IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику TomorrowHero. Спасибо сказали: 39
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
30 Jan 2017, 21:04 Отчеты об ошибках
багрепорты
При достаточно большом тексте сообщения в полосе прокрутки возникает вот такой вот графический баг. А ещё мне кажется или с каждой обновой на ХД лаунчер размер окна меняется?
Раз

Два

Три

Tovio
31 Oct 2016, 21:18 Вопросы
пятая часть
Всем привет! Хотелось бы обсудить с вами одно из нововведений Хоты, которое мне показалось немного странным, а именно дерево отстройки Башни. Все мои мысли я спрячу под спойлер, дабы не нервировать прохожих большой стеной текста, а основные пункты вынесу после него.



Итак, выводы из всей этой простыни текста и собственно моё предложение:
Изменить текущее дерево строений Башни на следующее (не забыв передать часть или всю цену в редких ресурсах улучшению Башни магов):

Плюсы: большая логичность (в замке магов строим магов!), большая полезность, всё ещё доступны гиганты на первой неделе.
Минусы: нужно поколдовать над ценами Башни магов. И вообще нужно что-то делать. Зачем что-то делать, если можно ничего не делать?
P.S. Какое отношение между Золотым павильоном и Алтарём желаний будет выбрано меня не очень волнует. Можно оставить текущую хотовскую линейную схему, можно вернуться к содовской теме с вариантами.
Adept, Sav, Nardi
13 Feb 2016, 13:52 Вопросы по редакторам карт и шаблонов
Всем привет! Такой вопрос - если я хочу, чтобы герой со старта был уже n-ого уровня, то как мне прописать вторичные навыки? Может я что-то делаю не так, но если у меня герой второго уровня, то навыки либо увеличиваются на 2 уровня, либо выскакивают новые, а этого очень не хотелось бы. Вообще возможно сделать так, как мне хочется?
Qed'Maen
19 Aug 2015, 18:56 Карты и шаблоны для HotA
пользовательские
Четвёртая карта - Бухта Дев.


Не совсем разобрался как сделать событие по захвату города - так что верфь в городе фиолетового построена по-умолчанию, но сам он не должен захотеть на ней кататься.
Так же вполне можно потерять Сирку (второго героя), после прохождения пары ключевых мест.
Возможно, я немного переборщил кое с какими охранами.
В любом случае - наслаждайтесь.

Хотелось чтобы была возможность заказать в квесте несколько параметров выполнения, как собственно и в условиях победы/поражения.
IQUARE, Corkes, Cthulhu_55, KypaToP_HM
06 Aug 2015, 20:32 Карты и шаблоны для HotA
пользовательские
Третья карта кампании Дочь пирата - Погибельный пролив. Половина работы сделана.


Есть проблема - невозможно полностью соблюсти условия победы и поражения в игре. Вы вполне можете потерять Ромпорт и совсем необязательно уничтожать всех океанид. Так же я всё-таки ввёл Сирку, как дополнительного героя, правда ей вполне спокойно можно умирать. Если будут какие-то вопросы или пожелания - не стесняйтесь писать.
AKuHAK, Corkes, Cthulhu_55, KypaToP_HM
30 Jul 2015, 18:12 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Всем привет! Неожиданно ворвусь и предложу свою идею, правда не по новым механикам, а по объектам. Картинки прилагаются, они все из четвёртых героев, но их предлагаю скорее как пример.
Мод вроде подразумевается как пиратский, а водных объектов маловато. Я конечно ценю, всё то, что было сделано командой мода, но есть несколько вещей, которые хотелось бы добавить.
Во-первых декорации. Катастрофически не хватает айсбергов. Не только айсбергов, но и льдин и всяческих преград связанных с ландшафтом. Например, стандартные камни плоховато смотрятся рядом с лавовым ландшафтом. А вот с болотом неплохо бы смотрелись гигантские кувшинки. Так же неплохо было бы добавить каких-нибудь животных в море, акул, китов, чаек, рыбок, а то на земле есть животные, а море пустует.



Во-вторых, обломки (которые дают дерево и иногда золото) больше похожи на сплав леса, чем на обломки от кораблекрушения. Предлагаю добавить каких нибудь ящиков и бочек туда.


В-третьих, предлагаю новую сокровищницу - пиратский фрегат (корвет, корабль, как хотите в общем). Охрана - матросы и пираты, награда - золото, артефакты, ром и картинки с девахами. Встречается только в море, на случайных картах не генерируется. Картинки к сожалению нет.
Ну и наконец, не морской объект, но очень желательный - декорации в виде сгоревшей деревни. С другой стороны, пираты любили грабить и сжигать.


Всем спасибо за внимание, надеюсь, что-то из этого будет воплощено в жизнь.
Leency, hippocamus, Qed'Maen, serovoy, DrSlash, Theodor, Orzie, Cthulhu_55, KypaToP_HM
24 Jul 2015, 21:57 Карты и шаблоны для HotA
пользовательские
И снова я и снова Дочь Пирата.
Как-то не хотелось перерисовывать карты, поэтому занялся имеющейся

- Конкретно переработана карта, все декорации расставлены "от руки" и их количество значительно уменьшено, для создания большего простора
- Добавлено больше объектов на карту
- Замки Цитадели заменены на Причал (история с русалками в четвёрке, решено, что их в кампании будут представлять океаниды)
- Теперь невозможно обойти белого стража границы (кстати цвета стражей поменялись), и, заодно, теперь этот страж одноклеточный, что открывает пусть синему компьютеру к городам игрока
- Шляпа морского капитана (9,94) заменена на Шляпу адмирала. Корабль теперь пришвартован за охраной шляпы (данное нововведение остаётся под знаком вопроса)
- Переработаны охраны дабы больше соответствовать оригинальной карте
- Охраны Палаток Ключника теперь не желают присоединяться и отказываются отступать
El Summer, KypaToP_HM
11 Jul 2015, 18:48 Карты и шаблоны для HotA
пользовательские
И снова здравствуйте!
Готовы новые версии карт кампании Дочь пирата.


Pirates Daughter v. 1.2
- Постройки в городах приведены в соответствие с оригинальной кампанией
- Крепость (104,51) заменена Оплотом

Bloody Bay v. 1.1
- Постройки в городах приведены в соответствие с оригинальной кампанией
- Карта немного "расятнута" в вертикальном направлении, добавлено побольше начинки на карту


Хотелось бы получить какой-то фидбэк о картах. Не стесняйтесь писать в личку или прям в этой теме.
XEL, Corkes, El Summer, KypaToP_HM
05 Jul 2015, 15:38 Карты и шаблоны для HotA
пользовательские
Всем привет! Готова вторая карта кампании. Получилось как-то странно, но в общем-то похоже на оригинал.

Название: Кровавая Бухта
Размер: L
Сложность: Невозможная
Одноуровневая
https://yadi.sk/d/-gQfPOwmhgCqV


Также улучшена первая карта.
Название: Дочь Пирата
Размер карты: L
Сложность: Невозможная.
Одноуровневая
https://yadi.sk/d/_yZmCXI8hgCZu

- На карте запрещена Мириам (просто чтобы не путаться с Тауни)
- добавлен страж прохода (36,78), не позволяющий пройти к фиолетовой палатке никому, кроме Тауни
- добавлены циклопы (19,7), охраняющие сапоги странника и немного ресурсов
- убраны орки (15,5)
- добавлены птицы рух (6,49), изменена начинка за ними
- погост (8,72) заменён на форт никсов
- добавлены гарнизоны для синего игрока в (94,56) и (94,63). Армия гарнизонов аналогична синему гарнизону в (76,54)
- немного сдвинуты некоторые шахты/жилища для облегчения прохода


Заодно:
- насчёт второго героя - он на данный момент просто не включён в игру
- все декорации на данный момент разбросаны автоматически, в финальных версиях карты они будут проработаны вручную
XEL, Corkes, El Summer, KypaToP_HM
02 Jul 2015, 20:22 Карты и шаблоны для HotA
пользовательские
Всем добрый день! Итак, я решил сделать кампанию для аддона, а точнее скопировать кампанию хаоса из четвёртых героев, которая была как-раз таки про пиратов. Если подобные попытки уже предпринимались - прошу мне сообщить.
Уже готова первая карта, правда рисовал я "на глаз" (некоторые острова съехали со своих мест) и добавил немного авторских дополнений, если нужно - перерисую с увеличенной точностью, такая возможность имеется.
Размер карты(и всех будущих карт): L
Сложность: максимальная.
Первая карта - одноуровневая.

Сюжет взят прямо из героев 4, однако я столкнулся с некоторыми проблемами, которые предстоит разрешить:
1. По сюжету на каждой карте нужно играть 2-3 "кампанейскими" героями, которые не должны погибать. Не увидел такой возможности в Хоте.
2. Опять же по сюжету на первой карте нужно взять 2 города, чтобы контролировать пролив. Опять же возможность отсутствует.
3. В кампании у пиратов довольно тесные взаимоотношения с русалками, однако такого юнита в Хоте нет. В героях 4 даже нейтральные юниты принадлежат какому-то замку и русалки принадлежали замку, аналогичному Цитадели, возможно поэтому мы встречаемся с варварами так часто.
4. В четвёрке многие юниты поменяли свои замки, так что нужно обдумывать охраны.
Ну и мелкое замечание - я пока что не форматировал тексты, из-за вышеописанных проблем.

Теперь решения, предлагаемые мной:
1. В принципе ничего страшного нет, можем проходить всю кампанию одним героем, однако пропадает эффект подставы в четвёртой миссии.
2. Технически можно заменить условие победы на простое "Убей всех противников"
3. Предлагаю заменить русалок на элементалей воды/льда, а замки Циты на Сопряжение. (первая карта пока содержит пока циты)
4. Предлагаю заменять охраны на юнитов из замков тройки, а соответствие проводить по уровням монстров (берсы из стронгхолда четвёрки - гоблота из циты и т.д.)

Пишите свои предложения и пожелания - буду рад их прочитать.

https://yadi.sk/d/_yZmCXI8hgCZu
hippocamus, Mugaisa, SerAlexandr, Эроласт, Corkes, El Summer, Cthulhu_55

Текстовая версия Сейчас: 7 September 2025 - 14:55
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика