Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
09 Jun 2025, 01:24 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Ещё феи в качестве единичек, если протупить и улучить всех фей в армии, то ситуация хуже чем с неулучшенными единичками. А в чём прикол неулучшенных феечек против улучшенных? Похоже мне не известен какой-то виртуозный тактический финт. не улучшенные единички феи снимают ответку, чтобы улучшенным не дали сдачи ![]() |
tolich, Kondormax | ||
05 Feb 2025, 09:49 |
Horn of the Abyss: Bulwark |
Пожалуйста только не надо фантазировать про Предел, Предел это топ 3 по хужести рядом тока фордж и кремль... Довольно интересно узнать причины для данного мнения о пределе и фордже (да и кремль - не особо то и сильно выделяется на фоне других монокультурных фракций, вроде бастиона и двора). Я не играл в ММ поэтому мне не близки бластеры и споры по тому сколько видов анубисов должно быть в игре. Фордж мне неприятен на генетическом уровне, в мою сказку влезли и ее портят. Кремль настолько сырой, что после еще десяти переработок он будет называться Острог и в нем останутся только медведи и ведьма с котлом на ножках, никаких богатырей на 7 левеле, никаких котов-баюнов, птиц сирин и алконостов, никаких домовиков, старичков-грибовичков там не будет. Нужно еще сказать, что замки с хуманами и хуманоподобными существами (чем больше тем лучше) они как будто ближе душе, потому что я могу себя ассоциировать с персонажами. не с героями, которые управляют, а именно с юнитом. Поэтому мне например не сильно близка крепость потому что я не гнол, не стрекоза, не ящер-воин и вообще своего отражения в замке не нашел. Именно эмпатически. Концепт Кремля проиграет и Двору( я кстати даже не знал, что двор это монокультурный, вроде там все обо всем) и Бастиону и Оазису. Это мое мнение, простите если обидел А Предел это наверно, что-то на гениальном, что мне тоже не близко, создать замок из юнитов, которых никто никогда не видел ( не беря ничью мифологию за идею) а просто какую то боевую слизь, восьмирукую тень, Ползающую ладонь с глазами, телепортирующийся кубик-рубик. это круто как концепт, но в другой игре, где я с нуля буду изучать лор, а не буду пытаться понять почему Рука на ножках ползает по опушке единорогов. В моей голове героев не должно существовать ни форджа ни предела |
Fabricator, Dead_89, Praktik, Slash Kruger | ||
08 Jan 2025, 15:43 |
Horn of the Abyss: Bulwark |
Итоговый лайн-ап: 1) Сибирские кентавры 2) Снежные гномы 3) Эльфы-копьеметатели 4) Серебряные Архары (ул. Замороженный ручей) 5) Йети 6) Всадник на якутском единороге 7) Ледяной дракон |
Mantiss, hippocamus, Odin, Striker X Fenix, VAS_SFERD, Heronimus | ||
07 Jan 2025, 10:18 |
Horn of the Abyss: Bulwark |
Чтобы спасти положение кину для баланса пост шо если таки можно будет "седлать" одним тиром существ другие тиры существ то это лютый вин и все недовольные букашки переиграны и уничтожены Ну на такую концепцию по крайней мере наталкивает лайнап. Ежели нет, то сомневаюсь что у Экипажа нет тузов в рукаве, предлагаю подождать возможности оценить полную картину, а не нарочито пытаться выкладывать из неведомых кусочков информации букву Ж А вот тут, кстати, согласен на 100%. Мысль ОЧЕНЬ интересная. Тк у HotA каждый город имеет свою фишку - то будет весьма любопытно, если, например, эльфы (и/или кто-то другой) смогут «седлать» архаров и метать копья независимо от помехи в виде противников, которые стоят рядом с архарами (но по факту не рядом с эльфами) Поздравляю вы открыли сильванских кентавров! Мне лайнап не нравится потому что он слишком животный. но брейн козел, но брейн мамонт, но брейн белый с палкой. еще меньше брейнов только в крепости |
Odin, Praktik | ||
01 Jan 2025, 01:38 |
Horn of the Abyss: Bulwark |
Day7 | |||
13 Nov 2024, 12:09 |
Пустынный флуд Как это - нет такой темы?! |
а где кактусы-бойцы? |
Gong Zigoton, MadMax | ||
15 Oct 2024, 11:22 |
HoMM3: Day of Reckoning Новый аддон |
@Mantiss (не умею правильно отмечать) ты кстати прав по поводу - качественно нарисованные юниты закрывают все вопрсы про идентичность и тп. Слишком много уже этот вопрос поднимается, но казуалу пофиг, он найдет как идентефицировать замок для себя, Башня - магы, Дворец - северяне. Ну и к тому же по 7му уровню тоже не все замки ассоциируются, Некрополь, Сопряжение - наверно первыми кто на ум приходят. Так что исключения всегда могут быть. Для меня как игрока важен баланс, важно пощупать новое, важно чтобы приятно глазу было ( или хотя бы можно было привыкнуть (к Вогу так и не привык)) Вот Грот и Темница тут больше сложностей по идентефикациии, потому что нации у темницы нет, просто подземные жители, а Грот наверно темные эльфы. Но Темница все равно одним подземельем не закрыла весь бестиарий подземных юнитов. |
Dracodile | ||
14 Oct 2024, 20:57 |
Вопросы пятая часть |
Продолжение Хроники Героев будет? Тарнум пират и Тарнум изобретатель <3 |
hippocamus | ||
14 Oct 2024, 15:36 |
HoMM3: Day of Reckoning Новый аддон |
на 2:30 по бокам это что такое? панель очереди хода и панель быстрых заклинаний? Я доволен всем, даже форджом за который играть не буду. Это самое крутое как можно релизнуть фордж - типа между делом. потому что отдельно его бы заклевали, а в куче - вроде и пойдет. про иконки что написали - так все иконки непонятые, потом привыкается глазу. не вижу такого, чтобы что-то было ужасно и вырвиглазно, наоборот, все очень качественно |
Opera | ||
08 Aug 2024, 08:10 |
Флуд про новые города обсуждение новых городов |
В Варкрафте 3 FT была раса наг за которую в кампании можно было несколько раз поиграть. пару раз в кампании за эльфов и пару раз в кампании за нежить, если баншами воровать рабочих и отстраивать замок с нуля. Но играбельной пятой фракции в игре не появилось. И тут я что-то подумал что сюжет оригинального АБ должен был быть как джеллу берет АБ и ломает кузницу и она удаляется из игры как неиграбельная фракция. возможно в одной из кампании замок Фордж можно было захватить и посмотреть через читы, что там внутри, но не больше. А потом бы WoGодёры и VCMIдеры наделали бы своих фракций. А то что я читал в вьюхе типа спустя 20 лет "концепт кузницы все равно замечательный и я "думаю", что "адекватные" фанаты приняли бы город "хорошо" - это как будто позор Грега, но он не может от него отказаться из-за того что он создатель этой идеи. Он всегда будет ее защищать. |
Mantiss, Dead_89, Mefista, Фрасилл | ||
12 Jul 2024, 05:51 |
Флуд про новые города обсуждение новых городов |
Тут еще надо повыкидывать все "логичные" опции, чтоб не повторять DoR. Кстати, а что ледяных великанов не назвать вендиго? Оленья хрень из американского фильма (и ее, буде надо будет вставить в игру, можно обозвать небесным оленем в честь китайского мертвяка, который так именуется из-за игры слов в иероглифах, а сам не олень) , вендиго мифа - вытянутый, истощенный, замерзший людоед. Я расписывал концепт дольше чем придумывал. Я уверен что он идеален, универсален, оригинален и мне даже не пришлось подключать нейросеть, чтобы она мне помогала. Если бы у меня был лишний миллион я бы уже нанял программистов и художников, чтобы они начали его делать. Итак вашему вниманию:добронейтральный Острог! 1) гномы-рудокопы. гномы инженеры 2) пингвины. пингвины шаманы ( грейд стреляет) 3)отшельники (списал с дисайплс 2). стреляет, через ход превращается в волка(неуяз к физике, но не умеет стрелять)... либо дать абилку превратится в волка на 2 хода с неуязом к физике. 4)золотые-алмазные големы. (прорпаботанный лор, гномы добывают золото и алмазы в шахтах и делают големов. чтобы круче было можно сделать чтобы гномы могли чинить и воскрешать големов, просто пушкабомба будет!) Чем дальше тем проще, потому что полет фантазий просто огромен 5)Моржи-бойцы. не нравятся моржи, пусть будут Урсы в альписком сете. для любителей компромиссов можно урс верхом на моржах! 6) Артикуно - это ледяные птицы из покемонов, нет ничего милее и фантастичнее вселенной покемонов. 7) Дед морозы. вы скажете что это слишком просто, но дед мороз вытаскивает из мешка... Фордж! шутка. Вытаскивает пензопилу. Дед морозы с бензопилами - это очень круто и весело. не нравятся дед морозы поставьте Имиров, Великанов главное чтобы с пензопилами. так получится отсылка на фордж, типа придерживаюсь концепции. Более того если вы внимательно присмотритесь к персонажам, то увидите там аж две ветки развития, техническую и природную |
DOC'a | ||
21 May 2024, 00:54 |
HoMM3: Day of Reckoning Новый аддон |
Grossmaster | |||
29 Feb 2024, 12:33 |
Про WoG и нейтралов в контексте ХоТы |
ну а каких юнитов не хватает если дать им абилки, которые будут полезны даже если юнит в малочисленном количестве. Как будто все дубляторы второстепенных навыков это уже круто. каждого такого юнита хочется таскать точно в первые 2 недели точно, и с рефьюги приятно получать. 1) Опытовики. - увеличивают получаемый опыт на 5% 2) Опытовики посерьезнее - каждый ход дает +1000 опыта герою ( ну это юнит уровня т6, т7) 3) Разведчики - ну чуток ваш герой шире смотрит на мир 4) Волшебники - повышают урон атакующей магии на 5% 5) Удачнивики - дают всем союзным юнитам +1 к удаче. ( вообще этот юнит был бы крутым если бы он был тотемом например у оплота и его можно было брать вместо повозки боеприпасов) 6) Телепортеры - кастуют телепорт на союзного юнита 1 раз. 7) Клонировщики - кастуют на себя клон. юниты желательно быстрые, чтобы клон сходу летел и атаковал (но надо сделать так чтобы клон на себя "клон" уже наложить не мог). Представьте юнит ну допустим т4. со скоростью пегаса, мб чуток меньше. Летает. Кидает клоны и клоны летят об тебя разбиваются, да ты таких юнитов избегать будешь, как грейженных коатлей или как автоматонов ![]() 8)Логисты - ну это вообще имба, их сразу еще делить можно и раздовать каждому герою еденичку 9) Масспечальщик. - не знаю насколько этот юнит был бы веселым, но как будто тоже имеет место быть, потому что заклинание совсем не используется. 10)Восстанавливальщики маны - ну там дополнительно восстанавливают +2 маны в день. Вроде не имба, можно и больше дать. там от статов самого чара зависеть будет. 11) Какой-нить т8 юнит наличие которого позволяет вашему герою летать. Аналогично т7 юнит с которым можно ходить по воде. - это прямо такие кампанейские юниты для картоделов Ну и сразу если кто-то расскажет про самоповторы, то и лепреконы и сатиры и фангармы - просто кастуют то, что впадлу кастовать из книги. Придумать нейтрала, который делает что-то чего вообще не было в игре можно ( ну забирая абилки из 4й, 5й и далее частей), но эти абилки будут не настолько профитнее, когда юнитов 1 прирост |
Dead_89, Striker X Fenix | ||
10 Feb 2024, 08:03 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
А вот касаемо гипотетических новых фракций (не только в HotA), какие вообще остались варианты для юнитов 7-го уровня? Если так подумать, то как будто это самый сложный для придумывания юнит Если ориентироваться на негласные правила, то он должен быть: 1) Узнаваемым и универсальным (не узкопрофильным) для отыгрыша образом 2) Не пересекаться с уже имеющимися юнитами (очередной дракон, даже не летающий не подойдёт), т.е. иметь уникальные абилки для геймплея, уникальный дизайн 3) Олицетворять фракцию, быть её лицом 4) Иметь уникальные абилки пропустим - был бы юнит (соответствующий всем 3-м пунктам), а абилка найдётся А какие юниты чисто теоретически подойдут для какой-нибудь Твердыни/Вори/тёмных эльфов или любого другого гипотетического замка? Если рассмотреть уже имеющиеся образы для других городов: Из предыдущих сообщений ландскхе кхе хты уже минус по п. 2 Gargantuan для Нексуса - п. 1 и 2 и 3 Ходячие рунные големы для города Руины - минус по п 1 и 2 Ламмасу для оазиса - п.2,3 + выглядит скорее на 6-й левел Какие-нибудь бароны для тартара - п 1,2 Только анубисы для Бастиона более менее, но сама фракция продумана хуже, чем в HotA Есть ощущение, что седьмые уровни как будто закончились Ну как нет. когда говоришь нет, это значит творческий кризис. Во-первых стоит учитывать что все зависит от отрисовки и художественного исполнения, орк может быть перволевельным проказником, а может быть Азогом, который Торинов Дубощитов налево и направо ложит. Это надо держать в голове, то что дорог сам концепт. Гидра вроде т7, но уменьши ее модельку и она внешне не опаснее василька, а в пятёрке она вообще т5 вроде. Демоны настолько разнообразны, что в каждой части лайнап меняется и никгде не проседает и постоянно там уникальные приятные механики. Да я тут не подхожу под категорию уникальность, но взять демонов из Легионов Проклятых (дисайплес 2), там каждый второй демон вызывает себе геройских архидьяволов в качестве аниматоров детям сказки рассказывать. Молох, Тиамат, сам Герцог их модельки уникальны для герычей, а ведь можно на семерку так же рисовать королев Суккуб, Баронесс полет фантазий просто огромен. Прямо город сатанистов можно создавать, но вторично поэтому минусим С ледяным городом проще в разы. Вон парни, которые хотят этот Вори выпустить туда уже дедов каких-то засунули, которые иммунны к воде и кастуют ледяной армаг. Когда тебя пару раз польет ледяной армаг (главное чтобы он стал менее вырвиглазным), то ты юнита хорошо запомнишь и он крепко будет у тебя с фракцией ассоциироваться. Кого еще можно пихнуть. ну Сыны Имира из Дисайплеса ![]() А если валькирию? ![]() ![]() Есть еще один ледяной вариант, но о нем я расскажу ниже Вот у фьёрина якобы ожившие руины вторичны, похожи на оживших элементалей земли, и если эти руины немного уменьшить, то их можно будет поставить и на 5 и 6 позицию. Но мы не видели их абилку, именно абилка может удивить. Хотя вторая версия руин мне нравится. Кого можно туда же пихнуть на 7й тир ![]() ![]() Сюда же можно предложить и Ктулху, слишком уж очевидный монстр. Фангарм это абсолютно другое, это малюханький итилид, голову которого можно ногой раздавить ( я в бг3 видел) Ктулху очень уж колоритный юнит ![]() ![]() Единственное божественное вмешательство - это Архангелы/ангелы в бою, но они представляют больше христианскую веру, поэтому в игру спокойно добавлять можно Анубисов, которые мне вообще не нравятся, как семерки, да и как юнит тоже. и это скорее потому, что боги в Египте не так взаимодействовали с людьми, они спускались с земли и жили там с головой крокодила. ![]() Божественное проявление оно должно быть каким-то анонимным, боги, как заклинание молитва, спускаются к тебе с неба, что-то нашептывают, на что-то сподвигают и ты идешь и делаешь. И когда боги вмешивались в битвы, то не всегда это даже было понятно, что бог дерется, они же там в аватарах своих. Я вижу богов как призрачных светящихся в ауре с человеческим абрисом. ну и второй вариант, может помните шахматную партию в Гарри Поттере и филосовском камне, вот довольно колоритная фигура у королевы. Она анонимна, но ты понимаешь ее могущество ![]() конечно же сюда просится первым их китайский дракон, котороый был в шестерке, и в моде каком-то китайском он тоже был, у него абсолютно уникальная моделька от Золотого и Черного, он не прожигает, он вообще водяной, у него нет крыльев. Но даже если прямо уперто отнекиваться от их дракона, то остается еще Бай-ху, ![]() разве вы можете себе представить Венозавра или Бластуоза не т7? Разве могут Зептоз, Молтрес и Артикуно быть не т7? Разве Оникс это не т7? Я абсолютно серьезно думаю, что если их адаптировать под реальных существ, то будет бомба. Да Зептоз и Молтрес как будто проявления Птицы-грома и Феникса, но птицы льда нет абсолютно точно, потому что Ассида это просто птичка, как и грифон - она не представляет стихию ![]() А теперь представьте как на вас ползет Венозавр и его цветок кастует/аурит вокруг него какой-нибудь баф на всех своих союзников, которые его окружают, или ослабление на врагов. А еще он может атаковать лозой не доходя до врага, то есть будет безответная атака за 3 клеточки, или ответная если подойдут впритык и встанут под ослабление тоже самое с Бластуозом, он может и стрелять, и кастовать и панцирь. Пока это писал вспомнил о ![]() ![]() https://www.youtube.com/watch?v=nRFzWsIpUw0...%D0%B8%D0%BD2.0 |
Mefista, Zabuza-san, PushKing, Striker X Fenix | ||
05 Jan 2024, 14:48 |
Брюзжание про миссию "За Океаном" Миссия 2 кампании фабрики - она вся из себя такая... |
Получается, что надо либо активно юзать все игровые трюки, включая читы и сохраненки, либо каждую карту по первости проходить на пешке, чтобы разведывать все трюки в спокойном режиме! Всё верно (не обязательно на пешке, можно и на ладье). Уровень сложности часто сильно меняет геймплей.самая первая миссия, на третий день вылетает вражеский гер с 5 девилами... сразу дает понять, что инферно перестало быть самой слабой фракцией |
Mantiss, Mefista, Арысь-Поле, VAS_SFERD, mesa22 | ||
03 Jan 2024, 20:57 |
Horn of the Abyss: Factory |
Люди продолжают яростно писать что у броненосцев нет абилки, проводя сравнения с другими замками, правда опускают один _маленький_ нюанс — у Фабрики 2 т7 существа, и в их мире это как будто вообще не влияет на баланс лайнапа я не понимаю зачем ты это пишешь? в том что 2 т7 это уникальность замка. в том что юнит без абилок - это канон. в том что этот юнит выделяется своей слабостью, вот вопрос Вообще то что броненосец без абилок вроде как канон, у каждой фракции есть юнит без абилок. У Замка и Башни улучшенные юниты все с абилками. У Темницы и Сопряжения все юниты с абилками, включая неулучшенных. Если считать статус нежити за абилку, то все юниты с абилками у Некрополиса. У Замка мифичиский иммун в кавалерийскому бонусу приписка о котором появилась только в Хоте. Гремлины - стрелок это не абилка. Троглодиты, ну ок натянем сову на глобус, пусть это будет абилкой Скелеты (мифический воздушный щит). нежить это не абилка естественно. И имуны к стихиям у сопрежения которые ты развещиваешь прежде чем гг написать. Я даже шаблон не вспомню, где требовалось за счет этих абилок хоть что-то выиграть. но никто не кричит дайте кентаврам абилку, или дайте 4му тиру! демонам абилку, хотя им просится какая-нибудь минотаврская мораль. никто не ругал матросов за то что у них нет абилки, все видели обычный стартовый хороший стек. |
1/2, Фрасилл | ||
27 Dec 2022, 09:13 |
Horn of the Abyss: Factory |
Здравствуй Дед Мороз, я очень-очень хорошо себя вел целый год! С новым годом тебя! Хотелось бы что-то получить на праздник, не обязательно подарок сделанный ручным трудом, хватит и чего-то фабричного. Еще раз с праздником! От Сережи! |
hippocamus, PushKing, drevoborod, redar2013, SLAVICBOY, Артем Яруллин, Koven1Nordsiard, Opera | ||
08 Jan 2022, 19:19 |
Horn of the Abyss: Factory |
Вы меня конечно извините но вот за неделю срача, я инфы про фабрику получил больше, чем за последний год. Получается эффект есть, хотя конечно и не приятно что приходится добывать новости вот так вот |
alf, PushKing, Glass Golem | ||
07 Jan 2022, 16:21 |
NТG выводит свой проект из заморозки Выход Бастиона запланирован на 2022 год |
Песчаная буря никогда не планировалась в качестве Грааля - в оригинальном Бастионе это было просто дополнительное здание, снижающее скорость врагов во время осады города. А в качестве Грааля выступала золотая ладья Ра, в которой тот плывет по небу - Ра, как известно, был богом солнца. Ладья долгое время не была готова, а потому ее ранее не показывали. Свойство Грааля Бастиона пока назвать не могу, так как это будет сюрприз. а сама буря будет или нет? просто она очень красивая) |
Raistlin | ||
01 Jan 2022, 00:31 |
Horn of the Abyss: Factory |
но я все равно верю! |
Koven1Nordsiard | ||
24 Dec 2021, 05:40 |
Horn of the Abyss: Factory |
Всем здравствуйте! С наступающим! Я кстати жду подарок на новый год! ![]() ![]() |
PushKing | ||
28 Feb 2021, 17:31 |
Horn of the Abyss: Factory |
ко мне пришло озарение (очередное) самовосстанавляющиеся стены или самовосстанавливающиеся башни фабрики - не знаю, что бесполезнее, но звучит как идеальный грааль для фабрики ![]() |
PushKing, Aeternus | ||
10 Feb 2021, 19:20 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
новые артефакты нужны только затем чтобы уменьшить надежду на книгу земли. поетому я хочу больше реликтов |
Aeternus | ||
14 Jan 2021, 11:49 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Shurup, hippocamus, tolich, Snake_B, Valintinus, Lokos, призрак коммунизма, 1/2, Joric, Pavlo, Хоботов | |||
10 Jan 2021, 17:01 |
Horn of the Abyss: Factory |
Банки с фракционной начинкой есть у всех городов. У Оплота таковая - Сокровищница гномов. - Не вижу причин, что бы Фабрика была обделена соответствующим объектом. Другой вопрос - консерва это будет или банк... только у некоторых замков их по две, а у некоторых запрещены для генерации ![]() |
Aeternus | ||
Текстовая версия | Сейчас: 3 July 2025 - 23:34 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|