Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
01 May 2023, 13:27 |
Пирамида Идея о пустынном городе |
Концепт-арты к городу Пирамида. 1. Строение: Большая Пирамида (которая позволяет нанять Астесов) https://disk.yandex.ru/i/xQaTlzHSXPIHYA https://disk.yandex.ru/i/AbAOAuT6NwfEQQ https://disk.yandex.ru/i/stu2MrPXI_K9IA 2. Юниты: Боевые Ибисы https://disk.yandex.ru/i/4vYiXqomiVzZQA 2.1. Юниты: Священные Ибисы https://disk.yandex.ru/i/6buH22sVxeM-aw https://disk.yandex.ru/i/6BT1_JNplsnxHw 3. Юниты: Кочевники https://disk.yandex.ru/i/vgnR882ndDq0Eg 3.1. Юниты: Вожаки https://disk.yandex.ru/i/GV5rpk3dfTKMVg https://disk.yandex.ru/i/HE9BtuiLiiJnFw https://disk.yandex.ru/i/Mu_jme3xgOaYqQ 4. Юниты: Нубийские Воины https://disk.yandex.ru/i/mvDqtQ-v28XJJw https://disk.yandex.ru/i/QonolYEzn7Gcow 4.1. Юниты: Нубийские Стражи https://disk.yandex.ru/i/RrXydlJo_tZ7Xw https://disk.yandex.ru/i/BjmbPFGkmtsLaw https://disk.yandex.ru/i/ot1qR_84zUy6pw 5. Юниты: Платиновые Големы https://disk.yandex.ru/i/hFDDpQSnCpL91g https://disk.yandex.ru/i/CNYCqB6I2nXw4A 5.1. Юниты: Золотые Големы https://disk.yandex.ru/i/7st-d-XPb_YeWQ https://disk.yandex.ru/i/EYZT_o-apD0q9w 6. Провидцы https://disk.yandex.ru/i/Pps0g0SSe3tzLw https://disk.yandex.ru/i/gZTASiENqogOaA 6.1. Жрецы https://disk.yandex.ru/i/oyw5FnYpeF3wxw https://disk.yandex.ru/i/tB67TSNPDTTmXw 7. Юниты: Царские Астесы https://disk.yandex.ru/i/hgS8EX5l3Y2lVw https://disk.yandex.ru/i/Sb2VqTAP636I8Q |
XEL | ||
12 Sep 2018, 00:08 |
Пирамида Идея о пустынном городе |
Примерная (детальная) "Лачуга" для Нубийских Воинов. ![]() |
hippocamus, Скорпион, zeryss | ||
11 Sep 2018, 23:47 |
Пирамида Идея о пустынном городе |
Переделывать его бы стал с очень-очень маленькой вероятностью. Сама по себе переделка уже давно готового существа малоинтересна. При этом юнит из числа довольно сложных, а любая сколько-то серьезная правка в большинстве случаев требует переработки анимации. На то, чтобы взяться за подобную работу нужна серьезная мотивация, например, такая, что город был бы уже практически готов или хотя бы имел серьезный, качественный фундамент со всеми предпосылками к тому, чтобы быть в итоге завершенным. Вот для этого и нужен дружный коллектив ![]() На самом деле, хочу сказать вам спасибо не только за свои идеи, задумки, мнения в основном, но и за внимание! Мне очень приятно, что вы хоть чем-то, но заинтересованы. Без вас я бы многого что не так подобрал даже уже в начальных идеях города... Спасибо! Я очень надеюсь, что он вам еще со временем приглядится и что вы в дальнейшем продолжите помогать и тем самым, развивать город! |
Axolotl | ||
20 Aug 2018, 03:29 |
Пирамида Идея о пустынном городе |
Все здесь присутствующие, и, естественно, гости данной темы. Хочу выразить всем, каждому, благодарность за истинные критерии, мнения, поблажки. Я правда это ценю, ибо на высказанных ошибках, опять же, ккакх-то критериях в данном проекте города, я пытаюсь оттолкнуться и сделать не так все как мне только понравится, а так, чтобы каждому смог угодить. Что на счет развития... в данный момент, проектом руковожу лично я один. Поэтому, если вдруг, у кого-то , может быть, появиться желание помочь в проекте, ради бога, любые руки пригодятся. И т.к. я руковожу проектом пока один, дорогие коллеги, критики, и желающие что угодно написать, лишь бы ответить это со всеми... напоминаю вам, что данный проект создан почти из ничего еще. Данный город не слит тупо из каких-то сайтов, или еще где-нибудь. Этот проект абсолютно новый, с самого нуля. Поэтому, дорогие мои, не стоит писать недовольство о желании увидеть что-то грандиозное! что-то потрясное и готовое!... Потому, что я пока один в данном проекте и ожидать что-то дествительно завораживающего в таком случае надо ждать минимум год с лишним, а то и больше. Повторюсь, что я ценю каждый комментарий ваш, ведь у каждого есть свое право слова, не в зависимости что оно за собой несет. Если вам не нравится одно, пожалуйста, буду думать об одном, другое - о другом. Но также, я бы хотел вас попросить о какой-либо помощи и поддержке, если есть желание... Давайте не думать о том, что данный город выйдет полным каллом и твердить, что он похож на тысячу себе подобных.. давайте (если кто желает) осуществлять мечты и желания каждого - в реальность. Не понравилось что-то - пишите свое мнение, что на ваш взгляд было бы лучше. Давайте думать коллективно, собрано и взаимно). Спасибо большое каждому за внимание, ваши мнения для меня очень дороги! |
XEL | ||
12 Aug 2018, 23:09 |
Ума палата заменимая |
![]() |
tolich, SerAlexandr | ||
07 Aug 2018, 23:16 |
Пирамида Идея о пустынном городе |
Первый взгляд Платиновых Големов на карте боя: Уровень 5. Платиновый Голем ![]() Атака: 10 Защита: 11 Урон: 7-10 Здоровье: 45 Скорость: 5 Прирост: 3 Стоимость: 450 з. Движение: Земля Способности: Голем. Поглощает 75% урона от магии Золотой Голем ![]() Атака: 11 Защита: 12 Урон: 8-10 Здоровье: 50 Скорость: 5 Прирост: 3 Стоимость: 500 з. Движение: Земля Способности: Голем. Поглощает 85% урона от магии |
zeryss | ||
14 Jul 2018, 02:37 |
Пирамида Идея о пустынном городе |
Первый набросок фона города - Пирамида. ![]() |
Эроласт, dr0n, zeryss | ||
14 Jul 2018, 00:44 |
Пирамида Идея о пустынном городе |
Первый набросок юнита Платиновый Голем ![]() |
Эроласт | ||
11 Jul 2018, 22:55 |
Пирамида Идея о пустынном городе |
Вот такой нарисовал набросок внешности юнита Царского Астеса ![]() Основные концепт-арты юнитов из HOM3 для данного города: Золотой голем ![]() Мумия ![]() 3D модели юнитов из HOM3 для данного города: Золотой голем ![]() Кочевник ![]() |
XEL, redar2013 | ||
11 Jul 2018, 12:49 |
Пирамида Идея о пустынном городе |
Не говоря уже о том, что концепт египетского города не актуален (кроме Бастиона, активно разрабатывается близкий по духу Оазис), в глаза бросается ряд моментов: 1) Очень много людей, куда столько? Вообще все юниты человекоподобны, не считая лошади Кочевника ![]() 2) Нет ни одного летающего юнита. 3) Смущает грейд платиновых големов в золотых - платина ведь твёрже и дороже золота (хотя в древнем мире и средневековье её вроде вообще не использовали). 4) Вызывают вопросы фараоны на 6 уровне - не жирноватая позиция для обычного человека? А если они "необычные", то надо это как-то упомянуть и описать. Большое спасибо не только за критику, но и за важные моменты, которые отсутствуют в данном аспекте! Со временем, все будет меняться! 1) Со временем, будет изменены парочку юнитов, а в данный момент только лишь, можно скзать, начальные наброски. 2) Тоже необдуманная моя мысль, добавим. 3) Платина, в среднем по цене, на уровне золота. В Древнем Египте было не мало торговых точек, где люди могли вести рыночные отношения, в Египет попадало практически все, как рыба, так и различные драгоценности. Если учесть, что Египет славился золотом, чьим использовалось почти везде, можно сказать, что платину они использовали намного меньше, чем золото. Отсюда и вся любовь к "солнечному металлу". 4) Фараоны стояли выше всех в Египте. Они являлись царями вся и всех. Отсюда и можно сделать вывод, что все юниты данного города - имеют чин ниже. Опять же, со временем, его описание будет улучшено как и другие аспекты темы. |
XEL, redar2013 | ||
10 Jul 2018, 23:14 |
Пирамида Идея о пустынном городе |
Пирамида - город, существовавший далеко в пустынных окрестностях, спрятанный за пригорьями песка. Государство: Мемфин Тактика Мировоззрение: Нейтральное Родная почва: Песок Герои: Жрец / Кочевник Жрецы: Эфрин (Эфрин родился в бедной семье прислужников Фараонв. Он с детства увлекался различными расписными пергаментами. В отличие от родителей, Эфрин, со временем стал изучать заклинания, которые однажды помогли ему прославиться перед царем и поднять свою семью с нищеты) Пол: Мужской Раса: Человек Райна (Несколько лет Райна скиталась по бесконечной пустоши в поисках новых магических знаний, ведь по множеству слухов, именно книга с редкими заклинаниями была спрятана где-то посреди пустыни. Потеряв несколько дней без еды и воды, отважная Райна все-таки смогла найти забытую книгу заклинаний и овладеть всем, что в ней хранилось) Пол: Женский Раса: Человек Гринус (Родившись в жарком месте, Гринус с малых лет стал находить в себе особый дар. Его способности к использованию магии росли куда лучше, даже чем у взрослых жрецов. Так, со временем, парень понял, что он не только может смотреть в далекое будущее, но и менять настоящее. Именно с таким превосходным знанием волшебства, Гринус стал великим жрецом во всем городе) Пол: Мужской Раса: Человек Самвир (Прошлой жизни Самвира можно, в целом, не позавидовать. Его ни раз отлавливали работорговцы и продавали по дешевке. Но, как-то раз Самвир смог не только с легкостью открыть металлическую дверцу решетки, не касаясь к ней руками при этом, но и возглавить собственную группу таких же одаренных, дабы помогать людям от опасности) Пол: Мужской Раса: Человек Сервин (Хорошая и умелая жрица Сервин отлично специализируется на магии воздуха. Ее отец был известным магом, который славился на безупречном знании магических искусств, именно он смог обучить Сервин слышать потоки ветра и управлять им) Пол: Женский Раса: Человек Ирудин (Ирудин один из великих жрецов Менфина. Его знания и умения в волшебстве почти что ни у кого не занимать. Он способен одним лишь взглядом загипнотизировать любое живое существо, а взмахом руки - вызвать даже молнию с небес) Пол: Мужской Раса: Человек Ленон (Ленон прославился не только как одаренный ученик жреца Гринуса, но и сам стал мудрым учителем для многих юных жителей Менфина) Пол: Мужской Раса: Человек Броувин (С этим человеком шутки плохи. О юноше издавна ходят слухи, что он смог прожить несколько сотен лет, а также смог пробраться в секретную комнату Пирамиды и изучить запретную книгу Анубиса. Также ходят слухи, что Броувин с недавних имеет контакт с некромантией. Ведь не зря очевидцы говорят, что молодой жрец смог в одиночку уничтожить целое село в Менфине, при этом никого не оставив в живых) Пол: Мужской Раса: Человек Шурина (Девушка смогла удивить жителей тем, что никогда не имела поражений в боях с другими ближними вражескими округами. Однажды она выстояла даже против десятки разбойников, не получив при этом никакой царапины. Все потому, что Шурина отлично специализируется в медицинских навыках магии) Пол: Женский Раса: Человек Кочевники: Райзен (Любой может с легкостью потеряться в бесконечной пустынной местности. Но только не Райзен. Ведь, именно он, и никто больше, наизусть знает много путей и выходов как в пустынный мир, так и из него) Пол: Мужской Раса: Человек Мэрина (Профессиональная наездница и превосходная любительница легко подзаработать. Именно такой Мэрину знают все в округе. Когда речь касается о любой теме, не в зависимости насколько это опасно, девушка всегда становится в деле, если за это прилично смогут заплатить) Пол: Женский Раса: Человек Пэрис (Никто на самом деле не знает ничего о жизни Пэрис. Она появилась в Менфине совсем недавно, и за такое короткое время смогла получить престижную славу среди жителей и даже царя) Пол: Женский Раса: Человек Хурдум (Родословная Хурдума издавна была кочевниками, поэтому он безоговорочно продолжил специализироваться на конной езде. Говорят, что Хурдум смог обойти почти всю пустыню всего за три дня и три ночи. Отсюда он и прозвался как быстрым наездником во всем Менфине) Пол: Мужской Раса: Человек Шерлон (Шерлон одна из ключевых кочевников окраины Менфина. Именно она смогла спасти жителей от разъяренных Чудищ, которые пришли с дальнего востока) Пол: Женский Раса: Человек Кирсон (Многие кочевники получили одну или две славы на всей территории государства. Но только не Кирсон. Этот боевой кочевник носит целую дюжину славы у себя за спиной. А секрет в такой прославленной успешности до сих пор никто не знает) Пол: Мужской Раса: Человек Дэнтрис (Дэнтрис возглавляла свое войско уже с двенадцати лет. У девочки с самого детства была хорошо развита тактика и стратегия боя. Сейчас девушка возглавляет армию царских воинов, и не скажешь против, что она специализируется в кочевниках) Пол: Женский Раса: Человек Дрейнор (Сам Дрейнор был когда-то служащим кочевником малой группы западной части Менфина. Но ему повернулась удача, когда сам царь одобрил его за успешные выполнения всех заданных целей. Сейчас Дрейнор командует другими кочевниками южно-западной частью Менфина, и это у него прекрасно получается) Пол: Мужской Раса: Человек Юниты: Уровень 1. Рабовладелец (Мужчина арабской внешности. Носит длинный белый плащ, который обвивает его тело. На голове носит темную тюбетейку. Обут в сандали. В руках имеется нож) Атака: 3 Защита: 4 Урон: 1-3 Здоровье: 10 Скорость: 3 Прирост: 15 Стоимость: 50 з. Движение: Земля Способности: Нет Работорговец (Мужчина арабской внешности. Носит длинный багровый плащ, который обвивает его тело. На лице носит густую бородку. На голове носит темную тюбетейку. Обут в сандали. В руках имеется нож) Атака: 5 Защита: 4 Урон: 2-3 Здоровье: 10 Скорость: 4 Прирост: 15 Стоимость: 65 з. Движение: Земля Способности: Нет Уровень 2. Боевой Ибис (Птица схожая чертами на цаплю, имеет рост до туловища человека, с вытянутым, закрученным на конце, длинным клювом. Имеет белый окрас) Атака: 4 Защита: 5 Урон: 2-3 Здоровье: 15 Скорость: 5 Прирост: 9 Стоимость: 75 з. Движение: Воздух Способности: Летает. Враг не отвечает на атаку Священный Ибис (Птица схожая чертами на цаплю, имеет рост до туловища человека, с вытянутым, закрученным на конце, длинным, золотистым клювом. Имеет темный окрас) Атака: 5 Защита: 5 Урон: 2-4 Здоровье: 15 Скорость: 6 Прирост: 9 Стоимость: 80 з. Движение: Воздух Способности: Летает. Враг не отвечает на атаку Уровень 3. Кочевник ![]() Атака: 9 Защита: 8 Урон: 2-6 Здоровье: 30 Скорость: 7 Прирост: 7 Стоимость: 200 з. Движение: Земля Способности: Большое существо. Проводник в песках Вожак (Кочевник с золотым тюрбаном на голове и узорами на плаще. На руке золотой браслет. У лошади имеются золотые копыта) Атака: 10 Защита: 8 Урон: 3-6 Здоровье: 30 Скорость: 7 Прирост: 7 Стоимость: 250 з. Движение: Земля Способности: Большое существо. Проводник в песках. Отвечает на две атаки Уровень 4. Провидец (Мужчина арабской внешности с густой бородой. Одет в длинный белый халат. На ногах носит закрытые туфли с приподнятыми носами. На голове располагается тюрбан) Атака: 10 Защита: 8 Урон: 4-8 Здоровье: 40 Скорость: 5 Выстрелов: 11 Прирост: 5 Стоимость: 400 з. Движение: Земля Способности: Стрелок. Колдует после выстрела удачу Жрец (Мужчина арабской внешности с густой бородой. Одет в длинный белый халат с золотыми узорами. На ногах носит закрытые туфли с приподнятыми носами. На голове располагается тюрбан с рубином, из которого торчит перо) Атака: 11 Защита: 8 Урон: 5-9 Здоровье: 40 Скорость: 5 Выстрелов: 11 Прирост: 5 Стоимость: 550 з. Движение: Земля Способности: Стрелок. Колдует после выстрела удачу Уровень 5. Платиновый Голем (Голем состоящий из платины. Имеет сероватый цвет. На теле расположен полосатый пояс как у Золотого Голема) Атака: 10 Защита: 11 Урон: 7-10 Здоровье: 45 Скорость: 5 Прирост: 3 Стоимость: 450 з. Движение: Земля Способности: Голем. Поглощает 75% урона от магии Золотой Голем ![]() Атака: 11 Защита: 12 Урон: 8-10 Здоровье: 50 Скорость: 5 Прирост: 3 Стоимость: 500 з. Движение: Земля Способности: Голем. Поглощает 85% урона от магии Уровень 6. Номарх (Мужчина арабской внешности с закрученной бородкой. Верхняя часть тела была одета в белую рубаху с длинным рукавом, нижняя - в длинное платье до пола. На голове располагается багровый клафт) Атака: 15 Защита: 13 Урон: 20 Здоровье: 90 Скорость: 6 Прирост: 2 Стоимость: 1100 з. Движение: Земля Способности: Иммунитет к проклятию. Враг не отвечает на атаку Фараон (Мужчина арабской внешности с закрученной бородкой. Верхняя часть тела была одета в белую рубаху с длинным рукавом, нижняя - в длинное платье до пола. На груди висели золотые диски в виде украшения. На голове располагается багровый клафт с маленькой золотой змейкой. В одной руке носит золотой жезл-крюк, в другой золотой жезл на конце которого изображена голова шакала) Атака: 17 Защита: 15 Урон: 20-22 Здоровье: 110 Скорость: 6 Прирост: 2 Стоимость: 1500 з. Движение: Земля Способности: Иммунитет к проклятию. Враг не отвечает на атаку Уровень 7. Астес (Высокое существо темного цвета с головой шакала. Имеет человеческое тело. Верхняя часть тела одета в багровую кожаную жилетку, нижняя - в белую юбку по колено. В руке располагается золотое копье) Атака: 22 Защита: 18 Урон: 22-30 Здоровье: 180 Скорость: 10 Прирост: 1 Стоимость: 2400 з. Движение: Земля Способности: Большое существо. Невосприимчив к магии 1-3 ур. После атаки забирает кол-во отнятого им здоровья у противинка Царский Астес (Высокое существо темного цвета с головой шакала. Имеет человеческое тело. На голове имеется золотистый клафт. Верхняя часть тела одета в золотистую жилетку, нижняя - в белую юбку по колено. В руке располагается золотой жезл на конце которого изображена голова шакала) Атака: 25 Защита: 20 Урон: 24-33 Здоровье: 220 Скорость: 10 Прирост: 1 Стоимость: 3500 з. Движение: Земля Способности: Большое существо. Невосприимчив к магии 1-4 ур. После атаки забирает кол-во отнятого им здоровья у противника Нейтральные юниты: Уровень 1. Раб (Измученный человек загорелой внешности. На теле имеет несколько царапин. Тело по пояс открыто, ниже носит порванную юбку до колен. Ходит босиком, на руках носит разорванные кандалы) Атака: 1-2 Защита: 1 Урон: 1 Здоровье: 3 Скорость: 3 Прирост: 20 Стоимость: 10 з. Движение: Земля Способности: Нет Уровень 4. Мумия ![]() Атака: 7 Защита: 7 Урон: 3-5 Здоровье: 30 Скорость: 5 Прирост: 7 Стоимость: 300 з. Движение: Земля Способности: Нежить. Проклинающая атака |
XEL, AGG, redar2013 | ||
Текстовая версия | Сейчас: 17 June 2025 - 02:19 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|