Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
|---|---|---|---|---|---|
| 25 Dec 2020, 01:53 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Не знаю, насколько нужны ещё новые идеи, но раз уж тема есть, хотел написать кое-какие идеи которые часто возникают при игре. Спасибо большое в любом случае за всё что уже реализовано, всё очень круто! 1) Хочется, конечно, побольше банков и консерв - новые типа Churchyard и Black Tower уж очень крутые. Надеюсь рано или поздно те банки что пока что не используются в большинстве шаблонов станут общедоступными (и пиратскую пещеру бы ещё увидеть на болоте), но и новые тоже хочется увидеть. Как варианты: Wizard's Vault (Кладезь волшебника) - охраняется обсидиановыми гаргульями (10/20/30х5), в награду даёт свитки заклинаний (3/4/5 уровня) и удваивает ману героя (как вихрь маны). Clover field (Клеверное поле) - охраняется лепреконами (20/30/40x5), в награду даёт золото и самоцветы. Fae Haven (Прибежище фей) - охраняется феями (20/40/60x6), в награду даёт артефакт и золото. Mysterious glade (Таинственная поляна) - охраняется сатирами и единорогами, в награду даёт чуть-чуть каждого ресурса. Чуть более лёгкая версия склада циклопов, но и награда поменьше. Возможно также добавить аналоги консы грифонов, для фракций которые редко отстраивают 7-й уровень (по аналогии с имеющимся цехом): Hell's Gate (Врата ада) - охраняется гончими и/или церберами (10/20/30/40x5), в награду даёт дьяволов. Аналог консы грифонов для Инферно. Smoking Grove (Дымящаяся роща) - охраняется высокими эльфами (10/20/30/40x5), в награду даёт зелёных драконов. Аналог консы грифонов для Оплота. 2) Мысли насчёт навыков: Обучение сейчас даже бесполезнее чем орлоглаз ИМХО... второй хотя бы в кампаниях иногда может сработать и помочь выучить новое заклинание, обучение же отбирает слот, требует нескольких повышений для вкачки, и в результате ничего не даёт взамен, даже не окупает затраченный на прокачку опыт в подавляющем большинстве случаев. Помехи получился очень крутой скилл, надеюсь и тут получится как-то исправить положение - может хотя бы поднять проценты, чтобы скилл себя окупал, ну или по аналогии с 5 частью пусть даёт дополнительный primary skill каждые N уровня героя, например. Волшебство мне кажется откровенно слабовато чтобы его брать в подавляющем большинстве случаев. Конечно, есть проблема что некоторые заклинания (например, Implosion) делают и так дофига урона, и их не хочется сделать совсем имбой, но при этом большинство заклинаний откровенно ослабевает когда армия становится большой и Атака/Стрельба ещё сильнее увеличивают разрыв. Было бы здорово хотя бы чуть-чуть подтянуть проценты, чтобы навык был хоть чуть-чуть полезней. Орлоглаз я бы оставил как мем, если не заменять совсем как Помехи заменили Сопротивление, его так легко не улучшишь. Первая помощь практически бесполезна (разница с ней и без неё почти не чувствуется, только в самых редких случаях и стоит ли это навыка?). Я точно помню что обсуждали раньше как это исправить, но вроде ни к чему не пришли. Наверное, самый простой способ улучшить навык, не сильно меняя механику палатки - позволить таки воскрешать (живых) существ с Экспертной первой помощью. Это, конечно, сделает навык весьма желанным, и потрясающе полезным в некоторых боях, но не думаю что сломает баланс - палатку надо достать, навык нужно вкачать, в бою палатку очень часто могут сломать, в консах она вообще не доступна, то есть заклинание воскрешения с магией Земли всё равно будут куда сильнее и предпочтительнее. Да, будут ситуации, где это может быть имбой и затащить - но далеко не так сильно как те же вампиры могут это сделать, в конце концов палатка статична и очень уязвима, и для лучников, и для ближнего боя. Все остальные навыки на мой взгляд сейчас вполне себе, по крайней мере есть смысл их брать в той или иной ситуации. 3) Фракции и стройка: Замок. Возможно самое противоречивое что я скажу, но было бы здорово если бы для грифонов не нужно было сначала строить кузницу и мечников... Сами по себе грифоны весьма слабы, если не апгрейдить, но кто станет строить жилище 3-го уровня после кузницы и 4-го? Ещё и улучшать его? Как есть сейчас, грифонов почти никогда нет смысла строить. Да, замок и так сильный, но всё равно, было бы здорово если бы в некоторых играх можно было бы использовать грифонов. Как вариант, можно вообще сделать такие цепочки требований: Копейщики -> Грифоны + Гильдия магов -> Монахи -> Ангелы Лучники + Кузница -> Мечники + Конюшня -> Кавалеристы Чтобы сбалансировать более быструю стройку - можно приподнять цену на жилище грифонов/монастырь. Твердыня. Я бы убрал требование кузницы с апгрейда орков. Можно заменить на требование апгрейда гоблинов или волков, но почти никто не будет строить кузницу специально чтобы проапгрейдить орков, а неапгрейженные они очень не очень. Оплот. Возможно немного снизил бы цену или требование к Гильдии магов для драконов. Не сильно, но чуть-чуть, может быть только для апргейда, а то сейчас они уж очень дорогие и долгие в строительстве, но не такие полезные как красные/чёрные драконы, особенно без портала. 4) Бонусы граалей: Некоторые бонусы очень крутые, а некоторые совсем бесполезны. Последнее что хочется делать после нахождения и постройки грааля - сидеть в городе и ждать когда нападут враги. Я бы просто заменил все имеющиеся бонусы, которые применяются исключительно к обороняющемуся герою, чтобы этот бонус действовал на ВСЕХ героев, тогда это будет реально полезно (можно сократить размер бонуса, хотя на самом деле они не так уж и сильны, есть артефакты круче). Ну и неделю беса заодно поменять на что-то поприличнее... Может на вечную неделю Дьявола (раз уж он в небе появляется), а то это тоже откровенно ни о чём бонус (как второй котёл бесов считай). --------------------------------- Конечно, ничего не жду, знаю что подобные обсуждения идут годами, просто хотел сказать кое-какие мысли что были о возможных улучшениях в будущем, как вижу игру сегодня. В целом, Герои 3 сейчас лучше чем когда-либо раньше, благодаря команде Хоты и потрясающим изменениям в балансе и разнообразии игры, спасибо вам, ребята! |
Valintinus, Aeternus, VinnyMo, Foxyanski | ||
| 25 Oct 2015, 00:09 |
Еретик: в разработке Девятый игровой класс (H3SW v2.0) |
![]() |
Solmyr2000, Intofire, Agar, tolich, Axolotl, DrSlash, Orzie, Cthulhu_55 | ||
| 24 Oct 2015, 23:27 |
Viking - Снег и медовуха Идея нового игрового класса |
Концепт экрана города, нарисованный tophatchild, за что ему большая благодарность от меня. Он не совсем такой какой я вижу город, но стиль у рисунка есть и атмосфера сказочная. Для примерного ознакомления - в самый раз. К тому же я всего лишь предложил идею и не претендую на авторство, а просто по возможности продвигаю её. ![]() |
Vade Parvis, Qed'Maen, Axolotl | ||
| 24 Oct 2015, 21:08 |
Еретик: в разработке Девятый игровой класс (H3SW v2.0) |
Вот ещё варианты цербера, достаточно отличные от волка. Всё-таки очень желательный вариант для Еретика на мой взгляд. Концептуально в двойку он отлично входит. Плюс варианты изображения в 2D. |
Vade Parvis, Orzie | ||
| 23 Oct 2015, 23:06 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Ну да, тогда тем более. В любом случае странное заклинание на мой взгляд |
DrSlash | ||
| 21 Oct 2015, 10:50 |
Еретик: в разработке Девятый игровой класс (H3SW v2.0) |
Цитата У них нет даже обоснования в лоре Я ни в коем случае не выступаю за Гогов как таковых, но один факт наличия существ в ММ6, не маловато ли? |
dr0n | ||
| 21 Oct 2015, 10:30 |
Еретик: в разработке Девятый игровой класс (H3SW v2.0) |
Цитата что люди не почувствуют атмосферу той же самой Точно такой же она 100% не будет, но при определённых усилиях, можно постараться сохранить ламповость. Цитата Раб уж явно не намекает на инопланетность Ну, в том то и дело. Явно не намекает, но близок к этому. Тут в этом вся соль. Пришельцы-поработители - очень популярная тема. Цитата крестьяне де факто и есть ополченцы Ну да, но на луки/топоры/копья деньги можно подыскать. Кольчугу им выдавать всё же перебор, но какое-то оружие и может кожанку. Так то был красивый ополченец с цепом, я ему ещё бороду пилил (что логично, ведь отрастает в походе). И я не ругаю классику, но мне кажется что от ополченцев, требушета и арбалетчиков город только выиграет. И в стиле, и в геймплее. Цитата 1. Бес (Imp) 2. Кровосос (Blood Sucker из мм6) / Мозгосос (Brain Sucker из мм6) 3. Суккуб 4. Фанатик (Zealot, слегка вдохновлён священником Баа) - здесь могут быть варианты, изувер/фанатик (zealot/fanatic) 5. Кошмар (Nightmare) 6. Отродье (Abomination) 7. Дьявол (Devil) Бесы - понятно, 100% вариант. Кровососов и Мозгоедов спасает только участие в ММ6, иначе так вообще ужасный вариант. Совершенно не банально и не сказачно, "Муталиск готов". Суккуб - тоже почти 100% Фанатик - тот же человек, схож с мистиком. В целом тоже нормальный вариант, но невольники всё же оригинальней (но всё ещё банальны) Кошмар - всё зависит от рисовки и анимации. В целом вариант очень даже ничего... конечно единороги, но думаю жить можно. Отродье - я своё мнение сказал. Будет нарисовано хорошо - войдёт, но с сильным скрипом (хотя на фоне кровососов так нормально смотрится) Дьявол - шикарный. И банальный, и ММ6, да и вообще круто выглядит. В целом конечно приемлимый лайнап лично для меня, но те же Гоги концептуально в двойку всё же лучше войдут чем пиявки ИМХО |
dr0n | ||
| 15 Oct 2015, 09:05 |
Замки The Succession Wars Общая тема по фракциям мода |
Гном DrSlash'a решает! Снимаю свой колпак в восхищении! Не похож на дворфа/краснолюда, не похож на полурослика. Отличный вариант, очень самобытный. Ну и карл Карл - тоже зачёт! P.S. Я догадываюсь что за видео в ссылке по его названию, но не играет. А я в Канаде. Странно. |
DrSlash | ||
| 14 Oct 2015, 01:36 |
Замки The Succession Wars Общая тема по фракциям мода |
![]() Может странная идея конечно, но почему бы не дать этим карликам(?) костюм тройку? Не знаю почему, но мне кажется хорошая мысль. Мантия уже у магов есть. А тройка выглядит эффектно и броско. Можно негрейженным дать коричневые брюки, туфли и жилетку. А улучшенным серый костюм с пиджаком. Ну и конечно в любом случае бороду нужно перекрасить, а то два седобородых юнита в одном городе - перебор. Коричневая подойдёт я думаю. |
Арысь-Поле | ||
| 14 Oct 2015, 01:00 |
Требуется помощь художников! |
Wow! Класс! Шикарно просто! И ведь ни капли на лучницу не похож! Тут я снимаю шляпу, круто вышло! А что с ополченцем? Его всё-таки убрали? Он хорошо подходил по-моему. Или его просто на картинке нет? Кликать картинку могу безконечно |
Agar, DrSlash | ||
| 13 Oct 2015, 07:32 |
Viking - Снег и медовуха Идея нового игрового класса |
![]() © feanorВикинг - свободолюбивый воин-северянин(ну и немного разбойник при этом). Нейтрал, ближе к светлым Я уже предлагал этот замок в другой теме, но чтобы развить мысль подробнее и не флудить, решил таки создать тему. Может кому идея приглянётся. Я бы и сам реализовывал данный замок в полной мере, но мои нынешние знания и умения пиксель арта не позволяют этого сделать. Будет время - займусь более подробным изучением дела(или всё-таки приступлю к заданию по статистике, кто знает?). Вот причины почему предлагаю конкретный замок: "Объективные" 1) Отсутствие снежного замка => Сложно перемещаться по снежным зонам => Они становятся редкими или надоедливыми (хочется этого избежать) 2) Целая группа нетронутых ранее общеизвестных мифов и существ 3) Недостаток боевых классов: 3 к 6 (Рыцарь, Варвар и Еретик против Мага, Колдуньи, Некроманта, Чародея, Ведьмы и Факира) "Субъективные" 1) Люблю снег 2) Winter is coming 3) Башня - любимый замок тройки До этого я рассматривал вариант Снежной колдуньи или Эльфов Вори как снежного класса, но решил что Викинг подойдёт лучше. Имя Викинг - клише попсовейшее, имя сразу даёт представление о чём идёт речь. К тому же Викинг - типичный воин, а остальные - ближе к магии всё же. Вдохновение к замку черпается из всего чего только можно: Германо-скандинавские мифы и эпос, игры типа Скайрима и Ведьмака, северные сказки как Снежная королева, например, голливудские фильмы и т.д. На самом деле тут целое поле непаханое для идей близких к двойке. 1) Gremlin -> Master Gremlin – Workshop 2) Northman -> Berserk – Mead Hall 3) Wolfman -> Werewolf – Derelict Hut 4) Bear -> White Bear – Bear's Lair 5) Snowmaid -> Snow Queen – Ice Palace 6) Bigfoot -> Yeti – Pine Woods 7) Valkyrie – Hall of Glory 1) Гремлин -> Мастер Гремлин – Мастерская 2) Северянин -> Берсерк – Медовый зал 3) Оборотень -> Волколак – Одинокая избушка 4) Медведь -> Белый медведь – Берлога 5) Ледяная дева -> Снежная королева – Дворец изо льда 6) Снежный человек -> Йети – Сосновый лес 7) Валькирия – Валхалла ![]() ![]() ![]() ![]() Гремлин выбран неслучайно на первый уровень. Это отсылка к третьей части. Сам же образ очень банальный. Гремлины известны всем - маленькие вредные человечки. В какой-то мере также берут вдохновение у эльфов Санты - любят что-то творить. Я предлагаю образ максимально похожий на тройку, но отличный в деталях. У викинга гремлины - свободные ремесленники, поэтому ходят с молотками. Способности примерно такие же как и в тройке. Мастер гремлин кидает тяжёлый двуручный молот - отсылка к подобному виду спорта (давным-давно кидали настоящий молот) ![]() ![]() Северяне - единственный "человеческий" юнит у Викинга. Собственно северяне и представляют основу фракции. Любят медовуху и хороший бранный бой. Свободолюбивый, вольный народ. Почитают своих богов и диких зверей. Как юнит - быстрые и сильные, но с низкой защитой. Способность можно у грифонов например взять, неплохо подчеркнёт характер ![]() ![]() Эти ребята тоже поправу заслуживают место в замке. Мало того что это отсылка к серии ММ (как говорят некоторые), так ещё и хорошая отсылка к германо-норвежской мифологии и голливудским фильмам. Имя Wolfman - пожалуй не менее популярно чем Werewolf, правда больше используется по отношению к фильмам ужасов. В бою они быстрые, сильные, с высокой атакой для своего уровня. Одна клетка, но достаточно крупные. Оборотни по-меньше и коричневые, а волколаки - большие и серые. Способность - не уверен. Либо банально регенерация как у троллей, либо что-нибудь по-сложней. Низкий прирост компенсируется ордой в виде Лагеря охотников (откуда непутёвые охотники пропадают и пополняют армию игрока) ©tophatchild![]() Возможно и спорный юнит в замке, хотя всё равно подходящий очень неплохо. В двойке и так много животных, поэтому не вижу ничего плохого в продолжении традиции. Медведь - почитаемое на севере животное, сильное. Символ нашей страны как никак. И хоть город - не славянский, а некая солянка из северян, медведю место всё же найдётся. Роль в бою - танк, не слишком медленный, но и не быстрый. Белые медведи - отсылка к Нарнии, где они колдунье служили (что неплохо привязывает их к следующему юниту) P.S. Спрайт белого медведя - не моих рук дело, так что использовать его не стоит(это должно быть и так очевидно по качеству, но на всякий случай сказал) ![]() ![]() Можно сказать что образ троечный, но я в корне не согласен. Если и добавлять колдуний в игру как юнит, то снежная королева - лучший образ по которому можно это сделать. Это сказачно, банально, но в то же время достаточно необычно и ново. Идеальный вариант как по мне. Отсылки сразу и к сказкам, и к Хроникам Нарнии, и к Frozen, и к той же снегурочке. Как именно они будут стрелять или колдовать - вопрос открытый. Будут ли замораживать в ближнем бою на подобии медуз - тоже под вопросом. Но возможностей - масса. ![]() В русском варианте нарекание вызывает повторение "снежный", как у Снежной королевы. Но в английском таких трудностей нет - Bigfoot и Yeti, оба достаточно часто используются в данном случае. Хорошая отсылка к современной (ну или достаточно устаревшей) поп-культуре Скорее всего Йети выпадает роль быть ещё одним танком, что даёт двух танков городу, что не так плохо. В плане внешнего вида - большой обезьяноподобный. Цвета могут быть: чёрный, бурый, серый и белый. ![]() ![]() Валькирии - вообще ход конём. Ангелы и не ангелы одновременно. Подходят городу они шикарно благодаря германо-скандинавской теме. В игру они входят хорошо, благодаря их известности и простоте образа(все же помнят иконку в настройке звука?). Отличная отсылка к немецкой опере. Не вижу минусов у этого юнита. Валькирии - единственный юнит Викинга без апгрейда (а какой тут может быть апгрейд?) Чтобы увеличить различие с ангелами предлагаю дать копьё и щит вместо меча, но сильно менять простой образ тоже не стоит. Способность - не знаю. Воскрешение не подойдёт. Я думаю раз Валькирии переправляют павших в бою можно дать им +1 к морали, мол войска не боятся умереть. Вместе с баней(если она будет реализована) позволяют Викингу иметь мораль +2 без навыка лидерства и артефактов, что хорошо описывает сам класс. ![]() ![]() Архитектура города - нордическая, камень и дерево. Для отстройки понадобится много древесины. Исключения по стилю - Дворец изо льда, Валхалла. Лагерь охотников - орда для волколаков Ледяные скульптуры - орда для снежных дев Тотем зверя - бонус к атаке +1 Баня - одноразовое увеличение морали +1 до конца недели при активации(или при посещении, но это муторно) Северное сияние - грааль (судя оно хорошо подходит), но делать будет что-то другое Верфь Какие у меня реальные предложения по созданию города? Я ведь понимаю что оно весьма маловероятно. Я продолжу работать над концептом и далее, заливая новые материалы по мере поступления. Кому интересно - присоединяйтесь. Попробую освоить азы пиксель арта. Я не художник, не знаю на сколько меня хватит. А реализовывать город предлагаю как Конфу - сначала постепенно делать существ нейтралами (а из местных неплохие нейтралы получатся), а когда будет время заняться самим классом и городом - приступить к этому. Я пока не знаю как сюжетно и лорно привязать замок к проекту, но подумаю над этим. Если у кого есть идеи - пишите. |
Axolotl, Sandris | ||
| 12 Oct 2015, 18:28 |
Требуется помощь художников! |
Как по мне так первый вариант более школярный и интуитивный, может ещё чуть-чуть что-то добавить и будет готово. Внешне оба шикарно выглядят |
Сулейман, Corkes | ||
| 11 Oct 2015, 22:12 |
The Succession Wars - Общая тема |
Я вот что-то подумал и понял что не хватает снежного города, даже в планах нету. А ведь это на геймплее отразится достаточно сильно. Давать волшебнику привязку к снегу - костыль, он и рядом не лежал. Какие мысли на этот счёт? При желании думаю можно было бы сделать и снежный город, ещё прилично неиспользованных образов из северных сказок, нордической мифологии, да и просто рождественской темы(викинги, снежный человек, гремлины, полярные медведи и т.д.). Это конечно не приорет, но мне кажется желателен класс с привязкой к снегу, по вполне очевидным причинам. Ну или снег станет зоной одинаково неудобной для всех. Что конечно тоже вариант. |
DrSlash | ||
| 11 Oct 2015, 22:04 |
Требуется помощь художников! |
Нет, ну сами по себе иконки конечно классные, но вместе не сочетаются на мой взгляд. Все разных цветов и форм, первая ярче второй. Тяжело понять какая идёт за какой и как это всё связано с учёностью. Тут либо цвета нужно править, либо сам концепт. Шляпа выпускника мне лично нравится, она связана с учёностью на прямую, но шляпа волшебника как-то всё же плохо привязана к учёности. Но в любом случае интересно посмотреть что получится. |
Agar, Throutle, Арысь-Поле, DrSlash | ||
| 13 Sep 2015, 03:53 |
Ведьма: обсуждение Новая игровой класс H3SW |
На самом деле очень крутой лайнап и замок получается, единственное чего не хватает - стройности дизайна. Надо доработать цвета, пропорции и детали, чтобы как-то привести к общему знаменателю, и получится весьма себе двушный, отличный от тройки, болотный замок. Уже не терпится опробовать существ в бою |
Day7 | ||
| 13 Sep 2015, 03:46 |
The Succession Wars - Общая тема |
Я лично за замену входа в подземелье на что-то более нейтральное, типа того же прохода с лестницей(выше). Просто троечный вход выглядит как-то чрезмерно броско и зловеще, никогда не понимал почему выбрали именно такую структуру. Со временем привык, но в двойке это будет смотрется странно. Плюс уже есть пещеры, всё-таки как консервы они весьма привычны и отличаются от того же строительства, ведь в тройке все привыкли строить из ратуши. Их можно было бы использовать как проход, но точно без охраны и слегка сменив графику(погасив глаза к примеру). А проходы с фиксированной охраной вообще какая-то дичь. Можно конечно сделать их как бонус, но не основной ресурс. Но вот варианты Фаэнора классные, как для прохода, он хорошо вписывается и прост, так и для жилья друидов. Всё-таки по возможности надо бы соблюдать классичность и оставить стоунхендж как усилитель. ИМХО |
Cthulhu_55 | ||
| 31 Aug 2015, 18:32 |
Еретик: в разработке Девятый игровой класс (H3SW v2.0) |
А разве суккубы - не летуны? Если нет, то демону крылья конечно нужны. Крылья и меч или тесак даже, так банальнее будет. Я кстати думаю что проще определиться со стилем игры Еретика, то есть в бою от чего он играть будет(приблизительно). Мне кажется очевидным вариант Высокая Скорость + Высокая Атака, а живучесть и защита ниже среднего. Хотя может кто знакомый с криганами лучше объяснит их тактику в ММ, я с ММ плохо знаком вне Героев. От тактики уже можно подбирать существ и определять их роли. То есть какие будут существа 1-3 уровня, они важны на первых порах. Какие будут играть важную роль при долгой игре и почему и т.п. Все думаю понимают о чем я. Если более-менее определить предпочтительную тактику, можно уже и роли распределить, а то сейчас даже неясно кто и что делает. Кто будет стрелять, кто летать, кто бегать. |
Theodor | ||
| 31 Aug 2015, 03:54 |
Еретик: в разработке Девятый игровой класс (H3SW v2.0) |
Я тут сделал очень приблизительный набросок демона, как я вижу, вроде неплохо получилось, вполне двушно. Схожесть с дьяволом действительно есть, но если сделать его стелком или дать какое оружие, то думаю это уйдёт. Просто так они оба достаточно большие, рогатые и бьют когтями. Если демону дать другую атаку, разница будет значительная. ![]() |
Corkes, Cthulhu_55 | ||
| 30 Aug 2015, 16:52 |
Еретик: в разработке Девятый игровой класс (H3SW v2.0) |
Я бы всё же просто демона оставил, неважно как он будет выглядеть, лишь бы "демонично" и "классично". Может быть и чёрным, и каким угодно, но рога и мышцы надо оставить, правда сделать его непохожим на троечного (там он вообще из Египта как-будто). Просто город демонов - без демона, слегка странно, как если выкинуть вампиров у некроманта. Бес -> Демон -> Дьявол (простая и понятная последовательность) Все остальные в принципе заменяемы, лишь бы вписывались. Суккуб отлично вписывается. Остальных подбирать по принципу меньшего зла. Кошмары, церберы, чудища - "бегемоты", саламандры, химеры, одержимые, матки и прочее как варианты. Как обыграть матку, чтобы была банальна и сказочна - не представляю. Если удастся - то почему нет, но что-то мне подсказывает что есть много вариантов проще и вернее. |
Theodor | ||
| 30 Aug 2015, 04:36 |
Еретик: в разработке Девятый игровой класс (H3SW v2.0) |
Так то и я против копирования. Я хоть пятерку и люблю, стараюсь отложить в сторону образы пятерки, они тоже не достаточно банальны. В шестёрку почти не играл. Из пятёрочных юнитов предлагаю только суккубов и кошмаров. Почему? Я предлагаю их как раз как generic fantasy, без отсылок к пятерке. Дизайн и даже способности дать им другие. Суккубы - must have. ОЧЕНЬ известный и банальный образ, множество способов использовать (melee, ranged, flying, etc.) Кошмары - меньшее из всех зол. Если сделать правильно - очень двоечный образ. Можно реализовать достаточно непохожим на единорога. Как именно правильно сделать - не знаю, но точно не пятёрочный вариант. Либо просто чёрные лошади с огнем, либо слегка скелеты, но не мутанты. Ближе к тройке конечно надо. Но если есть идеи лучше кошмаров, чтобы также сказачно и просто, то я толко за. Одержимые же вообще не вдохновлены особо ничем. В шестерке вроде есть что-то похожее, но я предлагаю всё-таки более человекоподобное что-то. Как именно они будут выглядеть - не принципиально. Голые с оружием в руках, в туниках с загнутыми кинжалами - не принципиально. Главное чтобы внушали впечатление своей одержимости. |
feanor, Corkes | ||
| 30 Aug 2015, 02:07 |
Еретик: в разработке Девятый игровой класс (H3SW v2.0) |
Лично я всё-таки предлагаю подходить к городу как к двоечному и делать так, как если бы он был в игре с самого начала. То есть свести инопланетность к минимуму, оставив сказочность + отсылки к ММ. Кому надо - поймёт о чем речь, как в тройке. Если в тройку кригане бы ещё вошли неплохо, то в двойку их присутствие никак не вписывается(стилистически). Да, обсуждается замыленность образов и их малая интересность, но ведь все образы двойки точно такие же. Тут важно как они реализованы будут. Чтобы Еретик отличался от Инферно 3-ки и 5-ки предлагаю сделать его концептуально проще. Все демоны - типичное фентези, без каких-либо намеков на большее. То есть без какого-то креативного дизайна, что также касается и архитектуры замка. Для замка взять банальную мрачную крепость на лаве в стиле первого Doom'а. Никаких отсылок к церковным фрескам, египетским демонам или произведению Данте. Примерный лайн-ап (с картинками): Imp - Бес. Просто шкодливый черт с копытами и рожками. Также трезубец. Можно давать трезубец апгрейду. Цвет - серый/черный/рыжий/красный. ![]() Possessed - Одержимый. Человек, подверженный сильному влиянию. Высокая атака и скорость, низкая защита. Цвет - темный/слегка красноватый. ![]() Succubus - Суккуб. Чарующая женщина-демон. Масса возможностей: может либо ходить/либо летать, либо бить/либо стрелять. Возможны доп. способности. Цвет - от человеческого до темно-красного. ![]() Hellhound/Cerberus - адская гончая и цербер. Перекликается с волками, но чтобы внешне снизить это, предлагаю сделать их породы непохожей на волков. Либо настоящие гончие, либо доберманы или что-то еще. Также добавить огня. Они на уровень выше волков и способности другие. Цвет - черные/серые с рыжими/красными деталями. ![]() Demon - Демон. Классический рогатый фэнтези демон. Может использовать когти или оружие. Скорость, атаку и живучесть можно настроить в зависимости от роли. Цвет - темно серый/коричневый/рыжий/красный. ![]() Nightmare - конь кошмар. Также весьма знакомый образ. Возможно не лучший вариант, но банальный донельзя. Больше огня и атаку копытами для непохожести на единорога(что-то да останется, конечно). А так, даже имя само за себя говорит - ночная кобыла(дословно если). Цвет - темно серый/темно красный/черный .Devil - дьявол. Он же криган. Типичный фэнтези архидемон, типа Дьябло. Телепорт. Возможны другие способности(безответка, минус удача и т.д.) Цвет - красный/темно красный. ![]() При таком лайнапе удается кое-как сохранить банальность образов. Все они известны и узнаваемы, даже уместны в двойке. Слегка повторяются, но это ИМХО лучше сверхоригинальности. Возможны и другие варианты: саламандры(хорошее предложение), ифриты(может быть, но лучше не стоит). Главное чтобы человек услышав название юнита мог бы его примерно представить себе. Желательно, чтобы он мог сделать то же самое в год выхода двойки. То есть образ должен быть популярный и устаявшийся. Думаю что это возможно и над этим стоит поработать. И нет тут никакой библейской тематики, то есть по-минимуму. Да демоны, но их природа открыто не обсуждается. Никто не говорит что они слуги Сатаны, не затрагивается тема греховности города. Да, недобрые ребята. Да, перетягивают людей на свою сторону темной магией. Но зато прямой связи с земным адом или библией - нет. Super Mecha Death Christ ![]() P.S. Кстати, а почему бы не дать телепортацию бесам? Вроде никто из первого уровня ещё не портуется, а им бы подошло. Одержимым можно дать иммунитет к воздействию на разум, ведь они уже и так под мощным воздействием. Кошмары могли бы понижать мораль. |
XEL, DrSlash | ||
| 28 Aug 2015, 16:32 |
Еретик: в разработке Девятый игровой класс (H3SW v2.0) |
Хотелось бы узнать всё-таки какие планы на концептуальность замка? Всё-таки чисто криганский город со всякими странностями? Идея то хорошая, мне она нравится, вот только не сильно двоечная как мне кажется, несмотря на близость в Лоре, нету стилистической и тематической близости. Всё-таки какой город не возьми он прост и понятен - Человек-рыцарь с его армией людей, Добрая волшебница и её волшебные друзья, Мудрец-волшебник и его компания, Дикарь-варвар и гоблины/орки, Горделивый чародей и его слуги, Злой некромант и мертвецы. То же самое правда и для двух новых замков - Хитрая ведьма и её звери, Задумчивый странник и его народ. Оба образа банальны и не требуют ни знакомства с ММ, ни какого-то глубинного понимания персонажей. Слышал истории про ведьм? Не важно какие, будь то сказки братьев Гримм или книги Терри Пратчетта, ты уже понимаешь кто такие ведьмы и что они более-менее делают. Читал "Тысячу и одну ночь"? Или может просто знаешь историю Аладдина или Али-Бабы? Этого также достаточно, чтобы понять что к чему. Вот теперь встает вопрос насчет Еретика. Имя хорошее, ассоциацию дает нужную. Но каким будет сам замок? Я согласен что криганский замок - лорно, но по духу не думаю что он подойдет. С таким же успехом можно добавить и Фордж в мод. Я понимаю, что многие поддержат и эту идею. В целом я не против, всё-таки у разработчика свое видение и если Орзи и другие посчитают это подходящим вариантом, то почему - нет? Но я бы предостерёг от добавления столь резких элементов в мод. Даже в тройку не добавили Фордж в конце концов, а двоечный мир гораздо более сказочен и гораздо более хрупкий. Тройка в целом много что стерпит, но в двойке даже монстры - милые и приятные. Что-то сильно выходящее за рамки, пускай и качественно сделанное может сильно испортить впечатление от игры в целом. Да, кригане - интересный концепт, необычный, крутой, но насколько он подходит двойке? Концептуально? Оставить дьявола как есть и внести другие пасхалки, мол фракция Еретика - кригане, не сложно. Сложней не перегнуть палку и не уйти от сказочности. Каждое существо должно легко узнаваться из других источников, ведь так было со всеми остальными фракциями. В общем, всё что я хочу сказать, что концепт Еретика пока очень сырой и требует длительной доработки, именно на уровне концептуального планирования. Я бы посоветовал в первую очередь озаботиться именно двоечностью города, затем примерной тактикой, а уж только затем отсылками к другим играм серии. ИМХО |
WarZealot, Corkes | ||
| 25 Aug 2015, 02:38 |
Еретик: в разработке Девятый игровой класс (H3SW v2.0) |
В защиту эфритов я бы привел пример костяных драконов в оригинальной игре. Плюс эфрит выглядит эпично и сам банальней матки. Все-таки довольно известный образ. Плюсы: - Банальность - Знакомость - Простота исполнения (в любом случае переделанный джинн) Минусы: - Повторяет джинна - Не понятно куда пихать, Дьявол уже есть, разве что шестым Я бы предпочел ифрита матке, уж больно противно выглядит штука (личное мнение), но и без него нормально. Какой лайнап видится неплохим: Черти (с трезубцем) ... (Не знаю, может какие-нибудь одержимые? Если грамотно сделать, было бы достаточно круто) Суккубы (без этих никуда, нужно как с обложки Heavy Metal альбома) Гончие/церберы (в основном ради церберов, но реально ли их анимировать? Думаю можно, раз гидра есть) Демоны (рогатые, желательно непохожие на дьяволов, но максимально попсовые) Ифриты (можно сильно изменить торс, голову, сам "вихрь", оставить только суть) Дьяволы (отличные вышли) Такой лайнап предлагаю потому что он простой, банальный и понятный. Каждому знакомые образы, вполне привычная команда злодеев. И нет тут такой библейской темы, скорее фентези, Heavy Metal,игры типа Diablo, Doom, Heretic, Blood, сериалы типа Charmed и Buffy the Vampire Slayer, попса одним словом. И это хорошо, ведь двойка вся и есть попса. Конечно, отсылки к ММ круты и важны, Дьявол-Криган отлично вписывается в лайнап, но в целом креативность скорее вредит целостности игры. Лично я против как гогов, так и маток. И да, немного личной информации, так, на всякий случай: Меня лично по дизайну устраивает Инферно 3-ки, но он недостаточно банален для двойки. ИМХО И да, по стилю мне и 5-ка очень даже нравится, а вот 6-ка - совсем нет. Уж больно over the top. И да - все написанное чисто мое мнение. P.S. На нейтралов как-то все равно мне, будут или нет. Главное чтобы основные города были продуманы как следует. |
Orzie | ||
| 09 Aug 2015, 17:17 |
The Succession Wars - Общая тема |
Увидел скриншот в другой теме с осадой на корабле и у меня кой-какие вопросы по поводу осады появились. Ну, про почву - интересно, будет ли она меняться, но честно сказать что так, что эдак - хорошо. Много работы и понятно, что даже если оно будет в моде, то не скоро. Какие мысли на этот счёт? Но что меня больше интересует - стрелки на башнях, будут или нет? Лично мне это не очень нравится по двум причинам. Первое - неклассычноЪ, всё-таки в двойке этого не было, больше походит на тройку. Ну и второе, чисто субъективное. Мне нравится что в двойке не видно кто стреляет, можно использовать фантазию. Вот ты играешь за рыцаря, предположим кампанию, отыгрываешь персонажа, и захватываешь замок некроманта. Ты не хочешь покупать нежить, а то как-то не по-рыцарски это дело. Но если тебя осадят в замке, тут в любом случае личи встанут в башни и вроде как нежить на твоей стороне. А если никого не видно, можно представить что ты кого-то из своих людей посадил в башни. Просто пример, меня в детстве в тройке это напрягало. Плюс так работы по-меньше как мне кажется. Всего лишь моё ИМХО |
Арысь-Поле, DrSlash | ||
| 24 Feb 2015, 18:00 |
Дервиш: обсуждение Новая игровой класс H3SW |
Ладно) ЗЫ. Просто так, на всякий случай пример того о чем я писал для наглядности: ![]() Конечно я не предлагаю сделать именно так, выглядит не слишком хорошо. Просто думаю сдвинуть храм в более заметное место может быть не самой плохой идеей. Хотя я не художник и перспективу чую плохо, так что возможно это и в самом деле не лучшая идея. И еще немного веселья с замком. Думаю ничего хорошего не вышло, но всё равно решил выложить: ![]() |
dr0n | ||
1 2 >
| Текстовая версия | Сейчас: 25 December 2025 - 03:14 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|