Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
04 May 2025, 22:39 |
Вопросы пятая часть |
Черный ветер Давайте соберём несколько МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ, потому что с почти нулевой вероятностью в будущем кто-то предъявит что-то. При этом после сбора денег для игроков ничего не изменится, потому что заработать команда не хочет и не получится. Так как вряд ли за 1-2 млн долларов тебе продадут права на героев 3 полностью |
Gong Zigoton, Goodman | ||
20 Mar 2025, 19:16 |
Вопросы пятая часть |
Пользователь с юнитом Собора на аватарке аргументированно доказывает, что Собора не будет Вот когда уходят последние надежды увидеть этот город в героях ![]() |
hippocamus, Mefista, Inquisitor, Grossmaster, Elendion, Gong Zigoton | ||
19 Mar 2025, 16:07 |
Вопросы пятая часть |
Выпускать в эпоху поздней ХотА еще один город из людей как-то легкомысленно. Стесняюсь спросить, но что такого легкомысленного в городе людей? Вторичность. Убери из собора все вторичные элементы, и это уже будет не Собор. Глянуть на старые концепты Кронверка, как раз времён Собора (2007-2009 года), и сравнить с сегодняшним концептом, разница на лицо 1) Убрали все вторичные элементы (вепри, гномы, волки фенриры, фростлинги) - ведь похожие юниты уже есть в героях 2) Сделали единую концепцию фракции и убрали всё, что ей не соответствует (берсерки, умение таранить стену - думаю, этого не будет) И наоборот добавили такие элементы как копья, первобытный облик бибизян, мамонты, шкуры у Етунов, довольно древний облик шаманов - всё, чтобы сделать фракцию уникальной, ведь в игре нет полноценной "первобытной" фракции Если по этим же принципам переработать Собор, от города ничего не останется. А если эти принципы применить к пределу - будет пусть и слегка другая фракция, но все же вполне уникальная и похожая на исходный вариант |
Dead_89, Gong Zigoton | ||
05 Mar 2025, 19:00 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Ведь представьте огромную карту, и как возрастает время при игре, и вот ты плывёшь на корабле и видишь эту уйму островов, и жаль останавливаться и тратить два-три дня на то, чтобы забрать те или иные ресурсы… Это сейчас решается событиями, дающими очки перемещения, маяками, городским порталом и т.д. и опытные картоделы все это предусматривают. Ну и плюс всегда для ресурсов можно использовать второстепенных героев |
Striker X Fenix, Grey Knight, EvgenySokolov | ||
26 Feb 2025, 17:02 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Haart of the Abyss | |||
22 Feb 2025, 16:48 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Даже не знаю, почему бы и не добавить уже кучу другую и артов и существ и объектов и может чего ещё... за столько времени уже 100500 раз бы всё обсудили, обкатали, испытали, а если что, то исправили или удалили и забыли.... P.S. Тут вон с вводом фабрики всего ничего нововведений, несколько новых юнитов, а эмоций то сколько, эх, ещё бы, ещё.... Мне кажется такой подход отобьет интерес к игре (и уничтожит онлайн), ведь ограниченный выбор создает определенную ценность. Если дать клиенту 5 видов футболок (очень классных), он будет больше доволен, чем если его пригласить на двухчасовой квест поиска нужной футболки среди 500 почти одинаковых штук. Мало того, ценность классных футболок в таком магазине понизится в глазах покупателя, потому что все они сольются в единую кашу Поэтому если добавить еще 10 банков, еще 50 артефактов, это будет больше вредить игре (это я говорю, как фанат добавления нового контента) Бесконечно добавлять можно только декорации, чтобы расширять возможности кастомизировать дизайн карты. Всякие новые горы, стены, проходимые мосты, объекты для воды и тд. От себя вкину идею - добавить новый тип воды, с меньшим штрафом для перемещения и какими-нибудь особенностями (например, герой сможет ходить по ней как по обычной почве, используя хождение по воде или какой-нибудь другой прикольный механизм реализовать). Визуально это выглядело бы очень круто ИМХО [attachment=6503:Xk2yS5iak3A.jpg] |
Фрасилл, EvgenySokolov | ||
18 Feb 2025, 15:13 |
Horn of the Abyss: Bulwark |
Цитата А мне почему-то кажется, что это пряжка у ремня красная В области груди есть некий овал который не выглядит как часть доспехов а идет поверх них, мне кажется это дроид- серое, там где рука(там видно часть черной перчатки которая обрывается потому что ее перекрывает нечто серое), это та полоска посередине, а красное это его глаз Если что, герой повернутый к нам лицом - это герой форджа из пранк поста. Так что вполне возможно что держит мини дроид. Но сейчас я думаю, что все таки эти два героя не связаны, просто внешнее сходство |
MadMax | ||
18 Feb 2025, 01:49 |
Horn of the Abyss: Bulwark |
Мне кажеться или тот герой который передом некую сферу в руке держит?) Что-то красное держит Dracodile А касаемо Форджа - не уверен, что команда хотела бы добавить на данном этапе эти фракции. Фордж в 2025 выглядит максимально по-воговски на фоне Фабрики (фракция, на 100% из измененных оригинальных юнитов - это в духе "10-е апгрейды мод") А добавлять просто темный технологичный город... Сомнительная идея, потому что таких городов можно придумать тогда около 20, почему именно темные технологии добавлять? Почему не город ведьм, оазис, Варн, собор, роща, монолит, подводный город и тд? Собор - туда же. Очень нравится его эстетика, но фракция вторичная, а сам герой не подходит по цветам Темные эльфы? Мимо, наверное... Не похож герой по стилистике. Цитата Стихия тёмных эльфов Джадама — города и пустыни, по которым они водят торговые караваны - из биографии Вайононы. А тут прям воин смерти какой-то страшныйРаз уж уважаемый Мантисс вам нравится смотреть на интерпретации аудитории, продолжу свои спекуляции ![]() Отвлечемся на минуту от темы новых фракций и задумаемся над контекстом. Экипаж явно любит детали и пасхалки (и фаны их тоже любят, я в том числе), а значит делать рандомные отсылки - не их стиль. По хронологии постов сначала был пост с намеком на фордж (там были расставлены существа типа минотавров и гоблинов), затем пост с трейлером Фабрики (замена форджа), далее трейлер Кронверка, оформленный как продолжение трейлера фабрики. Следовательно именно эти трейлеры (один является продолжением другого) нужны, чтобы затизерить новые фракции. Представить большое расширение игрового мира Если предположить, что нам тизерят новый класс героев, который появится во второй кампании фабрики - пазл не сходится. 1) Почему тогда нет намеков на планируемый ребаланс магии, классические кампании, систему событий и тд? А они вроде как, планируются даже раньше, чем вторая часть кампании. То есть в тизере нам показали новый класс героев, который мы увидим в лучшем случае через 5-7 лет, при этом не показали то, что увидим через год два после выпуска кронверка? Странно ведь 2) Экипаж любит интригу, но при этом показывает весь лайнап через неделю после анонса? Видимо прикол в том, что нам не показали как раз таки новую фракцию и интрига в ней Если рассуждать, что это за новая фракция, конца и края рассуждениям не будет. Я бы даже сказал, не будет предела. Стоп, нет! Предел как раз таки будет. Предел - это максимально НЕ вторичная фракция с бесконечным простором для экспериментов. Смесь Лавкрафта, восставшего из ада и прочих элементов "неизвестного безумного хаотичного зла" - совсем другая ниша, которой в игре пока что нет. Ну а фиолетовый цвет хорошо сочетается с безумием и с фракцией предела в принципе [attachment=6496:concept_039_copy.jpg] Доспехи, как видно из юнитов, есть даже у арлекинов, так что тут все сходится по стилистике. Не только у Собора монополия на броню ![]() ![]() Плотный шлем на лице позволяет сделать героя менее человечным - неизвестно, что там - может вообще сборище червяков типа протея ![]() Так что можно смело сказать, что перед нами предельно интересный герой! |
hippocamus, Dead_89, Gong Zigoton | ||
15 Feb 2025, 02:26 |
Horn of the Abyss: Bulwark |
In your opinion, which city does/can the hero with the purple color seen in the Bulwark trailer at minute 0.44 belong to? Вот небольшое сравнение двух спрайтов - первый из шуточного первоапрельского поста про добавление форджа от хота, второй из трейлера кронверка. У обоих спрайтов чёрные доспехи, закрытый шлем, "рожки", фиолетовая попона на лошади, и сама лошадь одинакового цвета. То есть герой очень уж похож пусть и на пранковую, но версию героя форджа [attachment=6473:______.png] Внешность этого героя очень сильно узконаправленная - им нельзя отыграть образ "нейтрального героя без класса", героя не принадлежащего никакому замку, как здесь кто-то писал. Тогда возникает вопрос - неужели спрайт будет добавлен для нового типажа героев из следующей части кампании фабрики? Если это так, то кем его вооружать - какими-нибудь новыми нейтралами? Ну то есть в кампании будет 5-10 героев нового типажа, у которых в армии будет условная нежить и 2-3 новых нейтрала?.. Не особо в стиле хоты, но возможно это как-нибудь красиво реализуют и мы увидим некое подобие форджа в кампании (без добавления полноценной фракции) Либо добавят прям новую фракцию, а схожесть спрайта с форджевским - совпадение. Может разрабы намекнут на природу этого героя? Типа, какой кактус бы понравился герою из трейлера? Или что бы он сделал при встрече с Аркадием Укупником |
Dracodile, hippocamus, Dead_89, Striker X Fenix, Sosok_Kentavra, DOC'a, Grey Knight, Elendion, Opera, MadMax, Slash Kruger | ||
07 Jan 2025, 23:43 |
Horn of the Abyss: Bulwark |
Ради прикола сделал превью лайнапа, и даже начал привыкать к горилле... ![]() |
Striker X Fenix, MadMax | ||
03 Jan 2025, 23:58 |
Horn of the Abyss: Bulwark |
Действительно, достаточно много критики графики существ, но никакой конркетики. Графика по идее на ранней стадии, но вставлю свои 3 копейки по поводу критики: 1) Йотуны как будто не настолько узнаваемый образ, как дьяволы, драконы и т.д. И хоть они и красивые, но разве они не вторично выглядят на фоне титанов? Было бы интересно узнать процесс выбора существа 7-го уровня 2) Гориллы с палкой, которые должны быть йети, визуально не похожи ни на йети, ни на что-либо другое. Очень уникальный образ, хотя по идее существа в героях должны быть очень узнаваемыми и универсальными |
HyenaOfGehenna | ||
01 Jan 2025, 01:50 |
Horn of the Abyss: Bulwark |
Трейлер кронверка - это по сути, продолжение трейлера фабрики Такое внимание к деталям, это то, за что я обожаю этот проект ![]() Всех с Новым годом! |
Vade Parvis, hommer, Day7, Арысь-Поле, dr0n, Striker X Fenix, planetavril, DOC'a, Gong Zigoton, MadMax, Un_nickname | ||
09 Jul 2024, 15:53 |
Флуд про новые города обсуждение новых городов |
ворийские эльфы - это предки авлийских эльфов Есть ещё тёмные эльфы Джадама. Им бы тоже не помешал свой город. По удивительному совпадению и Вори и тёмных эльфов разрабатывает команда DoR ![]() |
MadMax | ||
18 May 2024, 20:42 |
Бездна флуда обсуждение на общие темы |
А что на этой картинке такого? 1) Слово Automata? - ну это слово еще древние греки придумали. 2) Роботы из меч и магии 7 слева от кабанов - это цитирование игры той игры, в которой и началась сюжетная арка про Фордж. 3) Робот-Шарик - ну так это робот из меч и магии 6, чуть-чуть кастомизированный под Фордж*. *Или вопрос в том, что Лентяй в свое время делал такую концепцию, и даже реализовывал такую модельку в 3d ? Действительно, ничего такого, всего лишь 3 абсолютно новых замка, сделанных проф 3д художниками с консультациями Грегори Фултона |
Mefista | ||
18 May 2024, 01:37 |
Бездна флуда обсуждение на общие темы |
Кстати, я смеха ради прямым текстом (фразой "не будет ли этих вещей, как в НотА") спросила человека из команды Day Of Reckoning, будут ли у них в кампаниях вот эти эффективноигроковые приемы, и ответ был, фактически, "упаси боже, нет, конечно". Там, кстати, интересные вещи творятся ![]() |
Gong Zigoton | ||
17 Mar 2024, 04:23 |
Бездна флуда обсуждение на общие темы |
Цитата Лично моё мнение: новые города - корм для хейтеров, стримеров и просто троллей. Затраты по созданию и добавлению качественных новых городов не ценятся игроками в подавляющем своём большинстве. Это, К сожалению, правда которую мы на своей шкуре прочувствовали после релиза Фабрики. Настроение в команде было отнюдь не позитивным при лицезрении "благодарного" комьюнити. Вот если взять и посчитать - а сколько будет стоить нанять фрилансеров и запилить такой город - я думаю 500-800 тыс рублей это минимальная цена, а команда это делала в свободное время и подарила аддон бесплатно всем желающим. Так что огромный респектище всей вашей команде ![]() |
Mantiss, Dracodile, XEL, hippocamus, Mefista, baratorch, Zabuza-san, Andrew T., Хоботов, Praktik, MadMax, Nitrogenius | ||
10 Feb 2024, 04:14 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
А вот касаемо гипотетических новых фракций (не только в HotA), какие вообще остались варианты для юнитов 7-го уровня? Подумал, какие бы сделал седьмые уровни в тех городах для Хоты, которые предлагал в этой теме... Предел: предлагал туда монструозную версию гаргантюа (как трактовку стражей измерений из MM8) Вори: возможно, инеистый великан, сравнимый с титанами, но замораживающий Драгонсэнд: подошла бы птица Рух, но она уже занята Цитаделью (и всего лишь 5-й уровень), так что симург Блэкшир: мрачный жнец (делать его ниже 7-го уровня не очень логично) Богатырский город: богатырь, как и говорил (ибо победитель драконов и чудищ) Фракция Резуректры: страж древних (: Ну вот видишь, ты подтвердил мою теорию Заранее сори за токсик, но куда ж жаркая дискуссия без него? Этих монстриков может и прикольно было бы потыркать в игре, но это не уровень ХотЫ даже 2012 года • Гаргантюа - слабо узнаваемый, вторичный на фоне циклопов и чудищ образ, который никак не похож на лицо фракции "предел". Предел - это про безумное другое измерение, а никак не про чудовище, швыряющееся камнем. Не зря в четверке он как раз в той же фракции, что и циклопы в тройке. А если мы будем его менять под предел, получится уже странный узкий образ в духе "плазменные черви с арбалетами" • Великан в снежном замке - вот это новинка для героев, совсем не вторичный образ ![]() • Птица на седьмом уровне... Тоже очень новая для героев вещь, такого не было в Сопряжении, Фабрике, а так же в героях очень мало птиц - виверны, духи океана, грифоны, птицы Рух, фениксы и коатли • Мрачный жнец - такое уже есть в некрополе, плюс делать тупо антипод ангелов - опять же, вторично. А делать существо с косой - ну будет выглядеть как плод жаркой любви архидьявола и призрака • Богатырь - это комбо в плане вторичности и несоответствия своему уровню. По лору богатыри это не какие-то супер волшебники, нет, просто мощные пауэрлифтеры, которые с нифига вдруг в игре должны стать сильнее рыцарей смерти и чемпионов. Непонятно, и выглядит как искуственная конструкция в духе "это супер муха, убивающая драконов". Почему? Ну, она стреляет лазерами из глаз. Т.е. по идее сила существа должна быть понятна исходя из мировой мифологии и культуры. Коатль - изначально вообще бог у ацтеков, его сила интуитивно понятна. Джаггернаут - опять же, в масс культуре робот сражающийся наравне с монстрами - частый образ. Не банальные примеры - меха Годзилла, егеря из тихоокеанского рубежа, про другие уже писал Мантисс. Так что вот так когда разбираешься, то прям понимаешь труд команды HotA, насколько непросто все это продумать и реализовать. Понятное дело, что можно исходить не из поиска существ, а из вопроса "какой фракции не хватает в героях" и уже потом под неё придумывать что-то, но остались ли вообще монстры, подходящие на 7-й уровень в мифологии, вот в чем вопрос ![]() |
Haart of the Abyss, DOC'a | ||
22 Jan 2024, 16:25 |
Отчеты об ошибках багрепорты |
Не знаю, писали или нет, но на 4-й карте (Tomb Raiders) в англ версии текст не переведен у червя по координатам 104,91,1 |
Gong Zigoton | ||
06 Jan 2024, 15:10 |
Horn of the Abyss: Factory |
Имея в виду огромное игромеханическое сходство между дирижаблями и привычными кораблями, я немного удивлён полным отсутствием каких-либо взаимодействий между дирижаблями и механиками, работающими с кораблями. Шляпа адмирала, навигация, маяки, призыв/затопление корабля - ничто из этого не работает на дирижабли. Кроме того, нет никаких новых артефактов, заклинаний или объектов, которые бы взаимодействовали с дирижаблями, кроме соответствующей верфи. Интересно, это задел на будущее на случай, если механика приживётся? Имхо дирижабли имбовый объект, соответственно, максимум будет на паре редких шаблонов и в кастомных картах. Навряд ли будут делать ради этого целый новый навык, артефакты и т.д. А вот битвы на дирижаблях было бы прикольно посмотреть |
Gong Zigoton, HyenaOfGehenna | ||
05 Jan 2024, 17:21 |
Horn of the Abyss: Factory |
Арысь-Поле, DOC'a, Gong Zigoton, eraserkry | |||
03 Jan 2024, 01:40 |
Horn of the Abyss: Factory |
hippocamus, Vade Parvis, Zabuza-san, MadMax | |||
02 Jan 2024, 01:55 |
Horn of the Abyss: Factory |
Дааа уж, хота Крю оказывается работает на гос деп США, кто бы мог подумать... |
Day7, Ermelloth, drevoborod, DOC'a, AerinSwift | ||
31 Dec 2023, 22:00 |
Horn of the Abyss: Factory |
Вот кто бы что ни говорил про привязку к датам, но у меня лично +1000 к новогоднему настроению, а было 0 ![]() Спасибо команде и всех благ в новом 2024 году! |
BlackBred, QuestLion, drevoborod, Босой, AerinSwift | ||
20 Dec 2023, 18:17 |
Horn of the Abyss: Factory |
бтв, активность тут подросла. Прям всеми фибрами ощущается "приближение" ![]() Чёт сильное ощущение, что не выйдет она на новый год. Да, там типа все почти готово, но такой же статус был летом 2023, когда намекали, что без кампании выспустят. Итог известен. Так что особо надежду не разжигайте, чтоб не разочароваться. Хотя я лично тайно надеюсь, что выйдет 1 января |
alf, hippocamus, serovoy, Striker X Fenix, Gong Zigoton, AerinSwift, MadMax | ||
19 Dec 2023, 02:29 |
Horn of the Abyss: Factory |
Раз Лентяй ничего не запостил, перевожу также интервью (малосодержательное, но все же) Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы уделили нам время для интервью. Всегда пожалуйста! Из информации, доступной в сети, мы уже знаем, что в кампании "Фабрика" будет 8 миссий. В кампании Причала мы познакомились с такими героями, как Тарк и Бидли, будут ли в кампании Фабрики также представлены новые герои, посвященные ей? Вы встретите новых героев! Некоторые из них существуют только в кампании, поскольку они просто новые "портреты", но другие добавляются как настоящие новые герои со своими навыками и особенностями (но ничего необычного, никаких героев типа Джелу). ![]() Из последней доступной информации следует, что навыки ИИ будут улучшены. А нейтральные монстры на карте приключений тоже получат улучшенный интеллект? ИИ научится использовать новые способности (как и всегда), но ничего более значительного в 1.7 не планируется. Некоторые улучшения могут появиться в результате исправления ошибок, но это все. В версии 1.6.0 были обновлены объекты "Опытный цех" и "Погост", что временно усложнило игрокам возможность злоупотреблять этими объектами, не неся при этом потерь. Принесет ли нам версия 1.7 дальнейшие изменения в этом направлении, и играют ли изменения в ИИ такую же роль? В Опытном цехе произойдут некоторые изменения, но ничего особо неожиданного или связанного с ИИ. Многие игроки продолжают замечать, что магия Земли имеет значительное преимущество перед остальными. Планируете ли вы что-то изменить в этом направлении, чтобы разнообразить ассортимент заклинаний или их баланс? Есть давние планы по ребалансу вторичных навыков и заклинаний. Но ничего радикального для 1.7. Из июльского промо-материала, который мы получили к Кубку Польши по Heroes III, видно, что модель города Фабрика изменилась, включая сам экран города и некоторые объекты Фабрики. Что послужило причиной изменения концепции? Процесс разработки - это всегда шаги вперед-назад, компромиссы и исследования. Первоначальный экран был собран за два месяца и служил скорее отправной точкой. Мы получили много критики: людям не нравилось не только сочетание деревянных сараев, орей, но и многие респонденты считали это некой "ближневосточной фантазией на фоне пустыни и блестящих куполов старого замка". Некоторые даже назвали старый замок мечетью! Совершенно противоположное впечатление от того, какое должна производить стимпанк-фракция. Это был призыв к капитальному ремонту. По иронии судьбы, дизайн нового замка был частично вдохновлен строением, которое можно увидеть на иллюстрации главного меню Shadow of Death, а оно, в свою очередь, было основано на Хагиа София. ![]() Многим людям, интересующимся Фабрикой, любопытно узнать что-нибудь о юните 4-го уровня. Не могли бы вы рассказать нам об Автоматоне? Хоть малюсенький кусочек информации ![]() Ну, мы не можем раскрывать секрет. Но маленькая подсказка - посмотрите на способности Коатля. Теперь у вас есть, о чем порассуждать! ![]() Многим пвп-игрокам интересно, принесет ли версия 1.7 изменения и в возможностях редактора шаблонов RMG. Можно ли ожидать каких-либо новостей и здесь? Да, редактор шаблонов получит обновление. В нем будет много улучшений и несколько новых опций. Тем не менее, обновление редактора карт будет гораздо более заметным. Планируете ли вы добавить новый контент на культовые классические шаблоны, такие как Jebus Cross, или, возможно, добавить новые шаблоны в качестве шаблонов по умолчанию для HotA? В прошлом году Бараторч представил "Duel от МКС", по которой проходит наш турнир Золотой Гусь 2. Официальные шаблоны со временем получают изменения и улучшения, но игровой процесс не меняется кардинально. Фабрика и другой новый контент автоматически включаются на официальных шаблонах. Расширение списка официальных шаблонов в версии 1.7.0 не планируется. На скриншотах, показанных сообществу во время Heroes III Polish Cup, мы заметили ежедневный доход в 1500 золотых на экране города Фабрика. Не могли бы вы рассказать нам, в чем причина этого? На этом экране есть ошибка и намек на кое-что. Но странность дохода, конечно, не случайна Помимо самой "Фабрики" и связанной с ней кампании, могут ли игроки рассчитывать на какой-либо новый контент? Я думаю о новых предметах или механиках, доступных для каждой фракции. Или, возможно, что-то еще? Обновление масштабное, и в нем много изменений, исправлений, элементов контента и т.д. Тем не менее, кроме "Фабрики" и связанных с ней вещей, я бы не назвал другие дополнения принципиально важными для рядового игрока. Хорошо, тогда перейдем к последнему вопросу. Тот, который, наверное, интересует всех больше всего. Когда мы можем ожидать выхода Фабрики? Думаю, здесь вы не узнаете от нас ничего нового. Спасибо вам большое за это интервью. От лица всего сообщества Heroes 3 я хотел бы поблагодарить вас за вашу работу, ее качество и перфекционизм в процессе создания. Мы с нетерпением ждем будущего и не можем дождаться фабрики. Всего наилучшего всей команде HotA! |
hippocamus, lion-killer, Dead_89, baratorch, Day7, GarretDRazor, Crodo, Арысь-Поле, serovoy, Odin, KypaToP_HM, Ermelloth, Striker X Fenix, Lokos, markonphoenix, SLAVICBOY, DOC'a, Незнайка, Gong Zigoton, Server, AerinSwift, MadMax | ||
Текстовая версия | Сейчас: 19 September 2025 - 14:45 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|