает Слабость 50%/60%) Здания: Теплица

Заклинания:
В городах доступно 4 гильдии магов. Гильдии Магов выгладят как сталактиты. Чем больше уровень гильдии, тем больше сталактит
Новые заклинания

Wasp Swarm (Призыв осиного роя)
Уровень: второй (2)
Стихия: Земля
Требуется маны: 5
Действует на: противника

Призывает полчища насекомых, которые наносят урон выбранному вражескому стеку и замедляют врага.
Не действует на нежить, элементалей и механических существ.
Эффект на уровнях:
[Basic]: урон=20+4*SP, отброс на 20% скорости
[Advanced]: урон=30+6*SP, отброс на 40% скорости
[Expert]: урон=40+8*SP, отброс на 60% скорости


Blade Barrier (Стена мечей)
Уровень: третий (3)
Стихия: Земля
Требуется маны: 12
Вызов существ

Возводит стену длиной в три клетки на выбранном участке поля боя. Стена получает только 25% урона от стрелковых и магических атак. Атакующему ее в ближнем бою возвращается физический урон, равный числу потерянных единиц здоровья. Каждая клетка этой 3-клетчатой стены считается независимым существом со своим запасом единиц здоровья.
Эффект на уровнях:
[Basic]: Здоровье (HP) = 40+8*SP
[Advanced]: Здоровье (HP) = 60+10*SP
[Expert]: Здоровье (HP) = 96+12*SP

Summon Hive (Перенос улья)
Уровень: четвертый (4)
Стихия: Земля
Требуется маны: 15
Вызов существ

Материализует осиный улей на выбранном месте поля боя. В начале своего хода осиный улей атакует ближайший вражеский отряд. Так будет до конца сражения или пока улей не будет уничтожен. Улей не станет атаковать нежить, элементалей и механических существ. Улей применяет заклинания Wasp Swarm на уровне Expert. При применении Wasp Swarm расходуется мана героя, вызвашего рой. Защита = 1*[Уровень_Героя]. Обладает иммунитетом к магии.
Эффект на уровнях:
[Basic]: Здоровье=25, Скорость=5+0.25*SP
[Advanced]: Здоровье=50, Скорость =5+0.25*SP
[Expert]: Здоровье=100, Скорость =10+0.25*SP

Запрещены такие заклинания как:
Проклятье, Волна Смерти, Маскировка, Оживить Нежить

Специальные строения:
Жертвенный алтарь
Может увеличить прирост арахнидов и прядильщиков, скорпидов и гибельных скорпидов. Здесь можно принести в жертву существ, что способно случайным образом увеличить прирост существ.
Требует:1000 золота
Загон для размножения
Повышает на 50% прирост всех монстров в городе.
Требует: 1000 золота, 6 руды, Бараки Скорпидов.
Скопление гнезд
Требует 1000 золота, Гнезда Богомолов.
+4 Богомола в неделю.

Новые Навыки:
Приглушение магии Воздуха
Основа: Приглушение магии Воздуха – Если противник произносит заклинания магии воздуха 1/2/3го уровня, его мастерство падает на 1 (Эксперт->Продвинутый, Продвинутый- >Основной, Основной->Исчезает) Если противник не обладает данным навыком, то при расчете его сила магии снижается на 25%.
Продвинутый: Приглушение магии Воздуха – Если противник произносит заклинания магии воздуха 1/2/3го уровня, его мастерство падает на 2 (Эксперт -> Основной и т.д.), а если 4го уровня то на 1. Если заклинание применяется на «минус первом» уровне, то при расчете его сила магии снижается на 25%, если на «минус втором» то на 50%.
Эксперт: Приглушение магии Воздуха – Если противник произносит заклинания магии воздуха 1/2/3го уровня, его мастерство падает на 2 (Эксперт -> Основной и т.д.), а если 4/5го уровня то на 1. Если заклинание применяется на «минус первом» уровне, то при расчете его сила магии снижается на 25%, если на «минус втором» то на 50%.
Приглушение магии Огня
Основа: Приглушение магии Огня – Если противник произносит заклинания магии воздуха 1/2/3го уровня, его мастерство падает на 1 (Эксперт->Продвинутый, Продвинутый- >Основной, Основной->Исчезает) Если противник не обладает данным навыком, то при расчете его сила магии снижается на 25%.
Продвинутый: Приглушение магии Огня – Если противник произносит заклинания магии воздуха 1/2/3го уровня, его мастерство падает на 2 (Эксперт -> Основной и т.д.), а если 4го уровня то на 1. Если заклинание применяется на «минус первом» уровне, то при расчете его сила магии снижается на 25%, если на «минус втором» то на 50%.
Эксперт: Приглушение магии Огня – Если противник произносит заклинания магии воздуха 1/2/3го уровня, его мастерство падает на 2 (Эксперт -> Основной и т.д.), а если 4/5го уровня то на 1. Если заклинание применяется на «минус первом» уровне, то при расчете его сила магии снижается на 25%, если на «минус втором» то на 50%.
Приглушение магии Воды
Основа: Приглушение магии Воды – Если противник произносит заклинания магии воздуха 1/2/3го уровня, его мастерство падает на 1 (Эксперт->Продвинутый, Продвинутый- >Основной, Основной->Исчезает) Если противник не обладает данным навыком, то при расчете его колдовство снижается на 25%.
Продвинутый: Приглушение магии Воды – Если противник произносит заклинания магии воздуха 1/2/3го уровня, его мастерство падает на 2 (Эксперт -> Основной и т.д.), а если 4го уровня то на 1. Если заклинание применяется на «минус первом» уровне, то при расчете его сила магии снижается на 25%, если на «минус втором» то на 50%.
Эксперт: Приглушение магии Воды – Если противник произносит заклинания магии воздуха 1/2/3го уровня, его мастерство падает на 2 (Эксперт -> Основной и т.д.), а если 4/5го уровня то на 1. Если заклинание применяется на «минус первом» уровне, то при расчете его сила магии снижается на 25%, если на «минус втором» то на 50%.
Приглушение магии Земли
Основа: Приглушение магии Земли – Если противник произносит заклинания магии воздуха 1/2/3го уровня, его мастерство падает на 1 (Эксперт->Продвинутый, Продвинутый- >Основной, Основной->Исчезает) Если противник не обладает данным навыком, то при расчете его колдовство снижается на 25%.
Продвинутый: Приглушение магии Земли– Если противник произносит заклинания магии воздуха 1/2/3го уровня, его мастерство падает на 2 (Эксперт -> Основной и т.д.), а если 4го уровня то на 1. Если заклинание применяется на «минус первом» уровне, то при расчете его сила магии снижается на 25%, если на «минус втором» то на 50%.
Эксперт: Приглушение магии Земли – Если противник произносит заклинания магии воздуха 1/2/3го уровня, его мастерство падает на 2 (Эксперт -> Основной и т.д.), а если 4/5го уровня то на 1. Если заклинание применяется на «минус первом» уровне, то при расчете его сила магии снижается на 25%, если на «минус втором» то на 50%.
hippocamus

Текстовая версия Сейчас: 19 September 2025 - 17:11
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика