IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Фрасилл. Спасибо сказали: 54
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
21 Jun 2025, 11:49 Про WoG и нейтралов в контексте ХоТы
А почему именно "голем"? Можно подумать, другого слова для оживленной материи нет.
Буратино не даст соврать smile.gif
drevoborod
15 Mar 2025, 11:19 Идеи для новых городов
(флейм)
Зло Амбридж это бытовой террор. В глобальном масштабе такое не отыгрывается. Максимум, что приходит в голову, это город с очень людоедскими законами против своих же. Типа классических книжных Т.Э. Во главе такого замка могла бы стоять матриарх Долорес.
Уместен ли он в Героях 3?
Kondormax
04 Mar 2025, 14:32 Идеи для новых городов
(флейм)
Цитата(Marmaduk Arkosh @ 04 Mar 2025, 01:01) *
Правда, мифологический мамонт (он же вес, он же земляной олень, он же кар-балык) очень сильно отличается от реального и предстаёт жителем подземелья, но так или иначе он неотъемлемая часть сказаний народов севера, а значит имеет право быть в ледяном замке. Хотя, конечно, было бы интереснее, если бы ввели именно подземный мифологический вариант, а не обычного волосатого слона)

Это можно было бы обыграть мощной уникальной механикой (см. ссылку в моей подписи) - простой, живой мамонт на Т6, и городу дается бустер на +1 в неделю (пастбище мамонтов), но Т7 - погонщик подземных оленей, нежить, и на него нужно потратить мамонта.
hippocamus, Mefista, Marmaduk Arkosh
26 Feb 2025, 10:16 Идеи для новых городов
(флейм)
Цитата(Mantiss @ 25 Feb 2025, 18:38) *
Уточню свою непонятку. Если мамонт задействован, и он из контекста "действительно севера", то это точно никак?
...
Я специально несколько раз писал, что Кронверк не создаётся по мотивам Европы, и почему так было делать нельзя. Он создаётся как классическая для Героев смесь вокруг севера, снега и холода вообще. И мне интересно, откуда складывается впечатление, что только Европа? Это точно на базе показанных материалов? С пятёркой не путается как-то?

Я внимательнейшим образом вычитываю все, что написано по теме, прежде чем самому писать. Да, Вы писали вполне разумные вещи. Но две громадные елды (от слова Yield - выход (породы)) с ярко-синими рунами все перечеркивают. Первые ассоциации - руны- викинги.
Представим сферического школоантропа в вакууме, он заходит на экран города: ого, викинги, сейчас погоняю за мужиков с топорами. И т7 идеально вписывается. На фоне этого, на сколько миллиметров длиннее уши у т3, вообще не играет роли.
Mantiss
08 Feb 2025, 16:58 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(1/2 @ 07 Feb 2025, 15:10) *
Если исходить из того, что визуально на карте смешанная охрана не будет отличаться от обычной, то следует ограничить состав смешанной армии следующими условиями:
1) На карте всегда будет отображаться существо более высокого уровня, с учетом грейда (дальше будет называться «старшее существо», второе существо будет называться «младшим»). При нажатии пкм отображаются примерные численности всех существ (их будет не больше 2, полагаю, больше и не нужно).
2) Смешанные охраны всегда состоят из существ одного города (чтобы отряд всегда выглядел более-менее естественно).
3) Младшее существо в охране не может быть стрелком, если старшее является существом ближнего боя.
4) Младшее существо в охране не может быть быстрее старшего существа. Возможны более мягкие ограничения, например, быстрее не более чем на 1, или быстрее не более чем на разницу уровней, но это звучит сложно, лучше просто запретить определенные комбинации, если это будет необходимо.
5) Суммарное AI Value младшего существа не может превосходить суммарное AI Value старшего существа, но и не может быть меньше какого-то процента этого значения (скажем, 30%). Правило может перестать работать, если охрана понесла потери и соотношение юнитов изменилось. Если старшие существа были полностью истреблены, то на карте будет отображаться только младшие.
6) В охране не будет ГС. Сугубо для упрощения восприятия.
7) В случае наличия в охране стрелков AI Value охраны считается увеличенным.
8) В случае наличия в охране чародеев или мастеров джинов AI Value охраны считается увеличенным.

Идея смешанных команд хороша. Я сам за нее. Но то, что изложено выше, звучит не "смешанные команды", а "дополнительный опыт на халяву".
И вот почему.
1-2 - нормально, возражений нет.
3 - убивает примерно 3/4 замысла. Собственно, интересны сцепки, когда мобы будут отыгрывать хотя бы незамысловатые тактики, а не "все вперед", если рукопашники или "стоим стреляем", если стрелки. Не говоря уже о том, что значительная часть юнитов никак не может попасть во второй слот - от циклопов, личей и монахов - до магогов и ящериц.
4 - убивает последнюю четверть смысла. Прощайте, утки, стрекозы, джинны, рух - мы вас никогда не встретим.
А что остается, например, негрейженным нагам? гидрам? бегемотам, дендроидам - много кому? Единственные варианты, таких же паралитиков, которых будут водить по карте, по сути просто увеличивая опыт. Если ты напал на дендроида, кроме случаев, когда в принципе пофиг уже на охрану, у тебя 10 недельных запасов - ты готовишься его кайтить. Какой смысл придавать дендроиду гнома? Кайтить и его тоже?
5 - Разумеется. 1 гигант и к нему 100 гс наг под вывеской "Few Giants" не предлагает никто (я надеюсь)
6 - это уже заход на священную корову, которая дает молоко аж с Двойки. Строго против. ГС - это всегда хоть небольшой, но рандом и интрига.
7 - и без стрелков. На величину второго стека. Зачем огород городить с несколькими механизмами расчета?
8 - мастера джинны не попадают в случае реализации п.4 никогда. У чариков и так неплохой вэлью.
Цитата(1/2 @ 07 Feb 2025, 15:10) *
Также следует провести унификацию. Нейтралы с ГСом должны быть заменены на смешанные отряды, где старшее существо – это грейженный вариант, а младшее существо – негрейженный. Таким образом, частным случаем смешанной охраны будут привычные грейд+негрейд.

В таком случае эффект неожиданности от нападения на нейтральную армию будет сведен к минимуму. Да, можно нарваться на неприятных существ, но если они медленнее тех, с кем игрок изначально планировал драться, слабее и не стреляют, то это не должно радикально повлиять на применимость изначальной тактики. Во всяком случае, не сильнее, чем 80 вампиров с ГСом там, где игрок ожидал увидеть 30 обычных.

Нет, не следует. Для получения опыта одним кликом есть автобой, и сундучки еще. ГС - это важный элемент неожиданности, имеющий свое значение в геймплее, и трогать его не нужно.
Striker X Fenix, DOC'a
23 Jan 2025, 20:20 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Справедливости ради скажу, что присутствие ангелов еще не есть залог богоугодности. Не раз в житиях встречался мотив, когда служитель культа (не помню сан) служил по еретическим кгинам, но был такой праведный, что ему незримо прислуживал в церкви ангел.
А потом раскрывалась еретическая сущность, он исправлялся и воцарялась благодать...
Экзальтированный фанатик вполне может отринуть аргументы и ангела. Разве что по башке ему настучат, ну так у Собора есть свои ангелы.
hippocamus, Mefista, Striker X Fenix
23 Jan 2025, 14:30 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Dracodile @ 23 Jan 2025, 10:47) *
Такая фракция - это чистые лицемерные злодеи, которые перекладывают со своей больной головы на здоровую. Высшая аристократия эрафии - те еще гады, на самом деле... Но вопрос сбережения людей, на котором играет эта самая аристократия - он не на пустом месте возник. И говорить "все эрафицы зажрались" - это неслыханная дерзость.

Эрафия, страна вдов и сирот.
Идеальная диспозиция для появления Собора.
Пламенный проповедник судного дня, который почти настал, но его молитвы позволили отодвинуть дату. Однако нужно готовиться. И погрязшая в пороке Эрафия, стакнувшаяся с нечистыми инородцами (от авли и бракады до некра) не сможет уже противостоять истинному злу, чей передовой дозор, кригане, навел столько шороху.
Только тотальное очищение!
Мобилизация женщин на демографический фронт, и через пару десятков лет (а Эрафия точно не поднимется быстрее) готова армия фанатиков.
hippocamus, Striker X Fenix
22 Jan 2025, 05:41 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Странно.
Открываешь главный экран Собора и сразу ощущаешь, что это злой город. Причем злее того же Данжа.
А самое неприятное, что Инферно, например, осознает свою злобность, а Собор считает себя - добрым, а остальных - заблудшими или недостаточно добрыми. И потому подлежащими исправлению.
А вы говорите, Собор добро)
Fabricator
21 Jan 2025, 11:53 Бездна флуда
обсуждение на общие темы
Цитата(Dracodile @ 21 Jan 2025, 11:44) *
С какого перепугу Оплот - не настоящая лесная фракция???

На экране - леса до горизота.
По антуражу - Оплот - это настоящий город лесных войнов (Джелу, Эльфы).
По сюжету - тоже (Королевство Авли, а также мпорные земли славятся своими лесами. Настолько, что за ценные породы авлийской древесины были кровопролитные древесные войны!)

Рампарт, это, конечно, лес.
Но лес окультуренный, там вон, гномы живут. А где гномы, там шахты, это металл, огонь, механизмы, хорошая логистика.
Дракон тоже, в лесу ему не сесть, нужны ВПП. Особенно, если дракон предполагает охотиться в лесу, я слабо представляю, как это возможно.
И гранды, которые тоже в шалаше жить не станут.
В таком лесу и городскому не страшно оказаться.

А тут лес дикий. Есть на Энроте места, сплошь заросшие заповедным лесом, вот там могла бы расселиться эта фракция. И держаться подальше от Роландов и Арчибальдов.
hippocamus, Striker X Fenix, Gong Zigoton
21 Jan 2025, 10:43 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Если Кремль это замок славянской мифологии, то кицуне ни к месту. Если это фракция лесных отшельников, в самый раз.
Прошу прощения, не могу оценить картинки, органическое неприятие аниме графики, все кажется одинаковым и при том отталкивающим.
И да, говорят, средний европеец/амер может сойти с ума, оказавшись в чаще леса. В этом смысле Кремль в оппозиции к Кастлу и Фабрике, как место, где природа берет свое. Поэтому воинов в доспехах тут не надо точно.
Striker X Fenix
20 Jan 2025, 11:46 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Mantiss @ 20 Jan 2025, 10:47) *
Города тёмных эльфов и жрецов солнца делают в Olden Era. И там это плюс-минус Dungeon с Castle, которые в тройке уже есть. Чтоб экипаж занялся фракцией, она должна быть чем-то новым для игры, закрывать какую-то нишу, не прикрытую существующими.

Такой подход был бы оправдан, если бы можно было подгрузить из параллельной ветки городишко-другой. Но ведь этого нет, и, насколько я понимаю, никто не собирается делать. Хотя некоторые города, особенно последние, обещают быть недурно нарисованными, но мод это нечто большее, чем хорошо нарисованный город. Особенно Хота.
Striker X Fenix
20 Jan 2025, 07:38 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Мне кажется, что в вопросе Кремля тема монокультурности уже отпала, на момент закрытия прошлой дискуссии. Единственно, в архитектуре ее можно сохранить.
Это слово "кремль" в заблуждение вводит, но нужно рассматривать кремль как еще одно название для крепости, и не более. Даже если она будет выглядеть, как Кремль, то не московский, потому что московский кремль в лесу - не смотрится)))
В лесной изоляционистской фракции вполне уместны лисы-оборотни, на место душных ратников, вопрос оборотней столько раз поднимался, что пора хоть как-то его закрывать.
И вообще, центральные юниты Кремля - на мой взгляд, это бабы-яги и коты. Возможно, Алконост как т7. Остальное вообще опционально.
Коты мультикультурны))) бабы-яги (кстати, имя лучше оставить герою-специалисту), а так - "лесные ведьмы" - широко известны. Один Сирин остался, где тут монокультура?
Striker X Fenix
19 Jan 2025, 08:15 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Вот резчика рун в Кронверке, а может и во всей Хоте, видеть бы не хотелось. По крайней мере, в том виде, каким оно было в 5ке. Много видел жалоб, что контент рунной магии непонятен.
Даже обучающая кампания не всегда выход, потому что многие ее скипнут: я 25 лет в героях, нешто не разберусь... Непонятно... А, хрень наделали, испортили игру.
Inquisitor, Un_nickname
17 Jan 2025, 06:02 Horn of the Abyss: Bulwark
Отказ от Кремля, он, как ни пытайся его обосновать объективно, архетипичен. Архетип малозначимости, вторичности и ущербности всего нашего в сравнении с не-нашим.
В настоящее время самый подходящий для отыгрыша славянской мифологии юнит героев 3, это, наверное, олгой-хорхой))) связан чисто территориально, весьма отдалённо, но спасибо и на том.

П. С. Инквизитор, прошу прощения за офтоп. Писал с телефона, навигация неудобная, когда пальцы едва попадают в кнопки ((
Вообще не хотел влазить в эту дискуссию, но зашла речь о кремле.
В бульварке мне пока нравится все, кроме того, что смешивается чрезмерно много идей, и увидеть их все сможет разве что фанатичный лоро-фаг.
Mefista, HyenaOfGehenna
10 Jan 2025, 16:10 Horn of the Abyss: Bulwark
Все здорово!
Как я и надеялся, экипаж не прекращал работу, и на момент выхода Фабрики уже был задел под Кронверк.
И нам о нем год не говорили)))
Внешне пока выглядит очень прилично.
Беспокоит одно - смешается слишком много концепций и будет трудно выделить генеральную идею. Может, тут хватит на 2 замка?
Striker X Fenix, Slash Kruger
13 Dec 2024, 13:02 Общегеройский флуд
Обсуждения не по теме
Цитата(Gong Zigoton @ 12 Dec 2024, 21:28) *
Перепройти оригинальные кампании, но с таким графоном. И всё.

Наверное, у меня профдеформация, но я сразу думаю, сколько человеко-часов и какой квалификации тут закопано, и что можно было бы этими силами сделать)) Получается много и мне жалко 😭
Mefista
11 Dec 2024, 19:39 Общегеройский флуд
Обсуждения не по теме
Цитата(Dead_89 @ 11 Dec 2024, 18:07) *

Великолепно. Прекрасная графика. Изумительная детализация.
Но... Зачем?
Очень похоже на ремастер стронгхольда. Через 5 минут игры возникает вопрос: "Ээээ... И чо?" когда понимаешь, что перед тобой игра 2000 года с требованиями 2025.
Герои, на мой взгляд, совершенно не требуют графической доработки сверх того, что уже сделано в формате HD. Ценность игры, которая позволила пережить четверть века и сохранить популярность, точно не в графике. Как бы чрезмерное украшательство не навредило.
Dracodile, hippocamus, Mefista, laViper, Gong Zigoton
30 Nov 2024, 17:49 Пустынный флуд
Как это - нет такой темы?!
Цитата(Mantiss @ 29 Nov 2024, 13:05) *
Цитата(Фрасилл @ 29 Nov 2024, 08:53) *
Я дико извиняюсь, но, на мой взгляд, вы чрезмерно переоцениваете троечных крестьян.

Так других-то в игре нет. smile.gif

Согласен. Но если этот недоюнит, который сейчас может быть полезен только некру, немного допилить, то игра только выиграет. Он может, по-прежнему, оставаться самым слабым в игре, но "такспеер" позволит его ситуационно использовать в сценариях, да и герой, который умеет с них драть 3 шкуры, может быть где-то в кампаниях применен.

Цитата(Mantiss @ 29 Nov 2024, 13:05) *
Т.е. крестьяне всё же в Castle нужны, а?

Если кто-то выступал против, то это был точно не я. Не самой последней удачной находкой 4ки были внезамковые фракционные юниты. Обеими руками поддержу, если Экипаж привнесет этот контент в Хоту. И да, крестьянин, только не нынешний, а 4-чный - это определенно Кастл. Причем сложно найти что-либо более уместное - подходит по расе, по мировоззрению, но недостаточно хорош, чтобы быть в основной линейке.
Последнее не значит, что все внезамковые юниты должны быть хуже замковых Т1. Они должны не вполне вписываться в роль, которую могут отыгрывать в бою. Так, крестьянин в 4ке мог заменить сквайра, но сквайр лучше. А вот в Рампарте юнит со статами чуть лучше копейщика уже будут равнять не с кентом, а с гномом, типа такого.

В тему применимости марксизма в Г3 smile.gif
Так как у нас на повестке дня не только человеческое общество, то вопрос прибавочной стоимости начинает играть несколько иными красками. Если в условно феодальном средневековом Кастле прибавочная стоимость, как и в реальной истории, низка, то на содержание 1 чемпиона вынь да положь труд сотни крепостных.
А какие ценности у, например, Фабрики? В мануфактурном производстве один производитель обеспечивает довольно много потребителей, и организация товарного обмена уже достаточно совершенна, чтобы не нуждаться в прямом физическом принуждении.
Возможно, у дроу потребительские ценности вообще лезут из синтезатора "Мидас", а ключевым ресурсом является благосклонность богини, которая напрямую зависит от принесенных жертв? Тогда крепостничество в таком обществе и не зародится, а вот рабовладение будет широко процветать...
XEL, DOC'a
29 Nov 2024, 08:53 Пустынный флуд
Как это - нет такой темы?!
Я дико извиняюсь, но, на мой взгляд, вы чрезмерно переоцениваете троечных крестьян.
Во-первых, они не вполне каноничны, поскольку в первоначальной РоЕ их не было, а КА сляпан на скорую руку и многие вещи там явно недопилены, картинки хафлов и крестьян, как раз, лучший пример. К сожалению, потом до них тоже не дошли руки, и остался в игре не юнит, а посмешище, непригодное ни к чему.
Ну и во-вторых, что уже говорилось, они не есть Кастл, как это сделали в 4ке. Было бы очень уместно, если бы их в конце концов приделали к Кастлу, перерисовали и придали навык "такспеер". Хоть какая-то роль в игре.
Помню чувство, когда впервые запустил аддон с крестьянами. Было неприятно, что любимая и весьма качественная игра обзавелась откровенно халтурным юнитом.
Dracodile
04 Nov 2024, 11:41 Пустынный флуд
Как это - нет такой темы?!
Египет-мумии-нежить. Логическая связка явно сильнее, чем придумывать нежить темным или высшим эльфам, гномам или даже Синдикату)))
Это я к чему - есть целый пласт игры, связанный с некромансией. И когда город некров был 1 из 8, вроде ничего, а 1 из 12 - уже совсем другое дело.
Просится добавить еще некров, и в Бастионе египетского образца это будет максимально уместно, по крайней мере, из тех городов, которые в последнее время обсуждались.
Полгорода, 3-4 тира некров (Анубис, амт, мумии - отлично), остальные с устойчивостью к антиморали за нежить. Как считаете?
DOC'a, MadMax
13 Oct 2024, 19:34 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Dracodile @ 12 Oct 2024, 21:19) *
... разных эльфов - вагон и маленькая тележка:
- Лунные и Солнечные - ...
- Лесные Эльфы - ...
- Темные Эльфы Дроу, злобные.

еще квиклинги smile.gif
Цитата(Dracodile @ 12 Oct 2024, 21:19) *
Решений с лучниками - много. Я вот за 3 минуты придумал:
1) Лучник волшебный (зачарованные стрелы)
2) Эльфиский Витязь (лук и меч - нет штрафа в ближнем бою + контр-атака против стрелков + улучшенная скорость и/или живучесть)
3) Лучник Ветра (врожденный воздушный щит = защита от стрел 75%, нет штафа за стены (но штраф за дистанцию - есть, в отличие от снайперов), после улучшения - еще и иммунитет к ударной магии земли и воздуха).
4) Более радикальный вариант - Лучник со Световым Луком: лук состоит из чистой энергии, существо собирает воедино образы Эльфиского Боевого Мага, и Эльфиского Мастера-Стрелка. Плюс к тому, при желании, Световой Лук может зацепить тему Солнца, Луны, или Звезд.
5) Также есть такой образ, как "Рогатый Лук древнегреческой богини Артемиды" - эта штука засвечивалась в Героях 4 и Меч и Магии 7. Для эльфа-охотника - самое то.
6) Плюс, в Героях 4 был еще кристаллический лук - для Нолдорских эльфов вполне естественно смотрится.

Только не 4! Чем тройка (и, кстати, 4ка) определенно подкупает, в сравнении с 5кой и дальнейшими (не будем о них) - более-менее реалистичностью моделек. Нет эльфиек в бронелифчках с мечом, который в реале весил бы с полтонны. И тут здравствуйте, я из Линейки (или ВоВ).
И желательно не 2. Эльфйский витязь достоин большего, чем химеризация с лучником. По крайней мере, отдельного тира и повыше, чем стрелок.
Цитата(Dracodile @ 12 Oct 2024, 21:19) *
Добрые Дроу богини Эйлистри - это довольно известная вещь. Возможно, даже в цикле про Дззирта где-то появлялись (там 40 книг, я осилил лишь три).
Игра Baldur's Gate 2 - классика. И в 2024 году есть повод вспомнить эту классику: недавно когда вышла Baldur's Gate 3.
Так что Добрые Дроу и Крылатые Эльфы ....

Главное пожелание - не уходить в анимешность образов. Так то концепции вполне жизнеспособны, но именно эльфы во всех ипостасях анимешностью поражены сильнее всех.
Цитата(Dracodile @ 12 Oct 2024, 21:19) *
Наши эльфы воплощают свирепость леса (как ночные эльфы варкарфта, только еще беспощаднее). Чужака при встрече могут просто пристрелить.
- Лучники носят плащи и камуфляж, и даже немного цепляют образ Ассассинов (главное отличие от ассассинов - лук по прежнему основное оружие).
- Кентавры и другие силачи - немного похожи то ли на волосатых неандертальцев, то ли на оживщие деревья.
- Есть некие чудовища на службе - например, гиппогрифы, гаргантюа (см герои 4), зубастые броненосцы-берсерки (см герои 4) или зеленые химеры (классический Змее-Козо-Лев, но изрыгает Яд/Кислоту/Магию Природы).
- Свирепые Звери типа Тигров, Львов или даже Динозавров - тоже могут быть добалены.
- Допустимый вариант - дать им Коня-Кошмара (не даром же лошадка живет в Темном Лесу!).
- Часть эльфо-кентаврских войск все-таки отвязана от темы лесной природы - но эти ребята наоборот носят весьма внушительные доспехи. Сразу становится понятно, что они пришли на войну, и воевать готовы всегда - как рыцари, но без всяких глупостей типа "выходи на честный бой".

good.gif
Только гиппогрифа оставьте доброй фракции. Все же это существо геральдическое и выражает позитивные качества, и плюс годится на высокие уровни. А вот химера да. Можно и по типу Варкрафта третьего, хоть там и без козлиной головы.

По архетипам героев ничего говорить не буду, своего обдуманного суждения у меня нет, а ляпать ради спора не приучен.
Почему хотят более генерик? Я не так давно предложил идею целого замка абсолютно не генерик (Зимнего гона), не то, чтобы реально хотел его появления, но нужна была идея не-генерик. Мне что ответили? Абсолютно не узнаваемый образ, не поймут.
Кремль генерик примерно на половину - вот компромиссный вариант? Тоже нет, не будет полного понимания архетипов.
Ок, играем по тем правилам, которые есть.

Цитата(SirRobotonik @ 13 Oct 2024, 17:02) *
Цитата(hippocamus @ 13 Oct 2024, 16:45) *

Эх, "Кингс Баунти", времена, когда у циклопов было два глаза...

Цитата(hippocamus @ 13 Oct 2024, 16:45) *
А зачем менять тактики? Можно всё так и оставить по тактикам и по характеристикам - только бы я Dwarves с радостью заменил бы на Gnomes.

Помнится, была идея заменить "Dwarf" на "Wood Dwarf", а просто дворфов оставить для их гипотетической фракции. Так не надо менять расу оплотцам и долго перепривыкать.
Потому что всё же, дворфы и гномы - разные народы в подобных фэнтези-сеттингах (пусть в русском переводе и устоялось называть дворфов гномами). Не надо радикально менять лор. Герои Оплота - тоже дворфы, и похожи на юнитов-дворфов. Не стоит менять им расу.

Даже можно пойти дальше, и гномов (иногда их, чтобы отличать от дворфов, переводят "Гнумы") тоже куда-то пристроить. Отличный Т2 для темных эльфов или другого злого подземного замка. Недружелюбные, не особо сильные, массово плодящиеся, агрессивные - но при этом весьма дисциплинированные создания.
Гномов же дворфов вполне уместно вынести в отдельную фракцию, а то и 2. Но одну это уж как бох свят, такая дженериковая тема не может быть уложена в прокрустово ложе одинокого, слабого, периферийного тира одного замка.
Почему периферийный? Не особо много я видел игр через гномов.
Dracodile, hippocamus
10 Oct 2024, 19:36 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Mefista @ 10 Oct 2024, 15:39) *
Надо же было такую херню сказать.

Я бы даже поинтересовался, что именно неправильно, не будь сказано таким быдланским тоном.
XEL, markonphoenix
13 Sep 2024, 09:44 Флуд про новые города
обсуждение новых городов
Добрый день.
Думаю, все уже видели тизер.
https://www.youtube.com/watch?v=Yu2isXQ3510
К сожалению, совсем не то, что хотелось бы видеть. Модельки юнитов полумертвые, город, как нарисованный в пейнте на уроке в 5 классе.
Даже уникальной озвучки юнитов нет, что огорчило более всего.
Если кто знает, подскажите, кто ведет работу? Может, людям как-то помочь...
hippocamus
10 Aug 2024, 18:26 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Если что-то с осадой не так, то это ров Тауэра.
На осадах уровня до пары недельных приростов он конкурентен, даже выглядит предпочтительнее, на осадах больших войск его просто нет.
Даже если бы мина накладывала оглушение на ход, это значительно исправило бы положение.
Kondormax
24 Jul 2024, 15:07 Флуд про новые города
обсуждение новых городов
В гоблине с бластером плох не гоблин, а бластер.
Если сделать совершенно убогий город гоблоты, и назвать его "Пещера гоблинского короля", то хейтеры будут плеваться, лояльноая аудитория скажет -зачем? Что вы хотели сказать?
Но и всё.
По шкале хейта 1-2.
Но бластер взорвет пуканы.
Snake_B

2 страниц V   1 2 >
Текстовая версия Сейчас: 12 July 2025 - 14:42
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика