Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
03 Aug 2024, 12:32 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
По балансу Мораль/Удача уже Юбисофт сделали в след частях. Удача даёт не 50% к урону а х2. А мораль даёт ход с нанесением только 50% урона. Что рили не хватает, это объектов. Все бои равны сколько кто собрал Ангелов/Уток/Циклопов/Гигантов, независимо от замка. Неплохо бы на джебусы добавить объектов для инферно, типа адских клеток, охрана псы, награда Дьяволы, и для всех остальных замков по такому же принципу. И чтобы герерация была по почве, зачем утки нужны замку, башне или инферно и наоборот. Сбалансировать заклинания контроля карты по школам магии. В будущих частях городской портал вообще постройка, но хотя бы сделать заклинание "городской портал" общим, при наличии любой магии можно его продвинуто юзать, а не только земли. А так же воскрешение сделать "рабочим" при любом раскладе, а при наличии земли уже растёт сила воскрешения. Сейчас каст бесполезен без земли. Тем самым земля чуть "приземлится", сейчас необходимость навыка магии земли нереально выше всех остальных. После таких изменений земля по прежнему останется актуальна, но не такая имба как сейчас. У воздуха забрать дверь измерений, и дать огню. Полёта воздуху вполне хватит, в то время как у огня вообще нет контроля карты. А земле дать что-то вроде заклинания "Хождение по земле", которая даёт при активации доп очки передвижения, типа логистики, только требует активации каждый ход и конечно же маны. Итого у всех школ есть один контроль по карте. Понятно что там куда больше требуется к пересмотру, но данные изменения сильно напрашиваются и не сильно изменят игру, только сделают более сбалансированной. Ну и конечно же вторичные навыки безсполезные усилить. Палатку, артилерию и баллистику в один объединить, вроде уже так делали, навык назывался "искусство войны". Орлиное зрение переработать. Либо можно изучать на карте с вражесокго героя, при активации, растёт либо по размеру клеток, либо кол-во заклинаний, либо вообще его объединить с грамотностью. Обучение сделать в 2 раза сильнее хотя бы. А навыки разведка убрать у некоторых героев из базовых. Может я хочу мэинов Калха, и Феону, а данный навык на старте их руинит. |
Kondormax, Незнайка | ||
Текстовая версия | Сейчас: 13 August 2025 - 12:17 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|