IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику blackfoks. Спасибо сказали: 42
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
17 Dec 2015, 20:35 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Имхо, но проще его вообще убрать и заменить на что-то, чем придумывать доп эффекты странной полезности.

Тут где-то было обсуждение алхимии: герой после битвы собирает ингредиенты с убитых монстров (стрекоза -> крыло стрекозы, троглодит -> язык троглодита и т.д.) и потом варит из них зелья, которые может использовать для прекаста перед боем. Довольно интересная механика + сбор ингредиентов тоже довольно интересен, как мне кажется.
serovoy
09 Oct 2015, 20:28 Герои 7
общие обсуждения
Mantiss, это обзор с 4pda.
Mantiss
08 Oct 2015, 09:54 Герои 7
общие обсуждения
Axolotl,

Освещение шейдерами можно сделать без 3D, как я понимаю. А про воду они писали, что специально разработали какую-то подсистему для отрисовки 2D-воды.

Но в целом, Ori для меня это пример того, как надо делать игры, того, когда разработчики действительно любят то, что делают. В отличие от сами знаете чего.
Axolotl
07 Oct 2015, 18:15 Герои 7
общие обсуждения
Цитата
пошаговой ролевой системой

Что это за зверь такой?

Хороший коммент с форума Юби:
Цитата
For opening i must say, that I HoMM3 "veteran" and I spent nights with friends in the hotseat. HoMM 3 is one of the best games ever!
But what have you done with the heroes series. One of the longest-running series, you leveled it to the misery! Reviews what u got for HoMM7 are way way better than game it self! Catastrophe! Graphic horror of 3D, infight animations, sound of creatures when, everything is so "cheap" in few words... a game without a soul! How many times we/you could read "why forcing 3D" when the game is designed for 2D, especially now that 2D can be wonderful! And thus production would be cheaper, faster, and everything simpler. Just imagine that you have HoMM3 "in graphics," for example: Ori and the blind forest or something else. U had everything in your hand from homm3, concept to make great game but again u did nothing!!!

Если коротко, то Герои задумывались как 2D игра. Сейчас можно делать просто убийственное 2D (см. Ori and the Blind Forest и т.д.). Это проще, дешевле и красивее убогого 3D.
Mantiss, Mugaisa, Agar, Mefista, Арысь-Поле, Corkes, Cthulhu_55, KypaToP_HM, MortalChip
02 Oct 2015, 18:55 Герои 7
общие обсуждения
Напишу свои впечатления. Покупать принципиально не стал, чтобы сначала посмотреть, чем же нас собираются подчивать на этот раз.

Установил сначала пиратку с русским переводом. Поиграл пару часов, жутко не понравилась, выключил. На следующий день решил дать игре второй шанс. Попытался вникнуть чуть глубже. На самом деле игра не так плоха (по механике). Игру портит огромное кол-во багов, жуткая неоптимизированность и УЖАСНЫЙ русский перевод. Описания некоторых навыков просто в корне не верны. Пара примеров:
  1. Защитник города: "Наместник: прирост основных существ в этом городе увеличивается на +60 а элитных существ на +20". Моя первая реакция: "Что?! Да это же имба или баг"! Беру навык, прирост не увеличился. Ладно, думаю, может какой-то особый скрипт, который прибавит в конце недели. Пролистываю неделю, прироста нет. Иду на оф сайт, переключаюсь на англ и смотрю описание: "Governor: The local guard's core creature capacities in this town are increased by +60 and for elite creatures by +20", по-русски это должно быть примерно так: "Кол-во существ-защитников замка увеличивается на 60 для обычных и на 20 для элитных". Смысл совершенно разный.
  2. Гнев Отца-неба: "Каждый раз, когда погибает дружественный отряд, уровень кровавой ярости увеличивается на 1". "Нафиг это надо!" - моя первая мысль. В действительности, по описанию с сайта (Bloodrage is increased by 1 every time any creature stack is killed), Ярость увеличивается при гибели ЛЮБОГО отряда, а не только дружественного. fp.gif

В общем, такое чувство, что русский перевод делали студенты-имбецилы, которые даже со словарем перевести не могут.

Решил скачать англ версию, там хоть текст без косяков (надеюсь). Установил, англ шрифт красивее вроде, описания навыков понятнее. Начал новую карту. Сразу обнаружил пару забавных багов. Как разработчик я очень смутно представляю себе, как должна быть написана игра, чтобы такие баги вообще появлялись:
  1. Сражение. Я жду Гарпиями, т.ч. они получаются хотят самыми последними в первом раунде и первыми во втором. Хожу. Начинается новый раунд, дальность перемещения у Гарпий 0, т.е. я никуда не могу ими сходить. Бью героем, Гарпии фиксятся.
  2. Начал новую игру. Конец первого дня, жму "Конец хода". Начинается новый первый день, вылазит инфа о новой неделе. Итого 8 дней в первой неделе.

Что понравилось:
  1. Система навыков. Значительный прогресс для всей серии. Если типичные ашановские болезни, типа 6 школ магии, которые нафиг не нужны. Должно быть 4, макс 5, иначе происходит распыление заклинаний и очков навыков на кучу школ. В 5ке колесо навыков было сложнее и интересней, но оно было случайным, очень сложным и без модов не выводилось в игре нигде.
  2. Система классов. Классов стало больше, макс уровень прокачки навыков зависит от класса и т.д. Интересно, хотя и слегка перегружено, возможно. Хотелось бы видеть систему престиж-классов, как в 4ке.
  3. Дерево отстройки замков понравилось. Чем-то похоже на 5ку, но красивее и понятнее (в 5ке мелкие иконки просто убивали, отличить одно от другого было невозможно). Сами изображения построек подкачали, то 3ки им как до Шанхая, конечно. К хорошему хочу отнести еще и то, что теперь нельзя рашем построить почти всех основных существ за первую неделю. Например в 3ке можно было отстроить наг на первой неделе, при удачном стечении обстоятельств. Теперь высокоуровневые существа строятся дольше и сложнее, что прибавляет интереса и не позволяет слабым существам быстро устаревать.
  4. В системе боя появились удачные нововведения. Нормальная инициатива, удары с флангов и т.д. Это повышает интерес и усложняет тактику.
  5. Способности у юнитов довольно неплохие, многие существа выглядят уникальными, хотя некоторым все же не достает изюминки.
  6. Много старых добрых юнитов, троглодиты, гноллы и т.д. Некоторые новые тоже хорошо вписались, типа наездников на василисках.
  7. Система защитников в городах. Интересно и свежо.

Из минусов:
  1. Ужасная графика. Ужасна она не только в техническом, но и в художественном плане. Глаз не радуется совершенно. Все темное, блеклое, однообразное и мелкое. Жуть.
  2. Отсутствие оптимизации. Тормозит и грузит видеокарту сильнее, чем какой-нибудь ведьмак 3. Видно, что люди совершенно не заморачивались с оптимизацией.
  3. Нехватка объектов на стратегической карте. Из всего, что есть, я видел: шахты, двеллинги, +1 к навыку, форт на холме, аналог мельницы, 1 вид сокровищницы. Не густо. Объектов должно быть много и их плотность должна быть адекватной. Сейчас же герои ездят по какой-то выжженной земле и заходят в 1 объект за ход.
  4. В игре все мелкое. Нафиг у гарпии прорисовывать перья, когда ее крылья-то почти не видно? Постоянно приходится всматриваться, чтобы понять, что вообще происходит. Погружения нет. Масштаб юнитов и объектов должен быть крупным, например, как в современной King's Bounty.
  5. Некоторые юниты просто жуть. Безликие это какой-то ужас и ахтунг. Как такое можно было сделать, я не понимаю. Лунные олени тоже вин, почему нельзя было сделать единорогов, я не знаю.
  6. Баги-баги-баги, тысячи их. Причем баги не такие, которые трудно отловить и можно пропустить при тестировании. Баги такие, что не дают играть, такие, что игра просто не работает так, как должна. Игру просто не тестировали, а если и тестировали, то решили выпустить как есть, все равно игроки схавают, а потом допилить патчами. Но на публику все делают изумленные лица, типа "как же так, столько багов, сидим правим днями и ночами, следим за ситуацией и т.д.". Смотреть и читать это противно.

Вообще, когда играешь, то не покидает общее ощущение кидалова. За 2к рублей нам дают Альфа-версию игры, где почти ничего нормально не работает, с устаревшей графикой, кривой анимацией, синематикой из ночных кошмаров и копи-пастом моделей из предыдущих частей. На нас опять наплевали, сказали "жрите, что дают, а мы уж подумаем, как с вами дальше поступить". Я не знаю, кого тут винить. Разработчики вроде неплохие ребята, и я бы винил Юби и их менеджеров за ужатые сроки и финансирование.

Игра в принципе неплохая. Через год, после кучи патчей и дополнений, будет даже хорошей, но покупать ее нет никакого желания (особенно без англ языка в нашем регионе).
Iv, IQUARE, Agar, Лентяй, Lokken, Vade Parvis, Mefista, Арысь-Поле, Corkes, Cthulhu_55, MortalChip
06 Apr 2015, 11:25 Герои 7
общие обсуждения
Немного встряну в разговор. H7 делается на Unreal Engine 4, т.ч. с модификациями сложностей быть не должно. Да и редактора карт, как в тройке и четверке, как я понимаю, не будет. Мне кажется, что они будут использовать редактор из UE.
Agar, Сулейман, Maximus, Theodor
26 Mar 2015, 16:07 Герои 7
общие обсуждения
Лично мне кажется, что лич должен на ногах ходить, а не парить, как привидение, в воздухе. Если от него еще всю пауковость убрать и грабли на посох магический заменить, то вообще труЪ будет.
Скорпион, dr0n
16 Mar 2015, 10:25 RPG
общее обсуждение
Из недавнего я бы Wasteland 2 посоветовал. Хорошая добротная игра. Выше советовали "Боги: Дорога в бесконечность". Я уже и забыл о такой игре, играл давно в нее, но игра действительно хорошая и незаслуженно забытая. Если не пугают старые игры, то посоветовал бы еще "Summoner" (если не играли раньше). Одна из любимых моих игр. Если будете играть, то погуглите summoner mod и поставьте. Мод добавляет много разных вещей в магазины + увеличивает сложность.
Agar, Арысь-Поле
30 Jan 2015, 01:01 Heroes® of Might & Magic® III: HD Editon
официальное переиздание RoE с апскейлом графики
Поставил на планшет, работает хорошо, выглядит не так плохо, как на компе. Прошел карту ascension. Много лет мечтал иметь нормальную возможность играть в героев на планшете. Теперь будет чем в дороге заняться.

Насчет текстур. Если они так хаотично разбросаны, то наверно где-то должен быть какой-то файл с индексом и координатами кадров. Нечто подобное производят на свет всякие texture packer'ы.
Throutle
29 Jan 2015, 10:37 Heroes® of Might & Magic® III: HD Editon
официальное переиздание RoE с апскейлом графики
Играл без звука, поэтому про музыку не могу сказать.

Экраны городов на большом экране стали выглядеть лучше. Да, не так как в оригинале, да, много косяков с изменившейся перспективой, но, в целом, стало скорее лучше, чем хуже. Я ожидал полной жести, а оно ничего так получилось.

Понравилась новая Башня Марталетто (или как она там, где +1 к защите), Круг познания хорошо выглядит, крупные иконки ресурсов (не те, которые в нижней панели) смотрятся хорошо. Некоторые монстры стали четче, без косяков. Понравились призраки, почти не изменились, но стали лучше, вроде.

Но тут на вкус и цвет. На планшете обязательно буду играть, так как все-таки это те-самые-герои, на компе HD-мод с плюшками будет лучше, чем это переиздание.

P.S. Было бы круто попробовать запустить HD-мод с новой графикой из переиздания.

Кстати, не могу найти игру ни в аппсторе, ни в гугломаркете. Они сегодня там выходят или когда-то потом?
dr0n
29 Jan 2015, 09:16 Heroes® of Might & Magic® III: HD Editon
официальное переиздание RoE с апскейлом графики
Поставил. Как по мне, так не так уж и плохо. Много косяков, конечно, но определенные моменты стали выглядеть гораздо лучше. Попробую вечером/ночью пару карт сыграть, посмотрю на ощущения. Пока оценил бы на тройку.

Немного моих впечатлений. Трава выглядит ужасно, иконки умений — норм. Замок не так уж и плох изнутри, да и Оплот с Башней. Других не смотрел. Иконки замка в начале игры, где выбираешь, за кого играть, просто ужас-ужас. Бесит отсутствие многих возможностей и фиксов HD-мода и HotA. Зато ностальгия, как будто опять в 2001 году играю играю на каникулах

Кстати, понравилось переключение в не-HD режим по F2. Удобно сравнивать и искать отличия.
IQUARE, Mefista, Day7, Арысь-Поле, DrSlash, Orzie
23 Jan 2015, 22:52 Меняем разрешение в Героях (HDmod)
дополнение к Heroes III
Играю с xBRZ без шарперов на мониторе 2560x1440 с разрешением 1280x720, т.е. увеличение ровно в 2 раза. Картинка просто суперская, словно в каких-то новых героев играешь.

На хоте тормозов нет, а вот при игре с эрой компы начинают ходить очень долго, примерно 30 секунд каждый.
hippocamus, baratorch, Berserker

Текстовая версия Сейчас: 16 August 2025 - 04:35
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика