Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
22 Aug 2009, 06:15 |
Пиратский Клад (аналог Грааля на море) и опрос - какой вариант предпочтительнее |
Номер 1 + некоторая сумма золота. |
Ogion Stranniy, BlackBred | ||
11 Jun 2009, 19:46 |
Идеи для HotA предложения |
Господа не судите строго Кастора ![]() |
Docent Picolan | ||
06 Jun 2009, 20:09 |
Объект: Алтарь Воскрешения в разработке |
Цитата(tolich @ 06 Jun 2009, 20:49) Напомню существенные вопросы: 1) Какое влияние оказывают вторичные навыки героя на стоимость и эффективность воскрешения, а также на срок, по истечении которого воскрешение невозможно? (Кстати, если называть это госпиталем, возможно также влияние Первой Помощи). 2) Имеет ли смысл Воскрешать нежить, големов (и горгулий) и элементалов? Имеет ли смысл давать такое право только "родным"героям? Добавлено ([mergetime]1244306980[/mergetime]): В ММ8 очень интересный ролик смерти: по полю боя идут какие-то люди и ... добивают раненых. Кажется, это раньше называлось "санитары". Мое мнение: 1. Ни один из навыков и параметров не влияет на стоимость и эффективность воскрешения. Предполагаю, что воскрешение проводит не сам герой, а специально обученный "колдун". Герой лишь называет существ и их количество, и платит соответствующую сумму. Кстати, думаю будет уместна следующая махинация ![]() 2. Подразумевается, что объект специализируется на воскрешении/восстановлении армии, и поэтому он должен поднимать всех. |
lion-killer | ||
27 May 2009, 08:21 |
Объект: Источник маны готово |
10. Пропасть Силы (Сhasm of Spellpower) Автор: Vade Parvis Тип: Объекты Сложность: Низкая Статус: Ожидание Суть: Захватываемый объект (с флажком). Восстанавливает всем героям игрока дополнительно 1 ед. маны ежедневно (не более +3, даже если захвачено большее количество). Родной ландшафт: Снег Комментарий: Предлагаю дать объекту родной и единственный возможный ландшафт - снег. Изобразить объект в этом случае можно как расщелину (возможно с льдом вокруг) изнутри которой исходит синее свечение и всполохи. ************* Записал звуки для этого интересного объекта. Осталось дело за малым ![]() ![]() Кстати, есть предложение, поставить на объект охрану, к примеру психических элементалей (или какого-нибудь нейтрала). --- текущий вариант графики: ![]() |
Vade Parvis | ||
21 May 2009, 21:54 |
Идеи для HotA предложения |
Цитата(tolich @ 21 May 2009, 22:17) (Порой бесит предложение при левелапе: "Чего желаете изучить: базовую Некромантию или базовую Навигацию?") кстати неплохая идея для генератора рандомных карт: если генерим карту без воды, автоматом исключаем навык навигации. |
lion-killer | ||
17 May 2009, 11:11 |
Артефакт, Общие: Улучшения Книги Заклинаний в разработке |
Мне кажется, более подходящая идея с артефактами, но ... ... ... ![]() если углубиться в суть самой идеи, можно обнаружить много неожиданностей. Проблема №1. Итак, допустим мы имеем экспертную книгу заклинаний. Герой знает магию земли и имеет в армии архимага. Итого мы имеем: Цена = книга -2, магия земли -1, архимаги -2 = -5. Это значит, что мы можем колдовать заклинания 1-го уровня на 5 маны дешевле. Мы можем колдовать Кменную кожу за 0, или Ускорение/Замедление за 1 (а с великой книгой за 0). Дисбаланс на лицо. Скидка 90% на заклинания 1 уровня. Скидка 20% - на 5 уровень. Варианты решения проблемы №1. 1.Конвертируем скидки из ед.маны в проценты. 2. Делаем скидки по ед. маны, но разные для каждого уровня. 1 ур -1. 2 ур -2 и т.д. Проблема №2. Новая книга, старые заклинания. Как я понял, книга будет улучшаться из старой, в новую. Я думаю, что это не самый лучший вариант. Новую книгу можно использовать, чтобы разнообразить игру. Допустим, если в новой книге будут другие заклинания, перед боем, игроку придется выбирать какую книгу лучше использовать в данном бою. Возможные варианты. 1. Найденная книга артефакт, имеет случайный набор заклинаний, с соответствующей корректировкой цены заклинаний. Что то похожее я уже предлагал http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=96...ndpost&p=310620 2. Находим пустую книгу заклинаний, и зайдя в гильдию магов, можем за деньги добавить в нее спаллы, с учетом цены манны. Стоимость покупки спелла, зависит от его уровня и скидки на манну *работа для балансеров ![]() Сам я склоняюсь именно к этой идее. Вывод: Мои варианты артефактных книг. 1. Базовая книга заклинаний. Покупается в гильдии магов любого города. Тип: сокровище Цена: 500 2. Продвинутая книга заклинаний. Снижает цену заклинаний на 1 уе *в зависимости от исхода проблемы №1*. Тип: малый Цена: 2000 3. Экспертная книга заклинаний. Снижает цену заклинаний на 2 уе. Тип: великий Цена: 5000 4. Великая книга заклинаний. Снижает цену заклинаний на 3 уе. Тип: реликт Цена: 10000 Идея довольно радикальная, и из нее может последовать такие изменения как: - замена книг магии на кукле игрока - продажа книг, как артефактов, и зависимость цены от количества спеллов и пр. |
BlackBred | ||
24 Apr 2009, 18:22 |
Лепрекон и его судьба мнение народа |
Вариант 3. Идея альта в Оплоте мне не нравится. Если крич весь в зеленом, и является "воплощением духа", то это не значит что его место в оплоте. По мне, так это малый, может только драг.камни раздавать (даже не кристаллы), да плясать на поляне, но никак не быть боевой единицей. Прочтите, что написано при посещении сада: "Звуки музыки приводят вас в маленький сад, где вы смогли подкрасться к лепрекону, который беззаботно танцует на полянке. Вы хватаете его, и взамен на свободу, лепрекон дает вам горшок драгоценностей". Я даже не представляю, какая у него будет атака? Тростью по голове? ![]() Хотя не спорю, юнит сделан добротно, персонаж колоритный, и если его добавят в игру, то лучше в качестве нейтрала, что, учитывая его прежнюю роль в героях, будет выглядеть вполне логично. |
Fabricator | ||
21 Apr 2009, 07:58 |
Идеи новых объектов предложения и обсуждение |
Есть такая идея объекта: "Вольное поселение" Выглядит как укрепленное оборонительное сооружение, типа форт, с воротами и башней. Объект, по сути, является двеллингом 4-х случайных существ, эдаким свободным союзом монстров, занимающих форт, и благополучно там живущих. Игрок может захватить Вольное поселение, чтобы нанимать там существ, но сначала должен вынести охрану. Охрана состоит из 4 слотов разных представителей поселения, и увеличивается каждую неделю в 1/2 прироста. Битва проходит со стенами и центральной башней, которую занимает стрелок (если таковой имеется). Захватив поселение, игрок видит экран покупки (как у 4 големов), где можно приобрести существ, проживающих в нем. Когда поселение перезахватывает вражеский игрок, он должен сражаться с 1/2 возможных для найма существ. Картостроитель может сам выбирать тип живущих существ. |
lion-killer | ||
20 Apr 2009, 16:15 |
Идеи для HotA предложения |
Я тут пока читал, подумал ![]() Базовый Орлиный глаз видит мины и пески Базовой Магии Земли/Огня (вроде мины - огонь), и т.д. Мины вокруг стен Башни видны на базовом уровне. ----- Или такой вариант: увеличивает атаку всех стрелков героя на 3/6/9. |
lion-killer, BlackBred | ||
15 Apr 2009, 20:48 |
Предложения по новым монстрам принимаются идеи |
Идея абилки для монстра: "Высасывание Морали" - 40% вероятность понизить мораль атакованного стека на -1. Вероятно, подходит для какого-нибудь андеда, скорее нейтрала. Так же, можно сделать аналогию для удачи. |
Vade Parvis | ||
15 Apr 2009, 16:37 |
Предложения по новым заклинаниям в бою, на карте |
Название: Ярость Цена: 15/20/25 Уровень: 4 Школа: Огонь Базовый эффект: Стек проводит 1 дополнительную атаку за раунд, после чего пропускает 1 ход, не отвечая на атаки. Продвинутый: Стек проводит 2 дополнительные атаки за раунд, после чего пропускает 2 хода, не отвечая на атаки. Эксперт: Стек проводит 3 дополнительные атаки за раунд, после чего пропускает 3 хода, не отвечая на атаки, и до конца боя страдает от экспертной Слабости. |
Aleee, hippocamus, GORynytch, lion-killer | ||
02 Apr 2009, 19:09 |
Идеи для HotA предложения |
Из соседней темы про спеллы 6 уровня Цитата(BlackBred @ 02 Apr 2009, 18:31) P.S.:Очень понравилась идея про то, что "Древняя Сущность"(по моему было как-то так) предлагает отдать ей грааль в обмен на уберспел. То есть получать спел в обмен на грааль -- не понравилось, а понравилась идея что грааль можно либо установить либо обменять на "что-нибудь ценное"! Например на все заклинания 1-5 уровней или десяток суперсильных убердемонов (естественно десяток написано условно, а на практике предлогать в зависимости от игровово времени (если идет 35-ый игровой месяц, то вряд ли кто-то соблазнится 10-ю даже СУПЕР сильными юнитами; и конечно не стоит предлогать на 3-ей неделе войско, которое могло бы заинтересовать в конце игры ) ). Упрощаю идею: Добавляем Грааль в список артефактов для поиска в Хижине провидца, и настраиваем сами нужный приз. |
hippocamus, Vade Parvis, lion-killer | ||
01 Apr 2009, 20:45 |
Идеи новых объектов предложения и обсуждение |
Для того чтобы учить заклинания на карте, мы используем специализированные объекты. Заклинания 1-3 уровней мы учим в Святынях. Заклинания 5 уровня доступны в Пирамиде. Я считаю, что было бы логичным сделать специальное здание, возможно банк, в котором мы можем научиться заклинаниям 4 уровня. Помимо банального выноса охраны, можно использовать и другие пути получения заклинания, например выкуп за ресурсы. |
Vade Parvis | ||
01 Apr 2009, 09:08 |
Предложения по новым заклинаниям в бою, на карте |
Заклинание, суть которого заключается в апгрейде стека, во время битвы. Название: Боевой опыт Школа: Вода Уровень: 3 Цена: 20 Длительность: SP раундов Эффект без навыка: Выбранный стек даунгрейда, получает апгрейд. Количество хитов стека не должно превышать SP*50. Не лечится, снимается диспеллом. Если стек выжил, то после битвы снова становится даунгрейдом. Базовый: Количество хитов стека не должно превышать SP*50+50. Продвинутый: Количество хитов стека не должно превышать SP*50+100. Эксперт: Количество хитов стека не должно превышать SP*50+200. Так же, возможно сделать обратное заклинание для огня, которое будет даунгрейдить стек врага. |
lion-killer | ||
01 Apr 2009, 08:51 |
Идеи новых артефактов предложения |
Вэйд отличная идея! ![]() ![]() Существ с уникальными параметрами можно использовать как в артах, так и в заклинаниях призыва. Я даже за то, чтобы сделать такого монстра(ов), которого можно получить только с помощью призыва, и нельзя нанять ни в одном двеллинге. У меня вот, последнее время витает дикая идея (жутко неклассическая ![]() ![]() |
lion-killer | ||
29 Mar 2009, 08:16 |
Музей мира M&M |
Блин, это Буки хотели показать "динамику" игры. 1 скрин: "Крег Хэк колдует Благословение..." хотя это Молитва. ![]() ![]() 2 скрин: Судя по надписи Зилоты убивают Драконов, люди должны подумать что вскинув руки к небу, они призвали молнию, к которой у драконов резист ![]() А еще, сразу за драконами стоят привидения с новой абилкой невидимость ![]() ![]() Вы когда-нибудь видели как танцуют дендроиды? Если нет, то посмотрите в верхний угол второго скрина ![]() ![]() Кстати, на втором скрине тоже левое препятствие. Самое интересное оно выглядит как родное. ![]() |
Лентяй | ||
28 Mar 2009, 21:48 |
Идеи новых артефактов предложения |
Амулет Вечного Покоя. Реликт. 8000 золота. Во время битвы, нельзя накладывать заклинания Жертва, Воскрешение и Оживление Мертвецов. Архангелы не могут воскрешать отряды, а Адские Отродья - демонов. Фениксы имеют вероятность 50% не возродиться. Некроманты не могут поднять скелетов после боя. |
GORynytch, Ogion Stranniy | ||
28 Mar 2009, 16:48 |
Предложения по новым заклинаниям в бою, на карте |
Нет, целевой стек, это тот, в который они целятся. Пример:Мы имеем 150 Фанатиков, и знаем, что 100 Великих Эльфов врага будут стрелять именно по ним. Кастуем Помутнение на эльфов, и теперь, целясь в фанатиков, они попадут либо в грифонов, либо в копейщиков, которые стоят рядом с фанатиками. Т.о. мы отводит угрозу дистанционной атаки от наиболее ценного стека. |
lion-killer | ||
28 Mar 2009, 16:33 |
Предложения по новым заклинаниям в бою, на карте |
Название: Помутнение Уровень: 3 Школа: Вода Цена: 12 Длительность: SP раундов Эффект без навыка: Кастуется на вражеский стек стрелков, после чего их атаки поражают случайный стек в радиусе 2 квадратах от целевого. Базовый: Случайный стек в радиусе 3 квадратах от целевого. Продвинутый: Случайный стек в радиусе 4 квадратах от целевого. Эксперт: Случайный стек в радиусе 5 квадратах от целевого. |
Shurup | ||
28 Mar 2009, 14:56 |
Предложения по новым заклинаниям в бою, на карте |
Хочу попробовать проанализировать заклинание Магическое Зеркало. По-моему 5 уровень для него это слишком. Смысл самого спелла состоит вроде, в защите воина, или слабого мага от сильных ударных заклинания врага, а точнее, обернуть силу мага на него самого. Но реализация этой идеи просто ужасна. Спелл имеет довольно высокую цену, и крайне малую эффективность. Потратив 25 очков манны, мы даем 1 нашему стеку, вероятность защиты от магии, с возвратом на случайный стек врага. Даже на эксперте магии воздуха, вероятность достигает всего-навсего 40%, а учитывая то, что спелл не может быть массовым, более предпочтительно использовать антимагию. Она стоит всего 15 манны, и вдобавок действует на 100% (причем не только от атакующих заклинаний, но и от проклятий). Используя Магическое Зеркало, по сути мы тратим 25 манны, чтобы сказать врагу, мол "на него Взрыв не кастуй ![]() - Армию, из нескольких стеков иммунных к магии, и одного неиммунного. - Армию не более чем из 3 стеков (а лучше из одного). - Большой запас манны. - Битву против мага, с высокой Силой. В общем, мало кто решиться воспользоваться этим чудо-спеллом, вместо массового баффа своей армии. В битве магов на счету каждая единица манны, которая тратится на бафф/дебафф и ударные спеллы. Это заклинание 5 уровня, и основывается на вероятности. Это подобно случайному минному полю или зыбучим пескам, которые могут пригодиться в начале игры, но это неприемлемо для 5 уровня. Это все равно что, заклинание Дверь Измерений переместит вас на место назначения с 20% вероятностью ![]() В общем, тема, по-моему важная, и над данным вопросом можно порассуждать. ***Варианты Балансировки*** Для того, чтобы решить эту проблему, можно пойти несколькими путями: 1. Опускаем спелл на 4 уровень, и не мучаемся. 2. Зеркало не снимается диспелом, т.е. действует до конца битвы. 3. Зеркало действует на область как огненный шар при продвинутой магии воздуха, и как инферно при эксперте. 4. Меняем вероятность 30/50/70%. |
Shurup, GORynytch, Vade Parvis, lion-killer | ||
28 Mar 2009, 13:22 |
Заклинания 6-го уровня нужны ли, и в каком виде |
Да, по сути спеллы призыва абсолютно идентичны. Их отличает только уровень призванного элементала, но это никак не отражено в механике самого каста. Создается сильное впечатление, что их насильно разделили из одного полноценного заклинания, чтобы хоть как-то разнообразить (или просто заполнить) 5 уровень. Возможно стоило бы объединить все заклинания призыва в одно, "Призыв Элементалей" или "Призыв Сил Природы". При этом спелл становится общим для всех школ. После каста, на поле боя, с вероятностью 25% появляется случайный стек элементалей. На тип элементала могут влиять: Почва и ландшафты. Неделя элемента и умение магии огня/воды/земли/воздуха. Если заклинатель имеет экспертную магию, то может вызывать соответствующий стек элементалов на заказ. ------- При условии такого объединения получается, что пятый уровень вообще слабо развит и о его развитии стоит задуматься. Что мы имеем на данный момент? 9 заклинаний 5 уровня. Воздух: 4. Земля: 2. Вода: 1. Огонь: 2. Ударных: 1 (Взрыв) Глобальных: 2 (Дверь и полет) Бафферных: 2 (Зеркало, Жертва). Призыв: 4. А теперь вычитаем из всех школ по 1 спеллу призыва, и наблюдаем печальную картину. Заклинаний стало 6 (+1 Общий Призыв). Магия воздуха развита хорошо, но в других школах всего 1 заклинание (вода вообще 0). Но это все с точки зрения 4 заклинаний призыва... Хотя для банального разнообразия, выбор весьма скуден. |
lion-killer | ||
25 Mar 2009, 19:08 |
Скриншоты и их обсуждение примеры графических наработок |
Да, я хотел предложить чтобы для сломанного монолита можно было выставлять несколько привязанных точек выброса, с разными радиусами, но невидимых... как то так Вроде возможность хоть как-то управлять случайностью, но для игроков это все равно не заметно. |
Vade Parvis, Fabricator, Adept | ||
25 Mar 2009, 18:48 |
Идеи новых артефактов предложения |
В соседней теме зашли разговоры о сфере запрещения. Ведь по сути, она является "ломом", которому ничего не противопоставишь. Посему предлагаю ввести такое дополнение: Каждая из стихийных сфер, дает магу возможность кастовать спеллы этой школы, даже если они блокированы сферой запрещения, плащом отречения или проклятой землей. |
Vade Parvis | ||
23 Mar 2009, 00:45 |
Идеи для HotA предложения |
Офигеть! Только что узнал фишку, что побережье перерытое ямами, блокирует высадку корабля ![]() ![]() Интересное дело получается, выкапываем яму на берегу и тем самым создаем "фрагмент труднопроходимой местности". Она настолько неудобна, что нельзя спуститься с корабля, но достаточна проходима, для посадки на него. Следуя логике, можно ввести такое правило: 1. Прохождение героя через яму, увеличивает стоимость одного шага вдвое. Это, кстати, может быть актуально и для рек. Т.о. мы акцентируем большее внимание на составление нашего маршрута, дабы не тратить впустую, иногда настолько драгоценные МР. К тому же, мы получаем новое применение действию "Копание". 2. Расширяем меню кнопки "Копание". Появляется вариант: "Закопать яму". Тратим 1/4 дня, и закапываем яму, избавляясь тем самым от ее негативных эффектов. 3. Для любителей кладов и сокровищ, логичное продолжение идеи: "Закопать Клад" ![]() 4. Ну и напоследок, немного фантастичная идея ![]() ![]() ![]() ![]() |
GORynytch, Elghinn, lion-killer | ||
22 Mar 2009, 09:39 |
Предложения по новым заклинаниям в бою, на карте |
Кстати, придумалось тут, по поводу стены огня и подобных ей спеллов. Предлагаю дать на Эксперте Магии (Хотя даже на Базовой, т.к на Эксперте мало кто Стеной балуется ![]() ![]() Или например так: ![]() Можно конечно такое еще добавить для заклинаний зыбучие пески и мины, но это спорный вопрос, так как лишаем спелл его привычного эффекта случайности. |
hippocamus, GORynytch, Vade Parvis, lion-killer | ||
Текстовая версия | Сейчас: 13 August 2025 - 06:15 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|