IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Valintinus. Спасибо сказали: 36
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
18 Jan 2022, 04:22 Horn of the Abyss: Factory
почему бы Песчаных Червей -> Олгой-Хорхоев не назвать:
__________Многоножка -> Хищная многоножка
____________Centipede -> Carnivorous centipede? Или
__________Сколопендра -> Прожорливая сколопендра
___________Scolopendra -> Voracious scolopendra
Aeternus, VinnyMo
04 Apr 2021, 19:45 Horn of the Abyss: Factory
[+] Причалу - подводу вместо пушки.
[+] Фабрике - пушку вместо подводы.
Джереми останется с пушкой.

IMHO, эстетически Причал производит Подводу с боеприпасами для Пиратов, а не пушку - так как недостаёт пиратам литейных мощностей. В своей деревянной кузнице на сваях пираты клепают патроны, чинят пистоли, максимум баллисту могут собрать.
Пушку же отливть могут в Фабричной кузнице - видели, там целый мини-заводик небо коптит?

Джереми Альбатрос пусть бегает с пушкой, как и раньше - мол, получил у фабрикантов на континенте. canonir.gif
Aeternus
14 Feb 2021, 23:34 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Новые артефакты, аналоги Брелка Отрицательности для других стихий.

[v] Брелок Отрицательности (невосприимчивость к Молнии-2, Цепной молнии-4) Major, 5000, (Воздух)

[+] Брелок Гравитации (невосприимчивость к Метеоритному дождю-4, Взрыву-5) Relic, 8000 золота. (Земля)
[+] Брелок Огнеупорности (невосприимчивость к Огненному шару-2, в т.ч. Магогов, Инферно-4) Major, 5000. (Огонь)
[+] Брелок Морозостойкости (невосприимчивость к Ледяной стреле-2, Кольцу Холода-3) Minor, 4000. (Вода)

Дополнительно: Брелок Огнеупорности НЕ защищает от Армагеддона.
Свои войска теперь не пострадают от данных заклинаний.


Aeternus, Elendion
05 Dec 2020, 23:13 Horn of the Abyss: Factory
Мне уже очень нравятся песчаные черви, как моделька, так и способности. Название Олгой-Хорхой произносится непривычно; считаю, что сообщество точно придумает им прозвище получше. Песчанки, кусачки, сколопендры... ХЗ.

Количество наеденных Олгоем атак можно ограничить патчем, например как было с уменьшением количества выстрелов у Пиратов. Мне стало интереснее играть Пиратами, дорожа выстрелами и используя ближнюю атаку рапирой.

Будет ли у червей иммунитет от слепоты? Я за.

Будут ли автоматоны летать? Хотя бы улучшенная версия?

Стальные големы выглядят аналогами существующих големов. Я уверен: Фабрика же склепает что-нибудь поинтереснее, а стальные были лишь эрзацем Изобретателей. Эдаким суррогатом штампованного на Фабрике голема - облегченного, более быстрого, но лишь голема. Но в армию пошли экземпляры получше - марионетки с механическим приводом - автоматоны, с какими-то более продвинутыми функциями, чем простое сопротивление магии + прочность + медлительность. Я бы предпочел автоматонам скорость на 4 лвл 6-7, а 4+ 8-9, как у вампиров-лордов или энергетиков. Мобильных автоматонов я передпочту сверхзащищенным, особенно если их могут восстанавливать инженеры или пополнять после битвы подобно демонению или некромантии.

Внешний вид автоматона? Я представлял вроде механического богомола. Четыре тонких ноги, две руки-рапиры/косы для быстрого удара, крохотная голова (а-ля Джаггернаут), сложенные надкрылья. Чаще ходит, может перелететь при необходимости. ХП около 25 для 4 уровня, меньше среднего, как у Магов или Медуз. Атк 12 Защ. 8. Эдакий мобильный наноситель урона на 4 уровне, но не стеклянная пушка, аки снайперы например, или быстрый нападающий как ассиды или пегасы. В моем представлении геймплея, автоматоны это аналог Энергетиков (их сопротивление огню и удобность), а также Вампиров, которых берут за высасывание жизни-восстановление (а у нас это делают Механики-Инженеры).

Улучшенные автоматоны 4+: Блестящие автоматоны. Пасивная способность Магическое зеркало: 20% вероятность отразить вражеское заклинание. Это мое предложение о компенсации автоматонам Сопротивления магии - эта способность есть только у их конкурентов-големов.
hippocamus, Striker X Fenix, redar2013, Aeternus
18 Nov 2020, 01:44 Погиб Docent Picolan
Соболезную родным Доцента. Это большая потеря для всего геройского сообщества.
Я помолюсь о душе этого прекрасного творческого человека.
hippocamus, Mefista, KypaToP_HM, Elendion, Azbxcy Mnlokp
17 Jan 2020, 10:00 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Правка портретов варваров:
Отразить по горизонтали портрет Гурниссона, дабы не путать с почти идентичным Тираксором
->


Как у Жабракаса и Дессы, лицо-то одинаковое, но его развернули и подкрасили:


Грете побрить chin (подбородок), она же всё-таки матриарх гоблинов, а не папаня-огр, как Вей:
-> Грета теперь женственее.
Но команда Хоты побрила Вея blushsm.gif

Мелкая правка Катберта (которого считают "бабкой") добавляющая вторичные признаки:
->У других безбородых монахов такой проблемы нет.

Мелкая правка Нимуса, очень похожего на Мариус. Идентичные рога, лицо очень похоже:
-> Он спец по питлордам.


Владыка Дас подобен Гуннару без щита:
-> Теперь он явно спец по минотаврам.


Чернокнижники Деемер и Малекит подобны, вплоть до трещины на фоне:
-> Теперь он явно владеет метеоритным дождем.


Мироходцы Монере и Пасис отличаются лишь головным убором, одежда, "лицо" и даже складки капюшона идентичны:
-> Теперь Монер - элементаль магии, а Пасис осталась психическим. Различить стало легче.


Навигаторы Спинт и Даргем очень похожи, особенно на миниатюре:
-> Или шрам после плена сделать ему выразительнее.


Fabricator, Kastore, Qed'Maen, MasterBuilder, Axel_Templar, Zum-Graat, DOC'a, Aeternus, RED, sasa961
16 Jan 2020, 23:59 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Правка:
Орлиный глаз позволяет герою использовать заклинания из книги магии противника в бою:
на базовом ранге - заклинания 1-2 уровней с 40% эффективностью;
на продвинутом ранге - заклинания 1-3 уровней с 50% эффективностью;
на экспертном ранге - заклинания 1-4 уровней с 60% эффективностью.

Эффективность (сила заклинания) учитывается базовая, без навыка владения стихией.
Заклинания противника не остаются в книге героя после боя.
Если заклинание уже есть и у героя и у противника, то используется сильнейшая эффективность. (100%-своя или более-чужая)

Эксперт "Орлиного глаза" с артефактами - 90% эффективность. Это потолок развития подавляющего большинства героев. В наилучшем случае, они применят вражеское заклинание, но на 10% слабее базового значения врага. Обычные герои, достигшие экспертного ранга "Орлиного глаза", остановятся в его развитии. Навык же семи специалистов продолжит расти:
Спец 20 уровня - 120% эффективность.
Спец 20 уровня с артефактами - 180% эффективность заклинаний 1-4 уровня, если они есть у противника.

Итого семь героев станут серьезными противниками для героев-магов (Геон, Малькольм, Нимбус, Орис, Сания, Серена и Тива).
Плюс станут полезными артефакты усиливающие Орлиный Глаз: "Птица познания" (+5%), "Стойкий Хранитель" (10%) и "Символ Знаний" (+15%), в сумме дающие +30% к навыку.

Эдакий гоп-стоп против гордых магов: "Заклинания есть? А если найду?" susel.gif ...и вдарю 4 уровнем - Армагеддоном, Цепной молнией, Метеоритным дождём, Берсерком, Воскрешением или Молитвой...
Суть: Орлоглазцы-спецы - это теперь убийцы магов, а не шпионы.

Опционально: Мудрость не учитывается.
Это популяризирует Орлиный глаз - чтобы игроки могли его спокойно выбрать вторичным героям с маной, если хотят насолить магически подкованным героям противника.

В своей книге заимствованные заклинания следует выделить графически, например обвести рамочкой.
Облегченный вариант:
база - заклинания 1-2 уровней с половинной эффективностью;
продвинутый - заклинания 1-3 уровней с 50% эффективностью;
эксперт - заклинания 1-4 уровней с 50% эффективностью.
Тогда с артефактами обычный герой - 80% максимум.
А спец 20 уровня - 100%, с артефактами - 130%.
Aeternus
10 May 2019, 20:43 Horn of the Abyss: Factory
Укрупните внешнее жилище Полуросликов
Они недостаточно большие, в пол-треть Фанатика. Похожи, как по мне, на жилища крыс или коробки.

Предлагаю вместо пяти крохотных коробочков сделать два, максимум три, и увеличить их.

Орудийные стволы ли это? (выделили красным?)

Если на башнях и цитадели будут стоять орудия, то будут ли они отдельным юнитом, типа Пушкарь? Или это просто временная декорация?

Замок Фабрики выглядит не цельным. Он имеет вид как три вытянытых вверх здания, соедененные железными перемычками-подпорками. Глаз не режет, но странно. Выглядит цельным лишь за счет темного основания. Надеюсь, в будущей правке замка его сделают более цельным.

Ров Фабрики - каньон с газом?
Очень понравился скрытый в дымке тумана каньон, через который перекинут мост - он является естественной и трудной преградой наступающим.
Будет ли Ров при осаде Фабрики иметь в себе элементы каньона? Острые кактусы вместо рва - удел варваров. cactus.gif
Если так, представляю что в ров будут сливаться промышленные отходы Фабрики через трубы, такие как тяжелый ядовитый газ Хлор например.

Зеленоватый будет контрастировать с оранжевой пустошью. tumbleweed.gif
P.S. у Некрополиса ров - сплошные черепа да кости, повторения не должно быть.

Кстати, столовая гора справа на экране города очень подходит для взлетной полосы - ровная. Может один из юнитов будет планером, ака братья Райт, 2-3 левел? Можно прикрутить анимацию парящих и садящихся на легких планерах хоббитов. prop.gif


Улучшенные Хедхантеры имеют отличную медно-золотистую броню и наколенники, мне понравилось.
Чего им не хватает, ИМХО, законности. Поэтому я имел дерзость добавить на модельку знак Фабрики, шестеренку, типо аналог звезды у шерифов.
А раструб винтовки чуть расширил - всё же это меч и магия, а не современные нарезные винтовки, дабы придать вид несовершенных технологий.

Еще на счет законности. Фабрика - олигархат? Имеется несколько конкурирующих магнатов и изобретателей, между которыми время от времени случаются стычки?
Adept, Арысь-Поле, Inquisitor
07 May 2019, 16:34 Horn of the Abyss: Factory
Полурослики -> Полурослики-гренадёры. Никак не бомбисты, слишком стойкая ассоциация стерроризмом и революциями, анархистами. Если только команда Фабрики не хочет выделить одну из этих черт. Гренадёры - элитные регулярные войска.
Полурослики -> Гренадёры (бомбисты). Название предлагаю сократить до одного слова, легче произносить.

Предлагаю улучшение сделать не мгновенное, а после постройки ГМ например или хранилища ресурсов (добыча нефри/ртуть).

Внешний вид: прошу гранату/бомбу полуросликов выделить ярким и опасным цветом/маркировкой. Точно не оставлять её матово черной - она исчезает, не бросается в глаза.
Отличный внешний вид неулучшенных Полуросликов, позволяет хорошо скрываться в оранжевых скалах Пустоши.
Улучшенные же Полурослики выглядят кхм, понтоватыми в этих котелках. Нужны ли сотни черных котелков на каждую голову в промышленных масштабах?
Гранаты/бомбы - нужны однозначно. Может, это не униформа, а средство выделится перед своими "бесшапочными" и менее успешными коллегами: "Смотри хоббит, я зарабатываю, могу себе позволить модный котелок. Я вооружен опасными гранатами, а ты там камнями по старинке отбиваешься? Ну-ну."

Я представляю Полуросликов в лоре Фабрики как аналог Гремлинов у Бракады - многочисленные мелкие работники, НО не рабы. Могут за себя постоять, владеют засапожным кинжалом, который могут пустить в ход в ближнем бою. Мелкая неквалифицированная работа у Фабрикантов стала привлекать все больше и больше рассеянных по миру Полуросликов. Остальные фракции заставляют бесплатно нести службу в своих армиях, а Фабрика платит 40 монет каждому!

Вопрос, какой будет атака улучшенных Полуросликов?
Если семигексовой, как у Личей и Магогов - слишком сильно, IMHO.
Если одногексовой - скучно, нужна какая-то сосбенность.
Предлагаю: центральный целевой юнит получает полный урон, а соседние гексы - неполный, %.
Или если взрывные гранаты сменить на алхимические - будут вешать ослабление или снимать защиту.
Контузят ли улучшенные Полурослики? Снимают ли отвтку? Нашел фотку. Если да, то это чересчур мощно.
Первый уровень, единички легко со всех поснимают ответки, даже не сходя с места. Океанидами все же двигаешься, думаешь.
Реальные Гренадёры использовались для забрасывания гранат за укрепления и при осадах.
Может им фишку дать, что они игнорируют стены замка? И стрелка при осадах не ломается?

По Охотнику за головами, Хэдхантеру.
Слишком недобалансен для шестого уровня в текущем состоянии. Подходит 4-5, IMHO.
Дайте ему современную оптическую снайперку если его надо натянуть на глобус.
Дедок в пыльнике и с ружжом никак не стоит вровень с ифритом, огромным циклопом или с чемпионом/рыцарем смерти в полной броне и на коне.
P.S. Моделька хэдхантера отпадная, как и анимация и двеллинг. НО не на шестом. b_smoke.gif
PushKing, Tovio, Joric
12 Mar 2019, 00:04 Horn of the Abyss: Factory
0. Спасибо за разработку нового города. Седой Изобретатель-маг Тодд очень приглянулся. Моделька его отпадная, как и портрет с очками-гогглами.
1. [v] Название: Фабрика. Factory. Полностью поддерживаю. (Много думал над другими, остановился на "Фактории", она же Фабрика.)
2. [v] Сеттинг/Среда: Технари из прерий. Поддерживаю с оговоркой. Не высокотехнологичный Forge, а паро-нефтепанк. Промышленный союз техников (механика) и химиков (пар, нефть).
Как я вижу концепцию: паро-нефтепанк, развитие чуть выше Причала с его порохом.
Технологии которые следует использовать, ИМХО: химия (греческий огонь, его давно знали), зеркальные световые технологиии/линзы (грубая оптика со сосредоточением света, как Архимед поджигал корабли), паровые механизмы, вагонетки, чадящие механизмы использующие нефтепродукты в качестве топлива.
3. [v] Мировоззрение: Нейтральное. Поддерживаю. Прошу добавить отвращение Фабрикантов к тем, кто им приписывает Тёмное мировоззрение. Согласно обсуждениям на форумах. Грубо: "Мы не строим Тотальную Технократию - мы техникой компенсируем свои недостатки в магии и силе, по сравнению с другими."
Девиз Башни:"Магия в массы.(все юниты волшебны)" Девиз Фабрикантов: "техника в массы.(всу юниты улучшены техникой/хим.составами/паром/нефтью..."
4. Еще по мировоззрению: Добавьте в автобиографии героев явно доброго, ответственного за работников/"персонал".
Например типа Добро: "Бертрам всегда стремился облегчить тяжелую жизнь приходящих работников-полуросликов удобной техникой и предметами быта, поэтому они охотно идут в бой под его предводителсьвом, показывая отличные результаты."
И его противоположность, типа Зло: "Химик/Изобретатель Тодд разочаровался в людях, послу того, как эрафийские фанатики передали его, молодого послушника, который увлекался богорпотивной техникой, как еритика в [очень страшное место]. Он создал первый боевой механизм, который помог ему сбежать и с того времени доверяет лишь им, стремясь однажды превратить все монастыри и церкви в сборочные цеха для своих механических детищ."
Кстати, женщину-героя со специалищацией на Огнеметчицах я бы хотел увидеть.
5. [x] Герои-воины Фабрики: Технарь/Tecniсian или Фабрикант/Manifacturer. В крайнем случае Механик/Mecanic. Полководец/Commander слишком общее название.
герои-маги: Химик/Chemist. Химик отличается от Алхимика (Воина Башни) тем, что не испольует ману в химических преобразованиях. Изобретатель/Artificer - тоже хорошее название.
6. [x] Юниты. Змеи не заходят, ИМХО. Макимум один спец. юнит.
6.1.1 [v] Полурослики - очень даже к месту. Они многочислены и слабы. 1 лвл. Но с апгрейдом... Выдайте им вместо пращи... эм, химические бомбочки. Получите тактического магога 1 уровня. Я лично вижу концепт именно таким. Фабриканты слабее многих по-магии и по-силе, но выигрывают в умелых руках из-за своих технических/тактических способностей. На 1 уровне никто на 7 гексов как Лич или магог не пуляет.
История: Полурослики внешне очень похожи на людей, однако значительно уступают последним в росте, а отдельные части их ног покрыты шерстью. На Антагариче полурослики жили на Землях Гигантов, однако после вторжения на эти территории криган, были вынуждены покинуть свои земли и теперь их подземные колонии разбросаны по всему континенту. Лишь невероятное везение, свойственное полуросликам, спасло их расу от полного вымирания. Вооружены пращой, и имеют неплохой запас снарядов для неё. Защищены лёгким кольчужным доспехом.
Характеристики:
Attack 4 [Атака нормальная, сбалансированая. Не вижу смысла менять. Если выдадут пистолеты, возрастет. Не хотелось бы.]
Defense 2 [Низкий показатель защиты, слабая сторона. Можно усилить броней +1(2)]
Damage 1–3 [Урон нормальный. Трогать не вижу смысла, сбалансирован. Если раздать пистолеты, то станет ДД, наносителем точечного урона (уже есть много). Я против.]
Health 4 [Слабая сторона. Можно усилить, наравне с бесами, гремлинами, пикси. +1(2) к здоровью за счет новой брони.]
Speed 5 [Не вижу смысла ускорять]
Movement Ground [Летать не станет при улучшении.]
Size 1 [Не растолстеет на две клетки]
Shots 24 [Припасов и так достаточно]
Growth 15 [Прирост останется прежним]
Способность: Всегда +1 к удаче. [Улучшеному предлагаю добавить разлет осколков гранаты с зажигательной смесью.] Гранаты, кстати, в виде глиняных горшочков или стеклянных шаров (как были у арабов).
AI value улучшеного Полурослика должно быть 97. Прикинул в Экселе, при базовом значении в 75.
Названия улучшеных Полуросликов: Гренадеры.
Ванианты улучшения Полуросликов:
6.1.1. Закрыть слабые стороны: +Здоровье и +защита, (навесить броню) Получится середнячок, да играбельный, но середнячок.
6.1.2. Улучшить сильные: +Атака +Урон (дать пистоль) Я против леприкона с пистолетом и на 1 уровне из тизера. (и в котелке на голове). Хоббиты отличные метатели, а не "стрелятели".
6.1.3. Косвенно усилить урон. Дать эффект: (дать метательные гранаты вместо камней).
6.1.3а Эффект может быть на единичную цель: 20% горение, отравление... не знаю, скольжение от масла (вероятность промахнуться).
6.1.3б Или эффект может быть на местность: 7 гексов. Опять же в хоте прекрасная кнопка прицеливания для магогов и личей! Еще один повод ею воспользоваться.

6.2 [v] Второй уровень: Огнеметчица. Сразу пришлась по вкусу: во-впервых, более слабая женщина, но с огнеметом в руках. При улучшении лупит на 2 клетки, аки дракон, но имеет невысокий средний урон и хорошую мобильность. Есть смысл маневрировать, дабы поджарить двух супостатов. Второй вариант, как с цербером на три клетки от себя метать огонь - мне менее нравиться, риск зацепить своих намного выше. Поэтому склоняюсь за 1 вариант: огнеметчица метает огонь на две клетки вдоль. (P.S. Лайк за женщин-жриц моря от меня, хоть одна но нужна в юнитах.)
Кстати, можно их совместить: Базовая огнеметчица бьет как цербер, улучшеная - как дракон. Урон, естественно, маленький. Отбалансировать надо так, чтобы он был ниже среднего урона по уровню для единичной цели, но если удалось зацепить двоих... честь и хвала умелому игроку.
Мой вариант: базовый 2 лвл. Огнеметчица. Атакует слабо три клетки, как цербер, без ответки. Есть риск поджечь своего (женщие простительно smile.gif ). Улучшеный Поджигатель (мужчина с огнеметом) - сильно поалт на две клетки по прямой, получает ответку.
Внешний вид. Ремесленники в кузнечных фартуках взялись за необычное оружие, которым растапливают металлы, горны, выкуривают крыс из шахт. Ответку дают лишь по одной цели, ударяя щипцами (Огнеметчица) или молотком (Поджигатель), а не огнеметом.
6.2.1 [+] Здание "Нефтяная скважина", увеличивет прирост Огнеметчиц/Поджигателей. Типа добыча нефти/земляного масла для огнеметов.
6.3 [x] Я против дублирования. Эдакий ковбой с ружжом, наземный аналог пирата, ИМХО, не нужен, по крайней мере на этом уровне. Концепт и моделька хорошо прорисованы, но куча пороховых стрелков... я считаю, это плохо. Фишка пиратов - порох. Фишка Фабрикантов - химия, пар, механизмы, нефть, оптика, может быть молнии, (но НЕ электричество - максимум малые и неудачные шаги его обуздать.) Вместо еще одного стрелка на низком уровне я бы предпочел летуна для мобильности и захвата фортов.
Например: Парящий диверсант. Метатель с паровым ранцем, (полурослик или лепрекон). Механика как у гарпий, но на 3-ем уровне. Прилетел, рубанул, улетел. Или улучшеный: безответно кинул взрывчатку/бомбу и улетел.
6.4 [x] Летучий пернатый змей. Очередной аналог ассид, я полагаю? Я против тупого повторения работающей атакующей, мобильной концепции Причала. Хм.
Пернатых змиев сделать контратакующими всех окружающих юнитов? Залетел за стену, куснул одного, получил ответку - укусил всех окуржающих. Тогда урон болжен быть низким, а защита высокой. Что-то в этом есть.
Смысл юнита: атакуй ближайшего слабака рядом с сильным, получи слабую ответку, и безответно грызнешь сильного, а то и нескольких.
6.4.1 [+] Его здание/двеллинг: Ступенчатая пирамида. (взят из фольклера коренных народов Америки).
6.5 [+] Лошадиный всадник с мушкетоном (ружье с широким раструбом). Высокая мобильность и безответный удар на 5 уровне. Боец ближнего боя, не Стрелок (стреляет дробью). Можно брать для разгона на карте, (аналог джинов). Большое существо.
6.6. [+] Стеклянный паук/Хрустальный паук. Стрелок пучком света. Энергию берет из кристалла/генератора (стекло/хрусталь), фокусирует через линзы в луч. Передвигается медленно на четырех/шести механических ногах, из-за этого прозван пауком. При получении повреждений шанс 20% оглушить электрическим разрядом стоящих рядом врагов на 1-2 хода. (а самому в это время перейти на безопасную позицию).
4-5-6 уровни можно менять местами, какие где лучше станут.
6.7 [+] Топ: Паровой Центурион. (как у двемеров в Скайриме) Обваривает паром (2 клетки вдоль/3 клетки как цербер), контратакует на 1 клетку. Имеет способность Волшебное Зеркало (20% отразить во врага вражеское заклинание).
7. [+] Паровой самострел вместо баллисты. (По хорошей традиции ХОТЫ, заменить стандартную военную машину).
8. Рзмышления. Фабрику вижу как отрицание Башни и Сопряжения (магия), а также как отрицание Цитадели и Причала (мощь атаки). Не супер сильная магия, не атака. Значит защита как атака:
контратака - особая, как ответка на ответку. Например у Пернатых змеев, вероятность (20%) ответить на ответный удар.
прирование - шанс получить минимальный урон (или не получить его вообще, что, думаю, не введут).
и упреждение - атака первее атаковавшего (а не после дать ответку). Упреждающий удар: Шанс 20% ударить раньше атаковавшего.
Тактика и техника в паро/нефтепанковской обертке и среди прерий, североамериканских степей и скал. Вот чего я ожидаю от Фабрики. Не новья космической эры, а мечтаний мальчика, сына Крестьянина, не-мага, чьего родителя прожег какой-нибудь Злобоглаз, созданный чернокнижниками; мечтаний паренька о том, что он, удавлившись в прерии, сможет своей головой и руками создать то, что сможет защитить его от сокрушающей Мощи сильных мира сего и Волшебства с его порожденими. Удалившись на край обжитого мира он обнаруживает Полуросликов, таких же уцелевших чудом (удачей+1). Организовывает сообщество, факторию... и т.д.
magoth
27 Mar 2018, 21:50 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Новые объекты:
1. +Страж границы с настраиваемой внешностью. Чтобы внешность можно настроить в редакторе. (с сохранением оригинальной функции).
Поясню - может выглядеть как корабль на воде - квестодатель, пропадает по выполнению задания. Или на суше как Дерево Знаний, загораживающее путь в лесу.
Добавить фоном дымку/ореол чтобы отличить от оригинальных кораблей или Древ Знаний. Картостроителям даст возможность реализовать множество творческих заданий, ИМХО. Возможно ли это программно?
2. +Хижина провидца с настраиваемой внешностью, аналогично. (в т.ч. +подсветка/фон/дымка на заднем плане).
3. +Святилище на воде - "Тайная бухта".

Ребаланс существующих объектов:
4. +Дебаф Святилищ -минус очки передвижения от посещения Святилищ. (Как с Водопоем, только наоборот). - Зашел - потерял все очки передвижения, на следующий день движешься медленнее, чем герой сюда не заходивший.
lion-killer, stoned_golem
14 Mar 2018, 03:03 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Мелкие, несложно реализуемые предложения:
1. Ученому сменить цвет робы, чтобы не был похож на монаха (уже предлагали).
1.а. =Ученого (общего, случайного) оставить как есть. Добавить три его разновидности:
1.б. +Ученый (заклинанию) - выглядит как Фанатик с книгой (и свечой). (синяя роба) учит исключительно любому/настраиваемому заклинанию.
1.в. +Ученый (первичному навыку) - например белая роба, (атака/защита/м.сила/знание)
1.г. +Ученый (вторичному навыку) - черная мантия. (перки).
Что принесёт: больше разнообразия, и в то же время определенности что может выпасть, за что бороться каким героем.

2. Изменение рисовки здания Картографа и Морской таверны:
2.а. Картографу сделать выразительным штурвал над дверью (более ярким). [у меня он часто ассоциировался просто с зелёной будкой sad.gif ]
2.б. Мор.Таверне можно дорисовать крохотную шлюпку на приколе (мол сюда приплыли). [я путал её с мор.Провидцем.] Или сделать вывеску ярче.

3. Новые декоративные объекты (животные). [куры (Замок), свинюшки(Цитадель), жабы(Крепость) есть, отлично зашли!]
3.а. +для Снега - сев. белые олени. (Импорт из Героев 4. )
3.б. +для Травы(Оплот) - бурые олени.
3.в. +для Грязи - вороны/галки.
3.г. +для Лавы - крысы.
3.д. +для Подземелья - пауки/слизни.
3.е. +Для Высокогорья - зайцы/кролики/овцы.
3.ж. +для Песка - скорпионы/верблюды/ящерицы.
3.з. +для Воды - дельфины/акулы.

4. Новые почвы и воды:
4.1. Предлагаю разделить родную почву Трава для Замка и Оплота на две отдельные, как сделали с Сопряжением(почва:Высокогорье,была:Трава).
4.1.а =Оставить почву Трава для Оплота родной (лесистой).
4.1.б +Добавить почву Равнины для Замка (с более блёклой травой/землёй).

4.2. разделить почву Болото для Причала и Крепости:
4.2.а =Оставить почву Болото для Крепости родной (болотной) (более тёмной/вязкой/тусклой).
4.2.б +добавить почву Джунгли для Причала. (с более насыщенной, яркой/цветастой травой/землёй).

4.3. Разделить "почву" Вода на три:
4.3.а =Воду оставить как уже есть (синего цвета, - постройки - "тёплый", желтый камень. "тёплые" морские утёсы/горы). [Вода = Море.]
4.3.б +Мелководье добавить, (голубой цвет, низкие рифы, деревянные постройки на сваях). Корабли передвигаются медленней (как на Болоте) 1.75 (или 1.5)
4.3.в +Океан (глубокие воды, темно-синий цвет, холодный серый камень со мхом, холодные блёклые скалы, Древние постройки воды). (скорость как по Камням) 1.25

5. Правка багов:
5.а. -Высокогорная Беседка пару раз (2-3) работает для каждого героя. (не один раз, как задумано).
5.б. -Морская Академия обучает сразу до третьего уровня все вторичные умения. 6000 золота - уже эксперт-мореход, за три клика. ИМХО - это неверно.
5.б.а. ? прошу оставить лишь первый уровень обучения всем перкам в Морской Академии ИЛИ
5.б.б. ? повысить цену обучения Продвинутому уровню навыка (напр. 3000) и Эксперта (4000) [как минимум].

6. Новые объекты:
6.1. +Корабль (групповой монстр) - "контролирует" 8 клеток вокруг себя, как монстр. А не как здание, которое необходимо посетить. Содержит несколько Разных стеков существ. [Возможно ли программно осуществить это? Как ящик пандоры с разной стражей, но корабль (с радиусом)?]
6.2 +Форт. Схема: квадрат 3х3. вход по-центру слева, вход по-центру справа, в средине Форта пустая клетка, или проходной колодец/портал например. Два входа в один обьект сторожит общий гарнизон. Форты можно сделать нескольких типов - со стенами внутри (и осадой), антимагические/ с башнями. Суть идеи - общий гарнизон и безопасность с любой стороны того кто внутри. (и преимущество) в отличии от линейного Гарнизона 3х1.

7. Новые юниты:
7.а. +Боевой слон. 6 уровень. Нейтрал. Способность - ломает стены. Урон от рва уменьшен. Внешнее жилище прилагается. [появится смысл разбавить им свою армию для ускорения осад]
7.б. +Русалка. 4-5 уровень. Нейтрал. Способность - снятие заклинаний (один юнит). Внешнее жилище водного типа (или песч. пляж на границе воды).
7.в. +Гигантские крабы. 1-3 уровень. Нейтрал. Способность - сопротивление магии, быстрое передвижение по новым морским почвам (Мелководью и Океану).

8. Новый ресурс:
8.1. +Волшебный ларец. (Аналог Сундука сокровищ) содержит случайный редкий ресурс ИЛИ очки маны (на выбор). По-сути наземный источник маны (аналог мор. бутылок)

9. Новая накладная почва:
9.а. Густой/плотный туман. Штраф стрелкам. Уменьшает атаку всем стрелкам ИЛИ запрещает им прямую стрельбу даже вблизи. [выглядит как Дьявольский туман, только белесый, тусклый.]

P.S. off. Был сильно обрадован новой почвой для Сопряжения - Высокогорьем, просто изумительно!
lion-killer, Inquisitor

Текстовая версия Сейчас: 23 July 2025 - 07:46
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика