Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
27 Jul 2024, 00:26 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Ниже изложена возможная реализация этой идеи: А что за названия? Про аурид и фламенид впервые слышу, но звучит хорошо. Хотя, для воздушных нимф найдутся и названия, которые более на слуху. Я тоже сначала рассматривал всяческих земфирок, сильфан, саламандр, вайю... вспомнил даже про огневушку-поскакушку ^D Конешно, так точнее с академической точки зрения, но есть минусы - низкая узнаваемость, сложность в восприятии, фонетическая разнородность. Поэтому, мне показалось более правильным отталкиваться от формата слова "океанида", взяв суффикс "-ида" как объединяющий момент. При этом корни названий нимф должны быть хорошо узнаваемыми для носителя любого языка, начиная с английского. Отсюда и появились эти названия: Аурида - от латыни Aura, одно из значений слова: дуновение, ветерок. Плюс, есть такая древнегреческая богиня, оказывается. Фламенида - от немецкого Flamme, то есть Пламя. Плюс, в английском, голландском, датском, шведском - корень такой же: около Flame. Хотя Дриада несколько выпадает из этого подхода, но это уже и так мемное, хорошо узнаваемое название. Ну, не знаю. У меня первая ассоциация аурид с аурумом, т. е. золотом. Фламенида — можно догадаться, но не сказать, чтобы образ стал узнаваемей. Но вообще по-моему надо плясать не от названий, а от гейплейной роли этих персонажей. Где они будут браться, какие функции нести и почему это не покрывается уже существующими существами (простите за тавтологию). |
Kondormax | ||
03 Mar 2024, 00:11 |
Про WoG и нейтралов в контексте ХоТы |
Я, вообще, просто заменила б модель негрейженному Демону, бо она всратая из тела минотавра и головы альфы пса + фансервис онлайновцам + будет еще один юнит как джинн + логика, что самая низшая каста у роящегося вида (настолько, что лепится из чего угодно) скорее всего вообще бесполая и потому пофиг. Суккуб — особый архетипический образ, и как раз обыграть её способность к соблазнению через контроль разума было бы в тему. Например как целенаправленно активируемое спецдействие, а не самопроизвольное, как у фангармов. Если надо прыгнуть с переверотом, чтобы нанять, то, считай, нет. Так это общая проблема для нейтралов. |
MadMax | ||
29 Feb 2024, 19:15 |
Про WoG и нейтралов в контексте ХоТы |
Радуют сатиры. Лепреконы приносят удачу. Ранее говорил, что, если добавлять в качестве юнита суккубов, то надо дать способность накладывать какое-то заклинание на мужских гуманоидов. Так вот, поиграл за Замок и думаю, что фанатик - на то и фанатик, чтобы иметь иммунитет к этому. Был бы интересный дополнительный повод для апгрейда фанатиков - невосприимчивость к суккубам. (: А игра как-то различает пол существ? ![]() |
tolich | ||
18 Feb 2024, 00:11 |
Баланс в HotA. Онлайн мультиплеер |
А вот кому не хорошо, так это Инферно. Вроде стартеры хорошие, штрафов на лаве нет, но городу чего-то не хватает. Существа Инферно относительно слабые, ландшафт гор при генерации часто усложняет логистику. При этом, демонология и мистицизм (сильная черта Еретиков) не реализуются почти никогда. Я предлагал объект, который утраивает прирост маны на неделю (аналог конюшен) и грейдит питов. Но для этого объекта характерны проблемы палаток с пустошей (то есть, они могут заспавниться в неудобном месте). Для инферно вообще свойственна выжженость и пустота в ландшафте. Хочется сохранить эту деталь, но при этом дать ауты для фракции, пусть она и останется ниже среднего на условном джебе. Возможно, помогло бы подкрепление в виде парочки нейтралов, тяготеющих к инферно, чьи жилища бы генерились на выжженых землях. На ум приходят прежде всего суккубы и кошмары из следующих частей. Вопрос только в их статах и полезных спецспособностях. |
hippocamus, Gong Zigoton | ||
14 Feb 2024, 21:08 |
Баланс в HotA. Онлайн мультиплеер |
hippocamus, Gong Zigoton | |||
14 Feb 2024, 20:44 |
Про WoG и нейтралов в контексте ХоТы |
Mantiss | |||
13 Feb 2024, 13:47 |
Про WoG и нейтралов в контексте ХоТы |
hippocamus, Mefista, laViper, Zabuza-san, Striker X Fenix, VAS_SFERD, Inquisitor, DOC'a, Nitrogenius | |||
12 Feb 2024, 16:38 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Или какое-то фермерское здание, в котором можно оставлять крестьян, чтобы оно увеличивало производительность. И откуда их можно забирать, если вдруг понадобятся. Милорд, мы хорошо поработали, чтобы обеспечить вас этими ресурсами. Приходите на следующей неделе, у нас опять найдётся, чем вас порадовать. +5 свекла, +3 морковь |
Dracodile, XEL, Haart of the Abyss, Gong Zigoton, SirRobotonik | ||
12 Feb 2024, 15:49 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Dead_89, Gong Zigoton | |||
11 Feb 2024, 13:20 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Предлагателям нескольких капитолиев предлагаю остановиться на секундочку и понять, что постройка оного символизирует то, что город=столица (я не знаю, что там с этимологией, но capital, capitol). Поддерживаю, но всё же почему разговор ушёл от выбора между своим старым Капитолием и захваченным? ИМХО — самый разумный вариант Что мешает новому городу стать краевой столицей? Так любой город и так в некотором смысле краевая столица — вокруг которой живут все эти мельники, лесозаготовители, рудокопы, алхимики и т. д. И его центром является Управа/Префектура/Муниципалитет. |
Чёрный Ветер | ||
04 Feb 2024, 22:32 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Перенос полуросликов из нейтралов в фабрику уже сломало некоторые карты клинка армагелона сделав их проще. Тормозят на неродной почве и дизморалят окружающих? Цитата воговских нейтралов я бы перенёс в Хоту, вот только многих из них пришлось бы переделывать с нуля. В движке Героев нет ограничения на 255 видов юнитов? Если есть, то к добавлению надо подходить осмотрительно, чтобы хватило на потенциальные новые города. |
Haart of the Abyss | ||
04 Feb 2024, 12:45 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Расскажите, а почему Экипаж за «Драгоценные камни» и против «Самоцветов»? |
Haart of the Abyss, Чёрный Ветер | ||
02 Feb 2024, 10:32 |
Про WoG и нейтралов в контексте ХоТы |
чтобы получать скелетов-лучников в товарных количествах, нужно иметь скелетов-лучников (обломившихся на шаблоне или поставленных картоделом) Или попавшихся в Лагере беженцев (а запрещать их там странно, чай не 8+уровневые драконы). ИМХО чересчур случайный фактор, сильно влияющий на дальнейшую игру. Тогда проще преобразователь поставить специальный как объект на карте. И будет принимать только ящеров, стрелков, арбалетчиков, снайперов, эльфов, пиратов. p.s Тогда и отключить его можно будет Преобразователь нежити на холме? Стоит ли плодить сущности? Цитата p.s.s Раз уж про преобразоветель говорим, то было бы неплохо чемпионов и кавалеристов в черных рыцарей преобразовывать Проклятые конюшни, превращают Всадников и Чемпионов в Чёрных Рыцарей, причём без предупреждения. ![]() |
hippocamus, Mefista, Striker X Fenix | ||
29 Jan 2024, 23:06 |
Сюжет и лор |
Короче, такое распределение поменяется на другое, если оно будет более близко к реальности (Гонг опять забывает определения для слов в виде одного слова. Не "статистикой" же это называется... Чем-то, что разделяет по полочкам, но слово категорически не могу вспомнить). Рискну предположить, что «систематизация». |
Gong Zigoton | ||
27 Jan 2024, 20:26 |
Про WoG и нейтралов в контексте ХоТы |
hippocamus | |||
24 Jan 2024, 00:24 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Дракон однозначно манёвреннее, и дыхание ему не особо нужно - отклонился от прямой атаки и схватил самолёт. Дракон, чья реакция позволяет схватить движущийся со сверхзвуковой скоростью объект (Флэш отхлебнул из пузырька с драконьей кровью?), слишком имбовый персонаж для фентези с рыцарями и мечниками. Цитата Он когтями порвёт корпус, откусит крыло, разобьёт хвостом стекло кабины - и всё. Я не сомневаюсь, что у гигантского летающего ящера достаточно силы, чтобы разбить самолёт, но ещё раз: всё это ему надо проделывать на сверхзвуковой скорости. Это разве что если самолёт сам в него врежется (правда, это скорее всего будет фатально для обоих). Цитата А в стратосферу он вообще не полетит Ну да, там плотность воздуха поменьше, возникают вопросы к физике полёта. В общем бой живого летуна с самолётом — это как и бой слона с китом (ок, императорского мамонта с карликовым гладким китом, чтобы уравнять шансы): занятно, но едва ли вообразимо. Вот с вертолётом — вполне, наверное поэтому примеры гораздо легче вспомнить (хоть «Аватар», хоть последняя часть «Волшебника Изумрудного города»). |
hippocamus | ||
23 Jan 2024, 01:01 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Не ломают, потому что фэнтези-фракции никуда не делись. Вопрос не в «девании», а в убедительном объяснении сосуществования высокотехнологических цивилизаций с низкотехнологическими в рамках единого мира, да ещё и в балансе сил (так, чтобы каждая фракция теоретически могла навалять другой). Мне и сейчас тяжело представить, каким образом виверны и гидры за пределами своего родного Болота и без поддержки «крупнокалиберной» магии могут справиться с джаггернаутами. А ведь, если вдуматься, производство левитирующих, да ещё и способных автоматически ремонтировать другие механизмы дронов — это далеко уже не уровень стимпанка. Цитата адаптированные к развивающемуся миру Мы, кажется, обсуждаем Героев, а не Цивилизации. Здесь каждая фракция застыла на своём уровне развития, выше которого не прыгнет. И это общепринятая условность. Цитата аркебузиры у Замка, сумасшедшие учёные у Некрополя, кибердемоны из Инферно, техномаги у Башни Прощай, баланс, прощай, лор, здравствуй, ВоГ. |
Snake_B | ||
22 Jan 2024, 17:08 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Как раз нейтралов механизмов и не хватает. Разве что механического дракона из HoMM4. Мехачерви кажутся вторичными по отношению к фабричным червям, дроны-починялы — к механикам, а дроиды (за исключением гарпуна) — к никсам. А все вместе своей сайфайностью ломают фэнтезийность мира Героев, как ломала его Кузня реактивными ранцами и базуками. |
Dead_89, Gong Zigoton | ||
19 Jan 2024, 20:38 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
hippocamus, Day7, serovoy | |||
17 Jan 2024, 01:23 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
А вот Яд, Окаменение, Корни, Молния Рухов (отличается от Молнии и Грома Титана), Рассеивание, Старость, Кислота - это заклинания. Скорее всего демонение тоже магия, как, возможно, и кража/уничтожение маны чертями/привидениями. В этом моде добавили как заклинания болезнь зомби, облако смерти личей, вытягивание жизни вампиров, двойной урон рыцарей ужаса, старение призрачных драконов, а также яд и страх. Забавно было бы дать герою возможность изучать что-то из этого списка исключительно при помощи орлоглаза (и потом распространять при помощи грамотности), но, наверное, это уже воговщина получится. |
Haart of the Abyss, Zabuza-san | ||
16 Jan 2024, 20:32 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Zabuza-san | |||
Текстовая версия | Сейчас: 26 September 2025 - 21:29 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|