IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Kondormax. Спасибо сказали: 129
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
24 Nov 2025, 17:14 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Starseeker @ 18 Nov 2025, 21:53) *
Ну, после таких предложений диагноз довольно очевиден)

Легко ставить диагноз, когда ты модератор этой ветки, и легко сможешь удалить встречный диагноз.
XEL, WarZealot, Etoprostoya, SerAlexandr, Gong Zigoton
31 Oct 2025, 00:25 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Заклинание: Вспышка (Flare)
Стихия: Магия Огня (2-ый уровень)
Категория: Магия Приключений
Стоимость: 5 единиц

Действие: Позволяет увидеть непосредственно поле боя на указанном месте карты приключений.
Может быть применимо для планировании битвы, а также просто для созерцания видов местности.
Применимо к пустым гексам земной поверхности, а также к гексам на которых стоят монстры или герои.
При этом расположение отрядов существ или отрядов армии героя увидеть нельзя, только само поле боя.

Уровни:
0: Радиус действия ограничен только прилегающими к герою гексами карты.
1: Радиус действия соответствует половине радиуса Базовой Разведки
2: Радиус действия соответствует радиусу Базовой Разведки
3: Радиус действия соответствует радиусу Продвинутой Разведки.
Mefista, Etoprostoya
19 Oct 2025, 21:58 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Артефакт: Посох Сглаза (Staff of Jinx)
Выглядит: Уродливый и корявый, с лупатым глазом на вершине.
Положение: В правой руке (слот для меча).

Действие:
В начале каждого раунда, на всю армию противника накладывается набор заклинаний.
На каждый отряд кастуется персональное случайное негативно-тактические заклиание.
Посох действует автоматически, не тратит маны, после чего герой может колдовать сам.

Выборка происходит из набора следующих 7 заклинаний:
- Разрушающий Луч
- Замедление, Печаль
- Проклятие, Неудача
- Слабость, Забывчивость

Если отряду повезло, и он имеет природный иммунитет к заклинанию,
то отображается стандартная анимация от навыка "Сопротивление Магии".
Все прочие способы снятия и противодейстия заклинаниям работают как обычно.

Дополнительно:
- Если разрешить герою брать посох в левую руку (слот для щита), то можно позволить игроку
настраивать тактико-боевые характеристики героя более гибко, не теряя бонуса к атаке.
- К списку заклинаний можно было бы добавить Страх, Ослепление, Берсерк, но это сомнительно.
- Для большей близости к классичности, можно сделать массовый каст только одного случайного заклинания.
hippocamus, Mefista
20 Sep 2025, 17:31 Вопросы
пятая часть
А что вы вкладываете в термин тёзка в данном случае?
Это что, какое-то специфическое, лорное переопределение значения слова?

Ведь если исходить из общепринятого понимания, то будь Беатрис тёзкой Катерины,
её тоже звали бы Катерина, и никто бы никогда не услышал ни о какой Бетрис.
tolich, drevoborod
06 Sep 2025, 16:51 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
"Посохи" (продолжение).

Можно пойти и другим путём: привязывать к Посоху не Заклинание, а Способность.
Способность вписывается в свойства всех отрядов армии, и её нельзя развеять магией.

"Посох Огня" - все отряды вашей армии получают способность "Огненный Урон".
Огненный Урон: все рукопашные атаки отрядов дополняются уроном, равным "Волшебной Стреле".
Эффект отмечается особой анимацией, и его значение зависит от Силы Магии Героя.
Не действует на стрелковые атаки. Не действует на врагов, имунных к Огню или к Магии.
Не применяется к специфическим доп-атакам и эффектам, навроде молний Птиц Грома.

"Посох Воды" - все отряды вашей армии получают способность "Ледяной Щит".
Ледяной Щит: каждая атака по вашему отряду вызывает генерацию Кольца Холода.
Такое Кольцо Холода не действует на союзные отряды, только на отряды врага.
Значение урона зависит от Силы Магии Героя. Не влияет на врагов, имунных к Воде или Магии.

"Посох Воздуха" - все нелетающие отряды вашей армии получают способность "Левитация".
Левитация: для всех пеших существ создается доп-анимация левитации вверх и полета вперёд.
Способность аналогична полёту простых летунов: позволяет преодолевать препятствия и стены.

"Посох Земли" - перед началом боя Герой получает способность "Фортификация".
Фортификация: позволяет разместить на своей половине поля 4 группы каменных блоков.
Одна группа состоит из трех стоящих рядом каменных гексов, аналогично Силовому Полю.
Каменные блоки нельзя рассеять магией, но можно уничтожить тремя физическими атаками.
hippocamus
31 Aug 2025, 17:43 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
"Посохи"

А разве не странно, что в HoMM3 нет ни одного артефакта типа "Посох"?
К примеру в HoMM2 было 2 посоха (2 Staffs), а также: 2 Wands, 1 Sceptre, 1 Rod.
Да и вообще, фраза Might and Magic вполне ассоциативна с "Меч против Посоха".

С другой стороны, способности ряда существ вполне себе "неизучаемые заклинания".
И никакой Малькольм 82 уровня не способен изучить "Страх", он уже уникально соотнесён.

Отсюда возникает идея: соединить эти два момента, добавив в игру Staff Artefacts.
Понятно, что wands, rods и sceptres тоже могли бы быть, но пока их в расчёт не берём.

Но я не предлагаю что-то, типа: "Добавить Посох, и повесить на него Оцепенение", нет.
Сейчас это идея общего плана: "Добавить Посох, дающий каст нового уникального заклинания".
Такие заклинания невозможно изучить, их нельзя украсть орлоглазом, передать грамотностью...
То есть "Посох" - это артефакт, а заклинание которое он генерирует - тоже уникальный артефакт.

Но как это реализовать, и какие могли быть заклинания? Здесь мне пока нечего сказать...

PS. Ниже добавил на вскидку некоторые варианты:
Gong Zigoton
24 Aug 2025, 13:30 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
В догонку про редактор карт. Почему в нём нет опции "массовое выделение объектов"?
Например: жмёшь на стрелочку, обводишь объекты рамкой, перемещаешь, удаляешь...
Я допускаю что это всё-таки возможно, но на вскидку не нашел... Без хитрых плагинов вроде нельзя...
И если такой опции нет, то выходит, что картоделам нужно много избыточных движений для такой задачи.
Хоботов, Gong Zigoton
09 Aug 2025, 18:59 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Haart of the Abyss @ 08 Aug 2025, 01:27) *
Одной достаточно.

Почему?

Цитата(laViper @ 08 Aug 2025, 13:00) *
Нужен Элементаль Богатства smile.gif

Да, мимими

Цитата(Gong Zigoton @ 08 Aug 2025, 22:26) *
Кажется, уже писали. Кажется, я на это уже отвечал картинкой с Бэбэем.

Да ну, тебе лишь кажется ^ _ ^
Ведь то, что без объяснений выбрасывается в бездну, не считается существовавшим.
Gong Zigoton
16 Jul 2025, 23:53 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Специальность: Прирост Орков
+2 Орка в неделю во всех Цитаделях
HyenaOfGehenna
10 Jul 2025, 01:53 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Видимо это уже не важно, так как "значений байта на всех не хватит" (с)
Но в завершении темы ботанического ревизионизма, всё же можно добавить:

"Деревья"
Названия есть только у 6 родов деревьев: Дубы, Сосны, Ели, Клёны, Пальмы, Ивы.
Все прочие - собирательные, безымянные... Их можно разделить на две группы:

К смешанным деревьям вопросов нет, это блоки разнородных деревьев.
А вот некоторые из одиночных деревьев вполне могли бы иметь свои названия.

"Пальмы vs Ивы"
Если сравнить Пальмы и Ивы, то получается нечто такое:

То есть Ивы могут вполне визуально путаться с пальмами, особенно блочными...
Как по мне, так эту зеленую мазню стоит перерисовать... Например как в Героях 2, там Ивы были клёвые.

Также стоит заметить, что в игре нет Берёз... и это любопытно.
А что если добавить их для Кронверка? Если конешно планируются "не снежные" объекты.
Gong Zigoton
07 Jul 2025, 01:35 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Вереск вполне можно отнести к категорит "цветы".
Юкку и Мандрагору также можно, но с оговорками...
Тростник конешно же нельзя, хотя свое название у него есть:



Но почему же все прочие цветковые растения в игре не имеют названий?
Кажется, на этой картинке есть розы, маки, маргаритки, ноготки, и т.д.

Похоже, что NWC рисовали их по реальным прообразам, но не успели назвать...
Думаю, при желании, и при помощи специалиста, часть названий можно воссоздать.

PS. А ещё можно было бы разрешить героям выкапывать корни мандрагоры.
А то ведь зря пропадает такой мемный средневековый ведьмацкий объект...
Dead_89, Mefista, Etoprostoya, Gong Zigoton
05 Jul 2025, 20:41 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Сосны (Pines)

Есть и "летний" и "зимний" варианты.

Ели (Spruces)

Есть только "летний" вариант.. Почему бы не добавить "зимний"?
Dracodile, Haart of the Abyss, Inquisitor, Gong Zigoton
29 Jun 2025, 11:44 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Заклинание: Ветер
Категория: Карта Приключений
Стихия: Магия Воздуха (3-й уровень)

Действие:
- Разгоняет союзный Корабль (или Дирижабль) на +15, +25, +35%
- Замедляет вражеский Корабль (или Дирижабль) на +15, +25, +35%

Разогнанное (или замедленное) судно анимационно отличается от обычного.
Заклинание действует на следующий день, но в пределах одного дня.
Эффект не кумулятивный, то есть нельзя пошагово повышать % мультикастом.
Вражеское заклинание замедления можно снять собственным заклинанием.
hippocamus, Etoprostoya
21 Jun 2025, 01:21 Вопросы
пятая часть
А не стоит ли перерисовать портреты героев-трансвеститов, таких, например, как Киирь, Вердиш, Андра?
Я понимаю, повестка важна, особенно для западных игроков... но что если всё-таки повысить градус полового деморфизма?
Да, это радикально, они уже стали классикой... Но, с другой стороны, опыт обновления портретной классики у Экипажа есть, и вполне успешный.
(Успешный, но пожалуй за исключением Астры... Зачем ей сделали взгляд наркомана? По-моему, зря... Я за вариант, более близкий к HOMM2)

Да, и ещё параллельный вопрос, не считаете ли вы, что такой герой как Грюцак в кампании "Ва Банк" остался нераскрытым.
Он там вроде и дневник вёл, и какие-то у него были свои идеи и виды на Килгора и Даргема, а потом хоппа - и... выброшен из сценария.
Tovio, Gong Zigoton, Фрасилл
21 Jun 2025, 01:05 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Кстати, про "Обучение"

Только сейчас обратил внимание, что в игре нет ни одного артефакта, связанного с опытом...
А что если добавить какую-нибудь "Корону Разума", дающую +25% к получаемому опыту...?
Причем, для обладателей "Обучения" она будет бесполезна, так как у них уже есть +25% от "Базового" уровня.

Еще одна неклассичная идея, связанная с синергией "Грамотности" и "Опыта".
Например, герой, у которого есть два этих навыка, при первой встрече союзного героя, может передать ему некоторый опыт.
Количество передаваемого опыта может определятся уровнями "Грамотности" и "Опыта", и лучше передавать его на "Экспертах".

Что касается нерфа Некромантии, то мне всегда казалось сомнительной идея введения каких-то "десятых процента" для артефактов.
Неужели в числах 2.5% и 7.5% была такая душно-математическая необходимость? Более прикольно выглядело бы: 3%, 7%, 10%.
Ну и "Плащ Короля Нежити" давал бы 20%, а не 15%, что (в силу его редкости) было бы вполне адекватной компенсацией половинчатой "Некромантии".

Если вернутся к "Обучению", то возможен и другой артефакт, какой нибудь "Кулон Созерцателя".
Эта штуковина позволит герою, вступающему в битву с другим героем, единоразово получить, к примеру, +5% от опыта соперника.
Такой артефакт может быть полезен также и для раскачки лохов, которые могут использовать hit-and-run тактику для получения опыта.
tolich
18 Jun 2025, 22:27 Horn of the Abyss: Bulwark
А если Валькирию сбросить с Пегаса, то юнитом какого уровня она будет?
Скорее всего 2-го, то есть посильнее Феечки, но послабее Эльфа или Пирата.

А неосёдланный Пегас, наверное тоже 2-го, так как должен быть послабее Цербера.
Соответственно, Снежный Эльф может через "Укрощение" оседлать и Пегаса.
А другой отряд Эльфов может вступить в битву со сброшенными Валькириями.

PS. Кстати, слово Vori используется в западных криминальных фильмах про русскую мафию,
например в недавнем "Мастере" со Стэтхемом, или в сериале "В Поле Зрения", причем как отдельный термин,
вероятно устоявшийся, типа Cosa Nostra. Не исключено что NWC могли не спроста такую отсылку сделать.
Фрасилл
05 Jun 2025, 20:03 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Сомневаюсь, что большинство теперь берет "Обучение" вместо "Магии Земли", откуда такая статистика?
Понятно что вопрос поставлен хитро: можно же взять "Обучение", чтобы потом взять быстрее "Магию Земли"...

Но если поставить вопрос ребром: Или-Или? Тогда, мне кажется, "Магия Земли" всяко берется чаще.
Может быть в онлайн-турнирах в этом есть смысл, когда до "Портала" никто не успевает прокачаться...
Но ведь "Магия Земли" это ещё и сохранность армии, за счет "Замедления". Это же важнее "Обучения".

Было бы интересно услышать более развернутый ответ поясняющий почему "Обучение" теперь лучше.
Gong Zigoton
01 Jun 2025, 23:32 Horn of the Abyss: Bulwark
Раньше не особо обращал внимание на биографию Аделаиды:



Получается, на Вори есть какие-то хроно-аномалии? Прямо как в "Dark" (2017-2020).
Либо же они практикуют какой-то свой, особый, уникальный, темпоральный тип магии...
Но, по крайней мере из классических кампаний NWC, я не припоминаю ничего подобного.

PS. Было бы прикольно увидеть в кампании за Кронверк отражение её истории.
Etoprostoya
14 May 2025, 11:36 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Inquisitor @ 12 May 2025, 20:11) *
Боюсь, Вы не осознали всей иронии ситуации. smile.gif

Боюсь, фразой "ирония ситуации" вы подменяете не осозноваемое вами ревностное лицемерие smile.gif
А вот хитрая боевая схема с леприконами мною не исключалась, но я не онлайн-игрок, и допускаю не знание каких-то финтов.

Цитата(Dracodile @ 13 May 2025, 17:19) *
Раунд 1.
Феи ходят раньше кадавра, и садится на расстоянии 9 клеток от стрелка.
Кадавр ходит. До дракона не доходит, потому что медленный (скорость 5 или вообще 4).
Стрелок стреляет.
Рануд 2
Феи ходят раньше кадавра и бьют стрелка. Все, финиш. Стрелок понес потери.
...
Но кадавр еще хуже: кадавр - медленный рукопашник, который поздно ходит, и никуда не доходит. Удача хотя бы помогает другим, более шустрым юнитам лучше сражаться.

И это Cherry Picking - некорректная экстраполяция.
На основании одного сценария делается универсальное обобщение, и ставится предвзятое клеймо.

Да, такой сценарий возможен. Но возможны и другие. Например:

1. "Оборона Замка"
Компьютер атакует Замок. У него есть Пегасы, но до стрелков они первым ходом долететь не могут (диагональ).
Поэтому сначала они летят прямо и бьют, например, скелетов. Рядом стоят франки и хватают их клинчем за грудки.
Пегасы привязаны к месту и до Личей долететь уже не могут. А чтобы франки их удерживали дольше, в них периодически летит friendly-fire молния.
А вот в случае с Леприконами защитить стрелков одним стэком не удасться, надо будет делить их на три, и желательна Тактика, чтобы успеть окружить стрелков.

2. "Отложенный клинч"
Атакуются Черные Драконы, в армии один слот, они ходят первым и атакуют стрелков.
Но рядом стоят франки и последним ходом раунда атакуют драконов клинчем, связывая их.
Следующим ходом стрелки просто отходят и расстреливают драконов, пока живы франки.
А если герой маг, и с Intelligence, и у него куча маны и молния, то сохранность стрелков также высока.
Но в случае с леприконами потери стрелков будут выше, и они могут длится до конца раунда.

3. "Дискотека с Цепной Молнией"
В вашей армии один стрелок и несколько отрядов франков.
У соперника нет стрелков, но все юниты быстрее ваших, но имеют среднюю скорость и ходят первыми.
Вы кастуете массовое ускорение, и запускаете слоты для клинча максимального количества отрядов.
У вас есть Цепная Молния, вы бьете ей по сильнейшему отряду, а остальные разряды пусть летят рандомно.
При этом оставшиеся незаклинчёванные юниты уничтожаются и расстреливаются стрелком в первую очередь.
В данном случае мы наносим и максимальный урон по врагу, и максимально сохраняем слот стрелков.
А в случае с леприконами, потери стрелков будут выше, особенно если не получится их окружить.

4. Можно ещё сравнить сценарии: "Собиратель Выстрелов" и "Эффективность заклинания Жертва".
Можно двигать франков вперед, и с какого-то момента собирать выстрелы, регенирируя их молнией.
Плюс, эффективность "Жертвы" будет выше с учетом HP. Да и вообще не корректно сравнивать 2-ой и 3-ий уровни.

Так что ваши рассуждения, используя ваш же "логический редукционизм" можно свести к обобщению:
"Тю, этот ход ведёт к поражению, значит и все ходы ведут к поражению. Шахматы - это дерьмо".
В ваших жарких спорах с Мантиссом я также иногда замечаю такой вот финт, хотя, вероятно, это не умышленно.

PS. По итогу, без сбора боевой статистики по юниту, я бы не спешил размахивать негативистским клеймом.
Хмм, в контексте геройского антуража, термин Cherry Picking можно меметично преобразовать в Pixie Picking.
Striker X Fenix, Фрасилл
12 May 2025, 16:20 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Dracodile @ 11 May 2025, 12:35) *
Юнит для защиты стрелков, который нужно раделить на несколько стеков поменьше, чтобы построиться вокруг стрелка, и еще надо принести с собой молнию, и еще этот юнит тормозит армию на глобальной карте...
Область применмения - ну просто издевательски малая. Меньше, чем у лепрекона. Зачем Экипажу тратить силы на такой юнит?

Не обязательно делить на части. Можно успеть схватить в Клинч подлетающего юнита, и удерживать его, пока стрелки его расстреливают.
Для большей вероятности такого события увеличиваем скорость юнита до 5, понижаем Атаку на 3, а Защиту и HP чуть полнимаем.
Но даже если летун подлетел к стрелкам первым, можно до него дойти, схватить в Клинч и держать. А стрелками отойти в сторону.
Таким способом можно и дракона удерживать... Жаль только, что нету защитного спелла против драконьего огня, было бы еще проще.

PS. А какая-такая обширная область применения у Леприкона, кроме кастования удачи? Можете поделится крутыми тактическими лайфхаками?
Striker X Fenix
10 May 2025, 17:12 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Dracodile @ 08 May 2025, 15:46) *
Вообще-то, Виктор Франкенштейн - это имя ученого, который создал соответсвующего монстра.

Поэтому называть сшитого из трупов монстра "франкенштейном" немного странно. Традиционно, существо называется Монтср Фракенштейна. Но это слижком уж длинно...

Так это понятно... Но мода пошла с очередной волны старых фильмов Голливуда, там не парились, и сокращали до "Франкенштейна".
А что касается интеграции названия в Героев... но по такой логике и окрестить корову Горгоной - также весьма мутное решение.
Или называть сухопутных роботов - Дредноут и Джаггернаут... Вот если бы один умел плавать, а второй летать, вот тогда...
(О, пара идей для 3-го апгрейда Джагернаута в Роботрона: 1. Бонус передвижения для кораблей и дирижаблей 2. Реактивные взлётно-посадочные двигатели во время боя.)

Цитата(Dracodile @ 08 May 2025, 15:46) *
По поводу лечения молнией: прочитайте мой пост внимательнее
Да, монстр будет воскрещаться молнией от своего героя. Но это не так круто, как кажется.
Те же мумии могут воскрещаться Поднятием Мертвых от родного героя. И? Много ли кто использует связку Мумии + Поднятие Мертвых?

Много ли кто использует? Не знаю, у меня нет статистики. А собрать её можно наверное только в онлайн-боях.
Но Бойд, например, использует это в финальной миссии кампании про Даргема. Как же он задолбал этих Мумий воскрешать, ахах.
А вообще, почему бы и нет, от карты же зависит, от количества пирамидок. Хотя таких карт я не видел, думаю потому что Мумия - скучный юнит.
Но вообще это интересная концептуальня идея для картоделов, юзающих египетский набор объектов, что-то типа "Тот-Амон: сопротивление ордам Эрафии".

Цитата(Dracodile @ 08 May 2025, 15:46) *
А ведь поднятие воскрещает больше существ, чем молния! (поднятие дает + 50 хп за силу магии, и стоит 15 маны. Молния дает 25 Урона за силу магии, и стоит 10 маны). Восрещаться поднятием эффективнее, чем поглощать молнии (даже цепные, которые дают 50 урона за сп)! А сами мумии ходят быстрее.

Клинч немного поможет, но только самую малость. Со скоростью 4 поймать врага - это очень непросто.

Конешно больше... Но и Реанимэйт редко доступен не Некромантам. А тут есть возможность для всех.
Плюс ко всему, нигде не шла речь о самой математике конверсии урона в регенерацию... Можно же сделать и не 1-к-1.
Но даже если оставить 1-к-1, есть ещё Цепная Молния, и какой-нибудь Солмир вполне мог бы профит поиметь на старте.

Что касается скорости, да согласен. Однако не всё стоит делать крутым и совершенным, иначе это WOG.
Плюс, есть Накидка Скорости, Амулет Ускорения, Сэр Мюллих... А при осаде замка может и 4-гексовой скорости хватить...
Но вообще, для Клинча, я не против поднять скорость до 5, или даже 6... снизив при этом Атаку, например на 3, для баланса.
Striker X Fenix
08 May 2025, 15:07 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(SirRobotonik @ 05 May 2025, 14:20) *
Сам монстр - хорошо, но название не очень подойдёт.

Да, немецкое многобуквие... но не хуже чем Дредноут и Джаггернаут, на мой взгляд.
К тому же, есть отсылка на реальное произведение, а это мемная узнаваемость образа.
А вот Кадавр или Flesh Golem мне кажутся менее релевантными фэнтэзийности Героев.
Кроме того, такие названия уже "лорно" не объясняют связку к Молниями и с Громоотводом.

Цитата(Dracodile @ 05 May 2025, 15:53) *
Что же до оригинальной заявки "Чудища Фракенштейна"...
Скорость 4, рукопашник 3-го уровня. Сразу встает вопрос: какой армии это существо вообще нужно? В какой интересной игровой ситуации его можно представить?
На фоне "фракенштейна", банальная мумия со скоростью 5 начинает смотреться внушительно! Но что-то не видно памятных игровых моментов, которые решались наличием мумий...

Из способностей, по-настоящему интересно только воскрешение от молнии. По началу, оно звучит гордо... Но есть проблемы:
- мало кто тратит ударную магию на медленных рукопашников. Поэтому, врагу "фракена" от этой способности ни холодно, ни жарко.

Что касается молний, то вообще-то, намекалось, что и свой Герой может бить молниями по Франкенштейну (!)
Так что не обязательно надеяться на каст врага, есть уникальный шанс нецелевого использования ударного спелла.
И, с учетом того, что Молния более доступна и дёшева чем Реанимэйт, то можно ещё раз сравнить с Мумиями.

Да и вообще, слабость юнита - это не такая уж и проблема, придумать усиление всегда можно.
Выше Striker X Fenix предложил свою версию апгрейда... но теперь возможна оценка с другого полюса: "Слишком имбово! Это же WOG!"
Но даже если и так, то можно попробовать рассмотреть вариант более классического усиления, с сохранением у юнита 3-его уровня, например:

История: Опальный маг из Бракады тайно проникает на территорию Дейи
для сопоставления практик Некромантии с искусством создания Големов.
После разоблачения его миссии, ему чудом удается сбежать в Джадам.
Став гражданином Фабрики, он проявляет большой интерес к строению Громоотвод.

Уровень: 3
Фракция: Нейтрал

Параметры: Атака = 9, Защита = 9, Урон = [4 - 8], Здоровье = 35, Скорость = 4.

Способности:
1. Нежить.

2. Иммунитет к Магической Стреле.

3. Любит Молнии.
    - Регенерирует (с воскрешением), получая удар Молнией или Цепной Молнией.
    Разрешен каст Молниями по своему отряду существ.

4. Тяжелый Взгляд.
    - Обнуляет Мораль и Удачу атакующего его существа.

5. Клинч (кнопка).
    - Вместо атаки, можно захватить вражеский отряд, и удерживать его на месте.
    Аналогично способности Дендроидов, но удерживать можно только один отряд.
    Выход из клинча возможен если Франкенштейн уничтожен, перемещается, или атакует.

Жилище: Лаборатория Реаниматора.
Прирост: 8
Теперь, с учетом 5-ой способности, возникает тактическая связка со стрельбой Личей.

Цитата(Inquisitor @ 05 May 2025, 16:37) *
... можно придать им динамически меняющиеся характеристики - например, сделать атаку, защиту, здоровье и урон возрастающими с ростом численности отряда,
причём возрастающими довольно быстро, чтобы был стимул иногда раскроить на запчасти даже архангела.

Кстати, близкую идею с ростом параметров я предлагал год назад для существа Архимумия
Правда не настолько радикально, только атаку и защиту предлагалось форсить, но и это врядли классично.
Striker X Fenix
05 May 2025, 13:13 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Существо: Франкенштейн

История: Опальный маг из Бракады тайно проникает на территорию Дейи
для сопоставления практик Некромантии с искусством создания Големов.
После разоблачения его миссии, ему чудом удается сбежать в Джадам.

Уровень: 3
Фракция: Нейтрал

Параметры: Атака = 9, Защита = 9, Здоровье = 25, Скорость = 4

Способности:
1. Нежить.

2. Любит Молнии.
    - Регенерирует, получая удар Молнией или Цепной Молнией.

3. Тяжелый Взгляд.
    - Обнуляет Мораль и Удачу атакующего его существа.

Жилище: Лаборатория Отступника.
Прирост: 8

Дополнительно:
1. Можно добавить способность воскрешения части отряда на останках падших.
2. Можно добавить "Оглушение", когда цель атаки лишается контрудара (с шансом 30%).
3. Можно добавить Зома (из Героев II), апгрейдящего Зомби до Франкенштейнов.
4. Франкенштейн может быть и абберацией, типом существ из фракции Бойня.
Striker X Fenix, DOC'a, SirRobotonik
02 May 2025, 14:16 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Месть Аспидов

Способность "Месть" у Аспидов весьма интересна, но никак не отражена визуально.
Порой вообще забываешь что она есть, и что её как-то можно целенаправленно использовать.

Может быть, когда "Месть" активирована, добавить некую анимацию перед укусом отряда?
Например, это могло бы быть "блестящее кривое лезвие" или "пылающий змеиный зуб".
Анимация могла бы даже иметь 3-5 цветовых градаций, чтобы по цвету оценивать бонус урона.

Кстати, в логах битвы можно отражать не только совокупный урон, но и значение этого компонента.
HyenaOfGehenna
02 May 2025, 14:02 Horn of the Abyss: Bulwark
Цитата(Inquisitor @ 21 Apr 2025, 20:16) *
Есть запись трансляции. Смотреть с 1:34:00 где-то.

Любопытный видос, спасибо за ссылку.
Однако, минус организаторам ивента, почему-то герои репортажа явно не прописаны.
Плашку lower third элементарно же сделать, глубокие познания Adobe Premiere не нужны.

Но, по итогу, расклад такой, как на скрине ниже, я же правильно понял?

PS.
Если Sirius делает карты, то он есть и в титрах Hota 1.7.2, а вот Антон Ринс (или Рилс?)
не отражён в титрах как участник команды Hota как создатель карт, и это странно.
DOC'a

4 страниц V   1 2 3 > » 
Текстовая версия Сейчас: 26 December 2025 - 08:17
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика