IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику HyenaOfGehenna. Спасибо сказали: 44
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
12 Sep 2025, 01:16 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Etoprostoya @ 11 Sep 2025, 20:46) *
С другой стороны у хотовцев есть свои утверждённые долгосрочные планы и они заходят в эту тему чисто для фана, не более. Ну, некоторые ещё чтоб показать, какой он крутой и строгий модератор.

Вы заметили в этом подфоруме сколько было создано тем или опросов за последние год-два, где у простых пользователей спрашивают их мнение о том или ином нововведении в игре? Сколько? (голосом Броневого) Назовите! Нет, я жду! Просто у них так много членов команды, что внешние идеегенерации могут рассматриваться лишь как фан. И, видимо, не я один прихожу к такому выводу.

ИМХО!

Я уже понял, как тут всё устроено smile.gif

- Привет! Это ты печёшь хлеб?
- Да, пеку, а тебе какое дело? Булочная если что за углом, вали туда за своим хлебом!
- Да не, я не покупать, я пришёл просто сказать...
- Да мне пофигу что ты там хочешь сказать, не мешай мне работать!
- Да нет же, выслушай!
- Ну давай, трынди свою чушь, пока я буду работать. Не уверен, что получится тебя слушать, но ты бухти там, если тебе так хочется...
- Короче, не мог бы ты поменьше класть разрыхлителя в тесто?
- Чего?! Ты меня, пекаря 88 разряда, будешь учить печь хлеб??
- Слушай, твой хлеб хороший, но излишне крошится. Эту проблему можно решить, если класть поменьше разрыхлителя...
- Ты кто такой вообще? Ты пекарь? Нет? Ну вот и заткнись!
- Да при чём тут пекарь или не пекарь. Просто хлеб сильно крошится...
- Мне нормально!
- Это здорово, что тебе нормально, но ты ж его не себе делаешь...
- Вот именно! Я вас, идиотов, кормлю! А ты мне тут ещё какую-то чушь задвигаешь, при этом ты ни дня в пекарне не проработал!
- Чувак, я не прошу тебя печь хлеб по новому рецепту - у тебя и так он отличный на вкус. Просто клади поменьше разрыхлителя, чтобы он не крошился. И тогда он будет идеальным...
- Он и так идеальный! То, что тебе там не нравится, то это твои проблемы! Не нравится, не бери!
- Вообще-то дофига людей жалуются, что твой хлеб крошится...
- Идите тогда у конкурентов затаривайтесь, если вы согласны быть говноедами! А я из-за кучки полоумных и пальцем не пошевелю! Я - пекарь в третьем колене, ёпта, я лучше знаю как мне печь хлеб!
- Ты можешь свой хлеб сделать лучше и тебе были бы благодарны дофига людей. Ну или ты мог бы дать людям выбор - брать хлеб по твоему старому рецепту или с меньшим количеством разрыхлителя...
- Я тебе ещё раз повторяю, сопляк - обойдусь без твоих советов! Без тебя знаю как и что мне делать! Ты представляешь себе, чего мне будет стоить пересмотр рецептуры?? И ради чего? Вон мой сосед Иваныч ест и нахваливает, а эти... Ты посмотри на них! До чего ж неблагодарный народ! Да ты мне в ноги кланяться должен за то, что я захотел стать пекарем и кормить вас, дармоедов! А теперь пошёл вон, не мешай мне разрыхлитель в тесто сыпать!
hippocamus, Kondormax, Хоботов, Чёрный Ветер
22 Jun 2025, 18:33 Про WoG и нейтралов в контексте ХоТы
Деревянного голема надо на 1 уровень. И чтоб он выглядел как солдаты Урфина Джюса
Mantiss, Арысь-Поле, Tevye, drevoborod, DOC'a, Gong Zigoton, Фрасилл
01 May 2025, 15:30 Вопросы
пятая часть
Цитата(WiWind @ 01 May 2025, 14:52) *
Опять же ценник мог быть заоблачным ещё год назад. Но весь мой первый пост был про то, что времена сильно поменялись. В далеком 2003 Убисофту права достались от мертвой 3DO за каких-то 1.3м$, и серия содержала несколько свежих и популярных тайтлов. Хотя между теми событиями и сегодняшним днем 20 лет инфляции, сегодня M&M давно забытая франшиза, где уже 20 лет не было ничего популярного. И может в текущем плачевном состоянии умирающий убисофт и уступит права не сильно дороже. Как будто собрать миллион или два при правильном пиаре комьюнити может.

Два миллиона долларов может собрать коммьнити?? Это по 1 116 000 рублей буквально с каждого гражданина страны.
Права - это конечно хорошо, но в случае с непосредственно этой игрой - это не так важно. Игре овер 25 лет, к её многочисленным пиратским версиям за эти годы есть доступ даже у самого ленивого. Всем плевать. А учитывая, что правообладатель вот-вот загнётся или сдыхается от этих своих активов, то нас ожидает скорее ещё большее попустительство в плане авторских прав и всего такого. Руки у мододелов будут развязаны окончательно.
Тут недавно многострадальная игра "Космические рейнджеры", которая в целом повторяет судьбу "Героев 3", нашумела: какой-то вообще левый чувак присвоил себе лейбл КР2 и позаливал на наши и зарубежные музыкальные площадки и стриминги музыку из игры, таким образом присвоил себе авторские права на неё, начал монетизировать прослушивание и даже стал кидать страйки на видео, где она звучала фоном - в рецензиях на игру, в обзорах модов и даже на личных каналах непосредственных композиторов этих треков! Коммьюнити пробовало писать на эти музыкальные площадки, те ответили "кто первый сказал "моё", того и тапки", потом пробовали писать в компанию, которой на данный момент принадлежат права на игруху, но им там ваще до фонаря вся это возня.
А ты говоришь... Скоро так и с "Героями" будет - правообладатель вроде есть, но вроде как и нет, и никому до этого не будет дела. Грубо говоря, зачем напрягаться сейчас и платить за то, что уже скоро и так может стать твоим без каких-либо ограничений?
Gong Zigoton
09 Jan 2025, 17:39 Horn of the Abyss: Bulwark
Ладно, я кажется полностью уловил суть аргументации: есть то, что нам нравится, и мы это будем добавлять (тем более что переделывать уже сделанное нет желания).
При этом можно не гнушаться даже кидая сравнения с худшими идеями в игре - дескать, если есть вот это далеко не лучшее решение, то и мы тоже имеем право хрень городить. О том, чтобы просто посидеть и сделать не хрень, речи не идёт. Я понимаю, что можно найти аргументы для каждой стороны дискуссии, но блин равняться на худшее - это по-моему совсем уже край, значит совсем другой аргументации нет, а признавать свою ошибку гордость не позволяет.
И да, я заценил этот универсальный ответ, который можно прикрутить к любому вопросу - "нет надобности в unitname". Что? Кронверк? В нём нет надобности, если есть другие замки. Какие игровые потребности нельзя закрыть другими замками или другими отдельными юнитами из них? До сих пор даже снежных эльфов Вори успешно отыгрывали существа из Оплота! Так что нет надобности в Кронверке, верно?
В общем, пусть будет так, как вы хотите. Просто не стоило тогда позиционировать замок как нечто, приближённое к северным и скандинавским мотивам. Тогда и не было бы всех этих вопросов. Ну и конечно не стоило заявлять о фидбеке, потому что сейчас это выглядит как "Да, мы ждём обратную связь. Нет, не такую обратную связь! Мы принимаем только хвалебные отзывы, остальное не рассматриваем т.к. ничего менять не собираемся".
Короче, время нас рассудит wink.gif Ну а хота-крю пусть хватит сил и терпения закончить начатое! smile.gif
PushKing, Slash Kruger
09 Jan 2025, 07:12 Horn of the Abyss: Bulwark


Почитал комменты, которые были написаны с момента моего последнего захода - просто умора.
Добавить горных/снежных троллей чтобы не трогать уже существующих в игре - ой-вэй как вторично! Добавить стальных големов к железным, каменным, золотым и алмазным - отличная идея!
Добавить новый вид драконов? Ни в коем случае - жутко вторично! Лучше добавим новый вид эльфов!
Гномы или другие наездники на архарах - ересь! Вот наездники на кабанах или гоблины на волках - другое дело!
Северные народы живут вокруг оленеводства? Пусть у нас тогда будут бараны - а какая разница? И там и там же копыта...
PS - мамонта надо на последний 7 уровень ставить. Он самый здоровый юнит и это можно и нужно подчеркнуть. К тому же это вполне традиционно для игры, когда лютые зверюги занимают последний уровень в замке (чудища, драконы, гидры, аспиды и тд)
QuestLion, Фрасилл
06 Jan 2025, 21:41 Horn of the Abyss: Bulwark
Почитал про существ замка - ну такое. Вот архары и йети совсем ни к селу ни к городу. Впрочем, если йети перерисовать нормально, а не как горилл белого цвета, то может норм будет. В конце концов чем мне эта игра нравится - тут образы мифологических существ всегда были каноничными, такими как ты себе их всегда представлял в детстве и читая всякие сборники легенд!
Но вот когда опять же снежные земли, скандинавия и вот это всё и оно без троллей, но зато с какими-то архарами.... Нет, мне это непонятно. Вообще.
Честно говоря не перестаю удивляться, что оригинальные разрабы игры и нынешняя хота-крю в упор не хотят даже замечать одно из известнейших мифологических существ - оборотней! Вот серьёзно, ребята, вы просто обязаны ввести в игру оборотней, пусть даже как нейтралов, если ваши шаманы отказываются в них превращаться smile.gif Короче, хоть тушкой, хоть чучелом.
Ну и ещё одно для полноценной обратной связи - Кронверк это очередные нейтралы, да? Ясно...
PushKing, Dragon Golem, Slash Kruger
06 Jan 2024, 03:07 Horn of the Abyss: Factory
Цитата(Dolmatov @ 06 Jan 2024, 02:54) *
Цитата(HyenaOfGehenna @ 06 Jan 2024, 01:26) *
Кстати, довольно таки странно, что верфь дирижабля и сам дирижабль могут находиться в подземелье...

Достаточно интересная мысль. Формально, вы правы и неправы. Если не учитывать размеры моделей в игре, а их формальную величину, то и дирижабли могут летать. Многоэтажные замки, высокие объекты подземного мира (огненный стол, преобразователь скелетов) и т.п. есть в подземном мире. Значит места для полёта хватает. Разместите в редакторе карт темницу и дирижабль. Увидите, что дирижабль вполне себе может летать выше земли. При этом высоту подземелья мы незнаем. Условно она стремится к диаметру земли (если мир игры предполагает шарообразную планету). С технической стороны тоже есть разные типы дирижаблей, что позволяет им летать практически в любой среде. Раз существа живут в подземном мире и не страдают от влияния атмосферы, значит воздух подходит для полёта. В целом, минимальная ширина подземелья около 2 клеток, а дирижабль (пассажирская часть) занимает 1 клетку. Значит даже с учётом шара места достаточно.

Как видите, визуальных ограничений нет. Что-то списывается на игровые условности, а что-то основывается на соотношении объектов по их виду.
Ограничения могут быть только по лору. Как в описании каких-либо карт (таблички, хижины и т.п.) с указанием ограниченности пространству, так и сравнение с другими играми меча и магии, "соседние" номера HoMM.

Я вас понял, но моя т.н. претензия была исключительно к здравому смыслу. В мире есть офигенно большие и просторные подземные сооружения, но довольно глупая затея летать там на вертолётах или самолётах, равно как и кататься на собственной яхте пусть даже по самому большому олимпийскому бассейну. К слову, модную фишку в виде воды с кораблями в подземельях я тоже недолюбливаю, однако таки есть полузатопленные пещеры, где передвигаются на лодках. Но дирижабль... Дирижабль в пещере это перебор!
drevoborod, Grey Knight
06 Jan 2024, 01:26 Horn of the Abyss: Factory
Цитата
Ну так что мешает Граалю Башни быть улучшеным/модифицированным дирижаблем, как и любой убер-супер-дупер меч холодного армагедона остаётся мечом по сути)

Ну в моём понимании грааль - это некая уникальная постройка с уникальным внешним видом, не имеющая никакого отражения в других объектах, юнитах, артах и прочем. Просто представь, что появится в игре юнит, который выглядит и называется как подземный дух земли, или что на картах будут там и сям встречаться объекты, которые выглядят и называются как сопряженское северное сияние...
Цитата
Непроходимая "пустота" и объект выше. Какая-то основа и объект. Например, облако тумана/лавовый гейзер и над ним строение.
Здесь задача не отрисовке, а ограничении подхода к такому объекту в двумерном (псевдо-3d) строения карт.

Ну то есть технически это будет та же вода с водными объектами или то же подземелье с подземными объектами? Логично тогда предположить, что и дирижабль должен будет перемещаться только по "воде" или "подземелью", но тогда теряется смысл самого дирижабля. Просто представь, что обычная лодка кроме катания по воде и посещения водных объектов могла бы ещё кататься по суше. Можно смело отправлять на помойку не только полёт, крылья ангела, телепорт, но и хождение по воде, вызвать/затопить корабль и навык навигации

Кстати, довольно таки странно, что верфь дирижабля и сам дирижабль могут находиться в подземелье...
drevoborod
04 Jan 2024, 05:05 Horn of the Abyss: Factory
Цитата
Я изучал портреты героев фабрики и нашёл намёк на новых нейтральных юнитов, героя из четвёрки или отсылку на неё, и кое что ещё. Просто посмотрите на портреты героев, героев кампании и второстепенных героев кампании и вы всё поймёте.

Новые нейтральные юниты - это большевики во главе с тов. Сталиным?
Day7, Доктор Ливси, Gong Zigoton
03 Jan 2024, 21:09 Horn of the Abyss: Factory
Цитата(Spartak @ 03 Jan 2024, 18:44) *
Цитата(HyenaOfGehenna @ 03 Jan 2024, 17:37) *
8. Пока что не совсем понял про дирижабль - где на него можно посмотреть и как отстроить?

доступен на нескольких шаблонах большого и особо-большого размера

Цитата(HyenaOfGehenna @ 03 Jan 2024, 17:37) *
10. Кампания явно рассчитана на горстку джебускросников, а не на широкие слои фанатов.

Возможно стоит просто включить сложность по проще?

Когда Вы проходите кампанию - не забывайте, это не рандомка, где вы один против 7 компов в союзе.
Кампания выстроена по такому принципу, что ии делает то, что заложено человеком - а это априори будет сложнее.
И там где вы проходите на ладье - тут эта ладья вас обыграет

Опять же нельзя ли конкретнее? Как я только что глянул, в городе он не строится аки верфь с кораблём. Дирижабль - это рандомный объект на карте? Почему его нет в редакторе шаблонов?

Стыдно признаться, но мы сотоварищи проходили на пешке и не смогли одолеть первую карту sad.gif А потом я прочитал тут, что есть читы, и таки прошёл с архангелами. К слову, вторую карту я почти прошёл честно, но финальная битва с Зогом - это трындец! Я не поленился и начал проходить заново с архангелами, тупо скопив все приросты за 5 месяцев, а потом оставил архангелов, забрал скопившихся фабричных юнитов и с ними пошёл к Зогу, и это было всё равно фиаско sad.gif В своё время я удивлялся, зачем делать такую сложную кампанию с Причалом, и в конечном итоге забросил её прохождение. Но тут совсем жестяк! Что самое смешное, что на эту кампанию и на создание к ней кат-сцен и текстов была потрачена уйма времени, а оценит это лишь небольшая часть игроков... Но сделано добротно, да. Непроходимо, но добротно!
WarZealot, Арысь-Поле, drevoborod, Gong Zigoton
02 Jan 2024, 06:14 Horn of the Abyss: Factory
Цитата
В одном из патчей город будет перенесен в "добрые" из нейтралов. Мы слишком поздно вспомнили что не сделали этого. Не откладывать же релиз из-за такой мелочи.

Если есть нейтральный Причал, добрая Фабрика, то логично предположить, что нас ждёт злой замок? smile.gif Может что-то в египетском стиле, раз уж под него добавили объектов на карту?
drevoborod, Heronimus
09 Nov 2023, 00:58 Horn of the Abyss: Factory
На счёт автоматона я вангую нечто, сильно приближённое к этому виду:

Как говорится, скриньте коммент! smile.gif
hippocamus, Dead_89, Day7, KypaToP_HM, Striker X Fenix, Lokos, Yerumaku, Grossmaster
30 Aug 2023, 01:50 Про WoG и нейтралов в контексте ХоТы
Хоте очень не хватает оборотней! Вроде очень известный мифический персонаж, но до сих пор не был реализован sad.gif
Mefista, Axolotl, Хоботов
03 Jul 2023, 18:03 Horn of the Abyss: Factory
Что на первом скриншоте делает туман войны?

Чьё это жилище? (если это жилище, конечно)


Мне кажется, что огонь-тётки с фламменверферами на глобальной карте смотрятся великаншами по сравнению с другими юнитами. Кстати даже в сравнении со стрелками 6 лвла из своего же замка они выглядят огромными, хотя на экране битвы они по сравнению с ними меньше


У Вайноны специализация коатли или все летающие юниты? А то она сама похожа на коатля smile.gif


Ну и автоматонов нам так и не показали sad.gif
Gong Zigoton
28 Feb 2023, 22:45 Horn of the Abyss: Factory
Цитата(Лентяй @ 04 Sep 2022, 09:00) *
последнее спец-строение

Переплавщик ресурсов: благодаря получению новой партии сырья из переработанных ресурсов позволяет мгновенно получить какое-то дополнительное небольшое количество каких-либо неодушевлённых юнитов.
Тотем "Пернатый Змей"/"Дух Пустоши": раз в неделю позволяет мгновенно переместить из замка героя со всем войском в любую открытую точку на карте с почвой пустошей.
Резонансный трансформатор/Катушка Теслы: при обороне замка каждый обороняющийся юнит Фабрики находится под защитой электрического тока, принцип действия которого схож с заклинанием "огненный щит" (эффект сохраняется до конца боя или снимается после первого же применения).

Просто идеи, ни на что не претендую smile.gif
drevoborod

Текстовая версия Сейчас: 28 September 2025 - 00:19
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика