Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
16 Jun 2015, 11:17 |
Fallout 4 |
Единственное, что действительно понравилось в геймплейных видео: размеры силовой брони и возможность ее модицифкации (но сам процесс выполненн топорно. Кустарный апгрейд ходячего танка в гараже спустя 200 лет после апокалипсиса — гениально), крафтинг предметов и интерфейс терминалов (по сравнению с F3/FNV стало лучше). Но теперь Fallout смахивает на шутер-песочницу с замедлением времени, неплохими для шутера диалогами (надо же, еще можно выбрать реплики!) и возможностью строительства базы, как в какой-нибудь выживалке. Разумеется, я не ждал, что вернется изометрия, но хотелось бы более ролевого геймплея, а получается, что получается. Ну, хотя бы теперь стрелять станет удобнее. Вряд ли теперь Fallout: New Vegas 2 появится. |
Agar, Nestor, Vade Parvis, Corkes, DrSlash, Orzie | ||
06 Jun 2015, 01:31 |
Новые предметы и крафтинг (Fallout 2 modding) свалка для идей, интересных образов и нереализованных желаний |
Интересная тема. Здорово почитать не спонтанные, только что появившиеся идеи, а именно выдерженные временем задумки. Ну и пушко-кастет сразу тоже закину. ![]() Есть похожее оружие из глобал-мода Олимп 2207. |
Vade Parvis | ||
03 Jun 2015, 17:15 |
Fallout 4 |
XEL, Agar, Vade Parvis, Corkes, DrSlash | |||
02 Jun 2015, 23:56 |
Разрабатываемые сейчас постапокалиптические cRPG |
Dead State недавно получила мощный бесплатный апдейт под названием Reanimated. Улучшение анимации, ИИ, баланс боевки, исправление багов, новый контент (звуки/локации), новые режимы игры. Подробнее здесь. Релизная версия была сыровата. Сейчас должно быть получше. |
Vade Parvis, Axolotl, Orzie | ||
02 Jun 2015, 23:52 |
Fallout 4 |
Эх, вот бы Obsidian запилили потом New Vegas 2. |
Agar, Vade Parvis, Throutle, DrSlash, Cthulhu_55 | ||
07 May 2015, 18:58 |
Wasteland 2 Попытка возвращения |
Апгрейд Wasteland 2 до GOTY-версии будет бесплатным. Источник: Eurogamer.net К новости приложены четыре новых скриншота, демонстрирующих обновленную графику. |
Agar, Vade Parvis, Corkes | ||
26 Mar 2015, 21:21 |
Pillars of Eternity бывший Project Eternity |
Не запускал WL2 до сих пор, ожидая теперь уже GOTY, то же самое планирую проделать и с PoE. 3-4 месяца ожидания — зато прохождение не будет смазано багами, которых в RPG такого калибра всегда много. |
Vade Parvis, DrSlash | ||
25 Mar 2015, 13:00 |
RPG общее обсуждение |
Перепрошел полузабытую Lionheart: Legacy of the Crusader. Несмотря на бой в реальном времени и фентезийный сеттинг, остался очень доволен. Бои умеренно сложные, уровни часто представляют собой занудные ветвистые коридоры (а под конец так вообще начинается игра с переключением рычагов), в игре достаточное количество квестов (иногда очень забавных), почти всегда имеющих несколько вариантов решения, а также интересная концепция альтернативной вселенной. Страница игры в GOG.com Полезный сайт |
Agar, Vade Parvis, Axolotl | ||
14 Mar 2015, 17:38 |
Глобальные модификации Fallout 2, игры на движке Для всех, кто ностальгирует и следит |
Кстати, может быть обновить заглавный пост темы? Пару проектов уже увидели релиз и обзавелись патчами, кое-где в ВК сменился адрес групп и т.д. |
Corkes | ||
13 Mar 2015, 23:47 |
Глобальные модификации Fallout 2, игры на движке Для всех, кто ностальгирует и следит |
Переигрывать неохота. Вот поэтому лучше играть спустя полгодика после релиза. Хотя BlackDesigner и говорил, что после версии 1.0 больше не будет патчей, уже вышла первая заплатка. А там и еще что-нибудь выскочит. Ну и, насколько я могу судить по версии еще по версии 0,99b, большая часть интересных заданий вариативные, вполне можно отыграть другого персонажа через некоторое время. |
Corkes | ||
13 Mar 2015, 19:51 |
Глобальные модификации Fallout 2, игры на движке Для всех, кто ностальгирует и следит |
На Fallout: Nevada версии 1.0 вышел патч №1. Скачать с официального сайта. Устанавливать в папку с игрой, сэйвы новый патч не ломает. Список изменений, вносимых патчем: |
Agar, Vade Parvis, Corkes, Orzie | ||
13 Mar 2015, 19:47 |
Wasteland 2 Попытка возвращения |
Прицельная стрельба, возвращение трейтов и перков, немного улучшится графика. Эх, если бы еще стелс-навыки добавили в игру... В любом случае, буду ждать GOTY-версии (и пары патчей после ее релиза). |
Agar | ||
07 Mar 2015, 21:11 |
Глобальные модификации Fallout 2, игры на движке Для всех, кто ностальгирует и следит |
Agar, Vade Parvis, Corkes, El Summer, DrSlash, Orzie | |||
02 Mar 2015, 08:31 |
Глобальные модификации Fallout 2, игры на движке Для всех, кто ностальгирует и следит |
Неожиданная новость со страниц официальной группы проекта Fallout: Nevada ВКонтакте: Цитата До релиза остаётся совсем немного. Нам потребуется около недели, чтобы подготовить проект. Потерпите еще чуть-чуть. ![]() |
Agar, Algor, Vade Parvis, Corkes, Orzie | ||
08 Feb 2015, 22:09 |
Глобальные модификации Fallout 2, игры на движке Для всех, кто ностальгирует и следит |
Agar | |||
07 Feb 2015, 15:03 |
RPG общее обсуждение |
Или тут всё сурьёзно? Вообще не перестаёт забавлять, что в втмб уровень забагованности и общей недопиленности соизмерим с уровнем годности. А это, мне с телефона не видать, кланы-то из вселенной хоть или высосаны из одного места? Я джва года жду, когда запилят тзимитце и можно будет тралировать трэмеров. Обещают серьезность, после недавнего релиза даже два хот-фикса выпустить успели. Думаю, через месяцок посмотреть во всех подробностях. Касательно качества кланов сказать ничего не могу — не так хорошо знаком с этой игровой вселенной (дальше одной игры дело не пошло), но Тзимитце как раз-таки запилили, причем в двух экземплярах (Tzimisce и Old Clan Tzimisce). Меня не перестает удивлять неофициальный патч, который не так давно перешагнул девятую версию. Интересно, когда фанаты остановятся?)) |
Vade Parvis, Orzie | ||
07 Feb 2015, 12:43 |
RPG общее обсуждение |
Совершенно случайно наткнулся на Bloodlines Antitribu — внушающую модификацию для Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Помимо обновления графики, ребаланса, добавления более 600 новых персонажей, 7 новых кланов и 11 дисциплин, этот мод также добавляет новые уровни сложности. Подробности на сайте модификации. |
Vade Parvis, Orzie | ||
07 Feb 2015, 12:22 |
Глобальные модификации Fallout 2, игры на движке Для всех, кто ностальгирует и следит |
На просторах официальной группы проекта Fallout: Nevada ВКонтакте обновилась галерея с игровыми концептами. |
Agar, Nestor, Vade Parvis, Corkes, Orzie, dr0n | ||
21 Jan 2015, 18:23 |
Глобальные модификации Fallout 2, игры на движке Для всех, кто ностальгирует и следит |
Ну да для современных фанатских проектов, вдохновлённых Фолами, по-моему, вообще характерна непонятная — и неоправданная, имхо — тяга к альтернативщине. Не знаю, чем это ещё объяснить в целом, кроме как влиянием Беседки и её многочисленных фанбоев на восприятие сеттинга-первоисточника (да, даже на тех, кто не принимает беседковские квазифоллауты* и ореол попсового обожания, окружающий их) — хотя в данном конкретном случае, пожалуй, ощущается и заметное влияние сеттингов вроде Warzone/Mutant Chronicles. После стольких игр сложно удивить кого-либо новыми ощущениями в «классических» пустошах. Беседка, как мне кажется, вообще здесь не при чем. |
Vade Parvis | ||
27 Dec 2014, 11:23 |
Глобальные модификации Fallout 2, игры на движке Для всех, кто ностальгирует и следит |
Свершилось! Олимп 2207 увидел релиз. Игру можно скачать на официальном сайте. По данному поводу релизный трейлер: |
Agar, Nestor, Vade Parvis, Corkes, DrSlash, Orzie | ||
11 Dec 2014, 16:29 |
Глобальные модификации Fallout 2, игры на движке Для всех, кто ностальгирует и следит |
На форуме Nuclear City главный идеолог Олимпа 2207 сообщил интересную деталь: Цитата Cпустя 3-4 месяца после релиза мы подготовим расширенную и доработанную версию игры. |
Agar, Vade Parvis, Corkes, Orzie | ||
10 Dec 2014, 15:50 |
Глобальные модификации Fallout 2, игры на движке Для всех, кто ностальгирует и следит |
Релиз проекта Олимп 2207 назначен на 26 декабря. |
Agar, Vade Parvis, Corkes, Orzie | ||
08 Dec 2014, 14:37 |
Глобальные модификации Fallout 2, игры на движке Для всех, кто ностальгирует и следит |
Объявление, вышедшее три дня назад в группе проекта Олимп 2207 ВКонтакте: Цитата Вчера был военный совет разработки! До выхода игры осталось всего-то три недели. Буквально последние правки и приготовления. Примерно за неделю мы начнём публиковать разные штуки. Например, довоенные выпуски газет, которые введут вас в курс дела. Ну и ещё разные приятности по чуть-чуть. Увы, декабрь - самый жаркий месяц в году. И это не исключение для наших работ. Нас "привалило", поэтому у меня есть опасения, что мы не успеем немного с подарочными наборами (скорее всего время выпадет на новогодние каникулы этим заняться). Есть ещё опасения что тизерный ролик мы можем не успеть чисто по техническим причинам (а очень бы хотелось). Проблема в том, что fraps делает отвратное видео с движка fallout. Нам бы очень пригодилась помощь в виде доброго совета "чем можно качественно снять геймплей с движка fallout". Ну или "как выпрямить руки при работе с фрапсом". Всем спасибо, оставайтесь с нами Замечательно, в декабре-январе выходит аж 4 постапокалиптических проекта (Dead State, пролог After Reset, Олимп 2207 и FoN), за которыми следил несколько лет, и на них нет времени. |
Vade Parvis, Corkes | ||
18 Nov 2014, 13:38 |
Глобальные модификации Fallout 2, игры на движке Для всех, кто ностальгирует и следит |
На просторах официальной группы игры Олимп 2207 ВКонтакте проходит опрос касательно обложки для диска с игрой. Обложек будет несколько видов для различных изданий игры. ![]() ![]() |
Vade Parvis, Corkes, DrSlash, Orzie | ||
08 Nov 2014, 18:27 |
Во что играете и что недавно прошли? |
Впервые прошел Arx Fatalis. При моем хроническом непринятии фентези, 3D и перспективы от первого лица в ролевых играх, эта постапокалиптическая темнофентезийная RPG жутко увлекла. Потрясающие геймплейные возможности, интересный мир, умные квесты, интересная система использования магии (комбинацию рун необходимо выводить вручную), сложность игры на должном уровне. |
Agar, Vade Parvis, Maximus | ||
Текстовая версия | Сейчас: 13 August 2025 - 03:28 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|