Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
12 Jan 2021, 14:16 |
Баг-репорты |
В описании Двери измерений указано "телепортирует на незанятый участок в зоне видимости героя" , в то время, как фактически заклинание телепортирует в независимости от зоны видимости. Т.е. описание несоответствует функционалу. |
hippocamus, tolich | ||
01 Jan 2021, 12:27 |
Баг-репорты |
Товарищи, исправьте пожалуйста, если есть возможность, поведение ИИ при захвате последнего замка. Дано - ИИ, у которого забрали все замки, у него есть 7 дней и мощный герой с войском. Если в замках оставить нормальную охрану, он не пойдет пытаться захватить замок. И в итоге исчезает с огромным войском через 7 дней. У меня такая ситуация происходит в 9 из 10 случаев. Все-таки логичней 1) попытаться захватить, даже если большая охрана, может и повезти, и 2) даже если разобьешься о противника, он понесет потери и и тем самым поможешь союзникам. Наверное, это все-таки баг |
tolich | ||
16 Jan 2019, 21:15 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Цитата Суть поста была в том, что монстры в сопряжении не соответствуют своим уровням. Все соответствует. Начнем с того, что кто установил эти границы? Я вот считаю, что воздушные элементалы слабоваты для 3 уровня в среднем, а являются просто очень сильным юнитом второго. Их нижний урон в 2, а под проклятием в 1, уязвимость для молнии, самого распространенного ударного заклинания, в принципе не слишком высокие характеристики вкупе с недельным приростом - все это, на мой взгляд, никак не дают им подняться на 3 уровень. Мое такое мнение. А водные слишком сильные для 2 уровня и они являются точно 3им, и вообще в этом городе стопроцентно все на своих местах. Мне вот кажется, что минотавры сильные слишком для 5, и их на 6 надо, а мантикоры слабые слишком для 6, и их надо на 5. А мой знакомый это опровергает, и с его аргументами я поспорить не могу, но в то же время остаюсь при своем мнении))) Видите, у каждого свой взгляд на уровни и то, какими они должны быть, каждый ставит свои границы между 2 и 3, 3 и 4 уровнями существ, у каждого человека своя точка зрения на данный вопрос, но объективно, в целом, плюс-минус, все на своих местах. Кто-то слабее среднего, кто-то сильнее среднего) Поэтому, кажется мне, тут коррекции излишни. |
Iv | ||
13 Jan 2019, 03:13 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Цитата Я не зря привел в пример институт. Есть простые обучения, для которых никаких навыков не нужно (обучение счету и письму, например) . А есть сложные обучения/книги/учебники, которые ты не поймешь, пока не станешь достаточно опытен (институт как раз). Но ты в свои 14 лет (4 уровень в Героях) обучался, обучался и стал экспертом и можешь уже потянуть программу универа. Как то так Вообще при желании можно к любому выводу придти, не хочу спорить дальше. Но по мне рано осваивать сложные умения логичнее при развитом обучении. Уровень с возрастом не связан, восприятие книг и возраст не связаны, и вообще вы ищите параллели с реальной жизнью там, где их искать не надо. Герои это шахматы, тут больше идея, чем приближенность к реальности. Библиотека, это здание, дающее +2 ко всем навыкам на 10+ уровне, и все. На счет идей из 5-ки - там, конечно, отбалансено получше, но надо иметь ввиду, что 5-ка это больше адвентура, чем шахматы, там статы играют меньшую роль, чем в 3-ке, поэтому рандомный плюс к характеристикам раз в какое-то количество уровней в 3-ке будет тащить сильнее, сделает обучаемость мастхевом. |
Savvash | ||
07 Jan 2019, 11:51 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Цитата Многим игрокам в школах магии хочется увидеть кардинальные изменения. И это касается всех общих заклинаний. Вот еще вариант в дополнение к предложению VAS_SFERD. При эксперте в какой-то школе магии давать не новое общее заклинание в замен продвинутого, а дополнительное (общее или может по площади). То есть чтобы при его примении манна тратилась за все цели или просто заклинание было дороже. Тогда (при должной балансировке цифр) это будет работать. Что-то подобное есть в героях 5 (вполне нормальная механика). В игре полно дисбаланса и вещей, которые требуют доработки - все говорят - поправьте орлиный глаз, дипломатию, массовые заклинания, ТП, ДД, и пр. Предложите с цифрами, рассчетами и обоснованием, чтобы команда хоты посмотрела и сказала - о, это зайдет, внедряем. Есть предложение порезать уровень артефактов, которые можно добыть у утопающего или в гробнице воина. Халява, которая может серьезно изменить баланс сил, особенно в самом начале. До 2 уровня, например, у утопающего и до 3го у гробницы. |
Striker X Fenix, Nix12 | ||
06 Jan 2019, 11:07 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Уже предлагал, но новая версия вышла, ничего не изменилось, предложу заново) Можете таки сделать где-нибудь, хоть в таверне, возможность посмотреть текущую неделю? А то случайно нажал на кнопку ОК в начале недели, и все, больше никак не узнать, что за неделя сейчас. |
hippocamus, hommer, Axel_Templar, Theodor, stoned_golem | ||
02 Jan 2019, 16:03 |
Отчеты об ошибках багрепорты |
Городские врата - это как магнит для ИИ. Если перед входом в вашу зону стоят городские врата, ИИ на них агрится в 95% случаях и можете быть уверены, что в вашу зону никто не зайдет, можно оставлять города без охраны ![]() В целом последняя версия какая-то менее стабильная. Только одну карту удалось доиграть до конца, в двух других (в мультиплеере во всяком случае) на 4-5 месяце стабильно возникает ошибка HoMM3: HD на ходе ИИ-игроков. Случаи разные, в первом случае отловить не удалось (но могу дать сохранение), во втором удалось - при нападении зеленого игрока на город (темница) после первого же выстрела башни. |
drevoborod | ||
28 Dec 2018, 21:21 |
Отчеты об ошибках багрепорты |
Редактор карт больше не генерит случайные карты... Зависает на самом начале и не ползунок прогресса не двигается. |
AlexSpl, FCst1, Zabuza-san | ||
20 Jul 2018, 13:44 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Немного больше, чем без него. но по сути, нифига. мистицизм лучше лечения разве что ) на экспертное заклинание 1 уровня хватит в некотрых случаях; по началу на первых уровнях так же очень полезен; если нет интеллекта тоже может быть полезен; если знаний мало может быть полезен; если в бою потратили больше, чем планировали, может быть полезен; а так же в ситуациях - герой далеко, маны ноль, колодцев рядом нет, и нужно копить на ГП - лучше накопить за 4 дня, чем за 16, согласитесь?) вообщем, навык не бесполезен, можно выбрать в некоторых случаях. Лечение может быть полезно в боях. Каждый ход подлечивать 6-7 уровень и пр. в некотрых ситуациях может реально помочь в бою, особенно в сочетании с высокой защитой. Но рандом лечения от 1 до ... серьезно все портит. Грамотность (в том числе и ГГ) я уже говорил, бывает очень полезна при игре в союзе с другими игроками. Орлиный глаз пока не получается использовать сколько-нибудь эффективно. Но теоретически может позволить выучить в пути замедление, ускорение, берсерка, и пр. заклинания, которые могут оказаться герою полезными, если в его башнях магии они не выпали, и в каких-то случаях повлиять на партию. |
Ben, Striker X Fenix | ||
07 May 2018, 23:09 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Сделайте, чтобы ведьма, при наличии у героя навыка, которому она обучает, повышала навык. Было бы в принципе логично. |
Decadent, drevoborod | ||
04 Jan 2018, 00:09 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Коль уж добавили недели существ, сделайте где-нибудь возможность посмотреть текущую неделю? А то если случайно пропустил всплывающее в начале недели сообщение - то и не узнать никак. Хотя бы в таверну обычной строчкой, под сообщением трактирщика... |
Qed'Maen, dr0n | ||
01 Jan 2018, 14:36 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
При игре в союзе с другим игроком, чтобы было не так скучно ждать, было бы здорово видеть его сражения. |
hippocamus, Axel_Templar, KypaToP_HM, 1/2 | ||
01 Jan 2018, 13:02 |
Отчеты об ошибках багрепорты |
Цитата Можно подробнее? Это с HD или без (и последней ли версии?)? С ОХ или без? Через лобби или иначе? Как гарантировано повторить? Так сразу у меня не получается. C HD, 1062х664, 32-bit true (str) GDI, Bilinear Sharper X2, полный экран. ОХ нет, без лобби, обычная сетевая игра (локалка), карта генерируется случайно. Игра в союзе с другим игроком, и описанное у меня происходит именно во время его хода. Пробовал несколько карт - везде одинаково, артефакты есть. |
Sav | ||
03 Nov 2016, 23:44 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Цитата Сейчас оно пригодно для минимума авторских карт, с которых удалены все способы получения контроля, но при этом присутствует небольшая водная преграда на пути к сюжетно и/или геймплейно важным зонам. На любых других картах Хождение абсолютно бесполезно. Ну не скажи, очень здорово помогает на островных картах для внезапного нападения через небольшой пролив, срезать\сократить путь, обойти мобов\препятствия, пройти через водную преграду там, где тебя не ждут за отсутствием на твоем берегу верфи, - и все это не тратя ходов на то, чтобы сесть\вылезти из корабля. Все быстро, внезапно и маневрено, вообщем назначений навалом, только на специфических картах, далеко не на всех. ПС Кстати уже озвучивал, но еще раз - добавьте шанс генерации воды в подземельях? Было бы разнообразней и интересней. |
Adept | ||
01 Nov 2016, 22:50 |
Вопросы пятая часть |
Спасибо за ответы Фабрика големов в Башне в этом плане скорее аналогична кузнице в Замке, арке дендроидов в Оплоте и алтарю земли в Сопряжении. Эти здания строят, поскольку так требует дерево строений, но никого из этих построек не нанимают, либо нанимают в очень затяжных играх, когда уже медлительность не так решает, благодаря контролю, а жирность - это только плюс. Ну на счет дендроидов вы это зря, крайне полезный юнит даже не в затяжных играх. И поэтому не стоит в требованиях - его и так построят. Я бы сравнил големов с гномами, но гномы хоть как-то оправдывают отсутствие своего здания в требованиях к другим зданиям сокровищницей и количеством, големы же не будут оправдывать ничем, кроме количества, которое итак сомнительно. Не нужно делать бесполезное здание в городе, оно должно себя как-то оправдывать, иначе его не будут строить. И големский завод окажется за бортом строительства. И если магов включать в требования к джинам\нагам то надо сразу что-то делать с ценой здания, иначе будет туши свет, а если снижать цену, то соответственно нужно будет пересматривать их (магов) характеристики и полезность, ибо стоимость не будет соответствовать результату, да и дешевизной строения усилим и без того сильный замок. А если пересматривать ТТХ магов, то пересматривать ТТХ всех остальных юнитов города, дабы соблюсти баланс по сравнению с другими городами... Чем сейчас плохо, я не понимаю? Оо |
hippocamus, serovoy | ||
16 Oct 2016, 14:49 |
Отчеты об ошибках багрепорты |
У мистического ручья два квадрата входа - можно войти как в крайний нижний правый, так и в тот, который левее. Квадраты друг от друга не зависят и можно посещать каждый из них раз в неделю. Короче, ручей - двухзарядный в итоге. Посетили через правый квадрат, нажимаете на нем правой мышкой, "посещено", нажимаете на левом квадрате - "не посещено", можно посетить через левый. |
hippocamus | ||
01 Aug 2016, 19:48 |
Отчеты об ошибках багрепорты |
Не знаю, было или нет.. В базовых поместьях описание навыка: "Базовы поместья ...". е забыли. Еще один момент: косяк был до хоты, но неплохо было бы его исправить. При ходе оппонента, если он заходит в монолит и перемещается, экран перемещается вместе с ним, даже если монолит прибытия находится в терра инкогнита, при этом пунктир активного экрана на миникарте, соответственно, перемещается на то место, куда телепортируется оппонент, что фактически раскрывает игроку местонахождение второго монолита. Можно сделать, чтобы в случае, если монолит выхода находится в терра инкогнита игрока, экран не прослеживал перемещение, и не раскрывал таким образом местонахождение монолита выхода при ходе оппонента? |
tolich, AKuHAK, Zabuza-san, Axel_Templar, serovoy, СЕРЁГА (JET) | ||
23 Jun 2016, 19:39 |
Карты и шаблоны для HotA пользовательские |
С другой стороны, при усилении охран становятся более частыми ситуации, когда игрок ничего не может сделать и вынужден просто пропускать ходы и ждать прироста. Из-за этого игра становится менее насыщенной, и игроки тратят большую долю времени на механические действия и меньшую - на то, что действительно требует умения. В случае онлайна ещё один момент - это то, что при сильных охранах игроки тратят ещё больше времени на борьбу с картой и меньше на борьбу друг с другом (а ведь именно последнее зачастую самая интересная и насыщенная часть игры - та, для которой всё остальное и затевается; здесь речь не о финальной битве, а о взаимодействии в целом, борьбе за контроль над городами и картой). И ещё одно - при сильных охранах может стать более критичным дисбаланс стартовых позиций. Когда трудно разведывать карту во многих направлениях, те преимущества, которые есть в зоне ближайшей досягаемости, становятся более ценными. Так же к этому хочу заметить, что усиление охраны при игре оффлайн сильно снижает конкурентноспособность ИИ с точки зрения исследования территорий, т.к. сильно его тормозит. ИИ не привык сбивать армию в один кулак, очень хорошо это заметно, например, на шаблоне Meeting in Muzgob, где, как правило, подземелье содержит сильные стеки монстров. При мощных охранах игра с ИИ и на "короле" становится детской забавой, т.к. ИИ на это не рассчитан и будет развиваться намного медленнее игрока. |
hippocamus | ||
21 Jun 2016, 23:44 |
Возврат промежуточным стадиям игры их изначальной роли в новых "сбалансированных" |
Цитата ну так надо поиграть в хардокрный вариант того что я описал что бы понять о чем речь для начала. Да играл я в ВОГ и не один год, и с разными настройками, но я этого не понял. Теряется стратегическая вариативность, "прокаченное" войско решает очень и очень многое, и хота, равно как и классические герои имеют для меня один большущий плюс, в том, что этого здесь нет. Для меня это не "хардкорность", а скорее ее отсутствие, т.к. все сводится к банальной "накачке", исследованию и сбору артов, и финальной битве двух раскаченных армий - потерявший раскаченную армию проиграл, вуаля. А в хоте этого нет, появляется стратегическая составляющая. Потерявший армию может ее восстановить, начинает решать глобальная стратегия, количество городов и существ, ресурсы, география, тут можно армию разбить и терроризировать с разных сторон, не боясь потерять "прокаченных" бойцов, помимо прокаченности героя, начинает решать экономика и география, на которую, в вашем варианте, можно забить со 2-3 месяца игры. |
Mantiss | ||
11 Jun 2016, 22:35 |
Баг-репорты |
После одного из последних обновлений, которое добавляет менюшку покупки существ при нажатии на иконку замка (скупить всех существ) в городе, теперь по этой кнопке можно покупать существ даже в чужой ход (ОХ отключен). Несколько странно, на мой взгляд, т.к. ход на то и деается игроку чтобы совершать действие, и в чужой ход подобных вещей он совершать по идее не должен мочь. Да, и добавьте, пожалуйста, кнопку "улучшить всех существ", улучшающую всех существ в замке и у героя-гостя, на которых хватает ресурсов. Было бы существенно удобней.. |
Haart of the Abyss, Slayer Moon, Mortan | ||
11 Jun 2016, 22:22 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Добавьте возможность в таверне просматривать героя с возможностью просмотра специализации. Т.е. чтобы, например, левой кнопкой мыши он открывал окно героя и не закрывал его, чтобы можно было правой кнопкой нажать на специализации и посмотреть ее описание. Может быть, все-таки можно дипломатии немного уменьшить шансы присоединения армии и увеличить стоимость присоединения? Предлагаю поправить компьютеру логику игры. Часто видно, что он не собирает большую армию основному герою, а ходит им небольшой армией, состоящей из малочисленных стеков 5-7 уровня, дополненную трофейными циклопами/вивернами/гигантами/ангелами, которых достаточно для более менее сносной зачистки местности. Основная армия при этом чаще всего разбивается на двух-трех второстепенных героев, которыми он развивается по другим направлениям. Не очень приятный момент в том, что даже после поражения одной из этих армий, или при прямой угрозе, которую он мог бы победить, объединив армии - он этого не делает, и даже выкупив основного героя не отдает ему войска, которые находятся у второстепенных, как правило, существенно более слабых героев. И вот он бегает своим основным 25 уровня героем практически без войска - иди и бери голыми руками. Тот же сбор ульев/застав/консерваторий становится с его логикой разделения войск бесполезным. Возможно, он считает, что игрок будет поступать так же, разбивать войска на множество мелких армий и так далее, но человек так не делает, и поэтому тактика ИИ против человека недейственна. Единственную серьезную опасность представляет собой герой высокого уровня с прокаченной дипломатией. Порой он успевает им походу зачисток ульев и застав набрать за счет присоединившихся совсем неслабую армию, с которой могут быть проблемы. Так же есть проблема в том, что он не передает от одного героя артефакты другим своим героям (тут есть сомнения), а если у него есть меч, то более слабый или такой же силы оружие он просто не будет забирать с карты, даже если мог бы, оставляя его противнику, либо заберет другим персонажем. Так же при игре в союзе ИИ-игроки не обмениваются между собой ни войсками, ни артефактами, с целью победы над противником, что тоже странно. Так же, наверное, стоит поднять ценность вражеских замков, т.к. при прочих равных он предпочтет почистить лишнюю заставу или дерево, чем захватить замок с небольшой охраной. И еще мысль - может быть, стоит сделать возможным "выкидывать" артефакты из инвентаря (с их уничтожением)? А то иногда надоедает каждый раз отвлекаться чтобы найти персонажа, кому можно слить полностью заполненный сундук барахла. |
Qed'Maen, Tovio | ||
10 Jun 2016, 20:35 |
Вопросы пятая часть |
Hota не причем, обновляется HD Mod и это его косяк. У меня на хоту это обновление встало нормально. |
MortalChip | ||
05 Jun 2016, 01:21 |
Отчеты об ошибках багрепорты |
Поумерьте, пожалуйста, пыл ИИ, когда он по характеру "воин". Нападает даже на заведомо более сильную армию и очень редко сбегает. Да и еще один момент - ИИ не диспелит берсерк. Он предпочтет замедлить какую-нибудь каку у врага (без эксперта), чем отдиспелить 4 сильнейших своих стека (с экспертом воды). Я вообще ниразу не видел, чтобы он диспелил берсерк. Так можно спокойно его выносить его же войсками, и побеждать каким-то куском говна крутую армию. |
Shurup, Zabuza-san | ||
04 Jun 2016, 16:21 |
Чего Вам не хватает в героях? |
Часто не хватает кнопки "улучшить всех", чтобы зайдя в город можно было улучшить все существа (какие возможно), как в гарнизоне, так и в армии. |
Shurup, Лентяй, Zabuza-san, Corkes | ||
24 May 2016, 00:48 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Я уже что-то такое писал, но, на всякий случай: 1. Включите, пожалуйста, шаблоны Nostalgia, NostalgiaXXL и Mini-nostalgia в ротацию случайных шаблонов при установке шаблона "По умолчанию" при генерации карты в ГСК. Генерят вполне хорошие карты. 2. Рассмотрите вариант исключения шаблонов Dragons и Monk's Retreat из ротации, т.к., на мой взгляд, трэш. 3. Добавьте возможность выбирать все шаблоны руками. А то некоторые в списке есть, а некоторых (тот же Dragons, Monk's Retreat, Meeting in Muzgob, Ring) - выбрать возможности нет. Почему - не понятно. 4. Я, видимо, пропустил, объясните, пожалуйста, чем так плохи недели существ, и почему их безальтернативно отключили при генерации случайной карты, неужели появлением существ и набором их с помощью дипломатии (что можно легко исправить делая их по умолчанию враждебными)? И чем компенсируется урезанный функционал инферновского грааля в данном варианте? И почему не добавить возможность включить эти недели при генерации в виде галочки в меню ГСК? |
serovoy | ||
Текстовая версия | Сейчас: 6 August 2025 - 06:03 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|