Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
19 Dec 2021, 12:51 |
Diablo II обсуждение второй части |
Мда, меньше пяти баллов на метакритике от игроков. Неожиданно и несправедливо. Оставить надежды на дополнительный контент. ![]() Ситуация могла бы измениться, если бы последовал новый контент, но теперь на это надежды нет. Жаль. Анонсирован патч 2.4 с новыми рунными словами, перебалансом скиллов, перебалансом наёмников. https://glasscannon.ru/2021/12/diablo-ii-re...2-4-highlights/ Стрим с разрабочиками, где они говорят о планах на будущее, и что обсуждаются такие вещи как страница в сундуке для реагентов (камней-рун и т. д.), о том что они будут по крайней мере в первых сезонах ладдера постоянно вводить новые рунные слова, о том что они хотят написать очень подробный лутфильтр, но это потребует много времени и они хотят сделать это хорошо: https://youtu.be/GxGnoMoiHNI |
Mantiss, XEL, KypaToP_HM, VinnyMo | ||
05 Oct 2018, 20:24 |
Вопросы по играм Любые вопросы |
Приветствую любителей Might and Magic. Есть такой вопрос - каким образом в серии МиМ (в частности в 7 части) реализован пошаговый бой? Точнее - что у него "под капотом". какой там механизм пошаговости? Интересуют следжующие аспекты: 1) как определяется кто ходит в ходу первым - игроки, монстры и какие именно игроки и монстры? 2) как определяется что герой сходит 2 или 3 раза за ход? 3) как определяется когда будет второй и прочие повторные ходы - до хода монстров или после, или когда ещё? Вопросы не праздные - это нужно для работы по геймдизайну и движку UE4. Я пока сумел выудить что у каждого оружия/спелла есть задержка/скорость. Думал что ход делится на некое количество "единиц хода", и когда герой делает действие его относит на Х единиц хода. и когда ход доходит до этой черты то тогда герой ходит снова. Но если так, то как это обрабатывается при куче монстров? Допустим герой ходит в первую "единицу хода", моб во вторую, второй моб - в третью... тогда получается что если каждый мобю занимает 1 единицу хода, то 30-й начнёт действовать позже чем все только из-за количества? Стал смотреть что монстры действуют одновременно. То есть тогда ход делится на кусочки, но все начинают с первого а потом кого куда отнесёт? Но если так, то как быть если у нас у оружия одна скорость, а у спеллов другая - то есть допустим нас относит на 70% от хода когда мы машем мечом и на 30% когда мы кастуем фаербол. Тогда получается что взмахнув мечом мы потом получим второй ход. но сможем только кастовать а не бить? Очевидно я неправильно понимаю как устроена пошаговость в МиМ, может кто объяснить её механизм? И как скорость оружия/спеллов в него вписывается? |
Adept | ||
27 Apr 2016, 12:58 |
Герои 7 общие обсуждения |
Mantiss | |||
27 Apr 2016, 12:15 |
Герои 7 общие обсуждения |
Что он забыл у гномов. А это как раз легко объясняется. Логическая цепочка такая: грызун - нора - роющее существо - подземелья - гномы. Хотя крот в неё встроился бы органичнее. Цитата Что мешало им сделать кобольда, не ясно. Возможно они и назовут его кобольдом, хех. Цитата Вобще вся линейка, на мой взгляд, вышла ЕЩЁ ХУЖЕ 5ки. Ну вот тут не могу согласится. Хуже 6 гномов в ряд, как по мне быть не может. Даже с разными образами они были сложно различимы что на карте, что в бою, что на шкале АТБ. А это тревожный звоночек в области дизайна. Цитата Лавовый носорог в той же самой нише лавовых существ что и Дракон Я очень сильно подозреваю, что носорог - нанятый нейтрал. Именно потому что сильно выбивается из стилистики остальных юнитов, даже дракон судя по арту нынче не такой лавовый. Или, возможно, это призванное существо. Цитата неправильные цвета валькирии Не совсем понял? На арте она была огненной в платье, тут огненная в доспехах, видимо апгрейд. Но цвета вроде те же - огненные? |
Zabuza-san | ||
27 Apr 2016, 11:53 |
Герои 7 общие обсуждения |
Жду, когда догадаются о плановых названиях второго и третьего аддонов, а значит и о фракциях в них. Даю подсказку - любителям советских фильмов-сказок это будет проще всего. Неужто пойдут по алгоритму "Огонь, вода и медные трубы"? То есть если этот - "Испытание огнём", то дальше нас ждёт что-то вроде "Испытания водой" и какой-нибудь "Горн Хаоса"? Хомяки кстати мне понравились, чтобы ни говорили. Достаточно новый и необычный зверочеловек, чтобы разбавить лайнап, да и помнится за годы геройской серии предложений от фанатов не раз всплывала идея ввести в игру крысолюдов... это достаточно близко. |
Mantiss, Agar, Adept, Арысь-Поле, Corkes | ||
06 Apr 2015, 22:45 |
Герои 7 общие обсуждения |
Нет-нет, на героескоммунити про эту абилку уже говорили те кто играл, она работает по принципу "Х юнитов с этой абилкой сносят Х юнитов врага". То есть 30 мрачных всадников одним ударом убивают 30 циклопов/ангелов/копейщиков. Предвидя крики - да там тоже было подняли бучу насчёт дисбаланса, но решили, что это будут ещё фиксить и править. |
Agar, Vade Parvis, Corkes, Theodor | ||
Текстовая версия | Сейчас: 1 September 2025 - 06:29 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|