IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Heronimus. Спасибо сказали: 43
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
27 Jul 2024, 00:26 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Kondormax @ 26 Jul 2024, 23:51) *
Цитата(SirRobotonik @ 26 Jul 2024, 16:12) *
Цитата(Kondormax @ 26 Jul 2024, 00:01) *
Ниже изложена возможная реализация этой идеи:

А что за названия? Про аурид и фламенид впервые слышу, но звучит хорошо. Хотя, для воздушных нимф найдутся и названия, которые более на слуху.

Я тоже сначала рассматривал всяческих земфирок, сильфан, саламандр, вайю... вспомнил даже про огневушку-поскакушку ^D
Конешно, так точнее с академической точки зрения, но есть минусы - низкая узнаваемость, сложность в восприятии, фонетическая разнородность.

Поэтому, мне показалось более правильным отталкиваться от формата слова "океанида", взяв суффикс "-ида" как объединяющий момент.
При этом корни названий нимф должны быть хорошо узнаваемыми для носителя любого языка, начиная с английского.

Отсюда и появились эти названия:
Аурида - от латыни Aura, одно из значений слова: дуновение, ветерок. Плюс, есть такая древнегреческая богиня, оказывается.
Фламенида - от немецкого Flamme, то есть Пламя. Плюс, в английском, голландском, датском, шведском - корень такой же: около Flame.
Хотя Дриада несколько выпадает из этого подхода, но это уже и так мемное, хорошо узнаваемое название.

Ну, не знаю. У меня первая ассоциация аурид с аурумом, т. е. золотом. Фламенида — можно догадаться, но не сказать, чтобы образ стал узнаваемей.

Но вообще по-моему надо плясать не от названий, а от гейплейной роли этих персонажей. Где они будут браться, какие функции нести и почему это не покрывается уже существующими существами (простите за тавтологию).
Kondormax
03 Mar 2024, 00:11 Про WoG и нейтралов в контексте ХоТы
Цитата(Mefista @ 01 Mar 2024, 05:35) *
Я, вообще, просто заменила б модель негрейженному Демону, бо она всратая из тела минотавра и головы альфы пса + фансервис онлайновцам + будет еще один юнит как джинн + логика, что самая низшая каста у роящегося вида (настолько, что лепится из чего угодно) скорее всего вообще бесполая и потому пофиг.

Суккуб — особый архетипический образ, и как раз обыграть её способность к соблазнению через контроль разума было бы в тему. Например как целенаправленно активируемое спецдействие, а не самопроизвольное, как у фангармов.

Цитата(Mefista @ 01 Mar 2024, 20:35) *
Если надо прыгнуть с переверотом, чтобы нанять, то, считай, нет.

Так это общая проблема для нейтралов.
MadMax
29 Feb 2024, 19:15 Про WoG и нейтралов в контексте ХоТы
Цитата(tolich @ 29 Feb 2024, 17:45) *

Радуют сатиры. Лепреконы приносят удачу.

Цитата(SirRobotonik @ 29 Feb 2024, 19:04) *
Ранее говорил, что, если добавлять в качестве юнита суккубов, то надо дать способность накладывать какое-то заклинание на мужских гуманоидов. Так вот, поиграл за Замок и думаю, что фанатик - на то и фанатик, чтобы иметь иммунитет к этому. Был бы интересный дополнительный повод для апгрейда фанатиков - невосприимчивость к суккубам. (:

А ещё нужен юнит мачо, который очаровывает юнитов-дам.

А игра как-то различает пол существ? shock.gif
tolich
18 Feb 2024, 00:11 Баланс в HotA. Онлайн мультиплеер
Цитата(VAS_SFERD @ 31 Jan 2024, 12:10) *
А вот кому не хорошо, так это Инферно. Вроде стартеры хорошие, штрафов на лаве нет, но городу чего-то не хватает.
Существа Инферно относительно слабые, ландшафт гор при генерации часто усложняет логистику. При этом, демонология и мистицизм (сильная черта Еретиков) не реализуются почти никогда.
Я предлагал объект, который утраивает прирост маны на неделю (аналог конюшен) и грейдит питов. Но для этого объекта характерны проблемы палаток с пустошей (то есть, они могут заспавниться в неудобном месте).

Для инферно вообще свойственна выжженость и пустота в ландшафте. Хочется сохранить эту деталь, но при этом дать ауты для фракции, пусть она и останется ниже среднего на условном джебе.

Возможно, помогло бы подкрепление в виде парочки нейтралов, тяготеющих к инферно, чьи жилища бы генерились на выжженых землях. На ум приходят прежде всего суккубы и кошмары из следующих частей. Вопрос только в их статах и полезных спецспособностях.
hippocamus, Gong Zigoton
14 Feb 2024, 21:08 Баланс в HotA. Онлайн мультиплеер
Цитата(DF2 Guest @ 01 Feb 2024, 18:49) *
автоматонов, которых банально можно воскресить, а броненосцев нет.

Заклинание Воскрешение и Магия Земли в помощь.
hippocamus, Gong Zigoton
14 Feb 2024, 20:44 Про WoG и нейтралов в контексте ХоТы
Цитата(kuindai @ 14 Feb 2024, 11:48) *
А-да? ну тогда чукчи тоже это крепость, и индейцы, и африканцы. очень удобно.

Совершенно верно. Это именно обобщённый образ аборигенов.

Цитата
Да и хоббитам тогда канон можно переписать.

И так переписан, если считать каноном Толкина.
Mantiss
13 Feb 2024, 13:47 Про WoG и нейтралов в контексте ХоТы
Цитата(kuindai @ 13 Feb 2024, 03:18) *
помоему мезоамерика вообще не расскрыта,

Крепость. Оторванные от цивилизации племена среди болот, симбиотичные со средой обитания, туземные лучники и т. д.

Прямой отыгрыш определённой культуры — это Цивилизации, а не Герои.
hippocamus, Mefista, laViper, Zabuza-san, Striker X Fenix, VAS_SFERD, Inquisitor, DOC'a, Nitrogenius
12 Feb 2024, 16:38 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(SirRobotonik @ 12 Feb 2024, 16:17) *
Или какое-то фермерское здание, в котором можно оставлять крестьян, чтобы оно увеличивало производительность. И откуда их можно забирать, если вдруг понадобятся.

Милорд, мы хорошо поработали, чтобы обеспечить вас этими ресурсами. Приходите на следующей неделе, у нас опять найдётся, чем вас порадовать.

+5 свекла, +3 морковь
Dracodile, XEL, Haart of the Abyss, Gong Zigoton, SirRobotonik
12 Feb 2024, 15:49 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(SirRobotonik @ 12 Feb 2024, 14:58) *
крестьяне были бы полезны, если бы их

можно было апгрейдить хотя бы до копейщиков.
Dead_89, Gong Zigoton
11 Feb 2024, 13:20 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Mefista @ 11 Feb 2024, 03:23) *
Предлагателям нескольких капитолиев предлагаю остановиться на секундочку и понять, что постройка оного символизирует то, что город=столица (я не знаю, что там с этимологией, но capital, capitol).


Поддерживаю, но всё же почему разговор ушёл от выбора между своим старым Капитолием и захваченным? ИМХО — самый разумный вариант

Цитата(laViper @ 11 Feb 2024, 09:39) *
Что мешает новому городу стать краевой столицей?

Так любой город и так в некотором смысле краевая столица — вокруг которой живут все эти мельники, лесозаготовители, рудокопы, алхимики и т. д. И его центром является Управа/Префектура/Муниципалитет.
Чёрный Ветер
04 Feb 2024, 22:32 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Striker X Fenix @ 04 Feb 2024, 21:32) *
Перенос полуросликов из нейтралов в фабрику уже сломало некоторые карты клинка армагелона сделав их проще.

Тормозят на неродной почве и дизморалят окружающих?

Цитата
воговских нейтралов я бы перенёс в Хоту, вот только многих из них пришлось бы переделывать с нуля.

В движке Героев нет ограничения на 255 видов юнитов? Если есть, то к добавлению надо подходить осмотрительно, чтобы хватило на потенциальные новые города.
Haart of the Abyss
04 Feb 2024, 12:45 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Расскажите, а почему Экипаж за «Драгоценные камни» и против «Самоцветов»?
Haart of the Abyss, Чёрный Ветер
02 Feb 2024, 10:32 Про WoG и нейтралов в контексте ХоТы
Цитата(feanor @ 01 Feb 2024, 12:06) *
чтобы получать скелетов-лучников в товарных количествах, нужно иметь скелетов-лучников (обломившихся на шаблоне или поставленных картоделом)

Или попавшихся в Лагере беженцев (а запрещать их там странно, чай не 8+уровневые драконы). ИМХО чересчур случайный фактор, сильно влияющий на дальнейшую игру.

Цитата(VAS_SFERD @ 01 Feb 2024, 13:18) *
Тогда проще преобразователь поставить специальный как объект на карте. И будет принимать только ящеров, стрелков, арбалетчиков, снайперов, эльфов, пиратов.
p.s Тогда и отключить его можно будет

Преобразователь нежити на холме? Стоит ли плодить сущности?

Цитата
p.s.s Раз уж про преобразоветель говорим, то было бы неплохо чемпионов и кавалеристов в черных рыцарей преобразовывать

Проклятые конюшни, превращают Всадников и Чемпионов в Чёрных Рыцарей, причём без предупреждения. spiteful.gif
hippocamus, Mefista, Striker X Fenix
29 Jan 2024, 23:06 Сюжет и лор
Цитата(Gong Zigoton @ 29 Jan 2024, 22:55) *
Короче, такое распределение поменяется на другое, если оно будет более близко к реальности (Гонг опять забывает определения для слов в виде одного слова. Не "статистикой" же это называется... Чем-то, что разделяет по полочкам, но слово категорически не могу вспомнить).

Рискну предположить, что «систематизация».
Gong Zigoton
27 Jan 2024, 20:26 Про WoG и нейтралов в контексте ХоТы
Цитата(SirRobotonik @ 13 Jan 2024, 09:13) *
Тогда нужен герой Некрополя, который, как Гело, апгрейдит арбалетчиков и эльфов. Только не в зелёных снайперов, а в это.

Может быть лучше пусть Преобразователь Скелетов преобразует любых стреляющих существ в скелетов-лучников?
hippocamus
24 Jan 2024, 00:24 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(hippocamus @ 23 Jan 2024, 15:28) *
Дракон однозначно манёвреннее, и дыхание ему не особо нужно - отклонился от прямой атаки и схватил самолёт.

Дракон, чья реакция позволяет схватить движущийся со сверхзвуковой скоростью объект (Флэш отхлебнул из пузырька с драконьей кровью?), слишком имбовый персонаж для фентези с рыцарями и мечниками.

Цитата
Он когтями порвёт корпус, откусит крыло, разобьёт хвостом стекло кабины - и всё.

Я не сомневаюсь, что у гигантского летающего ящера достаточно силы, чтобы разбить самолёт, но ещё раз: всё это ему надо проделывать на сверхзвуковой скорости. Это разве что если самолёт сам в него врежется (правда, это скорее всего будет фатально для обоих).

Цитата
А в стратосферу он вообще не полетит

Ну да, там плотность воздуха поменьше, возникают вопросы к физике полёта.

В общем бой живого летуна с самолётом — это как и бой слона с китом (ок, императорского мамонта с карликовым гладким китом, чтобы уравнять шансы): занятно, но едва ли вообразимо. Вот с вертолётом — вполне, наверное поэтому примеры гораздо легче вспомнить (хоть «Аватар», хоть последняя часть «Волшебника Изумрудного города»).
hippocamus
23 Jan 2024, 01:01 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(SirRobotonik @ 22 Jan 2024, 17:38) *
Не ломают, потому что фэнтези-фракции никуда не делись.


Вопрос не в «девании», а в убедительном объяснении сосуществования высокотехнологических цивилизаций с низкотехнологическими в рамках единого мира, да ещё и в балансе сил (так, чтобы каждая фракция теоретически могла навалять другой). Мне и сейчас тяжело представить, каким образом виверны и гидры за пределами своего родного Болота и без поддержки «крупнокалиберной» магии могут справиться с джаггернаутами. А ведь, если вдуматься, производство левитирующих, да ещё и способных автоматически ремонтировать другие механизмы дронов — это далеко уже не уровень стимпанка.

Цитата
адаптированные к развивающемуся миру

Мы, кажется, обсуждаем Героев, а не Цивилизации. Здесь каждая фракция застыла на своём уровне развития, выше которого не прыгнет. И это общепринятая условность.

Цитата
аркебузиры у Замка, сумасшедшие учёные у Некрополя, кибердемоны из Инферно, техномаги у Башни

Прощай, баланс, прощай, лор, здравствуй, ВоГ.
Snake_B
22 Jan 2024, 17:08 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Striker X Fenix @ 22 Jan 2024, 02:24) *
Как раз нейтралов механизмов и не хватает.

Разве что механического дракона из HoMM4. Мехачерви кажутся вторичными по отношению к фабричным червям, дроны-починялы — к механикам, а дроиды (за исключением гарпуна) — к никсам. А все вместе своей сайфайностью ломают фэнтезийность мира Героев, как ломала его Кузня реактивными ранцами и базуками.
Dead_89, Gong Zigoton
19 Jan 2024, 20:38 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Чёрный Ветер @ 19 Jan 2024, 19:02) *
А списание долгов в случае захвата города - не имба?


rabbi.gif Форс-мажор. Обстоятельства непреодолимой силы. Читайте банковский договор.
hippocamus, Day7, serovoy
17 Jan 2024, 01:23 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(hippocamus @ 17 Jan 2024, 00:13) *
А вот Яд, Окаменение, Корни, Молния Рухов (отличается от Молнии и Грома Титана), Рассеивание, Старость, Кислота - это заклинания.


Скорее всего демонение тоже магия, как, возможно, и кража/уничтожение маны чертями/привидениями.

В этом моде добавили как заклинания болезнь зомби, облако смерти личей, вытягивание жизни вампиров, двойной урон рыцарей ужаса, старение призрачных драконов, а также яд и страх. Забавно было бы дать герою возможность изучать что-то из этого списка исключительно при помощи орлоглаза (и потом распространять при помощи грамотности), но, наверное, это уже воговщина получится.
Haart of the Abyss, Zabuza-san
16 Jan 2024, 20:32 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(VAS_SFERD @ 16 Jan 2024, 16:33) *


Орлоглаз, позволяющий изучать абилки существ. Даёшь заклинания Смертельный взгляд, Демонение, Удушающее облако и Страх!
Zabuza-san

Текстовая версия Сейчас: 26 September 2025 - 21:29
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика