Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
26 Aug 2025, 15:55 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Новая накладная почва: "дымная завеса" - все стрелковые отряды или вовсе не могут стрелять, или стреляют всегда со штрафом (при наличии навыка стрельбы например) P/S Был уверен, что такое есть в Героях - переиграл в Гвинт ![]() По аналогии с "дюнами", как будто напрашивается "минное поле" работающее схожим образом. |
DOC'a | ||
23 Aug 2025, 20:36 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Было бы здорово для редактора сделать сводную статистику карты - сколько артефактов на карте, стаков монстров, внешних жилищ, сокровищниц, банков существ... Еще ловил себя на мысли, что как будто не хватает функции - "всё, кроме". Например в каком-то месте я хочу поставить случайный сильный артефакт, но при этом чтобы это была не книга огня. При этом я не против, чтобы в целом, книга огня где-нибудь выпала, но именно в этой локации слишком мол рано. Ну и до кучи - все таки иногда хочется отдельной вкладки для всех посещаемых объектов, так как запоминать, что лачуга отшельника в одной местности, а лаборатория чернокнижника в другой, преобразователь скелетов или башня слоновой кости в третей - местами это неочевидно всё...да и склероз)) |
hippocamus, Dead_89, Mefista, Kondormax, Gong Zigoton, Nitrogenius, Un_nickname | ||
15 Aug 2025, 17:32 |
Карты и шаблоны для HotA пользовательские |
Одна из любимых карт - Ущелье/Проход Драконов (Dragon Pass). Правда нам с друзьями нравилась версия из 5й части, но и в тройке она есть с некоторыми отличиями - например у двух из 4х игроков есть подземелье...(что странно конечно). Думаю она заслуживает быть возрожденной, как оптимальная карта для непродолжительной (относительно) дуэли на 2-3-4 игроков. Попробовал Хотафицировать на версии 1.7.3. Кому понравится - пишите - попробуем улучшить) Размер М. Внесены небольшие правки с целью освежить прохождение, но в целом геймплейные задумки изначальной версии старался не менять. По балансу я не спец, но все же: исправлено соответствие жилища 2 уровня у красного игрока, убрана вторая ртутная шахта у синего игрока, снижен уровень артефактов возле Ключника (иначе почти со старта можно взять огненную книгу или медаль уязвимости...), добавлены объекты Хоты на ресурсы или существ каждому игроку (более менее старался поровну, но не зеркально) и в само Ущелье. Убраны навыки и герои, заклинания связанные с Навигацией. Сопротивление заменено на Помехи (но артефакты на сопротивление пока оставил). Запрещена Сфера Запрещения (запрещено запрещать!). Возможно на этой карте и Медаль Уязвимости лишняя...или как особо ценная награда за квест....Книга Воздуха недоступна, как и Полет и Дверь Измерений. Добавлена опция исследования заклинаний. Ущелье драконов classic https://disk.yandex.ru/d/JNI1T_1ggVNh2g |
hippocamus, Haart of the Abyss, SerAlexandr, PushKing, Nitrogenius | ||
15 Aug 2025, 16:18 |
Карты для тестирования Люди, рисуйте карты !!! |
Одна из любимых карт для вечерних дуэлей - Ущелье/Проход Драконов (Dragon Pass). Правда скорее нам нравилась версия из 5й части, но и в тройке она есть с некоторыми отличиями. Попробовал Хотафицировать на версии 1.7.3. Размер М. HotA. Внесены небольшие правки с целью освежить прохождение. Ущелье драконов classic https://disk.yandex.ru/d/JNI1T_1ggVNh2g |
hippocamus | ||
04 Aug 2025, 09:46 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
А мне одному кажется, что концепция кузницы в замках устарела? Почему в Инферно, например, есть герой со спец. баллистой, но саму баллисту нельзя купить в родном замке? Это еще хорошо, что в Хоте Пайр спаунится с баллистой сразу, помню были старенькие классические версии, где такой роскоши не было. В Цитадели таже история. Но при этом в Причале логично - пушкари могут купить пушку у себя дома. В Замке - люди тоже могут купить баллисту, но не могут палатку. В Крепости тоже есть герои и с баллистой и с первой помощью, но купить можно в кузнице только палатку...и т.д. Может пригодится бы способ усовершенствовать кузницу? Может за деньги ее улучшать. Или покупать не более одной позиции в день. Или каждая позиция дороже при покупку (и изначально дороже, чем на карте). А то это напоминает ситуацию, как если бы у героя была специализация какого-то заклинания, но при этом само заклинание иди ищи в ГМ, если повезет где-нибудь) |
Dead_89, Mefista, Чёрный Ветер | ||
20 Jul 2025, 18:03 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Признались на стиме, что дата выхода передвинута неизвестно куда. Там видео с новым экраном Некрополя, и как минимум одна киберкотлета в комментарии ноет, что зачем это делать, всё равно никто на экраны смотреть не будет. Видать и правда запланированный "слив". Глянули по-тихому на реакцию и поняли, что если в таком виде выложить - разнесут |
Gong Zigoton | ||
18 Feb 2025, 20:14 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Цитата Присутствует зерговская эстетика, Чет приуныл. Демоны эстетически всегда были моей любимой расой. Не хочу я зергов(( Хочу шикарных пафосных Дьяволов, Суккубов и т.д. =( Чет не везёт с этим. |
Haart of the Abyss, Арысь-Поле, Gong Zigoton | ||
20 Jan 2025, 11:28 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
А как Вам идея артефакта (амулет\иной слот) - развеивающего эффекты зачарованной земли? (огненной, проклятой, магической...). Логичнее скорее чтобы эффект работал для обоих игроков, как сфера запрещения. На этом можно было бы строить определенные битвы-головоломки, где бы требовалось "нейтрализовать землю" для противника. Некий "Кристалл Шелтема" |
Haart of the Abyss, Elendion, SirRobotonik, MadMax | ||
17 Sep 2024, 11:50 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Пытаюсь найти потаённый смысл в том, чтобы взять каноническую Гидру, существующую со времен первой части, обозвать её Сциллой, а апгрейд - Харибдой. Это странно сразу на нескольких уровнях, зачем? Насколько помню из Одиссеи, это принципиально разные существа. Сциллу можно записать в Гидры, но Харибду точно нет. |
Mantiss, Mefista, Арысь-Поле, markonphoenix | ||
29 Apr 2024, 11:08 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Цитата Как же воплотить его, не создавая новых излишне тёмных визуальных образов? Может некая темная мини-фабрика в виде объекта на карте, как фабрика големов. И там пилозомби, нагатанки....по мере уместности |
Dracodile, PushKing, VAS_SFERD, SirRobotonik | ||
05 Jan 2024, 19:45 |
Отчеты об ошибках багрепорты |
Цитата 2. Краш лог есть? Как выложить? Загрузил в свое облако https://cloud.mail.ru/public/Nnta/xFuJor9Ku |
IQUARE | ||
05 Jan 2024, 16:53 |
Horn of the Abyss: Factory |
Немного накину холивара. Чисто атмосферно-логически немного странно видеть 5 уровень Г.М. в городе, который концептуально немного далек от магии - хоббиты, инженеры и их творения, Охотники....и как уже отмечали с быстрым лайнапом, как боевая Цитадель...Может есть смысл заменить 5 уровень ГМ для упора на новую механику исследований заклинаний? То есть строится отдельное здание-лаборатория, позволяющее расширить механику исследований заклинаний в гильдии тем или иным способом. Например делать сразу два исследования или раз в неделю делать одно исследование бесплатно.... Фидбэк само собой строго-положительный - замечательно всё получилось! |
drevoborod, Grey Knight | ||
Текстовая версия | Сейчас: 16 September 2025 - 06:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|