IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Gong Zigoton. Спасибо сказали: 478
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
28 Sep 2025, 03:23 Промоакции
Раздачи, скидки, распродажи
Цитата(Арысь-Поле @ 27 Sep 2025, 10:00) *
Цитата
Eastern Exorcist и Jorel’s Brother and The Most Important Game of the Galaxy в EGS раздают. Второе - не для РФ

Какая жалость, что мы сможем забрать только красивый китайский сайдскроллер, а не дичь, нарисованную на коленке) Серьёзно, разрабы должны быть рады тому, что кто-то бесплатно согласится потратить время на вещь с такой обложкой (из тех 20 процентов игроков, что вообще покупают нишевые игры).
Их борьба =).gif

Ну, если честно, когда ранее среди двух игр я видел те, о которых вообще слышал, то именно недоступная была привлекательнее. Так что это первый (или почти первый) раз такое.
Арысь-Поле
21 Sep 2025, 02:42 Gong Zigoton
Откровенный спам и (не)много музыки
Цитата(laViper @ 20 Sep 2025, 09:41) *
Какой-нибудь дедпул во времена бетмана тима бёртана тоже бы провалился как мне кажется.

Но вот вышло так, что Отель оказался слабоват, а буквально сегодня глянул 14ый сезон Царя Горы и блин, сериал вообще не потерял ни в чём (даже в анимации, там нечего было терять). Всё такая же реалистичная сатира, но без сильной ненависти к современному. Словно правильный брат-близнец Нового Норма или как там эту шизу на ютубе называли, которая схожа по тому, в какую аудиторию целит?..

В общем, Отель недожат, потому что никто не умеет прописывать нормальную драму и позиции сторон, чтобы можно было хотя бы всех принять (ладно, в Отеле позиции ещё более-менее есть), из-за чего не привязываешься к проекту. Ну, если вы не яойщица 15-21 год и неважно, говорю я сейчас о Хазбин Отеле или Аццком Боссе - просто о проектах Вивьен Медрано. Фурри-яойщицы, сочетание двух худших вещей современности.
Mefista
10 Sep 2025, 17:43 Gong Zigoton
Откровенный спам и (не)много музыки
16.09.2025 (да, отложенный пост)

#HelluvaBoss #АццкийБосс #АдскийБосс

У меня был план, как по топу песен из Хазбина поставить недавнее "Абсолютно Дизгастинг", но есть более говорящая картинка.

Пришлось досмотреть из-за того же Бэбэя, потому что в Хазбине выше нормальными были песни. Ну как нормальными - вопреки логике и благодаря официальному и гениальному (ну реально, столько адаптаций, офигенные ру-субтитры на ютубе и ) переводу от NDRecords. Макс Манн - Филимонов нашего времени с тысячей голосов. Дмитрий тоже на дубляж там заглянул.

В общем, смотрел ради того, что сюжет обещают у двух проектов общий, а второй сезон Отеля может иметь нормальные песни (первый же получился, что мегапроект задумался. Там, правда, 43 секунды работы Крылова ударили в нужный момент), а вы знаете - я полуперфекционист.

От хорошего к ужасному: Гомохоррор, гомодрама, гомопесни, гомованна, гомопоцелуи и никаких лезбух.

Ну, визуальные мини-шутки и стопкадровые бонусы, а ещё рекурсивный юмор сквозь серии (как например, про то, что в офисах есть дверь) - это единственный плюс. Юмор в стиле Марвел, но 18+ - хрень, ещё в оригинале (т.е. от Марвел и прочей супергероики 10ых годов и далее).

В остальном - драма идиотов (классика сериальной деградации), "гомоёбля" ©Бэбэй, проблемы с батяней (гиперкомпенсация самой Вивьен за жизнь с матерью и бабкой (не, серьёзно: Столас, Мокси, Блитц...)), и прочее, что разрушает даже неплохие задумки серий. А ещё тупизм, растущий пропорционально.

Только вот... Две арки в одной серии (в 1-2ух это сработало, в остальных, просто чтобы в кадре кто-то отсвечивал), драма ради драмы, клиффхэнгеры и прочее-прочее, что ещё по Теории Большого Взрыва и прочим сериалам нулевых и далее, показывало, что сюжетно - шлак. Почему люди и фанаты (фанатики) умиляются с такого - я не понимаю. Можете просто оставить себе попытку выжать эмоции на ровном месте. Ну знаете, взять подборку по 2-3 минуты из почти каждой серии SAO (оригинального) и будет идеальный современный драма-сериал.

Дизайн персонажей - говно. Из четвёрки основных персонажей 3 абсолютно идентичны, четвёртая не появляется и её полезность отрицательна, а появлений штук 5. Двое второстепенных вообще отличаются тем, что у одного есть ковбойские мотивы.

Музыка короткая, мелкая, ничтожная по рифмам и лишь разнообразная, ибо веб-сериал и авторское видение (которое было заглушено цензурой Амазона и спасибо мегакорпорации, за что, что одно зло сделало другое более адекватным). Сами клипы и песни - это какой-то микс в попытке... В основном опять пародировать Аладдина. Если вам нужно нормальное творчество по этому АП, посмотрите Twisted.

Филлерные серии бывают смешными, но это хуже чем с новым сезоном Смешариков (там ещё была прикольная музыка) - проходных серий (в том числе и сюжетных, на которые насрать) прям дофига. Наверное, лишь 4ая первого сезона, первая половина (реально, после 6ой уже хуже и хуже) второго сезона. Всё? Всё. И это среднячок просто.

Не верю в большую часть персонажей. Особенно на отуплении и упрощении их под конец, потому что иначе сюжет не сочетается и не происходит.

Мини-флешбеки... Минута и вам раскроют, почему вы, как зритель, ОБЯЗАНЫ переживать за двух очередных бисексуалов (если бы у них была личность, как разнообразие сексуальных предпочтений) всех форм и цветов (ура, не только красный цвет и немного сине-белого, как в Хазбине!), типо из-за драмы, за отрывок которой надо привязаться и понять персонажей. Может быть, современной молодёжи такая краткость имеет смысл, а лично мне нужно раскрытие, а не простые архетипы, которые я ещё в детстве придумывал от скуки.

В одном месте вообще мини-флешбеки на 30 секунд настолько НЕ нужны и бесполезны, что даже было бы лучше без них. Случился бы Кот в Сапогах 2, где сначала двое много перекрикиваются о том, что случилось в прошлом и позже это покажут с драматичной стороны.

Зря посмотрел на самом деле. Ну ладно, Вивьен через своего любимчика на фоне (1 в 1 Аластор по сути - мощный, отстранённый, эпизодический персонаж с привязанностью к главным героям)... Да фиг знает, чего пытается добиться, я потерял мысль.

А самое забавное, что я уже знаю примерный путь второго сезона Отеля. И он будет либо предсказан мной, либо любой другой шаг, без серьёзной встряски всего (что может убить атмосферу эклектикой, как в Боссе, где она лишь нарушает единый стиль, если такое слово к Вивьен Мэдраннер применимо), просто сольёт сезон.

Современное "творчество". Без творчества, но от снобов, считающих, что они прям офигеть какие гении, неспособные выдержать даже объективную критику.

А ещё я вспомнил, что там она пыталась через Столаса показать - не все элиты плохие, некоторые ещё и творческие депрессивные страдальцы. Жаль, что зачем-то ещё и геи (зато с хорошим голосом, даже в оригинале. Только из трёх песен две - короткие на минуту, одна быстро сливается в фигню). Ну, видимо, отрабатывала самоуверенность в повесточке. И чем это отличается от гигапсевдопатриотов?

3/10

P.S: Единственная длинная и нормальная песня. Ну, на уровне топ 8-9 Хазбина из поста по гиперссылке в начале:



P.S(2): Как всегда, пишу пост до публикации. Много ранее. Даже про Стимбоя ещё не вышел.

P.S(3): Любой, кто посмеет меня сравнить со Столасом из-за "аристократизм", "о-хо-хо, люблю читать большие документы!" и "прекрасный высокий голос" - получит бан. Вне зависимости от даты комментария со времени появления сего разбора. Если я не забуду про такую фишку, очевидно.

Арысь-Поле
01 Sep 2025, 01:14 Бездна флуда
обсуждение на общие темы
Цитата(Andriushka @ 31 Aug 2025, 22:29) *
Что там в Хоте вообще в мультиплеере мутится - деньги чтоли ходят большие, со ставками и прочим казино или какие платные услуги кого где накуканивать? Типо добавить город\любое изменение не канон - касса поломается и калькуляторы-наебаторы переписывать нужно. Я просто не понимаю ни одной причины "жесткого контроля качества" сетевой игры как оценки целостности Хоты или любого другого мода.

Вы не понимаете, а Юбисофт понимают. И это единственное, что они понимают, ибо Олден Эра изначально задумывающаяся как Джебус, но официальный с примесью остального - буквально тот самый единственный вариант при котором Олден Эра может выстрелить. Увы, но мультиплеер - то, что держит игры на плаву, вне зависимости от жанра. Либо постоянные обновления, но даже Айзек и первый Hades имеют свойство заканчиваться.

Ну и контроль качества - а что, теперь можно безконтрольно плодить Эквилибрисы для 4ки, где баланса меньше, чем в ваниле? Или где одну имбу сменили на другую? А смысл тогда в моде, если он шило на мыло меняет? Причём в ситуации, когда тебе ни прокалывать ничего не надо, ни руки помыть. Хота изначально такой задумывалась (либо пришла к подобному), уже нет смысла устоявшийся бренд менять. Это высококачественный мод, который хорошо работает с балансом и собирает фишки из разных частей, чтобы игралось комфортно, интересно, не как в ваниле, но не так, чтобы игра перестала ощущаться той самой. Равно как fheroes2 - это мод, который строго следует ванили и очень хорошо бустит ИИ, что тот, без читов, просто прогеймерскими фишками, выносит игроков вперёд ногами.
hippocamus
30 Aug 2025, 01:05 Флуд Героев
Флудите на здоровье!
Цитата(tolich @ 29 Aug 2025, 21:37) *


Просто отвратительный чел. С другой стороны, я рад, что комментариями нагнал ему известности... Потому что пришли не только фанатики 3ки и 5ки, и накидали ему пару ласковых.
Если кратко: "Автор" роликов видит в 3ке божественную игру без минусов, 5ку - как самую прямую наследницу, 2ку - как ну пойдёт, но есть же божественная тройка и... всё прочее говно, которое нафиг не должно называться героями.

В общем, обыкновенный фанат. Я приятно удивлён, что, оказывается, любителей 4ки (и других частей) тоже очень много и они не боятся высказывать своё мнение.
KypaToP_HM, markonphoenix
28 Aug 2025, 01:08 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Netrandir @ 26 Aug 2025, 15:55) *
P/S Был уверен, что такое есть в Героях - переиграл в Гвинт xD.gif

В героях есть. Но в модах - Эквилибрис для 4ки, заклинание "Дым" - по сути, спелл версия облака с дымом, что зелье. Так что в ваниле тоже такое было. Даёт базовый штраф в 1/2 или 1/4 всем существам за дымом (удобнее кидать перед вражеским стрелком).
Netrandir
06 Aug 2025, 01:06 Советы и подсказки по прохождению кампании Фабрики
Цитата(Антон15fg28 @ 05 Aug 2025, 19:39) *
В 6 миссии есть возможность выучить Ослепление? На данный момент имею только книгу Огня. Очень помогло в битве против Пакталя, но хотелось бы выучить чтобы перенести в 7 и 8 миссию.

В 8ой дают слепу. Возможно, даже на любой сложности (на Пешке давали артефакт-ключ к шрайну, хотя, кажется, с кого-то он тоже падает там).
Антон15fg28
04 Aug 2025, 00:35 Бергфрид
Цитата(Inquisitor @ 01 Aug 2025, 14:42) *
Проблема, разумеется, в том, что столь же классических и столь же злых созданий очень трудно найти. Кабаны (с одновременным выпиливанием орков), гигантские насекомые (примерно то же самое, что акромантулы, но хуже), нетопыри - и всё, притом в контексте фракции все перечисленные смотрятся хуже.

В 2ке и 4ке есть волки, в 3ке чистых волков нет. Крысолюды, всякие прочие мелкие создания, но не арахниды... А гигантские насекомые не особо хуже, если это как в Меч и Магия 7 было с осами на Антагариче.
А, ну прошёлся в голове по всяким играм - вороны. Во-первых, их мало кто использует, во-вторых, вполне себе "алчные" создания, которые могут быть агрессивными от порчи и прочего-прочего. Ну или так воспитаны - на охоту.

Цитата(Gong Zigoton @ 01 Aug 2025, 01:05) *
Парящий остров несколько вторичен. Почему бы не сделать какой-то надзорный орган...

Цитата
Какая-то совсем шестёрка, нужно более простое решение. Что если дать функции типа Проводника в пустошах - снятие штрафа за пересечённую местность на неделю? Будет этакий антипод Замка с его конюшнями (а параллелизм с добрыми фракциями повышает вписываемость).

Повышает, но уже есть Причал с аналогичными баффами, которые вообще за грааль даются. Хотя, конечно, можно. Насчёт 6ки не понял - в 6ке, наоборот, всё гиперупростили же, насколько помню?

Цитата
Это в чём пересечения с некрами?

Зелёный рыцарь смерти (пеший) и чёрный рыцарь смерти (на коне), немного красный.
Inquisitor
01 Aug 2025, 01:05 Бергфрид
Цитата(Kordov @ 31 Jul 2025, 21:19) *
Не знаю откуда, но у меня разбойники больше с арбалетами ассоциируются, чем с луками.

5-6 пункт в начале статьи: Викитропы, Лук и Арбалет
td;dr: Арбалет - более "тёмное" оружие и ему легче научить кучу новичков т.е. пушечного (для Регны) мяса, в то время, как офигенные АвЛийские лучники будут мастерами своего дела и не помирать (почти). Ну, в сюжетном плане.

P.S: Насчёт концепции - 0/бесконечность за сраных арахнидов.
Парящий остров несколько вторичен. Почему бы не сделать какой-то надзорный орган, то бишь, получать деньги за минус мораль собственной армии (т.е. грабёж тех, кто вообще живёт в этом месте)? И обзор, и что-то более уникальное - посетил город, получил денег в зависимости от отстройки (или рандомное число? Но тогда сейв-лоад и брать/не брать решение - не катит), но потерял мораль до следующего боя (чтобы не брать единичкой - получать голду и дебафф в зависимости от уровня героя).

Ощущение, как от того апдейта в Heartstone с оборотнями. Если классических тёмных правителей и тёмных же живых магов не было в 3ке, то остальные (даже пешие зелёные рыцари на Т6) похожи слишком на своих друзей из Некрополиса. Но рад, что злодейская фракция.
Mefista
12 Jul 2025, 22:32 Mantiss
Цитата(Mantiss @ 12 Jul 2025, 08:57) *
Допустим, я понимаю страх магистра и допускаю особенности средневекового мышления. Но какого рожна этот странный субъект, пригласив специалиста, не выдал тому очевидно важные обстоятельства дела? У нас тут монахиня с таинственным знаком, от которого палач чуть не в штаны писается, но мы её никому не покажем. Мы лучше скажем спецу, что опасаемся почему-то страшной мсти, но без деталей. Пусть по умолчанию думает, что мы мнительные придурки. (Не то что бы я сам как спец не сталкивался с дебильным поведением клиентов, но тут как-то уж совсем.)

Предположем, что он боится потерять своё место. То есть, играет роль очень мудрого и не очень опасающегося персонажа, но по факту совсем иной. И страшится того, что кто-то эту информацию раскроет. Буквально "деликатное дело", поэтому скажем минимум и поверим в то, что даже так проблему можно решить, ведь она уровня "а вы пробовали выключить и снова включить?"

Вполне знаю множество подобных персонажей в реальности. Они бесят.

Цитата(Mantiss @ 12 Jul 2025, 09:23) *
но напрочь не знаю, почему вместо нашего креста там "треуголятся"

я понятия не имею, что там за керты такие, и сколько это в днях

Керта у меня по ощущениям была если не месяц, то один сезон - 3 месяца, квартал. Но если меньше, то там есть и Лунный Календарь на 28-29 дней и делить месяца по 15 дней, за которые та же Луна в земной среде уходит на убыль/прибыль и меняет что-то там с посевами и вот всё тому подобное.

Треуголиться могут из-за числа книг. Классический троп "Хрустальный дракон Иисус" - берём чистое христианство и просто меняем числа, имена, но оставляем схожий посыл у религии. Хотя тут отдаёт немного язычеством (что уже поближе к какой-нибудь Скандинавии).

В целом, я также в кампании про Аваруса поступил - взял иерархию из католицизма, отказ от божественности святых из протестантизма, идею прощения из православия, и всё это на основе Старшей Эдды (правда, чем дальше, тем больше местный 4ый эпизод ЗВ превращался сначала в 6ой, а потом в приквельную трилогию, хех).

P.S: Про имена вообще не заметил. Хотя Алмо напрашивается.
P.S(2): За 2 года всё же получил разбан?
Mantiss
12 Jul 2025, 00:09 Песня, которая у вас заела в настоящий момент
Вот сидишь на работе, делаешь рутинную ежедневную задачу, вся музыка, которая может воспроизводиться тамошним компьютером послушана с доступных сайтов...

А потом вспоминаешь об игре и её музыка мотивирует взять, установить, и переиграть ещё часов 20 (тем более ремастер Патапонов взят с PS4 и не исправлен, ещё и стоит 2000 рублей, а Рататан перенесён ещё дальше, чем конец июля):

hippocamus
09 Jul 2025, 00:37 Mantiss
Цитата(Mantiss @ 08 Jul 2025, 17:01) *
А я честно искал, что за Янрамаа, такое.

Повозки, путники, волки (и превращение в волкообразных чудовищ), деторождение от кое-кого, тёмные ордена, падшие монахини, имена героев более севернее, немецкие, прям как замки в горах, ещё с каким-нибудь вычурным названием... Кейнхёрст, например...

Да, Янрамаа - это определённо Ярнам. Мантиссу приснился Bloodborne.

P.S: Сны - офигенная вещь для сюжетов. Особенно, когда через полгода проводишь самоанализ и тебя озаряет, что и откуда было взято.
Vade Parvis
09 Jun 2025, 00:59 Gong Zigoton
Откровенный спам и (не)много музыки
Мне очень влом картинки загружать, когда Imgur уже того, да и что-то ещё делать. Просто скопирую два поста из вк, которые даже не столько посты, сколько поток мыслей (но в хронологическом порядке геймплея (но не того, как я его писал)):

#Deltarune #DeltaruneChaper3
Без спойлеров, если что (ну, к третьей главе). Кроме музыки. Краткое впечатление от третьей главы.

Ну вот, Тоби Фокс успел выпустить Главу 3 раньше, чем я и I made Them ring (даже без гиперссылок, эксперимент неудачный).

Меня сильно смущает выделяющийся дизайн одного из главных персонажей третьей Главы. Но там понятно, про кого я. Словно из иного измерения прибыл.

Слова специально подобные использую. Поскольку третья глава перебарщивает с подобным. Вообще, проблема Тоби Фокса - он как бы творец, как бы показывает многое со своей точки зрения, но подход мне не очень нравится. Предзнаменования - да (но не в лоб в третьей главе же! А потом ещё и прямым текстом даже не в секретных зонах, а прям по ходу сюжета).

Слишком сумбурно всё выглядит, где и шутки про корпорации, и про капитализм, и просто приколы, и отсылки на свою культуру, и просто Ралсей Плюш (картинка не спроста взята).

Вторая проблема Тоби Фокса - это его попытки переиграть фанатов. "У вас есть теория 1, 2 и 3? Вот вам! Первая теория опровергается (только на словах), вторая - также (но есть возможность интерпретаций), третья - неверна!"

Спасибо, но так повествование ломается. Классическая драма под конец, сюжетный поворот в финале, но meh, слишком Тоби пытается оставить персонажей детьми, которые не могут 2+2 сложить при очевидных факторах (ну либо не может сам их такими прописать, либо люди в целом не умеют в логику, это я за ними замечал. И часто).

По музыке - хуже стало. Много арранжировок старых тем, парочка совсем прошлых, чтобы ностальгия, отсылка и по смыслу подходит. А вот разрывных нет. Ни у секретного босса, ни вообще. Единственное, что я себе сохранил, что прям хорошо - это тема из этого поста.

И вот там играться со словами, которые изначально написаны, а посмотреть не можешь, ведь геймплей слишком отвлекает (и местами сложный, но вы посмеётесь больше над тем, что он местами труднее, чем классические битвы. А потому что я в Тоху и Лену играл, данмаку-шутеры вещь привычная для меня. Вообще Дельтаруну купил сегодня, выбирая между ней и 20ой Тохой. Вот так как-то).

Хорошо, что есть возможность пересмотреть отрывок в самой игре (было бы забавно, если бы, как с DDLC, ОБС менял бы текст внизу, мол, только для своих и только если обращать внимание на текст, а не на геймплей. Но, как выше сказал, в третьей главе почти всё на блюдечке выдают, так что то, что было догадками во второй, в третьей просто обыкновенный сюжет, немного на фоне, потому что часть лора. Ну и с учётом того, что фанатские теории не работают).

Рулс Каард, как всегда, классический, но я аж посмеялся (а зная меня - это должна быть комедия покруче Монти Пайтонов, что-то по типу нейроперевода Гарри Поттера, читаемого Велиндом), тут вышло ещё более безумно.

Финальный босс показался более тягомотным, нежели Королева. Да и в целом, Глава 3 слабее второй, где-то затянутая, где-то слишком душная, секреты простые (яйцо не нашёл, остальное, вроде как, почти всё), короче второй, менее разнообразная (хотя начало Второй, именно Тёмного Мира, мне тоже не нравится. Да и музыку я там не люблю. А в третьей минут 10 разговоров ни о чём и попытки порушить фанатские теории).

Мотивация злодея тоже... Был у нас просто зло (теперь вообще блеклый на фоне остальных антагонистов), была неосознающая действий Королева. А тут - ну чёт блекло.

Секретных боссов аж двое. В целом, время смеяться - после 7ми попыток на босса, он кажется сложнее Спамтона (там было 3-4 попытки. Джевил с первого раза, он слишком изичный), но не особо. И куда сложнее был первый секретный босс (Зельдовский). Вот там попыток 11 ушло минимум, это просто ужас какая духотень.

Да, ваш новый секретный босс после того, как приноровишься, оказался не таким страшным. Я, правда, не знал, что если всё же нанести нормальный урон в первый раз, то тебе позволят сразу переиграть бой (сломав 4ую стену с несколькими различными фразами).

Но да, прошёл третью главу, когда-нибудь трону 4ую, а так - вторая была лучше. Мне казалось, что Тоби Фокс может эволюционировать, но видимо, Спамтон и всё тому подобное - это случайная гениальность, а не последовательное улучшение своих талантов.

Может быть, больше усилий упало на 4ую Главу. И да, я понимаю, что вводить новых персонажей и паттерны сложно, и старых можно развивать, но чёт вторая глава с этим тоже справилась в разы лучше. Зато, как плюс - я теперь понимаю, что если бы в Третьем Акте "I made Them ring" сделал меньше энкаунтеров и различных противников (книжного формата, да...), то это не такой уж и провал. Вон, Тоби тоже придумал пару боёвок.

Бойтесь кулера. Кулер - ваш самый страшный враг. Кулер не знает пощады.

https://www.youtube.com/watch?v=85WD93lz5GU

===
#Deltarune #DeltaruneChaper4

В общем, мелкое дополнение к предыдущему посту:

Ладно, музыка, дизайн, атмосфера, вообще всё... В общем, пока что Глава 3 повторяет Главу 1, а Глава 4 - Главу 2. В плане качества.

Короче, как Героями Меча и Магии... Причём, если вы сейчас посмеете сказать, что наоборот (3-5-СЕМЬ?!), то я вас забаню. Очевидно, что 2 и 4 - лучшие в серии. А 6ая лучше 5ой, плюс лор, плюс сюжет. (Тут подобное высказывание может вызвать пожар... Но как будто я буду уменьшать авторское единство мысли, словно фюрер без усов в Германии в Вульфенштейне!)

P.S: Не успел заскринить, но там был двойной пример Ралсея.

P.S(2): А да, Тоби Фокс переиграл фанатов. Но не мои задумки к I made Them ring. Даже жалко, что не успел написать свои 5 Глав из 7ми. Там бы и ключевые места совпадали, и более-менее сюжеты/мотивация некоторых персонажей.

P.S(3): Ну-с, прошёл спустя ещё несколько часов и 4ую главу. Местами затянутая, часть геймплейных механик - такое себе, музыка - потрясающая, секретный босс даже не такой уж секретный, зато интересный бой.

А вот финальный босс 4ой главы, весь сегмент и сюжет вокруг превращают из истории про мелкий мистический городок в типичное превозмогание, что мне серьёзно не нравится, потому что у таких историй нет потенциала, а автор - не Толкиен, на которого по очевидным причинам есть много отсылок в 4ой Главе.

Ну хотя бы Тоби Фокс показывает, что было бы, если бы я КАЖДУЮ фишку-прикол из своих кампаний по героям 4 переносил бы в новую кампанию, а не частично (то есть не только короля лягушек и прочие мемы про болотники, и оранжевого мудреца).

P.S: А мать Ноэлль я прям слово в слово предсказал по типажу в своей I made Them ring.
SLAVICBOY
13 May 2025, 00:04 Вопросы
пятая часть
Цитата(Kondormax @ 12 May 2025, 16:04) *
Ещё пара блитц-вопросов, может кто в курсе:

1. Какова идея опции "Выбрать" в Hota?

Насколько я понимаю, от версии к версии там никогда ничего нет, всегда пустота.
Возможно, это зарезервированная область, где Экипаж планирует релиз римейка всех кампаний от NWC?
Или это просто кастомная область для кампаний, которые делают "все кому не лень", для их локальной подгрузки?
Но если так, странно, что за всё это время, Экипаж не выбрал чью-то стороннюю крутую кампанию...
Неужели не было ничего достойного за всё это время? Или может есть принцип: "отражаем только свои кампании"?

2. Например, я хочу отделить новые single-play карты версии 1.7.2 от всех прочих, и поиграть только на них, как это сделать?
Если бы вот здесь отражалась адекватная дата карты, было бы проще ориентироваться по примерной дате релиза версии.

Но здесь даты, по какой-то причине, "удревлены" (прямо как в исторических теориях Анатолия Фоменко), обнулены до 2000.
Это глюк, или так задумано? Если это глюк, или какой-то нюанс редактора, может стоит все-таки патч на реальную дату создать?

3. В продолжение вопроса 2. Да, я понимаю, что я могу увидеть названия новых карт 1.7.2 в ChangeLog или в Whats New.
Вот только в папке для инсталляции Hota таких файлов нет (ну или я долблюсь в глаза и не вижу нычку, где они спрятаны).
В HD-лаунчере тоже нету пункта Whats New in 1.7.2. В общем, если такого файла нет, его стоило бы добавлять в инсталл Hota.
Получается, нужно идти на форум, искать пост Tevye и там смотреть что было изменено, и упоминания новых карт.

Конкретно насчёт выбора какой-либо кампании, у меня два ответа:
Первый (шуточный) - я свою кампанию ещё не сделал.
Второй (серьёзный) - какую кампанию выбрать Хоте? Парагон, чтобы хардкор с сюжетом? Или просто чистый хардкор? Или что-то, как в цикле "Абсудрность", где куча интересных геймплейных фишек и приколов? Или чистый NWC-like с лорным обоснованием и логикой? Нельзя же выбрать что-то одно.

Ну и плюсом - это способ выбрать кампании кастомные, которые закинуты в ту же папку maps. Это же не 4ка, где ты можешь по всему компу перемещаться, выбирая карту и запустить её хоть с диска C, когда игра на диске D...

P.S: Насчёт второго и третьего пункта согласен с вопросом. Сам пытался найти новые карты, добавленные в 1.7.1 и 1.7.2 (если в 1.7.2 добавляли). Приходилось сворачиваться и смотреть в change log-и.
Kondormax
03 Apr 2025, 00:06 Холст. Герои. Фотошоп.
Фан-арт и пр. с просторов сети
Цитата(tolich @ 02 Apr 2025, 12:07) *
Отсылка, видимо, в том, что в четвёрке нет ни данжена, ни инферно.

Но есть ифриты в наследнике Данжена - Асайлуме.
XEL, Dead_89, Mefista
18 Feb 2025, 23:35 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(EvgenySokolov @ 18 Feb 2025, 21:21) *
Рассмотрите кнопку «критический день». Конечно, усилит немного компьютер, особенно, вероятно в маленьких картах. Да, и поможет любителям игры, в тех или иных случаях возникновения опасной ситуации потери города. Чем нубее игрок, тем чаще, вероятно, будет полезна кнопка «критический день».

Кнопка, наверное, хорошо разместится где-то слева в опциях локации города. Кнопка изначально неактивна, активной становится при соблюдении условий её возможной активации.
Что делает кнопка «критический день»? Условия ниже в совокупности:

- Когда у игрока/компьютера появляется ситуация потери города – противник захватит его за следующий ход.
- Когда не хватает золота купить имеющуюся в городе для покупки армию +-, например, осталось меньше 1000 или 500 монет.
- Возможно ресурсов, помимо золота, тоже должно быть мало.

Тогда при вышеописанных условиях кнопка «критический день» становится возможной для нажатия. С помощью этой кнопки (когда нажмём на неё ) мы (или компьютер) можем даже без золота нанять имеющуюся для покупки армию, но, например, не больше прироста еженедельного следующей недели. И если мы нанимает с помощью этой кнопки армию без оплаты не больше еженедельного прироста следующей недели, то на следующей неделе прироста не будет – так как мы его уже сделали в, скажем, критический день.

Критический день может, вероятно, возникнуть на 5,6, или 7 день, или на 6 или 7, или только на 7 день. Конечно, он может возникнуть и в начале недели, но всё же лучше, кмк, взять лишь конечные дни недели для работы кнопки «критический день».

Ведь существует Банк в Фабрике и это фишка города...
Фрасилл
14 Feb 2025, 00:51 HoMM3: Day of Reckoning
Новый аддон
Цитата(Un_nickname @ 13 Feb 2025, 12:14) *
Цитата(hippocamus @ 10 Feb 2025, 19:01) *
Кмк, лучше бы мазутно-масляные радужные пятна сделали, какие-нибудь пружины ржавые торчащие в качестве препятствий... Кислота смотрится гротескно, но в качестве лужи-препятствия сошла бы, а тут невнятные блики какие-то - ну не выглядит так загрязнённая почва!


А почему собственно пятна стереотипной зелëной радиоактивной/токсичной жижи - хуже масляных пятен? Своей карикатурностью? Но ведь что ММ, что ГММ - всегда были полны стереотипностью, что в плане дизайнов вымышленных, что реальных объектов.

Поскольку Фордж - это техно-дизель панк, а не атомпанк?

Грязные, серые большие заводы - это и фишка постстимпанка (а следующая эра - как раз таки дизель и нефть вместо шестерёнок и механики, и пара), и немного - киберпанка, его заводских районов, пережитка прошлого (дизельпанка и начала XXго века как раз.

А атомный мир... Для времени создания героев был только ретрофутуризм, где атом мирный и почти Жак Фреско. А для современного - опять же, уже не подходит. Да и лайнап был там (оригинальный) больше про нефть, мазут и прочие огнемёты и двигатели внутреннего сгорания (или как они там называются? Не моя профильная тема).

Хотя вот для Хоты и других модов-интерпретаций современный, тёмный атомпанк - это развитие тёмного дизельпанка (хотя я не особо помню, чтобы была светлая версия дизельпанка. Ну разве что ранний, бешеный капитализм...)

P.S: А на закрытом форуме ничего уже не пишут или просто в какой-то момент форум разлогинил и теперь требует пароль, которого я не помню? Ну, раз тут меня чёт под конец в идеологии столкнуло...
hippocamus
14 Feb 2025, 00:46 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(Haart of the Abyss @ 13 Feb 2025, 14:13) *
Цитата(Mantiss @ 13 Feb 2025, 10:47) *

Аплодирую тем, кто продолжает верить в способность геймдизайнеров ОЭ выдать мультиплеер продуманнее и сбалансированнее троечного.

А ведь есть ещё и 4ка... Которая в плане баланса не хуже 3ки. Пока у 3ки есть ультраслабое Инферно, некрение и Сопряга, у 4ки хотя бы все 6 рас достойны, ибо "когда всё имба - ничего не имба".
Ну а так - ОЭ же нужна только чтобы посмотреть на сюжет и каким он будет, а также, какие мелкие штрихи добавлены по совету Ксела. И всё wink.gif
Un_nickname
12 Feb 2025, 22:06 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(Mefista @ 12 Feb 2025, 14:27) *
Там есть гуманоиды, семиуровневик вроде точно, там паукоженщина с торсом.

О, мой закон: "Если в игре есть арахниды, то игра меня чем-то зацепит, ибо ирония арахнофобии к чему-то крутому в игре".
Ну и второе: "Задолбали в каждую игру пихать арахнидов и совсем забили на слизней и крыс. Ну серьёзно, чем половина населения Земли этим уродам не угодила?"
Mefista, MadMax
08 Feb 2025, 01:23 Horn of the Abyss: Bulwark
Цитата(1/2 Kordov @ 07 Feb 2025, 23:57) *
Цитата(Gong Zigoton @ 06 Feb 2025, 00:43) *
когда-нибудь я обязательно найду те рассказы, где дилогия про космос с переселением тел и хиппи с иной расой, и тот, где путешествие во времени и реальностях с помощью чувства боли и ностальгии

Без понятия, но я читал Роджера Желязны, у него в Боге Света души были электромагнитным излучением, которое улавливали и засаживали в тела.

Не, скорее, что-то нишевое. Помню, что то ли автор, то ли герой был по имени Джек/Джон.

Хотя про души, которые засовывают в тела - да, в другом рассказе, во второй части ГГ из первой душой засадили в тело его хилого сына и он спасает свою тётю и даже не особо противостоит главному врагу из первого рассказа. Но, вроде как, тоже не Желязны. И точно не Боге/Князе Света. Индийская тема была в Башне Занида, но это третья из четырёх книг и вот её единственную я всё же нашёл после того, как в 2022ом их читал.

P.S: 4ая, кстати, была про мемуары какого-то советского генерала (третья часть, начинается с лесов Беларуси 1943го, кажется, что заканчиваются Нюрнберским процессом. Весьма красиво описанным, словно добавили художественности и антагонизма после реальных мемуаров о тактиках и войне).
Puck
07 Feb 2025, 23:22 Общегеройский флуд
Обсуждения не по теме
Цитата(BratetsVolk @ 07 Feb 2025, 16:57) *
Подскажите плиз, как устроена структура игровой карты Героев, с позиции логики самого мира игры? Как будто вы внутри.

Существа и люди могут рождаться в замках, игровая условность же. Но в моих фанатских кампаниях чаще рождаются, чем приходят. Хотя, конечно, тему не раскрываю, слишком нереалистичная для таких приростов для эпохи Возрождения (для Позднего Средневековья слишком много пушек, пистолей и прочего-прочего).

Герои - по сути генералы. Магические или физические, разницы не особо много. Просто хороший командир. Ну и специализации - это просто мастерство в чём-то. Или даже прорывная технология.

Магии существует 9. То, что запихнули их в 4 - это игровая условность уже в отрицательную сторону погружения (а ведь в героях 3 вполне можно было бы сделать ещё 5 школ магии, чтобы чистые воины ещё больше страдали, как в 4ке - нельзя было целиком героя прокачать за 20 левелов и всё, машина победы. Да и разнообразия было бы побольше. Но это так, на правах шизоидеи, которая не должна быть реализована, только в качестве концепта).

Не забываем, что взаимодействие может быть и в качестве союзников или одиночного путешествия отдельного героя и его отряда.

Забыли, что все очень сильно любят общаться между собой текстами и записывать все свои мысли, причём обязательно в начале утра, несмотря на то, что описываемые события внутри могут идти ночью)


- Зачем вы вообще пошли за мной? – обратился я к присутствующим.
...

...
- Я, потому что так будет проще присылать письма вам, архиепископ. Чтобы ответы на вопросы быстрее и безопаснее достигали вашего слуха, – сказал Аламос.

- Но ты уже тут, рядом со мной. Можешь и лично мне рассказать.

Только увидев, как новый летописец пытается ответить письмом и не выдать главный вопрос про Милость Фьорра, я быстро его прервал:

- Ладно, неважно, – у всех свои причуды.


Не, реально шрифт поменялся на форуме/в Fifrefox-е...
BratetsVolk
02 Feb 2025, 20:36 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Striker X Fenix, соглашусь только со спецами по юнитам. Ну и по спеллам, why not? А остальное - это уже излишнее, КМК.
+350 золота и прочие универсальные бонусы - можно в одном экземпляре, для случайных карт прям играть за любую фракцию любой спецой - это какая-то фигня (или давайте каждому замку логиста добавим). А для кампаний - это разнообразие.
Un_nickname
02 Feb 2025, 20:32 Вопросы
пятая часть
Цитата(FCst1 @ 02 Feb 2025, 18:08) *
Цитата(Kondormax @ 02 Feb 2025, 16:48) *
Выходит, Юмендер тоже шифрованная ссылка на одного из участников Экипажа? Кто бы это мог быть...
Разумеется, это отсылка на одного из главных и старейших членов команды.

А, серьёзно?!
Kondormax
26 Jan 2025, 21:05 Вопросы
пятая часть
Цитата(tolich @ 25 Jan 2025, 20:49) *
Спросил. Отсылка к древним аватарке и подписи Мугайсы на этом форуме, настолько древним, что я их, видимо, не застал.

Спасибо за то, что поделились.

Теперь я понимаю, что чувствуют люди, когда видят отсылки в моей кампании, не связанные с самой кампанией.
MadMax
25 Jan 2025, 19:48 Вопросы
пятая часть
Цитата(MadMax @ 25 Jan 2025, 13:05) *
В чем суть биографии героя Сиагум из кампании? Там какой то тайный смысл? Или это какая то непонятная мне шутка?

Я в чате форума спросил, мне не ответили. Я спросил Ксела, он дал на Мугайсу ссылку. Я добавился в друзья, меня не добавили. Шутка про чёртов Треугольник из всех кампаний (кроме Фабрики?) так и не будет разгадана.
MadMax

12 страниц V   1 2 3 > » 
Текстовая версия Сейчас: 5 October 2025 - 09:25
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика