Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
30 Jan 2017, 21:04 |
Отчеты об ошибках багрепорты |
При достаточно большом тексте сообщения в полосе прокрутки возникает вот такой вот графический баг. А ещё мне кажется или с каждой обновой на ХД лаунчер размер окна меняется? Раз ![]() Два ![]() Три ![]() |
Tovio | ||
31 Oct 2016, 21:18 |
Вопросы пятая часть |
Всем привет! Хотелось бы обсудить с вами одно из нововведений Хоты, которое мне показалось немного странным, а именно дерево отстройки Башни. Все мои мысли я спрячу под спойлер, дабы не нервировать прохожих большой стеной текста, а основные пункты вынесу после него. Итак, выводы из всей этой простыни текста и собственно моё предложение: Изменить текущее дерево строений Башни на следующее (не забыв передать часть или всю цену в редких ресурсах улучшению Башни магов): ![]() Плюсы: большая логичность (в замке магов строим магов!), большая полезность, всё ещё доступны гиганты на первой неделе. Минусы: нужно поколдовать над ценами Башни магов. И вообще нужно что-то делать. Зачем что-то делать, если можно ничего не делать? P.S. Какое отношение между Золотым павильоном и Алтарём желаний будет выбрано меня не очень волнует. Можно оставить текущую хотовскую линейную схему, можно вернуться к содовской теме с вариантами. |
Adept, Sav, Nardi | ||
13 Feb 2016, 13:52 |
Вопросы по редакторам карт и шаблонов |
Всем привет! Такой вопрос - если я хочу, чтобы герой со старта был уже n-ого уровня, то как мне прописать вторичные навыки? Может я что-то делаю не так, но если у меня герой второго уровня, то навыки либо увеличиваются на 2 уровня, либо выскакивают новые, а этого очень не хотелось бы. Вообще возможно сделать так, как мне хочется? |
Qed'Maen | ||
19 Aug 2015, 18:56 |
Карты и шаблоны для HotA пользовательские |
Четвёртая карта - Бухта Дев. Не совсем разобрался как сделать событие по захвату города - так что верфь в городе фиолетового построена по-умолчанию, но сам он не должен захотеть на ней кататься. Так же вполне можно потерять Сирку (второго героя), после прохождения пары ключевых мест. Возможно, я немного переборщил кое с какими охранами. В любом случае - наслаждайтесь. Хотелось чтобы была возможность заказать в квесте несколько параметров выполнения, как собственно и в условиях победы/поражения. |
IQUARE, Corkes, Cthulhu_55, KypaToP_HM | ||
06 Aug 2015, 20:32 |
Карты и шаблоны для HotA пользовательские |
Третья карта кампании Дочь пирата - Погибельный пролив. Половина работы сделана. Есть проблема - невозможно полностью соблюсти условия победы и поражения в игре. Вы вполне можете потерять Ромпорт и совсем необязательно уничтожать всех океанид. Так же я всё-таки ввёл Сирку, как дополнительного героя, правда ей вполне спокойно можно умирать. Если будут какие-то вопросы или пожелания - не стесняйтесь писать. |
AKuHAK, Corkes, Cthulhu_55, KypaToP_HM | ||
30 Jul 2015, 18:12 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Всем привет! Неожиданно ворвусь и предложу свою идею, правда не по новым механикам, а по объектам. Картинки прилагаются, они все из четвёртых героев, но их предлагаю скорее как пример. Мод вроде подразумевается как пиратский, а водных объектов маловато. Я конечно ценю, всё то, что было сделано командой мода, но есть несколько вещей, которые хотелось бы добавить. Во-первых декорации. Катастрофически не хватает айсбергов. Не только айсбергов, но и льдин и всяческих преград связанных с ландшафтом. Например, стандартные камни плоховато смотрятся рядом с лавовым ландшафтом. А вот с болотом неплохо бы смотрелись гигантские кувшинки. Так же неплохо было бы добавить каких-нибудь животных в море, акул, китов, чаек, рыбок, а то на земле есть животные, а море пустует. ![]() ![]() Во-вторых, обломки (которые дают дерево и иногда золото) больше похожи на сплав леса, чем на обломки от кораблекрушения. Предлагаю добавить каких нибудь ящиков и бочек туда. ![]() В-третьих, предлагаю новую сокровищницу - пиратский фрегат (корвет, корабль, как хотите в общем). Охрана - матросы и пираты, награда - золото, артефакты, ром и картинки с девахами. Встречается только в море, на случайных картах не генерируется. Картинки к сожалению нет. Ну и наконец, не морской объект, но очень желательный - декорации в виде сгоревшей деревни. С другой стороны, пираты любили грабить и сжигать. ![]() Всем спасибо за внимание, надеюсь, что-то из этого будет воплощено в жизнь. |
Leency, hippocamus, Qed'Maen, serovoy, DrSlash, Theodor, Orzie, Cthulhu_55, KypaToP_HM | ||
24 Jul 2015, 21:57 |
Карты и шаблоны для HotA пользовательские |
И снова я и снова Дочь Пирата. Как-то не хотелось перерисовывать карты, поэтому занялся имеющейся - Конкретно переработана карта, все декорации расставлены "от руки" и их количество значительно уменьшено, для создания большего простора - Добавлено больше объектов на карту - Замки Цитадели заменены на Причал (история с русалками в четвёрке, решено, что их в кампании будут представлять океаниды) - Теперь невозможно обойти белого стража границы (кстати цвета стражей поменялись), и, заодно, теперь этот страж одноклеточный, что открывает пусть синему компьютеру к городам игрока - Шляпа морского капитана (9,94) заменена на Шляпу адмирала. Корабль теперь пришвартован за охраной шляпы (данное нововведение остаётся под знаком вопроса) - Переработаны охраны дабы больше соответствовать оригинальной карте - Охраны Палаток Ключника теперь не желают присоединяться и отказываются отступать |
El Summer, KypaToP_HM | ||
11 Jul 2015, 18:48 |
Карты и шаблоны для HotA пользовательские |
И снова здравствуйте! Готовы новые версии карт кампании Дочь пирата. Pirates Daughter v. 1.2 - Постройки в городах приведены в соответствие с оригинальной кампанией - Крепость (104,51) заменена Оплотом Bloody Bay v. 1.1 - Постройки в городах приведены в соответствие с оригинальной кампанией - Карта немного "расятнута" в вертикальном направлении, добавлено побольше начинки на карту Хотелось бы получить какой-то фидбэк о картах. Не стесняйтесь писать в личку или прям в этой теме. |
XEL, Corkes, El Summer, KypaToP_HM | ||
05 Jul 2015, 15:38 |
Карты и шаблоны для HotA пользовательские |
Всем привет! Готова вторая карта кампании. Получилось как-то странно, но в общем-то похоже на оригинал. Название: Кровавая Бухта Размер: L Сложность: Невозможная Одноуровневая https://yadi.sk/d/-gQfPOwmhgCqV Также улучшена первая карта. Название: Дочь Пирата Размер карты: L Сложность: Невозможная. Одноуровневая https://yadi.sk/d/_yZmCXI8hgCZu - На карте запрещена Мириам (просто чтобы не путаться с Тауни) - добавлен страж прохода (36,78), не позволяющий пройти к фиолетовой палатке никому, кроме Тауни - добавлены циклопы (19,7), охраняющие сапоги странника и немного ресурсов - убраны орки (15,5) - добавлены птицы рух (6,49), изменена начинка за ними - погост (8,72) заменён на форт никсов - добавлены гарнизоны для синего игрока в (94,56) и (94,63). Армия гарнизонов аналогична синему гарнизону в (76,54) - немного сдвинуты некоторые шахты/жилища для облегчения прохода Заодно: - насчёт второго героя - он на данный момент просто не включён в игру - все декорации на данный момент разбросаны автоматически, в финальных версиях карты они будут проработаны вручную |
XEL, Corkes, El Summer, KypaToP_HM | ||
02 Jul 2015, 20:22 |
Карты и шаблоны для HotA пользовательские |
Всем добрый день! Итак, я решил сделать кампанию для аддона, а точнее скопировать кампанию хаоса из четвёртых героев, которая была как-раз таки про пиратов. Если подобные попытки уже предпринимались - прошу мне сообщить. Уже готова первая карта, правда рисовал я "на глаз" (некоторые острова съехали со своих мест) и добавил немного авторских дополнений, если нужно - перерисую с увеличенной точностью, такая возможность имеется. Размер карты(и всех будущих карт): L Сложность: максимальная. Первая карта - одноуровневая. Сюжет взят прямо из героев 4, однако я столкнулся с некоторыми проблемами, которые предстоит разрешить: 1. По сюжету на каждой карте нужно играть 2-3 "кампанейскими" героями, которые не должны погибать. Не увидел такой возможности в Хоте. 2. Опять же по сюжету на первой карте нужно взять 2 города, чтобы контролировать пролив. Опять же возможность отсутствует. 3. В кампании у пиратов довольно тесные взаимоотношения с русалками, однако такого юнита в Хоте нет. В героях 4 даже нейтральные юниты принадлежат какому-то замку и русалки принадлежали замку, аналогичному Цитадели, возможно поэтому мы встречаемся с варварами так часто. 4. В четвёрке многие юниты поменяли свои замки, так что нужно обдумывать охраны. Ну и мелкое замечание - я пока что не форматировал тексты, из-за вышеописанных проблем. Теперь решения, предлагаемые мной: 1. В принципе ничего страшного нет, можем проходить всю кампанию одним героем, однако пропадает эффект подставы в четвёртой миссии. 2. Технически можно заменить условие победы на простое "Убей всех противников" 3. Предлагаю заменить русалок на элементалей воды/льда, а замки Циты на Сопряжение. (первая карта пока содержит пока циты) 4. Предлагаю заменять охраны на юнитов из замков тройки, а соответствие проводить по уровням монстров (берсы из стронгхолда четвёрки - гоблота из циты и т.д.) Пишите свои предложения и пожелания - буду рад их прочитать. https://yadi.sk/d/_yZmCXI8hgCZu |
hippocamus, Mugaisa, SerAlexandr, Эроласт, Corkes, El Summer, Cthulhu_55 | ||
Текстовая версия | Сейчас: 7 September 2025 - 14:55 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|