IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Dragon Golem. Спасибо сказали: 20
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
07 Jan 2025, 03:30 Horn of the Abyss: Bulwark
Цитата(Un_nickname @ 06 Jan 2025, 20:20) *
Цитата(Dragon Golem @ 06 Jan 2025, 11:11) *
Эльф Вори - точно не стрелок, чтобы не было ассоциаций с Оплотом. Мечник отсылкой на Джелу или друид как в 2-ке.

Белый тигр/саблезуб- монстр с 4-ки, как раз под эльфов в антураж.

Йотун- название я бы сменил как в дисайплс на холмовой/горный великан. Йотун, Ас, Ван это больше про богов, нежели про существ. Еще бы сделать альт грейд, где был бы огненный вариант великана ака Суртур и великаны Муспельхейма. Больше т7 на ГО, выбор между льдом и огнем при грейде. Можно например загрейдить половину в ледяных, другую в огненных. Это разбавит упор на снежной тематики. Так как любой из городов 3-ки должен вписываться под любую местность и климат. Ну и ниша альтгрейда еще свободна. В причале третий грейд отсылкой на 2ку, в фабрике альт юнит как в 4ке, осталась 5ка...

Мамонт- его бы обязательно снарядить наездником, как пегаса. Выглядит не слишком разумным зверем, в отличии от василиска или единорога. Как отсылка на мумаков.

Йети - по сути ниша занята чудиками. Сложно сделать из них что то серьёзное. Обезьяны в героях...

Кобольд для меня тоже непонятен. Где то его изображают как ящера, где то как гоблина или свинью. Все эти ниши заняты.

Тролль - хороший кандидат на переосмысление и добавления в Кронверк. Не самые умные, но и не злые. Кто приручил, тот и управляет ими. Снежные тролли были у толкиена и сапковского. Почему бы его не поместить вместо гориллы Йети? Тролль должен найти приют в 3ке!

По аналогии с эльфами вори, можно внедрить - снежных гномов. Которые заточены на технологии, нежели их собратья из оплота. Сразу поместить их в какой нибудь самоходный танк с рунами с открытой башней или вертолет, отсылаясь на варкрфт3.

Еще было бы интересно опробовать новую механику по изменению рельефа на зимний. Походная магия или грааль. Грааль, который превращает всю карту в заснеженную, замедляя оппонентов. Я конечно не эксперт в генерации случайных карт, но хотя бы заменить почву без обьектов думаю вполне реально во время игры.

Ну и конечно ростер героев состоящий исключительно из гуманоидов. Был бы первый город, куда не ступали ноги людей. Потому что причал и фабрика не отличаются разнообразием в этом плане прям как замок.


Никсы и нимфы в причале, а также хоббиты в фабрике - передают привет.


То есть 1 нимфа, 1 никс в кампании, 2 полурослика - это тоже самое, что и 50% ростера любого другого города? Я понял позицию хота крю

Броненосец занимал нишу динозавра и он не смотрится как домашний скот, в отличии от Козла. Будто на этом моменте фантазия кончилась.

Йети я бы перерисовал, обезьяны в тундре выглядят не к месту.

Увидел портрет кобольда. Я так понял его скрестили с ранними наработками фростлинга. Такой кобольд мне нравится. Что то среднее между гремлином и крысолаком. Топ!

Шаманом лучше сделать класс героя и придумать какое нибудь оригинальное мифическое существо, благо их много.

Тот же тролль - существо скандинавской мифологии. Я уверен, что разновидностей этих существ в Энроте тьма. Были за циту и данж в разных частях.
HyenaOfGehenna, Slash Kruger
09 Aug 2024, 05:09 Вопросы
пятая часть
Цитата(Kondormax @ 09 Aug 2024, 07:26) *
Крестоносцы в Героях III

Наверняка эта тема уже поднималась, но чем всё закончилось, мне не известно...
Ниже на картинке показано сравнение по росту некоторых юнитов из Hota 1.7.1



Обращает на себя внимание, что в Стрелки берут крайне высоких парней, ростом почти с Титана, с Дракона..
При этом в Крестоносцы набирают весьма казуальных людишек среднего роста, не заморачиваясь на результатах ГТО.

Но ведь именно Стрелкам огромный рост совсем не обязателен, и скорее даже не рекомендован...
Длинный верзила конешно сильный, но скорее всего менее шустрый, и сам является хорошей мишенью.
Стрелок же мелкого роста наверняка более шустр, его реакция выше, восприятие чётче, да и попасть в него сложнее.

А вот Крестоносец, по идее, должен быть наоборот здоровым атлетом, чтобы таскать на себе все эти железяки...
В Героях-2 Крестоносец был также меньше Дракона, но выглядел как-то повнушительнее, more valiant, так сказать.



Отсюда вопрос: а не предлагалось ли перерисовать Крестоносца в какой-то более солидный вариант?
Я понимаю, что стилизовать версию из Homm-2 уже нельзя, но разве в рамках того что есть, нельзя что-то придумать?
Вероятно, если и предлагалось, то по качеству исполнения эти замены не прошли... Но посмотреть на такие попытки было бы интересно.


Разве по лору стрелки не являются полу-киборгами? А крестоносцы лишь название, они больше являются продолжением мечников, а не паладинов. Я бы лучше добавил нейтрального Т7 "Паладин"
Kondormax
14 Jan 2024, 14:05 Бездна флуда
обсуждение на общие темы
Автоматоны как то связаны с дронами из mm6 напрямую/как отсылка? Было бы интересно почитать статью о всех отсылках Фабрики.
VAS_SFERD, Gong Zigoton
13 Jan 2024, 13:15 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Нереализованные анимации каста лучше добавить как альтернативные стойки во время ожидания.

Если и добавлять скиллы юнитам, то спецой героя. Например Лорелей позволяет гарпиям колдовать какой то спелл. Или Вокиал дает каст вампирам и тд.
hippocamus, Dead_89, Day7, serovoy, Iriniko, SirRobotonik
25 Mar 2018, 08:28 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Сюжет в дыхании смерти строился вокруг сборных артефактов, которые были добавлены в игру. Но все забыли о клинке армагеддона...
Почему бы не исправить эту ошибку, сделав клинок сборным артефактом? Чуть-чуть порезать иммунитет к армагеддону, заменив его на снижение к урону от этого заклинания. good.gif
Dead_89, Valintinus, drevoborod
05 Mar 2018, 14:25 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Хочется высказаться об усилении моря на шаблонах. Если уж на суше, на каждом шагу можно встретить всякое, то на море, думаю, тоже должно быть всего навалом:
1) Многие морские объекты имхо выглядят неестественно из-за того что не видно изменений глубины моря. Не хватает новых морских разновидностей ландшафтов. Например, мелководье. Его можно сделать болотом для кораблей, которое стоит обходить. Либо сделать мель декоративным объектом. Цвет мелководья как у рек.
2) Благодаря этому можно больше и гораздо проще добавлять новые объекты, которые на мели будут выглядеть не вычурно, нежели как на скалах или пустом море.
3) Декоративный объект огромные скалы, являющийся аналогом гор. На них морские шахты будут стоять теперь и на море.
4) И, конечно же, перенести все необходимые объекты на суше в море (морской рынок, консервы, тайники, камень знаний и т.д.). Но кардинально их изменить для разнообразие.
Например, тайники: Тайник Нимф, Остров Креста матросов, Сокровищница тамплиеров, Морской банк Минотавров.
Можно увеличить ценность морских консерв за счет грейженных существ. Консервы: Аспиды под охраной пиратов, Золотые Драконы под охраной пегасов, Гидры Хаоса под охраной василисков, Мантикоры под охраной гарпий.
5) Можно было бы сделать на экспертном уровне Вызова корабля возможность без потери мувов садится на корабль. (Ценность магии воды с телепортом)
6) Добавить корабли с нейтральными монстрами. Тут уже откроется возможность добавить несколько охранников в одном.
7) Корабли-объекты, например черный рынок или лагерь беженцев, которые каждую неделю меняют своё месторасположение на карте.
8) Разрешить телепортироваться с корабля в замок.
9) Специальные объекты, делящиеся на школы магии, позволяющие купить нужное тебе заклинание, или сразится за него. Заклинания попадаются так же случайно, как и в гильдии магии.
10) И самое главное. Не хватает кувшинок, разноцветных водорослей и дельфинчиков.
Decadent, Striker X Fenix, Inquisitor
01 Mar 2018, 15:42 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
1. Предложение создать новый вид артефактов, которые можно сковать.
Для его сборки нужно собрать нужные компоненты и один свиток заклинания. После этого они исчезают и превращаются в один артефакт. Они не добавляют новых свойств, а только объединяют свойства. Например:

1) Золотая подкова (Клевер + Карты Пророчества + Голубка удачи + Свиток) +3 к удаче.

2) Орден Бесстрашия/Кружка Марантей (Знак Отваги + Значок Смелости + Герб Доблести + Свиток) +3 к боевому духу.

3) Сфера Стихийного Плана (Сфера Небесного Свода + Сфера Ила + Сфера Бушующего Огня + Сфера Проливного Дождя + Свиток) увеличивает урон всех заклинаний на 50%.

4) Олицетворение Ужаса (Кольцо Подавления + Устрашающая Маска + Кулон Разорения + Свиток) – 4 к боевому духу противника.

5) Отражатель Неудачи (Руны Неизбежности + Подкова Демона + Кукла Шамана + Свиток) –4 к удачи противника.

6) Амулет Полубога (Амулет хладнокровия + Амулет другого зрения + Амулет святости + Амулет жизни + Амулет смерти + Амулет свободной воли + Амулет отрицания + Амулет памяти + Свиток) делает юнитов героя иммунными к заклинаниям Молния, Цепная молния, Гипноз, Уничтожение мертвецов, Волна смерти, Проклятье, Слепота, Берсерк, Забывчивость.

2. Будет ли сборный артефакт, основанный на защите?
На подобии такого:
Эгида/Покровительство Повелителя Ада или Договор с Дьяволом.
Шлем бушующего пекла, Нагрудник из огненной серы, Меч пылающей преисподней, Щит Проклятых.
Слот щит. Выглядит как Щит Хаоса из героев 4.
Колдует экспертно на всех союзников Щит, Каменная кожа, Воздушный Щит. На противников накладывается Печаль.

3. Жестко не хватает:

1) Возможности сортировать артефакты в инвентаре.

2) Описания под каждым артефактом его оставшихся компонентов для сборки.

3) Возможность удалять артефакты из инвентаря.
Decadent, Valintinus
03 Feb 2018, 10:43 Флуд Героев
Флудите на здоровье!
У кого нибудь есть такая же схема, но с седьмыми героями?
Dead_89

Текстовая версия Сейчас: 2 December 2025 - 20:33
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика