Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
Сегодня, 02:37 |
Slavic boy История про то, как какой то парень учится CG |
Мир без чудес Когда они появились - мы были в ужасе. Когда они исчезли - мы были в отчаянии. Я не знаю точно, когда началась эта история. Одни говорят, что они появились накануне второй мировой войны, другие утверждают, что они были с нами всегда, но по какой то причине старались скрыться от наших глаз. Как бы то ни было, со слов ветеранов, это началось в 1939 году, когда над Манхэттеном взлетел огненный человек. Он воспарил высоко над крышами небоскребов, притягивая к себе внимание тысяч глаз. Говорили, что это советский солдат или оружие нацистов - было много слухов. Но это было ни то ни другое. Он станет первым, как мы его назовем, супергероем. Он был не единственным. Позднее, появились и другие, они носили, по нынешним меркам, идиотские костюмы, но совершали удивительные подвиги, сражаясь с нацистами на фронте и в тылу, на улицах наших городов. С каждым годом, сообщений о встречах с чудесными людьми становилось все больше, они становились частью нашей жизни. Но мы не чувствовали себя спокойно, ведь если существует хороший парень, должен появиться и плохой. Так и случилось. Нацисты создавали своих суперсолдат, стремясь переломить ход войны, коммунисты подсылали своих шпионов, делая вид, что они с нами в одной команде. Нередко прямо на улицах Нью-Йорка машины взлетали в воздух, злодеи брали беззащитных женщин в заложники. Супергерои побеждали их. Одни силой убеждения, другие крепким ударом в челюсть. Но нельзя спасти всех. Было много раненных, покалеченных, а то и вовсе убитых. Мы скорбели о потерях и хулили этих героев за то, что они не смогли кого-то защитить, не понимая, что без них все было бы хуже. Не понимая боль полубогов, которые обречены что то терять и чем то жертвовать ради спасения большинства. Наверняка многие жертвовали своими карьерами, семейным счастьем, а кто-то десятками жизней, ради спасения миллионов. Когда война кончилась, будто того и ожидая, на нашу планету приземлялись монстры из других миров, желая поработить нас. Забавно, что правительства, проектировавшие ядерные бомбы, производящие тысячи танков, оказались бессильны в борьбе с другими мирами. Казалось, все было обречено, но Они снова защитили нас, и, как оказалось, в космосе были свои герои, что стремились спасти жителей Земли от диктатур космических империй. Но обречены мы стали сейчас. Спустя более чем семьдесят лет, с момента их появления на публике. Супергерои исчезли. Мой отец был фанатом парня, который любил карабкаться по стенам, но я не могу найти ни одного рисунка в его школьном альбоме. Я собирал биографические комиксы о жизни одного ученого, что мог одеть железный костюм и бороться с его помощью против китайских военных, но их нет. Они перестали существовать. Инопланетяне перестали на нас нападать, будто их и не было, а ведь сейчас самое удобное для этого время. Подводные люди словно растворились в соленых водах тихого океана. Вулканические глыбы тоже засели в лавовых водопадах, не желая выйти на поверхность. Эти угрозы просто исчезли. Правительства пытались найти хотя бы одного, хотя бы слабейшего. Базы данных опустели, люди, объявлявшие себя героями ранее, просто исчезли. Сейчас, когда мир трещит по швам, разделенный на лагеря, желающие уничтожить друг друга, нам как никогда нужны воины, способные защитить нас от нашей глупости, от наших страхов и гнева. Ранее, мог прилететь полубог и остановить выстрел ядерной бомбы своим телом, оставаясь невредимым. Теперь мы должны жить в мире, который может погибнуть в любую секунду, стоит только президенту нажать красную кнопку. Неужели теперь нам придется взять за все ответственность? Неужели все зависит только от наших действий? Господи, если хотя бы ты существуешь, пожалуйста, спаси... 16.06.25 |
tolich, Арысь-Поле | ||
24 Sep 2025, 02:25 |
Slavic boy История про то, как какой то парень учится CG |
У леса есть свой покровитель — существо, хранящее его покой, защищающее от чужаков и разрешающее споры меж жителями деревьев и трав. Совиный рыцарь — не просто титул. Это бремя силы и ответственности, передаваемое из поколения в поколение. Когда приходит срок (а каждый рыцарь живёт ровно сто лет), воин совершает обряд: покидает лес и отправляется в мир людей — туда, где природа угасает быстрее всего. Неважно, будет ли это шумный город или тихая деревушка — его задача одна. Он должен похитить младенца, рождённого в полнолуние, и подменить его лесным созданием. Последующие восемнадцать лет перед своей кончиной, рыцарь растит украденного ребёнка, готовя его к миссии - защищать великий древний лес ценой своей жизни. В день передачи силы старый воин умирает, а его преемник меняется: зрачки поглощают белки глаз, брови вытягиваются, как совиные крылья, а в волосах прорастают перья. Так было всегда — с тех пор, как появился первый рыцарь и первые люди. Ибо только равный человеку может сражаться с ним. Агатос, Совиный рыцарь, погиб на двадцать восьмом году жизни, пав в битве с Тьмой — ордой осязаемой тени, ведомой изгнанным королём блуждающих огней Зорием. Силы тьмы разрушили деревню на опушке его леса, зная, что он придёт на помощь. Перед своей кончиной, рыцарь успел спасти лишь одного — десятилетнего мальчика по имени Уотан. Чтобы род рыцарей не был прерван с его смертью, Агатос передал ему свою силу, тем самым нарушив древний закон. Теперь Уотан — носитель титула, к которому не готов. Его мучают припадки из-за воспоминаний о пережитом кошмаре, а неконтролируемые приступы гнева грозят погубить и его, и тех, кто рядом. По ночам ему иногда является сам Агатос, чтобы рассказать истории из своей жизни и наставить мальчика в его борьбе с силами тьмы не только во внешнем мире, но и внутри изломанной души. В странствиях Уотана сопровождают: Неда, блуждающий огонёк, проворная разведчица с острым языком; Зефир, человек-грифон, старый друг Агатоса, ставший Уотану наставником и названным братом. ![]() ![]() ![]() ![]() |
XEL, Арысь-Поле | ||
01 Sep 2025, 02:36 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
А мне нравится новый город Отдает хотовским пределом. Не то чтобы я был фанатом этой концепции в самих третьих героях, но здесь это все выглядит намного уместнее, учитывая местный визуальный стиль и прочие дизайнерские решения. Типа, в этой игре много странных в хорошем смысле образов, благодаря которым она выгодно выделяется на фоне предыдущих игр. По моему мнению, сильно запорот пока только инферно, потому что сложно различать насекомых друг от друга, но остальные города, как по мне, выглядят интересно и здорово. Да и инферно думаю поправят. В конце концов разработчики целых два экрана города переделали. |
XEL | ||
31 Aug 2025, 21:03 |
Slavic boy История про то, как какой то парень учится CG |
Прощаемся с летом на высокой ноте! Прямо сейчас! Премьера нового мультфильма, что делался больше года. Завариваем чай, открываем медовики и смотрим контент Спасибо всем кто принимал участие в создании и тем, кто поддержал нас материально. Пожалуйста, посмотрите этот мультфильм не только во ВКонтакте, но и на Ютуб, если есть возможность. Благо дарю! Над мультфильмом работали: Режиссура, анимация, создание фонов - SLAVICBOY Монтаж, раскрашивание анимаций, помощь со сценарием - Mothlore Озвучка - @RBU3 Раскрашивание анимаций - Ancreative Помошь со сценарием - Soreck Пиксель арт - Jawdrop Музыка - Baster, Tenfour |
XEL, Арысь-Поле | ||
14 May 2025, 12:20 |
Slavic boy История про то, как какой то парень учится CG |
Я посмотрел почти все фильмы марвел что вышли на данный момент в предверии похода на громовержцев*. Этот марафон длился с конца марта, прерывался на форсажи, соников, но вот неожиданно для меня он подошел к концу и я, наконец то закрываю это поп-культурное упущение. Есть стойкое убеждение, что почти все фильмы после конца третьей фазы полная срань и я могу это понять. Посмотрев все эти проекты, я действительно видел, как планка качества падала. Не знаю точно с чем это связано, потому что тут наверняка играют свою роль целая совокупность факторов. Но в то же время, я вижу, что многие фильмы или незаслуженно игнорируются или же излишне критикуются. В первую очередь фильмы ругают за "повестку" и как сказал мой друг Леонид, который был инициатором этого марафона: «Мужики боятся две повестки - ту что в почтовом ящике и ту что на экране». Действительно, я не буду игнорировать то, что в фильмах проглядывается лево-либеральная пропаганда. Во втором Докторе Стрэндже Америка носит куртку с флагом запрещенной в России организации и у нее две мамы, Валькирия лесбиянка, Корга считают геем. В сюжетах часто фигурируют представители национальных меньшинств - Америка и кореш человека-муравья являются мексиканцами, причем последний работает на главного персонажа франшизы - некоего Карапетяна; Камала Хан из Marvels пакистаночка (или индусочка мне все равно это один народ для меня). С Питером Паркером отдельный прикол, потому что все его друзья сменили расовую принадлежность. Сильнее всего достается чернокожим персонажам, таким как Сокол или жителям Ваканды. Лично я считаю, что те люди, которые критикуют новые фильмы не смотрели ничего кроме обзоров на них. Зачастую эти вещи едва-едва проскакивают и на них не обращаешь внимания. Пожалуй, действительно пострадали от повестки разве что Вечные. Это в целом сплошная катастрофа а не фильм, но здесь попытка угодить меньшинствам доведена до абсурда: например Маккари из белого мужчины сделали женщину-мулатку, которая говорит исключительно американским вариантом языка жестов в древнем Вавилоне. А еще это единственный фильм, где целуются геи и первый фильм со времен железного человека, где мужчина с женщиной занимаются сексом. (Последнее не связано с темой повестки. Просто забавное наблюдение) Другая большая придирка касается афро-американцев. Многим не нравится персонаж Сокола, особенно после выхода Дивный новый мир. Мне кажется, что люди вообще не смотрели ни фильмы, ни сериал где он присутствует. Мы пока на второй серии Сокола и Зимнего солдата и не дошли до последнего Капитана Америки, но пока что это замечательнейший персонаж, который вызывает уважение и, более того, я скажу ужасную для кого-то мысль, но он действительно достоин быть преемником Стива Роджерса. Критика Вакандцев мне тоже кажется глупой, учитывая сеттинг. Кто то говорит, что фильмы из серии Черная пантера получали свои награды исключительно из-за того, что они "Повесточные". Видимо люди вообще плевать хотели на Ваканду, на то, что, ВНЕЗАПНО, афроамериканцы существуют. Кроме того, первый фильм получил те же Оскары только за второстепенные номинации, по типу дизайна костюмов и музыки, что я считаю заслуженным. Второй фильм действительно плохой, но не из за повестки, а потому что он нелогичный, затянутый и душный, но это уже отдельная история. Смена пола фигурирует не так уж и часто. Я уже привел выше пример с Маккари, но он не единственный вечный кто пострадал от гендер Бендера. Сменили свой пол Спрайт и Аяк. Что касается других фильмов, был сильно переиначен лор моего любимейшего супергероя капитана Марвела. Из мужчины его сделали женщиной, которая погибла, защищая Кэрол Дэнверс от Кри, которая вообще имеет ориджин супергероя 3D-человека. Таскмастер стал женщиной тоже, но пока что в голову приходят только эти примеры. Помимо повестки, люди критикуют плохой графон и это вещь крайне субъективная. Действительно, мы смеялись с некоторых сцен, где графика была странной. Тот же Тор Любовь и Гром, Доктор Стрэндж, Капитан Марвел, даже Черная Вдова и Пантера. Но все равно, почти все фильмы, за исключением отдельных сомнительных сцен и эффектов, были великолепны с графической точки зрения, как например Человек муравей Квантомания, сериал Локи был превосходен с точки зрения визуала, Доктор Стрэндж 2 был красив и даже четвертый Тор выдавал замечательную картинку. Если бы я смотрел эти фильмы не в 1080p на экране ноутбука, а в 4к, впечатление было еще круче. Вечные являются для меня самым плохим фильмом в марафоне. Здесь ужасно все. Постоянная смена широкоформатного экрана на обычный без какого либо смысла, нелогичный сюжет с миллиардом сюжетных дыр, изменение всех персонажей в худшую сторону, например Икариса из святейшего персонажа превратили в главного антагониста. Вообще фильм является бессмысленным претенциозным куском калла, что меня сильно огорчило. Второй разочаровывающий фильм это черная пантера 2. Нэмора здесь из вспыльчивого и резкого, но все таки положительного героя, который и нацистов бил и с кучей героев тусовался, сделали террориста, который не способен к какой либо дипломатии и убивает множество ни в чем не повинных людей. Кроме того, фильм сам по себе душный. Эти двое еще что. Вот доктор Стрэндж 2 стал фильмом, после которого мы сделали длительный перерыв. Дело в том, что по уровню идиотии он самый близкий к Вечным. Конфликт не работает, персонажи ведут себя нелогично, графика скачет от действительно хороших видов, до крайне всратых эффектов. Говорю сразу, Америка для меня не была персонажем, вызывающим негатив, скорее наоборот. Здесь негатив вызывают другие персонажи, например Алая Ведьма, которая вместо того, чтобы родить себе детей или взять из приюта, ворует их у другой Алой ведьмы из параллельного мира; бывшая женщина Стрэнджа ушла к другому и измывается над ним, пригласив, например, на свадьбу, хотя видно как ему некомфортно и больно там находится; Иллюминаты это и вовсе цирк. Алая ведьма раскидала их всех за пять минут - смех сквозь слёзы. Могу еще сюда приплести Стражей Галактики 3. Это внезапно неплохой фильм, но он разоровывающий во многих моментах, если его сравнивать с предыдущими лентами Ганна. Дракс деградировал, Гамора, ведет себя как конченная сука, Адам Варлок из одного из сильнейших героев представлен дегенератом, Космо нужна чтобы можно было обосрать русских, а ориджин Филы-Велл полностью новый. Я молчу про Высшего эволюционера, который не идет ни в какое сравнение с Эго. Единственное, что спасает фильм это достойное завершение истории Квила и ориджин ракеты. Мои рекомендации, как фаната Такси 4 могут вам показаться сомнительными, как и вся рецензия, но я рекомендую дать шанс следующим фильмам: Чёрная вдова - мой любимый тип историй, где совершенно чужие люди становятся семьей. Плюс здесь появяются Красный Страж и Белова. Впринципе химия между Стражем и "дочерьми" передана здорово. Шан-Чи и легенда десяти колец - самый непопулярный как будто бы фильм. Он исправляет спорные моменты ЖЧ3, введя нормального Мандарина, не забыв про старого. Раскрыл лор Десяти колец, которые до этого появлялись только, вы вдумайтесь, в первом ЖЧ! А еще он очень красивый и вайбовый. Человек-паук: Нет пути домой - Да - фансервис, Да - тысячи дыр, но этот фильм на премьере в кинотеатре вернул меня в детство и он сам по себе обладает доброй и теплой атмосферой. Человек-муравей и Оса: Квантомания - Красивый фильм где показан квантовый мир - замечательнейшее с визуальной точки зрения место. Здесь, если не учитывать Локи, впервые появляется Канг Завоеватель. Офигенный антагонист и жаль, что его линия похоже не будет продолжена. Дэдпул и Росомаха - как и все дэдпулы скрывает за ширмой пошлости, тупых шуток, чернухи и жестокости, абсолютно человечную, добрую и даже трогательную историю о семье. Тор: Любовь и гром и Капитан Марвел 2 внезапно смотрибельны, но вещи спорные и могут не зайти, хотя мы получили позитив от просмотра Правда, вместо того, чтобы смотреть обзорщиков, стоит самим смотреть те или иные вещи. Можно упустить хидден гемы, а даже если фильмы и окажутся плохими, это все равно будет полезным опытом. |
markonphoenix | ||
09 May 2025, 16:18 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Погамал немного в слитую демку новых героев и... Внезапно довольно годная игра Понятно, что визуал игры - очень спорная тема, которая будет разгоняться фанбазой еще очень долгое время и после релиза, но я отношусь к картинке умеренно положительно. Интерфейс понятный и логичный, карта мира приятная и интуитивная. Более того, она ощущается самой живой за всю историю франшизы - над утопией драконов летают, вы не поверите, драконы; по земле бегают всякие хрюшки-индюшки, даже у некромантов бегают ожившие скелеты каких то баранов; какой-то робот кует что то и при его посещении повышается защита героя. В общем на карте что-то постоянно происходит и что то шевелится, что создает иллюзию жизни. Дизайны юнитов варьируются от интересных, до сойдёт. Причем первых, пожалуй, больше. Портреты героев неплохие, но их бы увеличить в размерах, чтобы они не представляли месиво пикселей Пока что было доступно две фракции. Люди и некроманты. Обе фракции игрались неплохо. Экран города людей был переработан и теперь он выглядит фантастично, хоть и опирается на дизайн оного из третьей части. Некрополис всё еще нуждается в переделке, но прежде всего ему нужно избавиться от этой проклятой зеленухи в дизайне зданий и окружения, которая уже изрядно подзадолбала. Кстати об экранах, пока что пролетов камеры под музыку не было, как в пятых героях ( по правде говоря, в демке вообще музыки не было), но есть опция которая заставляет экран города красиво поворачиваться в зависимости от местоположения курсора. Вы вырубите эту функцию спустя пять минут игры. Мне очень понравилась прокачка навыков героями. Теперь любой навык по мере его улучшения позволяет выбрать его подулучшение. Например, при выборе продвинутой некромантии у тебя будет несколько вариантов того, как ты его дополнительно прокачаешь, например, выберешь ли ты способность наносить 10 процентов дополнительного урона на своей земле или же выберешь дополнительные очки к некромантии. И такое есть, как я понял, у всех навыков. Из за чего вариативность геймплея и тактик просто потрясающая. Есть проблемы с книгой заклинаний. Арты иконок спеллов красивые, но нифига не информативные. Непонятно, что большая их часть делает и до эталона в лице троечных героев не дотягивают. Школы магии разделили на несколько и каждую надо учить. В гильдиях магов заклинания надо будет приобретать за редкие ресурсы. Кстати о них, сера исчезла и на ее месте какая то пыль. А Капитолий теперь дает не так много золота как раньше. Видимо разрабы решили делать ставку на то, чтобы игроки не отсиживались в замках. А еще у демки большие проблемы с оптимизацией. Чем больше объектов появляется на карте, тем сильнее начинает тормозить пк. Серьезно, игра которая весит несколько гигов лагает сильнее чем балдурс гейт 3, а он у меня не лагал впринципе. Но я думаю, к релизу подправят. Бот, против которого я дрался, напал на меня и игра вообще сломалась. Резюмируя васянистый обзор, я получил большое удовольствие и буду ждать релиза. Проект явно имеет потенциал стать отличной игрой ничуть не хуже чем старшие части. |
Seiffear, XEL, hippocamus, Mefista, Арысь-Поле, Gong Zigoton | ||
06 Feb 2025, 15:18 |
Реинкарнация или просто смена ника |
Старый ник: Slavic boy Новый ник: SLAVICBOY Причина: выглядит круче Эхх, еще бы стереть криндовую приписку в своём личном блоге, но с этим потом напишу в соответствующую тему, если такая есть |
Gong Zigoton | ||
04 Feb 2025, 01:55 |
Холст. Герои. Фотошоп. Фан-арт и пр. с просторов сети |
XEL, Spartak, tolich, Dead_89, Mefista, Haart of the Abyss, Арысь-Поле, KypaToP_HM, Joric, Grossmaster, Gong Zigoton, MadMax | |||
15 Jan 2025, 17:48 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Арысь-Поле | |||
03 Jan 2025, 19:20 |
Slavic boy История про то, как какой то парень учится CG |
C наступившим |
Mantiss, Арысь-Поле, Zabuza-san | ||
23 Aug 2024, 05:05 |
Вопросы пятая часть |
Gong Zigoton | |||
23 Aug 2024, 04:21 |
Slavic boy История про то, как какой то парень учится CG |
Арысь-Поле, Gong Zigoton | |||
22 Aug 2024, 14:49 |
Вопросы пятая часть |
Друзья, хочу поднять вопрос касательно всей ситуации с настольной игрой по героям меча и магии и ее выпуском в РФ. Как вы все знаете, поляки делают настольную игру по третьим героям и недавно компания чу чу гамез заанонсила релиз этой настольной игры в нашей стране, а чуть ранее хотовцы даже разрешили им выпустить длс с причалом. Казалось бы, эпик вин, но по итогу, поляки, забрав деньги первых и, похоже, интеллектуальную собственность вторых, киданули русскоязычную аудиторию, заявив, что настольная игра в России и Белоруси никогда не выйдет. И в этот же момент они анонсируют релиз настолки для украинцев!!! Я не буду пересказывать всё, что связано с этой ситуацией, но меня интересует позиция хоты по этому вопросу. Проигнорируете ли вы такой мув со стороны поляков или выскажитесь? Ну и, конечно, мне интересно мнение форумчан Если что я не призываю к межнациональной розни в этом посте и никого не осуждаю |
hippocamus, Dragon Golem, Gong Zigoton, AerinSwift | ||
19 Apr 2024, 18:33 |
Slavic boy История про то, как какой то парень учится CG |
Gong Zigoton | |||
14 Feb 2024, 12:41 |
Нелюбимый замок Голосование о субъективном. |
Все города ужасны под стать самой игре |
Gong Zigoton | ||
29 Jan 2024, 23:53 |
Юмор геройский и не только |
XEL, hippocamus, KypaToP_HM, Gong Zigoton | |||
06 Jan 2024, 17:54 |
Horn of the Abyss: Factory |
Gong Zigoton | |||
05 Jan 2024, 13:58 |
Вопросы о вселенной Might and Magic публикуем здесь |
Gong Zigoton | |||
02 Jan 2024, 02:00 |
Horn of the Abyss: Factory |
Хотовцы такие: мы не будем выпускать город без кампании, так как хотим, чтобы игроки погрузились в местный лор, узнали о формировании фракции и прониклись историей Так же хотовцы: делают настолько сложную кампанию, что дай бог ее десять процентов игроков пройдут. Сильный мув Я не эксперт картостроения, но может лучше стоило эту кампанию сделать с более низким порогом входа? Все таки ознакомительная кампания для всей фракции. А уж для следующей кампании можно было бы включить сложность на максимум |
Zabuza-san, Foxyanski | ||
31 Dec 2023, 18:00 |
Расплата выделено из Общегеройского флуда |
Slavic boy, не могу понять, почему неприятие Расплаты вы воспринимаете чуть ли не как личное оскорбление? Потому что ваши сообщения это оскорбление не только моей любимой фентези вселенной, но и здравого смысла. Да и в чем смысл продолжать дискуссию, если я буду бесконечно слышать жидки оправдания, попытки натянуть сову на глобус, подмену понятий и бесконечные синдромоутеночные высказывания |
hippocamus | ||
31 Dec 2023, 01:44 |
Slavic boy История про то, как какой то парень учится CG |
XEL, Vade Parvis, Gong Zigoton | |||
29 Dec 2023, 01:05 |
Расплата выделено из Общегеройского флуда |
Вот если вдруг ХотА отменит Расплату, создав альтернативную ветку времени (пусть там тот же Арчи со стазисом подсуетился) - Расплата перестанет быть каноном, как тёмная концовка МиМ7? Или если я, скажем, выкуплю права на франшизу и издам постер, в котором Расплата будет объявлена ночным кошмаром Асхи (а потом продам права на франшизу ![]() Расплата это канон. Вы можете пытаться списать все на сон, глупость сценаристов или их бред, на параллельные вселенные и прочую ересь. И тем не менее она произошла. Смиритесь. Вы сорокалетние мужики. Примите то, что мир уничтожится. Если бы порталы не открылись, вы бы вообще с ума бы посошли. Что бы я не говорил о хоте , они профессионалы своего дела и писательский отдел у них тоже базированный. А потому такой ереси у них, я уверен, не будет. Как по мне, мир становится ещё более дорогим тебе от осознания его неминуемой гибели, но вам лишь бы Энрот подоить на тыщи игр. Это жалко видеть, как люди не могут отпустить свое прошлое и не принимают новшества. Именно для таких как вы юбисофт и делает только мобильные игры в мире Энрот с кучей фансервиса. Они знают что вам ничего другого не нужно |
Gong Zigoton | ||
28 Dec 2023, 00:02 |
Бездна флуда обсуждение на общие темы |
Gong Zigoton | |||
19 Dec 2023, 22:25 |
Horn of the Abyss: Factory |
Не знаю откуда взялось интервью выше, но в очередной раз ФАНАТАМ приходится находить какую то информацию чтобы поделиться с другими пользователями. Делайте выводы Кто то скажет, что информации не так уж и много и по сути все вышеперечисленное мы слышали, но все таки есть и интересные факты, например чем вдохновлён дизайн замка и новые намеки! Блин это же был бы неплохой прогрев аудитории. И если кто то скажет, что хотовцы заняты онли разработкой а на остальное нет времени, то я не знаю, видимо контрл +с и контрл+в это очень затратное по времени выполнения сочетание клавиш |
Gong Zigoton | ||
18 Dec 2023, 19:17 |
Horn of the Abyss: Factory |
Gong Zigoton | |||
Текстовая версия | Сейчас: 1 October 2025 - 13:16 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|