Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
29 Jun 2025, 17:20 |
Про WoG и нейтралов в контексте ХоТы |
Если это были бы не-големы, то и в фабрике не было бы смысла. (: А жилище найма Буратино - Мастерская Папы Карло ![]() Ну и ещё Урфина с его Деревянными солдатами можно вспомнить.. Можно сделать жилище Лесопилка с наймом Дуболомов ![]() P.S. Уже после написания сообщения увидел, что я не первый, кто вспомнил Урфина. Забавно. |
hippocamus | ||
11 Jun 2025, 17:13 |
Отчеты об ошибках багрепорты |
Кажется, ошибка описания базового навыка "первая помощь": Написано: "Палатка первой помощи теряет более 40% здоровья за один удар" Должно быть: "Палатка первой помощи теряет не более 40% здоровья за один удар" https://disk.yandex.ru/i/Ox9HBmVwjMMynA |
Mantiss, hippocamus, Haart of the Abyss, Sav, Gong Zigoton, Nitrogenius | ||
09 Jun 2025, 16:11 |
Отчеты об ошибках багрепорты |
Баг новой версии 1.7.3: в информации об отряде Психических Элементалей на карте не пишется, что это за существа. Вообще нет добавленной в этой версии строчки про уровень и тип существ: https://disk.yandex.ru/i/0FrUAFlfdRPUsw P.S. для других существ пишется, но, конечно, я не проверял прямо все возможные варианты существ, просто сообщил о том, что случайно заметил. |
Dracodile, Nitrogenius | ||
01 Jan 2025, 16:16 |
Вопросы пятая часть |
С радостью увидел "под ёлочкой" обновление 1.7.2, большое спасибо команде! Прочитал детальный список изменений, и появилось несколько вопросов, буду признателен за ответы. 1. "Артиллерия защищает Баллисту и Пушку (то же самое про Палатку и Катапульту), не позволяя им терять больше 40% здоровья за один удар": 40% от чего? Исходного здоровья или того, которое имеется на момент удара? Если второе, то вроде получаем бесконечную кривую, которая никогда не даёт здоровью опуститься до нуля. Если первое, то при условии максимально возможной силы удара машина убивается не ранее чем с третьего удара, верно? Потому что 40 + 40 + остаток (20) = 100% 2. "Постройка Драконьих Скал и Ул. Драконьих Скал больше не требует Зачарованного Ручья и Опушки Единорогов": почему решили так сделать? 3. "Постройка Пещеры Дракона и Ул. Пещеры Дракона больше не требует Лабиринта и Логова Мантикор": тоже интересно, почему так решили. В других случаях, когда из зависимостей убраны какие-то вторичные здания, это ещё не так интересно, но вот в таких случаях, когда изменены изначальные зависимости ключевых зданий, стало очень интересно, что команду натолкнуло на такое решение. 4. "Покупка навыка в Университете Магии Сопряжения теперь, помимо 2000 золота, стоит ресурсов": а почему так решили? Ведь покупка тех же навыков в университетах на карте стоит только золота. 5. "Плащ Короля Нежити запрещён к сборке по умолчанию": это было сделано, чтобы ещё уменьшить преимущество некроманта? По мне, он никогда особыми преимуществами и не обладал, потому что собрать большую эффективную армию скелетов ещё умудриться надо. Но я не онлайновый игрок абсолютно ![]() 6. "Эффекты Просмотра Земли и Просмотра Воздуха теперь сохраняется до конца хода игрока, информация доступна через экран Просмотра Мира": а разве это не делает геймплей более лёгким, тем самым меняя баланс? Ведь получается, что теперь можно на одном экране совместить информацию о замках и героях врага с рельефом местности (при прокачанных Земле и Воздухе). Это делает Землю ещё более значимой. По-моему, когда нужно отдельно смотреть на рельеф, а отдельно - на расположение на нём врага, и совмещать это в голове, получается намного сложнее. Значит, теперь задача найти врага на скрытом участке карты значительно упростилась (да, это очень удобно и я этому рад, но до этого у меня складывалось впечатление, что Хоту стараются сделать посложнее, а это - явное упрощение). 7. "Теперь при телепортации в многосторонних монолитах и водоворотах герой всегда попадает в непосещённый ранее монолит данного типа, если такой есть. После посещения всех монолитов данного типа порядок телепортации по ним фиксируется": вроде бы это изменение убирает значительный элемент случайности, при котором была вероятность НЕ наткнуться на врага, заткнувшего собой монолит. К тому же, если помнишь последовательность прохода монолитов, то можешь точно решить, входить туда или нет, зная, что следующий по порядку монолит заткнут врагом. Это так и было задумано - добавить предсказуемости процессу посещения монолитов? 8. "Теперь ИИ игнорирует ограничения на число нанимаемых героев при выкупе собственных героев, сбежавших из боя": а о каком ограничении шла речь? Это ведь не про 8 доступных героев на карте? У ИИ было какое-то ещё ограничение? 9. "Добавлена возможность запрета сборных артефактов, влияющая на возможность собрать/разобрать их из компонентов": то есть теперь можно сделать так, что в какой-нибудь Утопии получишь собранный артефакт (если разрешить его на другой укладке), но разобрать его не сможешь? Спасибо! |
Gong Zigoton | ||
30 Jun 2024, 01:28 |
Отчеты об ошибках багрепорты |
Рубрика "Баг или фича", сохранёнка вот: https://disk.yandex.ru/d/Wk6IqGov-iLlwg Герой с экспертной дипломатией, к которому всю игру присоединялись все подряд. Ну, не прям все, но очень многие. А кто не присоединялся, тот убегал. И ВДРУГ все перестали и убегать, и присоединяться. Случилось это после того, как в армию добавились 4000 ржавых драконов. Можете провести эксперимент: убрать этих драконов и напасть на собачек, к которым путь проложен. Они попытаются присоединиться за деньги. Если драконов оставить, то они нападут. В чём же причина такой агрессивности всех подряд при наличии ржавых драконов в армии? Это какая-то очередная скрытая возможность, которую в физмиге фиг найдёшь? Или всё-таки баг? В ходе экспериментов сделал такое предположение о причинах: может быть, армия из-за этой кучи драконов настолько мощная, что случается переполнение и суммарная сила армии считается как отрицательная? Поэтому все стали нападать - им армия героя кажется слишком слабой? Там просто у него и других отрядов собрано неприлично много, суммарная мощь получается зашкаливающей для средней игры.. Проверил эту гипотезу, убрав из армии всех, кроме этих самых драконов и ещё одного отряда. Собачки опять захотели присоединиться. Похоже, всё-таки баг, связанный с переполнением при расчёте силы армии героя. Update: обнаружил, что и в Гильдиях воров (или Убежищах воров на карте) данный герой просто не отображается, пока ему армию не уменьшишь. Очевидно, по той же причине. |
hippocamus, tolich, Mefista | ||
29 Apr 2024, 21:14 |
Отчеты об ошибках багрепорты |
Возможно, поможет в починке зацикливаний героев ИИ: если завершить ход в этом сейве, то можно увидеть, что красный герой входит и выходит из замка.. Замечательно выходит, до тех пор, пока ход не кончится. И так уже несколько дней подряд. |
Dracodile | ||
28 Apr 2024, 15:36 |
Отчеты об ошибках багрепорты |
Небольшая неправильность работы редактора карт: если из контекстного меню на объект нажать "найти следующий" и если ранее производился поиск какого-нибудь другого объекта, то "найти следующий" вернёт не такой же объект, на котором вызвано контекстное меню, а искавшийся ранее. Пример: 1. Жмём Ctrl+f, выбираем "Тюрьма". 2. Жмём F3 - находится следующая Тюрьма. 3. Жмём правой мышью на Оранжевом монолите и выбираем пункт "найти следующий": снова находится Тюрьма, а не Оранжевый монолит. |
Dracodile, hippocamus, Gong Zigoton | ||
21 Apr 2024, 15:55 |
Отчеты об ошибках багрепорты |
мои убитые отряды становятся его фангармами, а его - моими? С какой стати? Они остаются у того героя, у которого есть Рог Бездны.Ну так что должно быть, если Рог есть у обоих героев? На практике наблюдаю, что все остальные ЕГО убитые отряды стали МОИМИ фангармами, и только ОДИН отряд фангармов из ЕГО убитого отряда (монахи) остался в ЕГО подчинении. Логику уловить не могу. Провёл небольшое исследование и обнаружил, что вражеским отряд становится только в том случае, когда его существа атакуют моих и погибают от ответного удара. Вот кусок лога битвы: https://disk.yandex.ru/i/m8WYRkxFff6KGw Видно, что в двух случаях фангармы попали в армию моего героя (Soutokman), а в одном случае, когда существо погибло в результате контратаки - во вражескую (Karel IV). Вот ролик, где запечатлён этот кусок битвы: https://youtu.be/g8s78LSQefA А вот ролик, где я пошёл по другому пути: сам добил это существо (фанатиков). И вот в этом случае фангармы попали в мою армию: https://youtu.be/m6dxkAc5xPo Кажется, это всё-таки баг: не должно быть разницы, погибают они в результате ответки или под прямой атакой. |
hippocamus, Haart of the Abyss, Nitrogenius | ||
21 Apr 2024, 11:25 |
Отчеты об ошибках багрепорты |
Непонятное поведение во время битвы, в которой у двоих участников есть Рог бездны (я нападаю): после убийства вражеского отряда (монахи) он превратился в фангармов, которые почему-то остались под контролем у врага, то есть не стали моим отрядом. Вроде наоборот же должно быть: мои убитые отряды становятся его фангармами, а его - моими? Сейвгейм прикладываю: https://disk.yandex.ru/d/WjYYVVARU7WYkg Ещё есть вопрос к логике воскрешения: у врага есть артефакт, запрещающий любые воскрешения, но на появление Фангармов из Рога бездны это не распространяется. Так задумано? Да, это не совсем воскрешение как таковое, но всё же они появляются именно из убитого отряда. |
Haart of the Abyss | ||
20 Mar 2024, 23:23 |
Вопросы пятая часть |
А поделитесь пожалуйста, участники команды, как записывалась музыка? ![]() |
KypaToP_HM, MadMax | ||
20 Mar 2024, 23:17 |
Horn of the Abyss: Factory |
https://www.youtube.com/watch?v=DpNzFUmIii4 Heroes Orchestra - Factory (ft. Paul Anthony Romero) | LIVE 2024 Music - Docent Picolan [*] & Maigret (HotA team) Arrangement - Mateusz Alberski Piano - Paul Anthony Romero Performance - Heroes Orchestra Conductor - Mateusz Alberski |
Mantiss, Dead_89, Odin, nik312, Andrew T., MadMax | ||
03 Jan 2024, 14:27 |
Отчеты об ошибках багрепорты |
Уже пару раз ловил такую вот картинку (самое верхнее окно становится полупрозрачным): (не понял, как вставлять картинки - движок форума постоянно ругается, требуя создать ссылку, которую файлообменник не формирует). Вроде такого раньше (в 1.6.1) не встречалось за все годы, но мог уже и забыть.. Железо (из значимого): ПО: Linux, Xorg, Wine Видюха: NVidia 3060Ti с проприетарными дровами. |
HyenaOfGehenna | ||
02 Jan 2024, 13:20 |
Horn of the Abyss: Factory |
Даже соревновательные игроки глядят на шахты и говорят "нам нужно пробивать" не задумываясь ни о сюжете ни о цели миссии. Так это как раз логично, что соревновательные игроки стараются собирать ресурсы - их же не интересует сюжет, ЛОР, атмосфера; для них Герои - это просто продвинутая версия шахмат, то есть сухой расчёт ради победы, а победа в онлайновой игре - это вынести изначально равных противников подчистую, а не достичь какой-то сюжетной цели. Так что от них как раз в первую очередь стоит ожидать шаблонного поведения, заточенного под сетевые баталии. |
Gong Zigoton | ||
01 Jan 2024, 13:07 |
Horn of the Abyss: Factory |
У описания способности героя Зиф непонятная формулировка: "Увеличивает урон заклинания Молния на 3% за каждые n уровней героя, где n - уровень существа цели." Так n - это уровень героя или существа цели всё-таки? Возможно, там должно быть ещё какое-то m, которое умножается на n? И опечатка в биографии героя (русскоязычной): "Зиф ... была служанкой старого мага, который ... долгое время смотрел на неё и ей сородичей" - должно быть "...её сородичей". |
Praktik | ||
31 Dec 2023, 20:13 |
Horn of the Abyss: Factory |
Хо-хо, с релизом вас (нас)! Спасибо огромное команде за такой подарок! Ща сервера обрушим хабраэффектом! ![]() Тыкаю новый релиз, одна из забавных штук, которую отметил сразу - новое здание "Банк". Очень добрый, надо сказать, банк, потому что даёт беспроцентный кредит ![]() Список исправлений впечатляющий, вот сижу, читаю, наслаждаюсь.. А ещё в ролике удивил дирижабль! Ничего такого не ожидал, очень интересно разобраться, как это работает! Кстати, в списке изменений написано, что верфь дирижаблей отсутствует на большинстве шаблонов RMG. А как узнать, на каких она есть? Редактор шаблонов не освоил ещё - собственно, после релиза увидел его впервые и даже не понял, как встроенные в игру шаблоны открывать.. |
Dead_89, VAS_SFERD, Хоботов | ||
18 Nov 2023, 13:33 |
Horn of the Abyss: Factory |
Если бы я не занимался монетизацией ХД мода последние 5 лет, я бы за это время реализовал в 2 раза больше крутых и полезных для игроков фич. Намёк понял - больше не буду тебе писать на Бусти, чтобы не отвлекать ![]() После монетизации просто тонны разнообразного хейта, в т.ч. и угрозы. Ничего себе! Вот же люди .... (тут много нехороших слов)! ![]() |
baratorch, Raistlin | ||
03 Jul 2023, 19:26 |
Отчеты об ошибках багрепорты |
Оказывается, всё-таки можно вызвать переполнение значения первичных навыков, несмотря на то, что оно ограничено значением 99. Или 99 - это максимальное отображаемое значение, а под капотом оно продолжает считать? Картинка с сабжем (внимание на значение атаки). Сейв прикладываю (нужно напасть первым героем на стоящего перед ним героя Синего). |
hippocamus | ||
21 Jun 2023, 01:46 |
Horn of the Abyss: Factory |
Да, есть тестирование с позиции разработчика, а есть с позиции тестировщика. Тестировщик может и совсем не разбираться в программировании. Но обязан разбираться в предметной области, конечно. О, про мою профессию тут говорили, пропустил ![]() ![]() ![]() |
PushKing, Gong Zigoton | ||
01 Apr 2023, 16:59 |
Отчеты об ошибках багрепорты |
У бесов здоровье меньше, чем у скелетов. В этом случае расчёт идёт по суммарному здоровью. Не вижу в этом смысла.. Скелет же получается из существ, из костей то есть. Какая разница, сколько у них там при жизни было здоровья? Ну или хотя бы стоит отразить это в описании умения тогда - там не говорится ничего об учёте уровня здоровья. Спасибо за объяснение. |
Gong Zigoton | ||
21 Mar 2023, 13:05 |
Horn of the Abyss: Factory |
Единственные незавершенные элементы города - Озвучка существ и Карта-загадка - воплощаются буквально в то время пока я пишу это сообщение. Позвольте полюбопытствовать: а что это за Карта-загадка, имеющая какое-то отношение к городу? ![]() |
Koven1Nordsiard | ||
07 Nov 2022, 21:26 |
Отчеты об ошибках багрепорты |
А зачем отбирать возможность? Можно при желании побаловаться. Можно и отрицательный SP получить, и клонировать существ с помощью Огнешара. Можно и героя без войск получить. Другое дело, что без специального шаманства такого не бывает, но а так - для особых ценителей... Считай это фишкой карты, потому что на других картах такого нет. В каком смысле "фишкой карты"? Это особенность движка игры, а не конкретной карты. И это не заложенная разработчиком возможность, а самый настоящий эксплойт ![]() P.S.: хорошо, что люди с таким подходом банковские приложения не разрабатывают ![]() ![]() |
hippocamus, Aeternus | ||
19 Jun 2020, 11:31 |
Horn of the Abyss: Factory |
Ладно, пока чинят, выложу сюда. Был эксклюзив для ГГ, а стал для ДФ2 ![]() ![]() Судя по названию картинки с рендером (olgoi), концепт червя был вдохновлён червём "Олгой-хорхой" из рассказа Ивана Ефремова? ![]() ![]() Точнее, Ефремов позаимствовал его из легенд. |
BT_Uytya!, hippocamus, Vade Parvis, Mefista, Zabuza-san, Valintinus, Striker X Fenix, VAS_SFERD, Joric, redar2013 | ||
08 May 2020, 09:52 |
Бездна флуда обсуждение на общие темы |
AGG | |||
27 Feb 2020, 19:07 |
Отчеты об ошибках багрепорты |
Так-то у нас есть редактор, который как раз редактором всю жизнь и работает. Но если найдутся и другие редакторы, то работу вполне можно было бы и разделить. Здесь ключевой момент — именно качество самой редактуры. Редактор или корректор? Если нужен корректор, то я тоже мог бы поучаствовать - хотя профессионально этим не занимаюсь, но исправил не одну сотню страниц всевозможных текстов, в том числе и в различном ПО, поскольку отличаюсь приличной грамотностью (да, знаю, как это звучит, но это сухой факт - я могу писать и пишу грамотнее почти всех, кого я знаю - примерно на уровне вычитанных изданий литературы советских времён. Упоминаю такие издания потому, что в те времена все издаваемые книги подвергались профессиональной вычитке и корректуре, а сейчас во многих книгах можно наткнуться на откровенную безграмотность автора, то есть явно видно, что вычитки не было, текст пошёл в печать как есть). |
VAS_SFERD, Aeternus | ||
17 Feb 2020, 21:38 |
Бездна флуда обсуждение на общие темы |
Чудесные концепт-арты встретил: https://www.instagram.com/p/B71DWN7gsXM/ https://www.instagram.com/p/B8O9XCBH294/ |
Striker X Fenix | ||
Текстовая версия | Сейчас: 31 July 2025 - 13:02 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|