Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
25 May 2022, 14:27 |
Общегеройский флуд Обсуждения не по теме |
Как обычно, вбрасываю все, что попадается по M&M. На этот раз все те же сомнительные белорусы. - Герои умерли - В героях 3 скоро добавят новый замок, проводятся турниры, а также эта игра имеет на твиче в несколько десятков раз больше зрителей, чем аналогичные проекты. Звучит так, будто эти высказывания несовместимы. Да, ближе к 2010 жанр стратегий в принципе затихал, а после выхода второй доты вообще народ, кто мог заполонить стратегические игры заполонил мид и мамкины постели. Но на этом фоне Герои выглядят вполне живыми по относительным меркам других проектов. Если под смертью считать отсутствие новых частей серии, то какой ужас, жанр песочницы тоже умер, так как майнкрафт 2 так и не вышел. |
Vade Parvis, Dead_89, QuestLion, KypaToP_HM, SLAVICBOY | ||
14 May 2022, 19:05 |
Связь темперамента и фэнтези-расы |
Вообще универсальное правило при их прохождении это то, что нельзя задумываться над вопросами, отвечать надо за несколько секунд -- первое, что придёт в голову. Вот именно по этой причине я всегда считал такие тесты полным бредом. "Отвечать не задумываясь" - это вообще как??? Считалочкой что-ли? Или по принципу "1-а, 2-b, 3-c"? И что дадут такие ответы? За любым ответом лежат какие-то причины. Чтобы их установить - по-любому нужно задуматься, и порой надолго. Ну и ещё частенько очень коряво сформулированы вопросы или список ответов не покрывает полный спектр возможного. И это касается не только таких вот "фановых" тестов, но и претендующих на научность. Такое правило требуется, чтобы вы не успели придумать какую то рационализацию (логическое объяснение) тому выбору, который вы сделали. Вы даже не подозреваете, как сильно люди ошибаются в своих размышлениях по поводу своих же чувств и желаний. Люди, вообще то, к психологам и начинают ходить, когда разница между истинной причиной чувств и желаний и тем, как человек их оправдывает и описывает, переходит некую критическую черту, что это начинает мешать человеку жить. |
Эроласт, Арысь-Поле | ||
06 May 2022, 02:26 |
Связь темперамента и фэнтези-расы |
Добрый день, Я провожу исследование по теме связи между темпераментом людей и тех фэнтези-рас/фракций, которые они считают своими любимыми. Есть предположение, что от того, какой темперамент у человека зависит то, какую расу/фракцию он будет предпочитать. Если вам интересно получить результат исследований, то вы можете помочь в сборе данных. По ссылке находится google-форма, в которой необходимо ответить на несколько вопросов. Часть ответов нужно будет получить с результата теста на темперамент, ссылка на которого имеется в описании формы опросника. Ссылка - https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd...XA4EAg/viewform |
AGG | ||
11 Nov 2021, 10:49 |
Horn of the Abyss: Factory |
Как говорится - ни себе, ни людям. Демку Фабрики зажали, и текущие работы размазали. Можно все было за месяц сделать, если бы хотели. Посади их всех сам на конкурентную зарплату, чтобы они только хотой и занимались, а потом только жди от них быстрых результатов. По правилам кругов - если у вас очень дёшево и очень качественно, то это будет, к сожалению, очень долго. |
Aeternus | ||
20 Aug 2021, 07:54 |
Баланс в HotA. Онлайн мультиплеер |
Зато понимаю, что если давать всякой твари (пофиг, насколько громкой) поощряемую позицию Хотите эту позицию занять? Судя по громкости. Позиция уже была изложена. Статистика никак и никем не ведётся. baratorch только недавно взялся за разработку системы сбора статистики с игр. Спрашивается, а как вообще балансить игру без статистики? Прислушиваться к наиболее опытному меньшинству, играющих для победы, или наименее опытному большинству, играющих для фана? Я лично за первый вариант. Как написал Sav команда HotA тоже. Но вы, видать, другого мнения. Но не совсем понятно, вы сомневаетесь в компетентности компетентных, или вы просто считаете, что большинство более право по праву большинства? |
Aeternus | ||
18 Aug 2021, 17:25 |
Баланс в HotA. Онлайн мультиплеер |
80% Героев сейчас это Джебус в плане развития популярности игры Скажете это не важно? Если будет не важно, то через несколько лет почти никто в игру играть не будет. Кто будет делать обновления для игры, в которую почти никто не играет? Ага, игра, ушедшая в народ, и известная за рубежом как "эта штука, которую модят русские и поляки", прекрасно прожившая дохреннилион лет без Джебуса, потеряет комьюнити, если не облизывать джебусодрочеров. Держи карман шире. Я знаю, это я в пустоту кричу (см.мой пост выше), но ты хотя бы мозги включи. У тебя есть идеи как не "проживать дохреннилион лет" с верной маленькой, но понемногу угасающей, коммьюнити, а расширить коммьюнити, популяризировать игру, которой очень много лет, без онлайн-режима, стримеров на твиче, которые этим онлайн-режимом пользуются и турниров, которым больше достаётся от поддержки онлайна, чем оффлайна? И насчёт поста - я ни одну игру в онлайне не играл, не фанат. Но я не думаю только о себе. |
alf | ||
18 Aug 2021, 14:55 |
Баланс в HotA. Онлайн мультиплеер |
Там не столько из всего дерева развития. Обратите внимание на последнее предложение моего сообщения. Идея в том, что после отыгрыша условных 100 партий на каком-либо шаблоне сильным игроком, мы начинаем понимать, что вот это опасение не подтвердилось, т.к. такая ситуация банально почти никогда не встречается, а здесь наоборот оказался косяк, фракция регулярно создаёт такие ситуации. Предметный разговор есть разговор, когда упрощённая схема развития города оказывается максимально приближена к реальному геймплею, мы понимаем на какой день примерно сколько ресурсов берём, какая у нас типичная разбежка, какое дерево отстройки, на какой день типичная армия что может взять. В случае изменения какого-либо параметра как это отразится на темпе замка. Ты им про Героев , они тебе про Джебус ![]() 80% Героев сейчас это Джебус в плане развития популярности игры Скажете это не важно? Если будет не важно, то через несколько лет почти никто в игру играть не будет. Кто будет делать обновления для игры, в которую почти никто не играет? Приоритет развития Героев должен идти на развитие онлайн-игр, и того же Джебуса. Если скажете нет, то откатите часы на 15 лет вперёд. |
Aeternus | ||
Текстовая версия | Сейчас: 6 August 2025 - 18:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|