Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
31 Dec 2023, 23:52 |
Horn of the Abyss: Factory |
Ребята, это классный патч.. Исправленная палатка, мое почтение ![]() ![]() Вы просто сделали всем огромный новогодний подарок! Спасибо!! |
hippocamus, Незнайка, Хоботов, AerinSwift | ||
18 Oct 2023, 23:31 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Критику Коатля не разделяю. Даже если там не очень точное соответствие исходному образу - ну многие ли вообще знали до этого кто такой Коатль/Кетцалькоатль? А еще одному дракончику лично я рад, не понимаю тех кто недоволен большим количеством драконов. Тем более пернатых и в броне еще небыло. С критикой Огнеметчиц отчасти согласен. В одной из тем поднимался вопрос - делает ли воина-с-бластером чем-то лучше тот факт, что это Орк? Ну а тут схожий вопрос - делает ли огнеметчика лучше тот факт, что это девушка (прошу только никого не воспринимать это как попытку обидеть). Вот девушка-волшебница, например, достаточно сложившийся образ, и Заклинательницы из Причала заходят. Насчет Огнеметчиц - не знаю.. Ну пардон... Пиратки у нас есть. Воины девушки в виде Валески тоже. Так что Огнеметчица и огнеметчица. |
hippocamus | ||
03 Oct 2023, 23:52 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Не знаю, что уже было предложено, эта тема довольно обширна, но в общем вот, некоторые мои идеи для HoTA: 1. Объединённое здание для 4-х нейтральных драконов наподобие Фабрики Големов, охраняемые 2-мя самыми сильными. Я такое делал в WOG, там это просто. 6. На днях пришла идея ввести дополнительную накладную почву, которая либо запрещала бы определённую школу магии, например, земли, либо снижала бы вторичный навык всех школ магии с эксперта до 0, то есть если у тебя есть школа магии огня уровня эксперт, то заклинания огня будут работать так, будто у тебя её нет. Очень интересная и значительная накладная почва, с помощью которой можно манипулировать силой заклинаний, например, если у тебя магия земли эксперт, и ты на этой почве, то поскольку навык обнулён, то воскрешение не будет оставлять воскрешённых тобой существ или замедление не даст массового эффекта и тому подобное. Ещё можно сделать почву на которой заклинания стоят в 2 раза дороже или наоборот, в 2 раза дешевле. 6 прикольно. 1... непонятно зачем ведь жилища по отдельности то есть. Это у големов трабл нет найма потому вкорячены в фабрику големов. КСТАТИ а стальных големов и нанять никак нельзя? |
Gong Zigoton | ||
03 Oct 2023, 01:14 |
Недовнесеные объекты из 4 ки или мини сказ что еще можно перенести и это будет канон |
В Героях (особенно вместе с Хотой) более чем достаточно посещаемых объектов на карте, и увеличение их количества не требуется. В Хоте не будет массового добавления посещаемых объектов в геймплей «просто так». Возможны какие-то единичные случаи добавления, либо новые объекты, решающие определённые задачи. Это касается и ряда других геймплейных элементов, но именно посещаемые объекты всегда были самыми простыми для добавления (плюс их очень много было уже в оригинале) и, естественно, они «переполнились» быстрее всего. Ещё при Доценте об этом были разговоры. Предлагаю начинать отсюда, а потом переходить к референсам Вчитался, проникся. 1. там сильно делается акцент на отсутствие банков существ. ( ну тут и так все нормально) 2. А вот из интересного и важного по сокровищницам....Есть некоторая потребность в сокровищнице дерева и руды. и да я забыл про лабиринт с минотаврами. |
Gong Zigoton | ||
03 Oct 2023, 00:07 |
Недовнесеные объекты из 4 ки или мини сказ что еще можно перенести и это будет канон |
Не увидел такого обсуждения в темах. Так что единым списком подытожу. 1. Орки в руинах 2. Воры в схроне 3. Мистический сад с феями и лепреконами 4. Монастырь с выбиванием свитков 5. Гнездо гарпий 6. Застава арбалетчиков и копейщиков полянка с тиграми и волками пока скромно стоит в стороне поскольку у нас нет ни тех ни других Вот таких трежур у нас нетути. |
Арысь-Поле, Gong Zigoton | ||
10 Sep 2023, 12:00 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Ну почему только лазурик? Если погнуть определение ауры, у ангелов и архангелов аура радости, у костяных и призрачных драконов - аура печали, у дьяволов и архидьяволов - аура неудачи. Также можно притянуть и магов с архимагами и пегасов, простых и крашеных. Там не аура со скрытыми параметрами, а вполне конкретный эффект. +1 к морали или -1 к удаче. И по ходу Единорожке придется нарисовать ауру. потому что он блин уникальный с эффектом для соседних гексов. Аура сопротивления – все дружественные существа на соседних гексах от единорога получают эффект ауры, которая снижает шанс срабатывания вражеского заклинания, если существо является его основной целью, или шанс срабатывания его эффекта по себе, если существо является его побочной целью. Даже если существо рядом с единорогом двухгексовое и один из его гексов (целевой для заклинания) не находится рядом с единорогом, оно всё равно получает эффект ауры. Одновременно на существо может действовать только одна Аура сопротивления. Шанс срабатывания заклинания и шанс блокирования – не одно и то же. Например, если рядом с единорогом находится Кентавр, то шанс срабатывания вражеского Проклятья по нему снижается со 100% до 80%. А если рядом с единорогом находится Гном, то шанс срабатывания снижается с 80% до 80%*0,8=64%, т.е. сопротивление Гнома становится равным 36% Почитал физ миг...Господа там дофигищщу можно исправить в поведении ИИ. процитирую шикарнейшую штуку. Ценность артефактов для героев ИИ разделы голова и грудь шиканы... Все остальные 1 Шляпа морского капитана 2 Шляпа оратора 3 Шлем небесного просвещения 4 Шляпа адмирала 5 Все артефакты для слота Разное имеют одинаковую ценность для ИИ продолжаю читать физмиг... О господа там прям дофигищща есть чего править. Допустим по какойто причине комп оказывается наделяет относительно меньшей ценностью при скупке войск почти весь 1 левел. И внезапно Дендроидов и Элементалей магмы. речь про странные перекосы при скупке 100 копейщиков против 1 арха перекос не сильно большой около 15% но заметный. При расчётах ИИ считает, что Стрелковые башни наносят 1 урон (баг) Кстати не поправленный. первое что приходит в голову прям по быстрому и консервативно это выставить значение в 6 единицы для центральной и боковой. не бог весть но это минимум который будет нанесен ВСЕГДА. Потому что стрелковые башни игнорят защиту цели. |
Незнайка | ||
26 Aug 2023, 11:26 |
Про WoG и нейтралов в контексте ХоТы |
XEL, Vade Parvis, Dead_89, Haart of the Abyss, serovoy | |||
Текстовая версия | Сейчас: 7 August 2025 - 20:21 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|