IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Glass Golem. Спасибо сказали: 376
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
07 Nov 2025, 12:10 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Интересно, будет что-то на НГ или нет =).gif Реально, обнова как подарок воспринимается, всегда приятное чувство ожидания новогоднего чуда, как в детстве.
hippocamus, Sosok_Kentavra, MadMax, Фрасилл
22 Sep 2025, 18:51 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Любопытная идея с объектом на дд. Действительно годится для задумок на картах, даже на онлайн-шаблонах может быть уместно, стратегический объект не хуже врат =).gif
Foster
18 Sep 2025, 21:58 Карты и шаблоны для HotA
пользовательские
Цитата(GarretDRazor @ 18 Sep 2025, 13:50) *
Господа картоделы раюотающие с Hota. Есть просьба доработать одну из старых карт:
https://www.fatalgame.com/download/maps/her...p-okeaniya.html
Шикарная карта в которую я играл в своё время месяцами. Очень много воды, островов, хотелось бы увидеть её в современном виде хота, с этой кучей водных объектов, новыми террайнами, островами под фабрику и так далее. Может есть желающий?

О, по мне похоже =).gif Иногда запускаю редактор без цели и рисую всякую красоту, какие-то заготовки идей создаю, но на полноценную карту запала стабильно не хватает. А тут уже основа есть и можно пофантазировать, еще и с пользой. Вы только сюда ее подкрепите, если не трудно, сайт выше регистрацию для скачки требует
hippocamus, PushKing, drevoborod
03 Jul 2025, 08:01 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Dracodile @ 02 Jul 2025, 19:14) *
- Повышалка на +5000 опыта.

Это должен быть неплохо охраняемый объект, на уровне улика по вэлью, и с ограничением 1 на респ =).gif
Dracodile
27 Jun 2025, 08:44 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(aurum_gallente @ 27 Jun 2025, 01:36) *
- сфера отрицания земли/воды/воздуха/огня - запрещает обоим героям использовать во время боя заклинания соответствующей стихии

Угу, и сделать еще сборник на их основе. Тоже шар, можно красного цвета например blush2.gif
hippocamus, tolich, Praktik, Nitrogenius
25 Jun 2025, 09:22 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Чёрный Ветер @ 24 Jun 2025, 20:34) *
Почему мой? Это ведь ты считаешь, что ими надо мериться, а не я. Ну и переходить на личности - опять же твой метод.

Я нигде не писал, что надо чем-то "меряться". Лишь пояснил, что для понимания некоторых фиксов и правок, нужно хоть немного понимать предметную область, из-за проблем в которой эти правки и сделаны. Если, например, пойдут какие-то фиксы дирижабля, я и слова не скажу - единственный раз "летал" на нем лишь на тестовой карте. Не разбираюсь - не лезу. И в обсуждения лора не пойду.
И на личность ты перешел. В сообщении от 19 Jun 2025, 20:33.

Цитата(Чёрный Ветер @ 24 Jun 2025, 20:34) *
Не утрата, а дискриминация. Она в кривом запрете, который на одних действует, а на других - нет.

Цитата(Чёрный Ветер @ 24 Jun 2025, 20:34) *
А в случае с Обучаемостью по твоим словам почему-то кто-то должен избежать этой участи из-за своего малого количества, хотя этих самых "кто-то" в игре явно больше, чем Луны, которая там вообще в количестве одна штука.

Так, наконец-то хоть причина понята. Т.е. вся проблема в том, что остались герои, у которых сохраняется ускоренный кач? И из-за этого ты 4 страницы успокоиться не можешь. Понятно. А не смущает, что эти герои тоже понерфлены данным фиксом? Мы про кого говорим - про героев с открытой базой т.е. героев с продвинутым навыком со старта, и про героев со стартовой обучаемостью, если я правильно понимаю. Так они тоже не вкачаются с одного сундука на 5 уровень. Условный Лоинс получит 4 лвл, Дамакон - 3. Им нужен еще кач, чтобы продвинуться дальше, на 6 уровень. Все герои занерфлены ниже уровня, который сочли нежелательным, в чем проблема-то rolleyes.gif

Цитата(Kondormax @ 24 Jun 2025, 22:58) *
А что с Луной за уникальная ситуация, кстати?
Её "Стена Огня", при умелом обращении, даёт на старте какие-то жуткие приемущества?
Мне казалось, что Луна вполне обычный герой... а в Конфлюксе самый имбовый перец для старта - это Гриндан.

Луна - герой, которым можно воевать без армии. Чуть подкачал огонь, взял пару повышалок на сп, и ее хоть на ГО вести можно, если оно медленное и жгется. Очень сильный герой при умелом обращении в пве, правда, совершенно бесполезный в пвп.
Сейчас ситуация стала чуть ровнее относительно других героев, но наличие огня со старта и стенки в книге, всё еще ее заметно выделяет от остальных.
Kondormax
22 Jun 2025, 15:17 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Чёрный Ветер @ 22 Jun 2025, 12:59) *
Ну я же говорю: если нет аргументов

Так ты не слышишь аргументы. У тебя задача, буквально: докопаться до любого объяснения. Аргументов, которые удовлетворят, просто не существует.

Цитата(Чёрный Ветер @ 22 Jun 2025, 12:59) *
И поэтому его одним запретили, а другим разрешили. Как в том примере с ферзями. Ну да, спасибо, ты мне всё "разжевал".

И это тебе поясняли. Давай еще раз. Герой на 1 уровне, с учетом того, что это нулевой по статам герой, получает гораздо больше профита от прокачки 5 уровня (и прокачки спецы, если нормальная), чем герой на 20+ уровне, когда обучаемость апнется сразу вынужденно - просто больше слотов и новых навыков нет. Там эти дополнительные статы почти ничего не дадут, поэтому можно не считать проблемой. Подтверждение тому - банальный опыт игры, особенно в сетевой игре т.к. там любые, даже малейшие перекосы баланса, сразу выскакивают и их нельзя не увидеть.
Случаями же, где ловит обучаемость герой с продвинутой базой, что также ускоряет его прокачку относительно героев с двумя навыками, можно пренебречь т.к. эта прокачка всё равно медленнее, чем раньше, и реже т.к. таких героев значительно меньше, чем героев с двумя навыками.
Что не устраивает в этом объяснении?
Nitrogenius
22 Jun 2025, 10:30 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Чёрный Ветер @ 21 Jun 2025, 17:59) *
Это же ты тут вместо нормальных аргументов вечно вспоминаешь слово "дурак" и постоянно пытаешься вставлять меренье письками на тему игры онлайн и прочих вещей.

Так ты не воспринимаешь аргументы, еще по прошлым холиварам замечено. Или не понимаешь, или не хочешь их понимать. Потому что я не знаю, как еще подробнее можно разжевать то, что тебе участники (далеко не только я) 3 страницы доносят про ситуацию с обучаемостью - причины, аналогии.
"Меренье письками" здесь в контексте, что этот фикс сделан из-за проблем баланса именно в сетевой игре. Там этот резкий кач был нежелателен. Ты же по сетевой игре, как орангутанг в математике - "никак", от слова совершенно, что и не отрицаешь. Поэтому и не принимаешь те объяснения, которые дают - нет понимания предметной области. Так зачем спорить?

Но то, что стал допускать "исключения из правил" - уже радует, стал искать отходной путь, осталось лишь "логическое объяснение" придумать, ага =).gif
Nitrogenius
21 Jun 2025, 11:41 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Чёрный Ветер @ 20 Jun 2025, 19:01) *
Поэтому я и интересуюсь: если словить в самом начале игры +3 уровня - это лютая имба и необоснованное преимущество, с которыми надо бороться, то почему борьба так избирательна?

Ты сам придумал эту "лютую имбу". По факту, лишь небольшой фикс, сделанного ранее ребаланса для плохого навыка. Устранили выявленную проблему и всё. И тебе уже раз 10 разжевали почему и как, но учитывая -

Цитата(Чёрный Ветер @ 20 Jun 2025, 19:01) *
Причём тут "один сундук и любой герой"?

Цитата(Чёрный Ветер @ 21 Jun 2025, 00:23) *
А причём тут это?

Цитата(Чёрный Ветер @ 21 Jun 2025, 00:23) *
Причём тут перфекционизм?

Эти бесконечные и высосанные из пальца придирки, задача понять у тебя не стояла. Из серии "усрусь, но не покорюсь", нравится спорить из принципа видимо rolleyes.gif
Nitrogenius
20 Jun 2025, 16:42 Про WoG и нейтралов в контексте ХоТы
Цитата(SirRobotonik @ 20 Jun 2025, 14:11) *
С ходу представляю такие варианты:

- Деревянный голем
- Заводной голем
- Паровой голем

Стеклянного голема добавляйте, не ошибетесь spiteful.gif
Nitrogenius
19 Jun 2025, 09:59 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Ветер, зачем включать дурака, когда всё уже разжевали и объяснили. На пальцах объяснили.
Цитата(Чёрный Ветер @ 19 Jun 2025, 00:18) *
Теперь же выясняется, что, оказывается, такие ситуации остались и мол ничего страшного в этом нету.

Да, на 20+ уровне, когда все навыки вкачаны - получить лвлап обучаемости 3 раза подряд - не страшно, а получить с одного сундука героя 5 уровня в начале игры - страшно, точнее сказать: нежелательно для баланса. Поэтому исправлено. Что непонятного?
Цитата(Чёрный Ветер @ 19 Jun 2025, 00:18) *
Если у нас это действительно считается преимуществом, с которым надо бороться, то логично тогда во всех случаях с ним бороться, а не так, что где-то боремся, а где-то не боремся.

Логично по чьей логике? Да, где-то боремся, а где-то не боремся. Для любителя аналогий: клещи считаются проблемой, с которыми нужно бороться. Значит ли это, что нужно обрабатывать все миллионы квадратных километров лесов и полей в стране, тратя на это миллиарды, или всё же достаточно обработки зелени в городах - парков, газонов?
Где актуальна проблема, там ей и занимаются. Появилась проблема резкого кача на малых уровнях - ей занялись. Но это не значит, что данную проблему нужно регулировать на 20+ уровне, или в редких ситуациях, где герой на продвинутой базе тоже довольно быстро вкачивается, если ловит обучаемость.
Nitrogenius
14 Jun 2025, 18:56 Отчеты об ошибках
багрепорты
Если сумка с артами полная, то становится невозможно купить боевые машины во внешней фабрике, при свободных машино-слотах, разумеется. Пишет "В вашем рюкзаке недостаточно места". При этом, в замке купил тележку без проблем.
Mantiss, hippocamus, Gong Zigoton, Nitrogenius
07 Jan 2025, 14:14 Horn of the Abyss: Bulwark
Цитата(Odin @ 07 Jan 2025, 12:58) *
Шта? Графика ничуть не менее(а может и более) важна, чем баланс.

Вроде по-русски написано: Не важно кто там нарисован, главное чтобы качественно было и технически сбалансированно.
Качественно было. Не нужно противопоставлять первое второму.
А не важно кто нарисован, это про Йети ваших, Йотунов и прочих Шатунов. Меня любые зверушки устроят. Но нарисованы они должны быть хорошо, разумеется. Как и всё остальное исполнение.
Striker X Fenix, Gong Zigoton
07 Jan 2025, 13:39 Horn of the Abyss: Bulwark
Хз что все спорят на тему уместности йети/горилл/мамонтов/козлов. Я человек простой, вижу новый контент - радуюсь.
НОВЫЙ, мать его, ГОРОД выходит. Замечательно же. И есть ощущение, что это будет быстрее по срокам, чем с фабрикой.
Не важно кто там нарисован, главное чтобы качественно было и технически сбалансированно. Пока разочарований не было, а значит, и тут хота подвести не должна. Ждём-с good.gif
hippocamus, IQUARE, Spartak, Andrew T., PushKing, Striker X Fenix, Inquisitor, Sosok_Kentavra, DOC'a, MadMax, Nitrogenius, Slash Kruger
03 Jan 2025, 14:23 Вопросы
пятая часть
Понятно, что цифры версий момент не принципиальный, но имхо корректно было бы так: Х.N.М., где:
Х - обозначение версии по городу (1 - причал, 2 - фабрика, 3 - кронверк и т.д.)
N - обозначение версии по значимым обновлениям и ребалансу в рамках текущего города (пример нынешний патч)
М - небольшие апдейты на исправление ошибок текущих версий.
hippocamus, drevoborod
02 Jan 2025, 12:48 Бездна флуда
обсуждение на общие темы
Цитата(Wic @ 02 Jan 2025, 09:15) *
одна лишь +1 скорость чего стоит.

"Одна лишь" - на этом преимущество и заканчивается, в том и проблема =).gif Теперь добавятся статы.

Вообще неплохо устаканенное болотце расшевелили патчем, радует. А то всё +1, +5. А тут на те, обучение с 15% на 75% и плюс лвлап, ешьте.
Я, к слову, уже представляю приколы на кастомных картах с оверлвл спецами по палатке. "Пока не уничтожите хижину черного мага, его нежить бессмертна"... и ты ищешь способ завалить палатку за 3 хода, пока тебя жрет вампир с 500 хп biggrin.gif
hippocamus, Nitrogenius
02 Jan 2025, 09:15 Бездна флуда
обсуждение на общие темы
Цитата(Wic @ 01 Jan 2025, 17:53) *
Спецы по существам слабы? Нет, они сильны. Если станут слабы - можно будет обсудить меры, а сейчас то зачем?

Где они сильны-то? =).gif +3/4 к статам у профильных существ на этапе финалки. Смешно же.
Правильно сделали, что усилили. Насколько балансно покажет время. Как и по остальным новшествам, пока не вижу ничего критичного и очень радует, что наконец-то пошло оживление мертвых навыков.
hippocamus
01 Jan 2025, 13:20 Horn of the Abyss: Bulwark
Честно говоря, вообще ничего не ждал на этот НГ и даже забыл про традицию хоты. А тут и патч, с приличным ребалансом, и анонс нового города. Впечатляет =).gif
XEL, Sosok_Kentavra, Gong Zigoton, MadMax
08 Sep 2024, 15:36 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Мудрость... Возможным решением ее проблемы, могла быть "встройка" данного навыка героям магических классов. Т.е. все герои-маги могут учить все заклинания без навыка (мудрость для них неизучаема, как некромантия). А вот хочешь получить взрыв и цеповуху героем-воином - будь дорб, качай мудрость =).gif Которую они смогут изучать. Это довольно серьезный ребаланс, но минусов не вижу.

Во-первых, вариативность. У всех героев-магов мудрость будет заменена на другой магический навык (а иногда и немагический). Определенно части героев стоит дать какую-то школу. Параллельно исправить, наконец, ситуацию, когда герой не может кастануть свое профильное заклинание (привет магам инферно).

Во-вторых, усиление магов, как класса. У них появляется +1 слот, что в лейте определенно поможет, где доминирует воин.

В-третьих, банальный отход от этой навязанности. У нас не будет ни одного героя со старта с мудростью. Мудрость станет выбором.
Dracodile, hippocamus, Mefista, Inquisitor, DOC'a, Чёрный Ветер
22 Aug 2024, 19:04 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Antony_Injoker @ 21 Aug 2024, 22:36) *
Мылси по поводу обучаемости в данный момент навык просто занимает слот(либо я чего-то не понимаю).

Всё правильно понимаете, это еще более бесполезный навык, чем орлоглаз. Для последнего хоть как-то можно воссоздать условия, где он сыграет, обучение же бесполезно в принципе. Затраты опыта, необходимые для прокачки навыка, не окупают буст, а полностью прокачанный герой всегда получится слабее из-за потерянного слота. Нужно исправлять в первую очередь, тем более, в теории это сделать проще т.к. не такая сложная изначальная механика работы навыка и нет связанных артефактов (в сравнении с орлоглазом). А вот как исправить... Уже высказывал вариант - ориентир на функционал из героев 5. Т.е. начислять больше статов при повышении уровня. Также можно увеличить получаемый опыт, 15% совсем скромно. Итого:

Нет навыка. Получаем 100% опыта, 1 стат за каждый уровень.
База. Получаем 110% опыта, 1 стат за каждый уровень + 1 стат за каждый четвертый уровень.
Продвинутый. Получаем 120% опыта, 1 стат за каждый уровень + 1 стат за каждый третий уровень.
Эксперт. Получаем 130% опыта, 1 стат за каждый уровень + 1 стат за каждый второй уровень.

По итогу, герой 20-ого уровня будет по статам как 30-ый герой при эксперт обучении (хорошо учится). Опционально можно (нужно?) начислять навыки за уже полученные уровни, опционально можно ограничить действие навыка на определенном уровне.
Спеца пусть просто увеличивает получаемый опыт.
hippocamus, Nitrogenius
06 Aug 2024, 08:40 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Kondormax @ 05 Aug 2024, 23:06) *
Например "Сабля" может давать более щедрый бонус: +2 и +2, но будет ли это страшной имбой?

Даже эффект +1 это очень крепко =).gif
Просто представим скелетов с 2-4, вместо 1-3. Буст урона 50%. А если еще оффенс есть.

Артефакт-мажор, имхо.
Kondormax
22 Jul 2024, 09:51 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Одно скажу - стандартные специализации на существах безнадежно слабы. По факту, спец ценится только за +скорость (помимо стартовой армии, если есть biggrin.gif ), бонус к статам не решает никак. Сколько там бонус у ежа на 20-ом герое, 2 атаки? Смешно же.

Заменить весь этот нерабочий курс алгебры, "n от n", на простое и понятное, где за каждый второй уровень героя падает один стат в офф/деф. И считать просто (делим пополам уровень - получаем бонус), и эффект есть (+10 бонус на 20-ом герое, уже весьма достойно), и в целом будет буст героев-спецов. Почему бы не поиграть за Брогхильда, например, у болота? Бонус реально поможет.
Kondormax, Inquisitor, Server
01 Jul 2024, 12:42 Отчеты об ошибках
багрепорты
Общая сила армии, т.е. расположение цветного флажка в гильдии, даже если отдельный герой не переполняет, тоже багается после определенного значения. Это можно посмотреть и по карте, которую я приложил в соседней ветке. Сила армии с переполнением либо отображается, как самая слабая, либо цвет такой фракции вообще исчезает и впоследствии заменяется цветом проигравшего игрока (последнего проигравшего?).
drevoborod
24 Jun 2024, 17:40 Карты и шаблоны для HotA
пользовательские
В свое время публиковал в вк группе G-карту crapcore, в которой исправлял ошибки оригинала и делал множество доработок.

Прошло немало времени, вышла фабрика, прикрепляю снова =).gif Добавлен различный контент из обновления, еще исправления, подогнал под 1.7.1. Карта сложная для новичков и очень-очень долгая, за счет насыщения (я ни разу ее не дочистил в 0, даже близко). Тем не менее, еще дополнительно добавлял противников, квесты, прилично усиливал ИИ. На карте также присутствуют некоторые ретекстуры, вырезанный контент и тп, что находил когда-то на других фановых картах. Всё органично вписано, ошибок нет.

В общем, солянка для любителей игры на добрый год-два, где начинаешь с тремя бесами и нулем золота, заканчиваешь на 99 статах, тысячах т7 и 100к+ личей от ПКН spiteful.gif





hippocamus, Solomon13, Zabuza-san, vvm, Joric, Inquisitor, drevoborod, Nitrogenius
25 Feb 2024, 18:08 Баланс в HotA. Онлайн мультиплеер
Одна из абсурдных вещей инферно - это, собственно, маги инферно без манны на профильные заклинания. Просто дабл фейспалм - объективно слабый огнешар и инферно, на которые еще и манны не хватает.

Исправлять обязательно. У любого специалиста по заклинанию должна быть манна минимум на 1 каст своего заклинания.
VinnyMo

7 страниц V   1 2 3 > » 
Текстовая версия Сейчас: 27 December 2025 - 22:10
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика