IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Kordov. Спасибо сказали: 98
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
26 Jul 2025, 17:51 Анекдоты
и прочие смешные истории
Серая мораль - это когда герой - м*дак, а у злодея есть оправдание, почему он м*дак.
hippocamus, Gong Zigoton
23 Jun 2025, 17:31 Идеи для новых городов
(флейм)
Цитата(Mantiss @ 23 Jun 2025, 17:10) *
Есть мрачное подозрение, что порталы работают совсем не так, как кажется. Все зашедшие на самом деле погибают, попав в межизмеренье. Но растянуто во времени, находясь в коллективном выдуманном мире. А на другой стороне портала формируется копия вошедшего. А если эта копия зайдёт в портал, то и ее ждёт подобная судьба. Вот откуда столько Сандро, Крэгов и т.д. А Энрот - это просто один из тех обреченных миров, которые существуют только в бесконечный миг исчезновения жертв порталов, являясь их коллективным бредом.

Вирджин айсберг по героям - Форж, ангелы-киборги, кригане-зерги, некромантия на нанитах
Чад айсберг по героям:
Gong Zigoton
15 Jun 2025, 14:57 Horn of the Abyss: Bulwark
Цитата(Kondormax @ 15 Jun 2025, 14:25) *
А может даже метающий копья эльф-якут имеет способность "Укрощение".
То есть он может быть наездником и Козла, и Мамонта... и даже Скорпикоры.

Укрощение строптивой Скорпикоры
Kondormax
06 Jun 2025, 02:23 Флуд
Флудить здесь
Актуально для подрастающего поколения
Gong Zigoton
04 Jun 2025, 11:58 Струны судьбы XI
ещё один духовный продолжатель дела MM
Осталось назвать Пиструны судьбы и пойдёт хайп
DOC'a
02 Jun 2025, 19:45 Идеи для новых городов
(флейм)
Внезапно подумал.
Это не совсем является конкретной ролью, но скорее вопрос "вайба" фракции, антуража. По сути, в героях нет города, который бы использовал хтоническую тематику. В целом, под это как раз будет интересно подвязать "древнее зло пробудилось", про которое говорили в этой теме некоторое время назад.
Mantiss, hippocamus, KypaToP_HM, Gong Zigoton
16 May 2025, 15:00 Город Тартар
Ледяной Инферно
Цитата(hippocamus @ 14 May 2025, 02:35) *
Для Веельзевула решение интересное - прикидывается "добреньким", но не может сдержать в себе демона. Было бы интересно, если бы при атаке он становился двуклеточным, а потом возвращался в одноклеточное состояние (то есть, бил бы через клетку, как Копейщики в 4-ке).
На самом деле, лепрекон - вполне себе демоническая сущность. Вот только со льдами не очень ассоциируется, хотя горные луга - тоже не без льда, но биом сильно другой.

В общем, юниты скорее нравятся, чем нет.
Экран осады неплох. Объекты на карте.
Экран города - нетроечный. Любят висиэмайщики вот эту туманную размытость.
И не обрадовало, что город - наземный.
И даже готовые мои наработки по ледяным пещерам и дорогам - не использовали. По личным наблюдениям, когда тестировал - погружение под землю в пещеру с ледяными стенками вызывает прямо чарующее волшебное ощущение, а снег с обычными стенками - нет.
Музыка - средне. Особых строений - нет вообще. Расовый навык - скучный.
Моя оценка - 3+.

У меня это просто вызывает скорее комичный эффект (особенно вкупе с превращением в Дьявола из 5-ки), чем "Ох хитрый Сотона", я бы подобное больше ожидал от Age of Wonders. Хотя, возможно я слишком душню. В любом случае, базовый Дьявол у Инферно уже отыгрывает роль хитреца и обманщика (безответка, неудача + анимация с пальчиком). ИМХО, на роль Т7 я бы больше ожидал условного Дьявола Божественной комедии, как в плане тематики (он заточён в озере льда), так и образа (не столько искуситель, сколько олицетворение жажды власти и гордыни, скорее грубая сила нежели хитрость).
Думаю, что Тартару могло бы помочь несколько разбавить концентрированную ледяную тематику, чтобы фракция воспринималась несколько шире и было меньше мотивации перекрашивать всех юнитов в разные оттенки синего (особенно от этого страдают улучшенные версии в видео).
Например, им могло бы зайти подобие ядовитого отродья - с отсылкой на "зомби вирусы" - патогены, которые таятся в глубинах льдов и потенциально очень опасные, так как современные виды не имеют против них иммунитета.
Так как город зовётся Тартаром, им можно впихнуть и Эйдолонов из соседнего в греческой мифологии Эреба. Заодно и шутка про полярную ночь.
Остальные юниты в целом сойдут, правда я бы наверное ледяного демона стилизовал под японского Они, а квазита под Вендиго, как более колоритные образы.
Dracodile, hippocamus, DOC'a
15 May 2025, 14:38 Идеи для новых городов
(флейм)
Опять я со своими фракциями...
Частично вдохновлено идеей "Фирексийской" Кузни и обсуждениями в духе "древнее зло пробудилось".
ПЛАЦДАРМ – FOOTHOLD
История
В своей непримиримой борьбе с Криганцами, Древние разработали ряд мер для противодействия хищническим захватчикам. Одним из таких является проект "Длань Мертвеца" – при потере контроля над колонией, автоматически приводится в полную боевую готовность Плацдарм – опустошительной мощи войско, которое не оставит позади себя ничего, будь это Криганцы или сама колония Древних, лишая врага как живой силы, так и ресурсов, которые он бы получил от захвата мира.
Однако сжатые сроки и реалии войны вкупе с Безмолвием усложнили реализацию замысла. Но таинственные творения Древних ещё таятся и дремлют в глубинах Энроте. Страшен и опасен инструмент без предназначения – и меч, таящийся в ножнах, когда-нибудь их покинет. Вечен будет ли их забвенный покой? Что будет, если голодная машина войны пробудится ото сна?
Герои:
Разрушитель 3-1-1-1 – разорение, атака, логистика
Предвестник 0-0-4-1 – ворожба, мистицизм, разорение
Фракционный навык – Разорение – в случае победы обладатель навыка получает золото в зависимости количества и качества убитых существ.

Хаск, Мраморный страж и Архонт являются неживыми существами. Все остальные являются бескровными. Существо 7-го уровня достаточно посредственное, однако, есть доступ к существу 8-го уровня (на деле, это скорее 7,5). Существа изображены с грейдами, неулучшенные существа выглядели бы менее совершенными и более изношенными.
Существа:
1. Саранча – Ненасытная Саранча - Улей
Рой – наносит больше урона в зависимости от численного превосходства над атакуемым существом

2. Хаск – Бездушный Хаск – Поля Забвения
Неживой

3. Терракотовая колесница - Нефритовая колесница – Курганы
Стреляет, без штрафа в ближнем

4. Мраморный страж - Мраморный часовой - Запретный дворец
Стреляет
Бьёт по линии - дальние атаки поражают существ вдоль линии. При контакте с препятствием - уничтожает его. Не бьёт через городскую стену, но наносит ей урон.

5. Хинн – Аль-хинн – Нескончаемый самум
Клон - может использовать на себя заклинание Клон до 3-х раз. Не теряет ход, но не более одного клона за ход.
Летает
Ненавидит джиннов и ифритов

6. Гиртаблуллу – Гиртаблуллу-Деспот – Могильник
Паралич
Яд

7. Архонт – Великий Архонт – План Демиурга
Гипнотическая атака (тот же принцип, что и у Фангарма)
Существо может настроить свою атаку так, чтобы она нанесла ровно столько урона, сколько нужно для взятия под контроль. Работает только в атаке.

8. Левиафан – Тиамат – Первородный хаос
Бич богов – имеет встроенный Убийца максимального уровня
Прожигает впереди и позади себя
Ужас – аналогичен Лазурному дракону - у врагов есть шанс пропустить ход


Постройки:
Башня магов - 5

Форт - в отличие от других замков увеличивает прирост на 100% уже на 2-м уровне, но не даёт ров. Ров появляется только на 3-м уровне.

Конвертер - позволяет перерабатывать существ других фракций в юнитов Плацдарма. Нет строгой привязки к уровню, хотя переработка в высокоуровневых юнитов очень неэффективна.

Инженерный цех - даёт особую боевую машину - Генератор порчи, аналог баллисты. Если у героя есть ГП, то вражеские существа будут получать урон каждый свой ход. Урон нелетальный, лишь опускает здоровье текущего существа до 1. Работает только на живых существ.

Калибровочная станция - герои-воины получают +4/5/6/7/8 атаки на неделю, в зависимости от уровня башни магов. Герои-маги получают +4/5/6/7/8 силы магии.

Небесные столпы
- при обороне города в начале боя произносится слабое подобие заклинания Армагеддон, которое не затрагивает защитников.

Сфера слова - в близости от города (радиус примерно как у пелены Некрополиса), позволяет улучшать существ Плацдарма без необходимости заходить в сам город.

Грааль - Божественная Кузня - все подконтрольные неживые и бескровные существа становятся сильнее, но дороже.
XEL, KypaToP_HM
13 May 2025, 15:30 Mantiss
Цитата(Mantiss @ 13 May 2025, 13:40) *
Мда, опять под День Победы поднялась грязь. Теперь на новом уровне, вызывающем у меня ещё большее офигевание, чем раньше. Хотя казалось бы, куда уж дальше?

Последний комментила всерьёз доказывал мне, что потери РККА против вермахта были 50-80 к одному минимум до весны 1942 года. И мол, для армии полностью превосходившей противника по всем статьям (РККА против вермахта то бишь) это мало того что позор, который трудно превзойти - это вообще можно объяснить только тотальным нежеланием советских людей за большевиков. Я даже подумал грешным делом, что это нейробот. Ну не может же живой человек, имеющий доступ к сети такую чушь нести всерьёз, зная что её элементарно разнести буквально парой-тройкой ссылок с вменяемыми источниками? Может, да ещё как. И ещё на бис поспорить с калькулятором, когда у меня фейспалмы кончились. С калькулятором, Карл!

Статистику не проверял, но возможно часть мифов идёт из больших гражданских потерь, которые по эффекту телефона превратились в потери боевого состава РККА, а потом их пару раз округлили вверх.
Но так - это мелочи. Чего я только не слышал в интернете - и кириллицу в Великой Дакии придумывали, и Пётр I московитов с родного венгерского переучивал на русский конланг (а у кого-то он переучивал с ойратского), и аборты в СССР вводили с целью евгенического очищения генофонда, и слово way произошло от русского веять (разные индо-европейские корни, да и в староанглийском было weg), у кого-то до сих пор АК является точной копией STG-44. Уверен, через 50 лет будут и вовсе говорить, что ВОВ не было, а на самом деле это Му с Агартой воевали, а микропластик на дне океана - это разложившиеся корпусы их боевых машин.
Mantiss, XEL, Vade Parvis, Gong Zigoton
12 May 2025, 21:06 Город Тартар
Ледяной Инферно
Цитата(Sерёга @ 12 May 2025, 20:15) *


Оказывается Тартар то уже вышел! Причём со своими декарациями на карте приключений и полем битвы yahoo.gif

Ну как-то так. Выглядит достаточно сумбурно, ростер кажется странным - 1 ледяной мужик, 2 ледяной мужик, но более демонический. Не очень понятно, что забыла в Тартаре паучиха, да и уже есть гелугон (?) на роль инсектоида (хотя с другой стороны, у нас в базовой игре есть эльфы с 3 лошадками). Т7 выглядит как лепрекон на стероидах.
hippocamus
12 May 2025, 17:06 Творчество форумчан
Проза, стихи, музыка, живопись и т.д.
Цитата(1/2 Kordov @ 10 May 2025, 23:42) *
Скетчи героев Бойни
В неопределённом времени довершу. Логичнее было бы сперва запостить юнитов, но пока я не удовлетворён результатами.

Всё-таки один юнит более-менее получается
Арысь-Поле
10 May 2025, 23:42 Творчество форумчан
Проза, стихи, музыка, живопись и т.д.
Скетчи героев Бойни
В неопределённом времени довершу. Логичнее было бы сперва запостить юнитов, но пока я не удовлетворён результатами.
KypaToP_HM
26 Apr 2025, 11:22 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Не знаю. Мне кажется самым простым решением будет перевести Бастион дальше от чисто египетской тематики и просто дать им Камни, как Варварам.
Haart of the Abyss
25 Apr 2025, 11:19 Gong Zigoton
Откровенный спам и (не)много музыки
Цитата(laViper @ 11 Mar 2025, 22:42) *
В том же спиноффе "Ацкий Босс" - сюжета как по мне нет вообще от слова совсем. Собственно даже не сильно помню что из последнего лет за 5 было прям с крепким сюжетом (и желательно не слилось дальше). Было бы интересно узнать, хотя конечно у всех вкусы и критерии разные.

Есть ещё мультсериал Пантеон/Pantheon - годнота, к счастью или к сожалению крайне не расхайпленный. Разве что с выходом третьего сезона по Неуязвимому видел наплыв комментариев к клипам из Пантеона от людей, которые то ли из-за алгоритмов, то ли по собственному непониманию приняли его за что-то связанное с Неуязвимым.

Экшон есть, но это больше политический сай-фай триллер.
Gong Zigoton
24 Apr 2025, 09:56 Horn of the Abyss: Bulwark
Цитата(DOC'a @ 23 Apr 2025, 23:19) *
Льдогедон? Или наоборот антигедон?

Ну с Льдогедоном несколько вариантов
1) Замораживает проект ХОТА
2) Игра начинает страдать от жёстких фризов
3) Если враг использует Меч Армагеддона, то матч продолжается в рамках Хомм4
Цитата(Antizombie @ 24 Apr 2025, 08:59) *
Кстати, мелкое замечание по поводу снежных эльфов (T3).
Немного режет глаза стойка с широко расставленными ногами. Когда это у матросов там, пиратов, это понятно - это передает характер, они сломя голову рвутся бежать вперед, в бой. Но у стреляющего юнита, смотрится немного дисгармонично.
Может попробовать сделать им более спокойную, сравнительно прямую стойку? Тем более если базовый принцип кронверка оборона.

Так-то при метании дротика нужно по максимуму использовать импульс тела. Если посмотреть на всяких спортсменов и энтузиастов, метающих дротики, то как раз ноги они расставляют широко.
Mantiss, hippocamus, Vade Parvis, Mefista, KypaToP_HM, PushKing, Striker X Fenix, 1/2, DOC'a
17 Apr 2025, 16:03 Идеи для новых городов
(флейм)
Хех, со всей этой темой с гнойницой и биопанком почти забыл про старый экран Данжа
1/2
13 Apr 2025, 19:11 Идеи для новых городов
(флейм)
Обновил оригинальный пост, если что. Крысы и Оборотни пока уходят к другой фракции из моих черновиков.
Цитата(Kondormax @ 13 Apr 2025, 16:48) *
Но в изначальном тексте не было уточнения про "рядом с атакующим".
Поэтому я и предположил, что Дева может достать любого, например арбалетным болтом, или даже гарпунной цепью.
Теперь понятно, что имелось ввиду именно "в зоне досягаемости." И это аналог способности Грифонов из HoMM 5, если не ошибаюсь.

Да, несколько испугался писать два абзаца способности. Была идея дать ей дальне-ближнюю атаку на 2-3 гекса (аля копейщик из 4-й части), но решил, что излишне.
Цитата(Kondormax @ 13 Apr 2025, 16:48) *
А разве есть фракции, позиционирующие себя как Зло?
Я не эксперт в лоре, но что если никто из Злой Троицы себя злом не считает.
Они Злые в общепринятоом описании большинства других фракций, но считают ли они Злом самих себя?

Совсем не исключено, что себя то они считают Добром в первую очередь:

1. Некрополис
Мы - Добро, так как Жизнь - это Ложь, а Смерть - это Правда.
Мы трансформируем Ложь в Правду, тем самым очищая этот Мир от репродуктивной Лжи.
Когда мы закончим с этой Планетой, мы перейдем к другим, неся им доктрину Правды.

2. Инферно
Мы - Добро, так как Сила - это Правда, а Слабость - это Ложь.
Мы уничтожаем все слабое и лживое, и оставляем только самих себя, как Первичную Силу.
На этой Планете, и в этой Галактике, останется только одна фракция и это мы - кригане.
Галактика будет в Добре, и она будет нашей! Krieg Heil! Eine Galaxie - Eine Xeron!

3. Темница
Мы - Добро, так как Власть - это Правда, а Безвластие - это Ложь.
Мы порабощаем всё безвластное, и оставляем только самих себя, как Первичную Власть.
На этой планете должен быть Eдиный Правитель, и это будем мы - нихонцы! Irkalla Akbar!

PS.
И если идеологии злых фракций именно таковы, то отсюда могут следовать занятные выводы, например:
Эти противоречия могут быть прикольной основой для кампаний, где фракции идеологически противостоят друг другу.

Я бы сказал, что "злыдни" не столько считают себя "добром, но по-своему", сколько просто действуют в своих собственных интересах и они прекрасно понимают и осознают, что творят зло. Да, они могут считать, что милосердие, доброта, сострадание, щедрость и прочее - это для лохов, а я правей, потому что я сильней я бью женщин и детей, но они не руководствуются тем, что их действия восстановят некую вселенскую справедливость, а уж тем более - что их действия принесут благо кому-то кроме них самих. Они просто хотят отхапать себе самый большой кусок пирога (а желательно потом и в тарелку саму насрать), стать самыми уважаемыми и крутыми поцами на районе сделать свой лунапарк с блэкджеком и шлюхами и так далее. И в целом, это на самом деле достаточно универсально - не важно, смотрим мы на мафиози, суперзлодея, злого колдуна - как правило, зло - это просто приоритет своих интересов над чужими, доходящим до прямого ущерба.
Некромант не рассуждает в духе (игра слов, хех), что умертвлять людей и поднимать их в виде нежити как-то улучшает их жизнь - себе они конечно позаботятся сделать бессмертие, став вампирами или личами, но 99% нежити для них - просто безвольные рабы, среднее между мебелью и собакой.
Кригане - по сути, космическая саранча, которая не остановится, пока не сожрёт всю остальную биосферу в рамках Вселенной (а то и нескольких Вселенных).
Нигон - злые маги, которые используют оную магию не ради условного блага (как преподносится Башня), а ради власти и обогащения.
Возможно, я не знаю каких-то нюансов лора, но по крайней мере, у меня выстраивается именно такое впечатление.
Бойня - это типичный биопанковский "альтруизм". Взять Многих из System Shock 2, юнитологов из Dead Space или очередного антагониста из Resident Evil - они могут проводить реаранжировку людей в хаотичную груду мяса и костей, но при этом будут бросаться неироничными, искренними речами о том, как это всё замечательно, всем будет только лучше, если у них из задницы будет торчать дополнительная пара конечностей, вот - они таким образом выводят человечество на новую ступень эволюции и там наверное вообще не надо будет умирать всё в таком духе. Конечно, могут быть псевдо-плюсы в виде разных сортов гипотетического бессмертия и единого сознания. Но биопанк очень редко выходит за рамки сай-фая, поэтому было интересно преподнести его в формате фентези.
Dead_89
12 Apr 2025, 12:40 Идеи для новых городов
(флейм)
Цитата(Kondormax @ 12 Apr 2025, 01:32) *
Термин ABBATOIR - это же Скотобойня, а не Бойня. Плюс можно перепутать с "Аббатством".
Возможно, стоит рассмотреть термин BUTCHERY - как более простой и понятный всем вариант.

Abattoir выбрал как более короткий аналог Slaughterhouse (только сейчас заметил, что там Abattoir, а не Abbatoir, хех). Тут есть некоторая загвоздка - на английском языке Slaughterhouse чисто по семантике напрямую и не указывают на убой именно скота, ровно как и Abattoir (общего происхождения с batter), поэтому их вполне можно использовать, не превращая фракцию в фермеров-скотобойников.
В русском же языке, "скотобойня" напрямую указывает именно на забой скота, поэтому нужно выбирать семантически более двусмысленный вариант "бойня". Однако, если судить по различным словарям и НКРЯ, то в целом и нет разницы "бойня" или "скотобойня".
Цитата(Kondormax @ 12 Apr 2025, 01:32) *
На фоне множества других регенерашек - это всё ещё похоже на какую-то имбу.
Плюс, такие существа будут чем-то средним между vivid и undead, что не кошерно.
Но можно оставить полноценный реанимэйт для Кадавров, как для "нежить-юнита" фракции.
Чёткая тема, но эти качества лучше наверное персонализировать, а не "всё сразу всем".
Например, кто-то "иммунен к яду и кислоте", а кто-то к "болезни и старению".
Также, во избежании имбы, можно дать иммунитет к одним свойствам, но уявзимость к другим.
Они же все отморозки! Страшнее было бы наоборот: "всегда позитивная мораль".

В целом и была задумка, что это что-то среднее между живым и мёртвым. Делать каждому иммунитеты от разных эффектов казалось переусложнением - у элементалей подобная тема хотя бы более-менее интуитивна.
В общем, у Аберраций (к слову, хотел обозвать это дело unnatural/неестественный) иммунитет от Яда, Паралича, Чумы, Облака Лича, подверженность Поднятию Нежити (вполсилы). В остальном они функционируют чисто как живые. Постараюсь это расписать более ясно.
Насчёт эффекта Операционного стола - боялся слишком сильно уходить в цифры, так как они сильно будут переводить обсуждение из общей концепции в "Какой винрейт у фракции на Джебусе".
Я думал об усилении лечения в
Всегда положительная мораль на всех юнитах - очень спорно. Это обеспечивает очень лёгкое пользование наёмными войсками, что логически-тематически не очень понятно (умеют задобрить вкусным мясом?). С точки зрения баланса - всё-таки уже есть множество инструментов на поддержание численности - Операционный стол, много лечения у юнитов и в башне магов.
Цитата(Kondormax @ 12 Apr 2025, 01:32) *
Не хватает чего-то "шпионского", "вынюхивающего", "предательского".
Можно подумать над способностью "увидеть что-то на Карте", и причём чтобы "Видения" так не умели.

Излишне, итак фракция получается слишком богатой на способности. Тем более это обычный проходной Т1
Цитата(Kondormax @ 12 Apr 2025, 01:32) *
Чёткая тема, но не ясна реализация способности: "атака всех, кто атакует ваших союзников".

Работает, как описал hippocamus
Заточение кажется слишком сложной способностью для героев, если честно. Мне кажется, проще просто опутывание сделать, если идти в таком направлении.
Цитата(Kondormax @ 12 Apr 2025, 01:32) *
Как ни странно, но, по сути, это существо даже более отвратительно, чем Червие.
Может поэтому Блеммии редко встречаются в играх? Припоминаю только "Serious Sam".
Но идея с крыльями кажется не адекватной образу, лучше что-то мерзко-сухопутное придумать.

Да, нишевое существо. Помню только мод к Dominions, где была фракция с их участием.
https://youtu.be/9BiepFExJiM
Это стрелок, который сильно зависит от позиции, поэтому думал, что ему подходит высокая мобильность. Думал сделать ей возможность стрелять после шага (3-4 клетки), но возможно это перебор.
Цитата(Kondormax @ 12 Apr 2025, 01:32) *
Как будто что-то знакомое... Это не из произведений Лавкрафта, случаем?
Я все рассказы мастера не читал (причем читал на русском), поэтому похоже что-то упустил.
А что касается свойств, то Регенерация в тему - это да, а вот Телепорт как-то слишком банален.
Если это некий "тошнотворный колдун в мантии", то не лучше ли смотрелась некая Черная Магия?
Например: "Помрачение" - атакуемый отряд с шансом 15% убегает в панике, атакуя случайный отряд.

Существо изначально брал из игры Tales of Maj Eyal, где встречался полубосс Worm-that-walks, который и с двух рук бьёт, и гнойные спеллы пускает, и червей размножает. Игрок может взять класс Reaver с аналогичными способностями, правда без червивой внешности.
Позже узнал, что существо взято из других сеттингов. Действительно, есть вроде как настолка по Лавкрафту 1982 году, есть популярный персонаж Kyuss из Forgotten Realms из 1987.
https://lovecraft.fandom.com/wiki/Worm_that_Walks
https://forgottenrealms.fandom.com/wiki/Kyuss
Телепорт подразумевал как то, что Червие распадается на отдельных червей и собирается в новом месте. Возможно, стоит добавить и что-то более магическое, хотя фракция не особо кажется маго-центричной.
Цитата(Kondormax @ 12 Apr 2025, 01:32) *
Всё чётко, но свойство "становится сильнее за счет убитых" вызывает вопросы.
В каком плане "сильнее", типа HP постоянно растёт, или нарастает "Атака", "Урон"?
Если HP, то похоже на имбу, нужна какая-то компенсация: падает скорость, не срабатывает цепь.
Или даже так: возрастает HP, но при этом, наоборот, уменьшается "Урон": жердяя клонит в дремоту.
Еще вариант: возрастает именно Защита, так как толстяк быстро обрастает бронебойным жыром.

Если честно - сам не особо определился. Я думал об нарастании Урона и Здоровья, но до определённого предела. (Не более +50% от базового, например). Нюансы с переливанием одних статов в другие не очень кажется подходящим для Homm3, всё-таки способности в большинстве своём очень минималистичны.
Изначально вообще думал давать ему вампиризм 15% (возможно, который работает и на неживых). Хотя, вампиризм даже в 15% для Т7 кажется жуткой имбой, с другой стороны, юнит не особо примечателен чем либо другим (хотя притягивание хорошо синергирует с Гомункулом и Блеммией, и в целом, может быть сильной способностью). С другой стороны, это кажется куда более понятным и интуитивным, чем наращивание статов.
Цитата(Kondormax @ 12 Apr 2025, 01:32) *
Не совсем подходящий образ, так как Сердце часто ассоциируется с рядом добрых этических качеств
прямо-противоположных имеющимся у данной фракции. К тому же само сердце как орган регенерирует слабо.
По качеству жизнеспособности логично делать Печень, так как она - топовый мастер регенерации.
Но с визуальной точки зрения Печень менее узнаваема, так что оригинальный вариант более символичен.

Всё-таки это буквально живое (насколько творения Вивисекторов можно назвать живыми), пульсирующее сердце (наверняка покрытое швами и утыканное капельницами), а не условный монумент в виде схематического сердца аля как на валентинках.
Сердце имеет переносное значение как центр чего-то, основа, или душа (а душа может быть и тёмной). Взять например, произведение "Сердце тьмы" или злодея из вселенной Марвел Blackheart.
Идея сердца не столько в том, что оно регенерирует само по себе, сколько оно ассоциируется с самой жизнью и её продолжением. Оно как бы регенерирует сам организм, хотя конечно это больше продукт массового сознания, чем реальных возможностей и функций сердца.
Взять комикс Invincible где

Печень имела большое значение в древних культурах (вроде Египетской), но мне кажется, что для современного человека печень не создаёт таких сильных культурных ассоциаций, как сердце.
Цитата(Kondormax @ 12 Apr 2025, 01:32) *
Осталось не совсем прояснённым: так что же такое аберрация, как она работает?
Но "Операционный Стол", как некий дубль "Палатки Первой Помощи", кажется скучноватым, вторичным.
А с учетом достаточного большого количества регенерашек, как будто добавляет не нужную имбу.
Возможно, стоит переработать идею в нечто более уникальное, что-нибудь типа "Ложе Прокруста"?
К примеру, отряд, заведенный (допустим под Гипнозом), в этот объект, может быть "трансформирован".
Этакий аналог "Трансформатора Скелетов" но действующий прямо на поле боя, что весьма мерзко.
Хотя такое тоже тянет на имбу, поэтому можно добавить некоторые ограничения, чтобы отряд можно было спасти.
Например: действует в течении трёх ходов, но будучи атакованным, продляет процесс ещё на ход.
Или, например: вместимость зависит от уровня героя: не всех существ в отряде удалось "обратить".
Более того, и свои отряды можно заводить в эту мясорубку, превращая их в своих же юнитов другого типа.
Вероятно наиболее универсальным "продуктом" трансформации любого отряда могут быть Гомункулы или Червии.

Под ОС-аберрацией подразумевалось, что он подвержен воскрешению, в отличие от обычной машины. По поводу аберраций в целом - расписал выше.
Не очень хотелось копировать некров, поэтому решил пойти через аналог Палатки. Хотя, у меня была идея ввести навык по типу воскрешения из 4-й части, который покрывал потери. Но мне показалось, что это слишком буквально мотивирует игрока нещадно сливать войска (хотя, может в этом и будет суть?).
То, что ты описываешь - если честно, напоминает мне другую фракцию, которую я тоже распишу в неопределённом будущем.
Цитата(hippocamus @ 12 Apr 2025, 02:21) *
Фракция ведь себя позиционирует как Добро, поэтому, кажется, удачный образ.

Цитата(Kondormax @ 12 Apr 2025, 01:32) *
Причём фракция вполне тянет на Абсолютное Зло, "универсальную угрозу для всех".
Что-то типа "необратимое изуверство над естественной природой равносильно её истреблению"
В итоге получается более радикальный и более шизоидный вариант вивисекторов из Dungeon.

По сути - забавная ситуация, так как фракция расценивается и как абсолютное зло, и как "злое добро".
Kondormax
10 Apr 2025, 19:24 Анекдоты
и прочие смешные истории
В квартире всё было краденое. Куда уж там - даже воздух - и то, был спёртым.
hippocamus, Etoprostoya, Gong Zigoton
05 Apr 2025, 01:41 Mantiss
Цитата(laViper @ 25 Mar 2025, 20:30) *
А в какой озвучке третий сезон смотрите? А то внезапно оказалось что вариант дубляжа, в котором смотрел ранее, ещё не сделал третий сезон.

П.С. если честно ожидал большего от сериала, вроде посмотрел два сезона, а толком ничего не отложилось, никаких cool moments. Есть несколько прикольных или интересных моментов, но по ощущениям, сериал запоздал на несколько лет показать плохих "супер-героев" как это было в The Boys уже ранее. Тем более что кроме омнимэна все остальные хорошие суперы по "плохости" тянут максимум на хэнкока.

От просмотра <Заставка сериала> были прям дикие флешбеки на комиксы Ultimate Spiderman. ГГ - наивный подросток, который весь из себя правильный моральный мальчик и хочет бить морду Ослу, но всё не так просто и многие Бобры - редиски. Отношения Марк-Сесил и Паучок-Фьюри тоже похожи. Не знаю, знал ли автор про Ultimate Spiderman или вдохновлялся им (или стырил идею), или подобные вещи были очень популярны в комиксах тех лет.
Я бы сказал, что чисто технически это является деконструкцией, но не прям такого же разряда, как Пацаны. Ну и по правде - обоим комиксам +-20 лет.
Цитата(laViper @ 25 Mar 2025, 20:30) *
Просто для примера в древнем фильме про иксменов у каждого героя было хоть что-то уникальное в плане техники боя. Здесь же по нулям - все разборки на кулаках, а победит тот, кому сейчас надо. Очень бы хотелось посмотреть на что-то умное в плане супер-героике, когда сценарист может смотреть чуть дальше бросания друг друга в стену и "мне набили морду, но я встал и превозмогаю".

Был мульт RWBY - сюжета ноль, про сеттинг лучше не думать, озвучка уровня "я позвал друга в студию", сами модельки и окружение выглядят на уровне Yandere Simulator. Однако внезапно - неиронично - наверное один из лучших экшенов в плане постановки и пейсинга (по крайней мере до 3-го сезона). Персонажи и дерутся каждый в своём отличительном стиле, и абилки используют, и даже не пускаются в попытки пофилософствовать на полбоя. Если не хочется разбираться в этой Санта-Барбаре, то можно ограничиться короткометражками-трейлерами персонажей.
Gong Zigoton
04 Apr 2025, 13:56 Идеи для новых городов
(флейм)
Цитата(Фрасилл @ 04 Apr 2025, 13:25) *
Уж очень тошнотворный замок.

Да. Страшно представить, что у них будет представлять из себя Таверна, и что там будет происходить
Gong Zigoton
03 Apr 2025, 21:33 Forge и прочий sci-fi
выделено из Общегеройского флуда
Если честно, у меня первые ассоциации по Форжу - это с мультом про Эскалибур
https://static.wikia.nocookie.net/villains/...=20240825061906
Dracodile, 1/2
01 Apr 2025, 22:59 Идеи для новых городов
(флейм)
Идею вынашивал давно. Навеяна разными обсуждениями на форуме - альтернативный некрополис, реинтерпретация Форжа как оплот чего-то противного природе; "добрая" фракция, которая на самом деле злая, биопанк в контексте фентези (в противовес промышленной направленности Форжа и Фабрики), злая фракция на грубой силе и так далее. Портреты юнитов (и быть может - героев и даже города) сделаю в неопределённом будущем.

Update: Решил убрать Оборотней и Крыс - другие юниты казались более подходящими для замка, да и есть другой замок на уме, где крысы и оборотни кажутся более уместными. Соответственно, пристройка на прирост передана Гомункулам/Отродьям. Заменил грейд Наклави-Банши на Кошмарного Наклави. Насыщение Пожирателя пока оформил в виде слабого (но универсального) вампиризма. Некоторые изменения Блеммии, Гомункул больше не наносит урон кислотой. Расписал примерные характеристики Операционного Стола.

БОЙНЯ - ABATTOIR
В древности великие колдуны пытались воспроизвести жизнь при помощи магии. Кто создавал её из неодушевлённой материи – в дальнейшем положил начало алхимии. Кто же пытался из мёртвых сделать живых – заложил основы некромантии.
Однако были и те, кто хотел продолжать поиски и дальше, превзойти наработки конкурентов. Они хотели не просто создать полноценную жизнь, но и превзойти жизнь естественную - сделать её совершенной, возможно даже... бессмертной.
Нараха - государство безумных Вивисекторов и их безобразных аберраций. В мирное время они похищают существ и проводят над ними страшные опыты, в военное же время они захватывают целые поселения, которые в буквальном смысле идут под нож. Мало кто может рассчитывать на разумное сотрудничество с Нарахой, однако её лидеры убеждены, что действуют во благо всего живого. В любом случае, цель их деятельности - идеальная жизнь - с лихвой окупит все те жалкие жизни, которые они уже погубили и ещё погубят.
Заглавная тема:
https://youtu.be/EWSL-0LbgVE

Родная почва - Грязь

Основная механика - Операционный Стол - аналог Палатки Первой Помощи. По сравнению с ППП, ОС даёт больше максимального здоровья, а также усиливает все эффекты лечения. Лечит, но заметно слабее ППП (даже с учётом предыдущего бонуса). ОС считается аберрацией (см. ниже) и может быть возрождён. Однако, по сравнению с ППП сильнее зависит от уровня соответствующего навыка.
Характеристики ОС по уровням навыка:
0 – лечение 10-15 ОЗ, 0% макс здоровья, 0% усиления лечения
1 - лечение 15-20 ОЗ, 10% макс здоровья, 5% усиления лечения
2 - лечение 20-25 ОЗ, 20% макс здоровья, 10% усиления лечения
3 - лечение 25-30 ОЗ, 30% макс здоровья, 15% усиления лечения

Классы героев:
Мясник - 3-1-1-1 - Атака, Логистика, Первая Помощь
Вивисектор - 0-1-2-2 - Первая Помощь, Обучение, Книжник

Лайн-ап:
Юниты фракции имеют особенность Аберрация: юниты защищены от эффектов Яда, Чумы, Паралича, Облака Лича, Кислоты (см. ниже). Также, Аберации восприимчивы к Поднятию Нежити, но вполсилы.

1. Гомункул – Отродье (Homunculus – Abomination) – Первородный суп (Primordial Soup)
Внешний вид - Червеобразное существо, похожее на большого эмбриона с рудиментарными ру(ч)ками.
Способности -
Стрелок
Кислота - выстрелы забрызгивают радиус 1-гекс кислотой на 3 хода - каждый ход и при входе в гекс снижает броню аналогично Разрушающему лучу

2. Железная Дева - Термагант (Iron Maiden - Termagant) - Камера Пыток (Torture Chamber)
Внешний вид - Парящая металлическая статуя с кистенями вместо рук.
Способности -
Мститель - бьёт врагов каждый раз, как они наносят удар по союзникам
Летает

3. Блеммия – Блеммия-Головорез (Blemmy – Blemmy Headhunter) – Безглавые пики (Headless Peaks)
Внешний вид - Безглавый гуманоид с глазами на передней стороне плеч, рёбра образуют пасть в груди. Вооружён зулусским щитом и ножом-кпинга. С грейдом получает чёрные крылья.
Способности -
Стрелок, без штрафа в ближнем
Низкая дальность - снижена дальность прямой стрелы
Застрельщик - может стрелять после движения (если прошёл не более 3 гекса)
Летает

4. Червие – Древнее Червие (Writher – Eldritch Writher) – Гноящиеся чертоги (Festering Halls)
Внешний вид - Гуманоидная масса из червей (и возможно чего-то ещё похуже), в области головы сияет некая точка. Облачена в мантию, которая с грейдом щедро украшена узорами. Руки удлинены и больше похожи на щупальца.
Способности -
Регенерация
Телепортируется

5. Кадавр - Кадавр-Берсерк (Cadaver - Cadaver-Berserker) - Арена (Arena)
Внешний вид - Крепкого телосложения бескожий мужчина с минимальной защитой. Несёт двуручный молот, на спине щит с воткнутыми стрелами.
Способности -
Неуязвим к эффектам разума
Неистовство - каждый раз, как получает урон, наносит удар случайному врагу рядом, срабатывает на получение ответной атаки

6. Наклави – Кошмарный Наклави - (Nuckelavee - Nightmare Nuckelavee) - Тлетворный прибой (Putrid Cliff)
Внешний вид - типичный наклави в виде бескожего всадника, вросшего в лошадь. С грейдом получает металлические накладки-перстни и пластину со шипами на голове, закрывающую глаза.
Способности -
Гниение - атаки накладывают на врагов эффект, противоположный Регенерации
Грейд - Ужас - вражеские существа в радиусе находятся под эффектом страха - их урон снижен в зависимости от разницы здоровья отряда с тем, с кем дерутся

7. Людоед - Пожиратель (Maneater - Devourer) - Цех убоя (Slaughterhouse)
Внешний вид - большой, жирный гуманоид с тесаком в одной руке и крюком на цепи в другой.
Способности -
Пожирает - убитых существ невозможно восстановить
Насыщение - вампиризм 15%, работает и на неживых
Притягивает - может притянуть существо к себе с расстояния 3 гекса, после чего инициируется обычная атака

Здания:
Башня магов - 4. Высокий шанс на Лечение, Поднятие Нежити, Воскрешение, Бешенство.
Уникальные заклинания:
Сгусток плоти - вырезает у выбранного союзного существа текущее здоровье (с продвинутыми ступенями можно выбрать больше юнитов), после чего запускает снаряд во вражеского юнита, нанося урон в зависимости от поглощённого здоровья. Заклинание Воды.
Бурлящая кровь - юнит теряет здоровье каждый ход (не смертельно), но получает бонус к атаке, урону и скорости. Заклинание Огня.
Пульсирующая плоть - похоже по принципу на мины, но "мины" наносят меньше урона и находятся на поле боя несколько ходов (могут срабатывать каждый ход). Оформлено в виде вылезающих из земли щупалец. Заклинание Земли.

Кунсткамера - увеличивает прирост Гомункулов/Отродий.

Омут скафизма - постройка на прирост Червия/Древнего Червия.

Верфь - ничего особенного. Визуально - расположена рядом с Тлетворным прибоем.

Операционный театр - позволяет покупку Операционного Стола.

Донор Кебаб Мясницкий ряд - позволяет продавать юнитов за деньги.

Грааль - Воля к жизни - Will-to-Live - огромное, пульсирующее сердце. Глобально усиливает эффективность Операционного Стола и Палатки Первой Помощи и даёт им регенерацию.
hippocamus, Zum-Graat
05 Mar 2025, 01:06 Идеи для новых городов
(флейм)
Цитата(Kondormax @ 04 Mar 2025, 23:30) *
Город: "Убежище" (Retreat)

Идея: город объединяет беглых существ, которые не прижились в основных фракциях.
Эти существа ранее были жителями соответствующих замков, но позже были отвержены по разным причинам.
Альтернативные названия: "Обитель" (Dwellig), "Колония" (Colony), "Табор" (Tabor), "Исход" (Exodus).

Общее название жителей: Изгнанники.
В отличие от чистых Нейтралов, у Изгнанников всё еще осталась тяга к формированию крупных сообществ.

Классы Героев:
- Скиталец (уклон в Might)
- Искатель (уклон в Magic)
Биографии некоторых героев описывают историю конфликта отверженного существа с его родной фракцией.

Примерные варианты существ по уровням:
01: Рабочие (беглецы из Castle)
02: Феи Болот (беглецы из Fortress)
03: Дриады (беглецы из Rampart)
04: Ванары (беглецы из Tower)
05: Суккубы (беглецы из Inferno)
06: Одичалые (беглецы из Stronghold)
07: Нефилимы (беглецы из Dungeon)

Специальное строение Замка: "Пристанище".
Похоже на "Портал Вызова" в Dungeon, но каждую неделю позволяет покупать случайных Нейтралов.

PS. Это попытка консолидации так называемых фракционных нейтралов, обсуждавшихся в этой ветке.

Где-то видел концепт города аля город воров, но не помню, где его постили - в идеях или в отдельной теме. Возможно что-то из Синдиката, хотя я припоминаю там ржавого дракона вместо Т7.
Я бы сказал, что ростер кажется слишком случайным. Возможно, должен быть какой-то ещё объединяющий элемент, помимо непосредственного "этот юнит дезертировал из этого замка, а тот - из другого". По крайней мере, Ванара, Одичалый (и быть может - Суккуб с Нефилимом) лично мне кажутся органичными рядом друг с другом. Всё-таки Ванары ассоциируются с трикстерами (точнее, Сунь Укун, но фентезийный образ Ванар гораздо больше берёт от образа Путешествия на Запад, чем от исконно индийских существ), а Одичалые похожи на ребят, которые будут ошиваться только среди таких же оборванцев.
ИМХО, я бы сказал, что "Аскет" вместо "Искателя" создаёт больше ассоциаций с героем-магом.
Kondormax
14 Feb 2025, 12:21 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Mantiss @ 14 Feb 2025, 11:26) *
Представил себе сообщение "У минотавров днюха. Все ваши минотавры ушли бухать". И нет у вас больше минотавров в армии.

Минотавры заблудились в лабиринте biggrin.gif
Gong Zigoton

2 страниц V   1 2 >
Текстовая версия Сейчас: 26 August 2025 - 12:03
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика