IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Мотлин. Спасибо сказали: 13
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
16 Nov 2020, 19:35 Disciples II — мод Мотлина
PvP–модификация DII:RotE 3.01
Цитата(Mefista @ 15 Nov 2020, 23:22) *
Интересно, возможно ли вообще сунуть в Дисы новых существ, там рисовать один портрет умучаешься)

Да, добавление новых существ не представляет большой трудности.
В некоторых других модах был сделан акцент на увеличении пула юнитов и успешно добавили массу бойцов.
Mefista
15 Nov 2020, 14:32 Disciples II — мод Мотлина
PvP–модификация DII:RotE 3.01
Мод Мотлина — обширная модификация на Disciples II: Восстание Эльфов (3.01), основанная на версии игры от Руссобит–М. Наработки, выполненные в рамках мода, расширяют разнообразие в границах имеющегося движка за счёт добавления новых сущностей (предметы, заклинания и т.д.), а также за счёт визуального контента. Баланс сил в игре скорректирован преимущественно точечно и, как правило, не меняет ключевых особенностей рас и существ.
Мод содержит:

− предметы, которые имеют эффекты, ранее не использовавшиеся в оригинале среди предметов (повышение точности, DoT–урон, наделение навыком установки жезлов власти и т.д.);
− множество объектов ландшафта (в т. ч. для водной поверхности);
− тонкую корректировку показателей существ на основании опыта сообщества в мультиплеере;
− пересмотр экономической части (строительство зданий в столицах, наём лидеров, стоимость предметов, цены в лагерях наёмников и тренера);
− ребаланс силы заклинаний;
− новые заклинания, эффекты которых не были задействованы в оригинальной игре;
− кастомизированные деревья развития навыков в зависимости от выбранного лорда;
− исправление ряда ошибок оригинала (низкая точность лидеров–магов, ошибки локализации).

Более подробная информация о проекте может быть найдена в вики по моддингу Disciples II — https://dis2modding.fandom.com/ru/wiki/Мод_Мотлина
Там же есть и ссылка на скачивание, а также список изменений (версий).

На данном этапе мод уже имеет один мажорный релиз, который был тепло встречен сообществом и ближайший турнир будет происходить именно на нём.
Spartak, magoth, lion-killer, Berserker, KypaToP_HM
15 Feb 2015, 19:21 Вопросы
пятая часть
Обсуждался ли вопрос о введении артефактов, непосредственно влияющих на существ?
В таком духе: "Все летающие/большие/стреляющие существа/боевые машины/добрые/злые/живые & etc. получают бонус к.../способность/неуязвимость & etc.".
Day7, Axel_Templar, Theodor
14 Feb 2015, 21:20 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Имею следующее предложение. Не столько по мистицизму, сколько по механике. Итак:
Мистицизм дает множитель восстановления маны в день; в этом мысленном эксперименте пусть будут равны: 1.5/2/2.5.
При условии, что обычная регенерация маны будет равна уровню героя: герой первого уровня восполняет 1 ед. маны, а герой двадцатого, соответственно, - 20 ед. маны.
Далее, если герой двадцатого уровня развил Мистицизм, то будет иметь восстановление 30/40/50 в день.
Артефакты: амулет, талисман и магическая медаль маны в этом случае могут давать прибавку к множителю (0.1, 0.2, 0.3).
Герои-специалисты тоже получают прибавку к множителю равную 0.05 за каждый уровень. То есть, Жаегар двадцатого уровня при экспертном Мистицизме будет восполнять 20*(2.5+0.05*20)=70 маны в день.
Day7
04 Feb 2015, 20:55 Баланс в HotA. Оффлайн синглплеер
Быть может, пускай Галтран приводит еженедельно в свою армию количество скелетов, равное своему уровню?
: )
Day7
22 Jan 2015, 11:58 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Крайне настораживает зацикленность некоторых игроков на так называемой финальной битве.
Куда изящнее смотрится ситуация, в которой упакованные до поросячего визга убер-герои синего и красного выбирают время и место, где бы подраться, в то время, как герой зеленого выполняет условия победы, - скажем, уже несет грааль в целевой город С:
Foster, Axel_Templar

Текстовая версия Сейчас: 25 December 2025 - 04:15
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика