Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
|---|---|---|---|---|---|
| 16 Nov 2020, 19:35 |
Disciples II — мод Мотлина PvP–модификация DII:RotE 3.01 |
Mefista | |||
| 15 Nov 2020, 14:32 |
Disciples II — мод Мотлина PvP–модификация DII:RotE 3.01 |
Мод Мотлина — обширная модификация на Disciples II: Восстание Эльфов (3.01), основанная на версии игры от Руссобит–М. Наработки, выполненные в рамках мода, расширяют разнообразие в границах имеющегося движка за счёт добавления новых сущностей (предметы, заклинания и т.д.), а также за счёт визуального контента. Баланс сил в игре скорректирован преимущественно точечно и, как правило, не меняет ключевых особенностей рас и существ. Мод содержит: − предметы, которые имеют эффекты, ранее не использовавшиеся в оригинале среди предметов (повышение точности, DoT–урон, наделение навыком установки жезлов власти и т.д.); − множество объектов ландшафта (в т. ч. для водной поверхности); − тонкую корректировку показателей существ на основании опыта сообщества в мультиплеере; − пересмотр экономической части (строительство зданий в столицах, наём лидеров, стоимость предметов, цены в лагерях наёмников и тренера); − ребаланс силы заклинаний; − новые заклинания, эффекты которых не были задействованы в оригинальной игре; − кастомизированные деревья развития навыков в зависимости от выбранного лорда; − исправление ряда ошибок оригинала (низкая точность лидеров–магов, ошибки локализации). Более подробная информация о проекте может быть найдена в вики по моддингу Disciples II — https://dis2modding.fandom.com/ru/wiki/Мод_Мотлина Там же есть и ссылка на скачивание, а также список изменений (версий). На данном этапе мод уже имеет один мажорный релиз, который был тепло встречен сообществом и ближайший турнир будет происходить именно на нём. |
Spartak, magoth, lion-killer, Berserker, KypaToP_HM | ||
| 15 Feb 2015, 19:21 |
Вопросы пятая часть |
Обсуждался ли вопрос о введении артефактов, непосредственно влияющих на существ? В таком духе: "Все летающие/большие/стреляющие существа/боевые машины/добрые/злые/живые & etc. получают бонус к.../способность/неуязвимость & etc.". |
Day7, Axel_Templar, Theodor | ||
| 14 Feb 2015, 21:20 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Имею следующее предложение. Не столько по мистицизму, сколько по механике. Итак: Мистицизм дает множитель восстановления маны в день; в этом мысленном эксперименте пусть будут равны: 1.5/2/2.5. При условии, что обычная регенерация маны будет равна уровню героя: герой первого уровня восполняет 1 ед. маны, а герой двадцатого, соответственно, - 20 ед. маны. Далее, если герой двадцатого уровня развил Мистицизм, то будет иметь восстановление 30/40/50 в день. Артефакты: амулет, талисман и магическая медаль маны в этом случае могут давать прибавку к множителю (0.1, 0.2, 0.3). Герои-специалисты тоже получают прибавку к множителю равную 0.05 за каждый уровень. То есть, Жаегар двадцатого уровня при экспертном Мистицизме будет восполнять 20*(2.5+0.05*20)=70 маны в день. |
Day7 | ||
| 04 Feb 2015, 20:55 |
Баланс в HotA. Оффлайн синглплеер |
Быть может, пускай Галтран приводит еженедельно в свою армию количество скелетов, равное своему уровню? : ) |
Day7 | ||
| 22 Jan 2015, 11:58 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Крайне настораживает зацикленность некоторых игроков на так называемой финальной битве. Куда изящнее смотрится ситуация, в которой упакованные до поросячего визга убер-герои синего и красного выбирают время и место, где бы подраться, в то время, как герой зеленого выполняет условия победы, - скажем, уже несет грааль в целевой город С: |
Foster, Axel_Templar | ||
| Текстовая версия | Сейчас: 25 December 2025 - 04:15 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|