Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
09 Jan 2024, 18:31 |
Horn of the Abyss: Factory |
По моим оценкам потенциал команды заметно вырос. За время с предыдущего релиза в команду вступило немало людей, которые теперь активно работают над проектом. По программистской части вообще никогда не было такого потенциала, как сейчас. По графике — утрата Доцента и уход DrSlash были заметным ударом, но новые участники вполне в состоянии заменить их рабочие руки. Появились новые люди и в области звуков и музыки. Потенциал по картам, сюжету и текстам — я бы сказал, что вырос. Очень сильно улучшилась внутренняя организация процессов. Поэтому, хотя Доцент играл важную роль в координации команды, теперь получается справляться и без него. Спасибо большое за ответ! Отрадно такое слышать) Sav хотелось бы узнать, есть ли какая-то система управления задачами проекта? Созвоны? Продолжая тему ещё интересно спросить касательно организаии в команде. Все обсуждение ведется в виде переписки? Или созваниваетесь в зуме? Или встречаетесь вживую? (Всегда же интересно посмотреть как всё устроено за кулисами) А Вы сами между собой в HotA играете, не для тестирования карты или еще чего-то по делу, а просто для себя для удовольствия?) Спасибо! |
Незнайка | ||
05 Jan 2024, 01:45 |
Вопросы пятая часть |
И каковы вообще планы команды на ближайшее время? Выпустить багфикс 1.7.1. Работа в этом направлении идёт. А затем немного отдохнуть, параллельно собирая идеи для второй капмании Фабрики в кучу. Надеюсь ребалансировке магии и вторичных навыков и внедрению оригинальных компаний и хроник в HotA также есть какое-то место в Ваших планах ![]() |
BlackBred, Чёрный Ветер, HyenaOfGehenna | ||
05 Jan 2024, 01:38 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
А ещё пытался подумать какую механику можно стырить из других частей) Всем привет! Хотелось бы немного растормошить чат и побеседовать вот о чём. Рассмотреть различные способности юнитов из других частей Heroes, которых нет в HoTA, и насколько они бы уместно смотрелись, если их добавить. Смогли бы они привнести что-то новое и своими механиками разнообразить геймплей. ![]() Практически все способности существ из предыдущих частей перекочевали в Heroes III, за исключением разве: (1) Пополнение отряда за счёт убитых врагов (а) И в King’s Bounty ![]() ![]() ![]() (2) Ополовинивание отряда врага (уничтожение отряда врага) (а) Вероятностью того, что во время атаки будет уничтожена половина отряда врага, в King’s Bounty обладали Демоны ![]() ![]() ![]() ![]() (б) Более лютой способностью обладают разве что Морские Чудовища ![]() ![]() (3) Двойной урон нежити (измененные характеристики против определенных юнитов) (А) Истребители нечисти/живых (а) В Heroes II Крестоносцы ![]() В Heroes III аналогичную механику выполняет ненависть к определенному юниту (к ангелам у дьяволов, и наоборот, и т.д.). Но было бы небезынтересно увидеть юнита, обладающего увеличенным уроном (другими характеристиками) по отношению к целому набору/классу других юнитов. Что-то подобное когда-то мечталось увидеть в Соборе у Истребителей Нечисти ![]() ![]() В противоположность такой способности: (б) Heroes VI: Убийственная Ярость ![]() ![]() (Б) Убийцы Гигантов (а) К примеру, в Heroes IV Полурослики ![]() ![]() (б) В Heroes V Убийцами Гигантов являются Воины Арката ![]() (в) Heroes VII: Проворство ![]() ![]() (4) Полёт Героя В King’s Bounty есть особенность, что если вся армия героя состоит лишь из летающих юнитов, то и сам герой может летать по карте. После King’s Bounty в Heroes такая особенность пропала до Heroes VI, где есть такой тип юнитов как Амфибии ![]() (II) СПОСОБНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С АТАКОЙ (1) Связанные с расстоянием/площадью атаки/количеством атакуемых В Heroes III есть атаки точечные (в ближнем и дальнем бою), атаки на 2 (Дыхание) и 3 (Три головы) клетки, атаки по площади (Облака Огня и Смерти) и Окружающие Удары. Привнести разнообразие в этом плане должны ожидаемые Дредноуты/Джаггернауты ![]() ![]() Вот ещё некоторые вариации атак из других частей, не считая большого количества вариаций ударов по площади различного размера с места или на дистанции. (А) Увеличенная дальность атаки (а) Heroes IV: Длинный Клинок ![]() ![]() (б) Heroes VI: Голод ![]() ![]() ![]() (в) Heroes VII: Мощный Наскок ![]() ![]() (г) Heroes VII: Яростный Рывок ![]() ![]() (Б) Увеличенное количество атакуемых (а) Heroes V: Выстрел по Цепочке – Демонессы ![]() (б) Heroes VI: Удары Молний ![]() ![]() (в) Heroes VI: Безграничная Ненависть ![]() ![]() (В) Атака в одном направлении с некоторым радиусом (а) Heroes V: Волна Огня – Ярлы ![]() (б) Heroes V: Призменное Дыхание – Кристаллические Драконы ![]() (в) Heroes VII: Огненное Дыхание ![]() ![]() ![]() (Г) Вариации окружающего удара (а) Heroes IV: Огненный Веер ![]() ![]() (б) Heroes V: Скорбный Вопль – Баньши ![]() (в) Heroes VI: Кремация ![]() ![]() (Д) Атака вдоль линии (а) Heroes V: Магическая Атака – Маги ![]() ![]() ![]() (б) Heroes V: Губительное пике – Боевые Грифоны ![]() (в) Heroes VI: Нападение с Небес ![]() ![]() (г) Heroes VI: Крутящаяся Смерть ![]() ![]() (д) Heroes VI: Стрельба Насквозь ![]() ![]() (е) Heroes VII: Пронзающий Выстрел ![]() ![]() ![]() ![]() (ё) Heroes VII: Листья-клинки ![]() ![]() ![]() (ж) Heroes VII: Бичевание Души ![]() ![]() (з) Heroes VI: Озарение ![]() ![]() (Е) Продолжительная атака по площади (а) Heroes V: Призывающий Бурю – Громовержцы ![]() (б) Heroes VII: Шипы ![]() ![]() (в) Heroes VII: Озеро Лавы ![]() ![]() (2) Усиленная точечная атака (А) Увеличенный урон (а) Heroes V: Удар Пламенем – Ярлы ![]() (б) Heroes V: Уничтожение – Красные Драконы ![]() (в) Heroes V: Удар с Небес – Королевские Грифоны ![]() (г) Heroes VI: Зондирование Разума ![]() ![]() (д) Heroes VI: Голодный Взгляд ![]() ![]() ![]() (е) Heroes VII: Удар в Спину ![]() ![]() ![]() * И вообще в целом следует отметить механику Heroes VII касательно зависимости наносимого урона от того, откуда была нанесена атака (спереди, сбоку или со спины). (Б) Дополнительное действие (а) Heroes V: Жидкое Пламя – Драконы Арката ![]() * И несколько вариаций по механике близких к яду: (б) Heroes VI: Ужасная Рана ![]() ![]() ![]() ![]() (в) Heroes VI: Испепеляющая Ярость ![]() ![]() (г) Heroes VII: Иссушающее Дыхание ![]() ![]() ![]() (В) Гарантированное убийство (а) Heroes V: Стрижающий Меч – Пещерные Владыки ![]() (б) Heroes V: Губительная Хватка – Вестники Смерти ![]() (в) Heroes VII: Смертельный Удар ![]() ![]() (Г) Дополнительные удары (а) Heroes VI: Четыре Волны ![]() ![]() (Д) Временное покидание поля боя (а) Heroes VI: Удар с Небес ![]() ![]() (б) Heroes VII: Атака с Небес ![]() ![]() (3) Связанные со стрелковыми атаками (А) Бесконечный колчан (а) Heroes IV: Бесконечный Колчан ![]() ![]() (Б) Ответный выстрел (а) Heroes V: Ответный Выстрел – Суккубы ![]() ![]() ![]() (б) Heroes VII: Ответный Выстрел ![]() ![]() (В) Дополнительные перемещения (а) Heroes VI: Расторопность ![]() ![]() ![]() (б) Heroes VII: Стрельба в Движении ![]() ![]() ![]() (4) Изменение параметров атакующих (А) За счёт «Защиты» (а) Heroes V: Ярость Леса – Дикие Энты ![]() (б) Heroes V: Ярость Берсерка – Берсерки ![]() (Б) При получении урона (а) Heroes V: Боевая Ярость – Воины Арката ![]() (б) Heroes VII: Ярость ![]() ![]() (в) Heroes VI: Вкус Боли ![]() ![]() ![]() (г) Heroes VI: Вкус Крови ![]() ![]() ![]() (д) Heroes VII: Свирепость ![]() ![]() ![]() (В) За счёт врага (а) Heroes VI: Безумный Смех ![]() ![]() (5) Связанные с контратакой (А) Избегание контратаки (а) Heroes V: Стремительная Атака – Дочери Земли ![]() (б) Heroes VI: Песня Сирен ![]() ![]() (в) Heroes VII: Длинное Копьё ![]() ![]() (Б) Перемещение перед контратакой (а) Heroes V: Маневрирование – Кентавры ![]() ![]() (б) Heroes VI: Маневрирование ![]() ![]() ![]() (в) Heroes VII: Маневрирование ![]() ![]() ![]() (В) Контратака по площади (а) Heroes V: Кислотная Кровь – Темные Гидры ![]() (Г) Усиленная контратака (а) Heroes V: Боевое Безумие – Боевые Грифоны ![]() (б) Heroes V: Свирепое Возмездие – Вармонгеры ![]() (в) Heroes VI: Затаённая Ненависть ![]() ![]() ![]() (6) Дополнительное воздействие на характеристики врага Существует немалое количество различных вариаций и возможных комбинаций дополнительных ослаблений характеристик врага (атаки, защиты, урона, здоровья, дальности передвижения и др.) совместно с атакой (аналогичных, к примеру, с Болезнью и Старостью), приводить которые было бы утомительно. (III) СПОСОБНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ЗАЩИТОЙ (1) От стрелковых атак (А) Уменьшенный урон от стрелковых атак (а) Heroes IV: Скелет ![]() ![]() ![]() (б) Heroes VI: Скелет ![]() ![]() ![]() (в) Heroes V: Большой щит – существа получают лишь половину урона от стрелковых атак. (г) Heroes VI: Циклон ![]() ![]() (д) Heroes VI: Защита от Стрел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() (2) От всех атак (А) Призрачность/бестелесность (а) Heroes IV: Призрачность ![]() ![]() ![]() (б) Heroes V: Бестелесность – Привидения, Призраки и Духи ![]() ![]() ![]() (Б) Блок (а) Heroes IV: Блок ![]() ![]() (3) Уменьшение получаемого урона (А) За счет изменения характеристик (а) Heroes V: Укоренение – Древние Энты ![]() (б) Heroes V: Оборонительная Позиция – Горные Стражи ![]() (в) Heroes V: Ловкость – Танцующие с Ветром ![]() (г) Heroes V: Стена из Щитов – Воители ![]() * Можно сказть противоположность кавалерийскому бонусу. (Б) Избегание урона (а) Heroes VI: Вне Времени ![]() ![]() (б) Heroes VI: Окаменение ![]() ![]() (продолжение следует...) Второе сообщение почему-то не даёт вставить https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=764222 Ну и ещё несколько бредовые идеи) https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=755857 |
Day7, Арысь-Поле, Zabuza-san | ||
05 Jan 2024, 01:32 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Помнится когда-то давно спрашивал у команды HotA возможно ли появление кого-то из них в игре. Что ж, грабоиды и коатли - сбылось) ![]() |
Dead_89 | ||
01 Dec 2020, 20:14 |
WoG Ultra Edition v2.4.0 Rus/Eng Новая глобальная модификация для HoMM3 |
Raistlin, присоединись к HoTA Crew, помоги им свои талантом и энтузиазмом) |
Raistlin | ||
29 Jun 2020, 14:32 |
Horn of the Abyss: Factory |
К разговору о Коатле. В Героях уже есть примеры использования образа отличающегося от классического/мифологического. Basilisk: ![]() ![]() Behemoth: ![]() ![]() Manticora: ![]() ![]() |
DrSlash, VAS_SFERD, redar2013 | ||
29 Jun 2020, 13:13 |
Horn of the Abyss: Factory |
VAS_SFERD | |||
28 Jun 2020, 14:53 |
Horn of the Abyss: Factory |
Нет, смысла нет. Для себя мы какие-то ориентиры определили, но ещё даже не половину. Ну и для анонсов, конечно, очень рано. В любой момент всё может пойти по На ум сразу приходит Red Hook Studios с их выстрелевшей Darkest Dungeon. Надеюсь Вас ожидает не меньший успех) |
Mefista, Valintinus, Striker X Fenix, redar2013, Aeternus | ||
27 Jun 2020, 08:23 |
Horn of the Abyss: Factory |
все модели Димы Гравченко - они высокополигональные и детализированные Что будет очень кстати для их повторного использования. Повторного использования где? ![]() Для сведения: два седьмых у Фабрики с июля 18 года. О Фабрике ещё даже не слышала половина участников команды У Вас внутри закрытого форума команды есть свои закрытые форумы от других участников команды?) |
VAS_SFERD, Aeternus | ||
25 Apr 2020, 10:19 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
(IV) ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЮНИТОВ В Heroes III тема взаимодействия и взаимопомощи юнитов прослеживается очень слабо. (1) Изменения после гибели союзников (а) Heroes V: Ярость – у юнитов увеличивается параметр «Нападение», если погибает какой-либо дружественный отряд. (б) Heroes VI: Клинок Воздаяния ![]() ![]() ![]() (2) Дополнительные атаки (а) Heroes V: Укус Ящера – Тёмные Всадники ![]() ![]() (б) Heroes V: Охота Стаей – во время атаки Волками ![]() (в) Heroes V: Попутная атака – Проворные Наездники ![]() (г) Heroes VI: Бдительность ![]() ![]() ![]() (д) Heroes VII: Коварная Атака ![]() ![]() (е) Heroes VI: Надзор ![]() ![]() (3) Симбиоз (а) Heroes V: Симбиоз – Нимфы ![]() (б) Heroes VII: Связь с Энтами ![]() ![]() ![]() (в) Heroes VII: Заколдованный лес ![]() ![]() ![]() (4) Переход на сторону врага (а) Heroes V: Предательство – Гоблины ![]() (5) Использование союзников (а) Heroes V: Метание Гоблинов – Свободные ![]() ![]() (б) Heroes V: Жертвоприношение Гоблинами – Дочери Неба ![]() ![]() (6) Помощь союзникам (а) Heroes V: Защита Союзников – Латники ![]() ![]() (б) Heroes V: Задира – Вармонгеры ![]() (в) Heroes V: Телепортация Отрядов – Архидемоны ![]() (г) Heroes VI: Защитник ![]() ![]() ![]() (д) Heroes VI: Вызывающий облик ![]() ![]() (е) Heroes VII: Поддержка ![]() ![]() ![]() (ё) Heroes VII: Использование Щита ![]() ![]() (ж) Heroes VII: Руна Равновесия ![]() ![]() ![]() (7) Исцеление союзников (а) Heroes V: Возложение Рук – Паладины ![]() (б) Heroes VI: Осушение ![]() ![]() (в) Heroes VI: Загробный Вопль ![]() ![]() (г) Heroes VI: Очищающий Свет ![]() ![]() (д) Heroes VI: Исцеление ![]() ![]() (е) Heroes VI: Волны обновления ![]() ![]() (8) Взаимодействие между враждующими юнитами (а) Heroes VI: Вызов ![]() ![]() ![]() (9) Призыв В Heroes III можно призывать лишь элементалей и лишь магией. (а) Heroes IV: Призыв Демонов ![]() ![]() (б) Heroes V: Вой – Волки ![]() (V) СВЯЗАННЫЕ СО ЗДОРОВЬЕМ (а) Heroes V: Пожирание Гоблинов – все виды Циклопов ![]() ![]() ![]() (б) Heroes V: Падальщик – Паокаи ![]() (в) Heroes V: Медвежий рёв – Северные Наездники ![]() (г) Heroes VII: Кровь Вулкана ![]() ![]() ![]() (VI) СВЯЗАННЫЕ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ ОТРЯДА (а) Heroes VI: Размножение ![]() ![]() (б) Heroes VI: Нечувствительность ![]() ![]() ![]() (VII)АУРА В Heroes III понятие ауры привязано лишь к Единорогам, в других частях эта идея развита и распространена шире. (1) Негативная Аура (А) Наносящая урон (а) Heroes V: Иссушающая Аура – Кони Преисподней ![]() (б) Heroes VI: Танец Тления ![]() ![]() (в) Heroes VI: Аура Лунного Огня ![]() ![]() (г) Heroes VII: Чумная Аура ![]() ![]() (Б) Уменьшающая параметры (а) Heroes V: Отравляющая Аура – Гниющие Зомби ![]() (б) Heroes VI: Аура Гниения ![]() ![]() (в) Heroes VI: Заразное Существо ![]() ![]() (В) Уменьщающая удачу / боевой дух (а) Heroes V: Аура Ужаса – Кошмары ![]() ![]() (б) Heroes VII: Кошмарное Присутствие ![]() ![]() ![]() (Г) Связанная с магией (а) Heroes V: Аура Уязвимости к Стихиям Воздуха, Огня и Воды – Стихийные Горгульи ![]() (б) Heroes VII: Усиление Магии ![]() ![]() (в) Heroes VII: Мистические Крылья ![]() ![]() ![]() (2) Позитивная Аура (а) Heroes V: Аура Храбрости – Минотавры-надсмотрщики ![]() (б) Heroes VII: Пламя Души ![]() ![]() ![]() (в) Heroes VII: Воодушевляющее Присутствие ![]() ![]() (г) Heroes VII: Аура Очищения ![]() ![]() ![]() (VIII) ОЧЕРЕДНОСТЬ УДАРОВ (1) Первый удар (а) Heroes IV: Первый Удар ![]() (б) Heroes IV: Первый Удар Стрелка ![]() ![]() * Я так понимаю нечто схожее ожидается у Охотников за Головами ![]() (в) Heroes IV: Игнорирование Первого Удара ![]() (г) Heroes VI: Опережающий Удар ![]() ![]() ![]() (д) Heroes VII: Упреждающий Удар ![]() ![]() ![]() ![]() (е) Heroes VI: Гибельный Взгляд ![]() ![]() ![]() (2) Передвижения по шкале очередности ходов (а) Heroes V: Приказ Вожака – Вожаки ![]() (б) Heroes V: Оглушение – у ряда юнитов каждая атака с некоторой вероятностью может оглушить противника так, что он не нанесёт ответный удар и сместится в конец шкалы очередности ходов. (в) Heroes V: Сокрушающий Удар – Свободные Циклопы ![]() (г) Heroes V: Натиск – Раджи Ракшас ![]() ![]() (IX) ПРОПУСК ХОДОВ (1) Оглушение (а) Heroes IV: Оглушение ![]() ![]() * Ходят слухи, что нечто подобное могут получить Хоббиты в Фабрике ![]() ![]() (б) Heroes V: Сглаз – луч, бьющий из глаз Кровоглазого Циклопа ![]() (в) Heroes V: Останавливающие Стрелы – Мастера Лука ![]() (г) Heroes VII: Оглушающая Атака ![]() ![]() ![]() ![]() (2) Замораживание (а) Heroes IV: Замораживание ![]() ![]() (б) Heroes VI: Покров из Града ![]() ![]() (в) Heroes VI: Ледяные Осколки ![]() ![]() (г) Heroes VI: Ледяное Касание ![]() ![]() (д) Heroes VI: Ледяные Ласки ![]() ![]() (е) Heroes VI: Ледяная Глыба ![]() ![]() (3) Массовый пропуск ходов (а) Heroes VI: Паутина ![]() ![]() (4) Невозможность пропуска ходов (а) Heroes IV: Берсерк ![]() (X) ВЫНУЖДЕННЫЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПО ПОЛЮ БОЯ (1) Враг отступает (а) Heroes IV: Страх ![]() ![]() (б) Heroes V: Трусость – Гоблины / Трапперы / Колдуны Гоблинов ![]() ![]() ![]() (в) Heroes V: Атака Страхом – Адские Жеребцы ![]() ![]() ![]() (2) Отбрасывание врага (а) Heroes V: Удар Лапой – Хозяева Медведей ![]() (б) Heroes V: Усиленная Стрела – Лесные Стрелки ![]() (в) Heroes VI: Сильный Удар ![]() ![]() (г) Heroes VI: Могучий Удар ![]() ![]() (д) Heroes VI: Могучий Удар ![]() ![]() (3) Массовое отбрасывание врага (а) Heroes VI: Приливная Волна ![]() ![]() (4) Притягивание врага (а) Heroes V: Удар Гарпуном – Гарпунеры ![]() (б) Heroes VII: Стрела Коллапса ![]() ![]() (5) Противодействие перемещению (а) Heroes V: Ни Шагу Назад – противник не может сдвинуть Горных Стражей ![]() (XI) МЕХАНИЗМЫ (В ОЖИДАНИИ ФАБРИКИ) В Heroes IV есть такой класс юнитов как Механическое Тело ![]() ![]() (а) Heroes V: Починка – Старшие Гремлины ![]() (б) Heroes VII: Огненные Руки ![]() ![]() (в) Heroes V: Вредительство – Гремлины-вредители ![]() * Интересно, будут ли аналоги Гремлинов-вредителей в Фабрике, т.к. существа, занимающиеся починкой будут – Механики ![]() ![]() (XII) БОНУСЫ НА МЕСТНОСТИ (а) Ещё при выходе Причала был удивлен отсутствием чего-то подобного у его юнитов, как к примеру Бонусы на Море ![]() ![]() (б) Heroes VII: Морское Дело ![]() ![]() (XIII) ПОПОЛНЕНИЕ РЕСУРСОВ В Heroes III лишь Кристальные Драконы поставляют еженедельно герою кристаллы на постоянной основе. Никаких других ресурсов через юнитов не получить. (а) А вот в Heroes IV Крестьяне ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() (XIV) СВЯЗАННЫЕ С МАГИЕЙ Рассмотрим некоторые способности так или иначе связанные с магией, не считая большое количество существующих и теоретически возможных способностей связанным с использованием заклинаний во время, вместо или после атаки, иммунитетами и уязвимостями к тем или иным заклинаниям или способностям юнитов. (а) Heroes V: Порча Магии – Колдуны Гоблинов ![]() (б) Heroes V: Магнетизм – Обсидиановые Големы ![]() (в) Heroes V: Дитя Света – Светлые Единороги ![]() (г) Heroes VI: Сердце Тьмы ![]() ![]() ![]() (д) Heroes VI: Духовная Связь ![]() ![]() ![]() ![]() (XV) ПРОЧИЕ СПОСОБНОСТИ (1) Невидимость (а) Heroes V: Невидимость – Ловчие ![]() ![]() (б) Heroes VI: Плащ Тени ![]() ![]() ![]() (2) Шлейф (а) Heroes VI: Шлейф Тумана ![]() ![]() (б) Heroes VI: Шлейф Облаков ![]() ![]() (в) Heroes VII: Огненный След ![]() ![]() (3) Кража (а) Heroes V: Кража Боеприпасов – Духи ![]() (4) Игнорирование препятствий (а) Heroes VI: Солнечный Скакун ![]() ![]() (б) Heroes VI: Неудержимый Натиск ![]() ![]() ![]() (5) Превращения (а) Heroes VI: Два Облика ![]() ![]() ![]() * Одно время ждал чего-то подобного от Оборотней / Проклятых оборотней ![]() ![]() P.S. Итак, подошло бы что-то из этого HoTA, или что-то было упущено? |
Shurup, XEL, hippocamus, Fabricator, Solomon13, MasterBuilder, USBhere, Valintinus, Tovio, redar2013, SLAVICBOY, Crazyhelix, Elendion | ||
25 Apr 2020, 02:59 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Всем привет! Хотелось бы немного растормошить чат и побеседовать вот о чём. Рассмотреть различные способности юнитов из других частей Heroes, которых нет в HoTA, и насколько они бы уместно смотрелись, если их добавить. Смогли бы они привнести что-то новое и своими механиками разнообразить геймплей. (I) НЕДОШЕДШЕЕ ИЗ KING’S BOUNTY, HEROES I И II Практически все способности существ из предыдущих частей перекочевали в Heroes III, за исключением разве: (1) Пополнение отряда за счёт убитых врагов (а) И в King’s Bounty ![]() ![]() ![]() (2) Ополовинивание отряда врага (уничтожение отряда врага) (а) Вероятностью того, что во время атаки будет уничтожена половина отряда врага, в King’s Bounty обладали Демоны ![]() ![]() ![]() ![]() (б) Более лютой способностью обладают разве что Морские Чудовища ![]() ![]() (3) Двойной урон нежити (измененные характеристики против определенных юнитов) (А) Истребители нечисти/живых (а) В Heroes II Крестоносцы ![]() В Heroes III аналогичную механику выполняет ненависть к определенному юниту (к ангелам у дьяволов, и наоборот, и т.д.). Но было бы небезынтересно увидеть юнита, обладающего увеличенным уроном (другими характеристиками) по отношению к целому набору/классу других юнитов. Что-то подобное когда-то мечталось увидеть в Соборе у Истребителей Нечисти ![]() ![]() В противоположность такой способности: (б) Heroes VI: Убийственная Ярость ![]() ![]() (Б) Убийцы Гигантов (а) К примеру, в Heroes IV Полурослики ![]() ![]() (б) В Heroes V Убийцами Гигантов являются Воины Арката ![]() (в) Heroes VII: Проворство ![]() ![]() (4) Полёт Героя В King’s Bounty есть особенность, что если вся армия героя состоит лишь из летающих юнитов, то и сам герой может летать по карте. После King’s Bounty в Heroes такая особенность пропала до Heroes VI, где есть такой тип юнитов как Амфибии ![]() (II) СПОСОБНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С АТАКОЙ (1) Связанные с расстоянием/площадью атаки/количеством атакуемых В Heroes III есть атаки точечные (в ближнем и дальнем бою), атаки на 2 (Дыхание) и 3 (Три головы) клетки, атаки по площади (Облака Огня и Смерти) и Окружающие Удары. Привнести разнообразие в этом плане должны ожидаемые Дредноуты/Джаггернауты ![]() ![]() Вот ещё некоторые вариации атак из других частей, не считая большого количества вариаций ударов по площади различного размера с места или на дистанции. (А) Увеличенная дальность атаки (а) Heroes IV: Длинный Клинок ![]() ![]() (б) Heroes VI: Голод ![]() ![]() ![]() (в) Heroes VII: Мощный Наскок ![]() ![]() (г) Heroes VII: Яростный Рывок ![]() ![]() (Б) Увеличенное количество атакуемых (а) Heroes V: Выстрел по Цепочке – Демонессы ![]() (б) Heroes VI: Удары Молний ![]() ![]() (в) Heroes VI: Безграничная Ненависть ![]() ![]() (В) Атака в одном направлении с некоторым радиусом (а) Heroes V: Волна Огня – Ярлы ![]() (б) Heroes V: Призменное Дыхание – Кристаллические Драконы ![]() (в) Heroes VII: Огненное Дыхание ![]() ![]() ![]() (Г) Вариации окружающего удара (а) Heroes IV: Огненный Веер ![]() ![]() (б) Heroes V: Скорбный Вопль – Баньши ![]() (в) Heroes VI: Кремация ![]() ![]() (Д) Атака вдоль линии (а) Heroes V: Магическая Атака – Маги ![]() ![]() ![]() (б) Heroes V: Губительное пике – Боевые Грифоны ![]() (в) Heroes VI: Нападение с Небес ![]() ![]() (г) Heroes VI: Крутящаяся Смерть ![]() ![]() (д) Heroes VI: Стрельба Насквозь ![]() ![]() (е) Heroes VII: Пронзающий Выстрел ![]() ![]() ![]() ![]() (ё) Heroes VII: Листья-клинки ![]() ![]() ![]() (ж) Heroes VII: Бичевание Души ![]() ![]() (з) Heroes VI: Озарение ![]() ![]() (Е) Продолжительная атака по площади (а) Heroes V: Призывающий Бурю – Громовержцы ![]() (б) Heroes VII: Шипы ![]() ![]() (в) Heroes VII: Озеро Лавы ![]() ![]() (2) Усиленная точечная атака (А) Увеличенный урон (а) Heroes V: Удар Пламенем – Ярлы ![]() (б) Heroes V: Уничтожение – Красные Драконы ![]() (в) Heroes V: Удар с Небес – Королевские Грифоны ![]() (г) Heroes VI: Зондирование Разума ![]() ![]() (д) Heroes VI: Голодный Взгляд ![]() ![]() ![]() (е) Heroes VII: Удар в Спину ![]() ![]() ![]() * И вообще в целом следует отметить механику Heroes VII касательно зависимости наносимого урона от того, откуда была нанесена атака (спереди, сбоку или со спины). (Б) Дополнительное действие (а) Heroes V: Жидкое Пламя – Драконы Арката ![]() * И несколько вариаций по механике близких к яду: (б) Heroes VI: Ужасная Рана ![]() ![]() ![]() ![]() (в) Heroes VI: Испепеляющая Ярость ![]() ![]() (г) Heroes VII: Иссушающее Дыхание ![]() ![]() ![]() (В) Гарантированное убийство (а) Heroes V: Стрижающий Меч – Пещерные Владыки ![]() (б) Heroes V: Губительная Хватка – Вестники Смерти ![]() (в) Heroes VII: Смертельный Удар ![]() ![]() (Г) Дополнительные удары (а) Heroes VI: Четыре Волны ![]() ![]() (Д) Временное покидание поля боя (а) Heroes VI: Удар с Небес ![]() ![]() (б) Heroes VII: Атака с Небес ![]() ![]() (3) Связанные со стрелковыми атаками (А) Бесконечный колчан (а) Heroes IV: Бесконечный Колчан ![]() ![]() (Б) Ответный выстрел (а) Heroes V: Ответный Выстрел – Суккубы ![]() ![]() ![]() (б) Heroes VII: Ответный Выстрел ![]() ![]() (В) Дополнительные перемещения (а) Heroes VI: Расторопность ![]() ![]() ![]() (б) Heroes VII: Стрельба в Движении ![]() ![]() ![]() (4) Изменение параметров атакующих (А) За счёт «Защиты» (а) Heroes V: Ярость Леса – Дикие Энты ![]() (б) Heroes V: Ярость Берсерка – Берсерки ![]() (Б) При получении урона (а) Heroes V: Боевая Ярость – Воины Арката ![]() (б) Heroes VII: Ярость ![]() ![]() (в) Heroes VI: Вкус Боли ![]() ![]() ![]() (г) Heroes VI: Вкус Крови ![]() ![]() ![]() (д) Heroes VII: Свирепость ![]() ![]() ![]() (В) За счёт врага (а) Heroes VI: Безумный Смех ![]() ![]() (5) Связанные с контратакой (А) Избегание контратаки (а) Heroes V: Стремительная Атака – Дочери Земли ![]() (б) Heroes VI: Песня Сирен ![]() ![]() (в) Heroes VII: Длинное Копьё ![]() ![]() (Б) Перемещение перед контратакой (а) Heroes V: Маневрирование – Кентавры ![]() ![]() (б) Heroes VI: Маневрирование ![]() ![]() ![]() (в) Heroes VII: Маневрирование ![]() ![]() ![]() (В) Контратака по площади (а) Heroes V: Кислотная Кровь – Темные Гидры ![]() (Г) Усиленная контратака (а) Heroes V: Боевое Безумие – Боевые Грифоны ![]() (б) Heroes V: Свирепое Возмездие – Вармонгеры ![]() (в) Heroes VI: Затаённая Ненависть ![]() ![]() ![]() (6) Дополнительное воздействие на характеристики врага Существует немалое количество различных вариаций и возможных комбинаций дополнительных ослаблений характеристик врага (атаки, защиты, урона, здоровья, дальности передвижения и др.) совместно с атакой (аналогичных, к примеру, с Болезнью и Старостью), приводить которые было бы утомительно. (III) СПОСОБНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ЗАЩИТОЙ (1) От стрелковых атак (А) Уменьшенный урон от стрелковых атак (а) Heroes IV: Скелет ![]() ![]() ![]() (б) Heroes VI: Скелет ![]() ![]() ![]() (в) Heroes V: Большой щит – существа получают лишь половину урона от стрелковых атак. (г) Heroes VI: Циклон ![]() ![]() (д) Heroes VI: Защита от Стрел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() (2) От всех атак (А) Призрачность/бестелесность (а) Heroes IV: Призрачность ![]() ![]() ![]() (б) Heroes V: Бестелесность – Привидения, Призраки и Духи ![]() ![]() ![]() (Б) Блок (а) Heroes IV: Блок ![]() ![]() (3) Уменьшение получаемого урона (А) За счет изменения характеристик (а) Heroes V: Укоренение – Древние Энты ![]() (б) Heroes V: Оборонительная Позиция – Горные Стражи ![]() (в) Heroes V: Ловкость – Танцующие с Ветром ![]() (г) Heroes V: Стена из Щитов – Воители ![]() * Можно сказть противоположность кавалерийскому бонусу. (Б) Избегание урона (а) Heroes VI: Вне Времени ![]() ![]() (б) Heroes VI: Окаменение ![]() ![]() (продолжение следует...) |
hippocamus, Fabricator, Solomon13, MasterBuilder, Valintinus, Tovio, redar2013, Crazyhelix, Yerumaku, Elendion | ||
16 Apr 2020, 10:29 |
Вопросы пятая часть |
А Hota Crew отвечает на вопросы личного характера?) Говно вопрос. Тогда ещё несколько) 1. Вы переиграли во всё части Героев и Might&Magic? Или просто ознакомились с сюжетами и действующими лицами всех частей? Либо не то, не другое?) Ну т.е. Вы в любом случае являетесь фанатами этой серии и всё про неё знаете или пришлось проникаться ради создания компаний ХоТА? 2. Являетесь ли Вы в принципе геймерами, играете ли в другие игры, или весь Ваш игровой интерес сужен на героях 3? Если играете, то какого жанра игры? Может быть черпаете идеи для героев из других серий игр? И может быть можете посоветовать, во что поиграть на карантине. 3. Немного пофилософствовать: Если вернуться на десяток лет назад повели бы развитие ХоТА другим путем или все было бы также? И вообще начали бы этот проект, теперь зная, что Вас ждет? Другими словами, чувствуете ли удовлетворение и не пожалели Вы о том, что столько времени потратили за последние годы на эту игру? Понимаю, что для каждого члена команды ответы скорее всего отличаются, поэтому хотелось бы услышать какое-то общее для участников ХоТА мнение либо послушать каждого по отдельности ![]() |
Aeternus | ||
08 Mar 2020, 20:36 |
Вопросы пятая часть |
Docent Picolan, уже пробовал спрашивать в вк) Но все же вдруг повезет и тут мне ответят) В 2012г появился Причал, в 2021 выйдет Фабрика, уже были мысли о будущем? В плане того какой город появится в 2030г? Мб хотя бы просто в качестве мыслей? Или хотя бы какой хотелось бы реализовать?) ![]() Если честно после Фабрики хотелось бы дождаться ребалансировки вторичных навыков, магии, добавление отредактированных оригинальных компаний ![]() |
Odin | ||
05 Mar 2020, 20:33 |
Вопросы пятая часть |
А Hota Crew отвечает на вопросы личного характера?) ![]() К примеру: - есть ли у Вас в команде явный генератор идей, а остальные исполнители, или каждый вносит по-немножку? - сколько времени у Вас занимает проект HotA? По сколько часов в день, дней в неделю и т.д.? Есть ли явные трудяги в команде которые берут всё на себя, а остальные подключаются поскольку-постольку? - не перестает ли со временем это приносить интерес и скорее казаться бременем? - как часто Вы сами играете в свое детище, играете ли внутри коллектива? - встречаетесь ли Вы лично для создания контента, обсуждения идей? Или у Вас бывают видеоконференции? Или всё на уровне чата? - у Вас в команде демократия? решения принимаете путем голосования или за кем-то закреплено последнее слово? Если Hota Crew отвечает на такие вопросы, то их список можно продолжить ![]() |
Aeternus | ||
04 Mar 2020, 14:16 |
Вопросы пятая часть |
Вообще интересную можно продумать механику, связанную с оборотнями, ну или с каким-нибудь другим перевоплощением. Что-то вроде: вначале битвы юнит представляю из себя обычного человека с малыми характеристиками, но при определенных условиях (тут надо подумать) превращается в волка-оборотня с другими более высокими характеристиками. |
PushKing, redar2013 | ||
04 Mar 2020, 06:44 |
Вопросы пятая часть |
Уже можно начинать следующую статью ждать?) О его уровне в лайнапе города нетрудно догадаться по внешнему виду, но конкретика будет объявлена только в анонсе следующего юнита. Состав доступных для найма существ Фабрики несколько сложнее привычного набора и потребует отдельных пояснений. При повреждениях и даже при полной остановке двигателя — Дредноут, как и любые другие механизмы, доступен для восстановления Механиками (2 уровень Фабрики), и после починки — имеет все шансы снова вернуться в строй. Такими темпами на фоне фабрики остальные города начнут казаться некреативными) |
Aeternus | ||
22 Feb 2020, 15:47 |
Бездна флуда обсуждение на общие темы |
Tovio | |||
21 Feb 2020, 17:57 |
Вопросы пятая часть |
Docent, если это не относится к сугубо внутрикомандной информации, касательно "конкурса писателей". Много работ получили? Как оцениваете качество материала? Стоил конкурс того? Резултаты скорее положительные или отрицательные? Возможно я тороплю события и Вы сами всё в своё время расскажите, тогда извиняйте за нетерпеливось ![]() |
Aeternus | ||
21 Feb 2020, 17:52 |
Бездна флуда обсуждение на общие темы |
Кто-то может пояснить о чём идёт речь? ![]() ![]() ![]() |
Tovio | ||
16 Feb 2020, 17:34 |
Вопросы пятая часть |
Почему нет? Это ведь всё добровольно. Не хочешь - не донать. Не справедливо было бы, если бы они продавались за деньги, а так ничего плохого не вижу. Скорее даже наоборот. Труд должен поощеряться. Это Hota Crew имеет по этому вопросу строгую позицию, которую я несомненно уважаю, но в то же время не во всех аспектах понмаю, т.к. добровольные пожертвования команда могла использовать на благо развития проекта, не для себя. Возможно заказывать работы у художников, музыкантов, переводчиков и т.д. (трудно сказать что именно, т.к. плохо представляю процесс разработок), которые умеют, но не хотят делать бесплатно. Но вряд ли я тут такой умный сейчас догадался)) Экипажу естественно виднее, если бы было лучше, то они бы это устроили. Видимо лучше именно так, как обстоят дела сейчас. |
Seiffear, Shurup, Zabuza-san | ||
13 Feb 2020, 22:49 |
Магия в игре.. Больше, всякой, разной и разнообразной... :) |
Касательно добавления новых заклинаний. Многие заклинания имеют, если так можно их обозвать, "контрзаклинания": улучшение чего-то своим - ухудшение чего-то чужим. К примеру: - Ускорение ![]() ![]() - Жажда крови ![]() ![]() - Благословение ![]() ![]() - и т.д., думаю идея ясна. Однако есть ряд заклинаний, не имеющих "контрзаклинаний", но которые в принципе возможны и потому напрашиваются. К примеру: - Точность ![]() ![]() - Бешенство ![]() ![]() - Молитва ![]() ![]() - и т.д. думаю идея ясна, необходимо только внимательнее просмотреть все заклинания. |
magoth, Snake_B, Aeternus | ||
11 Feb 2020, 18:35 |
Вопросы пятая часть |
Docent, если бы ответили хотя бы на что-нибудь из следующего было бы щикарно) 1. Планируется ли добавление панели очередности хода существ? Вроде слышал, что нечто подобное уже организовано в плагине SoD_SP. И это к кому скорее вопрос: к Вам или создателю HD-мода? ![]() 2. Вопрос частично связанный с предыдущим: никогда не задумывались добавить характеристику "инициатива" помимо скорости аналогично 5 Героям? 3. Почему Пиратская пещера, Башня из слоновой кости, Вертеп, Заброшенная шахта, Маяк, Вуаль тьмы, Хижина и Глаз мага не появляются на случайных картах? Они являются имбалансными в сравнении с другими аналогичными объектами? Планируется ли изменение их характеристик, чтобы они появлялись на случайных картах? 4. Как я понимаю, планы об изменении вторичных навыков и магии уже приняты внутри команды? Если да, они будут включать только балансировку уже существующих или добавление новых? Не считаете ли Вы, что добавление новых разнообразит игру аналогично новым городам, юнитам и объектам? Сколько на Ваш взгляд оптимальное число вторичных навыков, школ магии и заклинаний внутри каждой школы (и должны ли каждая школа иметь одинаковое количество заклинаний)? 5. Изображение "помех" позаимствовали из 5 Героев, да?) ![]() Спасибо! |
Striker X Fenix, Tovio | ||
01 Feb 2020, 16:43 |
Вопросы пятая часть |
Docent, есть ли теоритечские и гипотетические планы у Вашей команды на возможное появление в Хоте в неопределенно далеком будущем кого-нибудь из нижеследующих? ![]() |
Berserker, Sерёга, Striker X Fenix, RED | ||
09 Feb 2019, 20:29 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Доброго Всем времени суток! Не так давно интересовался по поводу альтернативных юнитов в городах. И так как эта идея по большому счету больше не рассматривается (возможно и правильно...), возникла другая идея. Что если приписать нейтралов к городам. Т.е. их так же нельзя будет купить в городе, а только в специальном жилище на карте и пр., но немного изменится положение вещей с боевым духом. Не кажется ли странным, что у юнитов цитадели падает боевой дух от вступления в их ряды наездников на вепрях, хотя по сути это ж гоблины, просто оседлали не волков, а боровов. Либо падение боевого духа юнитов замка от появления крестьян (неужто из-за социального неравенства). А присоединение сатиров к юнитам оплота? Сатиры как никто близки к его обитателям. Так вот...Нейтралов на данный момент 18. А) Полурослики скоро «переезжают» на Фабрику, так что их можно не учитывать. Б) Также есть 4 существа 7+ уровня, так называемые мегадраконы (Сказочный, Ржавый, Кристаллический и Лазурный). Их я думаю стоит оставить чистыми нейтралами и ничего с ними не выдумывать. ![]() ![]() ![]() ![]() Итого, остаётся 13 нейтралов. Замков пока 10 (и даже при выходе Фабрики у нее будут свои юниты). Поэтому чтобы было всё по честному следует приписать к каждому городу равное число нейтралов, т.е. наиболее логичным выглядит по 2 нейтрала на город. 1) Замок ![]() Сюдя однозначно относятся крестьяне и пока всё... ![]() 2) Оплот ![]() Тут посложнее, сюда подходят лепреконы, снайперы и сатиры. Хотя лепреконов с натяжкой можно отнести ещё и к Сопряжению... ![]() ![]() ![]() 3) Башня ![]() Сюда очевидно примыкают золотые и алмазные големы, т.к. вместе с каменными и железными создаются на Фабрике големов. Но проблема ещё в том, что сюда больше остальных подходят ещё и чародеи, трудно сказать куда их ещё можно отнести (возможно опять же Сопряжение)... ![]() ![]() ![]() 4) Инферно ![]() Нейтралов для Инферно в игре к сожалению пока нет (так и тянет написать тут свои хотелки, но пока повременю). 5) Некрополис ![]() Очевидно пока только мумия. ![]() 6) Темница ![]() Здесь у нас пока Воры. ![]() 7) Цитадель ![]() Однозначно подходят Наездники на вепрях. Больше остальных подходят Тролли (хотя по мне так их ещё с натяжкой можно в Крепость опряделить). И довольно непонятно с Кочевниками. Чем-то относятся к этому городу, но очень натяжно, как и к любому другому в принципе, т.к. в героях нет города с восточной, пустынной, песочной тематикой (пока), куда бы они как родные вписались. ![]() ![]() ![]() 8) Крепость ![]() Тут не знаю кого...возможно Тролли... 9) Сопряжение ![]() Тут тоже всё неоднозначно. Возможно Лепреконы и Чародеи из Оплота и Башни. 10) Причал ![]() Ну тут понятно Фангармы, и пока всё... ![]() P.S. Есть ещё одна идея, чтобы не выбрасывать Лепреконов из Оплота и Чародеев из Башни, хотя она выглядит чересчур, но я её озвучу – сделать по 3 нейтрала на город). |
Zabuza-san, Striker X Fenix, Zum-Graat | ||
Текстовая версия | Сейчас: 20 September 2025 - 12:18 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|