Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
09 Nov 2015, 20:02 |
Идеальный набор фракций для Идеальных Героев, конечно |
Я подумал и решил, то девятый город будет лишним. Еще у меня есть прикидки по сеттингу, даже нарисованная карта и некоторые соображения по истории, вот только я не уверен, что это стоит выкладывать и стоит ли это делать вообще. |
AGG | ||
09 Nov 2015, 14:34 |
Идеальный набор фракций для Идеальных Героев, конечно |
Тем временем, первая из двух дополнительных фракций. 8. Северные королевства Стойкость, Ярость, Мужество. "Суровая земля рождает суровых людей." Это изречение принадлежит имперскому географу Маркусу Флавию Титу, который впервые встретился с обитателями далеких заснеженых просторов к северу от Империи. Огражденные горной цепью от благодатных земель на юге, северяне были вынуждены веками бороться за каждый клочок земли как с многочисленными чужаками, так и с племенами соотечественников. Лишь королю Фенрису, Поднявшему Молот, удалось объединить их в единый народ, заключив договор с могущественными созданиями, обитавшими за самом далеком севере. Теперь народ северян стоит на распутье, полный сил и амбиций. Символ - синий молот на серебряном поле. Архитектура - смесь скандинавских и кельтских стилей (обнесенные частоколом крепости, длинные бревенчатые дома, языческие святилища из камней, вырубленные в ледяной скале изваяния на фоне ошеломительной красоты северной природы). Тактический тип фракции - смешанный с уклоном в нападение. Гильдия магии ограничена четвертым уровнем, преобладают исцеляющие и усиливающие заклинания, а также неплохая магия Призыва. Средняя атакующая магия, нет проклятий. Войска в целом имеют отличную защиту и атаку при низкой скорости, плохом приросте и высокой цене. Линейка войск: 1. Цверг - Кобольд 2. Валькирия - Дева Щита 3. Хускарл - Хирдмэн 4. Друид - Хранитель круга 5. Бронированный медведь - Боевой медведь. 6. Воин Дану - Избранный 7. Ледяной змей - Хелигвен. Герои: Ярл, Скальд. |
Mantiss, Vade Parvis, Сулейман | ||
09 Nov 2015, 13:26 |
Идеи для новых городов (флейм) |
Ну, Древние могли при создании Фаланги использовать материал некой другой расы, родственной криганам, а может и самих криган. Этим и объясняется внешнее сходство, которое я, лично, представляю минимальным. |
AGG | ||
09 Nov 2015, 10:07 |
Идеальный набор фракций для Идеальных Героев, конечно |
Цитата Magnus, кстати отсылка людей на Рим дает возможность активно использовать эллинистическую мифологию, что уже хорошо во всадниках на львах вышло, я бы еще может на пятый уровень рухов поставил или гигантских орлов, вместе адептов повторяющих образ твоих весталок на третьем уровне. Я планировал поставить гарпий, но гарпии уже есть в Орде, и им. я думаю, они лучше подходят. Рухи должны были быть в Островном братстве вроде, но можно и сюда. 6. Дети Леса Гармония, Изоляция, Добродетель Объединенные могущественным Кругом Старейших, собравшим сильнейших магов леса, и ведомые милостивой богиней Мтавари, эльфы поселились в глубине дремучих лесов после десятков лет бесплотных скитаний, вступив в союз с местными диковинными обитателями. Символ - белое древо на изумрудном поле. В культуре и архитектуре сильное влияние Японии, культура также стилизована под средневековый японский стиль с добавлением лесной биоархитектуры (пагоды и святилища, образованные деревьями). Тактический приоритет фракции - исключительно защита с активным применением усиливающей и исцеляющей магии, а также отлично развитой магии Призыва. Юниты в целом характеризуются хорошими показателями защиты, низкой атакой и средней скоростью. По цене замок - один из аутсайдеров (в хорошем смысле), по приросту - крепкий середнячок. Линейка войск: 1. Пикси - Фэйри. 2. Сумеречный ходок - Кицунэ 3. Эльф-воин - Эльф-хранитель 4. Страж озер - Каппа 5. Лесной дух - Кирин 6. Энты - Верховные энты. 7. Изумрудный дракон - Сияющий дракон. Последняя из основных фракций на подходе, еще в планах две фракции - подземный гномо-Фордж и скандинаво-славянский город северных воителей. |
AGG | ||
08 Nov 2015, 21:21 |
Идеи для новых городов (флейм) |
Наконец дошли руки оформить концепт нового города, если его так можно назвать. Название: честно говоря, не определился, были варианты Колония, Шпиль, Ковен, Фаланга, Жатва. Фаланга - древняя и загадочная раса, передвигающаяся по космосу на огромных кораблях-колониях в поисках наиболее густонаселенных и технически развитых миров. Цели их до конца не ясны, но можно предположить, что фалангиты собирают некую "жатву", очищая миры от жизни, в их понимании - скверны, ошибочного явления. Существует предположение, что Фаланга имеет искуственную природу, а конкретнее - была создана Древними для зачистки "неудачных" миров, чье развитие отклонилось от намеченного творцами плана. Однако в процессе работы внутри Фаланги произошел некий сбой, повлекший за собой смену вектора цели. Нужно упомянуть, что Фаланга управлялась неким искусственным разумом (в понимании представителей расы - Богом, с точки зрения Древних - неким подобием Стража. Именно внутри этого разума, который фалангиты именовали "Матерью", случился тот самый сбой. Циклопический флот расы в мгновение исчез, уйдя в неизведанные регионы космоса, тысячелетиями не подавая никаких вестей. Лишь недавно на одной из созданных Древними планет приземлился громадный корабль неизвестной природы, который вполне может быть связан с загадочной расой "галактических селекционеров" Государство: город-корабль (Сердце) и отпочковавшиеся от него колонии. Мировоззрение: хаотично-злое Архитектура: разнообразные примеры биоархитектуры в сочетании с механизированными, нарочито искуственными элементами: живые, но металлически-серебристые "глаза", "сосуды", "органы". Сами "города" напоминают паутину, пронизывающую окружающие её скалы и плоскогорья (Сердце приземлилось в горах). Тактика: город заточен под нападение. Сильными сторонами фракции являются высокие индивидуальные характеристики войск в сочетании с мощными и разнообразными абилками и уникальными зданиями, средняя защита, слабыми - низкую скорость и высокую стоимость найма и отстройки, высокие требования к спецресурсам. Магия: очень слабая. Два уровня гильдии магов, преобладают усливающие союзников и ослабляющие врагов заклинания. Фракционная особенность: Ультимативная физиология - каждый отряд Фаланги имеет х% защиты от магии, где х - уровень юнита*10. Юниты: В войсках присутствует сильный дуализм: 1-4 уровни выполняют роль мяса, уступая аналогам других фракций по статам, но компенсируя это огромным приростом и низкой стоимостью. Уровни же 5-7 являют собой диаметрально противоположную ситуацию - более сильные и более дорогие. 1. Трутень - Раптор. Серо-коричневый гуманоидный жук, внешне немного напоминающий троглодита. Является ассимилированым гоблином или троглодитом. Боец ближнего боя, атакует когтями. Апгрейд обладает черно-красным окрасом и гребнем вдоль спины. 2. Бомбардир - Отравитель. Четырехногое создание, напоминающее сильно раздутую, покрытую панцирем собаку с громадной пастью червя вместо челюсти. Передвигаются ползком.Апгрейд отравляет выстрелом (наносит дополнительный урон цели в размере 15% от нанесенного на протяжении некоторого кол-ва ходов). 3. Сборщик - Бритвокрыл. Крупная тварь размером с большую собаку, напоминающая стрекозу с огромной пастью на полгруди, увенчанную двумя рядами острых зубов. Летун, быстрый и сильный, но хрупкий боец ближнего боя. 4. Гуль - Отродье. Похож на антропоморфного волка, покрытого шипастым панцирем. Голова апгрейда увенчана своеобразной "короной", которой он и атакует, даунгрейд орудует огромными наручными лезвиями. Являюется, судя по всему, ассимилированными орками или ограми. 5. Мозгоспрут - Ул. Мозгоспрут (фантазии не хватило) Представьте себе огромный мозг, снабженный пастью и десятком длинных щупальцев, парящий надо поверхностью верхом на хитроумном устройстве. Вот это мозгоспрут. Мощный стрелок, способный влияет на разум своих жертв (накладывает случайное заклинания Разума при атаке). Апгрейд может усиливать союзников. 7. Осадный червь - Тиамат На самом деле, это порождение генной инженерии Фаланги не слишком похоже на червя, скорее на смесь дракона, червя и насекомого. С шестью лапами, гигантской пастью, которой позавидовал бы и Шаи-Хулуд, огромным раздвоенным хвостом, покрытый панцирем. Монейший юнит ближнего боя, способны атаковать городские стены и имунный к рву и минам. Передвигается под землей. 6. Сеятель - Лорд-Сеятель Выглядит как умертвие из пятерки, но вместо косы - няшные шипастые тентакли Сары Керриган в количестве четырех штук. Капюшон тоже есть, как складка панциря, который у Сеятеля больше похож на высокотехнологичные доспехи. Апгрейд, как титан, является стрелком без штрафа в ближнем бою. Колдун. Герои: Осквернитель, Переработчик. Про героев, здания и абилки существ напишу попозже, если кого-то заинтересует. |
XEL, hippocamus, Vade Parvis, zeryss | ||
08 Nov 2015, 10:21 |
Идеальный набор фракций для Идеальных Героев, конечно |
Долго пытался внятно сформулировать некий концепт "идеальных героев" с фракционной стороны, и пришел к тому, что без хотя бы примерного сеттинга в голове ничего путного не выйдет. Энрот я решил не брать, так как его история на мой взгляд вполне себе закончена, а выдумать еще десять континентов всяко легче чем придумать что-то стоящее. С Аксеотом я не знаком, а Асхан просто вызывает антипатию, не знаю почему (я ярый фанат пятой и немного менее ярый фанат шестой частей). В общем, остановился на оригинальном мире. Пока не знаю, в какой мере будет ли он связан с миром Меча и Магии. Итак, по фракциям: 1. Империя Честь, Долг, Отвага Внезапно, фракция людей. Основана на римской культуре эпохи рассвета империи с добавлениями классического средневековья в образе Франции эпохи Каролингов (эдакая Аквилония Говарда с более римским уклоном). (От чистых средневековых людей, словно застрявших в одной эпохе, меня уже воротит. Чесслово, неужели нет других образов?). Символ - золотой лев на пурпурном поле. Монументальная имперская архитектура с преобладанием римского стиля эпохи Заката Империи (триумфальные арки, колонны, театры-колизеи, храмы). В тактическом плане фракция - самая гибкая и разносторонняя, без ярко выраженных слабых и сильных сторон. В магии преобладают благословляющие и защитные заклинания, слабо развитая атакующая магия, практически нет магии Призыва. Примерный лайн-ап: 1. Разведчики - Эксплораторы (классические следопыты в зелено-коричневых плащах с длинными луками. Отличные стрелки первого уровня, но имеют меньший по сравнению с аналогами по уровню прирост и большую стоимость). 2. Легионеры - Гвардейцы (воины в пластинчатых доспехах (лорика сегментата), вооруженные короткими мечами и большими квадратными щитами с изображением льва. Мощная пехота ближнего боя, сильная и медленная). 3. Жрицы - Юстициары (женщины в бело-красных одеяниях. Стрелок, выполняющий функцию поддержки (умеет усиливать союзные отряды, апгрейд - воскрешать). 4. Гладиаторы - Ветераны-гладиаторы (перекаченные, покрытые шрамами полуорки в кожаной полуюбке с поясом, обшитой металлическими бляхами. Вооружен шипастым молотом. Апгрейд в шлеме, тяжелом наплечнике, вооружен булавой и щитом.) 5. Адептусы - Прима Адептусы - (старцы в черно-золотых робах с капюшоном, скрывающим лицо, апгрейд - в роскошных ало-золотых одеждах с чем-то, напоминающим тиару, на голове. Стрелок, колдун.) 6. Стражи Империи - Чемпионы Империи (всадники в тяжелой броне верхом на огромных львах, вооружены кавалерийскими копьями. Апгрейд без шлема, в куда более роскошной броне, на бронированном льве.) 7. Титаны - Голиафы (огромные гуманоиды, напоминающие живые изваяния. Даунгрейд - мощнейший, но медлительный боец ближнего боя, апгрейд - стрелок без штрафа к ближнему бою.) Герои: Центурион, Архивариус. 2. Пустоши Смерть, Прах, Темнота Менее ориентированный на чистую нежить и более черномагический Некрополис. По весьма и весьма условному лору - останки некогда могущественного царства, грезящие о возвращении былого величия. Стилистика приближена к троечному варианту, добавлены элементы восточных культур (персидской и египетской). Архитекута также является смешением этих стилей с классической готикой. Символ - золотой череп на черно-зеленом поле. В магии сильный перекос в сторону всевозможных проклятий и ослаблений. средняя атакующая магия, слабая магия Призыва. Тактический приоритет - смешанный с уклоном в нападение. Лайн-ап: 1. Скелеты - скелеты-воины. 2. Костяные пауки - Арахниды. 3. Призраки - Баньши. 4. Гули - Вурдалаки. 5. Костяные рыцари - Рыцари Смерти. 6. Ламассу - Мантикоры (здесь мантикора - невыносимо злобный и ядовитый монстр-нежить, собранный из множества кусков тел.) 7. Мрачный Жнец - Реверант. Герои - Вестник Смерти, Лич. 3. Великая Орда Мощь, Битва, Победа Классические варвары-кочевники, всякие орки, гоблины и иже с ними. Символ - скрещенные кривые мечи кроваво-красного цвета на ободранном дымно-сером штандарте. Архитектура - степные юрты до самого горизонта, варварские дворцы-шатры, множество костров, ритуальных сооружений, тотемов. Тактический приоритет - исключительно атака. Магия развита слабо, в основном атакующей направленности, есть некоторое количество усиливающей магии и неплохая магия Призыва. Линейка войск: 1. Гоблины - Гоблины-мародеры 2. Гарпии - Фурии 3. Всадники на волках - Лучники на волках 4. Орки-воины - Орки-вожаки 5. Оборотни - Древние Оборотни 6. Виверны - Василиски 7. Циклопы - Отродья. Герои: Хан, Шаман. 4. Фаланга Нечестивых Пламя, Кровь, Хаос. Огромная армия демонов и существ, им присягнувших. Сплав Инферно и Темницы. Символ - черные языки пламени на красно-коричневом поле. Архитектура - чудовищное нагромождение больше напоминающих уродливые скалы зданий (похоже на городе шестерочного Инферно) на залитых лавой пустошах. Некоторые, кхм, здания парят над землей. Присутствуют элементы биоархитектуры в виде живых "глаз" и "сосудов" на некоторых элементах. Тактический приоритет - атака. Магия одна из самых развитых, преобладают заклинания деструктивного свойсвта, часто бьющие по площади, много проклятий, незначительное кол-во усиливающих заклинаний, лучшая в игре магия Призыва и полное отсутствие любого исцеления как такового. Линейка войск: 1. Импы - Черные импы 2. Суккубы - Ламии 3. Боевые псы - Церберы 4. Созерцатели - Адские созерцатели 5. Лорды крови - Расчленители (темные эльфы, присягнувшие демонам) 6. Минотавры - Минотавры-тираны 7. Молох - Повелитель демонов Герои - Берсерк, Демонопоклонник 5. Дикие Маги Равнодушие, Отрешение, Баланс. Фракция магов-отшельников, основанная на смеси индуистской, буддийской и ближневосточной культур. Символ - серебристо-белая спираль на золотистом поле. Архитектура - буддийские монастыри в горах, монументальные святилища на фоне прекрасной природы. Тактический приоритет - смешанный с уклоном в защиту. Традиционно очень сильная и в высшей степени разнообразная магия: присутствуют все типы заклинаний кроме проклятий и некромантии. Дикие Маги - ярые индивидуалисты, поэтому их юниты сильны в одиночных схватках с аналогами по уровню, часто превосходя их. Линейка войск: 1. Дух - ? 2. Горец - Отшельник 3. Оживший доспех - Часовой 4. Маг - Архимаг 5. Джинн - Ифрит 6. Дэв - Старший Дэв 7. Феникс - Великий Феникс. Герои: Эмиссар, Волхв Будет добавлено. 6. Дети Леса (привет Мартин!) Гармония, Изоляция, Добродетель. Фракция лесных обитателей. Больше всего близка к троечному Оплоту. Будет добавлено. 7. Островное братство. Море, Золото, Порох. Фракция варваров-пиратов. Смесь Цитадели, Причала и Гавани. Список постепенно будет дополняться и расширяться. |
Shurup, Iv, Vade Parvis, Сулейман, Axolotl, AGG, Theodor | ||
Текстовая версия | Сейчас: 9 August 2025 - 08:20 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|