IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику VinnyMo. Спасибо сказали: 248
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
20 Oct 2025, 09:50 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(laViper @ 18 Oct 2025, 11:15) *
сторону - если надо чтобы замок был пустой, то делаешь "запчасть" вида пустой замок, также как в центре уже есть замки с отстройкой, а центральный замок с охраной из Т7.
Хочется видеть что у разработчика есть понимание как должна складываться партия на шаблоне, а не просто копируется бездумно JC из тройки с какими-то разрозненными изменениями, пусть и в лучшую сторону.

Только на это и надеюсь , что он не взлетит crazy.gif И все будут играть просто на рандомных картах , от своего города и постройки , то есть в героев меча и магии , а не замедла и конс
hommer, Server
28 Sep 2025, 15:10 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Запустил игру за замок , Адель , эксперт дипломатия , предложили 14 гноллов-мародеров за 1960 ! монет , зашел за башню ...11 мародеров стоит 840 монет , отличная дипломатия
Существа могли сбежать , но решили шантажировать героя , взяли его в заложники , обязали платить дань , дипломат уровня БОГ!
Etoprostoya
28 Sep 2025, 13:48 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Dracodile @ 28 Sep 2025, 13:32) *
Так, если вас правильно понял:
Шаг 1) Вы хотите исправить дипломатию.
Шаг 2) Вы приходите в тему "Новые идеи для HotA"
Шаг 3) Вы ни слова не говорите ни про проблемы дипломатии, не про предложения по дипломатии.
Шаг 4) Зато вы предлагаете сломать цепочки, назло куче игроков ("передача армии герою должна давать штраф"; "привет неиграбельному джебусу").

Где логика в ваших действиях? Вы не делаете предложение по интерсной вам идее, но делаете предложение по теме, которая "вас не интересует"!

я уже 100500 раз говорил , что современная версия дипломатии ( про потратить деньги от нечего делать ) требует кучу денег > значит мы берем утопы > значит у нас мощная армия > значит накой нам дипломатия
Предлагал вариант - мы вербуем за нормальную стоимость , но количство юнитов для присоединения от уровня дипломатии меняется , то есть допустим 10%-20%-30% стака , так же должно быть меню с ползунком , как при обычном наеме

Что изначальная версия со скидкой по деньгам , что современная со штрафом - плохие
Dracodile
28 Sep 2025, 13:22 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Dracodile @ 28 Sep 2025, 12:12) *
Меня, честно говоря, удивляет это желание "запретить другим игрокам игроков играть так, как мне не нравится".

Достаточно масло забалансить , само запретится

Цитата(Dracodile @ 28 Sep 2025, 12:12) *
При этом, не стоит думать, что вы раскатаете любого профессионального мультиплеерщика на "нормальной" карте. Да, многие "киберкотлеты" разучились играть в стандартных условиях. Но! У киберкотлет тоже есть козыри:
1) Они при куда лучше вас умеют пылесосить карту. Любую карту, не только джебус (потому что мультиплеерщики мастерски рассчитывают дальность хода. Даже без цепочек, это уже преимущество).
2) Мултиплеерщики умеют пробивать кучу сокровищниц на 1й неделе, силами стартовой армии + второго героя + пары жилищ в городе.
3) И даже если вы запретите еденички - ну будет ии-шник бегать кругами не за 1 нимфой, а за 4-мя Духами Океана. Бой все равно будет выигран.
4) Если вы запретите внешние сокровищницы и оставите только шахты? Мулльтиплеерщики все равно смогут пробить шахты раньше вас (умение воевать меньшими силами + умение эффективнее перемещаться героем).

Та я вообще просто ютуб смотрю , меня хоть как зрителя , хоть как игрока вообще не интересует все это ...а интересует меня починка дипломатии , ребаланс магии , усиление медленных шагающих юнитов ( они явно проседают относительно летунов и стрелков ) , вот такие вещи , кое что из навыков бы еще подшаманил ...я начинаю обдумывать , рассуждать , что и как можно было бы улучшить , и вот тогда и упираюсь в "киберспортивное комьюнити" , с лозунгами по типу , "земля инферно забагована " , "не надо нерфить масло , давайте всю магию до него дотянем " , итд итп

Вернусь пожалуй к изначальной мысли - можно было бы дать навык "всегда отвечает на атаку" вообще абсолютно всем ( на это тоже никто не пойдет) , но есть такой вариант - кнопка прожима защиты дает эту особенность , вот так многих бы возможно устроило
Striker X Fenix
28 Sep 2025, 02:21 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(laViper @ 27 Sep 2025, 19:21) *
Что такое рандомная? Если по шаблону то кто тогда её осилит - обычный васик-подпивасик? не хватает механики и возможностей у генератора шаблонов.

Просто рандомная карта , такая функция есть в игре без всяких генераторов шаблонов , захожу в герои и играю...я слышал так же что там в замке надо постройки возводить и даже нанимать армию
Капитолий! Ну а где же деньги то брать ? По правилам этой замечательной игры - ты проигрываешь , когда у тебя замков не осталось , и герой за семь дней не смог найти новый дом себе
hippocamus
25 Sep 2025, 15:49 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(Sosok_Kentavra @ 21 Sep 2025, 08:20) *
то графика по-прежнему будет отталкивать более консервативных людей

Ах если б только в графике была проблема ...дизайн юнитов зачастую невыразителен например
Gong Zigoton
25 Sep 2025, 15:47 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Проблема единичек решается так - просто берем и представляем себе , что "1" это не буквально "один" , а минимальный размер отряда , допустим "отделение" - 10 человек\нечеловек , и все - мозг больше не крашится на ровном месте ...
Другое дело , разбивка героя с телепортацией в замок без штрафа и передача армии как будто она в сумку помещается к герою ...ну допустим первое решается , сразу с нескольких сторон
1 ) выкуп героя учитывает его арты и уровень
2 ) нельзя купить несколько ходов
3) сильная дизмораль до первой победы
С армией сложнее ...есть проблема танкующих медленных существ , которые из за влияния на движение не берутся в армию , ну тут просто - у героев должна быть своя фиксированная скорость , ведь логично , что есть существа которые на марше хоть и медленнее , но выносливее , а потому по итогу могут пройти дольше\дальше
Передача армии от героя к герою должна давать дебаф , типа как при посадке на корабли , тут просто надо подумать как именно , например переход армии дает дизмораль , типа смена начальства вызывает у солдат положить болт на руководство crazy.gif
Привет неиграбельному джебусу crazy.gif
hippocamus
01 Sep 2025, 16:26 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Лень вдаваться в глубокий анализ
1 игра сильно тянет на мобильную - просто так кажется
2 есть перегруз по интерфейсу и по различным "фишкам" юнитов итд - нарушено правило "easy to learn - hard to master"
3 да , тот самый дизайн юнитов ...многие невыразительны , либо перегружены деталями
пс - Хребты безумия - это оригинально в героях , но как выше сказали - недокручено crazy.gif

Цитата(hommer @ 01 Sep 2025, 12:18) *
А тут их всего 6 и нет сразу двух обязательных - магов и варваров. В этом расхождение с самой идеей максимально классических Героев, как игру позиционируют разработчики.

Имеено ! это ж будет в длц crazy.gif по стоимости полноценной игры ! юбисофт же
hippocamus, Dead_89, hommer, Арысь-Поле, Praktik, Gong Zigoton
01 Mar 2024, 11:17 Forge и прочий sci-fi
выделено из Общегеройского флуда
Ох и развели тут ...все ж просто , у Форджа плохие концепты , все ...будут хорошие - отлично все с ним будет
Вот пример - джаггернаут фабрики и нагатанк , нагатанк выглядит менее хайтечно даже , но при этом просто тупо как то

Цитата(Dracodile @ 01 Mar 2024, 11:06) *
Надо внимательно изучать Вархаммер 40000.

И чего он так нравится многим ?

Ну и конфлюкс туда же , ну просто мега унылый ...разве что феечки еще норм
Dracodile
19 Feb 2024, 17:16 Баланс в HotA. Онлайн мультиплеер
Цитата(laViper @ 19 Feb 2024, 14:11) *
Это толком не даёт гарантии - в этом плане проще отвязать грейд питов от ГМа, для получения их на 3 день. Тогда инферно будет и сильнее, и подчеркнёт свою идентичность.

та просто аналог лампы на грейженных питов , как у башни ...аргументы простые - так уже делали , количество питов больше будет , выхлоп от демонения лучше , чем просто строить их
Gong Zigoton
16 Feb 2024, 21:40 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Те расы что представлены героями и есть титульные
Хоботов
14 Feb 2024, 15:04 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Haart of the Abyss @ 14 Feb 2024, 12:28) *
Давно тут идей по орлоглазу не было.

МАНТИС, ДАВАЙ переименуем Орлоглаз в Прозорливость и добавим ему функционал: кнопку в бою, дающую игроку отменить своё последнее действие (и всё, что за ним последовало — урон, срабатывание способностей, ходы противника). 1/2/3 раза за бой, конечно. Разводил гномов, а у них сработала мораль — ПРОЗОРЛИВОСТЬ, встаёшь по-другому, если можешь. Закрыл стрелков "коробочкой", а по ним прилетел огнешар/метеоритка/площадной берсерк — ПРОЗОРЛИВОСТЬ, не было этого. В ПвП битвах тоже полезный навык, но применять нужно с осторожностью — противника никто не обязывает ходить во второй раз так же, как в первый, так что преимущество в виде знания о возможностях друг друга и способности принять лучшие решения получат оба; но всё равно навык способен спасти от собственного затупа/неожиданного "грязного" хода.

Имбовасто мб ? , для способности (стримеров тогда вообще станет не интересно смотреть ) , мб заклинание разума 5 лвл ? отменяющее ход , но надо подумать над абузами
Mefista
13 Feb 2024, 20:26 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Крестьяне! Нужно играть крестьянами ! Отличный юнит!
Gong Zigoton
08 Feb 2024, 22:33 Horn of the Abyss: Factory
я же скажу , что джебусс кросс мусор , но спать под игры на этом шаблоне и правда неплохо
Mefista, Grossmaster
04 Jan 2024, 17:57 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Уже давно британские ученые установили , что Орлоглаз должен быть полезен на протяжении всей игры , либо не взлетит
serovoy, DOC'a, Praktik
02 Jan 2024, 16:02 Horn of the Abyss: Factory
Цитата(valergrad @ 02 Jan 2024, 15:22) *
Если бы другие граали были такими же сильными - не было бы проблем. Но по факту мы имеем теперь два имбовых грааля

Два рабочих грааля ,я бы подумал над улучшением остальных , ведь условия , при которых мы его получаем , слишком сложные , стало быть логично , что и эффект должен быть сильнее , чем уровня "унылая ерунда"
alf, hippocamus, VAS_SFERD, Foxyanski, Praktik, Gong Zigoton
02 Jan 2024, 11:48 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Фабрика
1 Теперь броненосец стал мутантом , у него есть иглы как у дикобраза , он ими наносит ответный урон , имеет некоторый резист к атакам , вобщем теперь такой вот очень "липкий" юнит , а то жаль его , за полное отсутствие свойств
2 Червь вместо доп атак имеет от пожирания прирост своего количества , с одной стороны хуже чем вампир , с другой стороны может увеличить свое число более чем изначальное , не знаю почему ....может так логичнее что ли
DOC'a
11 Nov 2023, 17:13 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(laViper @ 11 Nov 2023, 12:11) *
Как по мне хорошая идея, я всегда за "равный" рандом - если может повезти кому-то, то пусть везёт всем. Раз такая ситуация на старте может быть, то пусть будет у всех.

да , темпа дает всем и каждому ...кривое мясо исключает , никак не ломает игру ...та и вроде логично , что у себя на родине армии будут из своих , а там уже и наемники без войск предлагают свои услуги
Day7, Хоботов
10 Nov 2023, 22:07 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Таверна со старта : Теперь первые 2 героя на экране найма героя в таверне - нашей фракции
Кидайте в меня камни ! crazy.gif
Хоботов
11 Oct 2023, 20:52 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
блин , парень старался , а я и прочитать неосилил ...мне надо проще , вместо статов - соответствует уровню такому то +- , или там бомбист - это как то то и то то , тока лучши crazy.gif
laViper
09 Sep 2023, 16:53 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Glass Golem @ 09 Sep 2023, 14:10) *
Не думаю что нужны какие-то особые анимации для ауры. Оказуаливание игры. Забыл про резист у коней? Получи отмену заклинания. Не знал изначально? Читай способности существ, учи матчасть.

Лучше добавить возможность просмотра всех наложенных заклинаний на существ, а не только трех последних.

это ж тоже самое

ПС оказуаливание - упрощение геймплэя ( условно были шахматы , а стали шашки ) , а не облегчение

Другой вопрос , что в героях куча скрытой инфы , у если что то из этого не сложно , и вообще целесообразно сделать более отзывчивым для игрока , то почему бы и не сделать ...и то , можно и не делать , потому как и так все равно терпимо
Odin, eraserkry
05 Aug 2023, 11:30 Forge и прочий sci-fi
выделено из Общегеройского флуда
Наги тоже роботы ! потому они в снегах ! эврика !
charodey
05 Aug 2023, 11:28 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Glass Golem @ 05 Aug 2023, 08:36) *
Кто еще вам даст нормальный ответ на весь некомпетентный бред, регулярно генерируемый тут отдельными лицами, который очень часто именно онлайна и касается. Вспоминаем эти чудные идеи по запрету разбивок, снятия ответок единичками, и прочие искусственные ограничения.

как будто что то плохое , вдруг кто то решит запилить свои герои , и учтет ошибки предков
hippocamus, Mefista
03 Aug 2023, 12:58 Forge и прочий sci-fi
выделено из Общегеройского флуда
О , вот какая идея ...а что если юниты Форджа имеют повышенные статы , но ввиду того что это обычные жители этого мира с очень хайтечными штуками в руках - то они представляют опасность для самих себя или же своих союзников , своими не особо умелыми действиями ...например тот же огр гранатометчик , если стреляет в упор , то опять же дамажит себя , итд ...вот такая игровая концепция , оправдывающая усиленные статы юнитов
Mefista
01 Aug 2023, 07:47 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Чёрный Ветер @ 01 Aug 2023, 01:08) *
Я вот тут подумал, что было бы неплохо давать что-то за то, что игрок не стал преследовать пытающихся бежать нейтралов. Ну там, к примеру, начислять какие-нибудь очки доброты, милосердия или чего-нибудь там ещё, чтобы их можно было как-то потом использовать. А то ведь эта возможность (не преследовать нейтралов) особо-то и не используется никем, ведь герой тупо не набирает опыт, не получая ничего взамен этой потери.

в бонус выдается непотраченное время , и отсутствие риска потерь
можно еще поощрять игрока за слив об мобов , типа напал , но потом одумался
laViper

6 страниц V   1 2 3 > » 
Текстовая версия Сейчас: 25 October 2025 - 01:25
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика