IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику aniserg. Спасибо сказали: 7
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
14 Apr 2025, 22:14 tolich's mode 2.0
журнал создания
Цитата(tolich @ 17 Mar 2025, 16:42) *
Какбы да. Если дверь перед ним закрылась, он тупит перед ней. Так-то боты двери открывают. Тот же Хатлати, когда идёт на дело, минимум через две двери проходит (и на обратном пути ещё две). И у Ивсара нет проблем с открыванием дверей. А вот когда в тюрьму идти, надо в дверях потупить и об стражника споткнуться.


Очевидно это не баг, а просто персонаж из предыдущей серии игр Might and Magic. Во-первых он пытается воспользоваться навыком воровства, которого уже нет. А во-вторых не может проходить через двери - которых и не было в предыдущих частях.
Gong Zigoton
26 Jun 2024, 20:49 tolich's mode 2.0
журнал создания
Привет, есть ещё странный глюк арены - на определенных уровнях персонажей выбор высоких уровней сложности приводит к зависанию игры.
Четыре мага 83го уровня не могут сражаться на уровнях Knight и Lord - игра зависает. На Page и Squire проблем нет.
При этом у них же на уровне 100 такой проблемы нет.
tolich
05 Jun 2024, 13:48 tolich's mode 2.0
журнал создания
Цитата(tolich @ 04 Jun 2024, 23:59) *
Спасибо на добром слове! Я сейчас слишком занят на работе, чтобы чинить баги, увы, придётся немного подождать.

P.S. Ну вы и чудовище - убивать барашка Мэри! shum_lol.gif


При уроне по барашку пишется, что урон нанёсен Ewe, что я так понимаю переводится как барашек женского пола smile.gif
tolich, Mefista, Gong Zigoton
03 Jun 2024, 14:40 tolich's mode 2.0
журнал создания
Привет, классный мод/патч!

Протестил на убийце, рейнджере, личе и священнике, игра прошлась)

По квесту на овцу: Mary называет овечку he, но когда приводишь её - она зовёт её she.
Если овцу убить, то квест нельзя завершить.
После успешного выполнения квеста, если в диалоге с Mary выбрать ask some questions - news, то опять начнётся диалог по поиску овцы.

Противные квестовые баги, которые остались:

Ближе к концу игры, после присоединения Tamur Leng к партии, появляется посланник, призывающий к Крону. Если этого посланника не заметить и переместиться в другую область, то он больше не появляется (в отличие от посланника Bjarni про перемирие) и игру нельзя закончить.

По квесту продвижения до паладина надо арестовать Hatlati Oord. Его можно попытаться арестовать в любое время, но после закрытия диалога он игнорирует игрока и квест становится непроходимым (насколько я понимаю его можно заставить идти в тюрьму только если поговорить в определённое время утром).

По поводу перемирия между Sturmford и Drangheim - вроде бы я сообщал Bjarni, что отключу защиту Anskram Keep, но он всё равно прислал посланника и удивлялся, почему я не сообщил ему, что отключил защиту.
tolich, Gong Zigoton

Текстовая версия Сейчас: 2 December 2025 - 22:43
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика