Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
08 Dec 2022, 21:59 |
Вся магия с нуля полный ребаланс |
Цитата Но объединения в одно заклинание мне бы не хотелось. Ну. пусть так. Хоть какая-то разница в этих заклах появится. Цитата Взрыв почему силён? За счёт коэффициента 50. Вернулся домой, посмотрел Физмиг. Взрыв ещё мощнее, чем я думал. Формула: Урон = 75*СМ + 100/200/300, т.е. эффект от знания/незнания магии земли статичных 200 ед. урона. Вроде и много, но при СМ = 20 сильно ощущатся эти 200 ед. урона, скорее всего, уже не будут. |
Gong Zigoton | ||
08 Dec 2022, 18:10 |
Вся магия с нуля полный ребаланс |
Цитата Объединение в один спелл ещё больше обесценит огонь и воду, а три новых заклинания не понятно тогда как распределять между стихиями. Это надо делать супер заклинания огня и воды тогда, чтобы добавить им веса. Смотря, какие заклы ввести. Да и возможность призвать стрелков или летунов на эксперте добавит веса обеим магиям. Цитата Очевидно при определённом значение силы становится выгоднее та или иная формула, при том что на финал мы чаще выходим именно с большой силой. Так-то да, но проблема в том, что для эффективного пользования ударной магией мне не надо знать стихию. Вообще. Если я прийду в бой со взрывом, но без магии земли, я всё равно буду бить больно и та разница в 50 или в 100 ед. урона особой погоды не сделает. Взрыв почему силён? За счёт коэффициента 50. Можно сделать коэффициент например 30/40/50. Тогда появится эффект от знания/незнания стихии. Сейчас для ударной магии его практически нет. |
Gong Zigoton | ||
08 Dec 2022, 13:46 |
Вся магия с нуля полный ребаланс |
Добрый день. Недавно читал форум и наткнулся на эту тему. Внесу свои 5 копеек. На мой взгляд в нынешней системе есть пара мест, где изменения были бы весьма кстати. Начать стоит с вызова элементалей, т.к. это одно заклинание помноженное на 4. Неплохо было бы объединить их в одно которое одновременно принадлежит всем стихиям. Кол-во призываемых юнитов зависит от коэффициента при силе магии: 2/2/3/3. На эксперте магии - улучшенные. Опционально можно подумать, чтобы при наличии всех четырёх магий на эксперте призывать психов, но здесь уже надо тестировать. Одновременно освободится место для ещё трёх заклинаний 5 уровня. Второе - ударная магия, которая реализована слабенько. Главная проблема в том, как меняются коэффициенты линейной функции. Более конкретно то, что при повышении уровня магии меняется свободный член, а не коэффициент при силе магии. На мой взгляд логично было бы наоборот. В качестве примера возьмём молнию (воздух, 2 уровень). Сейчас это выглядит так: Урон = 25*СМ + 10/20/50. На мой взгляд лучше так: Урон = 20/25/30*СМ + 10. Конечно, коэффициенты подлежат обсуждению. Такой подход позволит некоторые заклинания ослабить (например, взрыв), а дугие усилить. Например ударную магию огня. Так же можно и другие заклинание со схожей механикой переработать. Например, гипноз, который в его нынешнем состоянии неприменим в реальном бою. |
hippocamus, Хоботов, Gong Zigoton | ||
Текстовая версия | Сейчас: 16 September 2025 - 06:10 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|