IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Tevye. Спасибо сказали: 889
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
08 Jun 2025, 23:39 Новости


Horn of the Abyss: Приключения ждут

Смотреть на YouTube
Смотреть на ВК Видео
hippocamus, Spartak, Dead_89, DRONыч, Chainsaw_Charlie, Арысь-Поле, Lokos, Sosok_Kentavra, Praktik, Gong Zigoton, Nitrogenius, Goodman
08 Jun 2025, 23:36 HotA 1.7.3


Друзья,

Представляем вам версию 1.7.3. Это обновление - компактное по объёму, однако кроме правок различных багов в нём есть и ряд интересных изменений.

- Введён набор шаблонов Default Random Map (Legacy). В этих шаблонах, в остальном аналогичных стандартному набору по умолчанию, разрешены Галтран и Сэр Мюллих, Сопротивление, сборка Плаща Короля Нежити, присоединение монстров без платы и ряд других подобных вещей.

- Введены некоторые изменения, связанные с продолжением доработки вторичных навыков, начатой в предыдущем релизе. В частности, небольшие ограничения получила Обучаемость, по отзывам игроков оказавшаяся слишком сильной.

- Произведён ряд небольших балансных правок, связанных с отдельными героями.

- Добавлено четыре новых однопользовательских карты, преимущественно ориентированных на любителей быстрого и насыщенного геймплея: Осталось только победить, Ключ к победе: Второй ключ, Парус и винт, Сокровища пирамиды.

- Внесено множество правок и дополнений в карты и тексты кампаний.

- Теперь в редакторах карт и кампаний представлена возможность прописать определённую версию HotA; при несовпадении с версией, установленной у игрока, такая карта или кампания не запустится, и будет показано сообщение с рекомендованной версией.

- Также в ответ на частые вопросы от игроков мы решили предложить инструкции по установке HotA на устройства, работающие под управлением MacOS и Android. Решения протестированы членами команды и на момент этого объявления сочтены рабочими. Обратите внимание: HotA Crew по-прежнему не заявляет об официальной поддержке этих систем, не может гарантировать универсальную работоспособность и долговечность предлагаемых решений и не принимает связанных с ними претензий. Приведённые ниже инструкции следует рассматривать исключительно как дружеский совет.

Инструкция для macOS
Инструкция для Android

С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.

Скачать новую версию HotA

Желаем приятной игры, и не забывайте следить за новостями!
Mantiss, Dracodile, hippocamus, IQUARE, Spartak, Wic, FCst1, Starseeker, DRONыч, Haart of the Abyss, Chainsaw_Charlie, Sav, Арысь-Поле, KypaToP_HM, PushKing, Lokos, vvm, 1/2, Inquisitor, Sosok_Kentavra, DOC'a, Nick_Bud, Praktik, Чёрный Ветер, Opera, Gong Zigoton, Netrandir, Nitrogenius, Goodman
11 May 2025, 18:16 Новости
Друзья,

В прошлом месяце участники HotA Crew посетили интересное мероприятие - игровое шоу GAMEДНИ. С его организаторами нас связывают давние теплые отношения - именно они создали фестиваль Стримфест, на котором в 2019 году публике впервые была представлена демо-версия Фабрики. На сей раз нас вновь пригласили ответить на вопросы геройской общественности, а вместе с нами в этой сессии принял участие Антон Александров, создатель знаменитой карты Paragon. Мы поделились с гостями информацией о том, что их интересовало, рассказали о некоторых ближних и дальних планах, а также воспользовались возможностью показать некоторые изменения и доработки, внесенные нами с момента анонса нового города Кронверк. Первыми их эксклюзивно увидели посетители шоу, а теперь мы представляем их здесь.

Работа с тех пор проведена значительная, в частности, более или менее масштабные правки были внесены во все модели юнитов. Здесь мы показываем лишь некоторые обновленные спрайты, дабы не раскрывать досрочно всех карт. Наиболее горячие обсуждения после анонса вызвали существа 2 и 4 уровней - Архары и Йети, поэтому мы решили продемонстрировать вам вектор, в котором движутся их доработки. Некоторые изменения можно увидеть и в образах Снежных эльфов и Кобольдов. Создана новая модель героя - это женская версия Старейшины, героя-мага Кронверка. Показываем также свежие коллажи творческих поисков, которые привели к текущим версиям моделей Старейшины и Вождя.






Наконец, обещанный музыкальный сюрприз. Нет, пока мы не представили городскую тему Кронверка - её вам придется ещё подождать, хотя в ролике-анонсе уже можно услышать мотивы этой будущей композиции. Зато посетителям шоу представилась возможность услышать темы Причала и Фабрики в исполнении широко известного среди ценителей классических игр ансамбля Живой Арканум. Пьесы Пола Ромеро входят в их репертуар уже давно, а теперь они сыграли и оригинальную музыку HotA за авторством Docent Picolan и Maigret. Предлагаем насладиться записью этого прекрасного живого исполнения и вам.

Тема Причала - YouTube
Тема Фабрики - YouTube
Тема Причала - ВК Видео
Тема Фабрики - ВК Видео

Ещё одна новость: мы значительно обновили галерею на нашем официальном сайте. Добавлено множество концепт-артов и других изображений.

Работа продолжается - новости непременно воспоследуют!
hippocamus, Vade Parvis, Wic, FCst1, lion-killer, Dead_89, Starseeker, Mefista, Axolotl, Арысь-Поле, zeryss, KypaToP_HM, PushKing, Striker X Fenix, Lokos, Sosok_Kentavra, DOC'a, Незнайка, Gong Zigoton, Nitrogenius, Goodman
11 Apr 2025, 23:15 Horn of the Abyss: Bulwark
Чтобы не заставлять людей пытаться считывать скрытые смыслы в моей достаточно общей ремарке на HC, коснусь вопроса здесь чуть конкретнее. Работа с момента, когда был записан визуал для трейлера, проведена очень значительная. Впрочем, замечу сразу: фундаментальных изменений в дизайне юнитов не состоялось - грубо говоря, ни один не был переделан с нуля на уровне создания полностью новой модели, однако изменения носят серьезный качественный характер. У ряда юнитов глубоко переработаны позы и ракурсы, частично геометрия, у всех проведена широкая ревизия текстур, материалов, детализации, освещения. При прямом сравнении было-стало эффект сильнейший, Alex-Ander поймал музу за бороду хитон и воткнул ту самую передачу, на которой в свое время блистательно выполнил лайнап Причала - но здесь, увы, придётся вам поверить мне на слово, показывать слишком много слишком рано - на этом мы еще с Фабрикой погорели, так что пока ограничимся небольшим кормлением завтраками smile.gif Работа ещё не завершена, и всё будет показано в своё время.
Mantiss, hippocamus, Vade Parvis, Starseeker, Mefista, PushKing, Valintinus, Joric, Swoob, Sosok_Kentavra, DOC'a, Незнайка, Praktik, Opera, Gong Zigoton, HyenaOfGehenna, MadMax, Фрасилл, Nitrogenius, Antizombie
13 Feb 2025, 23:23 Вопросы
пятая часть
Работа над оригинальными кампаниями (помимо добавления в редакторы недостающего на данный момент функционала, который в оригинале достигался хардкодом) в основном будет состоять в исправлении некоторых ошибок и адаптации под актуальный баланс. Игроки все-таки в основном ожидают возможности поиграть в то, что помнят и любят, только с хотовскими улучшениями пользовательского опыта. На это мы и нацеливаемся. Более глубокое вмешательство, скорее всего, ограничится добавлением Причала в кампанию Foolhardy Waywardness.
Mantiss, hippocamus, Dead_89, PushKing, Sosok_Kentavra, DOC'a, Dolmatov, Чёрный Ветер, Gong Zigoton, MadMax
10 Feb 2025, 00:57 Вопросы
пятая часть
В первой релизной версии системы событий такой функционал не планируется, там будут использоваться только уже имеющиеся в игре шаблоны диалоговых окон. Дальше - будем посмотреть.
Dracodile, hippocamus, Dead_89, Mefista, PushKing, Iriniko, Inquisitor, Чёрный Ветер, Gong Zigoton, MadMax, Nitrogenius, Un_nickname
03 Feb 2025, 22:56 HotA 1.7.2


С некоторым запозданием вывешиваю не открытую в предновогодней суматохе традиционную тему.

Друзья,

Время узнать, что случилось с Даргемом, пришло.

Представляем вашему вниманию версию 1.7.2. Многие внимательные зрители сумели совершенно правильно разгадать подсказки, которые мы рассыпали в выпущенном ранее анонсе. В этом обновлении вас и в самом деле ждут долгожданные правки игрового баланса, связанные с редко используемыми и малополезными вторичными навыками. Уходит эпоха: шутки про Орлиный Глаз становятся неактуальными. Чтобы изучить изменения подробно, читайте их список, а пока - краткое описание нововведений:

Переработан ряд слабых вторичных навыков с целью дать каждому из них как минимум ситуативную полезность.
Переработаны специализации ряда героев, относящиеся к заклинаниям и существам. Теперь их эффект будет более ощутим в игре.
Проведены небольшие работы над внутренним балансом Фабрики с целью усилить оказавшуюся менее востребованной, чем ожидалось, технологическую ветку развития.
Введены некоторые давно напрашивавшиеся по опыту онлайн-игр правки механик.
Частично переработаны интерфейсы входящих в сборку редакторов для более корректной работы на современных экранах и больших разрешениях, исправлены баги, введены некоторые другие QoL-улучшения. Появился новый интересный функционал в редакторе карт.
Добавлена новая кампания "Ва-банк". Сыграв в неё, вы узнаете больше о Даргеме Лливеллине и о том, что происходило в его жизни в период между судьбоносными встречами с Бойдом и Бидли.
Добавлено 9 новых одиночных карт.
Если вы любите драконов - вас ждёт небольшой приятный сюрприз!

До встречи!

Обновление доступно для скачивания здесь.

Рекомендуем пользоваться torrent-ссылкой для более стабильной загрузки игрового клиента.

Полный список изменений
Dracodile, hippocamus, Vade Parvis, Wic, lion-killer, Dead_89, Арысь-Поле, Zabuza-san, El Summer, zeryss, KypaToP_HM, Игрок-стратег, Striker X Fenix, Iriniko, drevoborod, Swoob, DOC'a, Azbxcy Mnlokp, Чёрный Ветер, Gong Zigoton, MadMax, Nitrogenius, EvgenySokolov
30 Jan 2025, 00:50 Horn of the Abyss: Factory
В 1.7.2 в кампанию "Рожденные в огне" добавлено немало текста, которого раньше не хватало, в т.ч. во 2-й и 3-й миссиях кое-что касательно облико морале Мортона, который вызвал здесь столько разговоров.
Mantiss, Dracodile, DOC'a, Gong Zigoton, MadMax, Nitrogenius
30 Jan 2025, 00:42 Вопросы
пятая часть
Различные мистические треугольники типа Бермудского упоминались еще в кампании Foolhardy Waywardness, потом про них была шутка в какой-то из старых причальских кампаний, и теперь вот, кульминация.
DOC'a, Gong Zigoton
30 Jan 2025, 00:39 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Чёрный Ветер @ 29 Jan 2025, 19:16) *
Всё же интересно, а что думает экипаж относительно идеи дать возможность менять в редакторе карт специализацию героя на любую? Просто я не припомню, чтобы кто-то именно из хотовцев как-то отреагировал на это предложение. Тем более, как по мне, это было бы замечательно. Вот, к примеру, есть в стандартном наборе игры карта под названием "Миф и Легенда". И логично было бы ожидать, что у Геркулеса (Hercules) будет спеца на нападении. Но у него стоят поместья, ведь героя со спецой на нападении у рыцарей (коим на этой карте является Геркулес) просто нет. Так не пора ли уже исправить это досадное недоразумение, то есть дать возможность ставить любую спецу любому герою?
PS. Кстати, так и не понял прикола, почему текст сообщений на карте переведён, а вот имена персонажей так и остались нетронутыми.


Такая возможность со временем, скорее всего, появится.
Haart of the Abyss, Zabuza-san, Striker X Fenix, Elendion, Чёрный Ветер, Nitrogenius
13 Jan 2025, 21:17 Сюжет и лор
Цитата(MadMax @ 13 Jan 2025, 18:11) *
Расскажите пожалуйста о ком постоянно упоминает Грюцак (кампанию Ва-Банк уже прошел), а то либо меня где то во время прохождения неудачно отвлекли и я чего то упустил, либо тот с кем он пытался связаться это какой то всем известный персонаж по типу Джелу-Катерины но я о нем ничего не знаю(


О нём
Арысь-Поле, DOC'a, Gong Zigoton, MadMax
13 Jan 2025, 17:40 Карты и шаблоны для HotA
пользовательские
Если исходить из его специальности в области логистики, то Гуннар - скорее всего, не самый крупный минотавр, ведь его конек - скорость, он специалист по быстрым маршам и оперативным действиям. В силу этого у него фигура бегуна-стайера - с поправкой, конечно, на физиологию минотавра. Дас, например, выглядел бы значительно мощнее и внушительней.

Сообщения и иные события (как, например, предложенное вами пополнение армии) при встрече с вражескими героями, а также и после победы над ними, вероятно, появятся, когда будет внедрена расширенная система событий. Конечно, было бы хорошо, если бы можно было после победы над квестовым монстром в конце кампании показать текстовое пояснение событий перед тем, как запустится видеоэпилог, но пока, увы, этого никак не добиться. Однако кампании будут продолжать дорабатываться и дальше, в том числе с учетом этих моментов.
Sosok_Kentavra, DOC'a, Elendion, MadMax
06 Jan 2025, 19:05 Новости
Друзья,

После выхода новогоднего патча и важного объявления о разработке нового города в HotA наши коллеги и добрые знакомые, команда сообщества Tavern of Might & Magic, взяли интервью у HotA Crew. В нём мы расскажем в подробностях о последних достижениях и дальнейших планах проекта. Основные моменты:

- Кронверк — это буквально одна из первых концепций фракций в HotA, наряду с Причалом. Для нас это возвращение к истокам.
- Город представляет собой сообщество обитателей острова Вори, принадлежащих к различным разумным расам — эльфы, ётуны, кобольды, йети.
- Вид города основан на концепции, созданной Docent Picolan и Alex-ander. Ещё при Доценте был утверждён состав юнитов города.
- Стиль города, как и всех городов в "Героях III", эклектичен, в его основе — смешение эстетики различных северных народов: понемногу от Скандинавии, шотландских горцев, коренных народов Сибири и Крайнего Севера.
- Основной фокус фракции — защита.
- Представленный вид обитателей Кронверка — предварительный, впереди ещё много работы по настройке анимаций, постобработке спрайтов, коррекции освещения, угла камеры и т.п., что может кардинальным образом повлиять на восприятие существ в игре.
- Город выйдет вместе с сюжетной кампанией, которая раскроет его историю.
- Планы ближнего горизонта включают введение расширенной системы событий для редактора карт, которая позволит создавать более сложные и гибкие события и задания.
- Более дальние планы предполагают ребаланс заклинаний.

Подробнее об этих и многих других интересных вещах — в статье.

Приятного чтения!
hippocamus, Spartak, Vade Parvis, Fabricator, lion-killer, Dead_89, Foster, Sav, Zabuza-san, AGG, KypaToP_HM, Valintinus, Striker X Fenix, Lokos, VAS_SFERD, Iriniko, Inquisitor, drevoborod, Swoob, planetavril, Sosok_Kentavra, Незнайка, Azbxcy Mnlokp, Доктор Ливси, Gong Zigoton, yoggi, MadMax, Nitrogenius, ПавелТ, Un_nickname, EvgenySokolov
02 Jan 2025, 15:13 Сюжет и лор
Цитата(Un_nickname @ 02 Jan 2025, 15:02) *
Мне одному кажется не логичным описание причин не распространения пистолей за пределами Рэгны, как и то, что эти самые пистоли описываются как легкодоступные в изготовлении? Разве они не являлись на время своего существования более элитарными, чем аркебузы? Разве боевая магия не должна быть ровно такой же причиной отсутствия
распростронения ручного огнестрела на Антагариче и Энроте, как и в Браккаде? Разве обычный пистоль, который с немалым трудом пробивал латы на расстоянии, должен пробивать одним выстрелом их же ещё и под зачастую хотя-бы минимальными чарами? Не логичнее было бы объяснить уникальность широкого распространения огнестрела на Рэгне прибегнув к тому факту, что у неë банально больше доступа к редким ресурсам, нужным для того же пороха, благодаря дальности еë связей?


Стоит всё же учитывать и точку зрения. Тут приведено не более чем мнение самого Даргема по этому вопросу. Он не оружейник и не промышленник, ему со своей колокольни видится, что причина вот такая. Если бы на эту тему высказывался, например, Танкред - он описал бы ситуацию под другим углом.
Mantiss, hippocamus, Арысь-Поле, DOC'a, Gong Zigoton, MadMax, Nitrogenius, Un_nickname
01 Jan 2025, 00:00 Horn of the Abyss: Bulwark
Mantiss, Seiffear, Dracodile, XEL, hippocamus, IQUARE, Spartak, Vade Parvis, Wic, FCst1, Fabricator, lion-killer, Dead_89, hommer, DRONыч, Chainsaw_Charlie, Sерёга, Day7, Sav, Airat, Арысь-Поле, Zabuza-san, Theodor, Odin, Andrew T., zeryss, KypaToP_HM, PushKing, Игрок-стратег, Barin, Striker X Fenix, VAS_SFERD, Joric, Inquisitor, planetavril, Sosok_Kentavra, SLAVICBOY, DOC'a, Elendion, Незнайка, kuindai, Azbxcy Mnlokp, Доктор Ливси, Gong Zigoton, MadMax, HOSOK, Nitrogenius, Un_nickname, Puck, EvgenySokolov
31 Dec 2024, 20:36 Новости


Друзья,

Новый год ещё не наступил, а время узнать, что случилось с Даргемом, уже пришло.

Представляем вашему вниманию версию 1.7.2. Многие внимательные зрители сумели совершенно правильно разгадать подсказки, которые мы рассыпали в выпущенном ранее анонсе. В этом обновлении вас и в самом деле ждут долгожданные правки игрового баланса, связанные с редко используемыми и малополезными вторичными навыками. Уходит эпоха: шутки про Орлиный Глаз становятся неактуальными. Чтобы изучить изменения подробно, читайте их список, а пока - краткое описание нововведений:

Переработан ряд слабых вторичных навыков с целью дать каждому из них как минимум ситуативную полезность.
Переработаны специализации ряда героев, относящиеся к заклинаниям и существам. Теперь их эффект будет более ощутим в игре.
Проведены небольшие работы над внутренним балансом Фабрики с целью усилить оказавшуюся менее востребованной, чем ожидалось, технологическую ветку развития.
Введены некоторые давно напрашивавшиеся по опыту онлайн-игр правки механик.
Частично переработаны интерфейсы входящих в сборку редакторов для более корректной работы на современных экранах и больших разрешениях, исправлены баги, введены некоторые другие QoL-улучшения. Появился новый интересный функционал в редакторе карт.
Добавлена новая кампания "Ва-банк". Сыграв в неё, вы узнаете больше о Даргеме Лливеллине и о том, что происходило в его жизни в период между судьбоносными встречами с Бойдом и Бидли.
Добавлено 9 новых одиночных карт.
Если вы любите драконов - вас ждёт небольшой приятный сюрприз!

До встречи в новом году!

Обновление доступно для скачивания здесь.

Рекомендуем пользоваться torrent-ссылкой для более стабильной загрузки игрового клиента.

Полный список изменений
Mantiss, Seiffear, Dracodile, XEL, hippocamus, IQUARE, Spartak, FCst1, Fabricator, lion-killer, Dead_89, Starseeker, Haart of the Abyss, Chainsaw_Charlie, Sерёга, Foster, Sav, Арысь-Поле, Zabuza-san, Odin, KypaToP_HM, PushKing, Striker X Fenix, VAS_SFERD, Iriniko, Inquisitor, drevoborod, Swoob, DOC'a, Elendion, Незнайка, Azbxcy Mnlokp, Доктор Ливси, Glass Golem, Gong Zigoton, HyenaOfGehenna, MadMax, Nitrogenius, ПавелТ
24 Dec 2024, 23:14 Новости


Друзья,
Близится Новый год и множество сопряжённых с ним событий — традиционных и не очень, но преимущественно приятных, или по крайней мере интересных. Пока вы ещё не составили планы на эти дни, спешим предложить вам провести один из праздничных вечеров вместе с нами.

1 января в 18.00 (время московское) члены команды HotA примут участие в стрим-интервью в гостях у Михаила Гаджиева на канале Weronest.
Нам есть чем поделиться по итогам работы, проведённой за год, а также мы ответим на ваши вопросы — будет удобнее всего, если вы заранее отправите их сюда.

Weronest известен преимущественно как онлайн-игрок, однако не стоит опасаться, что разговор сведётся к подробному разбору игромеханических тонкостей, свойственных этому режиму игры. Мы с Михаилом постараемся охватить широкий круг тем, чтобы наша беседа оказалась интересной для всех слушателей. Ещё лучше будет, если вы сами поможете нам эти темы определить — поэтому присылайте свои вопросы, и до встречи в прямом эфире!
Mantiss, Seiffear, XEL, hippocamus, Spartak, Vade Parvis, Wic, Dead_89, Mefista, DRONыч, laViper, Арысь-Поле, Zabuza-san, Odin, KypaToP_HM, Striker X Fenix, VAS_SFERD, Iriniko, Joric, drevoborod, Swoob, planetavril, DOC'a, Elendion, Незнайка, Хоботов, Praktik, Gong Zigoton, MadMax, Nitrogenius
12 Oct 2024, 20:41 Новости


Приближается новый год. Что он принесёт?

Смотреть ролик на ВК Видео
Смотреть ролик на YouTube

Mantiss, Dracodile, XEL, hippocamus, Vade Parvis, Dead_89, Starseeker, StasPV, DRONыч, laViper, Zabuza-san, KypaToP_HM, PushKing, Striker X Fenix, VAS_SFERD, Joric, Swoob, Sosok_Kentavra, Elendion, Azbxcy Mnlokp, Gong Zigoton, Server, AerinSwift, MadMax, Nitrogenius
01 May 2024, 19:44 Вопросы
пятая часть
Если кому-то интересна предыстория, то вот полный список обоснований стандартных названий городов-Фабрик:

Ардон - Ardon - в честь города и реки в Северной Осетии, относящихся к крупному региону добычи полиметаллических руд; также существует в ономастике M&M в других контекстах.
Аркадия - Arcadia - в честь Укупника, конечно же; кроме того, так назывался инновационный рельсопрокатный завод Николая Путилова.
Бёртон - Burton - тут полной ясности нет; изначально название было придумано Доцентом, точная его подоплека неведома. (UPD: коллеги подсказывают, что Бёртон - название города из HoMM II, что, учитывая тёплое отношение Доцента к этой игре, вероятно, и послужило источником. Также возможно, что этот выбор был сделан DrSlash по той же причине. Подробности уже подзабылись - это одно из первых названий, принятых ещё очень давно, лет пять тому назад.)
Вольта - Volta - в честь целой плеяды известных итальянских естествоиспытателей и изобретателей - Алессандро, Джованни, Луиджи.
Вулкан - Vulcan - в честь римского бога-кузнеца.
Дардантор - Dardentor - в честь Кловиса Дардантора, промышленника из одноименной книги Жюля Верна.
Кергар - Kergar - название минерала и руды из M&M.
Коракстон - Corakstone - в честь Корака и города из HoMM II.
Медная Гора - Mount Copper - самоочевидно; также в честь Медной горы (Гумешёвского рудника), прославленной в сказах Бажова.
Новый Долер - New Dolere - в честь города, показанного в тизере Форджа.
Орихалк - Aurichalcum - легендарный металл античности, разновидность бронзы.
Просперо - Prospero - в честь оружейника из книги "Три Толстяка".
Риддер - Ridder - в честь города в Казахстане, центра добычи и выработки цветных и драгоценных металлов.
Салда - Salda - в честь города в Свердловской области, крупнейшего в мире центра титановой металлургии.
Форт Ротванг - Fort Rotwang - в честь изобретателя из культового фильма "Метрополис".
Эндуранс - Endurance - с англ. "прочность, износостойкость, ресурс".
Seiffear, XEL, hippocamus, Dead_89, Starseeker, Mefista, Арысь-Поле, Zabuza-san, S.Drake, KypaToP_HM, Kondormax, PushKing, Inquisitor, drevoborod, DOC'a, Elendion, Чёрный Ветер, AerinSwift, MadMax, Netrandir, yozhkin_kot, Nitrogenius
01 May 2024, 18:04 Вопросы
пятая часть
Цитата(Inquisitor @ 30 Apr 2024, 22:54) *
Вопрос, вероятно, имеет очевидный ответ - я пропустил некоторые важные культурные прообразы (как едва не случилось с Клодом Дардантором). Но тем не менее: являются ли названия фабрик Риддер и Салда отсылками к реально существующим явно горнопромышленным городам, или же образованы/придуманы по какому-то другому принципу?

Являются.
Inquisitor, DOC'a, MadMax
27 Apr 2024, 23:00 Вопросы
пятая часть
Цитата(Арысь-Поле @ 27 Apr 2024, 13:02) *
Праздный вопрос: обращались ли к вам представители, например, польского или китайского сообществ, чтобы помочь с переводом хоты на их языки?

Обращаются, посильно помогаем в техническом плане.
Арысь-Поле, Odin, AerinSwift
25 Apr 2024, 23:59 Советы и подсказки по прохождению кампании Фабрики
Цитата(Iacs @ 25 Apr 2024, 23:44) *
Восьмая миссия, он же четвертая копия второй, вызывает особое непонимание. Дорогие разработчики Hota, если вы это читаете, вы в собственной хронологии не запутались? На момент восьмой миссии Фабрики у нас параллельно идет финал кампании "Клинок Армагеддона" - Гелу уже тащит в демоническую столицу Крилу этот самый Клинок Армагеддона, а войско Ксирона разбито в первый раз. И тут у вас вокруг тыловой Уллы охотятся на полуросликов армии в несколько раз больше финального гарнизона, с которым Гелу придется сражаться в Криле! Необходимость драться с нигонцами это особый перл, они со всех ног несутся к Криле снимать осаду с союзников, им вылезать из подземелья и драться с Генриеттой некогда.


История - штука такая. Кто-то принимает на себя удары, срывает попытки деблокады, терпит в обороне, стачивая силы противника, и потом о нем вскользь упоминают где-нибудь на десятой странице пятого приложения. Какие-то там "партизаны Тавина", хрен знает, кто такие, да и были ли они там вообще? "Может, такой никакой параллели и вовсе нету. Этого мы не знаем. В гимназиях не обучались." (с) Кому нужна эта грязь, чтоб еще помнить о ней? А кто-то красиво демонстрирует выправку, красиво вступает в побежденный город, красиво принимает капитуляцию, и его потом отливают в бронзе как единственного и неповторимого отца победы.
Бывает и так.
А бывает и не так.
А как было тут, чья версия заслуживает большего внимания - решайте сами.
Gong Zigoton
25 Apr 2024, 13:06 Новости


Друзья,

Сегодня мы хотим поделиться с вами несколькими интересными новостями, связанными с проектом HotA. Выход Фабрики стал большим событием среди поклонников мира Меча и Магии. За последние месяцы мы прочитали и увидели огромное количество отзывов, нам задавали множество вопросов, неоднократно предлагали поучаствовать в различной совместной деятельности. Сил и времени на то, чтобы принимать все без исключения предложения и отвечать в подробностях на все вопросы на всех площадках, у нас, к сожалению, нет. Тем не менее, мы посчитали неправильным оставлять сообщество без обратной связи, особенно в свете того тёплого приёма, который встретил новогодний релиз.

Итак, в первую очередь мы спешим объявить о выходе масштабного материала, посвящённого HotA, в дружественном сообществе «Таверна Меча и Магии». Команда проекта подробно ответила почти на четыре десятка вопросов от авторов «Таверны». Большинство вопросов совпадает с тем, что стремятся узнать игроки в комментариях, на форумах и в соцсетях, поэтому вам наверняка будет любопытно прочитать эту статью. В ней освещаются некоторые детали разработки Фабрики, планы команды HotA на будущее, особенности нашего рабочего процесса, источники вдохновения и многое другое.

Вашему вниманию несколько цитат из ответов на вопросы:

«Мы сделали больше, чем раньше, во многом лучше, чем раньше, и охватили многие аспекты игры, за которые раньше не брались.»

«Нынешний состав команды можно смело считать одним из сильнейших за её историю.»

«У нас уже есть планы на новый контент, включая объекты на карте.»

«Будут и новые карты и кампании от нас. Последние, возможно, будут содержать и специальный уникальный контент.»

«Наиболее комплексная и сложная задача — ребаланс магии. В первую очередь мы хотим сделать играбельными все школы магии.»

«Релиз 1.7.0 и конкретно Фабрика вышли на новый даже по меркам HotA уровень качества. Во многом именно идеи Доцента легли в основу настолько высокого результата — именно к этому он всегда стремился, и мы можем смело заявить, что ни в чём не уронили планку, заданную при его жизни.»


Прочитать материал полностью можно здесь: http://vk.com/@tavern_homam-hota-interview-hota-crew



Официальный арт дополнения "Причал" к настольной игре Heroes III. Автор: Viviane Tybusch Souza (Vityso)


Вторая новость — тоже совсем свежая. Некоторое время назад с нами связались представители Ubisoft и Archon Studio — правообладатели и разработчики официальной настольной игры по «Героям III». Эта игра готовилась к выходу несколько лет и наконец начала поступать к игрокам в конце ушедшего года. Нам сообщили о планах выпустить дополнение к настольной игре, в котором ряд известных по оригинальной компьютерной стратегии фракций должна пополнить новая, основанная на пиратской империи Регна. Разработчики просили нашего разрешения использовать для этой фракции графические образы, персонажей и сюжет, созданные нами в Horn of the Abyss.

Мы сочли возможным дать такое разрешение, и теперь готовящееся к выходу официальное дополнение будет брендировано логотипом HotA, а игровые материалы и миниатюры будут основаны на давно знакомых и полюбившихся огромному количеству игроков визуальных образах экрана города, юнитов и героев Причала.

С нашей стороны это сотрудничество — преимущественно консультативное по форме, и особо отмечаем, что этот проект носит для команды HotA полностью некоммерческий характер. Мы никогда не стремились извлечь выгоду из чего бы то ни было относящегося к Horn of the Abyss, и не планируем менять этот подход. В то же время, коллаборация с официальным проектом, напрямую связанным с «Героями III», поможет привлечь внимание новых игроков к HotA. Они смогут узнать, что геройский мир все 25 лет с момента выхода нашей любимой игры остаётся живым, развивается и расцветает новыми красками. Теперь и им предоставится шанс посетить Причал.

Объявление можно также прочитать на официальном сайте настольной игры «Герои III» здесь: https://archon-studio.com/blog/cove-expansi...ota-cooperation




И наконец, новость, которая, наверное, уже новостью в прямом смысле не является — но мы всё же хотели бы рассказать вам и об этом событии. В рамках празднования 25-летия выхода «Героев III» в начале марта в Польше прошла серия концертов, посвящённых этому юбилею. На этих концертах известный коллектив Heroes Orchestra при участии легендарного композитора Пола Ромеро играл знакомые всем с первой ноты пьесы — но один из номеров программы был совершенно новым.

Предлагаем вам посмотреть запись с одного из концертов — на ней Пол Ромеро и музыканты Heroes Orchestra впервые иcполняют главную тему города Фабрика. Напомним, что эта тема основана на лейтмотиве, автор которого — Docent Picolan, основатель проекта HotA, а написал её наш друг, композитор Maigret. Сам Пол Ромеро также предоставил для нашего новогоднего релиза трек, который все желающие могут услышать на экране кампании «Рождённые в огне» — и обе упомянутые композиции, конечно, можно найти в аудиозаписях нашей группы.

Ролик с записью концертного исполнения темы Фабрики можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=DpNzFUmIii4

Наша же работа продолжается, впереди новые релизы HotA. Не скучайте!
Mantiss, Seiffear, XEL, hippocamus, Vade Parvis, FCst1, Dead_89, Starseeker, StasPV, DRONыч, Haart of the Abyss, laViper, Chainsaw_Charlie, Sav, Crodo, Арысь-Поле, Zabuza-san, El Summer, Odin, KypaToP_HM, Valintinus, Barin, Ermelloth, Striker X Fenix, vvm, Iriniko, DF2 Guest, drevoborod, Sosok_Kentavra, DOC'a, Незнайка, Azbxcy Mnlokp, Доктор Ливси, Glass Golem, Praktik, Gong Zigoton, Balkron, AerinSwift, MadMax, Netrandir, Фрасилл, Nitrogenius
06 Apr 2024, 18:13 HotA 1.7.1


Друзья,

Разработка проекта продолжается, и сегодняшнее обновление 1.7.1 привносит в игру многочисленные исправления критических багов и ошибок (как старых, так и появившихся в 1.7.0), а также некоторые мелкие нововведения — например, новое поле боя для подземных сражений на песке и события, которые можно активировать только при игре на определённом уровне сложности. Кроме того, был пересмотрен баланс в сценариях кампании «Рождённые в огне»: на уровнях «Легко» и «Нормально» они стали значительно легче, а на высоких уровнях — труднее. Появились и новые испытания для тех, кому их не хватило — если вы уже успели соскучиться по Генриетте и её друзьям, то самое время запустить кампанию ещё раз.

Изменения включают в себя геймплейные, графические, интерфейсные правки в самой игре и её инструментарии: редакторах карт, кампаний и шаблонов.
Их полный список доступен по ссылке:
https://download.h3hota.com/upd/changelogs/rus.txt

Обновление доступно по ссылке:
https://h3hota.com/ru/download

Рекомендуем пользоваться ссылками на torrent-файлы, чтобы сбалансировать нагрузку на серверы.
XEL, Ashka, hippocamus, IQUARE, Vade Parvis, Wic, FCst1, Fabricator, Dead_89, Mefista, DRONыч, Foster, XMenik, Sav, Crodo, Арысь-Поле, Zabuza-san, El Summer, Odin, Andrew T., KypaToP_HM, PushKing, Striker X Fenix, MrMishania, VAS_SFERD, Iriniko, DF2 Guest, Inquisitor, drevoborod, Sosok_Kentavra, Yerumaku, Grossmaster, Хоботов, Azbxcy Mnlokp, Dolmatov, Доктор Ливси, Glass Golem, Чёрный Ветер, Gong Zigoton, SirRobotonik, MadMax, Nitrogenius
01 Apr 2024, 22:55 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения
XEL, hippocamus, Spartak, Лентяй, Vade Parvis, XEPOMAHT, FCst1, Dead_89, Starseeker, feanor, Haart of the Abyss, Odin, PushKing, markonphoenix, DF2 Guest, Чёрный Ветер, MadMax, Nitrogenius

2 страниц V   1 2 >
Текстовая версия Сейчас: 13 June 2025 - 18:22
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика