Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
22 May 2025, 19:43 |
Вопросы пятая часть |
Ещё пара блитц-вопросов, может кто в курсе: 1. Какова идея опции "Выбрать" в Hota? 2. Например, я хочу отделить новые single-play карты версии 1.7.2 от всех прочих, и поиграть только на них, как это сделать? Если бы вот здесь отражалась адекватная дата карты, было бы проще ориентироваться по примерной дате релиза версии. Но здесь даты, по какой-то причине, "удревлены" (прямо как в исторических теориях Анатолия Фоменко), обнулены до 2000. Это глюк, или так задумано? Если это глюк, или какой-то нюанс редактора, может стоит все-таки патч на реальную дату создать? 3. В продолжение вопроса 2. Да, я понимаю, что я могу увидеть названия новых карт 1.7.2 в ChangeLog или в Whats New. Вот только в папке для инсталляции Hota таких файлов нет (ну или я долблюсь в глаза и не вижу нычку, где они спрятаны). В HD-лаунчере тоже нету пункта Whats New in 1.7.2. В общем, если такого файла нет, его стоило бы добавлять в инсталл Hota. Получается, нужно идти на форум, искать пост Tevye и там смотреть что было изменено, и упоминания новых карт. 1. Оригинальное меню для кастомных кампаний, как уже ответили ранее. Редактор кампаний для HotA появился недавно, в отличии от других редакторов, поэтому включать какие-то дополнительные от сторонних картоделов может быть рано. Не исключено, что когда-нибудь и будут добавлены. 2. Думаю, что сохранены оригинальные даты, даже если что-то исправлялось. Карты под HotA, похоже, по задумке имеют "актуальную" общую дату. Конечно, не могу отвечать за команду. 3. Названия новых карту есть в истории изменений, с которой вы можете ознакомиться при проверке обновления игры в лаунчере или по ссылке на сайте. Из-за особенностей именования файлов карт придётся открывать историю изменений на английском и на русском языке, чтобы найти сами файлы, не запуская игру (ПКМ по имени карты в списке) или редактор карт (спецификация карты с её именем). Конечно, в HD-лаучнере не будет ссылки на изменений другой программы, ведь он часть HoMM3 HD, который предназначен и для других разновидностей третьих героев. HotA_launcher умеет отображать историю изменений, но до того как вы обновите игру. Принудительно можно вызвать окно истории, если в HotA_Settings понизите номер версии, а в HotA_launcher нажмёте обновить HotA. Нюанс, что для просмотра истории также нужен Интернет. Здесь можно "пожурить" команду HotA, что они не догадались добавить файлы истории изменений в дистрибутив (как в установщик доп. страницу, так и в папку игры). Ведь это упростит изучений информации, не добавив существенного веса. Насчёт HotA_launcher тоже не всё однозначно. Либо Sav потерял его исходники, чтобы оптимизировать код под актуальные возможности сайта, либо не придаётся значение обновлению этой части HotA. Например, выбор языка игры в нём не имеет смысла, так как функционал скачивания только языковых файлов не работает, а без этого язык игры не меняется. |
hippocamus, Kondormax | ||
18 Feb 2025, 12:58 |
Вопросы пятая часть |
Есть ли разница между шаблоном по умолчанию и Original Template Pack? Можно ли как-то вносить правки в шаблон "по умолчанию"? Rmg.txt из HotA.lod идентичен Original template pack.h3t. Так что вы можете редактировать этот шаблон (набор шаблонов). Редактировать в игровом архиве не рекомендую. Это может нарушить ваше участие в лобби или нарушить работу самой игры, а польза сомнительная. |
1/2 | ||
11 Jan 2025, 13:52 |
Карты и шаблоны для HotA пользовательские |
Существует ли утилита, позволяющая копировать и вставлять фрагмент карты? Или обрезать размер карты с нужной стороны? Ситуация такая, что я сделал фрагмент карты в левом нижнем углу карты размера M, рассчитывая задействовать весь оставшийся размер, но потом передумал, и решил сделать это отдельными двумя картами, и этот кусок тянет на размер S. Но перереносить руками сотню-другую объектов из одной карты в другую ради красоты не хочется. h3mtered, copymap. Учитывайте, что утилиты устаревшие и работа не гарантирована. |
1/2 | ||
25 Sep 2024, 12:54 |
Сайт новых городов www.heroes3towns.com |
Домен продлён. ![]() |
XEL | ||
20 Jul 2024, 22:54 |
Вопросы пятая часть |
Инсталлировал игру с указанием английского языка, предполагая, что всегда есть возможность переключения языков на лету. В HD-лаунчере такая возможность действительно есть, причем в двух вариантах: 1) Лаунчер -> вкладка "Основные настройки" - > Язык = <выбор> 2) Лаунчер -> влкадка "Твики" -> <Language> = "#en.ini", и здесь вероятно следует заменить на "#ru.ini" Однако, почему-то, ни один из вариантов не работает, и язык остается одним. У вас также? Может быть всё-таки есть какой-то способ быстро менять язык игры, без реинсталла? HD-лаунчер - это HoMM3 HD. У него настройка языка для себя, а не для игры. Он совместим не только лишь с HotA. "HoMM III: Horn of the Abyss - Launcher" (HotA_launcher.exe) поддерживает выбор языка игры. Разрабатывалось, чтобы была возможность скачать файлы обновлений напрямую с сайта HotA. В текущий момент этот функционал деградировал: работает только проверка обновлений, списки обновлений (*.upd) пустые. Думаю, что не планируется восстанавливать, чтобы не увеличивать нагрузку на сервер сайта. За язык HotA отвечают файлы HotA_lng.lod и HotA_lng.snd, поэтому не может быть одновременно два установленных языка. Для смены языка требуется заменить файлы, а это делается переустановкой на нужном языке. Конечно, если вы сохраните эти файлы отдельно для каждого языка, то сможете менять язык без переустановки. |
Kondormax | ||
22 May 2024, 17:55 |
Обсуждение полезных программ |
Тут оказывается новый героелаунчер вышел. Чтобы было понимание "откуда ноги растут". Этот лаунчер представлен в рамках ERA, автором назван Elmore. На этом форуме есть пользователь с таким ником, но, в отличии от WoG-форума, не наблюдается активности. ![]() |
KypaToP_HM, Grossmaster | ||
09 Apr 2024, 14:41 |
Архив версий HotA |
Уже писал, когда искали ранее: https://disk.yandex.ru/d/MUpriQ1tLLxl7Q На что посмотреть: HotA_1.3_eng_setup.exe HotA_1.3_rus_setup.exe HotA_1.3.1_eng.zip (без установщика) HotA_1.3.4_eng_setup.exe HotA_1.3.5_full_eng_setup.exe HotA_1.3.5_full_rus_setup.exe |
XEL, Sav | ||
06 Apr 2024, 21:40 |
Отчеты об ошибках багрепорты |
Возможно, это не ошибка, но тогда объясните пожалуйста, почему так: при наличии собранного артефакта Эликсир жизни, который должен давать +25% хитпойнтов, у автоматона и у джаггернаута становится всего лишь на 4 единицы больше хитпойнтов (34 и 304 соответственно). То есть артефакты работают по отдельности, но эффекта от сборки нет. На остальных существах (живых и мёртвых) работает как заявлено. Открываем физмиг.25% на живых, а +4 по отдельности на всех (живых и нет). Обозначенные являются механическими, т.е. не должны считаться живыми. Ведь вы не называете робот-пылесос живым. |
drevoborod | ||
02 Mar 2024, 11:11 |
HoMM III. Справочник. Руководство на русском языке |
Цитата FizMiG_v2.9 (HotA+SoD) PDF Стоит упомянуть, что если ранее скачивали в группе, то стоит скачать здесь. В прошлом месяце скачивал на 658 страниц, сейчас на 662 страницы. |
KypaToP_HM | ||
26 Feb 2024, 17:48 |
Вопросы пятая часть |
При этом сам редактор кампаний не открывается, переустанавливать уже пробовал При открытии на секунду показывается иконка, далее ничего не происходит. Сначала проверить https://h3hota.com/ru/faq#28 Вторым вариантом проверить "исправность" установки, установив full в отдельную папку. Третьим, попытаться проверить что заставляет "падать" редактор. Бывает достаточно проверить через ProcessMonitor что ищет программа и чего не находит. Например, отсутствует запись в реестре или ищется неправильный путь к файлу. |
PushKing | ||
06 Jan 2024, 00:54 |
Horn of the Abyss: Factory |
Думаю, что это больше для темы идей, но раз эта тема всё равно переросла обсуждение фабрики. А ведь можно ещё сделать объекты, которые можно посетить с дирижаблей. Например, летающие горы типа пандорских из аватара со строениями в древнекитайском стиле, которые дают уменьшение эффективности дебаффов в следующем бою. Например без эффекта заклинание разрушение защиты у юнита отнимает 4 единицы защиты, а с эффектом - только две единицы. А где и как эти горы будут располагаться? Перекрывать объекты на земле? Я вот с дирижаблем ознакомился сегодня и мне кажется, что это очень сомнительный объект. Во-первых, дирижабли так или иначе обесценивают грааль Башни - что это за уникальная шляпа, на которой любая сволочь по карте рассекать может? Нужно тогда внешний вид и название грааля менять. Во-вторых, использование дирижабля сродни или самым полезным небоевым заклинаниям или самому полезному небоевому артефакту, что тоже обесценивает их. Если раньше ты пробивал себе крылья ангела и получал охренеть какое преимущество, или поднимал мудрость, а потом пробивал себе полёты и телепорты, то теперь каждая сволочь может мотаться через всю карту... Эдак то скоро дойдём до каких-нибудь землеройных машин, позволяющих мгновенно переместиться из любой точки на карте в ближайшую точку подземных катакомб ![]() Почему-же перекрывать? Занимать больше клеток. Непроходимая "пустота" и объект выше. Какая-то основа и объект. Например, облако тумана/лавовый гейзер и над ним строение. Здесь задача не отрисовке, а ограничении подхода к такому объекту в двумерном (псевдо-3d) строения карт. По логике, нужно внедрять третий тип проходимости клеток. Они окружают строение. С земли/воды их нельзя пересечь, а с воздуха можно. Некий надземный мир. Вводить полноценный слой надземного мира, который "переключает" посещаемость объектов накладней. Если реализовать дополнительный вид проходимости, то реализуется более масштабный вид препятствий. Добавляем стену, которую может перелететь дирижабль и создаём ограниченную зону, не используя порталы, проходы-палатки и подобные объекты. В рамках этого даже подлодки можно реализовать, которые будут позволять проплыть под водными преградами (цепи, сундуки/коробки/бутылки, врата-стены). На случайных картах такое может не подойти (нужно делать весьма умный генератор зон с анализом проходимости), а в рамках готовых карт вполне разнообразит перемещение по карте и позволит ограничить полёт в запретные зоны. |
DOC'a | ||
05 Jan 2024, 04:41 |
Horn of the Abyss: Factory |
По мне так зря "обижают" броненосцев. С ними тоже играется. Многое зависит от того где и как будут применяться виды войск, какие альтернативы есть на карте. Допустим, банальный пример. В бой таких юнитов вам не вариант брать. Дохода хватает. Ваш город или территория за гарнизоном. Ставите туда броненосцев и они выполняют свою защитную функцию. Желательно, подобрать им подходящих напарников, чтобы компенсировать недостатки. Может полностью это не спасёт, но при наличии разновидности юнитов из разных городов является дополнительным барьером. Конечно, этот комментарий не раскрывает ничего нового. При этом показывает, что вы можете потерять осмысление игровых аспектов за пределами привычных вам сценариев ведения игровых битв. Как понимаю, чаще это происходит, когда игрок начинает оценивать юнит по ограниченной выборке: шаблоны, карта кампании, карта-тест и т.п. Это не говоря про попытку вписать юнитов в игровое поле через самостоятельно создание "многомерной" карты. |
hippocamus, Striker X Fenix, DOC'a, MadMax | ||
04 Jan 2024, 19:56 |
Вопросы пятая часть |
Так и должно быть. Раз ссылки открываются, значит проблем с DNS и подобным не должно быть. Возможные причины. Перегруженность самих серверов, что потенциально возможно в первые дни выхода обновлений. Только автор HoMM3 HD (Бараторч) может это проверить. Антивирус блокирует мод. Что вы можете проверить. Устаревшие корневые сертификаты в ОС, а браузер использует свои способы их проверки. Как видите, в файле 4 адреса. попробуйте оставить только HTTP. Если не помогло, то оставьте только домен h3hota. Во втором случае проверяете перегружены ли сервера HoMM3 HD. В первом нужно обновлять саму ОС (хотя-бы начать сертификатов), так как поддержка обновлений защиты не производится и сложней обеспечивать доступ по безопасному соединению HTTPS. |
Чёрный Ветер | ||
03 Jan 2024, 23:02 |
Вопросы пятая часть |
После обновления игры уже который день не могу обновить HD-мод <...> Что делать? По моду свой раздел: https://forum.df2.ru/index.php?showforum=147 Но решение такое же, как и раньше: Дочитать текст на сайте HotA https://h3hota.com/ru/download и обновить вручную мод (не HotA). |
Чёрный Ветер | ||
24 Dec 2023, 14:15 |
Вопросы и предложения по форуму идеи и вопросы по работе форума сюда |
Что за код indent, которого нет в справке и списке кодов (значит, он встроенный), но который работает? Код [indent]Text[/indent] Text Код [indent]Text [indent]Text[/indent] Text[/indent] TextText (Серый фон не часть BB-кода, добавлен для большей наглядности.) Увеличить отступ" ![]() ![]() https://www.phpbb.com/customise/db/bbcode/indent/ https://www.phpbb.com/community/viewtopic.php?t=2624686 Код [indent]1[/indent][indent]2[/indent][indent]3[/indent] 1 2 3 За создание строки, видимо, отвечает код преобразования: Код if ((sel.type == "Text" || sel.type == "None")) { ts.pasteHTML(t + "<p />\n"); Если что, кнопки форматирования списка отображаются в полной форме ответа. ![]() |
tolich | ||
01 Nov 2023, 14:48 |
DOS, Win-16 и Android в Win-64 установка новой (старой) подсистемы, Андроид только в Windows 11 |
1. Подозрительно. Покажете скриншот сайта после очистки кэша в браузере? У меня ошибка 404. Странно. Ага! Спасибо за уточнение. Сайт имеет HTTPS сертификат, но не использует перенаправление информации с HTTP. По простому, информация только по небезопасному соединению. Вы видите это по перечёркнутому замку в адресной строке. У меня в браузерах настроено использование HTTPS в принудительном режиме, поэтому автоматически пересылает на безопасное соединение. |
hippocamus | ||
22 Oct 2023, 03:38 |
DOS, Win-16 и Android в Win-64 установка новой (старой) подсистемы, Андроид только в Windows 11 |
В общем, если кто хочет попробовать - вот ссылка. http://www.columbia.edu/~em36/ntvdmx64.html Во первых, уже удалено. Во вторых, это своеобразный копипаст информации. Цитата NTVDMx64 — это не моя работа! Это исправленная версия оригинального NTVDM от Microsoft, основанная на утекшем исходном коде Windows NT и исправленная программистом, называющим себя «Leecher1337». Утекший исходный код не может распространяться легально, поэтому, чтобы избежать юридических проблем, Leecher1337 публикует только файлы исправлений, содержащие изменения исходного кода. Эти файлы патчей можно скачать с его страницы GitHub . При наличии соответствующей среды разработки исправленный код Windows NT можно скомпилировать для создания 64-битной версии NTVDM, которую Leecher1337 назвал NTVDMx64. Не будьте невежественными! Не тратьте свое драгоценное время, присылая мне вопросы о NTVDMx64! Я не знаю ответа! Задавайте свои вопросы на странице Leecher1337 на GitHub! Я действительно имею в виду это! Leecher1337 не распространяет скомпилированные версии своей исправленной версии, но у меня есть копии версий CCPU и HAXM (подробную информацию о требованиях и различиях см. на странице GitHub). У каждого есть установщик. Я не создавал эти копии; Я получил их из другого источника. NTVDMx64 is not my work! It is a patched version of Microsoft's original NTVDM, based on the leaked source code of Windows NT, and patched by a programmer who calls himself "Leecher1337." The leaked source code may not be distributed legally, so, in order to avoid legal problems, Leecher1337 publishes only patch files that contain modifications to the original code. These patch files may be downloaded from his GitHub page. With the proper development environment, the patched Windows NT code can be compiled to build a 64-bit version of NTVDM, which Leecher1337 has named NTVDMx64. Don't be clueless! Do not waste your valuable time sending me questions about NTVDMx64! I don't know the answer! Post your questions on Leecher1337's GitHub page! I really mean this! Leecher1337 does not distribute compiled versions of his patched version, but I have obtained copies of the CCPU and HAXM versions (see the GitHub page for details of requirements and differences). Each has an installer. I did not build these copies; I obtained them from another source. NTVDMx64 by Leecher1337 A verson of NTVDM for 64-bit Windows NTVDMx64 makes it possible to run old DOS applications under 64-bit Windows 7 and Windows 10. (It is reported to work correctly with Windows Server 2008 R2, and perhaps also with more recent Windows Server versions.) Recent versions of NTVDMx64 make it possible to run 16-bit Windows applications under 64-bit Windows, but you may prefer to use the much less obtrusive otvdm/winevdm for this purpose. Unlike emulator applications such as vDos and DOSBox, NTVDMx64 is fully integrated with Windows, with the same access to the Windows file system and ports that NTVDM has under 32-bit Windows. NTVDMx64 does not perform as quickly as DOSBox or vDos, but its integration is a unique and important advantage. For example, a DOS application running under NTVDMx64 can print directly to LPT1 if the computer has a parallel port; this is impossible under DOSBox (although possible with vDos through a configuration option). NTVDMx64 is not my work! It is a patched version of Microsoft's original NTVDM, based on the leaked source code of Windows NT, and patched by a programmer who calls himself "Leecher1337." The leaked source code may not be distributed legally, so, in order to avoid legal problems, Leecher1337 publishes only patch files that contain modifications to the original code. These patch files may be downloaded from his GitHub page. With the proper development environment, the patched Windows NT code can be compiled to build a 64-bit version of NTVDM, which Leecher1337 has named NTVDMx64. Don't be clueless! Do not waste your valuable time sending me questions about NTVDMx64! I don't know the answer! Post your questions on Leecher1337's GitHub page! I really mean this! Leecher1337 does not distribute compiled versions of his patched version, but I have obtained copies of the CCPU and HAXM versions (see the GitHub page for details of requirements and differences). Each has an installer. I did not build these copies; I obtained them from another source. The CCPU version may be downloaded here. The HAXM version may be downloaded here. To install NTVDMx64, run INSTALL.BAT, and restart your system when prompted. If you want, you may uninstall it from the Control Panel or PC Settings. This installer is frequently updated to match the latest version of Leecher1337's code. (Updated 13 February 2023.) Warning: If Microsoft asks me to take down this page for any reason at all, the page and all files linked from it will be deleted immediately. Microsoft has not made any such request during the years that this page has been posted. All comments and questions about NTVDMx64 should be posted on Leecher1337's Github page. Don't be clueless! Do not waste your valuable time sending me e-mails asking for help installing and running NTVDMx64, because I will not know the answers. Open an issue at the GitHub page for this project. Also, do not waste your valuable time asking me to update the version posted here. I have no control over which version is available to me. Secure Boot: With Windows versions below Windows 10, you must disable the "secure boot" feature on your computer (if it is enabled). With Windows 10 and above, it's preferable but not strictly necessary to disable "secure boot.". To disable secure boot, you will need to modify the BIOS settings of your machine; it is not a Windows setting. If you don't know how to accomplish this, search the web or consult the manual for your system board. Windows Smart Screen may refuse to let the installer run; choose Run Anyway from the buttons that appear when you click on More Info (or some similar setting). Windows Defender may block a DLL in the program; find it in the Quarantine settings, click on its name, and choose Restore. Other anti-virus programs may similarly block the installation. Don't complain to me or to Leecher1337; complain to your anti-virus vendor. And don't waste your extremely valuable time asking me or Leecher1337 whether this software is unsafe. If you don't want to override these security features, don't use this software. Cautions and warnings: NTVDMx64 uses non-standard methods of process propagation to inject loader code into 32-bit and 64-bit applications. I don't know exactly what this means, but I am reliably told that this may cause problems not yet recognized. You may want to experiment with a VMware or other virtual machine before running it on production systems. Also, it has been tested only under the 64-bit versions of Windows Server 2003, Windows 7, Windows 8, Windows Server 2008, Windows 10, and Windows 11. Do not attempt to run it under any earlier version! You may launch DOS applications from the Windows command prompt (CMD) or by double-clicking them in Windows Explorer. The first time you try to run any DOS program, you may see an error message; try again immediately afterwards, and the program should run. Some programs will require command-line switches to run. For example, WordPerfect for DOS 6.x should be started with the /NE command-line switch. Some programs will not run at all; there is probably nothing that can be done about those programs, but you should feel free to file a very detailed "issue" at the GitHub page linked above. Microsoft's NTVDM uses a licensed version of the SoftPC emulation software by Insignia. The original NTVDM, written for Windows NT, operated differently when run on Intel's x86 hardware and on alternate hardware, including VAX VMS, DEC Alpha, and Mips. SoftPC included a software-based CPU (CCPU) that could emulate an Intel 80386 processor. For performance reasons, when running under an Intel processor, the emulated CPU was not used; instead, the V86 mode of the hardware CPU was used, via a kernel interface which Microsoft called "Monitor". So the CCPU was used only on non-x86 architectures, and the Monitor interface was used on x86. Leecher1337's NTVDMx64 modifies the original code so that the CCPU is used when running under 64-bit Windows, because Intel processors have no V86 support in the "long mode" used by 64-bit Windows. NTVDMx64 makes one change in the CONFIG.NT file from the original NTVDM: it increases the FILES = line from 20 to 100, which should be sufficient for most applications). If you want to change that number, or make any other changes in CONFIG.NT, do the following: run CMD.EXE as an administrator; navigate if necessary to \WINDOWS\SYSTEM32 and run the command "start notepad config.nt", and edit the file. For a full description, see Leecher1337's Github page, which also notes some problems with DPMI programs and DOS extenders. Like NTVDM, NTVDMx64 can be customized from the system menu of an NTVDMx64 window to change window size, display font, etc. Unlike NTVDM, the CCPU version switches smoothly between text and graphic modes (the HAXM version reportedly will never work smoothly with graphic modes). Edward Mendelson (em thirty-six [at] columbia [dot] edu, but with two initials and two numerals before the [at] sign, not spelled out as shown here). |
Vade Parvis, Mefista | ||
17 Aug 2023, 09:09 |
Умирающие программы в том числе и мертвые |
Из выше упомянутого. Менеджеры закачек. До сих пор есть спрос, когда нужно скачать в несколько потоков с докачкой и большой файл. Не всегда браузер справляется, поэтому использую Download Master. В добавок проще групповая закачка по шаблону, возможность быстро указать имя файла назначения ещё до скачивания файла. В большинстве случаев без него, только по мере необходимости и без интеграции в браузер. Не всегда ведь в консольном виде (aria2, wget, cURL) будещь решать специфические задачи. Вот всякие универсальные менеджеры для скачивания с сервисов-хранителей (letitbit, deposit и ряд других) потеряли актуальность, но сами сайты ещё живы. Adobe Acrobat. Тут зависит от потребностей. На постоянной основе ставить его не ставишь, достаточно браузера. Некоторые задачи в браузере не решить. Тут и смотришь ставить от Adobe или искать более лёгкие аналоги. Работа с образами. Раньше это часто было нужно для эмуляции диска (с защитой). Защита игр поменялась, как и методы взлома. Из-за этого чаще достаточно ISO-образа, который поддерживается системой. "Демона" уже не ставлю, как и SPTD к нему. Использую официальный портативный Alcohol 120%, который позволяет удалить свой драйвер при закрытии. В частности, использую версию 1.0.1 (build 1531), а более новая версия лежит на всякий случай. Форматы аудио/видео/фото. Вроде и пытаются продвигать что-то новое, но опять же привычные форматы остаются. Не так просто обеспечить совместимость с множеством устройств. Это в браузере можно внедрить форматы (AV1, webm, webp, avif, и т.п.), так как продвигают новые версии с ограничениями на старые версии браузеров. В остальном же для выпуска формата в коммерческое русло нужно или придумать что-то очень хорошее бесплатное, или с минимальными лицензионными затратами. Причём учитывать, что придётся рекламировать достоинства формата в пользу покупки нового устройства, а часто уже всё придумано и есть подходящие форматы. Так что отмирают старые специфичные форматы (игровые, для синтезаторов) или со сложным лицензированием. Тот же WMA не имеет полноценной поддержки на Android, так как коммерческий (Microsoft), поэтому выгоднее поддерживать другие форматы. Конечно, не все пользователи разбираются в кодеках, контейнерах, форматах. Поэтому вышенаписанное представлено в обобщённой форме. Тот же привычный MPEG на YouTube обрёл разновидность DASH (MPEG-DASH), что на какое-то время создало конфуз любителям скачать с этого сайта и воспроизводить привычный тип файла в привычном плеере или конвертировать файл. |
hippocamus, Vade Parvis, Арысь-Поле, AGG, Gong Zigoton | ||
05 Aug 2023, 01:20 |
Умирающие программы в том числе и мертвые |
Запись дисков и подобные утилиты. Хоть это несколько архаично в эпоху флешек и Интернета, запись на диски в какой-то мере существует. Например, USB-носители на предприятии могут быть запрещены. Как для защиты от вирусов, так различные замаскированные USB (шпионские средства и bad-usb). "Болванку" безопаснее использовать в этом направлении. При этом, в некоторой степени, нет смысла лишний раз ставить и покупать монструозные программы. Как и пиратить, а потом разбираться. Winamp дошёл до своего предела. Для адаптации под современные реалии нужно много работы. Пишут, что исходники есть, но кто возмётся их изучать и создавать форк? Даже разработчики решили, что лучше заработать деньги на продаже, чем дальше тянуть развитие в сторону забвения. Новые владельцы (после перепродаж) предпочли использовать имя и выпустили другой Winamp (для браузера и Android). Посмотрим, смогут ли они сделать что-то конкурентоспособное. Например, Google не смог понять такой сервис. Хоть и другие не потянул. ICQ вполне жив. Хоть его эра популярности закончилась. В основном, из-за отказа от сторонних приложений и появления более современных конкурентов. Flash ещё до отказа поддержки начал уступать аналогам и реже встречаться. Ruffle в помощь, если нужна поддержка. Вполне запускал игры, ролики SWF в браузере. Как с поддержкой на стороне сервера, так и через их расширение для браузера. Яндекс. Тут своё взяла монетизация, а не устаревание технологий. Много от чего отказались. Даже Яндекс Диск стал работать через их приложение, а сторонние неофициально не поддерживаются. Тут и жадность халявщиков (объединяли множество аккаунтов через сторонние клиенты для бекапов и прочего), и желание Яндекса продвигать свои сервисы. ___ Можно было бы вспомнить различные программы, но зачем смахивать пыль с полки с дисками программ? |
izrukvruki, hippocamus, AGG, Gong Zigoton | ||
30 Jul 2023, 02:26 |
Atomic Heart Soviet Shock |
Посмотрел 16 серий (из 18) прохождения от Куплинова. По мне так вполне нормальная игра в формате альтернативной реальности. Есть достаточное разнообразие, хоть со временем стиль прохождения более-менее однообразен в разных локациях. Сомнительно, что в игре стремились выделить какую-то политическую ноту. Скорее углубление в тему корыстных мотивов на базисе исторических мотивов СССР (имена, объекты, личности). Сама структура сюжета имеет свои нюансы, если углубляться в рассуждения. Насколько велико разделение людей на классы? Вначале показали некую утопию, где люди созерцают и не видно элементов творчества (активных действий от жителей). При раскрытии сюжета видим изнанку с другим стилем жизни. Насколько на самом деле дают "модульные знания" эти сами знания? Ведь "верхушке" не выгодно, чтобы все были на их уровне умственного развития. Так что, каждому своё от игры. Есть материла только поиграть, есть материал "ностальгии" для "людей прошлого", а есть и пища для размышления (как сравнить прошлое, так и настоящее, и потенциальное будущее). Я думаю, что можно строить рекомендации так: Если вас интересует научная фантастика с альтернативным историческим развитием, то имеет смысл играть размеренно с изучением материалов в игре; Если вас интересует роботизированное будущее и жанр "стрелялка", то игра позволяет вам потратить время на разных локациях, хоть и с ограниченно-линейным прохождением (HL, Portal и подобные игры); Если вы противник альтернативного будущего, искажения истории, заговоров и всякого подобного, то вам игра может оказаться не по вкусу. Конечно, это моё субъективное мнение. Причём верхушка размышлений. Однако, обзоры (не прохождения без дискуссий) тоже строятся на мнении стримеров и склоняют вас к определённому решению. Если хотите оценить игру, то лучше играть самостоятельно. Если и смотреть видео, то смотреть с минимальным количеством комментарием (без дискуссий, гайдов). Как вариант, запустить без звука и посмотреть на саму игру отрывками, или трейлеры, или скриншоты. Это вас избавит вас чужого мнения. После прохождения вполне можете сравнить своё мнение с другими. Может что-то новое в игре заметите, а может и нет. |
Gong Zigoton | ||
07 May 2023, 02:48 |
Отчеты об ошибках багрепорты |
Неожиданно. "Исправление" домена сломало запуск игры, когда она пробует подключиться к домену. Домен download.h3hota.com (без www) используется в штатном лаунчере HotA_launcher.exe. Ниже ссылки, про которые разработчики HotA "забыли" . Код http://download.h3hota.com//upd/ver.sion http://download.h3hota.com/upd/changelogs/rus_t.txt http://download.h3hota.com/upd/changelogs/rus.txt http://download.h3hota.com/upd/changelogs/eng_t.txt http://download.h3hota.com/upd/changelogs/eng.txt http://download.h3hota.com/upd/S.ync https://download.h3hota.com//upd/RmgTemplateHash/Kerberos.txt http://download.h3hota.com/upd/upd_info_rus_t.upd http://download.h3hota.com/upd/upd_info_eng_t.upd http://download.h3hota.com/upd/upd_info_rus.upd http://download.h3hota.com/upd/upd_info_eng.upd http://download.h3hota.com/upd/delete.upd |
Gong Zigoton | ||
18 Apr 2023, 10:42 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Да, тупанул что-то забыл про него совсем. Он случайно не забанен на JC, а то я его сто лет не видал. По мне так наглядный пример однобокости части предлагаемых решений. Учитываются популярные шаблоны или один шаблон, которые имеют особые настройки. Т.е. нужно не забывать учитывать как то или иное изменение будет играться на готовой карте заточенной под HotA, под SoD, как играется на множестве других шаблонов (преимущественно за встроенными). Без этого велик шанс сломать баланс в других местах, что придётся переделывать практически все карты и шаблоны. В шаблонах же попытаться исправить баланс можно и без правки персонажа/артефакта в целом. Если необходимо, внедрить в шаблоны дополнительные "компенсаторы", которые будут ослаблять/усилять отдельные элементы игры (навыки на шаблон, на героя, на артефакт и так далее). Думаю, что особенности настройки баланс больше знаний у карто- и шаблоно- делов. Хоть это и не исключает, игроки находят альтернативные варианты прохождения карт. |
Mefista, Haart of the Abyss, Praktik | ||
20 Mar 2023, 17:25 |
Horn of the Abyss: Factory |
Думаю, что кто хочет, то знает, что работа идёт. Кто хочет негатива, то перевернёт сказанное сног на голову. Кто-то хочет ежедневных/частых новостей, кто-то жаждет спойлеров. Всем не угодишь. ![]() . . Если бы участники команды хотели, то публиковали бы заметки в отдельную тему вида "Заметки создателей", а сообщения на подобии "Ух! Весь день читал код и отлаживал, устал. Удалось исправить позицию строки на один пиксель". ![]() |
DOC'a | ||
20 Mar 2023, 17:17 |
Бездна флуда обсуждение на общие темы |
Gong Zigoton | |||
23 Jan 2023, 08:43 |
Вопросы пятая часть |
Смотрю, тут обсуждались "старые" (и "некрасивые") скрытые объекты, планы по их удалению и замене. Если не секрет, не предусматривался ли вариант в отдельную библиотеку ресурсов или отдельной папкой всё это выгружать? Общие мысли такие. Базово HotA не имеет совместимости со старыми объектами, но при наличии такого дополнения загружает ресурсы из дополнительного источника. Этот файл разместить на форуме. Это позволит подтолкнуть авторов кастомных карт следить за актуальностью карты и/или указывать совместимую версию игры. При этом избавит разработчиков HotA следить за совместимостью со старыми картами и делать лишние костыли. Решение остаётся более-менее статичным на уровне загрузки ресурсов. Причём авторы карт и модов (аля Dota на базе HotA) смогут выпускать свой вариант библиотеки, если правильно задать приоритет загрузки ресурсов и поиска нестандартных объектов. HD-мод (HoMM3 HD) имеет ведь свои ресурсы, а значит в какой-то степени такая реализация возможна. Насколько помню (давно не использовал), в 4-ых героях новые объекты как раз добавлялись отдельным файлом. Изменение объектов, включая удаление, считаю вполне штатной ситуацией. Новая версия игры не обязана иметь совместимость со старыми данными. |
Yerumaku | ||
Текстовая версия | Сейчас: 2 September 2025 - 01:44 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|