IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Игрок-стратег. Спасибо сказали: 59
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
22 Feb 2025, 05:58 Идеи для новых городов
(флейм)
Цитата(Kondormax @ 22 Feb 2025, 01:49) *
Кстати, а ведь есть ещё один критерий классификации фракций.
Но он лежит вне фэнтэзийного пространства, и поэтому не столь очевиден.
И связан он с отсылкой на реальные этно-культурно-исторические формации

Я бы не назвал это критерием классификации фракции.
Это скорее стиль исполнения, внешний антураж, чтобы сделать яркой и узнаваемой фракцию. Отсюда, в том числе, и сборная солянка во внешнем стиле городов.
Хотя, этот стиль влияет на восприятие игроком фракции.
В реальности сами культуры друг у друга заимствуют какие-то элементы, синтезируют их и выдают свою версию этих элементов. Даже в рамках одного региона (страны) есть разные этно-культурные формации.
Mantiss
21 Feb 2025, 17:25 Идеи для новых городов
(флейм)
Приветствую вас, форумчане.
Хочу поделиться своим видением города Вори (нейтральное мировоззрение).
Прежде всего, поскольку это город изоляционистов, за основу эстетики города взял эскимосо-монгольскую культуру.
https://disk.yandex.ru/i/YPATmiNmAmuG1Q
https://disk.yandex.ru/i/P3ZFMFo8MBRvJg
https://disk.yandex.ru/i/JhzfXI9Bo24dCg

Город ориентирован на использование холода как средства поддержки армии. Несмотря на развитую магию, город скорее воинской направленности.
Армия: Уравновешенная по атаке и защите. Все существа иммунны к холоду (ударная вода+подобные абилки). Лучше проявляет себя в маневровом бое. Этому способствует хорошая скорость. Среднее значения удара и здоровья за среднюю цену.
Линейка существ:

Жилище: Фратрия
Фростлинг
Им. к холоду+стрелок
фростлинг-скаут
Им. к холоду+Стрелок+следопыт (даёт герою +100 очков хода, суммируется с «логистикой» и артефактами)
https://disk.yandex.ru/i/W8d0b4kYmIedLg


Жилище: Дулга
Совогрифон
Им. к холоду+Летун
Опиникус
Им. к холоду+Летун+cтремительный удар 30% (дополнительный урон +10% от базового после движения)
https://disk.yandex.ru/i/x-_drIBLEIAKQw


Жилище: Нэку
Морж
Им. к холоду + Дист. атака 2 кл.
Онкилон
Им. к холоду+Дист. атака 3 кл.+гарпун (подтягивает врага к себе в r своего хода, 3 раза за бой)
https://disk.yandex.ru/i/OFX2wBRGD0zbaw


Жилище: Орочен
Наездник на олене (эльф-вори)
БС+Им. к холоду+стрелок+манёвр (может походить, а потом выстелить или наоборот, 3 раза за бой)
Нукер
БС+тоже+дуэлянт(в ответной атаке используется стрельба (не влияет на счётчик снарядов, ответ в том числе и на стрелковую атаку, забывчивость не влияет)
https://disk.yandex.ru/i/bbirqwiRliRWPA


Жилище: Холм саблезубов
Белый тигр
БС+ловкость(за каждую кл. до врага -5% от контрудара)+Им. к холоду
Саблезуб
БС+ тоже+ненависть 20% (контратака +50%)+ скачок (преодолевает 1кл. препятствия (ров, мусор, трещены), кроме стен и существ. Магия не влияет)
https://disk.yandex.ru/i/nLlyb9obsipTJA


Жилище: Юрта
Бигфут
Им. к холоду + оглушающий удар 30% (оглушённое существо может ходить, но не атакует и не отвечает на атаки на 1 ход)
Йети
Им. к холоду+ тоже 40%
https://disk.yandex.ru/i/lWVJk5Nh0ws7mA


Жилище: Кибет
Ледяной великан
БС+Им. к холоду+защита от воды+замораживает 20% (враг не может действовать, снимается лечением и ударом, после снятия -1 скорость на 3 хода, эф. не суммируется)
Йотун [действие палача экп.]
БС+тоже+струя холода (3 раза за бой может заморозить 2 стека на линии)+замораживает 30%)
https://disk.yandex.ru/i/kQNPj53s90CVFw


Герои города
https://disk.yandex.ru/i/Iu-QxPgOu1pNBQ

https://disk.yandex.ru/i/Jua6NEePThyDnQ


p.s. Это сугубо личное видение, без претензии на единственно верное. =).gif


У уважаемой команды вышел хороший Кронверк.
На мой взгляд данный стиль города больше походит не Вори (изоляционисты), а Финаксии (жители воинствующей и свободолюбивой местности).
В своё время, представлял этот регион во многом похожий на творение команды.
Как видел этот город я? Именно как город воинской славы, активный (раз создали даже империю) в скандинаво-кельтско-тибетском стиле.
https://disk.yandex.ru/i/okCAeulhqiYChQ
https://disk.yandex.ru/i/WlfPARlSUXDtNw
https://disk.yandex.ru/i/b7lTi5ycuG__9Q
Город инженеров с лучшей обороной города (больше город именно гномов, а не эльфов) с добрым мировоззрением.
Армия с хорошей атакой и прекрасными осадными свойствами (так как нет летунов). Имеет хорошую защиту (выше атакующего потенциала). Средняя скорость, при хорошем «здоровье» за дешёвую цену. Магически уязвима.
https://disk.yandex.ru/i/o4ECK-dPpwOgmQ
Жилище: землянка горностая
Ласка
Абилки нет
Горностай (кама-итачи)
Попутная атака (за каждую пройденную 1 кл. примыкания к врагу +50% баз. ур. (без контратаки))

https://disk.yandex.ru/i/T9O75ft0kw91nQ
Жилище:Броха
Горец (человек)
Стрелок+нет штрафа рукопашной
Берсерк
Тоже + им. к слабости и разуму

https://disk.yandex.ru/i/od0Brextmpg20w
Жилище: Вальхала
Боевая дева (человек)
Стрелок+мастер боя(если атака из неподвижного состояния, то +20% урона)
Валькирия
Тоже + нет штрафа рукопашной

https://disk.yandex.ru/i/XOBKgh8l6t4xPw
Жилище: Круглый дом
Наездник (гном)
БС+кавалерийский бонус (как у кавалериста)
Драгун
БС +тоже+пронзающий удар (при прямой атаке есть шанс 30% убить +1 существо в стеке)

https://disk.yandex.ru/i/Wum-luHQPre7QA
Жилище: Хёрг
Жрец рун (гном)
Телепорт (продв)+спешка баз (Заставляет двигаться существо)+дезориентация баз (лишает врага ответной атаки)
Скальд
Тоже, но заклинания на ступень выше

https://disk.yandex.ru/i/SfFaBE8jhRRhrA
Жилище:Загон Таурусов
Буйвол (быкоподобное существо, но не бык)
БС+им. к холоду+атака стен (может атаковать стены прямой атакой (балистика баз))
Таурус
БС+тоже+удар с разбега (-% защиты за 1 кл. пройденную до атаки)

https://disk.yandex.ru/i/MnmKEkEQzKyRuQ
Жилище: Карст
Саламандра
БС+дыхание дракона(двухклет. ат)+ им. к слепоте
Горная саламандра
БС+тоже+взрыв (1 раз за бой наносит урон всем вокруг в r=3 кл., атака огненая «инферно баз»)+ огненое жало (20% атака огнём на 4 кл по рямой, поражая всех)

Герои гномы на ездовом животном
https://disk.yandex.ru/i/QmPLabZcMExJjw

https://disk.yandex.ru/i/kIruhFrLMDj-Yg

https://disk.yandex.ru/i/69zYZBRJxBcmWw

P.S. Это личное мнение, без претензии на исключительность. Йотунов нет, поскольку это не Вори.
zeryss
19 Feb 2025, 20:06 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения
Dead_89, PushKing, Sosok_Kentavra, Фрасилл
06 Apr 2019, 16:27 Идеальный набор фракций
для Идеальных Героев, конечно
С позволения внесу свою лепту в обсуждение.
В построении фракции, кмк, можно выделить несколько моментов:

1. Мотив фракции (причины ввода в игру).

Цитата(Adept @ 18 Mar 2019, 20:46) *
Высокая свобода в отыгрыше собственной истории.

Цитата(Axolotl @ 18 Mar 2019, 23:40) *
Про пользу от усиления акцента на быте фракции я еще давно писал, но да, не однотипными юнитами это лучше делать, а скорее уж как-то через экран города...
Также кажется, что все-таки немного в сторону конкретных культур/мифологий/ярких рас есть диапазон, куда можно сдвигать/расширять, улучшая, а не портя результат.

Цитата(Сулейман @ 05 Apr 2019, 12:22) *
... гемплея и возможностей по наращиванию контента, киберспортивности, наличия модов, планируемого жизненного цикла игры


Т.е. что изначально хочет "творец"! Фракция ради фракции, фракция - история (причём как придуманная, так и связаная со вселенной игры), фракция - новое в игре и т.д. Понятно что "творцы" имеют несколько причин (и новое, и история, и наращивание контента), хотя есть исключения уже здесь. А это уже потребует от деятеля как минимум ознакомиться (хотя бы поверхностно) с предметом (история, механика игры и т.д.)

2. Выбор методов реализации

Цитата(Adept @ 20 Mar 2019, 22:26) *
Концепции же, считаю, изначально должны быть широкими, исходить из некоего диапазона ролей, образов, смыслов.
На мой взгляд опора на хорошо известные образы это такой инструмент или приём со своими плюсами и минусами.


На этом этапе важно учесть несколько скрытых моментов.

Цитата(Mantiss @ 08 Nov 2018, 09:39) *
Другое дело, что перегружать фракцию ролями тоже не стоит.

Цитата(Axolotl @ 27 Mar 2019, 09:09) *
Такой аспект Героев, как кол-во фракций на игру поднимался уже не раз, но время идет и можно поднять его снова. И особенно рассмотреть вопрос в контексте идеи геройского конструктора.

Цитата(Axolotl @ 22 Mar 2019, 01:47) *
При этом, я прекрасно понимаю, что с четкостью и читаемостью нужно быть осторожным, чтобы не порушить тот самый конструктор.
...Где-то сделать уже, где-то подразмыть и сделать более универсальным. Где-то фундаментом будет раса, где-то культура, где-то роль. Также, считаю, что уместность условного Египта, Викингов, Гномов или Темных Эльфов не означает, что таким же образом нужно притягивать любую культуру и расу, а лишь те, которые действительно обросли таким вот ярким масскультовым фэнтези фундаментом.

Цитата(Zum-Graat @ 03 Apr 2019, 12:42) *
Я согласен с Adept по поводу того, что просто микса земных культур не совсем достаточно для хорошей фракции, и необходимо добавить ещё какую-то объединяющую идею, выделяющуюся черту.

Цитата(Mantiss @ 05 Apr 2019, 14:34) *
Я уверен, что методы должны быть разными. Более того, я уверен, что в большинстве случаев есть более чем один удачный метод решения задачи.
Другое дело, что я являюсь сторонником единообразного подхода. Т.е. если уже начали делать одним методом, то надо всё делать им. Значит любое дополнение к игре должно строить фракции по заданной методологии. Максимум что можно - расширение методики, но уж никак не замена.


Выбор образа, роли, архетипа хорошо обсудили в теме динозавры. При этом важно помнить чем больше фракций тем более жёстко начинают влиять эти "камни".
Цитата(Zum-Graat @ 27 Mar 2019, 16:48) *
Не, Троечную темницу я бы при таком раскладе полностью расформировал.

Почему!? Размыта роль, т.е. она заявлена, но реализована не ярко. Например, на вскидку, назвать город работорговцев некоторые не сразу смогут Цитадель

3. Личный багаж

Поскольку земная мифология не резиновая и часто однообразная (сложно подобрать существо колоритное, не вторичное, узнаваемое). Так же сильно начинает выступать "личный багаж". Кстати, это особенно видно по названиям существ. И здесь размытость начинает мешать, кмк, так как обезличивает фракцию, но монокультурный город выглядит уныло (не естественно, именно из-за методов Героев 3, т.е. должно быть единообразие)

Цитата(Adept @ 31 Mar 2019, 21:21) *
У пиратской фракции как раз практически 100% попадание в мои критерии составления фракций.

На это могут возражать, а где берберы, китайцы Чжэн. Так как "личный багаж" на то и "личный". Кто-то может возражать, что Йети с Вендиго не родственники, а значит дегрейд и апгрейд разные существа. И тому подобное. И этот ворох замечаний с ростом числа фракций только растёт. Более культурный подход даёт здесь понятнее отыгрыш, хотя раса всё таки не должна быть стержнем фракции (методология Героев 3). Ещё очень важно личное восприятие (город эльфов, хотя там 1,5 эльфа из семи, но общая тема природы с антуражем дают результат. Но опять же восточные мотивы иногда мешают)

Если смотреть в целом на серию игры, то система построения фракции зависит от собственных целей-> выбора методов (с учётом метода оригинала (герои 3 или герои 4, так как в этих играх разный сеттинг)-> опора на личный багаж (с учётом такового у аудитории)

Например. Я хочу новую фракцию с новым функционалом (для Героев 3).->Какие у неё роли? Чем она отличается от других (как внешне так способы реализации ролей)? Что у неё общего с другими (т.е. у неё всё круто или тоже есть "ненужное")? Нужно ли что-то особенное или же она пользуется ресурсами игры?-> Понятно ли другим кто это (в том числе и иностранцам)? Что я сам знаю об этом? Чем в этом знании надо или можно пожертвовать? Сможет ли игрок это запомнить (например абилки, как мне кажется, надо повторять, иногда, во фракцих 20+)?
Хотя как по мне, возможно 27 фракций (больше уже достаточно сложно увязать без проблем восприятия+ трудно их будет запомнить игроку-новичку), но не в рамках существующего функционала, его по любому нужно будет расширять. Т.е. путь формирования ближе к идее Axolotl (более концентрированная культура, но не монокультура)+расширение функционала (не нарушая методологии героев (геройского конструктора)).
Mantiss, Kordov
09 Nov 2018, 22:30 Фракция с динозаврами
Цитата(hippocamus @ 08 Nov 2018, 23:49) *
Цитата(Игрок-стратег @ 08 Nov 2018, 22:14) *
Богатырь - это гипер. честь коллективная (воинская), суицид, преданность господину (князю), воинский кодекс
Что в богатыре суицидального? Харакири вроде не делали.
И коллективности вроде сильно не наблюдается - напротив, обычно сам ходил и на дракона, и на тугарское войско, и на равного себе богатыря.
Самурай уж более коллективен, и там важен ещё аспект дисциплины. Богатыри же были себе на уме.
Ещё богатырь - физическая сила и связь с землёй. Самурай - больше умение, интуиция.


Конечно не делали, суицид (формулеровка функции) - жизнь не самое главное, если нужно её обменять на сохранение чести. Для богатыря честь это стремление быть победителем или умереть со славой (не опозорить себя бегством, пленом - харакири от вражеского оружия), а коллективная т.к. либо в войске, либо за коллектив (народ, других богатырей yes2.gif ). С этим столкнулись самураи в прошлом веке, пока они боролись с рыцарями, их суицид им помогал, а вот сойдясь в поединке с богатырями возникла проблема, эти тоже "суицидники". В общем факторы В и Г (см. посты выше)

Цитата(Striker X Fenix @ 09 Nov 2018, 00:18) *
1 Проблема с архитектурой.
В тройке уже есть фракция с японской архитектурой и это Оплот. Гильдия магов это пагода, капитолий отдалённо напоминает здания ансамбля Киотского замка Нидзе да и на концептах города присутствуют врата тори. И если создавать японский город то ещё как то можно за счёт цвета и формы все обыграть так, что бы экран города не смотрелся вторично, но всё портит гильдия магов которая в японском городе не может быть не чем иным как пагодой. Этой проблемы лишено Святилище, поскольку большинство зданий будут округлыми. Можно, конечно. придумать какое нибудь решение: изобразить гильдию в виде храмов на горе которые соединены лестницами придётся или разбавлять японскую архитектуру архитектурой других стран.
2 Какой замок будем строить
Есть три варианта реализации японского замка Сирай, Хякки яко, перенос святилища. И мы рассмотрим все три варианта.
Сирай - город самураев
Сирий (яп. 城) с японского переводится как замок и по сути это и есть замок только японский. В нём также как и в замке уровень гильдии ограничен четвёртым уровнем и также как замок город завязан на боевом дихе, но в отличие от закмке некоторые существа имеют всегда положительнуюй боевой дух. Также как и замок из тройку населён почти полостью людьми, это могут быть Самураи, Ронины, Омёдзи, Мико и даже можно добавить ведьму если постараться, и парочкой мифических созданий причём в этом варианте замка необязательно брать существ из японского фольклора.
Хякки яко - город японской нечести
Хякки яко (яп. 百鬼夜行 хякки ягё:, хякки якоsmile.gif переводится как ночное шествие сотни духов. Хякки яко населён разными видами ёкаев. Это город или нейтрального или злого мировоззрения где все существа имеют особенность Ёкай. Эта особенность снижает боевой дух на единицу всем не ёкаем. Также в гильдии города будут доступны заклинания страха. Ёкаи это духи, настолько плотные что кажутся материальными, рождённые страхом людей и которые питаются этим самым страхом и это можно как то гемплейно обыграть. С помощью способностей существ и ранее упомянутых заклинаний.
Святилище - город водных существ
Святилище было глотком свежего воздуха и одной из немногих причин поиграть в шестёрку в хоте с помощью Святилища можно продолжить кампанию рога бездны, но из за огромного количества косяков и противоречий, о которых лучше спросить Мантиса, сделать это крайне затруднительно.


Наглядный пример работы с образом и факторами. Первое что надо, это роли, а роли - это совокупность функций.

Цитата(Striker X Fenix @ 09 Nov 2018, 00:18) *
Сирай - город самураев
Сирий (яп. 城) с японского переводится как замок и по сути это и есть замок только японский. В нём также как и в замке уровень гильдии ограничен четвёртым уровнем и также как замок город завязан на боевом дихе, но в отличие от закмке некоторые существа имеют всегда положительнуюй боевой дух. Также как и замок из тройку населён почти полостью людьми, это могут быть Самураи, Ронины, Омёдзи, Мико и даже можно добавить ведьму если постараться, и парочкой мифических созданий причём в этом варианте замка необязательно брать существ из японского фольклора.


Умелые войны, дисциплина, историко-мифологический тип, боевой дух --> роль (?) по-моему это рыцарь. Поэтому и считаю, что роль надо обезличивать, чтобы понять, где тонко (ассоциации не мешают). Опять же факторы начинают работать над образом.
Благо наш мозг не работает так атомарно, а сразу в целом. Наглядно словами Axolotl...

Цитата(Axolotl @ 09 Nov 2018, 11:53) *
Хотел бы не просто ответить, а вкинуть поднять еще один аспект построения фракции.
Мне кажется, что подходящесть юнита к фракции должно определять не только какое-то абстрактное "подойдет", а в идеале человек, взглянувший на экран, героев и линейку, а затем на одного из существ, должен ответить на вопрос "что он там делает". Да, подойдет и ответ "просто живет", но такое работает в случае с просто добавленными разумными расами. Например, если бы мы добавили туземцам любого антропоморфа и тоже нарядили в туземцы. Но даже тут в идеале лучше, чтобы это "сожительство" уже ассоциативно было прописано каким-то образом. Самые распространенные ответы это: представитель ключевой расы или роли фракции; союзная раса (энты у эльфов, огры, циклопы у варваров); просто живет/служит (гноллы, джины или троглы); приручается/выращивается (грифоны, чудища, рухи и любые зверюги); производятся (големы, зомби); какая-то связанная высшая сущность/аватар (дьяволы, ангелы). Могут быть и иные связки типа призывных существ или мифологическая связь с архетипом/ролью.
В тройке есть ряд не самых связных решений тип наг, но лучше же не повторять ошибки.

Так вот, вернемся к оборотням. Про веревульфа говорят уже давно, и он мог бы быть кандидатом не в одну фракцию. Подходит ли к туземцам? Я бы сказал "на троечку". По крайней мере к туземцам в том виде, который я себе представляю.
Вроде, они условно и подходят, но сама их особенность ликантропии слишком яркая и как будто требует какого-то ответа, раскрытия, и плохо её просто так оставлять "за скобками". Поэтому, если их куда-то вводить, то в идеале лучше как-то раскрыть эту их сущность, и либо делать упор на друидство, либо на проклятия – тут подошли бы культисты-чернокнижники или какие-то тёмные ведьмы типа тех, которых я делал в Ковене. Еще момент, что без друидства и без каких-либо объяснений оборотень ассоциативно воспринимается скорее тёмным/злым существом. Можно бы было как-то всеми силами связать с шаманизмом, но не уверен, что для этого хватит описательных средств.

Тут можно еще один момент поднять сразу. В тройке нет чисто монокультурных фракций. Поэтому нам и не нужно досконально воссоздавать архитектуру феодальной Японии. И поэтому мы не только можем, но и должны обратиться к другим странам или авторскому дизайну: к тибету, индии, индонезии.

Я бы примерно такие тезисы вывел касательно визуальных ассоциативных триггеров к культурному архетипу:
– Отсылки должны быть одновременно яркими и узнаваемыми, а не только для знатоков и эрудитов, но при этом стараться не скатиться к откровенной клюкве.
Отсылок должно быть достаточно много (как ярких, так и мелких), но при этом нужно стараться, чтобы город не стал слишком монокультурным, и поэтому нужно чем-то разбавлять. А с другой стороны, сделать так, чтобы разбавляя, оставался какой-то общий стиль и не было ощущения грубого коллажа и бездумной эклектики.


Да, по сути нужно "творцу-предлагателю" хотя бы самому понимать зачем или почему он это (существо/фракция) вводит (равно как и оценщику почему это не то). Т.е. факторы (о которых писал выше) как плавильный котёл позволяют убрать из образа фракции лишнее, оставив суть. Здесь важен и лор оригинала (причём не только Грероев, но и ММ 6-8, как минимум, так как это один мир) и собственный лор (его почему-то оставляют на потом, якобы не важно как и с кем в соседях фракция будет "жить", откуда в ней эти существа (генезис) и т.д.), органично вплетённый. С этим столкнулся при работе над "макетом" Энрота. Именно, что не до конца у NWC был продуман лор и вышла проблема с Форджем (его просто, кмк, рано ввели, не создав предпосылок к появлению научно-технической роли). Другое дело, что ресурсы игры (реализованные) не безграничны, и этот факт тоже надо помнить.
Прекрасная идея "образа" фракции, которую создали NWC, даёт силу современному моддингу, так как ещё есть простор, пусть и не такой широкий.
Striker X Fenix
08 Nov 2018, 22:14 Фракция с динозаврами
Цитата(Mantiss @ 08 Nov 2018, 08:39) *
В рамках тройки мы не можем просто выбирать подходящий архетип под роль. Мы должны выбирать либо самый очевидный, либо самый яркий, либо хотя бы задействовать его элементы. Т.е. у нас попросту нет опции использовать для роли воина суицидника с гипертрофированной честью ни греческий стиль, ни русский, ни какой-либо ещё в качестве единственного. Мы обязаны обыграть самурая. Хотя и нет необходимости делать это наиболее тупым и прямолинейным образом. Т.е. можно добавить самурая пятой-десятой ролью допустим в Оплот или какое-нибудь Инферно. Другое дело, что перегружать фракцию ролями тоже не стоит.


Согласен от части.
Ведь самурай - это гипер. честь личная, суицид, преданность господину, воинский кодекс (что отличает его от варвара и дикаря с туземцем).
Богатырь - это гипер. честь коллективная (воинская), суицид, преданность господину (князю), воинский кодекс
Я не случайно приводил пример с киллером, ниндзя и ассасином. Добавление одной функции и результат другой (при разном давлении можно получить из угля и графит, и алмаз). Ведь роль (все отметили) - вещь собирательная!
Роль - совокупность функций.

Важно чтобы не противоречило этому...

Цитата(Mantiss @ 03 Nov 2018, 21:29) *
Нет, роль - это в первую очередь её функции. Выше уже писал про это.
Собственно по функциям и происходит опознание. По ним же роль можно перетаскивать из архетипа в архетип. При этом роль может быть очень простой (воин, разбойник, собиратель, маг), с такими ролями можно в любой архетип, но это как заготовка для пиццы - отыгрывать особенно нечего, поскольку нет деталей. И детали эти могут быть привязаны к архетипу, а могут и не быть.
Вот про пирата я писал, что его основная функция - грабить корабли. Т.е. упрощённо пират - это разбойник, но с деталями уже нет, это своя собственная роль. Деталь - корабль. Нет корабля - нет пирата.
Я даже пример вспомнил на эту тему. Был такой детский фильм Кольца Альманзора. Так там злодеи - пираты. И в них нет по сути ничего пиратского кроме антуража. Просто бандюки. Более того - они сами это подсвечивают, постоянно стеная, что у них нет корабля.
Но есть роли более требовательные, в том числе и роли одного архетипа.


Как по мне, не важно каким путём пойдёт разработчик фракции (роль-->архетип или наоборот) важно как он потом уравновесит факторы (подробно писал выше):
а. Культурный пласт связанный с ролью (В игре это: 1. Экран города, 2. Линейка существ (внешний вид), 3. Герой (внешний вид, класс))
б. Характерная деятельность (собственно сама роль) (В игре это: 1. Экран города, 2. Лор, 3. Линейка существ (абилки, тактика), 4. Герой (вторичные навыки) 5. Спец. строения города)
в. Ассоциативная связь с другими фракциями (В игре это: 1. Лор (в т.ч. и мировоззрение), 2. Линейка существ (абилки и внешний вид), 3. Экран, 4. Герой (вид и навыки))
г. Личный багаж знаний (причём как разработчика, так и игрока)(В игре это: 1. Лор, 2. Общая эрудиция)

Например (упрощённо):
Лесные, фентизи-мифологические стрелки (роль) --> эльфы (архетип) { а. (да), б. (Да), в. (Да) г. (да я знаю, да знают все (большинство)) = ура попадание }
темн. эльфы (архетип) --> Правители, фентизийный тип, торговцы (роль) { а. (Да), б. (да), в. (Нет (фууу т.э. никогда не были торгашами! (?)), г. (Я знаю лор, многие знают лор данного мира) тогда в. (да) = ура }

Цитата(Mantiss @ 03 Nov 2018, 21:50) *
Цитата(Adept @ 03 Nov 2018, 19:46) *
Да и довод Mantiss'a я считаю неработающим. С одними юнитами оно может и прошло бы. Но фракции гномов нужны и герои-гномы и такие герои, даже если они будут названы друергарами или другими эрзацами будут неизбежно диссонировать с героями-гномами в Оплоте. И это оставляя за скобками тот факт, что не "Уфретин признанный вождь всех карликов", а как минимум Готфарр IX. Ну и было же в теме что-то про залезание на чужую нишу.

Ключевое слово в моём доводе "нужны". Если нужны - добавлять можно и нужно. А нужность определяется ролями.

Т.е. если делать замок северян, то там гномы вполне легко укладываются. Пи этом и по лору никаких проблем не будет. (Такие вещи обычно самоустаканиваются, если всё делать правильно.) Северяне у нас геграфически Вори. Закрытый остров. Там и эльфы свои, и гномы. И сомнительно, чтобы до тех гномов добрался хоть кто из известных нам гномов Оплота.


Относительно Антагрича - да, а относительно Джадама - нет. Это искусственно снежный город. ded.gif , а это факторы В и Г
Это также важно так как...

Цитата(Axolotl @ 07 Nov 2018, 13:04) *
Еще занятный момент пришел в голову по поводу фракций и ролей. Довольно очевидный и уже упоминался, но развернуть подробнее его, думаю, стоит и как-то, может, обсудить.
В Тройке многое, связанное с отыгрышем ролей, ложится на самих Героев. Причем, оно получается почти автоматом. Достаточно даже просто следовать механике игры, и некоторые интересные роли – если есть широкий архетип – могут образоваться сами. Архетип фракции + специализация и класс + стартовые навыки + раса героя + портрет (ну и биография в довесок). Это как некое комбо, синергия. Одни и те же общие роли (специализация) в сочетании с архетипом зачастую будут автоматом давать совершенно иные образы и более узкие роли. Скажем, взять тот же пустынный город с ассоциативными триггерами на Египет. Герой рейнджер (логистика) автоматом станет караванщиком. Герой-спец по мумиям станет этаким ученым-бальзаматором, алхимиком, герой со спецухой по воинам низких уровней станет жестоким надзирателем, на того же жреца тут же обрушится весь ассоциативный пласт с религией и культурой Египта и т.д.
Тот же герой со спецухой по первой помощи у друида и клерика воспринимаются совершенно по разному. В городе на берегу моря, герой со спецухой по драг.камням, может стать специалистом по добыванию жемчуга и мы это можем дополнительно обыграть, сделав его амфибией (если такие есть во фракции). И т.д.
Вроде, ничего нового я тут не сказал, но если это иметь в виду и пользоваться сознательно, то можно намеренно подыскивать яркие, эффектные комбинации, которые иначе можно пропустить, и подчеркивать их портретом, расой, навыками. Это как еще один немного скрытый описательный прием.

Цитата(Axolotl @ 08 Nov 2018, 12:13) *
Интересный момент тут открылся с примером про спартанцев. Я сразу сказал, что самурай – это и роль, и архетип, которые плотно переплетены. Многие роли у людей ассоциативно опираются не только, а иногда даже не столько на функционал, а на какой-то образ мышления, философию и культуру.


Последнее верно при ярко выраженной роли и уравновешенных факторах.

Цитата(Zum-Graat @ 03 Nov 2018, 22:05) *
А по поводу гномов - как-то даже обидно, что вы настойчиво пытаетесь их выпнуть из Оплота. Почему-то сотни видов эльфов, от высших до морских, от лесных до тёмных, в разных фэнтези-вселенных стали делом привычным, а гномам, что, всю жизнь сидеть в горах и носу не высовывать? Почему невозможно принять существование ну хотя бы лесных оплотских и горно-северных кронверкских гномов? Визуально их сделать разными - не проблема.


Вот Вам и факторы А, Б, В и Г в действии.

Цитата(Mantiss @ 08 Nov 2018, 08:39) *
Цитата(Игрок-стратег @ 07 Nov 2018, 21:40) *
Архетип - культурный шаблон
Роль - характерная деятельность (безличная)
Образ - Архетип+роль

В принципе, похоже на правду, но при таком подходе (кирпичик - образ) мы неизбежно утыкаемся в личную вкусовщину, поскольку качество образа оценивать становится проблематично. И опять появляется соблазн образом выправлять огрехи реализации роли. А возразить на это нечего, поскольку начинаются разборки чей образ круче. В то время как в реальности тройка это деликатно обошла.
Поэтому я предпочитаю обходиться ролями, а образы отдать на откуп самому игроку.


А мне больше нравиться такой подход: Образ=Архетип+роли (совокупность функций) с учётом уравновешаных факторов (если тезисно), при этом игрок способен пользоваться этим образом (успешно и хорошо реализованным) хоть как (проекция на реальный мир, проекция на любимый мир, создать свой и т.д.)

Цитата(Mantiss @ 08 Nov 2018, 08:39) *
Цитата(Игрок-стратег @ 07 Nov 2018, 21:40) *
Архетип - культурный шаблон
Роль - характерная деятельность (безличная)
Образ - Архетип+роль

В принципе, похоже на правду, но при таком подходе (кирпичик - образ) мы неизбежно утыкаемся в личную вкусовщину, поскольку качество образа оценивать становится проблематично. И опять появляется соблазн образом выправлять огрехи реализации роли. А возразить на это нечего, поскольку начинаются разборки чей образ круче. В то время как в реальности тройка это деликатно обошла.
Поэтому я предпочитаю обходиться ролями, а образы отдать на откуп самому игроку.



Обошла ли? Крепость, Инферно, Темница, Конфлюкс. Может найдётся ещё что. Где роли не раскрыты, архетипы не столь яркие. И это без факторов.

NWC молодцы, они показали нам образ фракции с веером ролей, а не жесткую связку роль+архетип= раса. Им конечно было проще, это было новым и без нынешних ограничений (в т.ч. и ими же созданными фракциями)

Иногда вижу фразу:
Цитата(Zum-Graat @ 07 Nov 2018, 00:16) *
"что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку".


Кто же мешает быть Меркурием или Марсом. Команда Hota достойна похвалы и уважения в этом вопросе. И данное обсуждение лишь подтверждение тому, что не все хотят быть "быками".
Кстати эта дискуссия будет одинаково полезна и оценщикам и "творцам", подумать прежде чем сказать (лично ещё раз убедился).


Mantiss, Adept, Axolotl, СЕРЁГА (JET)
05 Nov 2018, 23:06 Фракция с динозаврами
Понравилась дискуссия, выражу свои мысли.
Цитата(ZёбRA @ 09 Oct 2018, 08:46) *
Я просто подумал, что возможно найти такого зверя, чтобы вписаться в болотный ряд существ и не выпадать по стилистики.

С этим столкнулся лично. Мне указывали: "...Лайнап, не фракция!..." Это верно.Так как существа часть фракции, то и на них распространяются правила по формированию фракции. А значит и архитип (культурный шаблон), и роль в игре (геймплейная). К примеру, есть роль - пираты. Так пираты были и в России, и в Китае, и в Африке, но в "причале" самый распространённый архитип (хотя есть отсылки на берберских пиратов - Дерек, Манфред, темнокожие матросы) - "пираты карибского моря"
У Крепости есть роль, пираты (по лору), но несоответствие архитипу, и мы теряем атмосферность. Да, есть верфь, есть развитая навигация, есть гнол-мародёр, вроде отыгрывай роль! Увы, нет средств в выбранном архитипе.
Цитата(Adept @ 10 Oct 2018, 19:51) *
Другое дело что для них сейчас сложно найти геймплейную роль.

А она важна не менее архитипа
Цитата(Axolotl @ 16 Oct 2018, 01:08) *
Т.е. оно формально верно, но с лихвой компенсируется тем, что "динозавр" – слишком устоявшийся отдельный образ.

Цитата(Mantiss @ 16 Oct 2018, 10:43) *
У геройского копейщика и туземца с копьём разница колоссальная из-за того, то это разные образы.

Очень согласен. Как по мне, образ - это взаимосвязь ролей и архитипа. В игре они также должны быть в связке. Что же влияет на формирование образа?
I. Культурный пласт связанный с ролью.
Цитата(Axolotl @ 16 Oct 2018, 23:11) *
Я не случайно выбрал для примера туземца и не случайно сравнил с копейщиком из другой культуры. ... А вот туземец может, причем, не обязательно какой-то определенной культуры, идеально подойдет собирательный образ, т.к. это и есть в нашем сознании собирательный образ примитивной культуры, племени, которые могут существовать локально в практически любой местности.

Вот тут и ошибка
Цитата(Axolotl @ 17 Oct 2018, 00:05) *
Да не, образ широкий, им легко варьировать. Голый загорелый торс, боевая раскраска/татуировки, цацки, копье с костяным наконечником, разукрашенный продолговатый щит, возможно, маска. Вот и всё – с Крепостью такой образ уже будет мало ассоциироваться, и с Цитаделью тоже.

У туземцев есть чётка локализация и культуры (чужеземец и туземец, не одно и тоже), допустим галлы, пикты, индейцы, да те же индусы не подойдут (хотя голый торс, татуировки и т.д.) и как следствие...
Цитата(Iv @ 17 Oct 2018, 15:35) *
Диссонанс и разрушение образа фракции как неизбежное следствие." smile.gif

В игре это: 1. Экран города, 2. Линейка существ (внешний вид), 3. Герой (внешний вид, класс)
Что ещё влияет на образ?
II. Характерная деятельность (собственно сама роль)
Цитата(Mantiss @ 18 Oct 2018, 11:31) *
Зацепить как можно больше того, что в других фракциях никак не занято. Переборщили.

Или занято, но слабо.
В игре это: 1. Экран города, 2. Лор, 3. Линейка существ (абилки, тактика), 4. Герой (вторичные навыки) 5. Спец. строения города
И вот тут появляется ещё фактор!
III. Ассоциативная связь с другими фракциями
Цитата(Axolotl @ 18 Oct 2018, 14:55) *
Есть тролли, ассоциативно связанные с Цитаделью, да что там говорить, у нас даже наездники на кабанах, на которых сидят те же самые гоблины из Цитадели.

Это важно, с кем (чем) ассоциируется фракция (существо). И при этом важно (как мне кажется) рассматривать фракции (существ) с позиции живущих в одном мире К примеру, может жить гном в составе водной фракции? Или могут "ангельская" фракция жить под землёй? Ответ: могут, но нарушатся ассоциации, а следовательно образ. При этом примеры из другого мира не уместны (как по мне). Другой мир, другие правила. И обязательно перекрывание ролей другой фракции надо избегать, опять же ассоциации.
Цитата(Axolotl @ 24 Oct 2018, 12:16) *
Цитата(Mantiss @ 24 Oct 2018, 13:10) *
Образ и роль фракции сами по себе собирательные. Соответственно и юниты к ним собраны.

Да, образ собирателен, но в основном не как винегрет, а как плов с добавлением томатов и приправами. А вот роль уже гораздо менее собирательна. Роль бывает более прямолинейной и однозначной

Тоже поддержу эту точку зрения, так как ассоциации у всех свои. К примеру скажи пращник, и разные представления, но роль одна - стрелок камнями.
В игре это: 1. Лор (в т.ч. и мировоззрение), 2. Линейка существ (абилки и внешний вид), 3. Экран, 4. Герой (вид и навыки)
Эта культурная солянка нужна для ещё одного фактора.
IV. Личный багаж знаний (причём как разработчика, так и игрока)
Здесь часто появляются вопросы, а что это за существо!? Или почему они (фракция, существа) здесь?
В игре это: 1. Лор, 2. Общая эрудиция
Выпадание одного из факторов может привести к "не нужности" существа (фракции)

Поэтому решил поэкспериментировать с макетом мира Энрот. Получил 27 фракций (9 родных, 1 Хота, 17 своих) без паро-, дизель- и прочих "панков", без огнестрела и бластеров (ещё правда не дорисовал несколько фракций). Но есть Экран, Линейка, спец строения, лор. У меня есть и гномы (в линейке 2 гнома (маг и наездник, пеших нет)), и 2 водные фракции, и даже некрозамок вышел (очень вдохновил "монолит" Носферату), но вот что интересно, динозавры, как юниты, не влезли. Как дополнительные элементы (например ездовые звери героев, катапульты для некоторых замков, часть антуража объекта на карте и т.д.) просто отлично!
Mantiss, Adept, Striker X Fenix, Zum-Graat
07 Mar 2017, 11:22 Карты Энрота
Фан арт
Классная работа markonphoenix clapping.gif. сам последнее время делал подобное (правда на бумаге) https://yadi.sk/i/8bnLe8Ig3FC2aL. markonphoenix подскажи откуда взял данные по географии Каригора, Регнанскому архипелагу?
Сулейман
16 Oct 2015, 22:04 Форпост (Outpost)
Город людей и существ на Джадаме
Очередные эскизы перед реализацией проекта:
Нейтралами, думаю, будут:
Вакан (4 ур.)
урон: 6-12
атака: 11
защита: 12
здоровье: 40
скорость: 6
прирост: 3
свойства: колдун (3 раза за игру берсек баз.)
Его жилище (вигвам Вакана) с существом


Симуран (3 ур.)
урон: 2-6
атака: 8
защита: 9
здоровье: 25
скорость: 9
прирост: 6
свойства: летун, иммунитет к замедлению, слабости
Его жилище (вольер Симурана) с существом



У города предполагается 2 банка:

ресурсный (сокровищница и их охрана)


существ (древний храм и его охрана)


При взятии сокровищницы игрок получает выбор либо золото, либо редкие ресурсы (в равный долях), а при взятии древнего храма либо койотов, либо дополнительный опыт
AGG, Cthulhu_55
16 Oct 2015, 21:43 Вопросы и ответы по всем версиям Heroes III
Спрашивайте — отвечаем
Цитата(feanor @ 12 Oct 2015, 20:41) *
Не бывает. Ну, есть только унылые коллажи разной степени еретичности.

Понятно. Я сам пытался нарисовать примерный вид Энрота когда искал место на карте для своего форпоста, но информации мало (может не там искал idontno.gif )

Цитата(hippocamus @ 12 Oct 2015, 22:41) *
А большинство добавляемых городов (или проектов) не имеют представительства на карте (кроме Причала, Твердыни, Форджа, Кронверка, Собора, Синдиката, Тартара)

Поправьте если, что не так отобразил.
https://yadi.sk/i/ibt63nK_jndc9
1- Бракада (Башня)
2- Крюлод (цитадель)
3- Таталия (крепость)
4- Вори ? (эльфы-вори?)
5- Эрафия (замок)
6- Спорные земли ? (собор?)
7- Авлия (оплот)
8- Дейя (некрополис)
9- Эофол (инферно)
10- Монолит ?
11- Кронверк ?
12- Финаксия ? (дворец или оазис???)
13- Нигон (темница)
14- Акмон ? (бастион?)
15- Тёмные эльфы ? (роща?)
16- Торговая гильдия ?
17- Амберлиандия ? (форпост?)
18- Регна ? (причал?)
19- Айронфист ? (замок 2 ?)
20- Целестия ? (твердыня ?, хотя они вроде в Бракаде
21- Омёдо ??? (вторая моя задумка серьёзно не воспринимайте!)
22- Культ Баа ?
23- Стихийные планы ? (конфлюкс)
24- Борея ? (кремль?)
25- Предел ??? (место основного выхода/входа в измерение???)
26- Гавань ???
hippocamus
16 Oct 2015, 21:07 Эксперимент: экраны городов
незнакомые с Героями люди сравнивают оригинальное и добавленное
Ещё часть опрошенных:
Радио-инженер (мужчина, 30 лет. Играет в гонки, аркады)
Сделанные фанатами - башня, инферно, сопряжение
Понравились - замок, крепость, причал

Почтальон (женщина, 32 года. Играет в браузерные игры)
Сделанные фанатами - инферно, некрополис, крепость
Понравились - оплот, башня, бастион

Врач (женщина, 33 года. Играет в браузерные игры)
сделанные фанатами - башня, некрополис, оазис
понравились - сопряжение, причал, оазис

Оператор КИП (мужчина, 33 года. Играет в авто-симуляторы, гонки)
сделанные фанатами - замок, инферно, причал
понравились - башня, оазис
Vade Parvis, Throutle, Mefista, Axolotl, Арысь-Поле, Corkes, Orzie, Cthulhu_55, KypaToP_HM
12 Oct 2015, 19:05 Эксперимент: экраны городов
незнакомые с Героями люди сравнивают оригинальное и добавленное
Ещё один опрос из 12 городов (включая оазис):
женщина (50 лет) врач
Не фирма: оплот, инферно, причал
Понравились: замок, бастион

Девушка, специалист по рекламе и связям с общественностью, умеет работать в фотошопе
Не фирма: оплот, темница, причал
Понравились:цитадель, башня, некрополис, темница

Такими темпами можно уже графики рисовать biggrin.gif
Vade Parvis, Axolotl, Corkes, Cthulhu_55, KypaToP_HM
10 Oct 2015, 19:34 Эксперимент: экраны городов
незнакомые с Героями люди сравнивают оригинальное и добавленное
Тоже надо добавить результаты своего опроса (кстати использовал картинки 12 городов (с экраном оазиса)):
Женщина, преподаватель биологии, в героев не играла.
То, что по её мнению сделали фанаты: оплот, башня, сопряжение
То, что ей понравилось: замок, оплот, сопряжение, оазис
Завтра ещё проведу опрос 2-х не игравших.
Axolotl, Day7, Corkes, Cthulhu_55
09 Oct 2015, 21:59 Каких существ вы мечтали видеть в Тройке
Ваш личный Топлист
Думаю, тема поддержки в героях может ещё раскрыться. В своём концепте (форпост) я как раз пытаюсь её [поддержку] включить в виде ауры удачи и боевого духа. Кстати у эльфов она похоже действует, но с магией (подавление у пегасов, и сопротивление у единорогов).
Ещё нет существ с помощником, а увидеть в бою было бы круто:
Ловчий ( охотник с ловчей птицей)
Солдат с боевой псиной и т.д.
При этом атаковал бы помощник (птица, пёс или др. зверюшка) на расстоянии прямой атакой, а сам боец стоял бы на месте получая только 50% урон от ответа (или вообще без урона по принципу безответной атаки).
AGG
09 Oct 2015, 17:22 Каких существ вы мечтали видеть в Тройке
Ваш личный Топлист
Мне хочется видеть существ индейской мифологии (как существ фракции) например:
Кетцалькоатля,
Тескатлипока (или другого "кошколюда").
Прикольно видеть в игре и Они, и Готоку-Неко, и Кумо (или Нуси), и Нуэ как существ фракции.
Кокатриса,
Ракшаса,
Дэва (в виде джина земляной стихии, а не демоноподобного).
Гиппокамуса (в виде коня для "водного" героя (пучины, гавани например))
Огромного нетопыря (как двухклеточное существо), да и вообще побольше подземных существ (сороконожки там, или гиганские черви).
Agar, Axolotl, Cthulhu_55
06 Oct 2015, 15:10 Форпост (Outpost)
Город людей и существ на Джадаме
Вот примерный вид замка на карте с учётом экрана города.


Это эскиз экрана осады города


Ров "ловушка" - урон 90, анимация - выскакивающие из под земли шипы. При этом можно механизм получения повреждений врагу сделать либо прежним (попал в ров, остаёшься там до конца раунда), а можно ров сделать невидимым для врага (как мины), при этом противник продвигаясь вниз-вправо на каждом гексе (где есть ловушка) получает урон и не останавливается до конца раунда.
Cthulhu_55
03 Oct 2015, 12:42 Форпост (Outpost)
Город людей и существ на Джадаме
Наконец-то смог добраться и сюда. Это обещанный концепт экрана города


Внизу основные цвета палитры города.
с разметкой
1- капитолий
2- рынок
3- таверна
4- кузница
5- хранилище ресурсов
6- замок
7- гильдия магов
8- вервь
9- бойницы
10- алтарь света
11- кива
12- Хижина зверолова (зверолов (Trapper) — зверобой (animal fighter))
13- Нора куролиска
14- Стойбище (ял (Jall) – эал (Yale))
15- Хоган (Ворон - Ворон-ваконда)
16- Типи (койот (coyote) - койот-маниту (coyote-Manitou))
17- Святилище ракшас
18- Пирамида коатля
19- питомник эала
20-реликвия

19 пункт пока не придумал (забыл нарисовать, заметил поздно), но думаю добавить не сложно будет.
По поводу списка существ:
1ур. - зверолов-зверобой (индеец)
2ур. - куролиск-кокатрис (летун)
3ур. - ял-эал
4ур. - ворон-ворон-ваконда (летун)
5 ур. - койот-Койот-маниту (стрелок)
6 ур- Ракшас
7ур. - Коатль (летает или нет надо взвесить)
Уместен ли коатль на 7 ур.? Думаю, да. Надо его только больше "оперить"
Cthulhu_55
12 Aug 2015, 20:47 Форпост (Outpost)
Город людей и существ на Джадаме
Цитата(Cthulhu_55 @ 22 Jul 2015, 19:30) *
Учитывая тот факт, что геройские города обычно не привязаны к конкретной мифологии/культуре, стоило бы разнообразить.

Можно, добавив в армию коатлей, получить примерно такой вид города
https://yadi.sk/i/1xTQeGXPiR4Cm (для сравнения верхний вариант прежний)
Таким образом линейка существ может быть такой:
1ур - индеец-зверолов
2 ур - фороракос
3 ур - Эал
4 ур - ворон
5 ур - койот-стрелок (с луком)
6 ур - коатль
7 ур - кокатрис
Кстати можно на 6 ур такого бойца https://yadi.sk/i/mabip7oCiR4RJ (человекоподобное тело пумы, с головой человека).
Cthulhu_55
24 Jul 2015, 20:24 Форпост (Outpost)
Город людей и существ на Джадаме
Думаю, ворон может выглядеть так
https://yadi.sk/i/yQbj55Ami5KBY
Покрыт перьями (чтобы меньше на ангела походил biggrin.gif ).
Ещё хочу спросить откуда информация кто где обитает?
Cthulhu_55
19 Jul 2015, 18:22 Форпост (Outpost)
Город людей и существ на Джадаме
Цитата(dr0n @ 18 Jul 2015, 23:19) *
твое вымышленное существо выглядит как "дьявол из джерси" из The Wolf Among Us

Я не писал, что оно моё (сам его заимствовал из старых моделей forge world, которые уже сняты с производства). Про "дьявола из Джерси" слышу впервые, совпадение случайно. Да и вообще он отдалённо похож, хотя вписать его появление можно. Например его вызвали шаманы форпоста как духа прерий (кстати вакан - это высшая сила (дух) у индейцев сиу, ваконда - это диалектовое произношение вакана) для усиления своей армии. Не знаю, но по моему оригинальные названия достаточно уместны.

Кстати вот эскиз набросок общего экрана города
https://yadi.sk/i/zexXoGs9hxAeQ
С разметкой расположения зданий
https://yadi.sk/i/MTysW5GYhxC5y
1- капитолий
2- рынок
3- таверна
4- кузница
5- хранилище ресурсов
6- замок
7- гильдия магов
8- вервь
9- бойницы
10- алтарь света
11- кива
12- Хижина зверолова (зверолов (Trapper) — зверобой (animal fighter))
13- Вольер фороракоса (фороракос (Phororhacos) - келекен (Cheleken))
14- Стайни (Катайк (katic) -Тойопк (taiapk) )
15- Стойбище (ял (Jall) – эал (Yale))
16- Хоган (Наижан (Naian) — наижан-снайпер(naian-sniper))
17- Типи (койот (coyote) - койот-маниту (coyote-Manitou))
18- Нора Куролиска (куролиск (Corolis) — кокатрикс (Cockatrice))
19- питомник фороракоса
20-реликвия
Bes, hippocamus, Cthulhu_55
03 Jul 2015, 18:18 Форпост (Outpost)
Город людей и существ на Джадаме
Всем, привет. После некоторой редакции проекта пишу ответы на замечания. Скорректировал пост №6 (примерный список существ с рисунками и описанием свойств спец. строений)
Концепция:
Город основанный на сочетании культур северо-американских индейцев и европейских колонистов. Этот город призван помочь слабым и угнетённым, и поэтому ориентирован на защиту и дипломатию. Девиз города: кто не за нас, того мы просим стать союзником, но если и сейчас он не за нас, то это был его последний шанс остаться в живых. Эту ориентацию прямо поддерживают специальные строения. Кива — это святилище, культурный дом, баня одновременно, объединяющая существ разных городов одной идеей мира. Косвенно эту идею поддерживает и реликвия снижающая цену закупки существ замка, освобождая средства для нейтралов. Но сила замка не только в склонности к дипломатии, но и в обороне. Бойницы укрепят ворота, дадут стрелка, а шаманы форпоста , создавшие алтарь света, лишат осаждаюших магов возможности покостить гарнизону, дав ему иммунитет к некоторым заклинаниям. В общем этот город приятно опечалит и варвара с блицкригом, и некроманта с легионами нежити.
Тактика армии:
Подавление передовых отрядов противника и маневровая защита на поле боя без упора на свойства существ (как у крепости), что достигается дистанционной, прямой атакой юнитов (как метатели дротиков в древности). Осада города - его «ахилесова пята» (один стрелок+ летуны только последних уровней).
Герои:
Пилигримы — авантюристы, бродячие рыцари, искатели приключений, в общем харизматические личности, способные привлекать к себе в ряды многих (навык дипломатии 100%). Но мечом они владеют не хуже чем языком (боевые навыки высоки, особенно доспехи, тактика, стрельба и т. д.), да и магия им не чужда.
Шаманы — маги джадамма ставшие под знамёна форпоста. Эти маги настолько хорошо овладели магией стихий , особенно огня и воздуха, что даже открыли новый вид магии — магию света (навык люменос 100%). Но этот маг способен не только в свой бубен постучать, но и чужой (во всех смыслах). Боевые навыки им хорошо знакомы.


Кстати по строениям...
https://yadi.sk/i/RkdV3PmYhecXb - схема расположения строений
https://yadi.sk/i/krVjn0uJhecWz - дерево застройки города
hippocamus
16 Feb 2015, 21:19 Форпост (Outpost)
Город людей и существ на Джадаме
Скорректировал экран
Посетить мою домашнюю страницу

Предполагаемое расположение зданий
Посетить мою домашнюю страницу
1-капитолий
2-рынок
3-таверна
4-кузница
5-хранилище ресурсов
6-замок
7-гильдия магов
8-вервь
9-бойницы
10-алтарь света
11-светоч Зарты
12-жилище Витара
13-жилище Фороракоса
14-жилище Симурана
15-жилище Эала
16-жилище Стрельцов
17-жилище Крылатых всадников
18-жилище Кокатриса
19-Лежбище Симурана


Цитата(dr0n @ 10 Feb 2015, 21:04) *
Текучесть реки анимируй с помощью Sqirlz Water Reflections.

Спасибо за программку, но в PNG не сохраняет
В отношении клона не согласен. Этот проект не похож на Замок (уже пересмотрел список юнитов смотрите пост №6), его основная особенность дистанционная атака (не стрелковая, т.к. в городе он один (стрелец)), а именно с небольшого расстояния (как метатели дротиков в древности), упор на защиту и оборону.

Тактика армии: подавление передовых отрядов противника (борьба в обороне замка), маневровая защита на открытом поле (без упора на свойства существ как у крепости)
Арысь-Поле, dr0n
10 Feb 2015, 18:42 Форпост (Outpost)
Город людей и существ на Джадаме
На данный момент веду работы над экраном города. Вот некоторые плоды.


Чуть позже выложу готовый (на мой взгляд) вид. Так же пересмотрел список существ (выложу как дорисую эскизы).
AGG
09 Jan 2015, 00:15 Форпост (Outpost)
Город людей и существ на Джадаме
Город основанный на сочетании культур индейцев обоих америк (это в основе+другие). Этот город призван помочь слабым и угнетённым, и поэтому ориентирован на защиту и дипломатию. Девиз города: кто не за нас, того мы просим стать союзником, но если и сейчас он не за нас, то это был его последний шанс остаться в живых. Эту ориентацию прямо поддерживают специальные строения. Кива — это святилище, культурный дом, баня одновременно, объединяющая существ разных городов одной идеей мира. Косвенно эту идею поддерживает и реликвия снижающая цену закупки существ замка, освобождая средства для нейтралов. Но сила замка не только в склонности к дипломатии, но и в обороне. Бойницы укрепят ворота, дадут стрелка, а шаманы форпоста , создавшие алтарь света, лишат осаждающих магов возможности пакостить гарнизону, дав ему иммунитет к некоторым заклинаниям. В общем этот город приятно опечалит и варвара с блицкригом, и некроманта с легионами нежити.

И так...
Государство: Амберлиандия (форпост)

Мировоззрение: добро

Почва: Камни (пустошь)

Ресурс замка: кристалл

Орудие замка: Стена (новое защита 20, здоровье 1000, цена 750) - даёт штраф стрелкам по цели+защита от прямого удара (со стороны атаки) 1*2 клетки (можно 1*1)

Гильдия магов 4 уровня

Следопыт (2-ат, 3-защ, 0-сила маг, 1-знан) Шаман (0-ат, 1-защ, 2-сила маг, 2-знан)
Имена героев: Следопыт -
Шаманы -
Герои кампаний: Эрик (м)


Ров города: ловушка - 90 урон

Города: Ранчерия (столица), Биг-Лагун


Планируется 3 миссии раскрывающие историю становления и падения Амберланской империи в Джадаме


Существа (статы позже и возможно графика):
В скобках характеристики улучшенных, вид существ предварительный
1 ур. Зверолов---> Зверобой (индеец с томагавком)

урон: 1-3 (2-3)
атака:3 (4)
защита:5 (5)
здоровье:10 (10)
скорость:5 (6)
прирост:14 (14)
свойства: дистанционная атака 2 (3) клетки, (+палач баз. ур. у зверобоя)

2 ур. Куролиск ---> Кокатрис

урон:2-4 (2-4)
атака:6 (7)
защита:6 (7)
здоровье:20 (20)
скорость:6 (8)
прирост:8 (8)
свойства: Б.С., дистанционная атака струёй кислоты из пасти на 2 (3) клетки, (+саможажда крови 20% у кокатриса)

3 ур. Ял ---> Эал

урон:2-7 (3-7)
атака:6 (8)
защита:10 (10)
здоровье:30 (35)
скорость:7 (9)
прирост:5 (5)
свойства: Б.С., любая почва родная, (+иммунитет к проклятью и берсеку у эала)

4 ур. Ворон--->Ворон-ваконда

урон:7-9 (7-9)
атака:10 (11)
защита:12 (12)
здоровье:40 (45)
скорость:6 (8)
прирост:4 (4)
свойства: аура удачи 2 кл (3 кл), всегда "+" удача, (+ блок (возможность блокировать атаку противника) у Ворона-ваконды)

5 ур. Старейшина---> Маниту

урон:11-13 (11-15)
атака:11 (11)
защита:12 (14)
здоровье: 30 (35)
скорость:6 (7)
прирост:3 (3)
свойства: Стреляет через препятствия без штрафа и на любые расстояния без штрафа, (+20% бронебойный выстрел (т.е. игнорируя всю защиту цели) у маниту)

6 ур. Ягуар--->Ягуар-вождь

урон:14-20 (22)
атака:15 (15)
защита:15 (17)
здоровье:90 (100)
скорость:7 (9)
прирост:2 (2)
свойства: Аура морали 2 кл (3 кл), всегда "+" мораль, (+иммунитет к разрушающему лучу)

7 ур. Пернатый змей--->Коатль

урон:30-40 (40-50)
атака:18 (25)
защита:19 (27)
здоровье:180 (250)
скорость:10 (16)
прирост:1 (1)
свойства: Б.С., телепортация, дистанционная атака огненным шаром на 3 клетки, (+бешенство 20%)

Нейтралы:
Вакан 4 ур.

урон: 6-12
атака: 11
защита: 12
здоровье: 40
скорость: 6
прирост: 3
свойства: колдун (3 раза за игру берсек баз.)


Строения: вервь есть
1ур. - Хижина зверолова (зверолов (Trapper) — зверобой (animal fighter))
2ур. - Нора куролиска (куролиск (Corolis) — кокатрикс (Cockatrice))
3ур. - Стойбище (ял (Jall) – эал (Yale))
4ур. - Хоган (Ворон - Ворон-ваконда)
5ур. - Типи (Старейшина (Elder) - Маниту (Manitou))
6ур. - Святилище Ягуар
7ур. - Пирамида Коатля
Питомник (+4 Куролиска)
Бойницы (+1стрелок на воротах, +2 прочность ворот)
Алтарь света (-2 стоимость светов. Заклин, иммунитет к слепоте, берсеку и всех молний (при осаде))
Кива ((при осаде) все существа в гарнизоне без потери морали (даже при наличии нежити и юнитов злых замков), при посещении замка все юниты у дружественного героя как при альянсе ангелов до первой битвы +1 симпатии и -1 лояльность нейтралов (даже без подобного существа)
Реликвия (-20% от стоимости закупки существ)

Грааль Великий дух Несару (Возможность улучшать в замке форпоста (при наличии кивы) разноуровневых существ из разных замков, +возможность сбегать герою из осаждённого любого замка даже при оковах войны)



Пока вроде всё написал.

Цитата(feanor @ 08 Jan 2015, 23:03) *
Что это, зачем это и почему это?

Просто ещё заканчивал основной пост с сутью предложения, а первый написал чуть раньше. Не думал что так быстро увидите тему.
zeryss, Cthulhu_55
08 Jan 2015, 21:51 Форпост (Outpost)
Город людей и существ на Джадаме
Этот проект создается с целью задействовать материк Джадам в сюжете "Героев 3" в полной мере. Город "Форпост" одна из попыток сделать это. В этом проекте пытаюсь занять пустующую нишу индейцев (т.е. это индейский город). Желающие помочь советом или делом (приветствуются больше) могут смело писать в теме свои мысли. Проект на данный момент собирает команду для реализации.

более подробно смотри сообщение #6

Текущий концепт вида города:
zeryss

2 страниц V   1 2 >
Текстовая версия Сейчас: 8 August 2025 - 22:01
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика