Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
|---|---|---|---|---|---|
| 07 Nov 2025, 12:10 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Интересно, будет что-то на НГ или нет |
hippocamus, Sosok_Kentavra, MadMax, Фрасилл | ||
| 22 Sep 2025, 18:51 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Любопытная идея с объектом на дд. Действительно годится для задумок на картах, даже на онлайн-шаблонах может быть уместно, стратегический объект не хуже врат |
Foster | ||
| 18 Sep 2025, 21:58 |
Карты и шаблоны для HotA пользовательские |
Господа картоделы раюотающие с Hota. Есть просьба доработать одну из старых карт: https://www.fatalgame.com/download/maps/her...p-okeaniya.html Шикарная карта в которую я играл в своё время месяцами. Очень много воды, островов, хотелось бы увидеть её в современном виде хота, с этой кучей водных объектов, новыми террайнами, островами под фабрику и так далее. Может есть желающий? О, по мне похоже |
hippocamus, PushKing, drevoborod | ||
| 03 Jul 2025, 08:01 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Dracodile | |||
| 27 Jun 2025, 08:44 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
hippocamus, tolich, Praktik, Nitrogenius | |||
| 25 Jun 2025, 09:22 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Почему мой? Это ведь ты считаешь, что ими надо мериться, а не я. Ну и переходить на личности - опять же твой метод. Я нигде не писал, что надо чем-то "меряться". Лишь пояснил, что для понимания некоторых фиксов и правок, нужно хоть немного понимать предметную область, из-за проблем в которой эти правки и сделаны. Если, например, пойдут какие-то фиксы дирижабля, я и слова не скажу - единственный раз "летал" на нем лишь на тестовой карте. Не разбираюсь - не лезу. И в обсуждения лора не пойду. И на личность ты перешел. В сообщении от 19 Jun 2025, 20:33. Не утрата, а дискриминация. Она в кривом запрете, который на одних действует, а на других - нет. А в случае с Обучаемостью по твоим словам почему-то кто-то должен избежать этой участи из-за своего малого количества, хотя этих самых "кто-то" в игре явно больше, чем Луны, которая там вообще в количестве одна штука. Так, наконец-то хоть причина понята. Т.е. вся проблема в том, что остались герои, у которых сохраняется ускоренный кач? И из-за этого ты 4 страницы успокоиться не можешь. Понятно. А не смущает, что эти герои тоже понерфлены данным фиксом? Мы про кого говорим - про героев с открытой базой т.е. героев с продвинутым навыком со старта, и про героев со стартовой обучаемостью, если я правильно понимаю. Так они тоже не вкачаются с одного сундука на 5 уровень. Условный Лоинс получит 4 лвл, Дамакон - 3. Им нужен еще кач, чтобы продвинуться дальше, на 6 уровень. Все герои занерфлены ниже уровня, который сочли нежелательным, в чем проблема-то А что с Луной за уникальная ситуация, кстати? Её "Стена Огня", при умелом обращении, даёт на старте какие-то жуткие приемущества? Мне казалось, что Луна вполне обычный герой... а в Конфлюксе самый имбовый перец для старта - это Гриндан. Луна - герой, которым можно воевать без армии. Чуть подкачал огонь, взял пару повышалок на сп, и ее хоть на ГО вести можно, если оно медленное и жгется. Очень сильный герой при умелом обращении в пве, правда, совершенно бесполезный в пвп. Сейчас ситуация стала чуть ровнее относительно других героев, но наличие огня со старта и стенки в книге, всё еще ее заметно выделяет от остальных. |
Kondormax | ||
| 22 Jun 2025, 15:17 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Ну я же говорю: если нет аргументов Так ты не слышишь аргументы. У тебя задача, буквально: докопаться до любого объяснения. Аргументов, которые удовлетворят, просто не существует. И поэтому его одним запретили, а другим разрешили. Как в том примере с ферзями. Ну да, спасибо, ты мне всё "разжевал". И это тебе поясняли. Давай еще раз. Герой на 1 уровне, с учетом того, что это нулевой по статам герой, получает гораздо больше профита от прокачки 5 уровня (и прокачки спецы, если нормальная), чем герой на 20+ уровне, когда обучаемость апнется сразу вынужденно - просто больше слотов и новых навыков нет. Там эти дополнительные статы почти ничего не дадут, поэтому можно не считать проблемой. Подтверждение тому - банальный опыт игры, особенно в сетевой игре т.к. там любые, даже малейшие перекосы баланса, сразу выскакивают и их нельзя не увидеть. Случаями же, где ловит обучаемость герой с продвинутой базой, что также ускоряет его прокачку относительно героев с двумя навыками, можно пренебречь т.к. эта прокачка всё равно медленнее, чем раньше, и реже т.к. таких героев значительно меньше, чем героев с двумя навыками. Что не устраивает в этом объяснении? |
Nitrogenius | ||
| 22 Jun 2025, 10:30 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Это же ты тут вместо нормальных аргументов вечно вспоминаешь слово "дурак" и постоянно пытаешься вставлять меренье письками на тему игры онлайн и прочих вещей. Так ты не воспринимаешь аргументы, еще по прошлым холиварам замечено. Или не понимаешь, или не хочешь их понимать. Потому что я не знаю, как еще подробнее можно разжевать то, что тебе участники (далеко не только я) 3 страницы доносят про ситуацию с обучаемостью - причины, аналогии. "Меренье письками" здесь в контексте, что этот фикс сделан из-за проблем баланса именно в сетевой игре. Там этот резкий кач был нежелателен. Ты же по сетевой игре, как орангутанг в математике - "никак", от слова совершенно, что и не отрицаешь. Поэтому и не принимаешь те объяснения, которые дают - нет понимания предметной области. Так зачем спорить? Но то, что стал допускать "исключения из правил" - уже радует, стал искать отходной путь, осталось лишь "логическое объяснение" придумать, ага |
Nitrogenius | ||
| 21 Jun 2025, 11:41 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Поэтому я и интересуюсь: если словить в самом начале игры +3 уровня - это лютая имба и необоснованное преимущество, с которыми надо бороться, то почему борьба так избирательна? Ты сам придумал эту "лютую имбу". По факту, лишь небольшой фикс, сделанного ранее ребаланса для плохого навыка. Устранили выявленную проблему и всё. И тебе уже раз 10 разжевали почему и как, но учитывая - Причём тут "один сундук и любой герой"? А причём тут это? Причём тут перфекционизм? Эти бесконечные и высосанные из пальца придирки, задача понять у тебя не стояла. Из серии "усрусь, но не покорюсь", нравится спорить из принципа видимо |
Nitrogenius | ||
| 20 Jun 2025, 16:42 |
Про WoG и нейтралов в контексте ХоТы |
Nitrogenius | |||
| 19 Jun 2025, 09:59 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Ветер, зачем включать дурака, когда всё уже разжевали и объяснили. На пальцах объяснили. Теперь же выясняется, что, оказывается, такие ситуации остались и мол ничего страшного в этом нету. Да, на 20+ уровне, когда все навыки вкачаны - получить лвлап обучаемости 3 раза подряд - не страшно, а получить с одного сундука героя 5 уровня в начале игры - страшно, точнее сказать: нежелательно для баланса. Поэтому исправлено. Что непонятного? Если у нас это действительно считается преимуществом, с которым надо бороться, то логично тогда во всех случаях с ним бороться, а не так, что где-то боремся, а где-то не боремся. Логично по чьей логике? Да, где-то боремся, а где-то не боремся. Для любителя аналогий: клещи считаются проблемой, с которыми нужно бороться. Значит ли это, что нужно обрабатывать все миллионы квадратных километров лесов и полей в стране, тратя на это миллиарды, или всё же достаточно обработки зелени в городах - парков, газонов? Где актуальна проблема, там ей и занимаются. Появилась проблема резкого кача на малых уровнях - ей занялись. Но это не значит, что данную проблему нужно регулировать на 20+ уровне, или в редких ситуациях, где герой на продвинутой базе тоже довольно быстро вкачивается, если ловит обучаемость. |
Nitrogenius | ||
| 14 Jun 2025, 18:56 |
Отчеты об ошибках багрепорты |
Если сумка с артами полная, то становится невозможно купить боевые машины во внешней фабрике, при свободных машино-слотах, разумеется. Пишет "В вашем рюкзаке недостаточно места". При этом, в замке купил тележку без проблем. |
Mantiss, hippocamus, Gong Zigoton, Nitrogenius | ||
| 07 Jan 2025, 14:14 |
Horn of the Abyss: Bulwark |
Шта? Графика ничуть не менее(а может и более) важна, чем баланс. Вроде по-русски написано: Не важно кто там нарисован, главное чтобы качественно было и технически сбалансированно. Качественно было. Не нужно противопоставлять первое второму. А не важно кто нарисован, это про Йети ваших, Йотунов и прочих Шатунов. Меня любые зверушки устроят. Но нарисованы они должны быть хорошо, разумеется. Как и всё остальное исполнение. |
Striker X Fenix, Gong Zigoton | ||
| 07 Jan 2025, 13:39 |
Horn of the Abyss: Bulwark |
Хз что все спорят на тему уместности йети/горилл/мамонтов/козлов. Я человек простой, вижу новый контент - радуюсь. НОВЫЙ, мать его, ГОРОД выходит. Замечательно же. И есть ощущение, что это будет быстрее по срокам, чем с фабрикой. Не важно кто там нарисован, главное чтобы качественно было и технически сбалансированно. Пока разочарований не было, а значит, и тут хота подвести не должна. Ждём-с |
hippocamus, IQUARE, Spartak, Andrew T., PushKing, Striker X Fenix, Inquisitor, Sosok_Kentavra, DOC'a, MadMax, Nitrogenius, Slash Kruger | ||
| 03 Jan 2025, 14:23 |
Вопросы пятая часть |
Понятно, что цифры версий момент не принципиальный, но имхо корректно было бы так: Х.N.М., где: Х - обозначение версии по городу (1 - причал, 2 - фабрика, 3 - кронверк и т.д.) N - обозначение версии по значимым обновлениям и ребалансу в рамках текущего города (пример нынешний патч) М - небольшие апдейты на исправление ошибок текущих версий. |
hippocamus, drevoborod | ||
| 02 Jan 2025, 12:48 |
Бездна флуда обсуждение на общие темы |
одна лишь +1 скорость чего стоит. "Одна лишь" - на этом преимущество и заканчивается, в том и проблема Вообще неплохо устаканенное болотце расшевелили патчем, радует. А то всё +1, +5. А тут на те, обучение с 15% на 75% и плюс лвлап, ешьте. Я, к слову, уже представляю приколы на кастомных картах с оверлвл спецами по палатке. "Пока не уничтожите хижину черного мага, его нежить бессмертна"... и ты ищешь способ завалить палатку за 3 хода, пока тебя жрет вампир с 500 хп |
hippocamus, Nitrogenius | ||
| 02 Jan 2025, 09:15 |
Бездна флуда обсуждение на общие темы |
Спецы по существам слабы? Нет, они сильны. Если станут слабы - можно будет обсудить меры, а сейчас то зачем? Где они сильны-то? Правильно сделали, что усилили. Насколько балансно покажет время. Как и по остальным новшествам, пока не вижу ничего критичного и очень радует, что наконец-то пошло оживление мертвых навыков. |
hippocamus | ||
| 01 Jan 2025, 13:20 |
Horn of the Abyss: Bulwark |
Честно говоря, вообще ничего не ждал на этот НГ и даже забыл про традицию хоты. А тут и патч, с приличным ребалансом, и анонс нового города. Впечатляет |
XEL, Sosok_Kentavra, Gong Zigoton, MadMax | ||
| 08 Sep 2024, 15:36 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Мудрость... Возможным решением ее проблемы, могла быть "встройка" данного навыка героям магических классов. Т.е. все герои-маги могут учить все заклинания без навыка (мудрость для них неизучаема, как некромантия). А вот хочешь получить взрыв и цеповуху героем-воином - будь дорб, качай мудрость Во-первых, вариативность. У всех героев-магов мудрость будет заменена на другой магический навык (а иногда и немагический). Определенно части героев стоит дать какую-то школу. Параллельно исправить, наконец, ситуацию, когда герой не может кастануть свое профильное заклинание (привет магам инферно). Во-вторых, усиление магов, как класса. У них появляется +1 слот, что в лейте определенно поможет, где доминирует воин. В-третьих, банальный отход от этой навязанности. У нас не будет ни одного героя со старта с мудростью. Мудрость станет выбором. |
Dracodile, hippocamus, Mefista, Inquisitor, DOC'a, Чёрный Ветер | ||
| 22 Aug 2024, 19:04 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Мылси по поводу обучаемости в данный момент навык просто занимает слот(либо я чего-то не понимаю). Всё правильно понимаете, это еще более бесполезный навык, чем орлоглаз. Для последнего хоть как-то можно воссоздать условия, где он сыграет, обучение же бесполезно в принципе. Затраты опыта, необходимые для прокачки навыка, не окупают буст, а полностью прокачанный герой всегда получится слабее из-за потерянного слота. Нужно исправлять в первую очередь, тем более, в теории это сделать проще т.к. не такая сложная изначальная механика работы навыка и нет связанных артефактов (в сравнении с орлоглазом). А вот как исправить... Уже высказывал вариант - ориентир на функционал из героев 5. Т.е. начислять больше статов при повышении уровня. Также можно увеличить получаемый опыт, 15% совсем скромно. Итого: Нет навыка. Получаем 100% опыта, 1 стат за каждый уровень. База. Получаем 110% опыта, 1 стат за каждый уровень + 1 стат за каждый четвертый уровень. Продвинутый. Получаем 120% опыта, 1 стат за каждый уровень + 1 стат за каждый третий уровень. Эксперт. Получаем 130% опыта, 1 стат за каждый уровень + 1 стат за каждый второй уровень. По итогу, герой 20-ого уровня будет по статам как 30-ый герой при эксперт обучении (хорошо учится). Опционально можно (нужно?) начислять навыки за уже полученные уровни, опционально можно ограничить действие навыка на определенном уровне. Спеца пусть просто увеличивает получаемый опыт. |
hippocamus, Nitrogenius | ||
| 06 Aug 2024, 08:40 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Kondormax | |||
| 22 Jul 2024, 09:51 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Одно скажу - стандартные специализации на существах безнадежно слабы. По факту, спец ценится только за +скорость (помимо стартовой армии, если есть Заменить весь этот нерабочий курс алгебры, "n от n", на простое и понятное, где за каждый второй уровень героя падает один стат в офф/деф. И считать просто (делим пополам уровень - получаем бонус), и эффект есть (+10 бонус на 20-ом герое, уже весьма достойно), и в целом будет буст героев-спецов. Почему бы не поиграть за Брогхильда, например, у болота? Бонус реально поможет. |
Kondormax, Inquisitor, Server | ||
| 01 Jul 2024, 12:42 |
Отчеты об ошибках багрепорты |
Общая сила армии, т.е. расположение цветного флажка в гильдии, даже если отдельный герой не переполняет, тоже багается после определенного значения. Это можно посмотреть и по карте, которую я приложил в соседней ветке. Сила армии с переполнением либо отображается, как самая слабая, либо цвет такой фракции вообще исчезает и впоследствии заменяется цветом проигравшего игрока (последнего проигравшего?). |
drevoborod | ||
| 24 Jun 2024, 17:40 |
Карты и шаблоны для HotA пользовательские |
В свое время публиковал в вк группе G-карту crapcore, в которой исправлял ошибки оригинала и делал множество доработок. Прошло немало времени, вышла фабрика, прикрепляю снова В общем, солянка для любителей игры на добрый год-два, где начинаешь с тремя бесами и нулем золота, заканчиваешь на 99 статах, тысячах т7 и 100к+ личей от ПКН |
hippocamus, Solomon13, Zabuza-san, vvm, Joric, Inquisitor, drevoborod, Nitrogenius | ||
| 25 Feb 2024, 18:08 |
Баланс в HotA. Онлайн мультиплеер |
Одна из абсурдных вещей инферно - это, собственно, маги инферно без манны на профильные заклинания. Просто дабл фейспалм - объективно слабый огнешар и инферно, на которые еще и манны не хватает. Исправлять обязательно. У любого специалиста по заклинанию должна быть манна минимум на 1 каст своего заклинания. |
VinnyMo | ||
1 2 3 > »
| Текстовая версия | Сейчас: 27 December 2025 - 22:10 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|