IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику kuindai. Спасибо сказали: 81
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
09 Jun 2025, 01:24 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Kondormax @ 08 Jun 2025, 18:52) *
Цитата(aurum_gallente @ 08 Jun 2025, 12:58) *
Ещё феи в качестве единичек, если протупить и улучить всех фей в армии, то ситуация хуже чем с неулучшенными единичками.

А в чём прикол неулучшенных феечек против улучшенных?
Похоже мне не известен какой-то виртуозный тактический финт.


не улучшенные единички феи снимают ответку, чтобы улучшенным не дали сдачи =).gif
tolich, Kondormax
05 Feb 2025, 09:49 Horn of the Abyss: Bulwark
Цитата(Un_nickname @ 05 Feb 2025, 08:28) *
Цитата(kuindai @ 05 Feb 2025, 05:00) *
Пожалуйста только не надо фантазировать про Предел, Предел это топ 3 по хужести рядом тока фордж и кремль...


Довольно интересно узнать причины для данного мнения о пределе и фордже (да и кремль - не особо то и сильно выделяется на фоне других монокультурных фракций, вроде бастиона и двора).


Я не играл в ММ поэтому мне не близки бластеры и споры по тому сколько видов анубисов должно быть в игре. Фордж мне неприятен на генетическом уровне, в мою сказку влезли и ее портят.

Кремль настолько сырой, что после еще десяти переработок он будет называться Острог и в нем останутся только медведи и ведьма с котлом на ножках, никаких богатырей на 7 левеле, никаких котов-баюнов, птиц сирин и алконостов, никаких домовиков, старичков-грибовичков там не будет. Нужно еще сказать, что замки с хуманами и хуманоподобными существами (чем больше тем лучше) они как будто ближе душе, потому что я могу себя ассоциировать с персонажами. не с героями, которые управляют, а именно с юнитом. Поэтому мне например не сильно близка крепость потому что я не гнол, не стрекоза, не ящер-воин и вообще своего отражения в замке не нашел. Именно эмпатически. Концепт Кремля проиграет и Двору( я кстати даже не знал, что двор это монокультурный, вроде там все обо всем) и Бастиону и Оазису. Это мое мнение, простите если обидел

А Предел это наверно, что-то на гениальном, что мне тоже не близко, создать замок из юнитов, которых никто никогда не видел ( не беря ничью мифологию за идею) а просто какую то боевую слизь, восьмирукую тень, Ползающую ладонь с глазами, телепортирующийся кубик-рубик. это круто как концепт, но в другой игре, где я с нуля буду изучать лор, а не буду пытаться понять почему Рука на ножках ползает по опушке единорогов. В моей голове героев не должно существовать ни форджа ни предела
Fabricator, Dead_89, Praktik, Slash Kruger
08 Jan 2025, 15:43 Horn of the Abyss: Bulwark
Итоговый лайн-ап:

1) Сибирские кентавры
2) Снежные гномы
3) Эльфы-копьеметатели
4) Серебряные Архары (ул. Замороженный ручей)
5) Йети
6) Всадник на якутском единороге
7) Ледяной дракон
Mantiss, hippocamus, Odin, Striker X Fenix, VAS_SFERD, Heronimus
07 Jan 2025, 10:18 Horn of the Abyss: Bulwark
Цитата(Slash Kruger @ 07 Jan 2025, 10:09) *
Цитата(DOC'a @ 07 Jan 2025, 01:02) *
Чтобы спасти положение кину для баланса пост шо если таки можно будет "седлать" одним тиром существ другие тиры существ то это лютый вин и все недовольные букашки переиграны и уничтожены
Ну на такую концепцию по крайней мере наталкивает лайнап. Ежели нет, то сомневаюсь что у Экипажа нет тузов в рукаве, предлагаю подождать возможности оценить полную картину, а не нарочито пытаться выкладывать из неведомых кусочков информации букву Ж


А вот тут, кстати, согласен на 100%. Мысль ОЧЕНЬ интересная. Тк у HotA каждый город имеет свою фишку - то будет весьма любопытно, если, например, эльфы (и/или кто-то другой) смогут «седлать» архаров и метать копья независимо от помехи в виде противников, которые стоят рядом с архарами (но по факту не рядом с эльфами)



Поздравляю вы открыли сильванских кентавров!

Мне лайнап не нравится потому что он слишком животный. но брейн козел, но брейн мамонт, но брейн белый с палкой. еще меньше брейнов только в крепости
Odin, Praktik
01 Jan 2025, 01:38 Horn of the Abyss: Bulwark
Цитата(Wic @ 01 Jan 2025, 02:13) *
Есть перезаливка на легальные видеохостинги?


ютуб легальный
Day7
13 Nov 2024, 12:09 Пустынный флуд
Как это - нет такой темы?!
а где кактусы-бойцы?
Gong Zigoton, MadMax
15 Oct 2024, 11:22 HoMM3: Day of Reckoning
Новый аддон
@Mantiss (не умею правильно отмечать) ты кстати прав по поводу - качественно нарисованные юниты закрывают все вопрсы про идентичность и тп. Слишком много уже этот вопрос поднимается, но казуалу пофиг, он найдет как идентефицировать замок для себя, Башня - магы, Дворец - северяне. Ну и к тому же по 7му уровню тоже не все замки ассоциируются, Некрополь, Сопряжение - наверно первыми кто на ум приходят. Так что исключения всегда могут быть.

Для меня как игрока важен баланс, важно пощупать новое, важно чтобы приятно глазу было ( или хотя бы можно было привыкнуть (к Вогу так и не привык))

Вот Грот и Темница тут больше сложностей по идентефикациии, потому что нации у темницы нет, просто подземные жители, а Грот наверно темные эльфы. Но Темница все равно одним подземельем не закрыла весь бестиарий подземных юнитов.
Dracodile
14 Oct 2024, 20:57 Вопросы
пятая часть
Продолжение Хроники Героев будет?
Тарнум пират и Тарнум изобретатель <3
hippocamus
14 Oct 2024, 15:36 HoMM3: Day of Reckoning
Новый аддон
на 2:30 по бокам это что такое? панель очереди хода и панель быстрых заклинаний?

Я доволен всем, даже форджом за который играть не буду. Это самое крутое как можно релизнуть фордж - типа между делом. потому что отдельно его бы заклевали, а в куче - вроде и пойдет.

про иконки что написали - так все иконки непонятые, потом привыкается глазу. не вижу такого, чтобы что-то было ужасно и вырвиглазно, наоборот, все очень качественно
Opera
08 Aug 2024, 08:10 Флуд про новые города
обсуждение новых городов
В Варкрафте 3 FT была раса наг за которую в кампании можно было несколько раз поиграть. пару раз в кампании за эльфов и пару раз в кампании за нежить, если баншами воровать рабочих и отстраивать замок с нуля. Но играбельной пятой фракции в игре не появилось.

И тут я что-то подумал что сюжет оригинального АБ должен был быть как джеллу берет АБ и ломает кузницу и она удаляется из игры как неиграбельная фракция. возможно в одной из кампании замок Фордж можно было захватить и посмотреть через читы, что там внутри, но не больше. А потом бы WoGодёры и VCMIдеры наделали бы своих фракций.

А то что я читал в вьюхе типа спустя 20 лет "концепт кузницы все равно замечательный и я "думаю", что "адекватные" фанаты приняли бы город "хорошо" - это как будто позор Грега, но он не может от него отказаться из-за того что он создатель этой идеи. Он всегда будет ее защищать.
Mantiss, Dead_89, Mefista, Фрасилл
12 Jul 2024, 05:51 Флуд про новые города
обсуждение новых городов
Цитата(Mefista @ 10 Jul 2024, 10:26) *
Тут еще надо повыкидывать все "логичные" опции, чтоб не повторять DoR.

Кстати, а что ледяных великанов не назвать вендиго? Оленья хрень из американского фильма (и ее, буде надо будет вставить в игру, можно обозвать небесным оленем в честь китайского мертвяка, который так именуется из-за игры слов в иероглифах, а сам не олень) , вендиго мифа - вытянутый, истощенный, замерзший людоед.



Я расписывал концепт дольше чем придумывал. Я уверен что он идеален, универсален, оригинален и мне даже не пришлось подключать нейросеть, чтобы она мне помогала. Если бы у меня был лишний миллион я бы уже нанял программистов и художников, чтобы они начали его делать.

Итак вашему вниманию:добронейтральный Острог!


1) гномы-рудокопы. гномы инженеры
2) пингвины. пингвины шаманы ( грейд стреляет)
3)отшельники (списал с дисайплс 2). стреляет, через ход превращается в волка(неуяз к физике, но не умеет стрелять)... либо дать абилку превратится в волка на 2 хода с неуязом к физике.
4)золотые-алмазные големы. (прорпаботанный лор, гномы добывают золото и алмазы в шахтах и делают големов. чтобы круче было можно сделать чтобы гномы могли чинить и воскрешать големов, просто пушкабомба будет!)

Чем дальше тем проще, потому что полет фантазий просто огромен
5)Моржи-бойцы. не нравятся моржи, пусть будут Урсы в альписком сете. для любителей компромиссов можно урс верхом на моржах!
6) Артикуно - это ледяные птицы из покемонов, нет ничего милее и фантастичнее вселенной покемонов.
7) Дед морозы. вы скажете что это слишком просто, но дед мороз вытаскивает из мешка... Фордж! шутка. Вытаскивает пензопилу. Дед морозы с бензопилами - это очень круто и весело. не нравятся дед морозы поставьте Имиров, Великанов главное чтобы с пензопилами. так получится отсылка на фордж, типа придерживаюсь концепции.


Более того если вы внимательно присмотритесь к персонажам, то увидите там аж две ветки развития, техническую и природную
DOC'a
21 May 2024, 00:54 HoMM3: Day of Reckoning
Новый аддон
Цитата(GarretDRazor @ 14 May 2024, 11:47) *
Они вроде как переобулись и стали делать этот замок под 4 героев


учимся разбираться в первоапрельских шутках
Grossmaster
29 Feb 2024, 12:33 Про WoG и нейтралов в контексте ХоТы
ну а каких юнитов не хватает если дать им абилки, которые будут полезны даже если юнит в малочисленном количестве.

Как будто все дубляторы второстепенных навыков это уже круто. каждого такого юнита хочется таскать точно в первые 2 недели точно, и с рефьюги приятно получать.

1) Опытовики. - увеличивают получаемый опыт на 5%

2) Опытовики посерьезнее - каждый ход дает +1000 опыта герою ( ну это юнит уровня т6, т7)

3) Разведчики - ну чуток ваш герой шире смотрит на мир

4) Волшебники - повышают урон атакующей магии на 5%

5) Удачнивики - дают всем союзным юнитам +1 к удаче. ( вообще этот юнит был бы крутым если бы он был тотемом например у оплота и его можно было брать вместо повозки боеприпасов)

6) Телепортеры - кастуют телепорт на союзного юнита 1 раз.

7) Клонировщики - кастуют на себя клон. юниты желательно быстрые, чтобы клон сходу летел и атаковал (но надо сделать так чтобы клон на себя "клон" уже наложить не мог). Представьте юнит ну допустим т4. со скоростью пегаса, мб чуток меньше. Летает. Кидает клоны и клоны летят об тебя разбиваются, да ты таких юнитов избегать будешь, как грейженных коатлей или как автоматонов =).gif

8)Логисты - ну это вообще имба, их сразу еще делить можно и раздовать каждому герою еденичку

9) Масспечальщик. - не знаю насколько этот юнит был бы веселым, но как будто тоже имеет место быть, потому что заклинание совсем не используется.

10)Восстанавливальщики маны - ну там дополнительно восстанавливают +2 маны в день. Вроде не имба, можно и больше дать. там от статов самого чара зависеть будет.

11) Какой-нить т8 юнит наличие которого позволяет вашему герою летать. Аналогично т7 юнит с которым можно ходить по воде. - это прямо такие кампанейские юниты для картоделов


Ну и сразу если кто-то расскажет про самоповторы, то и лепреконы и сатиры и фангармы - просто кастуют то, что впадлу кастовать из книги. Придумать нейтрала, который делает что-то чего вообще не было в игре можно ( ну забирая абилки из 4й, 5й и далее частей), но эти абилки будут не настолько профитнее, когда юнитов 1 прирост
Dead_89, Striker X Fenix
10 Feb 2024, 08:03 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(PushKing @ 10 Feb 2024, 00:58) *
А вот касаемо гипотетических новых фракций (не только в HotA), какие вообще остались варианты для юнитов 7-го уровня?
Если так подумать, то как будто это самый сложный для придумывания юнит

Если ориентироваться на негласные правила, то он должен быть:
1) Узнаваемым и универсальным (не узкопрофильным) для отыгрыша образом
2) Не пересекаться с уже имеющимися юнитами (очередной дракон, даже не летающий не подойдёт), т.е. иметь уникальные абилки для геймплея, уникальный дизайн
3) Олицетворять фракцию, быть её лицом
4) Иметь уникальные абилки пропустим - был бы юнит (соответствующий всем 3-м пунктам), а абилка найдётся

А какие юниты чисто теоретически подойдут для какой-нибудь Твердыни/Вори/тёмных эльфов или любого другого гипотетического замка?

Если рассмотреть уже имеющиеся образы для других городов:
Из предыдущих сообщений ландскхе кхе хты уже минус по п. 2
Gargantuan для Нексуса - п. 1 и 2 и 3
Ходячие рунные големы для города Руины - минус по п 1 и 2
Ламмасу для оазиса - п.2,3 + выглядит скорее на 6-й левел
Какие-нибудь бароны для тартара - п 1,2

Только анубисы для Бастиона более менее, но сама фракция продумана хуже, чем в HotA

Есть ощущение, что седьмые уровни как будто закончились



Ну как нет. когда говоришь нет, это значит творческий кризис. Во-первых стоит учитывать что все зависит от отрисовки и художественного исполнения, орк может быть перволевельным проказником, а может быть Азогом, который Торинов Дубощитов налево и направо ложит. Это надо держать в голове, то что дорог сам концепт. Гидра вроде т7, но уменьши ее модельку и она внешне не опаснее василька, а в пятёрке она вообще т5 вроде.



Демоны настолько разнообразны, что в каждой части лайнап меняется и никгде не проседает и постоянно там уникальные приятные механики. Да я тут не подхожу под категорию уникальность, но взять демонов из Легионов Проклятых (дисайплес 2), там каждый второй демон вызывает себе геройских архидьяволов в качестве аниматоров детям сказки рассказывать. Молох, Тиамат, сам Герцог их модельки уникальны для герычей, а ведь можно на семерку так же рисовать королев Суккуб, Баронесс полет фантазий просто огромен. Прямо город сатанистов можно создавать, но вторично поэтому минусим


С ледяным городом проще в разы. Вон парни, которые хотят этот Вори выпустить туда уже дедов каких-то засунули, которые иммунны к воде и кастуют ледяной армаг. Когда тебя пару раз польет ледяной армаг (главное чтобы он стал менее вырвиглазным), то ты юнита хорошо запомнишь и он крепко будет у тебя с фракцией ассоциироваться.

Кого еще можно пихнуть. ну Сыны Имира из Дисайплеса дать ему 300хп и ледяной панцирь на 50хп, который каждый ход будет восстанавливаться. уже толсто уникально неповторимо, но неинтересно

А если валькирию? когда такая барышня к тебе телепортнется и вокруг нее сработает кольцо холода, ты ее так же запомнишь и поблагодаришь создателей за такого персонажа abuse.gif

Есть еще один ледяной вариант, но о нем я расскажу ниже


Вот у фьёрина якобы ожившие руины вторичны, похожи на оживших элементалей земли, и если эти руины немного уменьшить, то их можно будет поставить и на 5 и 6 позицию. Но мы не видели их абилку, именно абилка может удивить. Хотя вторая версия руин мне нравится. Кого можно туда же пихнуть на 7й тир

Конечно же какого-нибудь болотного монстра, именно к нему заманивают фьеринские кельпи. тут я абилки не придумывал. Они как будто тоже кажется вторичными к Чудищам, но сами чудища такие же вторичные, не добавлять чтоли теперь все типы огромных монстров, только потому что есть чудища. И то от них отказались впоследствии и вот уже циклопы т7 юнит.

Сюда же можно предложить и Ктулху, слишком уж очевидный монстр. Фангарм это абсолютно другое, это малюханький итилид, голову которого можно ногой раздавить ( я в бг3 видел) Ктулху очень уж колоритный юнит




Единственное божественное вмешательство - это Архангелы/ангелы в бою, но они представляют больше христианскую веру, поэтому в игру спокойно добавлять можно Анубисов, которые мне вообще не нравятся, как семерки, да и как юнит тоже. и это скорее потому, что боги в Египте не так взаимодействовали с людьми, они спускались с земли и жили там с головой крокодила. вон есть барышня, выглядит поопаснее Анубисов. Которые даже непонятно по какому принципу лидеры, почему Анубисы, почему не Ра? почему не Осирисы? Если будет греческий город, то там будут Геркулесы и Зевсы?

Божественное проявление оно должно быть каким-то анонимным, боги, как заклинание молитва, спускаются к тебе с неба, что-то нашептывают, на что-то сподвигают и ты идешь и делаешь. И когда боги вмешивались в битвы, то не всегда это даже было понятно, что бог дерется, они же там в аватарах своих. Я вижу богов как призрачных светящихся в ауре с человеческим абрисом. ну и второй вариант, может помните шахматную партию в Гарри Поттере и филосовском камне, вот довольно колоритная фигура у королевы. Она анонимна, но ты понимаешь ее могущество


конечно же сюда просится первым их китайский дракон, котороый был в шестерке, и в моде каком-то китайском он тоже был, у него абсолютно уникальная моделька от Золотого и Черного, он не прожигает, он вообще водяной, у него нет крыльев. Но даже если прямо уперто отнекиваться от их дракона, то остается еще Бай-ху, Как будто он минимум 6й левел, но по его мифологии как будто непозволительно ему быть т6. и если будет азиатский замок, то Тигр/Дракон/ ну и панда это представители Азии, которые легко запомнятся




разве вы можете себе представить Венозавра или Бластуоза не т7? Разве могут Зептоз, Молтрес и Артикуно быть не т7? Разве Оникс это не т7? Я абсолютно серьезно думаю, что если их адаптировать под реальных существ, то будет бомба. Да Зептоз и Молтрес как будто проявления Птицы-грома и Феникса, но птицы льда нет абсолютно точно, потому что Ассида это просто птичка, как и грифон - она не представляет стихию
А теперь представьте как на вас ползет Венозавр и его цветок кастует/аурит вокруг него какой-нибудь баф на всех своих союзников, которые его окружают, или ослабление на врагов. А еще он может атаковать лозой не доходя до врага, то есть будет безответная атака за 3 клеточки, или ответная если подойдут впритык и встанут под ослабление

тоже самое с Бластуозом, он может и стрелять, и кастовать и панцирь.
Пока это писал вспомнил о Тоже только представьте стоит такая раковина, открывает свой панцирь и стреляет в вас лазером и закрывается. вы к ней подходите, она не дает сдачи, но под аналогом огненного щита, возвращает урон. потом сама открывается и без штрафа опять стреляет(но только по тому кто перед ней). Это же бомба. Вообще покемоны это не паханное поле, там такой бестиарий что глаза разбегаются, я прикрепил видос, на этом же канале есть еще часть 2. и вот огненные тигрольвы, потом Антей и причём никто не заставляет же делать фракцию покемонов, а просто подчерпнуть идею, Конечно из-за стихий тоже получается что Венозавр идет в какой-то лесной город, Бластуоз в водный, Артикуно в Вори.
https://www.youtube.com/watch?v=nRFzWsIpUw0...%D0%B8%D0%BD2.0
Mefista, Zabuza-san, PushKing, Striker X Fenix
05 Jan 2024, 14:48 Брюзжание про миссию "За Океаном"
Миссия 2 кампании фабрики - она вся из себя такая...
Цитата(FCst1 @ 05 Jan 2024, 15:46) *
Цитата(Dracodile @ 05 Jan 2024, 16:21) *
Получается, что надо либо активно юзать все игровые трюки, включая читы и сохраненки, либо каждую карту по первости проходить на пешке, чтобы разведывать все трюки в спокойном режиме!
Всё верно (не обязательно на пешке, можно и на ладье). Уровень сложности часто сильно меняет геймплей.



самая первая миссия, на третий день вылетает вражеский гер с 5 девилами... сразу дает понять, что инферно перестало быть самой слабой фракцией
Mantiss, Mefista, Арысь-Поле, VAS_SFERD, mesa22
03 Jan 2024, 20:57 Horn of the Abyss: Factory
Цитата(Day7 @ 03 Jan 2024, 20:52) *
Люди продолжают яростно писать что у броненосцев нет абилки, проводя сравнения с другими замками, правда опускают один _маленький_ нюанс — у Фабрики 2 т7 существа, и в их мире это как будто вообще не влияет на баланс лайнапа


я не понимаю зачем ты это пишешь?
в том что 2 т7 это уникальность замка.
в том что юнит без абилок - это канон. в том что этот юнит выделяется своей слабостью, вот вопрос

Цитата(Heroine Father @ 03 Jan 2024, 20:46) *
Цитата(kuindai @ 03 Jan 2024, 17:02) *
Вообще то что броненосец без абилок вроде как канон, у каждой фракции есть юнит без абилок.

У Замка и Башни улучшенные юниты все с абилками.
У Темницы и Сопряжения все юниты с абилками, включая неулучшенных.
Если считать статус нежити за абилку, то все юниты с абилками у Некрополиса.



У Замка мифичиский иммун в кавалерийскому бонусу приписка о котором появилась только в Хоте.
Гремлины - стрелок это не абилка.
Троглодиты, ну ок натянем сову на глобус, пусть это будет абилкой
Скелеты (мифический воздушный щит). нежить это не абилка естественно.
И имуны к стихиям у сопрежения которые ты развещиваешь прежде чем гг написать. Я даже шаблон не вспомню, где требовалось за счет этих абилок хоть что-то выиграть.

но никто не кричит дайте кентаврам абилку, или дайте 4му тиру! демонам абилку, хотя им просится какая-нибудь минотаврская мораль. никто не ругал матросов за то что у них нет абилки, все видели обычный стартовый хороший стек.
1/2, Фрасилл
27 Dec 2022, 09:13 Horn of the Abyss: Factory
Здравствуй Дед Мороз, я очень-очень хорошо себя вел целый год! С новым годом тебя! Хотелось бы что-то получить на праздник, не обязательно подарок сделанный ручным трудом, хватит и чего-то фабричного. Еще раз с праздником!

От Сережи!


hippocamus, PushKing, drevoborod, redar2013, SLAVICBOY, Артем Яруллин, Koven1Nordsiard, Opera
08 Jan 2022, 19:19 Horn of the Abyss: Factory
Вы меня конечно извините но вот за неделю срача, я инфы про фабрику получил больше, чем за последний год.
Получается эффект есть, хотя конечно и не приятно что приходится добывать новости вот так вот
alf, PushKing, Glass Golem
07 Jan 2022, 16:21 NТG выводит свой проект из заморозки
Выход Бастиона запланирован на 2022 год
Цитата(Raistlin @ 07 Jan 2022, 14:40) *
Песчаная буря никогда не планировалась в качестве Грааля - в оригинальном Бастионе это было просто дополнительное здание, снижающее скорость врагов во время осады города. А в качестве Грааля выступала золотая ладья Ра, в которой тот плывет по небу - Ра, как известно, был богом солнца. Ладья долгое время не была готова, а потому ее ранее не показывали. Свойство Грааля Бастиона пока назвать не могу, так как это будет сюрприз.



а сама буря будет или нет? просто она очень красивая)
Raistlin
01 Jan 2022, 00:31 Horn of the Abyss: Factory
но я все равно верю!
Koven1Nordsiard
24 Dec 2021, 05:40 Horn of the Abyss: Factory
Всем здравствуйте! С наступающим! Я кстати жду подарок на новый год! blush2.gif blush2.gif
PushKing
28 Feb 2021, 17:31 Horn of the Abyss: Factory
ко мне пришло озарение (очередное) самовосстанавляющиеся стены или самовосстанавливающиеся башни фабрики - не знаю, что бесполезнее, но звучит как идеальный грааль для фабрики rolleyes.gif
PushKing, Aeternus
10 Feb 2021, 19:20 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
новые артефакты нужны только затем чтобы уменьшить надежду на книгу земли. поетому я хочу больше реликтов
Aeternus
14 Jan 2021, 11:49 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(hippocamus @ 12 Jan 2021, 14:08) *
Цитата(kuindai @ 12 Jan 2021, 03:37) *
интересно, если фабрика выйдет и я начну про нее анекдоты рассказывать, приятно ли будет?
Можешь про Причал рассказать, он уже вышел )


Причал входит в топ 10 моих любимых городов
Shurup, hippocamus, tolich, Snake_B, Valintinus, Lokos, призрак коммунизма, 1/2, Joric, Pavlo, Хоботов
10 Jan 2021, 17:01 Horn of the Abyss: Factory
Цитата(USBhere @ 10 Jan 2021, 16:51) *
Банки с фракционной начинкой есть у всех городов. У Оплота таковая - Сокровищница гномов. - Не вижу причин, что бы Фабрика была обделена соответствующим объектом.
Другой вопрос - консерва это будет или банк...



только у некоторых замков их по две, а у некоторых запрещены для генерации bad.gif
Aeternus

2 страниц V   1 2 >
Текстовая версия Сейчас: 3 July 2025 - 23:34
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика