IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику halat. Спасибо сказали: 27
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
29 Apr 2017, 20:38 Wog 3.59b Custom build
Вот почти полная сборка, MP3 не прилагается, т.е. просто скачиваешь, и кидаешь туда МП3 файлы из вога. Теперь о плохом. Как показал опыт, делать что-то серьёзное в героях 3 крайне неудобно, и вообще почти бессмысленно, ибо всё прекрасное уже сделано до нас. Я просто не могу больше заниматься этим сексуальным извращением в C++ и прочих редакторах, так что это - ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ. Если кто-то хочет поиграть соло с белыми мишками, мамонтами и прочим зверополисом, то милости прошу. Вот итог моей "работы":



скачать торрент, обновлено 16 мая 2017

Если ссылка окажется битой, или слишком быстро устареет, могу выложить торрент. скриншоты... думаю их все видели.
Кстати, о том, что я НЕ сделал:
1) Квазита;
2) Крысолюдов;
3) Новый артефакт;
4) Новый город.
Seiffear, hippocamus, zeryss, Sandris
27 Oct 2016, 15:52 Создание мода на основе WoG 3.59

Почти всё работает, но без должной мотивации это дело развиваться не будет...
Spartak, t800
06 Sep 2016, 14:46 Подскажите по редактору
Можно подумать, тут по 50 тем каждый день создают, чтобы даты смущать должны были.
AGG
05 Sep 2016, 17:11 Подскажите по редактору
Цитата
1. Как задать 2 условия поражения(потерять героя и не успеть в определеное время одновременно).

В SoD - никак. В WoG это можно сделать ERM скриптом.
AGG
30 Aug 2016, 17:10 Кремль+Вори+Тартар+Кронверк как один город
Или - от каждого по кусочку, и что-нибудь да соберём
Как всем нам известно, создать новый город для героев меча и магии 3 (без замены старых городов) очень и очень сложно. В принципе, Я придумал скрипт, который сможет кое-как уменьшить дискомфорт от этой проблемы, но не уверен, что с этого будет толк. Кстати о толке. У нас есть 4 проектируемых снежных города, которые на одном ландшафте, и для каждого из которых есть хотя бы одно существо. Наработки же есть вообще для всех. Так что в принципе, если это всё склепать в одну концепцию нового снежного города, то чего-то можно добиться, к примеру:

1й уровень не улучшеный - квазит (нежить, отравляет); 1й уровень улучшеный - домовой (не нежить, не отравляет, но творит на всех лечение в начале своего хода).
3й уровень не улучшенный - бурый медведь; 3й уровень улучшенный - белый медведь;
6й уровень - Лешие (мне очень понравились эти существа из Кремля)
7й уровень не улучшеный - богатырь; 7й уровень улучшенный - былинный богатырь;
В ВоГ есть снежный снайпер, где-то есть модель эльфа Вори для ближнего боя. Квазита для карты приключений Я так и не сделал, но могу сделать, если ХОТЬ КТО-ТО КРОМЕ МЕНЯ решится на такое. Древняя русь имела связи с древней скандинавией, так что не будет слишком абсурдно, если все жители ледяных пустошей (кроме лазурных драконов, которые сами по себе СЛИШКОМ сильны), соберутся в один дом.

В принципе ничего страшного не будет, если эта идея не сработает. Я не думаю что для любого города изначально задуманного находится в снегу такая уж трагедия - остаться замороженным проектом.
hippocamus
25 Aug 2016, 03:45 Спрайты новых существ
Которые создались для новых городов
Как-то так. На карте приключений мне жутко лень его делать. Подожду подтверждения IQUARE что у него этого дэфа нет.
Bes
18 Apr 2016, 02:58 Создание мода на основе WoG 3.59
http://my-files.ru/hvxgtg

Вот ссылка на наработку. Устанавливать поверх 3.59, обязательно сделав резервную копию. Играть на случайных картах ОБЯЗАТЕЛЬНО со включённой опцией "Боровы во всех внешних жилищах".
- Добавляет 7 новых монстров (мамонт, боевой слон, девонский змей, ассассин, слуга Анубиса, воин Анубиса, конный лучник);
- Создание сильванских кентавров невозможно, сильванский кентавр заменён;
- Внешние жилища накапливают стражников медленнее. 6-7 уровни - по 2 прироста за неделю, 8 уровень - по существу в неделю;
- Число эмиссаров уменьшено вдвое, прокачиваемый навык зависит не только от типа эмиссара, но и от класса героя;

Есть очень серьёзный баг - целый ряд монстров не получает опыта при включённом опыте сущетв. Вообще, честно говоря, у меня получилась полная ерунда. Кому надо поглазеть - качайте торрент. Вроде на раздаче было 3-4 человека, хотя запустилось не у всех.
hippocamus, Spartak, AGG, Richter, t800
02 Feb 2016, 17:21 Создание мода на основе WoG 3.59
Ответ очевиден, Я новичок на этом форуме, и ещё не сделал ничего великого.
hippocamus, Spartak, Скромный фанат Аркадия Укупника, t800
01 Feb 2016, 21:41 Создание мода на основе WoG 3.59
Есть минимальный прогресс. Но не собирается wog-архив. Команды файла Action.txt не выполняются при тестовой установке:
Цитата
[REGEDIT]
Software\New Life of Heroes\Heroes of Might and Magic III\3.5
"WoG_Version"="3.59a9"
[INSTALL]
VERS "C"
UNRA "Heroes359.exe" W+
UNRA "ZEOBJTS.TXT" W+ "data\"
UNRA "H3wog.lod" W+ "data\"
UNRA "script001.erm" W+ "Mods\WoG\ERM\"

Файлы не извлекаются в нужную папку. Это слегка бесит.

Кстати, совершенно случайно - никто не знает, любой индекс свободной функции в 3.59а8? Вроде бы 48
Spartak, t800
30 Nov 2015, 16:39 Создание мода на основе WoG 3.59
Всё, Кирдык. Добавился новый монстр 122, игра теперь вылетает как ядро из пушки.
Spartak, t800
16 Nov 2015, 20:03 Создание мода на основе WoG 3.59
Чтобы доказать, что у меня есть результаты, выкладываю скриншоты:



Слоны работают идеально, а вот анубисы глючат по страшному.

Я по прежнему не имею представления о том, как добавить юнитов с индексами 124 и 126, что сильно подрывает мою веру в успех дела.
Bes, t800
19 Oct 2015, 04:03 Создание мода на основе WoG 3.59
Оказалось в коде зарыто несколько собак. Ошибка где-то во 2й функции:
Код
ZVSE
!#VRz201:S^Ñàïîãè íåïðåêëîííîñòè^;
!#VRz202:S^Óñèëèâàþò ñóùåñòâ â çàâèñèìîñòè îò ðàñû: ×åìïèîíîâ, Äæèííîâ è Òðîëëåé^;
!#UN:A169/9/201;
!#UN:A169/10/202;

!?BA52
!!HE-1:A2/169/?v10/?v11;
!!HE-1:A1/?v10/8;
!!FU3&v11=1:P;

!?FU1
!!BMx1:T?v11;
!!FU2&v11=10:Pv9;
!!FU2&v11=11:Pv9;
!!FU2&v11=36:Pv9;
!!FU2&v11=37:Pv9;
!!VRx1:+1;
!!VRv9:+1;

!?FU2
!!IF:M^Monster Upgraded!^;
!!BMv9:H?v12;
!!VRv12:+10;
!!BMv9:Hv12;

!?FU3
!!IF:M^Boots Active!^;
!!DO1/0/41/1:P;

t800
16 Oct 2015, 19:50 Создание мода на основе WoG 3.59
Общий привет. У меня с некоторых пор возникла мысль о возможности создания СВОЕГО мода под герои 3. Я уже скачал исходник, и думаю, что скоро разберусь в нём (навык работы с C++ имеется), но хотелось бы сперва опросить опытных людей о подводных камнях модинга. В частности, меня слегка беспокоют лимиты игрового движка (Я читал где-то тут, что в игре не может быть больше 205 монстров). Но даже если Я не смогу сделать то чего хочу (ни новых городов, ни других экзотических объектов), то хотелось бы хотя бы следующих нововведений, без которых не будет смысла делать свою сборку WoG:

1) Не менее 3 новых героев (для 2 уже есть портреты, это должны быть герои с индексами 156+);
2) Как минимум 1 новый артефакт (он будет давать +10 здоровья существам 5 уровня, кроме существ Замка и Твердыни);
3) 2 новых монстра;
4) Новый вторичный навык, а лучше 2 или больше;
5) Новые монстры;
6) Новые заклинания.

Касательно пункта 5 есть 1 деталь: Я хочу сделать героя у которого будет специальность, скажем... адский конь(Пожар). Как мне сделать так, чтобы бонус к атаке и защите получал не только он но также и Кошмар?

В идеале так же хотелось бы добавть 2 или 3 новых города, но это, видимо будет очень не скоро (даже не буду пытаться, пока не сделаю предыдущее).
t800

Текстовая версия Сейчас: 13 August 2025 - 20:59
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика