Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
Вчера, 21:23 |
Бергфрид |
hippocamus | |||
08 Jul 2025, 16:19 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Т.е., единственный кто обделён механикой использования себе на пользу непрофильных существ это Темница. Иронично, учитывая, что они главные вивисекторы. В какой-то степени тут подходит Портал вызова, поскольку это объект способный взаимодействовать с непрофильными существами. А что если его переделать? Пусть он дает прирост новых существ - Химер, количество которых зависит от числа захваченных нами внешних жилищ. |
DOC'a | ||
01 Jul 2025, 18:55 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Предлагаю сделать так, чтобы при попадании в замок через Городской Портал (заклинание) или Городские Врата (здание на карте) герой сразу учил заклинания из башни магии (сейчас для этого надо зайти в замок). Предлагаешь не оставить игроку способов _не_ учить заклинания? Теперь, когда подняли Орлиный Глаз, вполне стоит рассматривать случаи, когда игрок не хочет, чтобы какой-то таракан знал ценные заклинания и мог слить их противнику. По-моему это скорее довод в пользу того, что зря добавили способность листать всю книгу противника и еще и учить оттуда. |
Чёрный Ветер | ||
06 May 2025, 17:50 |
Холст. Герои. Фотошоп. Фан-арт и пр. с просторов сети |
![]() |
XEL, hippocamus, Spartak, Vade Parvis, Dead_89, Арысь-Поле, KypaToP_HM, Gong Zigoton | ||
05 May 2025, 14:01 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Можно было бы чтоб отыграть классическую серию фильмов ужасов студии Universal. Пока есть только Дракула и Мумия. Ну может Болотный Ящер за Тварь из Чёрной Лагуны сгодится. |
SirRobotonik | ||
03 May 2025, 21:33 |
Вопросы пятая часть |
Если только.... мы не соберем деньги, и этой маленой счастливой конторой не станет HotaCrew™ Ляма долларов не наберется. Мало кто захочет отдавать свои кровные ради того, чтобы кому-то там перешли права (кстати, кому? Кто будет тем физ/юр лицом). Вкупе с идеей начать принимать донаты это вообще звучит так: "Скиньтесь пожалуйста, люди добрые, чтобы мы смогли законно бабки грести с IP." Выкупить с условием последующей передачи прав на игру всем - то-есть лицензирования всего что выкупается у юбисофта под лицензией типо MIT-овской. Понимаю что врятли такое возможно будет и в юридических делах не силен но пофантазировать то можно?) И кстати такой сбор и выкуп, если он в принципе возможен, мог бы провести любой человек или коллектив с достаточным кредитом доверия и возможностями по заключению конечного договора с юбисофтом. Дело не в том чтобы именно Хота чем то там владела, а в том чтобы Хоту и других мододелов или просто контент-мейкеров никто не мог больше придушить правами. |
Kondormax | ||
28 Apr 2025, 10:06 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Мицелий мог бы быть уникальным грибным биомом со своей музыкой своей атмосферой своими декорациями. он бы отображался на миникарте в конце концов , а это тоже не мелочи. он мог бы быть по-настоящему волшебным и удивительным местом. но во вашей теории надо теперь вымучивать город грибоманов со своей линейкой существ ролями и прочим. а хотовцам еще обязательно надо компанию на 9 карт и вплести в лор. хотя кто-то мог просто хотеть побродить среди больших грибочков. Что за мицелий, вообще не очень понимаю. Грибы есть как декор. Грибное кольцо - проявление мицелия - объект. Или ты хочешь биом, как острова с грибными коровами в Майнкрафте? Ну это же в любом случае небольшой островок, а не целая зона. Тут как раз накладные почвы лучше справляются, чем в случае пустыни.Те что есть обычно маленькие и разбросаны по разным биомам - есть подземные, есть травяные, вместе они плохо сочетаются. Хочется большие грибы, размером с дерево, образующие грибные леса. Сейчас кажется что такой большой только 1 есть в подземелье. Можно оставить и обычные леса, но опутанные мицелием (чтобы была возможность ставить лесопилку в конце концов) Сейчас грибы скучных естественных цветов. Хочется синих и фиолетовых грибов, мерцающих (биолюминесцентных) грибов - в стиле жилища волшебных драконов, вот это жилище на мицелии могло бы хорошо смотреться. Можно добавить фантастические фиолетовые озера из жидкого мицелия и текущие реки жидкого мицелия. Можно добавить споровые облака со своими эффектами. Большой мудрый гриб вместо древа знаний. Гриб-препятствие, которое можно убрать если с ним подраться - он стоит по центру поля боя и наносит урон спорами, например. Особые штрафы за передвижение: чем больше дней герой провел на мицелии тем больше штраф (а через неделю на мицелии герой пропадает совсем) или например динамический штраф - каждый следующий шаг делается с увеличенным штрафом. Так будет территория равная для всех, но при этом равно-опасная для всех. Ну а то что в майнкрафте островки маленькие - это просто так сделано в майнкрафте. Но да - как источник вдохновения и яркий прецедент такой почвы выступает именно манкрафт для меня. |
hippocamus, Mefista, Striker X Fenix | ||
27 Apr 2025, 17:32 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Видимо мне стоит обратить внимание на альтернативные проекты раз тут принято все так. Это какие? На сколько мне известно новые почвы есть только у Day of Reckoning, так и там они завязаны на новые города. В VCMI новый контент добавлять проще, наверняка там что-то найдется. кажется что там более открытое сообщество. Из почв такую смог картинку найти, но возможно что и тут автор не удержался от добавления города. все грезят городами: ![]() |
hippocamus | ||
27 Apr 2025, 16:57 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
думаю для определенного числа игроков смысл в почвах есть Только если для любителей сюжетных карт. Но там можно обойтись расширением количества накладных почв. Накладные почвы вообще не то. Мицелий мог бы быть уникальным грибным биомом со своей музыкой своей атмосферой своими декорациями. он бы отображался на миникарте в конце концов , а это тоже не мелочи. он мог бы быть по-настоящему волшебным и удивительным местом. но во вашей теории надо теперь вымучивать город грибоманов со своей линейкой существ ролями и прочим. а хотовцам еще обязательно надо компанию на 9 карт и вплести в лор. хотя кто-то мог просто хотеть побродить среди больших грибочков. |
Mefista, Praktik | ||
26 Apr 2025, 12:55 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Не говоря уже о том, что новая полноценная почва - это просто овердофига работы. Я полагаю, что со стороны не ясно насколько, поэтому сравню - настолько много, что фракцию (без своей почвы) добавить может быть проще, чем почву. Нарисовать ~80 тайликов (я ценю что в новых почвах хота делает больше тайликов чем у оригинальных почв) и написать музыку, насколько я понимаю. Не считая объектов. И раз подняли эту тему - в тайликах почв нехватает тайликов для таких ситуаций: например, слева песок, справа грязь. надо бы поставить тайлик где наполовину песок наполовину грязь. и в наборе тайликов грязи такой тайлик есть. но в наборах для других почв такого тайлика нет и приходится ставить тайлик полностью песчаный. кажется что добавить недостающие тайлики для таких ситуаций из набора почвы грязи не сложно? Вот описание всех таких сценариев (прошу прощения за псевдоязык, надеюсь будет интуитивно понятно): |
Striker X Fenix | ||
23 Mar 2025, 06:06 |
Русский флуд... Размышления и идеи. |
Возникло желание немного порассуждать о возможных концепциях построения славянского города. Ну или близкого к нему по духу. Хоть в какой-то мере. Рассуждать не в рамках набора существ и не в рамках ролей, а в рамках общих образов, которые можно было бы ассоциировать с сабжем. А потом попытаться вывести какие-нибудь роли и наборы юнитов. И начать можно с утилитарного взгляда на мифологических существ, который показан на картинке постом выше. Могу предположить, что такое отношение было характерно для многих дохристианских язычников, но в западной Европе на смену этому пришли более яркие образы крестоносцев и монахов, у нас же кажется что более имел место синтез языческих поверий и христианства. Во всяком случае отправной точкой я бы считал концепцию утилитарного язычества, без строго деления на добро и зло. Если идти дальше, то для славянского города могло бы быть характерно иметь нейтральное и даже доброе мировоззрение, но при этом иметь в армии и среди героев на первый взгляд существ совсем не добрых, вплоть до всякой нечисти. Предыдущий абзац касался скорее личного отношения человека к окружающему миру. Для фракции надо бы что-то большее, некоторая государство-образующая концепция, которая бы вытекала из такого личностного взгляда. И в качестве утилитарного подхода может подойти, например, капитализм, бизнес, торговые отношения в широком смысле. А в нашем конкретном случае - купечество. Представим себе купца, который в своей работе не станет чураться сомнительных существ, если будет иметь с этого выгоду. А ведь Киевская Русь имела очень развитые торговые связи. И что интересно, очень утилитарный денежный подход, например, к наказаниями. За убийство человека не казнили, не увечили и не сажали в тюрьму - ему надо было заплатить всего лишь штраф - виру. За убийство знатного человека - двойная вира. Все просто. Если пытаться развивать мысль в этом направлении, то славянский город можно было бы пытаться скрещивать с Синдикатом, и отыгрываемая роль была бы Купец. Если развивать мысль в направлении "утилитарное отношение" -> "отсутствие негативного отношения" -> "принятие", то можно дорассуждаться до мировоззрения города, который готов принять всех, независимо от внешнего вида, если они не вредят. Если пойти еще дальше - принять на равных правах. А если совсем далеко - то можно прийти к коммунизму. Это очень сильное допущение, но на него можно пойти еще потому, что в масскультуре есть ассоциация коммунизма и восточной европы, что таким вот не очевидным образом дает дополнительную связь. При этом, разумеется, конкретные общественные концепции напрямую упоминать не следует. Но можно дать понять, что фракция строится вокруг идеи некоторого равенства и всеобщего блага, которое оно готово нести в массы разными путями. Также, что важно, фракция управляется некоторым бюрократическим аппаратом, а герой - это должностное лицо, исполняющее волю этого аппарата. Можем назвать этого героя, например, Комиссар. В рамках данной роли мы будем отыгрывать условного Исполнителя. |
Mantiss | ||
14 Mar 2025, 16:15 |
Русский флуд... Размышления и идеи. |
![]() |
Mantiss, Mefista, DOC'a, Gong Zigoton | ||
08 Mar 2025, 22:49 |
Про Кронверк и Фьорд (на базе Кремля) |
Наверное да, но все-равно как-то хочется их сделать визуально индивидуальными Ну, Причал - это горы, а Крепость - джунгли.![]() А генератор случайной карты это как-то отразит? Хотелось бы чтобы Причальный респ визуально отличался от респа Крепости. |
Dracodile | ||
08 Mar 2025, 19:46 |
Про Кронверк и Фьорд (на базе Кремля) |
Dracodile | |||
12 Feb 2025, 08:22 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
В кино было до 19 колец, не помню точно, а в героях можно (хотя бы в мечтах) сделать до 10 по количеству пальцев на руке, ну или меньше. Но во властелине колец их вроде и не носили сразу всей пачкой. По одному только. Если слоты и добавлять - то хотя б штаны добавили бы уж наконец ![]() |
Dead_89 | ||
09 Feb 2025, 20:34 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Насчет зоны контроля 3x3 - а чем грозит сделать такую зону всем героям в игре вообще? Так можно своим героем встать в проход и не пустить вражеских героев-тараканов на респ, например. Да и вообще логично, если монстр может не пропускать нас рядом, то с чего бы герой должен врага пропускать? Есть ли побочные эффекты? |
Gong Zigoton | ||
07 Feb 2025, 10:26 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Если смешанных охран предполагается генерировать не сильно много (порядка 10% от общего числа) то хороший консервативный вариант - расставлять неподвижных нейтральных героев без флага. Можно делать их всегда без книжек и статов, чтобы эффект от самого героя был нулевым и поэтому прогнозируемым. Это будет самый привычный и читаемый способ. Если хочется чтобы охраны были смешанные в большинстве случаев - то уже будет не красиво. Но может и не надо делать такие охраны часто? |
Inquisitor, Фрасилл | ||
21 Jan 2025, 11:54 |
Бездна флуда обсуждение на общие темы |
Добавлю, что максимально уединенный город, куда фиг доберешься, а если и доберешься - то непременно там сгинешь, в игре тоже уже есть - это Крепость. Хотелось бы найти какую-то славянскую идею, чтобы не повторять ни Оплот ни Крепость. И именно ее поставить в центр фракции, а не натягивать славянский стиль на западную инквизицию. |
Dead_89, Mefista, Gong Zigoton, Kordov, Фрасилл | ||
21 Jan 2025, 11:23 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Забавно, что пока не было предложений сделать гибрид Кремля с Собором, например. Странное сочетание. Кремль это же дохристианское славянство, когда разделение на добро и зло не было однозначным, все было ситуативно. А Собор это же напротив - инквизиция, что-то прямо противоположенное, когда важно формальное деление, на ситуацию не смотрят и дело доходит до абсурда. |
Striker X Fenix | ||
17 Jan 2025, 14:20 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Так ведь изначально-то (в оригинальной игре) она (логика) как раз была другая: герой с орлоглазом смотрит, как заклинание колдует противник и таким образом обучается (без всякого там заглядывания в чьи-то книги): Верно. И в таком виде навык невозможно было сделать вменяемым. Даже если давать новый функционал "сбоку", как неоднократно предлагалось. Новый функционал навыку или в целом в игру? Например, битвы с нейтральными героями. Последние были интересны и в контексте Орлогаза и сами по себе тоже. Имхо можно было бы сперва попробовать это добавить и посмотреть как будет. |
laViper | ||
15 Jan 2025, 11:47 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
К своим подглядывать - это не по геройски. ![]() Ну такой себе обоснуй. В навыке орлоглаза нет ничего, что позволило бы определить его применение как агрессивное или оскорбительное по отношению к своей цели. Поэтому есть подсознательное "не верю". Вот если бы он назывался "постыдное подглядывание за таинствами колдунскими" или "Магический Вуайеризм" ![]() раньше о тонкостях Орлоглаза никто особо не думал, ибо очень уж никудышный был навык... ну не только по этому. раньше все-таки заклинание надо было скастовать для переучивания. а теперь переучивание стало работать сразу, стало работать "на изи" так сказать, поэтому все старые возможные антуражные вопросы обострились и стали гораздо выпуклее. |
Чёрный Ветер | ||
15 Jan 2025, 11:39 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Чёрный Ветер | |||
06 Dec 2024, 13:20 |
Mantiss |
Просто не люблю эту драматизацию, когда 8 часов в офисе считается тяжким трудом и вдруг называется рабство. 8 часов на сон, 8 на работу. Многие еще 2 часа на дорогу тратят. Остается 6 часов личного времени, из которого еще и на быт надо потратить. Действительно свободного времени исчезающе мало. И то, что когда-то кто-то жил хуже - оно сразу должно нам всем легче сделать? нет, конечно же. Насчет того что хотят потреблять и не работать - тут вопрос тонкий. Так то человек готов трудиться. Люди себе хобби заводят и в рамках этих хобби могут вполне себе трудиться, считая это даже за отдых. Получается, что проблема не в самом труде, а в том, как он организован. И насчет потребления - сейчас капитализм угрожает человеку отобрать у него все, если тот не согласится работать. Еду, кров, жизнь. Хотелось бы чтобы мотивирующими к работе факторами были более высокие этажи пирамиды потребности, а не вот этот вот архаичный примитивизм. |
Mantiss, XEL, hippocamus, hommer, Арысь-Поле, DOC'a | ||
02 Dec 2024, 10:47 |
Mantiss |
Получается, что капитализм - это рабство с привилегиями. |
Mantiss, XEL, hippocamus, Gong Zigoton | ||
26 Nov 2024, 17:50 |
Пустынный флуд Как это - нет такой темы?! |
5) Ещё показательны рынки в Героях. Строго феодальные по своей структуре цен. Чем меньше у тебя земель, тем дороже для тебя всё, поскольку основой тогдашних трудовых отношений является явно видимый неэквивалентный обмен. И в данном случае это не агитационная ссылка на Маркса, как можно подумать, а элементарная констатация факта - тогдашняя торговля (особенно предметами роскоши) отличалась ужасающими логистическими издержками. Т.е. покупатель должен был накормить не только производителя, но и посредников, иначе к нему никто бы ничего не повёз. (Правда в Героях тут явно не обошлось без магии. Иначе телепортацию ресурсов я объяснить не могу. Впрочем, на цены это влияет слабо.) Где тут гнёт? Ну если для игрока дорого, то каково для местных крестьян, а? Всегда считал что увеличение числа рынков снижает цену из-за того, что увеличивается конкуренция и покупатель может выбирать где подешевле. Чисто рыночное правило, не имеющее отношения к феодализму. |
Mantiss, XEL, Mefista | ||
Текстовая версия | Сейчас: 1 August 2025 - 19:00 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|