IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику farfromrefuge. Спасибо сказали: 17
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
10 Oct 2015, 00:30 Форпост (Outpost)
Город людей и существ на Джадаме
Купола какие-то неиндейские. В остальном - неплохо.
Игрок-стратег
10 Oct 2015, 00:23 Общегеройский флуд
Обсуждения не по теме
А мне одному кажется, что поляки перепутали дриад с друидами? Дриады в стоунхеджах не живут-с...
hippocamus, IQUARE
28 Sep 2015, 16:00 А есть мод на нейтральные армии?
Наподобие RF для HoMM V.
Цитата(Iv @ 28 Sep 2015, 12:32) *


Нифига себе. А без такого хардкора вариант есть?
Day7, dr0n
03 Mar 2015, 14:41 Универсальная версия?
Будет ли?
Некоторое время назад, baratorch упомянул универсальную версию мода с фильтрами, которая будет работать и с другими играми. В числе прочих упоминалась и Diablo II, что и подстегнуло моё нетерпение.

Если кто не знает, то запустить Diablo II с нормальной картинкой - невозможно, так как MultiRes слишком капризен к исходникам игры и на версиях выше 1.12 не работает, а nGlide умеет только в билинейный и у меня служит чисто как ускоритель при игре в псевдо-3D/способ играть в нерастянутую картинку. При этом для той же Diablo I есть Bezlebul, который позволяет играть в любом разрешении и вообще является лучшим графическим модом на игру.

С тех пор о универсальной версии не было сказано ни слова. Поэтому я и решил задать вопрос - а будет ли? И если будет, то когда ждать?
Day7, Slayer Moon
03 Mar 2015, 14:37 Добавление функционала в HDmod
Цитата(QweSteR @ 02 Mar 2015, 23:18) *
Цитата(Antimius @ 02 Mar 2015, 04:28) *
Предложение по городскому экрану
Не хотелось бы что-то навязывать автору мода , просто пишу как мне видится
Дальнейшее развитие проекта в графическом плане ( скрин ниже ).
При таком подходе можно увеличить задний городской вид до размера 1024 x 478 .а нижняя вставка для иконок городов и портретов героев (которая выводится с помощью hd мода) получилась размером 1024 х 290, размер портретов героев и монстров получился 98 х 89 pix .
Все кнопки и иконки городов стандартного размера.
Преимущества такого подхода также в том, что не придется переделывать все городские
Строения под новый экран, но придется дорисовывать задний фон до нового размера
И искать (модифицировать) координаты всех городских структур в экзешнике .


А может иначе. Что я раньше предлагал. В лаунчере выбирать размер для вывода боёв и городов. Например, игра выводится в 1600\1200, а бои\города в 1280\1024. Сейчас карты боёв\городов в стандартном размере выводятся.


Автор уже говорил, что разное разрешение экрана в городе и на карте - практически нереально.
Shurup
16 Feb 2015, 03:46 Меняем разрешение в Героях (HDmod)
дополнение к Heroes III
Скажите а для хотсита PvP Neutral Combat можно реализовать?
Iv
14 Feb 2015, 15:46 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(serovoy @ 14 Feb 2015, 13:30) *
Цитата(Nardi @ 14 Feb 2015, 02:37) *
дипломатия - что-то делать с ней все равно надо будет.

А зачем? Навык итак работает на голом рандоме, да к тому же на уровнях выше низкого ("ладья") скатывается куда-то на уровень разведки (которую ни хотовские усиления, ни HD-плагин не сделали более играбельной, не в обиду Хота-крю): в начале она бесполезна, т.к. нейтралам нечем платить, в середине их некуда впихнуть, в поздней игре от них пользы нет. Единственное, что стоило бы сделать, - включить в цену сдачи воинов 7+ уровней драгоценные ресурсы, если это, конечно, осуществимо технически.
Кстати, давно вертятся пара мелких вопросов:
1) Возможно ли сделать так, чтобы герой на море заплывал "внутрь" консерв и т.п. как на суше (т.е. мог возвращаться в них пробелом, без траты хода)?
2) Возможно ли сделать так, чтобы полет не сбрасывался посадкой в лодку и выходом из нее (при шляпе адмирала, разумеется), т.е. чтобы не было нужды его кастовать заново при сходе на берег и продолжении путешествия?


Последнее - не надо. Нелогично получается.
hippocamus
19 Jan 2015, 17:16 Добавление функционала в HDmod
Последняя бета - великолепна, а xBRZ + Bicubic x2 стал моим любимым фильтром. Елинственный момент - коричневые рамки для разрешений XXX*600 стоит дополнить тонкими рамками самого изображения. Скажем, золотистыми линиями в 2-3 пикселя толщиной. Это и в интерфейс Героев впишется, и восприятие картинки сделает получше.
Vade Parvis, baratorch, Berserker, Orzie, dr0n, KypaToP_HM, Wedmer

Текстовая версия Сейчас: 16 December 2025 - 19:34
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика