IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Pih-puh. Спасибо сказали: 64
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
11 Oct 2016, 17:38 Музей мира M&M
В общем, появился очередной великий преобразователь мира) Который разместит собранне трудом других любителей материалы на своем сайта - Потому что там "удобнее". Да еще надо найти ему движок, шаблоны, хостинг и помочь материально... А потом там будет счет "для поддержания сайта", ибо хостинг дорог и т.д. и т.п. biggrin.gif
Лентяй, Adept, Господин Уэф, Арысь-Поле, DrSlash
30 Jul 2016, 16:55 Флуд по игре M&M9
Цитата(tolich @ 30 Jul 2016, 10:00) *
Ну, может, он хотел именно там маяк поставить, чтобы дважды не ходить. А метка только одна.


Призрачный маяк, в отличие от Маяка Ллойда, вообще нельзя ставить в помещениях. И телепортироваться с его помощью из помещений тоже нельзя. Это разные заклинания, и формально, и фактически.

Работая над картами и т.д., я прошел MM10 много раз разными классами. И "набегался" в игре из-за отсутствия Маяка Ллойда столько, что врагу не пожелаешь. Уж поверьте, я точно знаю, что Маяка Ллойда в игре нет. И авторы игры со мной согласны)

А Башня загадок - просто пример одного из бессмысленных вояжей, которых могло бы не быть, если бы был Маяк Ллойда. Туда нужно подняться, чтобы добыть квестовые свитки, потом пойти сдать их и стать архимагом, а потом тут же пойти назад, чтобы в том же месте башни обучиться на магистра изначальной магии. Тупое хождение сразу дает почувствовать отсутствие маяка по сравнению с предыдущими сериями.

Впрочем, если вы по-прежнему хотите называть Призрачный маяк Маяком Ллойда - пусть так и будет smile.gif
tolich, Adept, Арысь-Поле
30 Jul 2016, 01:40 Флуд по игре M&M9
Цитата(IQUARE @ 29 Jul 2016, 18:45) *
Вообще, эти описания ММ9-10 на mm6world будут как-то дорабатываться? Вроде бы, они делались однократно для группы ВК, а на сайте они просто сохранены.

Цитата("mm6world")
В ней, в отличие от Mm10, есть Городской портал и Маяк Ллойда, тренировочные центры и сложная транспортная система...

В ММ10 есть Маяк Ллойда, только называется он по-другому.

А вот это огорчило:
Цитата
И главное - игру делали те же самые великие художники NWC, подарившие миру шедевры Might and Magic VI - VIII и Heroes of Might and Magic I - III...



В MM10 нет Маяка Ллойда ни под каким названием. Достаточно сходить на третий этаж Башни загадок, чтобы добыть свитки для продвижения в архимаги. А потом еще раз опять же пешком сходить туда же, чтобы сделать архимага магистром изначальной магии. Сразу становится понятно, что Маяка Ллойда нет, и не зря название поменяли...

Художники, если не все, то очень многие - действительно те же самые: Julia Ulano, April Lee, George Almond, Charles Zilm, Tracy Iwata... Почему это огорчает?

Описания - это мнение "О игре" авторов сайта. Так сказать, неформальная отдушина среди таблиц, карт и схем. Мы никогда не позиционировали сайт как обезличенный справочник. Я просмотрел много обзоров MM9 - и ругательных, и хвалебных. Авторы высказывают свое мнение, не спрашивая разрешения. Если наше мнение будет меняться, будут меняться и эти описания smile.gif

Цитата(tolich @ 29 Jul 2016, 10:40) *
Отсюда.
Цитата
Если персонаж соглашается на выполнение «продвигающих» заданий, он становится кандидатом на продвижение (candidate for promotion), отменить этот выбор невозможно.
Таки возможно. Надо согласиться на альтернативное продвижение и сдать квест на него. Например, если записаться в Маги, но выпить соответствующее зелье и пройти скелетатор, из кандидатов в Маги тебя вычеркнут. Кстати, чтобы стать кандидатом в Личи, нужно быть Учёным и выпить зелье. Скалкил и свитки о превращение в Лича нужны только для информации. У Скалкила в диалоге нет выбора персонажей.


Я добавил эту цитату на сайт - в раздел MM9 - Персонажи. Спасибо )

И ответил в ВК, что Скалкила указывают как "промоутера" на многих, в том числе солидных сайтах - его свиток может открыть квест "Стать личем" в журнале квестов. Формально tolich прав, но не хочу нарушать традицию, упоминание о Скалкиле останется в таблице промоушн-квестов...
Vade Parvis, tolich, Господин Уэф, Арысь-Поле
07 Apr 2015, 07:51 Скользкие моменты в лоре вселенной
Цитата(tolich @ 04 Apr 2015, 10:11) *
На самом сайте легенд артефактов вообще нет.

Я добавил на сайт описания вещей из Буки (в таблицы вещей и в таблицы артефактов/реликвий). При клике по названиям в таблицах появляются не только рисунки вещей, но и описания.
Vade Parvis, tolich, Сулейман, Orzie, Hanz
29 Jan 2015, 04:35 Флуд по игре M&M7
Цитата(tolich @ 28 Jan 2015, 22:09) *
Тут:
Цитата
К сожалению, ни высокие горы, ни целая армия королевских грифонов не спасли Стедвик во время последней войны от оккупации некромантами, которые сумели пробраться сюда по подземным туннелями.
Что. Не было там некромантов. Только подземелья и дьяволы. И кампания, кстати, так называется.

Не было там некромантов). Нигонцы были. Когда-то допустил эту ошибку-описку, можно сказать по невнимательности. Прошу прощения, благодарю, исправил. В текстах MM7 несколько раз встречается указание "когда на Эрафию напали нигонцы" и т.п.
Vade Parvis, tolich, Арысь-Поле, Orzie
23 Jan 2015, 15:38 Музей мира M&M
Не хотелось вмешиваться (вроде как автор рисунков), но очень уж вы ругаетесь)

Согласно вики, боян -"что-то не новое, давно уже всем известное и тем самым успевшее надоесть". Сами по себе Связи миров - не боян, большинство из них содержит новую малоизвестную информацию. Их репосты сюда тоже сложно назвать бояном - потому что это музей, здесь могут быть представлены не только новости.

Жанр, к котором выполнены рисунки серии "Связь миров" имеет общепринятое название - это мистификация. Но поскольку Xel публикует их здесь одновременно с "научными" комментариями с сайта, то рисунки превращаются просто в безобидные иллюстрации малоизвестных (в основном) аллюзий игры.

Должны ли быть представлены в музее, который создан в разделе HoMM3, рисунки, иллюстрирующие аллюзии MM6-8? Не знаю, но если задачи музея шире, то других рисунков на эту тему просто нет. Обычно это решают кураторы музея, в общем-то всё просто)

Только не ссорьтесь, ради Бога. Настоящих знатоков мало, все бесценны)
XEL, IQUARE, Agar, Nestor, Vade Parvis, tolich, Starseeker, Kastore, Throutle, Etoprostoya, J2K, Господин Уэф, Day7, Арысь-Поле, DrSlash, Orzie, Hanz, Cthulhu_55, KypaToP_HM
21 Jan 2015, 16:58 Флуд по игре M&M6
Цитата(IQUARE @ 31 Dec 2014, 13:28) *
На mm6world упоминается прохождение ММ6 за 5 дней, но само не приводится. С 7-дневным все понятно, а как вообще возможно в принципе пройти все за 5 дней? Я бы все понял, если бы в Аламос можно было попасть раньше 4 дня (если не считать бага с Ллойдом в старых версиях, до 3 дня туда на корабле не попасть), а так? Это же нереально обойти Баашников, Аламос, Даркмур и Кригспайр (в Варн можно через телепорт в Сорпигале попасть), а затем уйти в Пресные воды. В какие-то из этих локаций ведут неизвестные мне телепорты из "портальных" регионов?

Первый вариант прохождения Баженова на сайте и есть прохождение за пять дней. Счет времени в таких логах ведется по своим правилам: "днём" считаются полные сутки.

Баженов начал игру в 9.00 в понедельник. До 9.00 субботы прошло пять суток (пять "дней"). А закончил он в 8.37 в воскресенье, успев до засчитывания шестого "дня".
IQUARE, tolich, Orzie
20 Jan 2015, 16:13 Музей мира M&M
Я не против этих репостов, скорее наоборот. Всегда было интересно читать мнение знатоков по поводу Связи миров и т.п.

Конечно, насколько такие материалы подходят для этого форума, и в каком количестве они нужны, не мне решать. Поэтому сам я постить здесь не буду, а за репосты благодарен.
Darkmoon, XEL, Agar, Kastore, Господин Уэф, Day7, Арысь-Поле, AGG, DrSlash, Orzie, Hanz, Cthulhu_55
19 Jan 2015, 23:35 Флуд по игре M&M6
Цитата(IQUARE @ 30 Dec 2014, 13:03) *
Как быстрее убить стартовых персонажей? Гоблины и маги что-то не хотят их вгонять в dead, а ближайшие фонтаны слишком далеко. Редакторами сохранений (ни первым, ни вторым представленным на mm6world.ru) вгонять хп в минуса и менять Good на Dead или Eradicated тоже. Выставить, что ли, 0 хп всем, взять свиток полета из банка и убить их драконьей башней?

Просмотровщик Stormcat MM6 View позволяет редактировать сэйвы и указывать негативные состояния персонажей. После открытия сэйва нужно выбрать компонент party.bin, затем First Character (или любой другой), затем - вкладку Conditions.
Adept, Господин Уэф, Арысь-Поле, Orzie, Hanz
17 Jan 2015, 20:39 Флуд по игре M&M8
Цитата(Orzie @ 14 Jan 2015, 16:05) *
Ну щас не эпоха веб 1.0, было бы неплохо иметь сайт mm6world.ru как ултимейт энциклопедию по играм, а не шариться по дюжине ресурсов для формирования полной картины.

Я только хотел спросить. Вы правда считаете, что один человек может всё это для вас сделать?

А про форум на сайте... Благодаря предложениям, высказанным на форуме, на сайте появились целые разделы - рисунки монстров (коллажи), карты городов MM6, инфа в прохождениях о недоделанных квестах и т.п., моды от Gamba и Black Phantom'a, почти все тексты из раздела "Другие авторы", более сотни интересных и полезных цитат на основных страницах сайта и многое другое. Это основная функция форума на сайте. Для общения знатоков превосходно подходит df2.

Если вы действительно хотите что-то добавить на сайт, пожалуйста напишите. Не обязательно регистрироваться на том форуме, можно по мэйлу. Много не обещаю, но по возможности сделаю...
IQUARE, Господин Уэф, Foster, Baldr

Текстовая версия Сейчас: 27 September 2025 - 21:23
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика