IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Way. Спасибо сказали: 11
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
06 Jan 2019, 12:49 Horn of the Abyss: Factory
Цитата(KPATOC @ 06 Jan 2019, 05:21) *
Зачем подстраиваться под игроков, которые не следят за проектом и в любой момент могут перестать в него играть? (с таким отношением они и не заметят новый город) Моды делаются обычно фанатами для фанатов. И если обезьяны огня боятся испугаться, то это их проблемы в том, что они застряли в каком то своем придуманном идеальным тру фэнтези (которого нет). Поиграйте в другие игры, книжки почитайте, развивайте кругозор и может тогда идея до вас дойдет.


Насчет средиземья и технологий - https://arthoron.livejournal.com/130178.html. И можно пожалуйста ссылку на опрос или статистику, где подтверждается этот ФАКТ?

Я только сейчас понял, что в тизере был показан класс героя фабрики. Как точно переводится artificer? Я полагаю это класс воина?


Про следят\не следят, нравится\не нравится тут никто ничего утверждать не может, тут у всех только ощущения, что "всем" нравится. Потому что вместо опроса, всех просто поставили перед фактом. Уверяю - был бы опрос о желаемом городе - ваша Фабрика вообще ничего не набрала бы.

Жаль тут дизлайки нельзя ставить, я бы понатыкал с удовольствием кое кому.
dr0n
06 Jan 2019, 01:07 Horn of the Abyss: Factory
Цитата(DrSlash @ 06 Jan 2019, 00:41) *
Цитата(Way @ 06 Jan 2019, 00:36) *
я не собираюсь сидеть спокойно

Вот с этим можем оказать помощь, банов у нас всегда хватит (а это, выходит, у вас будет уже третий, с учётом бана в VK). smile.gif

Так бывает, когда нечего возразить - хочется затыкать и банить. А по поводу кол-ва банов - не понимаю о чем вы.
dr0n
06 Jan 2019, 00:36 Horn of the Abyss: Factory
Цитата(Скорпион @ 06 Jan 2019, 00:35) *
Way, я думаю проект ничего не потеряет, если вы перестанете играть в него из-за внедрения злободневной Фабрики

Проект может ничего и не теряет, но я не собираюсь сидеть спокойно, видя во что скатывается проект.
dr0n
05 Jan 2019, 13:09 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Так с фракцией всё нормально, это с Гидрами не всё нормально. Проблема даже не в том, слабые они, или не слабые. Они, как бы это выразится, "сухие" что-ли. Как юнит 6го уровня, но на стероидах. У абсолютно всех есть какая-то особенная, характерная абилка. +- к морали, игнор дефа, иммунитет к разуму, да даже у призрачных драконов есть крутая такая абилочка. А у Гидр ничего. Мне кажется, регенерация подправила бы это дело.
drevoborod
05 Jan 2019, 12:25 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Давайте обратим внимание на более приземлённые вещи. А именно, на баланс замков. Хочу напомнить о плачевном состоянии существ 7го уровня у болота - Гидры.
Во-первых: Они очень слабые. Не надо рассказывать, что им не дают сдачи, что они бьют всех вокруг и вообще они норм. Они слабые и крайне не эффективные, не умеют летать, они крайне медленные - как следствие, на них трудно рассчитывать в серьёзном бою.

Во-вторых: Они и не гидры как бы вовсе. Для тех самых гидр, им не хватает одной главной мелочи - регенерации, которая является "лицом" этого мифического персонажа. Вспомните Геракла. Я не говорю, что нужна полная регенерация, но хотя бы "символическая" в 10 хп за ход.

Давно хотел это упомянуть.
VAS_SFERD, drevoborod, stoned_golem
05 Jan 2019, 12:03 Horn of the Abyss: Factory
Быстренько пробежался по всем ответам и понял, что никто не осознаёт главную опасность этой затеи. Зачем вы тратите время на обсуждение лора М&М и Героев? Вы вообще не понимаете про что Герои. Меч и Магия и Герои 3, это вообще разные игры. Разработчики потренировались на первом и выдали свой главный шедевр, выпустив Героев. Главный секрет успеха этой игры в том, что там НЕТ бластеров, пушечек, пистолей и прочей ЕРЕСИ, а вполне себе всеми любимая "Профессорская" фэнтези. НЕ надо ссылаться на М&М, на инопланетян, на космические корабли, забудьте это как страшный сон, никому это не интересно, это я говорю, как прошедший 7ю и 8ю части.

Я знаю, что разработчики специально сделали родную почву фабрики, сам город, портреты героев такими вырвиглазными, чтобы на выходе мы сравнили доработанную версию и остались довольны. Но это не поможет. Я лучше знаю, в каком направлении нужно развиваться Героям. Остановитесь пока не поздно, не вводите это убожество, этот город просто УБЬЁТ всю атмосферу и "ламповость".

До сих пор пираты с пистолями, пушечки из Причала режут глаз. А моделька кузницы для пушек на карте приключений выглядит просто отвратительно и не естественно. А вы хотите добавить ЦЕЛЫЙ город с НАСТОЛЬКО выбивающимся из канона контенотом. Как можно утверждать, что ваша главная цель - сохранить изначальный "дух" Героев и при этом вводить это убивающее всю атмосферу посмешище?

В Героях 3 нет места никакому паропанку, как нет места технофентези вообще. Есть место кое-каким отссылкам, которые оставили NWС, и не более.
Mantiss, Лентяй, dr0n, Valintinus

Текстовая версия Сейчас: 23 September 2025 - 02:59
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика